В чем отличия и преимущество цифрового тахографа перед аналоговым?

1 ≫

Главное отличие между аналоговым и цифровым тахографом состоит в том, что что цифровой тахограф использует смарт карту для записи данных, в то время как его предшественник требует одноразовых

Тахографы: основы

Каково различие между аналоговым и цифровым тахографом?

Основное различие между аналоговыми и цифровыми тахографами - то, что цифровые тахографы используют смарт-карту, чтобы сделать запись данных вместо круглых рекордных листов или диаграмм, используемых в аналоговых тахографах.

Аналоговые тахографы

Аналоговый тахограф производит запись информации о поездке на тахограмме, используя три пера, которые вырезают следы на круглой, покрытой воском диаграмме. Отмечаются данные следующего типа:

  • скорость транспортного средства
  • расстояние, пройденное транспортным средством
  • деятельность водителя, также известная как 'режим'

  • Время вождения (автоматически в движении)
  • Прочее рабочее время
  • Время доступности (время ожидания, время второго водителя, время в кабине отдыха во время движения второго водителя)
  • Перерыв и отдых

Аналоговый тахограф также содержит области для ручных записей, измеряя действия, такие как:

  • весь ежедневный рабочий период
  • любые периоды отдыха
  • любая работа, сделанная вне транспортного средства

Цифровые тахографы

Цифровые тахографы состоят из двух частей, монтированных в транспортное средство – юнит транспортного средства (VU) и спидометр. VU получает сигнал от юнита отправителя, расположенной в коробке передач транспортного средства. Этот сигнал тогда идет от VU до юнита спидометра, где водитель может видеть это.

Время для VU всегда устанавливается по Гринвичу (GMT ). Все записи ведутся согласно этому.

VU юнит имеет системную память и содержит данные о:

  • все водители транспортного средства и периоды вождения ими транспортного средства в течение приблизительно 12 месяцев
  • любые ошибки, которые произошли в устройстве
  • любые попытки вмешаться в систему
  • ускорение транспортного средства
  • детали калибровки устройства, когда тахограф проверен в авторизованном центре калибровки
  • отметки, когда был предоставлен доступ служащим контрольного органа

ГК "Центр Компьютерных Технологий" — Ваш центр автоматизации бизнеса!

  • Технические характеристики товара могут отличаться, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

    ООО "Центр КТ" © 2006 - 2017.

    Реализация специализированного торгового электронного оборудования

    Материалы: http://shtrih-center.ru/state/preimushestva_tsifrovogo_tachorapha.html

  • 2 ≫

    Действующее в России законодательство обязывает транспортные средства определённых категорий оснащать тахографами с блоком СКЗИ. В частности, об этом говорится в приказе Минтранса России №273 от 21.08.2013.

    Поэтому перед многими отечественными автолюбителями встаёт вопрос – какой тахограф выбрать.

    Критерии выбора тахографа

    Самым главным критерием выбора являются не только технические характеристики оборудования, но и его соответствие определённым нормам.

    Необходимо понимать, что все модели отечественного и импортного производства выпускаются в соответствии с единым стандартом. Ввиду этого при выборе оборудования, в первую очередь, необходимо руководствоваться географией использования транспортного средства:

    Перевозчикам, обслуживающим международные маршруты, предпочтительнее всего сделать выбор в пользу устройств, соответствующих ЕСТР. Нормы этого стандарта указаны в приложении Annex 1B (тахографы должны показывать не только сигнал скорости, но и IMS (второй, независимый сигнал движения), а также иметь штатный датчик движения KITAS II).

    Те перевозчики, которые осуществляют свою деятельность на внутрироссийских (междугородних) маршрутах, подбирать устройства, которые удовлетворяют требованиям приказа Минтранса РФ №36 и включены ФБУ «Росавтотранс» в список разрешенных моделей.

    Эксплуатационные характеристики и сервисное обслуживание тахографов

    Модели тахографов между собой отличаются способом управления и алгоритмом работы, а также особенностями выгрузки обобщённой информации. Кроме того, покупая тахограф, стоит обратить внимание на наличие возможностей сервисного обслуживания оборудования, его установки, гарантийного и послегарантийного сопровождения. Немаловажно, чтобы оборудование можно было установить на транспортное средство без особых сложностей и переоборудования.

    Учитывайте, что оборудование каждого из существующих стандартов, обладает своими преимуществами:

    • Оборудование стандарта ЕСТР является очень надёжным, качественным и долговечным. Информация, получаемая с его помощью, хорошо защищена. Оно очень удобно в управлении. Ну и, конечно, эксплуатация устройства может осуществляться на всей территории ЕС;

    • Оборудование, соответствующее нормам Минтранса, может быть установлено на автотранспортные средства с панелью под 1 DIN. Выгрузку информации они производят при помощи стандартного Flash-накопителя, подключение осуществляется к трекинг-системе ГЛОНАСС.

    Стоимость устройств различна. К номинальной цене необходимо прибавлять стоимость установки и сервисного обслуживания.

    Тахографы, которые разрешены для установки ЕСТР и ФБУ «Росавтотранс»

    На автомобилях, работающих на международных пассажирских и грузовых маршрутах, должны устанавливаться только цифровые средства контроля. Каждая модель должна соответствовать «Правилу одной минуты» (предписание ЕС 1266/2009).

    В перечень данных устройств входят следующие модели:

    • Siemens VDO DTCO 1381, удовлетворяющий требованиям предписания ЕС 3821/85;
    • Intellik EFAS-4, соответствующий стандарту ATEX 94/9/EG.
    • Stoneridge Electronics SE5000, подходящий для работы в сложных климатических условиях и в агрессивных средах;
    • Транспортные средства, на территории России, могут оборудоваться тахографами российского образца. Среди них:
      • Штрих ТахоRus (как с GPRS-модемом, так и без него);
      • КАСБИ DT-20M;
      • Drive 5;
      • Меркурий ТА-001;
      • ТЦА-02НК;
      • EFAS V2 RUS;
      • Continental DTCO-3283.

    Материалы: http://webasto67.ru/medias/19-kakoj-takhograf-vybrat.html

    3 ≫

    Вступивший в силу приказ Минтранса России №273 от 21.08.2013 обязывает владельцев транспортных средств определенных категорий оснастить их бортовым оборудованием, предназначенным для контроля режимов движения, труда и отдыха. Согласно утвержденному документу на ТС должны устанавливаться тахографы с блоком СКЗИ (средством криптографической защиты информации). Однако большое количество игроков на современном рынке заставляет перевозчиков задаваться вопросом, какая же модель наиболее предпочтительна.

    Компания «Тахографсервис», предоставившая эту статью, реализует только оборудование, отвечающее требованиям российского законодательства и европейского соглашения. Мы являемся сертифицированным центром, включенным ФБУ «Росавтотранс» в перечень сведений о мастерских и выполняем полный спектр работ по вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию и ремонту цифрового и аналогового оборудования.

    Не допустить просчетов при приобретении тахографа и последующих финансовых потерь поможет не только соблюдение требований нормативных актов, но и учет основных факторов.

    Все устанавливаемые российские и европейские модели соответствуют единому стандарту, поэтому выбор устройства может быть обусловлен только географией эксплуатации транспортного средства:

    • Перевозчикам, работающим на международных маршрутах, следует устанавливать тахографы, отвечающие нормам ЕСТР, которые прописаны в приложении Annex 1B — помимо сигнала скорости, оборудование должно использовать IMS (второй, независимый сигнал движения), штатный датчик движения KITAS II+ и быть сертифицировано;
    • Перевозчикам, работающим на внутрироссийских (междугородних) маршрутах, следует устанавливать оборудование, соответствующее требованиям приказа Минтранса РФ №36 и включенное ФБУ «Росавтотранс» в перечень разрешенных моделей.

    Сервисное обслуживание и эксплуатационные характеристики

    В зависимости от производства модели тахографов могут различаться управлением и алгоритмом работы, способом выгрузки собранной информации. В расчет должно браться наличие технической и справочной информации и квалифицированных специалистов, которые могут осуществлять установку, гарантийное и послегарантийное сопровождение, а также возможность оснащения той или иной моделью транспортных средств российского производства без переоборудования автомобиля.

    Каждый из принятых стандартов средств контроля имеет свои несомненные преимущества:

    • Тахографы, отвечающие требованиям ЕСТР, характеризуются высокой надежностью и качеством конструкции, максимальной защитой информации, удобством эксплуатации, которая может осуществляться на территории любого государства ЕС;
    • Тахографы, отвечающие требованиям Минтранса, устанавливаются на все транспортные средства, имеющие панель под 1 DIN, производят выгрузку при помощи обычного Flash-накопителя и подключаются к трекинг-системе ГЛОНАСС. Имеют широкие дилерские сети и упрощенную процедуру установки.

    Стоимость

    Цена, по которой осуществляется продажа тахографов, примерно одинакова для Санкт-Петербурга и других городов РФ. К ней необходимо добавить стоимость установки оборудования и последующего обслуживания.

    Здесь, несомненно, лидируют российские тахографы, отличающиеся более демократичной ценой, не требующие дорогостоящих расходных материалов, дополнительных датчиков и специальных устройств.

    Транспортные средства, осуществляющие международные пассажирские и грузоперевозки, должны оборудоваться исключительно цифровыми средствами контроля. К допущенным к установке моделям, каждая из которых соответствует «Правилу одной минуты» согласно предписанию ЕС 1266/2009, относятся:

    • Siemens VDO DTCO 1381, соответствующий предписанию ЕС 3821/85;
    • Stoneridge Electronics SE5000, разрешенный к эксплуатации в сложных климатических условиях и в агрессивных средах;

  • Intellik EFAS-4, сертифицированный по стандарту ATEX 94/9/EG.
  • Транспортные средства, осуществляющие внутрироссийские пассажирские и грузоперевозки, могут оборудоваться допущенными к установке контрольными устройствами российского образца, к которым относятся:

    Добавить комментарий:

    Комментарии

    Люди у меня такая проблема через 2 месяца как мне установили таху, у меня на машине начали давать сбои — на панели приборов начали появляться сообщения с рекомендацией явиться на сервис для диагностики проблем. Кто знает в чем причина?

    Барнаул – как только водитель стал каждый день устанавливать карту в тахограф Атолл, через месяц карта протерлась механически в местах контакта и перестала читаться – теперь заказали новую карту – 2 месяца водитель будет ждать новую карту и ездить без карты – значит каждый день возможен штраф – который стоит дороже карты, но делать нечего, карту быстрее не сделать и без работы сидеть тоже нельзя.

    Поступило сообщение из Уренгоя: – на более 50 машинах Ивека на нефтебазе установлены 2 тахографа, кто-то установил Меркурий, присоединив его к выходу штатного тахографаИвеки – 1381, который был установлен на заводе.

    На машинах Газпрома в Свердловской области установлены 2 тахографа по 36 приказу – Касби и 3283, и оба рабочие – никто не может понять для чего?

    Новосибирск — на Скании поставили Штрих – водитель вынимает карту с применением нехитрого приспособления – проделал в карте дырку и закрепил суровую нитку – только так удается вытащить карту.

    Инспектор сообщил – снял распечатку с Атола для протокола – пока шло разбирательство – пропал текст на распечатке – безобразие – какой может быть контроль – если за месяц от распечатки ничего не осталось – да и в самом начале она была практически не читаема.

    Воронеж – перестала работать Вольво – на кан-шину был установлен адаптер, который подавал сигнал в Меркурий, установленный параллельно штатному тахографу 1324

    Краснодар сообщает: — Мерседес перестал работать прямо посреди трассы – тахограф Меркурий был установлен поверх штатного 1381 и вывел из строя приборную панель по причине некорректного подключения к шине КАН автомобиля, никто не поймет: — зачем Меркурий соединили с Кан шиной.

    Знакомый из Свердловска сообщил – сгорел бензовоз из-за установленного на него тахографа Меркурий, ставили через неофициальную мастерскую – поэтому концов не найти.

    От механика СургутНефтеГаз поступило сообщение – на автомобиле Ман перестала работать панель приборов через 1 месяц после установки Штриха вместо штатного 1381. Механик плачет – машина не работоспособна и находится на месторождении – там нет мастерской и туда невозможно отправить его в командировку – поскольку работа вахтенная – а вахта закончится через месяц. Но самое смешное – что придется на 1 месяц мастера в командировку отправлять – поскольку транспорта туда тоже нет и возможность попасть туда только 1 раз в месяц. Мастер выразился в непередаваемых выражениях по адресу Манна: – зачем они разрешили устанавливать не одобренный заводом изготовителем тахограф.

    Краснодар сообщает: — Мерседес перестал работать прямо посреди трассы – тахограф Меркурий был установлен поверх штатного 1381 и вывел из строя приборную панель по причине некорректного подключения к шине КАН автомобиля, никто не поймет: — зачем Меркурий соединили с Кан шиной.

    Народ! На сайте ФДО инфа появилась, что они тахографы со скидкой продают. Никто не интересовался почем?

    Хочу приобрести таху, в интернете их много, приглянулся VDO, почитал про него, вроде как хороший и не подводит. Кто чего скажет?

    У многих моих знакомых стоит VDO и мне советую его поставить, мол на дороге не подводит, да и скидки на него сейчас идут, видимо перед праздником подешевел.

    Товарищи, такая проблемка, я новичок в этом деле и с тахами не сталкивался, меня уже гайцы несколько раз штрафанули за отсутствие тахи, меня это задолбало, решил взять таху, почему – то многие советуют взять VDO, я и взял. Ради интереса у вас какие тахи и какие бы вы взяли на моем месте?

    У меня сломался тахограф, кто какой посоветует? В мастерской говорят, что VDO хорошо подходит, почти не ломается. Кто ездит с ним, он правда хороший?

    собственно ни чем не хуже Штриха, так что вроде хороший тах

    еще кое-что — тоже вот на днях у товарищей узнавал,почти у каждого стоит ВДО,за исключением другие стоят. Говорят,что хорошо к нашему автопрому подходит

    они сейчас по 27т. продают их. ничем не хуже Штриха,насколько знаю,да и дешевле. ты на какой машине то ездишь?

    Мужики,вы еще решаете что ли? Давно уже понятно,что Вдо лучше остальных!

    Расторгуй и Геральд решили что лучший тахограф ВДО. Откуда Такая информация? И надежнее чем Штрих Тахо рус? Это спам выброс компании ВДО?

    я считаю,что ВДО лучше. т.к. во-первых они зарубежные — их не наши делали)) во-вторых,если поедешь в Европу,то с ним явно проблем не возникнет при проверке, а со штрихом кто его знает!есть ли у них в тех.регламенте наши тахографы!?

    Тахографы ВДО с скзи собираются в России. Их делают наши и для России. В европу с тахографом с СКЗИ ты не сможешь поехать.

    Штрих делает тахографы для Российского рынка уже очень давно, ровно как и Меркурий и эти модели ничем не хуже ВДО.

    А теперь еще раз, чем ВДО надежнее чем Штрих Тахо рус?

    Если говорить о СКЗИ,это его качество,которое осталось на уровне ЕСТР модели 1381.Никаких зазоров,высокое качество элементной базы. Сам тахограф неразборный — у всех рос. произв. разбирается чтобы поставить блок — это глупо. И еще маленький конек для работадателей — доступно приложение на андроид

    «у всех рос. произв. разбирается чтобы поставить блок — это глупо. » — блоки позволяют делать оперативный ремонт, если что то сломается. А от поломок не застрахован ни один производитель.

    Самый быстрый ремонт и самое большое количество сервисный центров у Штриха.

    Ну не знаю… Вы этот ВДО прям каким-то айпадом представляете! По мне так, он вообще сырой. Штрихи уже наработаны! Ставить Штрих очень удобно. Его можно на любое ТС поставить! А ВДО? Хватит писать лжеотзывы, это не красиво! Я эти, комментарии про вдо, которые как под копирку написаны, на всех форумах уже видел. Не позорьтесь.

    Сам факт появления на борту автомобиля тахографа, уже дисциплинировал водителей и заставил их задуматься о составлении правильного графика работы, где есть место обязательному отдыху, и их гражданской ответственности перед окружающими людьми.

    ВДО хорошо приживаются на иномарках, где стабильное напряжение и редко выключается масса, а также спидометр идет через кан. На наши МАЗ, КАМАЗы и ГАЗоны лучше ставить «штрихи». Они более живучие, да и сделаны изначально более универсальными. Например рабочее напряжение 8-35 Вольт.

    Здравствуйте! Программное обеспечение тахографа DTCO 3283 по режиму труда и отдыха водителей не соответствует требованиям Российского трудового законодательства

    Последние отзывы об автосервисах

    СТО «МарсАвто» оказывает услуги по послегарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей .

    Отлично оклеили машину. Теплые боксы, что особенно важно в Питере, где осень длится 360 дней в году.

    Мечтаете, чтобы ваш автомобиль всегда великолепно выглядел и отлично ездил? Хотите существенно .

    Недавно приобрел себе свой первый автомобиль с пробегом. Через месяц появился посторонний шум при .

    Wolf Garage — это команда опытных специалистов и самое современное оборудование. Мы предлагаем .

    Материалы: http://autoclub78.ru/ustanovka-dopolnitelnogo-oborudovaniya/kakoy-tahograf-vybrat


    Back to top