Рестайлинг Renault Latitude - отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзор и фото

1 ≫

Renault Latitude пережил обновление, которое добавило ему больше современных черт, что бы седан не устаревал в плане дизайна. Изменения не столь глобальные, скорее их можно назвать точечными. Освежили как экстерьер так и интерьера салона. Несмотря на то, что Рено Латитьюд не является самым популярным автомобилем в России, возможно после рестайлинга он станет более востребованным.

Экстерьер изменился не значительно, седан получил новые фары головного света, новый передний бампер, более массивную решетку радиатора и больше хрома по всему кузова. Решетка радиатора почти не изменила свою форму. Задняя часть, также приобрела новые фонари. По сути форма задних фонарей не изменилась, но она была украшена более красивым образом.

Изменений в интерьере салона было сделано меньше, чем в экстерьере автомобиля. Рено Латитьюд сохранил общие черты интерьера и большое пространство пятиместного салона. В некоторых местах материалы были заменены на более дорогие. Подредактирована приборная панель, центральная консоль и мультимедийная система R-Link с 7-ми дюймовым экраном. Главное, что удалось сохранить, а в некоторых моментах даже улучшить — эргономика. Багажное отделение обладает объемом в 477 литра.

Рено Латитьюд - цены и комплектации

Renault Latitude предлагается в четырех комплектациях: Expression, Dynamique, Dynamique Confort, Privilege. Все они дают возможность приобрести автомобиль в одной из шести модификаций. В плане технического оснащения доступно два бензиновых двигателя большой мощности, в паре с одним работает бесступенчатый вариатор, а в паре с другим 6-ти ступенчатый автомат.

Базовая комплектация Exppression, оснащается вполне неплохо. Безопасность: ABS, фронтальные подушки безопасности, боковые и боковые шторки безопасности. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, охлаждаемый перчаточный ящик, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электроскладывание зеркал. Салон: тканевый салон, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, AUX, розетка 12 В. Защита от угона: центральный замок, штатный иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные диски 17-ти дюймовые.

По оснащаемости, даже базовой комплектации, Рено Латитьюд выигрывает у некоторых своих конкурентов. Если посмотреть на более дорогие комплектации, например «Dynamique», то для своей стоимости она обладает очень хорошей оснащаемостью, а также предлагает пакеты опций, который носит название «Технологии». Данный пакет опций включает в себя: навигационную систему, передний парктроник, камеру заднего вида.

Более подробно о ценах и комплектациях Рено Латитьюд в таблице ниже:

Рено Латитьюд - технические характеристики

Renault Latitude представляется с двумя двигателями и двумя коробками передач. Причем с каждым двигателем работает только одна коробка передач. Младший 2,0 литровый 139 сильный двигатель работает в паре с вариатором, показывает среднюю динамику. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,9 секунды. Турбонаддувом не обладает. Максимальный крутящий момент составляет 191 Нм при 3700 об/мин.

Второй двигатель уже гораздо более мощный, при своем объеме в 2,5 литра обладает мощностью в 177 л.с., при этом, работая в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, разгон до 100 км/ч занимает 10,7 секунды. Расположение цилиндров V-образной, турбонаддувом не обладает. Максимальный крутящий момент равен 233 Нм при 4000 об/мин.

Преимущество данных силовых агрегатов в том, что они являются атмосферными, что говорит о большей надежности и меньшей прихотливости к топливу. Подвеска осталась такой же. Передняя — независимая, пружинная, типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная.

Более подробно о технических характеристиках Рено Латитьюд в таблице ниже:

Рено Латитьюд - достоинства и недостатки

К достоинствам Renault Latitude можно отнести просторный салон, дорогие материалы отделки, высокий уровень эргономики, хорошая техническая часть и надежные двигатели. Электронная и функциональная оснащаемость также находится на высоком уровне, особенно учитывая стоимость автомобиля. Соотношение цена/качество и надежность.

К недостаткам можно отнести большой расход топлива. У предыдущей версии Renault Latitude заднюю часть автомобиля немного сносило в сторону при попадании в яму или большую трещину на асфальте. В обновленной версии данную проблему постарались исправить благодаря изменениям в настройки подвески.

Рено Латитьюд - расход топлива

Потребление топлива у Renault Latitude большой, особенно у самого мощного двигателя в линейки. Младший 139 сильный двигатель с вариатором показывает средний показатель расхода в смешанном цикле, который равен 8,3 литрам на 100 км пути. Двигатель 2,5 литровый с мощностью 177 л.с., в паре с автоматической коробкой передач в том же смешанном цикле показывает очень большой расход, на уровне 9,7 литра на 100 км пути.

Рено Латитьюд - фото

Рено Латитьюд - клиренс

Дорожный просвет у Renault Latitude равен 153 мм, показатель не самый большой, но и не самый маленький. В принципе он почти дотягивает до среднего необходимого уровня для российских условий эксплуатации.

Рено Латитьюд - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Renault Latitude .

Добавить Отзыв

Бюджетные Седаны

Мир седанов © 2015. Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты. Портал авто - "Мир Седанов".

Материалы: http://mirsedanov.ru/renault-latitude-restayling-privlekatelnogo-sedana-d-klassa-2015

2 ≫

Прошлой осенью на франкфуртской автовыставке Renault представила рестайлинговый Latitude. И вот почти через год седан, наконец, добрался до российского рынка. За немного измененный дизайн, дополненный перечень опционального оборудования и прежнюю техническую начинку россиянам придется заплатить в среднем на 50 тыс. руб. больше, нежели за дореформенное авто.

Latitude 2014 от дорестайлинговой версии отличается новым дизайном передней части с модифицированными бампером, оптикой с секциями дневных LED-огней, иной радиаторной решеткой с большего размера логотипом, другими воздухозаборником и «противотуманками». Сзади модели появились новые фары и бампер. Все эти изменения позволили сделать внешность седана более статусной, современной и утонченной.

Помимо этого, после рестайлинга Renault Latitude получил новые версии отделки интерьера, мультимедиа R-Link с тачскрином диагональю 7´, подкорректированную панель приборов, нового дизайна колесные диски, расширенную цветовую палитру окраски кузова и больше опционального оборудования. Техническая «начинка» модели осталась прежней.

На российском рынке в моторную гамму седана входят два «атмосферника»: состыкованный с бесступенчатым вариатором 139-сильный (191 Нм) объемом 2 л и работающий в тандеме с 6-диапазонной АКПП 177-сильный (233 Нм) агрегат V6 объемом 2,5 л. Первый двигатель ускоряет Latitude до отметки «сто» за 11,9 и позволяет седану максимально разогнаться до 186 км в час. В среднем вариация со 139-сильным мотором потребляет 8,3 л топлива. В свою очередь у модификации со 2,5-литровым V6 разгон до 100 км в час занимает 10,7 с, максимальная скорость насчитывает 209 км в час, а средний расход – 9,7 л.

Начальная версия оснащения Expression обойдется покупателям в 999 тыс. руб. За эти деньги россияне получат авто, оборудованное легкосплавными колесными дисками диаметром 17´, бортовым компьютером, противотуманными огнями, аудиосистемой с 8 колонками, функцией Bluetooth и USB-разъемом, системой доступа в салон без ключа с пуском мотора при помощи кнопки и обогревом передних кресел. Помимо этого, в «базе» Latitude 2014 получит обитый тканью салон, чип-карту, кондиционер, обогреваемые и электрорегулируемые боковые зеркала, 6 «аэрбегов», полноразмерное запасное колесо, ABS, электростеклоподъемники на всех дверях. За отдельную плату в 15,8 тыс. руб. для Expression предлагается цвет металлик.

Стоимость комплектации Dynamique составляет 1,094 млн. руб. Эта вариация отличается наличием дневных LED-огней, отделанного кожей рулевого колеса, круиз-контроля, заднего датчика парковки, 2-зонного климат-контроля, датчиков дождя и света, а также салонного зеркала с автозатемнением и ESP. За доплату в 40 тыс. руб. для этой версии доступны система навигации R-Link с передним датчиком парковки и камерой заднего вида.

В более богатом исполнении Dynamique Confort цена рестайлингового седана будет стартовать от 1,154 млн. руб. (версия со 139-сильным мотором) и от 1,378 млн. руб. (177-сильный двигатель и АКПП). Перечень опций расширен за счет покрытых хромом дверных ручек, кожаной отделки интерьера, биксеноновой оптики и креслом водителя с электроприводом.

Топовая версия Renault - Privilege - получит другую кожаную отделку интерьера, салонные коврики, передние датчики парковки, более мощную аудиосистему с десятью колонками, электроприводные передние кресла с функцией памяти, а водительское сиденье дополнительно и с функцией массажа, задние боковые солнцезащитные шторки, электроприводные складываемые зеркала, систему наблюдения за «слепыми» зонами и пр. Опционально (за 40 тыс. руб.) топовый седан можно оборудовать панорамным люком.

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 26.07.14. Эту страницу просмотрели 1988 раз

Да, уж не ожидала от сдержанных французов такой экспрессии. Новый Latitude получился довольно ярким. И за нормальные деньги в базе уже есть все самое необходимое для неизбалованного водителя. Хотя цвет металлик стоит того, чтоб за него доплатить. Салон в черном цвете выглядит неплохо. Но, вот комбинация черного цвета с белым в салоне, напоминает мне салоны китайских авто.

Автомобили Renault, мои любимые, но на данный момент, я не много разочарована, я бы не сказала, что Latitude стала более утонченной, мне кажется совсем наоборот.

Удачная модель автомобиля, технически тоже параметры отличные, машина долна иметь успех на рынках России.

Удивили, конечно, французы! У Renault всегда дизайн хромал, а в этой модели удивили не на шутку. Так держать, молодцы.

В России почти все новое идет нарасхват. А эта модель Рено понравится многим автолюбителям внесенными изменениями. Мне кажется, что они вполне значительные и совершенствуют в полной мере этот седан.

По моему мнению, проведённые французскими инженерами изменения, безусловно, незначительны… Но дело в том, что на рынке каждой страны у автомобилей «Рено» уже сложился определённый сегмент покупателей, почитателей и энтузиастов – людей, которые ни за что на свете не пересядут на авто других марок… И теперь «Рено» просто-напросто подтверждает своё присутствие на каждом из рынков, периодически представляя поклонникам новую модель, как правило, подвергшуюся лишь незначительному рестайлингу – что полностью согласуется с концепцией эволюционного развития моделей, концепцией, принятой сегодня большинством фирм-автопроизводителей во всём мире.

Понятно, что машина очень приличная и обновления пошли ей на пользу. Вопрос только в том, как россияне будут относиться к авто из Евросоюза из-за санкций, которые к стране применяются.

Материалы: http://bycars.ru/journal/renault-objyavil-o-starte-prodazh-v-rossii-latitude-2014_1493

3 ≫

Модель Renault Latitude была впервые представлена мировой публике в 2010 году, причем состоялось торжество в рамках Московского автосалона. С одной стороны, седан обещал стать более привлекательной альтернативой пятидверной «Лагуне», с другой – собрать вокруг себя семейных и бережливых покупателей, которых отпугивает деловитый образ «Тианы».

Renault Latitude 2016-2017 года

Сущность новинки многим показалась противоречивой, а впечатления – смешанными. И это не странно, ведь в основе «француза» лежит азиатское нутро.

Построен автомобиль на растянутой на 6 мм платформе от Renault Laguna, которой также пользуется родственный седан Nissan Teana. Передняя подвеска была позаимствована у «европейки», а задняя многорычажка (флагман Рено оснащался скручивающейся балкой) – взята у Nissan. Из японской линейки были позаимствованы и силовые агрегаты.

Так появилась модель под названием Samsung SM5, чей выпуск наладили на совместном предприятии Renault Samsung Motors в южнокорейском Бусане. Для России и Европы седан Latitude поставляется с ромбом на радиаторной решетке, а вот, например, в Мексике машина именуется Safrane (Шафран). В 2012 году выпуск автомобиля был налажен на московском заводе «Автофрамос».

Samsung SM5, Safrane, Latitude — каждому рынку свое название

В 2014 году бизнес-седан перенес рестайлинг, получив измененные фары с LED-полосками, подретушированные бамперы и другую решетку радиатора. Автомобиль стал современнее на вид, а некое подобие переднего сплиттера добавило ноток спортивности в степенный облик «семьянина». Главная изюминка экстерьера Рено Латитьюд – его габариты. Возможно, колесная база немного и уступает таким признанным игрокам D-класса, как Camry или Superb, зато «щедрые» габариты компенсируют это с лихвой, относя авто уже к классу D+ (сами же французы именуют его DE). SM5 – классический седан с грамотно выверенными пропорциями, в меру длинными свесами, выдающимся капотом и большим багажником на 477 л. Как и полагается «демократичному бизнесмену», выбор «обувки» невелик – 16-дюймовые стальные диски, один вариант аналогичного по размеру литья и опциональные «катки» на 17 дюймов. За доплату можно получить хромированные накладки на наружные зеркала. Имеется даже «спорт-пакет» с аэродинамическим обвесом.

Фото салона Renault Latitude 2016-2017 года

Для своей колесной базы «корейско-японский француз» имеет вполне просторный салон. Задние места установлены выше передних – создается эффект амфитеатра, и детей не укачивает в дороге, несмотря на мягкие настройки подвески. Места на галерке много как в ширину (садятся три взрослых человека), так и в глубину (есть много пространства для коленей седоков). Модель запросто можно использовать в премиум-такси, корпоративном автопарке или в качестве авто для езды с персональным водителем. Впрочем, передние кресла тоже вполне удобны, готовы разместить весьма упитанных водителя и пассажира. Единственное «но» – отсутствие боковой поддержки, вертикальные валики почти не удерживают корпус в поворотах. Зато есть опциональный массаж посредством пяти пневмоподушек, предусмотрен ворох настроек удобной посадки.

Передняя панель была целиком взята у «Лагуны». Центральная же консоль получила несколько иной вид. Расстроить может дисплей навигационной системы Tom-Tom, идущий в комплекте с камерой заднего вида. Во-первых, экран довольно маленький, во-вторых, качество графики далеко не самое лучшее. Плюсом же такого выбора окажется цена – заметно ниже, чем в случае большинства конкурентов.

Багажное отделение Рено Латитьюд

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1832 мм (с учетом зеркал – 2072 мм);
  • высота – 1483 мм;
  • колесная база – 2762 мм;
  • свес передний/задний – 1035/1100 мм;
  • колес передняя/задняя – 1565/1562 мм;
  • погрузочная ширина багажника – 1047 мм;
  • погрузочная высота – 742 мм;
  • фактическая высота проема багажника – 364 мм;
  • высота/глубина багажного отделения – 513/1044 мм;
  • расстояние от подушки до потолка спереди/сзади – 913/859 мм;
  • пространство для коленей задних пассажиров – 253 мм;
  • максимальная ширина заднего дивана – 1474 мм;
  • дорожный просвет – 153 мм.

Американская V-образная «шестерка» объемом 2,5 л от Teana

Под капот седана для российского рынка устанавливались два бензиновых агрегата, знакомых по моделям марки «Ниссан». Базовая «четверка», взятая у «Кашкая», располагает объемом 2 литра и выдает 139 л.с. Пиковый крутящий момент безнаддувного мотора составляет 191 Нм и доступен на 3700 об/мин. Максимальная скорость в таком случае – 186 км/ч, а сотню машина «делает» за 11,9 с. Согласно паспортным данным, расход бензина в городе составляет 11 л (на деле – 13 л), на шоссе – 7 л (по отзывам реальных владельцев – 7,5-8 л). Особых проблем 2.0 не доставляет, как и безальтернативный японский вариатор, с которым поставляется двигатель. МКПП в списке стандартного оборудования отсутствует.

Вариант побогаче – американская V-образная «шестерка» объемом 2,5 л от Teana. Отдача агрегата была снижена с 182 до 177 «лошадок», крутящий момент – 233 Нм. Как и базовый мотор, V6 надо «крутить» – максимальная тяга доступна при частоте вращения коленвала 4400 об/мин. Единственная коробка передач – 6-ступенчатый «автомат». Разгон от ноля до сотни занимает 10,1 с, а «максималка» составляет 209 км/ч. Но с таким арсеналом седан стремится потреблять порядка 15 л бензина в городе и 8-9 – за его пределами. В обоих случаях объем бака – 70 л. Топовый «Латитьюд» тяжелее 2-литрового собрата более чем на центнер (1600 кг), да и на борт готов принять полезного груза на 45 кг меньше (у 2.0 грузоподъемность – 555 кг).

Некоторые тюнинг-ателье предлагают программу увеличения мощности моторов с улучшением приемистости на «низах», устранением «задумчивости», снижением расхода топлива. Соответственно, перепрошивка «мозгов» 2.0 позволяет повысить отдачу до 152 л.с. и 210 Нм, 2.5 – 194 л.с. и 255 Нм.

У автомобиля неспешный и спокойный характер

При начале движения становится понятно – плоские спинки сидений в салоне присутствуют неспроста. Характер автомобиля на ходу спокойный и неспешный, что отлично сочетается с податливой и валкой в поворотах подвеской. Используя 2-литровый мотор, ожидать чудес не следует: при утоплении педали акселератора в пол, вариатор на какое-то время задумывается, после чего медленно, но уверенно толкает ядро вперед. Высокие обороты (а иначе нельзя) при этом могут просачиваться в салон ревом, что наводит на мысль о необходимости в дополнительной шумоизоляции. Зато переутомляться, дергая рычаг КПП, не придется – бесступенчатая трансмиссия быстро поднимает стрелку тахометра в зону максимальных ньютонометров и держит ее там, независимо от выбранной скорости.

С V6 ситуация должна быть лучше, но на практике более тяжелый 2.5 отнюдь не кажется быстрее. Сам по себе мотор никогда не отличался приемистостью, реального ускорения можно ожидать лишь при высоких оборотах. Но у «автомата» на этот счет, видимо, свои взгляды, так как коробка постоянно стремится включить повышенную передачу для экономии топлива и снижения шумовой нагрузки. В итоге, ездить на «максимальном фарше» понравится только поклонникам загородных вояжей. На трассе «шестерка» чувствует себя отменно.

К числу однозначных недостатков Renault Latitude обычно относят заниженные передние стойки крыши и, как следствие, низкий потолок с утрудненной посадкой для высокорослых людей. Также не всех устраивает «расхлябанная» подвеска, не способная обеспечить надлежащую устойчивость на высокой скорости. Зато большинство российских водителей хвалят солидный по современным меркам клиренс, всеядность и живучесть пружин, сайлентблоков, неприхотливость японских моторов.

Просторный и комфортный салон

На момент прекращения поставок в Россию новых Рено Латитьюд, летом 2015 года, цены у официальных дилеров были следующими:

  • Expression 2.0 CVT – 1 089 000 руб.;
  • Dynamique 2.0 CVT – 1 187 000 руб.;
  • Dynamique Confort 2.0 CVT/2.5 АКП6 – 1 247 000 руб./1 471 000 руб.;
  • Privilege 2.0 CVT/2.5 АКП6 – 1 307 000 руб./1 532 000 руб.

Сегодня приобрести модель можно только с пробегом, по цене от 500 000 рублей.

Видео: тест-драйв Renault Latitude

Ориентировочные цены на оригинальные запасные детали:

  • водяной насос – 2 400 руб.;
  • стекло бокового окна – 3 000 руб.;
  • ступица колеса – 6 000 руб.;
  • водяной радиатор системы охлаждения – 12 000 руб.;
  • рулевая тяга – 3 000 руб.

  • Новости
  • Практикум

Это стало возможным благодаря внедрению сетевого этикета и принятию документа под названием «Временная процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО “КамАЗ”», сообщает корпоративное издание «Вести КамАЗа». Как пояснил руководитель пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев новый документ представляет собой доработанный приказ о предоставлении информации в СМИ, .

Новые расчеты по изъятию денежных средств у нефтяных компаний были подготовлены по итогам совещания по налогам под руководством вице-премьера Аркадия Дворковича. В них содержатся не только данные о предполагаемом росте поступлений в бюджет, но и информация о возможном изменении цен на топливо, сообщает РБК. Согласно существующим планам, в 2017 году в бюджет планируется привлечь .

На выставке Форума стратегических инициатив, который проходил на площадке столичного ВВЦ, представлен робот, способный передвигаться на колёсах, самостоятельно искать дорожные углубления, а затем заливать найденную яму специальным быстрозатвердевающим раствором. Хотя робот и рассчитан на полностью автономную работу, в первое время потребуется присутствие человека, чтобы «электронный дорожник» не засыпал .

Пластиковые карты «Тройка», использующиеся для оплаты общественного транспорта, этим летом получат полезную для автомобилистов функцию. С их помощью можно будет оплатить стоянку в зоне платной парковки. Для этого паркоматы оборудуют специальным модулем для связи с центром обработки транспортных транзакций Московского метрополитена. Система сможет проверять, достаточно ли средств на балансе .

Как пояснил Моисеев в эфире телеканала «Россия 1», по данным МВД, связи между аварийностью и мощностью транспортного средства нет, а потому ОСАГО для мощных авто может подешеветь в ближайшее время, сообщает ТАСС. По словам Моисеева, Министерство финансов предлагает пересмотреть всю сетку коэффициентов ОСАГО, многие из которых потеряли .

Строительство специальных дорог для использование машин-роботов должно стать частью профильного плана по развитию беспилотных перевозок, сообщает «Российская Газета». В связи с этим в Минтрансе уже создают особую межведомственную группу, рассказал замдиректора департамента программ развития Александр Славуцкий. Для организации подобных дорог властям придется пересмотреть нормы проектирования. В частности, понадобятся .

Информация о конкурсе на строительство, содержание, ремонт и эксплуатацию платной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург на участке с 58 по 149 км была размещена на официальном сайте Госзакупок, говорится в официальном сообщении «Автодора». Участок новой трассы от 58 до 149 км проходит по территории Московской и Тверской областей — от Солнечногорска до Твери. Дорога .

Соответствующее исследование провели специалисты проекта «Правильная цена» и компании «Автостат Инфо». На основе данных о 104 000 проданных трехлетних автомобилях был составлен портрет «типичных» машин в массовом и премиальном сегментах. Как оказалось, наиболее популярной модификацией массового трехлетнего автомобиля с пробегом стал переднеприводный седан с бензиновым мотором мощностью .

Премьера новинки состоится уже через две недели на Московском международном автосалоне. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание «АвтоСреда». По предварительной информации, новый кроссовер получит название Lada XCODE, а по дизайну экстерьера будет схож с Lada XRAY. Тем не менее, автомобиль будет отличаться более агрессивными элементами дизайна и двухцветной окраской. .

По итогам июля 2016 года в России было продано 458 тыс. штук автомобилей с пробегом, что лишь на 1,2% больше, чем годом ранее. Такие данные следуют из отчета, подготовленного аналитическим агентством «Автостат», изучившим ситуацию на рынке. Таким образом, если раньше можно было говорить о том, что россияне переключились с покупки .

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого .

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне .

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет .

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна .

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в .

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, .

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не .

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу .

  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. .

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — .

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а .

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, .

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную .

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той .

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее .

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Материалы: http://avtomotospec.ru/test-drive/renault-latitude.html


Back to top