Установка птф освар на логан 2014

1 ≫

Начитавшись про различные варианты улучшения света птф в новом логане, решил установить российские противотуманки освар, которые подходят на логаны 1 и 2 фазы. Забегая вперёд скажу, что крепления подходят идеально, но сама птф получается короче и не в плотную прилегает к хромированным накладкам, но это не критично, хотя и не совсем хорошо. Так вот : подключать решил через реле, т.к птф идут под лампу Н1 и купил две лампы по 55w. Купил обычное реле на 30А четырёхконтактное и колодку с проводами к нему, держатель предохранителя, гофру пластиковую и провода. Провода решил взять обычные строительные 2*1,5, температура эксплуатации от-30 до +75, плюс ещё в гофре будут находиться. Подключать сначала хотел в блоке предохранителей, взять управляющий плюс после предохранителя птф и постоянный плюс там же в блоке от проводов идущих прямо от акб. Но так получилось, что гайку, зажимающую эти провода открутить не смог, не было головки подходящей, а к предохранителю с другой стороны тоже подлезть не смог, был выбран другой вариант. Плюс решил взять прямо с АКБ а минус и управляющий плюс с разьёма птф штатного под левым крылом. Штатные провода не резал, просто прикрутил и заизолировал, штатную проводку тоже оставил в бампере, просто так её и не вынешь, так что можно всё вернуть как было. В планах реле потом поместить в нутрь блока предохранителей, а пока рядом

как ставить и снимать птф много написано. Прилагаю фото как встали птфки с небольшим зазором, в который я вложил оконный уплотнитель, что бы не забивалась грязь, потом можно герметик или ещё что то придумать.

Птф поставил сначала с лампами которые продавались вместе с ними — осрам.

Вобщем мне понравилось, как светят, лучше чем штатные . На фото это видно, хотя надо понимать, что фотки делались на фоне снега и местами льда, что дополнительно создает эффект большей освещённости. Могу ещё добавить, что птф брал в юлсане на заказ по цене 1500 за пару.

Price tag: 1 800 ₽ Mileage 20000 km

FakeHeader

Comments 15

Как я понял, ты провел на разьем птф — и + от акб через реле. И все работает.

Вот если у меня уже стоят птф родные. Хочу их сменить, что мне нужно будет? И как подключить реле. Так же та проводка что щас до птф выдержит 55ват лампочку, тоесть 110ват. вместо родных ламп 40ват… ?

Я тоже менял птф, проводку делал свою, родная выглядит слабовато.схема что где подключал есть среди фото

  • Editing history

Так я и не понимаю все пишут про реле то что ставят, вопрос нахера он нужен? У меня 2 штуки валяються, я без реле поставил

Реле ставиться для сохранения включателя электрооборудования ( кнопки, переключателя) от больших токов при включении, на который эти включатели расчитаны. На какой ток расчитан наш подрулевой переключатель расчитан, я не знаю, вот и поставил реле. Поживем посмотрим, если у вас все будет в порядке, значит вы правы, если не все впорядке, значит я. В любом случае, я предостерегся от нежелательных последствий.

А у меня от отдельной кнопки )))не стал морочиться с подрулевым))) пустил кнопку и предохранитель на 30ампер)))

Ну вы прямо меня смущаете.

Это ты молодец, что на снятом бампере стал ставить.Я правую долго впихивал)))Я сразу запихал всю проводку в блок, но по теплу буду переделывать.Заказал такой вот блок ru.aliexpress.com/item/fr…nsurance/32339864020.html, весь свет перевешу на реле, будет 2 блока под капотом.Всю стоковую незадействованную проводку вырежу нахрен, не нужны там лишние сопли.Смысл её оставлять-то, вид портит, и сомневаюсь, что захочется вернуться к родным пукалкам.

  • Editing history

Мне от птф проводка не особо мешает, в бампере ее тем более просто так не снимешь, она там под грязезащитными щитками, помоему, на пластмассовых защелках, а я с ними не дружу, что нибудь, да сломал бы. Вот если только, как ты говоришь, вырезать на …

Материалы: http://www.drive2.com/l/9061924/

2 ≫

- комплект для подключения противотуманных фар: левый подрулевой переключатель с клавишей, проводка противотуманных фар, переходники для крепежа на бампер и, соответственно, ПТФ,

- шуруповерт с функцией дрели, соответствующая коронка по дереву/пластику,

- набор торксовских отверток и насадок.

Руль демонтировать не требуется.

Устанавливаем левый подрулевой переключатель.

Откручиваем два самореза, крепящих кожух подрулевых переключателей. Нужна буде звездочка торкс Т 20. Выкрутив саморезы, можно до конца, снимаем верхнюю крышку кожуха. Тянем ее вверх, не боясь поломать, в направлении центра козырька табло приборов.

Берем крестовую отвертку и откручиваем два винта, крепящие подрулевой переключатель.

Вынимаем винты и меняем переключатель.

Теперь беремся за бампер. Желательно иметь в наличии хотя бы яму.

Откручиваем болты, крепящие снизу бампер к кузову.

Откручиваем брызговые щитки, закрывающие бампер снизу.

Снимаем оставшиеся четыре болта крепления бампера.

Приступаем к крепежам, которые крепят бампер сбоку.

Попеременно выкручивая колеса влево-вправо, выкручиваем оставшиеся два самореза, крепящие подкрылок и один болт крепления бампера с каждой стороны.

Вырезаем в бампере отверстия под противотуманные фары. Я делал это с внутренней стороны, чтобы не повредить краску на бампере.

На более ранних машинах не предусмотрен разъем для подключения противотуманных фар в арке левого колеса.

Покупаем набор для подключения ПТФ, для отечественных машин и подключаем фонарики.

Материалы: http://renault.moeauto.ru/?p=305

3 ≫

Установка противотуманных фар Рено Логан — процедура, с которой сталкиваются автовладельцы, беспокоящиеся о безопасной езде. Рено Логан является представителем автомобилей бюджетного класса. Для него характерны: невысокий расход топлива, сдержанный дизайн и неплохая управляемость. Все эти характеристики делают его отличным автомобилем для неспешной городской езды и путешествий за город. Чтобы понять, как проводится установка ПТФ, необходимо немного разобраться с их свойствами и особенностями.

Часто возникает вопрос: если фара противотуманная, то и освещает только при тумане? Нет, это не совсем так. Как правило, противотуманки входят в базовую комплектацию автомобиля, но если это не так, установка ПТФ будет полезной доработкой, которая сделает поездки более комфортными. Это будет особенно ощутимо в темное время суток на загородных трассах, где часто встречаются неосвещенные участки дороги и появляется необходимость в дополнительном свете.

В автомобиле Рено Логан противотуманные фары расположены таким образом, чтобы обеспечивать качественное освещение обочины по бокам и некоторого пространства перед транспортным средством. Противотуманные фары незаменимы, когда сильный туман на дороге. При такой погоде для достаточной видимости и обозначения автомобиля на трассе освещения стандартной фары будет не хватать.

Для того чтобы противотуманные фары Рено более эффективно справлялись с поставленными задачами в условиях тумана, в них устанавливаются специальные лампы накаливания желтого цвета.

Очень часто автовладельцы, желая улучшить светоотдачу, устанавливают в оптику машины лампочки повышенной мощности. Такой тюнинг имеет свои особенности и требует грамотного подхода. В противном случае результатом будет фара с «облезлым» рефлектором.

Конструктивно противотуманная фара схожа с обычной оптикой головного света. При правильной установке и регулировке противотуманок можно добиться положительного эффекта в освещении дороги. Это говорит о том, что противотуманная фара — не просто элемент дизайна, а очень даже полезное оборудование.

Перед тем как приступить к работе по установке противотуманных фар, нужно понять, что несоблюдение элементарных норм и правил может существенно сказаться на результате. К примеру, вместо освещения обочины будут ослепляться встречные автомобили, что может доставить их владельцам массу неудобств.

Установка ПТФ на автомобиль может проводиться как на специальной сервисной станции, так и автовладельцем самостоятельно. На СТО работают специалисты, и результат наверняка будет желаемым. Но если автовладелец хочет попробовать свои силы и сделать все своими руками, стоит воспользоваться следующими советами. В общих чертах процедура будет выглядеть следующим образом:

  1. Проверяется наличие специального реле (находится в блоке предохранителей под капотом), если отсутствует, необходимо приобрести.
  2. Машина устанавливается в гараже, снимается передний бампер.
  3. Как правило, по бокам бампера расположены «маски» — черные пластиковые детали, которые будут служить посадочным местом для противотуманной фары.
  4. Противотуманная лампа аккуратно монтируется в «гнездо», подключается к проводке.
  5. Проводится регулировка оптики.

Данные советы общие, так как в зависимости от комплектации и года выпуска процесс установки может несколько отличаться и иметь свою специфику. К примеру, модели, выпущенные до 2008 года, имеют свои особенности крепления противотуманной фары по сравнению с автомобилями 2009 и 2010 годов выпуска. Очень важно после установки провести регулировку противотуманной фары. Процедура совсем не сложная.

  1. Прежде чем приступить к регулировке противотуманных фар, нужно проверить давление в колесах, по необходимости подкачать их.
  2. Машина устанавливается на ровной поверхности, оптикой к стене. Бак должен быть заполнен не более чем наполовину.
  3. На стенку наносится специальная разметка.
  4. Установленные фары включаются, регулируются световые границы, нормы высоты которых должны быть прописаны в технической документации к автомобилю.

Процесс установки и регулировки противотуманных фар не так уж сложен, как кажется на первый взгляд. Всю необходимую информацию о разъемах, а также общую схему электропроводки можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Если в базовой комплектации фара противотуманная не предусмотрена, то стоит приобрести такую оптику и установить на машину для обеспечения безопасности передвижения.

Добавить в избранное

Печать

Материалы: http://prologan2.ru/obsluzhivanie-remont/ustanovka-protivotumannyh-far-reno-lamp.html


Back to top