1 ≫
-
Часовой пояс: UTC + 3 часа
фаркоп на паджеро 4
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:33 pm
Двигатель: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и): Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Еще есть базар где продается куча метрового провода и отдельно мамы-папы. Вот из такого набора надо собрать проводку
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:44 pm
Двигатель: 3.8 Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:44 pm
Двигатель: 3.8 Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:33 pm
Двигатель: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и): Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
1)Откручивать и опускать задний испаритель кондиционера.
2)Берем накидной ключ трещетка и спокойно выкручиваем. Проблем в принципе никаких. Кстати советую эти болты выкручивать первыми,когда сорвете они от руки спокойно крутятся.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:44 pm
Двигатель: 3.8 Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:33 pm
Двигатель: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и): Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:44 pm
Двигатель: 3.8 Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
испаритель как снимается? 2 болтика на Ф10 что снизу или еще что нить есть?
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:33 pm
Двигатель: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и): Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:44 pm
Двигатель: 3.8 Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
вечер добрый! огромное спасибо за советы, вчера поставил. немного пришлось помучиться, не удобно одному, но все получилось.
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:33 pm
Двигатель: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и): Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
А вот это я тоже хочу выяснить. Но видать никто сам не делал. Еще на казахстанском форуме создал тему,пока ничего толкового не подсказали.
Если интересно то вот тут
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 3:08 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubisi Pajero
Если жаба душит покупать такую электрику, то её несложно собрать самостоятельно с помощью набора проводов, кембриков, контакторов или паяльника. На схеме указаны все расходники и инструменты, показаны все снимаемые детали кузова и порядок работы. К левому фонарю провода тянутся под бампером, к разъёмам под правой пластиковой обшивкой багажника провода прокладываются под накладкой бампера в багажнике, в нише третьего ряда есть готовое отверстие с резиновой заглушкой прямо напротив розетки. Один из разъёмов под правым пластиком спрятан глубоко в кузовной нише напротив правого фонаря - большая часть времени на установку электрики у меня пришлась на поиск и вытаскивание этого разъёма. Резать пришлось один провод у левого фонаря, в инструкции рекомендуется использовать термокембрик. Если не сможете найти ответные разъёмы к заводским, думаю проще всего отрезать заводские и помощью тестера и поочерёдного включения приборов определить назначение проводов и присоединиться к ним через контакторы.
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:33 pm
Двигатель: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и): Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Если жаба душит покупать такую электрику, то её несложно собрать самостоятельно с помощью набора проводов, кембриков, контакторов или паяльника. На схеме указаны все расходники и инструменты, показаны все снимаемые детали кузова и порядок работы..
Ну на выходных займусь..В принципе теперь более менее все понятно.Решено делать самопальную проводку "Типа штатной) т.е по максимому подсоединиться во все возможные штатные места.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:33 pm
Двигатель: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и): Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
И так розетка фаркопа подключена! Как говорится глаза боятся а руки делают.
1)Складываем задний ряд сидений.
2)Достаем и убираем в сторону 3й ряд сидений.
3)Снимаем верхнюю правую боковину(та что окошко прикрывает).
4)Снимаем нижнюю правую боковину.
5)Снимаем ящик для третьего ряда сидений.
6)Справа, ближе к проему двери, видим пустой разъем примотаный изолентой к косе.Он то нам и нужен. На этом разъеме есть все необходимые сигналы.Кроме противотуманного фонаря.Я все запитал от этого разъема.Ни правых ни левых задних фонарей не снимал
Разъем там с тонкими пинами(мама).Пришлось купить изолированые "папы" и резать их пополам.
И так на автомобильном разъеме цветовая разводка такова:
1)Левый поворот - Зеленый с желтой полосой вдоль провода
2)Правый поворот - Зеленый с красной полосой вдоль провода
3)Габариты и подсветка номера -Зеленый с белой окольцовкой.(Тут немного остановлюсь подробнее.Так как у меня араб то на этом одном проводе выполнено и правый габарит и левый и подсветка номера.Надо учитывать что большинство евро-розеток на прицепах имеют различные подключения правого и левого габритов.Поэтому если у вас евро розетка то нужно правый и левый габарит с подсветкой номера посадить на данный провод.)
4)Стоп сигнал - Синий с оранжевой полосой вдоль провода
5)Задний ход- красный с синей полосой вдоль провода.
6)Противотуманный фонарь придется тащить самим.Выхода на него нет.
Так же на данном разъеме присутствует +12В для зарядки аккумулятора на автодоме(прицеп дача).Провод чисто красный 2.5квадрата
Массу я взял непосредственно с кузова ..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 7:37 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Мой автомобиль(и): PAJERO IV 3.2 DI-D
Трейлеров не оказалось и мне продавец предложил Лидер+ за 3800р., вместе с электрикой.
Ставил сам с отцом на пару. Честно говоря пожалел, что не поехал в сервис. Учитывая, что днище обработано антикором и при отсутствии ямы, да еще жара, пипец - полдня под машиной пролежал, вспоминая нехорошими словами японских инженеров балку эту неудобняк откручивать, 4 болта снизу - раз плюнуть, но вот 4 остальных. - 100 раз по 1/10 оборота ключа , но правда скобы от фаркопа крепить гораздо легче.
Еще надо учесть, что длинные болты (один около заднего кондея и такой же с другой стороны) имеют шаг резьбы 1,25 (мелкая) и вкручиваются в гайки, которые приварены к балке, т.е. нужно заранее прикупить 2 гайки 10 самоконтр. с резьбой 1,25 или проверить в комплекте. Болт у кондея вытаскивать нет необходимости, его надо просто до конца выкрутить и отодвинуть, снять буксировочную балку, вставит скобу от фаркопа и в неё просунуть болт, закрутить новой гайкой (см.выше) - все, крепление кондея откручивать и даже ослаблять не надо!
Теперь по поводу электрики. Обшивку снимать дело хлопотоное и по незнанию можно поломать крепления (что я и сделал).
Я все провода подсоединил к фонарям. Снял фонари и к их проводке подсоединил. Проще, легче достать и т.д. Но место влажное, поэтому нужно паять и изолировать. Кому как.
По поводу самого фаркопа. Сначала мне все понравилось: покрашен порошковой краской, в комплекте электрика - розетка такая грамотная, с влагозащитным резиновым хвостом (вечно туда грязь и вода попадают), провода с запасом (это важно) хомутики и гильотины для подключения проводов.
НО один косяк перечеркнул все - одна скоба встала как влитая, а вторая чуть кривая, вставать ровно отказалась - пришлось расточить отверстия круглым напильником и все равно кривовато. На скорость не влияет конешна, но осадочек остался.
PAJERO IV 3.2 DI-D 4М41 АКПП 2008
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:33 pm
Двигатель: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и): Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Через пару зим сгниет провод в месте где припаяли..А гильотина имеет привычку всегда окисляться и терять контакт.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: trassa и гости: 10
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Материалы: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=1006472
2 ≫
-
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:42 am
Откуда: Астана Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У кого есть опыт и где взять фаркоп на паджеро 4, подходит ли от 3 Пыжа.
MMC galant 1984
toyota corolla 1990
nissan preria 1994
toyota gaya 1998
MMC montero sport 2001
MMC Pajero 4 2007
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:01 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как не крути все равно дырка.
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 9:51 am
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 3:06 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На П4 поставил тоже самое и уже год таскаю катер массой 1000 кг-никаких проблем.Между прочим у официального дилера продаётся именно он.А BRINK является официальным поставщиком фаркопов для всех серьёзных марок.Когда его просто возьмёшь в руки ,ты сразу всё поймёшь.Не надо сверлить ничего,просто снимаешь сзади мини балку с 2 петлями ,и на её место ставишь фаркоп.Только не забудь поставить реле,оно идёт в комплекте,оно сообщает о том что сгорела какая нибудь лампа на прицепе.
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:42 am
Откуда: Астана Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
MMC galant 1984
toyota corolla 1990
nissan preria 1994
toyota gaya 1998
MMC montero sport 2001
MMC Pajero 4 2007
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 5:19 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Мой автомобиль(и): Паджеро 3,8 , темно-зеленый
Фейрвей Грин 3,8 Ultimate
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 4:57 pm
Откуда: Москва Жулебино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На П4 поставил тоже самое .
а какую конкретно модель?
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 12:09 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 7:36 pm
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Благодарил (а): 0 раз.
Мой автомобиль(и): Pajero IV
-Да-а. А ведь и она кому-то поперёк горла. "
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 5:35 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А как дела обстоят с правами? Есть категория Е к В, ведь для простой категории В масса прицепа вместе с грузом должна быть не более 750кг?
Сам вот думаю как получить Е к В.
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 4:45 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Сам вот думаю как получить Е к В.[/quote
Осенью получил права В к Е. Пришлось получать , потому , что ГИБОНЫ начали проверять с лета веса ( Кое как отбашлялся, но надоело. Пошел в школу на 3 месяца и получил новые права) Перевес то составлял всего 30 кг
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 6:34 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 7:36 pm
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Благодарил (а): 0 раз.
Мой автомобиль(и): Pajero IV
-Да-а. А ведь и она кому-то поперёк горла. "
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 12:09 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Посоветуйте, куда податься, пожалуйста?
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 7:36 pm
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Благодарил (а): 0 раз.
Мой автомобиль(и): Pajero IV
-Да-а. А ведь и она кому-то поперёк горла. "
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: trassa и гости: 8
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Материалы: http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=24638&p=2213514
3 ≫
-
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:42 am
Откуда: Астана Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У кого есть опыт и где взять фаркоп на паджеро 4, подходит ли от 3 Пыжа.
MMC galant 1984
toyota corolla 1990
nissan preria 1994
toyota gaya 1998
MMC montero sport 2001
MMC Pajero 4 2007
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:01 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как не крути все равно дырка.
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 9:51 am
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 3:06 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На П4 поставил тоже самое и уже год таскаю катер массой 1000 кг-никаких проблем.Между прочим у официального дилера продаётся именно он.А BRINK является официальным поставщиком фаркопов для всех серьёзных марок.Когда его просто возьмёшь в руки ,ты сразу всё поймёшь.Не надо сверлить ничего,просто снимаешь сзади мини балку с 2 петлями ,и на её место ставишь фаркоп.Только не забудь поставить реле,оно идёт в комплекте,оно сообщает о том что сгорела какая нибудь лампа на прицепе.
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:42 am
Откуда: Астана Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
MMC galant 1984
toyota corolla 1990
nissan preria 1994
toyota gaya 1998
MMC montero sport 2001
MMC Pajero 4 2007
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 5:19 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Мой автомобиль(и): Паджеро 3,8 , темно-зеленый
Фейрвей Грин 3,8 Ultimate
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 4:57 pm
Откуда: Москва Жулебино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На П4 поставил тоже самое .
а какую конкретно модель?
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 12:09 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 7:36 pm
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Благодарил (а): 0 раз.
Мой автомобиль(и): Pajero IV
-Да-а. А ведь и она кому-то поперёк горла. "
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 5:35 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А как дела обстоят с правами? Есть категория Е к В, ведь для простой категории В масса прицепа вместе с грузом должна быть не более 750кг?
Сам вот думаю как получить Е к В.
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 4:45 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Сам вот думаю как получить Е к В.[/quote
Осенью получил права В к Е. Пришлось получать , потому , что ГИБОНЫ начали проверять с лета веса ( Кое как отбашлялся, но надоело. Пошел в школу на 3 месяца и получил новые права) Перевес то составлял всего 30 кг
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 6:34 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 7:36 pm
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Благодарил (а): 0 раз.
Мой автомобиль(и): Pajero IV
-Да-а. А ведь и она кому-то поперёк горла. "
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 12:09 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Посоветуйте, куда податься, пожалуйста?
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 7:36 pm
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Благодарил (а): 0 раз.
Мой автомобиль(и): Pajero IV
-Да-а. А ведь и она кому-то поперёк горла. "
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: trassa и гости: 8
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Материалы: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=24638