Фаркопы Steinhof (Польша)

1 ≫

Компания Steinhof - основной производитель фаркопов в восточной Европе.

Фирма Steinhof , производящая фаркопы занимает лидирующие позиции, как в своей родной Польше, так и на европейском автомобильном рынке в целом. Ее продукция высоко котируется и ценится у знатоков и профессионалов, занимающихся установкой фаркопов. Занимаясь выпуском фаркопов, компания добилась выдающихся успехов.

Фаркопы выпущенные из цехов компании имеют высочайшее качество. Этому способствует современное высокоточное оборудование предприятий и лаборатории компании, а также постоянный контроль над качеством готовой продукции. Все фаркопы Steinhof проходят обязательное тестирование помимо своей лаборатории, еще и в Промышленном Институте Моторизации в Варшаве. Основной задачей, которую ставит перед собой компания Steinhof, является обеспечение надежными фаркопами имеющих соответствие с требованиями и стандартами производителей автомобилей.

Основные модели фаркопов Steinhof

Прежде всего, следует выделить фаркоп с условно-съемным окручивающимся шаром. Особенностью является монтаж шара фаркопа к силовой балке двумя болтами. Шар фаркопа быстро демонтируется простым откручиванием болтов. Для установки и снятия нет необходимости применять физическую силу, устанавливается очень легко.

Фаркопы типа В отличаются тем, что шар фаркопа монтируется к корпусу четырьмя болтами снизу. Эта простая конструкция гарантирует стабильность и простой демонтаж шара в случае необходимости его использования.

Большая прочность и устойчивость этой модели вытекает из того, что кованый шар фаркопа монтируется с фронта к корпусу, используя два болта. Качественный материал шара и хорошая конструкция это главные преимущества фаркопа типа F.

Фаркоп типа W1 - горизонтальный съём. Это первый из целого ряда продуктов демонтирующихся автоматически. К его главным чертам принадлежат: съемный корпус шара, а также механизм защиты фаркопа от кражи в виде ключевого замка.

Тип W2 – горизонтальный съем. Это фаркоп, демонтаж которого происходит автоматически, не требуя использования физической силы. Площадка крепления шара привинченная с помощью болтов и имеет защитный механизм от кражи в виде ключевого замка.

В этом типе использованный механизм горизонтальной загрузки. Шар фаркопа монтируется параллельно асфальту. После демонтажа шара фаркопа видно его посадочное гнездо. В типе W4 тоже находится ключевой замок защиты.

Следующий тип фаркопа, в котором применяется вертикальный механизм для демонтажа шара. Обслуживание происходит с помощью ручки, которую надо повернуть в показанном направлении. У него тоже есть обеспечение в виде ключевого замка.

История механического завода Steinhof берет свое начало с 1960 года. Со дня основания заводы специализируется на производстве прицепов, а также тормозных колодок не только для всех типов легковых автомобилей, но и фургонов. Около 40% своей продукции экспортирует по всей Европе, а также в Россию, Украину, и Белоруссию. Вся продукция сертифицированная, имеет высокие гарантии качества и заслуженно получила положительные отзывы на потребительском рынке. Основные элементы политики развития компании Steinhof - высокие производственные стандарты.

Необходимо отметить, что на заводах Steinhof используется современное оборудование, благодаря чему значительно повышается качество автомеханического изделия. При выборе оборудования для своих заводов-изготовителей компания отдает предпочтения техническому оснащению, которое отвечает международным стандартам качества.

Также у компании Steinhof действует широко развитая сеть логистики, что значительно удешевляет автомеханическую продукцию и упрощает ее доставку в страны Восточной и Западной Европы. Поэтому купить фаркоп Steinhof в Москве либо других регионах РФ не составит труда, достаточно его просто заказать у нас. Подробную информацию ищите в разделе "доставка".

Всю свою продукцию компания Steinhof производит на основе системы менеджмента качества ISO 9001: 2008 сертификат качества TÜV CERT

Материалы: http://farcopoff.ru/proizvoditeli/steinhof

2 ≫

Компания Steinhof (Польша) возникла как механический завод в 1960 году. Сегодня она специализируется на разработке, производстве и продаже фаркопов и тормозных колодок для большинства марок легковых автомобилей и фургонов.

Главные принципы политики компании Steinhof - постоянное внимание к качеству и безопасности продукции, соответствие производственных норм требованиям и стандартам автопроизводителей. Высокое качество изделий гарантирует высокоточное современное оборудование, а также введённая на заводах Система управления качеством ISO 9001:2008, что подтверждено сертификатом TUV CERT.

Тягово-сцепные устройства Steinhof изготовлены с высококачественной стали. Компания имеет собственную лабораторию с современным оборудованием для тестирования продукции - каждый фаркоп должен выдержать 2 млн. циклов нагрузки в течение 40 часов. Кроме того изделия проходят проверку в Промышленном Институте Моторизации (Варшава) на соответствие требованиям Регламента nr. 55 EKG ONZ.

Фаркопы сертифицированы, имеют гарантию качества и пользуются заслуженным высоким спросом на потребительском рынке.

Экспорт составляет 40% всей продукции и осуществляется во многие страны ЕС, а также в Россию и др. страны СНГ.

Модельный ряд фаркопов Steinhof включает несколько типов ТСУ:

  • условно съемные – шар крепится к корпусу болтами, его можно снять, откручивая их при помощи гаечного ключа;
  • съёмные автомат – вертикальные и горизонтальные - легко и быстро монтируются в гнездо фаркопа на замок, предохраняющий от кражи, без применения инструментов. ТСУ со снятым крюком практически незаметно на автомобиле. Обеспечивают максимальный комфорт и безопасность.

Фаркоп Steinhof с условно съемным шаром типа А. Стандартная модель, которая крепится к балке на два болта. Характеризуется простой конструкцией, прочностью и высокой надежностью. Предназначен для транспортировки самых разнообразных грузов. При необходимости крюк может быть демонтирован с помощью инструментов.

Фаркоп Steinhof с условно съемным шаром типа F. Кованый шар монтируется на балке при помощи двух болтов, что гарантирует надежность крепления.

Фаркоп Steinhof с условно съемным шаром типа B крепится к балке четырьмя болтами снизу. Простая конструкция модели гарантирует надежность и легкий демонтаж крюка.

Фаркоп Steinhof с быстро съемным шаром типа W1 горизонтального крепления. Гнездо приварено к раме. Крюк фиксируется в гнезде при помощи замка, также защищающего изделие от кражи. Демонтируется автоматически - легко и быстро.

Фаркоп Steinhof с быстро съемным шаром типа W3 вертикального крепления. Фиксируется в гнезде с помощью специального болта, нужно только повернуть ручку в определенное положение, чтобы устновить или демонтировать крюк. Снабжен замком для защиты от кражи.

Фаркоп Steinhof с быстро съемным шаром типа W4 горизонтального крепления. Крюк фиксируется в нем при помощи замка, защищающего также изделие от кражи. Демонтируется автоматически - легко и быстро.

Фаркоп Steinhof с быстро съемным шаром типа W5 вертикального крепления. Фиксируется в гнезде с помощью специального болта, нужно только повернуть ручку в определенное положение, чтобы устновить или демонтировать крюк. Снабжен замком для защиты от кражи.

Фаркоп Steinhof с быстро съемным шаром типа W6 горизонтального крепления. Крюк фиксируется в нем при помощи замка, защищающего также изделие от кражи. Демонтируется автоматически - легко и быстро.

Материалы: http://alta-karter.ru/wiki/farkopy-steinhof.html

3 ≫

Многим автомобилистам приходится сталкиваться с необходимостью в перевозке негабаритных грузов (конечно, понятие негабарита для городского хэтчбека и пикапа-переростка будут разными), кому-то нужно перевозить на внедорожную трассу кроссовый мотоцикл, кому-то – на воду катер. В любом случае в голову сразу приходит мысль о покупке прицепа, но его еще понадобится куда-то цеплять…

Практически на любой машине предусмотрены точки на раме или лонжеронах, куда можно закрепить фаркоп. Остается дело за малым – выбрать подходящую модель. Однако же никакой стандартизации у них нет – конструкция фаркопа у каждого производителя для конкретной машины будет своей, иногда удачной, иногда не очень.

Сегодня мы попробуем составить перечень лучших фирм-производителей фаркопов, у которых точно стоит просмотреть каталог, параллельно выбирая себе новый прицеп.

Называть лидера нашего рейтинга — изначально нидерландско-бельгийскую, а теперь уже и мировую компанию Bosal — чисто зарубежным производителем не совсем верно: продукцию для отечественных автомобилей и ряда бюджетных иномарок фирма выпускает на заводе в Новоорске. Но если говорить о всем модельном ряде фаркопов фирмы, то можно встретить продукцию и из Германии, и из Бельгии, и даже из ЮАР.

Учитывая, что за свою историю Bosal уже стали одним из крупных OEM-поставщиков элементов выпускных систем на автоконвейеры, можно предположить, что и на производстве фаркопов действуют жесткие стандарты качества. Это действительно так – при покупке продукции Bosal не придется сомневаться в том, встанет ли он на место без подгонки, хватит ли крепежа из комплекта, дотянутся ли провода.

В каталоге фирмы тоже есть из чего выбрать – здесь есть и простые балочные фаркопы для бюджетного сегмента, и втягивающиеся системы (кстати, именно инженерами Bosal и был впервые разработан фаркоп такого типа). Для автомобилей, где бортовая электроника контролирует токи в цепях задних фонарей, и прямое подключение розетки к ним невозможно, выпускаются специальные согласующие блоки.

Стоит, правда, отметить, что к проектированию моделей для отечественных автомобилей инженеры Bosal отнеслись несколько с прохладцей (хотя это, бесспорно, позволило сохранить доступные цены) – если бы не фирменный колпачок на шар ТСУ с названием бренда, их можно было бы внешне спутать и с отечественными.

  • Широкий модельный ряд, для части марок есть выбор из нескольких моделей
  • Хорошее качество сварки и комплектации
  • Понятные инструкции по установке и подключению
  • Для отечественных автомобилей цены великоваты

Бренд Thule у большинства людей стойко ассоциируется с премиум-сегментом багажных систем, креплений для велосипедов, лыж. Очевидно, именно поэтому после поглощения в 2006 году одного из ведущих европейских производителей тягово-сцепных устройств, Brink International, менеджеры Thule сохранили их бренд: один и тот же фаркоп в каталогах может обозначаться и как Thule, и как Brink.

Ассортимент компании достоин уважения, к тому же помимо классических сцепных систем в нем есть и более совершенные – с автоматическим и ручным скрытием под бампером. В фаркопах серии BrinkMatic Classic можно снять крюк двумя движениями руки, причем механизм быстрого снятия никак не влияет на надежность буксировки прицепа. Сохраняя такую же простоту снятия и установки, крюки серии BrinkMatic Advance оснащены личинками замков, препятствующих краже.

В любом случае фаркопы Thule/Brink — одни из лучших. Они качественно изготовлены, имеют удобный монтажный комплект. Но, увы, в первую очередь они предназначены для иномарок, и не самого бюджетного сегмента – так, для отечественных автомобилей предлагается только две модели фаркопа (съемный и несъемный), устанавливающиеся только на Lada Kalina. Цена у них при этом далеко не бюджетна, так что баллы в рейтинге лучших фаркопов придется снизить.

  • Наличие в каталоге быстросъемных и убирающихся моделей фаркопов
  • Высокое качество изготовления
  • Дважды проверенный бренд
  • Малый выбор для бюджетных иномарок и практически никакой – для отечественных автомобилей
  • Высокие цены

Польская компания не может похвастать обилием заводов по всему миру. Но зато она может предложить вполне бюджетные цены, причем инженеры компании пристально следят за обновлением модельных рядов мировых автоконцернов, оперативно выпуская фаркопы для новых автомобилей.

В модельном ряду фирмы есть как классические фаркопы с жестким креплением, так и с быстросъемными крюками на личинке. С 1976 года (момент основания фирмы) были созданы тягово-сцепные устройства более чем для 800 моделей автомобилей.

В первую очередь компания берет ценой – в сравнении с лидерами рынка их цены заметно ниже. При этом вся продукция имеет необходимые сертификаты качества – конечно, российский покупатель вряд ли ими будет интересоваться, но для работы на рынке Европы — это обязательное условие. Поэтому в безопасности продукции Auto-Hak можно не сомневаться.

Конечно, удешевление продукции достигается не только сосредоточением производства в Восточной Европе, где себестоимость труда ниже. В установке фаркоп Auto-Hak может оказаться менее удобным, чем близкий по цене Bosal (хотя, конечно, это зависит от модели). Главный же минус – это то, что в штатной комплектации установочных комплектов нет ни розетки, ни проводки – он идет за отдельную цену, причем самый дешевый универсальный комплект (в районе 900 р) не особо радует качеством изготовления, а быстрозажимные коннекторы из него не стоит использовать вовсе. Блок согласования для автомобилей, не допускающих подключения к штатной проводке напрямую, также придется докупать.

  • Привлекательные цены при неплохом качестве
  • Богатый выбор моделей, в том числе и с быстросъемными крюками
  • Электромонтажный комплект придется докупать
  • Нет предложений для российских автомобилей

Российская фирма из Санкт-Петербурга уже успела стать крупным игроком на рынке фаркопов, защит картеров. В ее модельном ряду есть как бюджетные ТСУ для отечественных автомобилей, так и фаркопы для иномарок премиум-сегмента, где внешний вид значит ничуть не меньше, чем практичность.

Ассортимент фирмы активно развивается, включая в себя и фаркопы для китайских машин (Geely, Zotye, Great Wall), и для американских пикапов и внедорожников. Вся продукция имеет необходимые сертификаты соответствия, качество сварки отдельных узлов на высоком уровне.

Для коммутации с современными автомобилями фирма предлагает собственный согласующий модуль. Он вполне работоспособен, хотя электронику нельзя назвать сильной стороной «Балтекса».

Тем не менее, в России марка более всего популярна именно у владельцев китайских автомобилей – другие производители их, увы, пока что обделяют ассортиментом – исключением станет разве что коломенский «АвтоС». Правда, любителям «загрузить по полной» стоит учесть, что большинство моделей Baltex имеют максимальную нагрузку на крюк 50 кг: редкие отзывы о разрушении сварных швов возникали вследствие длительных перегрузок, что, в общем-то, нельзя интерпретировать как претензию к качеству изготовления.

  • Неплохой выбор моделей, в том числе и для отечественного и китайского автопрома
  • Пристойное качество изготовления
  • Нержавеющий крепеж
  • Нет проводки в комплекте

Коломенское предприятие при просмотре каталога приятно удивляет – попробуйте сейчас найти производителя фаркопов для «Москвичей» и «ЗИЛов»! Впрочем, реально гораздо более заинтересованными будут владельцы ВАЗ (а «АвтоС» может предложить даже фаркоп для «Оки») и китайских автомобилей – в этом плане фирма является прямым конкурентом «Балтексу».

Есть у этой компании и еще один козырь – более чем бюджетные цены, особенно в «отечественной» линейке. Однако же это обусловило и ряд минусов. В первую очередь это заметно более грубое изготовление, вплоть до вырезки отдельных пластин. Солидный вес большинства моделей хоть и обещает запас прочности, но и усложняет установку. С самой установкой могут быть проблемы – например, крайне неудачная версия фаркопа для «Шевроле Нивы» требовала сверления дополнительных отверстий, что можно считать грубой ошибкой проектирования, на Toyota Highlander приходилось спускать давление в запасном колесе, чтобы оно прошло между кронштейнами. Поэтому общее впечатление о фирме и ее продукции смешанное – если вам хочется дешево и сердито, а «доработка напильником» не испугает, то это выбор для вас, но в любом другом случае стоит присмотреться к другим производителям.

  • Широкий модельный ряд, причем и для отечественных марок, и для китайских
  • Одни из самых низких цен
  • Грубость
  • Переутяжеленная и не всегда продуманная конструкция
  • Нет электромонтажного комплекта

При выборе фаркопа первую очередь, необходимо определиться с двумя ключевыми моментами – предельной массой прицепа и максимальной вертикальной нагрузкой на ТСУ. Купив фаркоп, не соответствующий массе прицепа и груза, можно получить проблемы – от отрыва шара ТСУ во время движения до повреждения лонжеронов автомобиля (фаркоп, рассчитанный на большую нагрузку, может использовать больше точек крепления, распределяя нагрузку по кузову равномернее). Обычно фаркопы для легковых автомобилей рассчитаны на вертикальную нагрузку 50 или 75 кг, внедорожники не удивить и фаркопами под нагрузку выше 100 кг.

Составив список моделей, подходящих по нагрузке, стоит пролистать профильные форумы по своей машине в поисках опыта других владельцев – какая-то будет монтироваться удобнее, какая-то нет. Отсутствие же комплекта проводки не всегда можно считать недостатком – лучше купить качественный электромонтажный комплект, чем ставить дешевый, который можно увидеть в продаже с некоторыми фаркопами малоизвестных марок.

Материалы: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-farkopi.html


Back to top