Установка фаркопа и про новый Колеос

1 ≫

Поставил фаркоп. В салоне. За дорого. Решил не заморачиваться, время дороже. В общем кратко для тех кто будет ставить.

1. Подрезка бампера нужна. 50*55 мм. Реально можете просить чтобы вырезали 30*55. 55 — это ширина вдоль бампера под крюк. 30 — глубина выреза вдоль оси автомобиля.

2. Кто будет ставить сам — можете заказать блок согласования родной, все фишки уже имеются, номер на фото (82 01 575 658). Т.е. вам останется только подключиться к плюсу под обшивкой с левой стороны багажника.

3. Другие фаркопы идут без подрезки, но не все. В принципе — ничего сложного. Тут уже есть темы про установку — каждый выбирает сам.

Про новый Колеос. Понравился тест драйв данного аппарата. Решил посидеть внутри. Эффекта "вау" не получил. Аппарат имеет некоторые недостатки и не стоит своих 2 лямов с хвостиком. Что не понравилось :

1. Таже широкая стойка с плохим обзором;

2. Ребра центрального тоннеля мешают ногам — для женщин пойдет, они ездят со сжатыми коленями.;

3. Багажник чуть больше каптюровского;

4. Отделка дверных карт кожей по супер бюджетному варианту. Под кожей поролон не плотный, поэтому сама оббивка как у бабы Дуни сиски. Быстро потеряют вид и уже предвижу как владельцы по тихому будут делать перетяжку.

5. Глянцевая центральная консоль — просто мечта криминалиста.

6. Хреновая подсветка салона, точечные светодиоды бюджетного, маломощного класса.

7. Внешние габариты — кажется маленьким, а хотелось бы видеть его чуть повыше и пошире, да и багажник длиннее.

Не пойдет он у нас. 1.5 ляма — крайний вариант цены в максимальной комплектации, но никак не 2.2. В общем разочарован полностью.

Price tag: 17 990 ₽ Mileage 24900 km

FakeHeader

Comments 10

Про недостатки Колеоса — повеселил :)))

"оббивка как у бабы Дуни сиски" — улыбнуло! Зачёт!

Садился в Колеос на прошлых выходных, как и брал на тест-драйв. Вроде садишься, но — подлокотник, сцуко, уже скрипит как старик, отделка так себе, двери тоже дерьмо. Багажник меньше тигуановского, хотя Сколиоз длиннее на 20 см. Тоже "Вау" эффекта не было. После него сели в Тигуан — блин, небо и земля. Плюс на тест-драйве обратил внимание, что центральная торпедо очень высокая — если в Каптюре видно, что перед машиной на асфальте за 2-3 метра, на в Сколиозе мертвая зона увеличивается до 5-6 метров — многовато для кроссовера.

про колеос в точку! Он тем более чисто городская машина

И ничего про самый главный недостаток эргономики Колеоса — площадка под левую ногу в ширину половины ступни — нога на ней стоять не может. Это к тому, что одни смотрят на глянец, другие на удобство. А к ценнику нужно привыкать. Если стороится Северная Корея, то все зарубежное очень дорого. Кончится стабилизационный фонд в конце 2017 г. на подачки бюджетникам, ценник вырастет пропорционально валюте третьих стран — России. Будь готов! — Всегда готов к нищете!

  • Editing history

Ну видишь, не езжу на автомате, поэтому этот недостаток остался в стороне.)

Машина выше 1,5 ляма без автомата это нонсенс. Рено накосячило конкретно, даже китайцы не делают такой грубой ошибки в эргономике — за рулем сидеть неудобно — левая нога перекашивается, ее придется держать на коврике, а это крайне неудобно в поездках.

Материалы: http://www.drive2.com/l/481154260847820962/

2 ≫

Поиск

Аксессуары прочие

Новости

Пример установки фаркопа на Renault Koleos

Перед вами - отличный внедорожник. Причем очень элегантный ;) Постоянный полный привод для бездорожья или передний для экономичной езды по городу - выбор за водителем. Плюсом - эргономичный дизайн, низкий расход топлива, несколько вариантов трансформации кузова и вместительный багажник. Прям-таки мечта для любого автовладельца. Но вот все охотничьи или рыбачкие прибамбасы вряд ли полностью войдут в авто. Так что идеальный вариант для настоящих мужиков - поставить фаркоп.

На этом авто для установки ТСУ потребовалось снять бампер, и задние фонари. Ну, и усилитель бампера тоже:

Потребовалось также из боковых наружных полок лонжеронов удалить пластмассовые заглушки и открутить буксировочную петлю:

Подгоняем кронштейны под лонжероны и закрепляем болтами:

Но просто так этих "друзей" не прикрутить - в лонжеронах не так уж много места:

Под болты ставим шайбы, чтобы крепление было более надежным, а покрытие кронштейнов осталось целым:

После устанавливаем балку ТСУ и подводим проводку для будущей розетки прицепа:

Ну вот и финишная прямая! Ставим шар и розетку, а на бампере делаем небольшой вырез:

Выреза не видно потому, что он сделан супер-аккуратно!

Блок согласования - финальный штрих, чтобы исключить ошибки в датчиках авто.

Зазор для фаркопа увеличивается за счет выемки для противотуманного фонаря, так что с присоеденением прицепа проблем не возникнет.

Напомним, что все работы по установке дополнительного оборудования в нашей компании СЕРТИФИЦИРОВАНЫ, поэтому владельцы новых автомобилей могут не опасаться за сохранение дилерской гарантии на автомобиль.

P.S. Зачем еще нужен фаркоп смотрим здесь

По вопросам приобретения и установки фаркопов обращайтесь по адресу:

г. Череповец, ул. Любецкая д.28, компания "АВТОТРОНИКА".

Материалы: http://www.autotronica.su/page/koleos_tsu.html


Back to top