Подборка секретов для владельцев VOLVO

1 ≫

  • Главная
  • /
  • Интересное
  • /
  • Секреты — только для владельцев VOLVO
Секреты — только для владельцев VOLVO

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Материалы: http://vsevolvo.ru/sekrety-tol-ko-dlya-vladel-tsev-volvo/

2 ≫

Недавно стал обладателем кроссовера Вольво ХС90.

До этого были VW Пассат, Рено-Лагуна, Рено Гранд-Сценик 2005 г.в., есть Вольво V70 2004 г.в.

Поскольку Вольво позиционирует ХС90 как безопасный комфортный автомобиль премиум сегмента, то и ожидания были соответствующие. Машину заказывал в производство с учетом всех своих требований, выбирая необходимые опции из предлагаемых Вольво. Тем не менее, полного удовлетворения от автомобиля я пока не получил. Не буду писать о достоинствах этого авто, их очень много, они известны и это неоспоримый факт. Я же попробую рассказать о том, что лично мне не нравится.

Машина позиционируется в премиум сегменте, т.е. предназначена для небедных людей, для которых на первое место выходит комфорт, удобство и функциональность. Но именно этого в автомобиле и не хватает.

Задние стеклоподъемники не импульсные, приходится держать кнопку. При этом передние стеклоподъемники работают от одного нажатия. Что это, экономия или забота о безопасности детей на заднем сиденье? Но от баловства детей есть кнопка, блокирующая задние стеклоподъемники, сами стеклоподъемники имеют защиту от защемления, поэтому мне не понятна такая позиция Вольво. А из-за этого стеклоподъемники нельзя поднять с брелка сигнализации при постановке на охрану, нужно перед выходом из машины смотреть, подняты ли все стекла. Забыл посмотреть – твои проблемы.

Нет электрического подогрева зоны стеклоочистителей, приходится отбивать наледь с резинок руками. Руль без подогрева – тоже не для премиум потребителя. Все эти несложные примочки давно есть не на столь дорогих автомобилях, а у Вольво нет даже в опциях.

Подогреватель двигателя без пульта ДУ. Только 2 таймера, программируемых на один запуск в течение ближайших 24 часов. Лично у меня свободный график работы и я практически никогда не знаю, когда я выеду из дома и когда уйду с работы. Поэтому отсутствие дистанционного пульта сводит «на нет» само наличие подогревателя. Но пульт не полагается даже опционально.

Нет подогрева задних сидений. Хорошая забота о семье.

Среднее сидение второго ряда имеет специальное положение для перевозки детей (естественно, тоже без подогрева). Чтобы трансформировать это сиденье в положение для перевозки ребенка, нужно отжать рычаг внизу средней сидушки, потянуть сидушку вверх и зафиксировать в защелке. Но именно эта несложная операция дается с большим трудом. После некоторых мучений сидушка среднего сиденья все же трансформируется в короткое, узкое, но высокое сиденье, позволяющее пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности. Но тут мы обнаруживаем, что рычаг фиксации детской сидушки переместился вместе с сидушкой и находится как раз с торца сиденья между ног ребенка. Думаю, ребенок обязательно его нащупает и потянет. А ведь достаточно легкого прикосновения, чтобы сидушка отстегнулась и раскрылась. Каковы будут последствия такого раскрытия предугадать трудно, но ничего хорошего из этого не выйдет.

Ну и кожаные сидения оставляют желать лучшего. В поворотах или при торможении все пассажиры (да и водитель тоже) совершают «заезды» по скользким сидениям: влево-вправо, вперед-назад. Но заказать комбинированные кресла из нужной мне кожи с тканевыми вставками нельзя.

Водительское кресло также вызывает претензии. Все вроде бы хорошо, но лично мне (рост 180) ну никак не удается настроить удобную посадку. Это относится ко всем моделям Вольво, ведь кресла практически одинаковые. Более-менее комфортное положение достигается в самом верхнем положении (почти автобусная посадка), но в этом положении практически упираешься головой в потолок и при сильных толчках бьешься головой о солнцезащитный козырек. Опускаешь кресло, и сразу становится дискомфортно: или ноги провисают, или спине неудобно.

В машине таких размеров можно было бы разместить второе маленькое внутрисалонное зеркало для наблюдение за ребенком на заднем сидении…

Почему-то не предусмотрен откидывающийся подлокотник в центральном сидении второго ряда. На всех моделях Вольво подлокотник есть, на ХС90 нет.

Водительский подлокотник (бокс под CD-диски) тоже не выполняет свою функцию – руку на него не положишь, т.к. он очень низкий и смещен назад.

Нет пейджера на сигнализации. Тоже вызывает недоумение для машины такого класса. Или уж не делали бы оригинальную сигнализацию с брелком в ключе или уж делайте все по-человечески. Кстати, в новой S80 пейджер в брелке есть, а ХС90, прошедший рестайлинг уже после создания новой S80, пейджер не получил.

В магнитоле наконец-то (в 2006 году) сделали возможность читать МР-3 диски, но кириллицу магнитола не показывает. Это же касается и показаний бортового компьютера. Не понятно, почему трудно сделать русификацию, ведь все программируется, все очень просто. Любая продукция, поступающая в Россию русифицируется (компьютеры, сотовые телефоны и т.п.), но машины – не для русских.

Компьютер показывает очень мало параметров. Например, не показывает, сколько было израсходовано бензина. Элементарная функция, но ее нет.

Вся электрика работает только с ключом зажигания. Если вынул ключ и вспомнил, что нужно поднять опущенное стекло или сложить зеркала или запрограммировать подогреватель, то нужно опять вставлять ключ зажигания, поворачивать. Раздражает очень сильно. Хотя прочитал в инструкции, что стеклоподъемники работают без ключа до тех пор, пока не откроется любая из передних дверей, но тоже спорная возможность, т.к. пассажир открывает дверь сразу же после остановки машины, и для подъема стекол все равно нужно будет снова вставлять ключ. Магнитола без ключа также не работает. Если водитель выходит из машины даже на непродолжительное время, например, на заправке, то и ключ всегда забирает с собой (это вполне естественно и оправданно), но пассажиры при этом остаются в полностью обесточенной машине – ни музыку не послушаешь, ни стекло не опустишь. Весьма спорная реализация. Почему нельзя поставить таймер задержки, вынул ключ, а еще минут 15 все функции работают? Поставил на охрану – все полностью обесточилось.

Моторчик складывания зеркал явно слабоват. Любой морозец и ты, как дурак, по 10 раз нажимаешь кнопку и в итоге помогаешь зеркалам сложиться руками. Это премиум-сегмент?

Поставил передний парктроник (для жены). Откровенно надоедает своим писком - пищит не только тогда, когда видит препятствие, но и даже просто при трогании с места, когда рядом нет ни машин, ни препятствий. Конечно, парктроник можно отключить кнопкой, но только вместе с задним парктроником. В итоге, при парковке задним ходом, забываешь, что задний парктроник был отключен. Буду искать умельцев, чтобы развязали парктроники на разные кнопки или убрали глюки (что маловероятно).

Задний парктроник тоже глючит. Любой мороз, снег, иней и необоснованный писк заднего парктроника обеспечен. При этом на V70 задний парктроник работает вполне нормально даже в снег.

Громкость парктроников не регулируется, что очень сильно раздражает, особенно учитывая, что магнитола при этом автоматически приглушает звучание. Я не глухой, какого фига нужно так громко пищать? Ну, хорошо хоть так, в V70 магнитола вообще при этом выключается, что просто бесит. Представляете, слушаешь новости, тут срабатывает парктроник и никаких тебе новостей на самом интересном месте, а только противный писк.

Звуковой сигнал при движении с непристегнутым ремнем водителя начинает звучать на очень маленькой скорости (по инструкции – с 10 км/ч), хотя движение по бездорожью или по внутридворовой территории на скорости до 20 км/ч вполне оправдано без ремня безопасности. Правда, выключить этот писк можно, заплатив дилеру за перепрошивку софта :).

Правая щетка в мороз дубеет и оставляет нетронутый треугольник на уровне лица пассажира. То же самое происходит и в V70, т.е. это болезнь общая для всех моделей Вольво.

Задний стеклоочиститель при любом морозе плохо чистит верхнюю часть стекла, болезнь тоже застарелая, но ничего не меняется. Конструкция крепежа резинки настолько примитивная, что очень просто сломать крепеж или потерять резинку после мойки. И это не меняется с 2002 года!

Работа климат-контроля вызывает недоумение. Даже после долгой езды зимой из воздуховодов идет чуть тепленький воздух и почему-то сильно гудит вентилятор. Например, при выставленных 23-х градусах создается впечатление прохлады и сквозняка, а в ногах вообще ощущение холода. Прибавляешь температуру (хоть 26 градусов) – и вместо того, чтобы начать подавать более теплый воздух, еще больше возрастают обороты вентилятора, но воздух продолжает поступать чуть тепленьким. И это на хорошо прогретом двигателе после длительной езды!

АБС плохо приспособлена для торможения на льду на шипованной резине (как впрочем и на всех других машинах). Шипы тормозят на льду тогда, когда колеса заблокированы, а АБС не дает колесам блокироваться. В итоге, колеса крутятся, машина едет, шипы выполняют декоративную функцию. Читал, что в рестайлинговом Туареге АБС перенастроили так, чтобы колеса частично подблокировались для эффективного торможения на льду и на песке.

К самим тормозам претензий нет, учитывая большой вес и высоту машины, на хорошем покрытии останавливается она хорошо. Хотя и давить на тормоз приходится сильнее, чем в V70.

Открывание задней двери (багажника) осуществляется только снаружи и в слякоть грязные руки вам обеспечены. Не понятно, почему открывание багажника не сделано из салона, все уважающие клиента производители это уже сделали и не только в премиум сегменте.

Ручка закрывания багажника расположена изнутри так, что закрыть дверь можно только сильным рывком. В итоге дверь сильно хлопает, принося незабываемые эмоции сидящим в салоне людям. Если же закрывать дверь аккуратно, то приходится нажимать на нее снаружи, а потом искать тряпку и воду, чтобы вымыть от грязи руки.

Еще заметил, что ХС90 умудряется забрызгивать грязью ручки боковых дверей. Может быть это из-за того, что у меня не установлены передние брызговики, но если это так, то тогда не понятно, почему они не идут в базовой комплектации или хотя бы в Премиум-пакете, который устанавливается практически на все машины? Видимо, чтобы покупатель был недоволен.

Поездил по лужам. Любая лужа среднего размера – и большой поток воды летит из-под передних колес на ветровое стекло. Постоянно. «Интересная» особенность XC90…

Шторка багажного отделения закрывается гораздо удобнее, чем в V70, но все равно, бывает, слетает в момент фиксации из-за весьма странного способа крепежа. А сматывается в держатель откровенно плохо, пружина явно слабая, примерно 20-30 см. шторки остаются несмотанными.

В салоне вообще нет места для мелкой поклажи. Бардачок для машины таких размеров напоминает мыльницу, емкости на центральном туннеле рассчитаны на мелочевку, о какой семейной машине может идти речь? О каких длительных поездках? Впечатление, что машина предназначена для поездок от дома до офиса для демонстрации своей крутизны и значимости, но никак не для семейных поездок. Хотя подстаканников и подбутылочников :) понапихано, наверное, водитель и пассажиры всю дорогу должны пить.

Еще не обрадовал диаметр разворота. Там, где на V70 легко разворачиваюсь, на ХС90 приходится делать разворот в два приема, посмотрел технические характеристики, оказалось, что у V70 диаметр разворота 10,9 м., а у ХС90 12,5 м. – понятно, что габариты больше, но у того же Туарега при одинаковой колесной базе и более широкой колее диаметр разворота 11,6 метра.

Крепеж запаски под днищем также не вызывает восторга в случае прокола колеса.

В общем, выводы таковы: несмотря на добротное качество, достаточную мощность, уверенность за рулем, солидную внешность и массу других положительных моментов, о которых я не упоминал, машина несколько разочаровала большим количеством претензий к уровню комфорта. Не душевная оказалась машина, особенно после Рено Гранд-Сценик. Но не подумайте, что Рено-Сценик идеальная машина, в ней хватает своих косяков, но по уровню комфорта достаточно продуманная машинка. А тут - премиум сегмент и такое наплевательское отношение к владельцу.

Плохо и то, что все официальные сервисы отказываются лезть в вольвовскую электрику и исправлять недоделки конструкторов – ставить импульсные задние стеклоподъемники, пульт ДУ подогревателя, подогрев задних сидений и т.д. Придется искать умельцев. Может, кто подскажет, кто этим занимается и делает все с умом? Ведь менять ХС90 я не хочу, поэтому что-то попытаюсь переделать, а в чем-то и «слюбится – стерпится». А в общем, машина стоит своих денег и достойна внимания, но без ложки дегтя, увы, не обошлось.

Материалы: http://avtotrec.ru/index.php/data/105221

3 ≫

Марка машины Volvo XC90 выпускалась на протяжении 5 лет с 2006 года. За этот период времени прошел самый крупный тюнинг Вольво ХС90, особенно он касался внешности автомобиля, потому что внешность у Вольво достаточно консервативная и скучная, на дороге такой автомобиль незаменен и не вызывает никаких эмоций.

Было использовано множество оттенков, за что автомобиль стал более ярким и насыщенным, были использованы серебряные рейлинги на крыше авто, а также вставки для зеркал заднего вида. Задняя и передняя оптика также значительно усовершенствовались, бампер авто окрасили в тот же самый цвет, что и кузов машины, тем самым визуально увеличив его размеры.

Дабы подчеркнуть интерес к давно изданному автомобилю, конструкторы провели дополнительный рестайлинг внешности в 2011 году. Была изменена форма фар, решетка радиатора, легкосплавные диски. Также добавили новый цвет кузова, который не выгорает на солнце и устойчив к любым природным явлениям.

Тюнинг Вольво ХС90 салона поддался значительным изменениям, руль стал трехспицевый, а приборная панель получила другой цвет подсветки. Салон весьма просторный, здесь нет перенасыщенности в приборах и лишних деталей, наоборот все установлено довольно компактно и удобно. Внутри машины могут свободно разместиться 7 пассажиров на трех рядах сидений, при этом получая удовольствие от езды. Если с Вами едет всего 5 пассажиров, третье, заднее сидение можно убрать, тем самым увеличив размер багажного отделения для размещения габаритного груза.

Проектируя машину, разработчики взяли за основу уже известные модели Volvo V70, Volvo S60 и Volvo S80, только слегка увеличив их в размерах. Таким образом, габариты машины составляют: длина 2807 мм, ширина 1936 мм и высота 1784 мм. Разгуляться есть где, поэтому разработчики постарались использовать каждый сантиметр машины Вольво. Если сравнивать тюнинг Volvo с тюнингом Audi A6C5, то пространства для фантазии здесь также соответственно больше.

Автомобиль может снабжаться как бензиновым, так и дизельным двигателем. Уже после первого рестайлинга машины Вольво ХС90 было доступно несколько вариантов двигателей, сейчас же доступна установка дизельного двигателя объемом 2,4 литра, или бензинового двигателя объемом 2,5 литров.

Если в модели ХС90 установлен бензиновый двигатель, расход топлива будет больше, нежели у дизельного, вплоть до 17-18 литров на 100 км пути. Однако, чтобы продемонстрировать технические характеристики авто, лучше и ярче будет использовать именно бензиновый агрегат. По желанию заказчика устанавливается механическая или автоматическая трансмиссия на 5 ступеней, они способны выдержать 250 тыс. км пути. Поэтому, как только Вы слышите, что машина во время переключения коробки передач создает рывки и толчки, необходимо срочно менять трансмиссию.

Цена на максимальную комплектацию Вольво ХС90 составляет 300000 рублей. В топовую версию устанавливаются кожаные сидения, передние сидения с вентиляцией, функция автоматического наклона фар и датчики парковки, все остальные функции, как и на базовой комплектации.

Ход автомобиля надежный благодаря использованию независимой подвески McPherson на переднем приводе и многорычажной подвески сзади авто. Если аккуратно пользоваться автомобилем, подвеска прослужит еще много лет. Автомобиль не является внедорожником, ведь он очень плохо справляется с бездорожьем.

Чтобы Ваш автомобиль всегда имел эксклюзивный вид, радовал Вас и других водителей своей привлекательной внешностью необходимо делать периодичный рестайлинг кузова. В этом Вам поможет установка молдингов, боковых подножек, различных накладок, бамперов и спойлеров.

Однако, данные приборы не только позитивно влияют на внешность автомобиля, они также улучшают аэродинамические характеристики, защищают автомобиль от механических воздействий, а также создают комфортное и приятное вождение. Аэродинамический обвес добавит индивидуальности машине, а еще он будет весьма устойчив к перепадам температур и прикладыванию дополнительной механической силы, тем самым, защищая кузов авто на долгое время. Аэродинамика включает в себя установку переднего и заднего бампера, такой же расширительной арки на крыльях, а также боковых порогов. С помощью навесной подножки можно повысит энергичные характеристики авто, и улучшить его проходимость. Такая навесная подножка монтируется вдоль боков под дверью, тем самым, наполняя машину дополнительной защитой. Подножку можно использовать в качестве ступеньки при выходе или входе в салон, а также в качестве опоры, для установки груза на крышу.

С помощью хромированных вставок на колпаках зеркал заднего вида, панели заднего вида, передней облицовочной планки, нижней гриль-планки, нижней задней лампы с планкой, можно придать роскошный вид автомобилю. Проставки на колесные диски создадут агрессивность во внешнем облике, улучшат динамику движения и устойчивость автомобиля. Также существенно внешний вид улучшат большие диски и правильные шины для Volvo ХС90. Просмотрите, как изменилась внешность автомобиля, с помощью Вольво ХС90 тюнинг (фото далее).

Фото тюнинга Вольво ХС90

Volvo XC90 по своим возможностям не уступает даже известным мировым брендам. Машина надежна на столько, что вас она никогда не разочарует и не подведет на дороге. Кстати, по надежности не уступает Ленд Крузеру Прадо, тюнинг которого тоже многие делают.

В автомобиль устанавливают дополнительный блок управления Race Chip для изменения параметров работы двигателя в реальном времени, такую процедуру называют чип тюнинг Volvo XC90. С помощью такого элемента можно ускорить операцию обработки данных, которые позитивно повлияют на повышение характеристик мощности, снижая расход топлива. Чип тюнинг Вольво ХС90 не может пагубно повлиять на двигатель, защитная программа остается неизменной, а двигатель не перегруженным. Как результат — увеличится производительность мотора в три раза, особенно это будет заметно в дизельных агрегатах. Количество лошадиных сил в двигателе с применением чипа увеличились с 185 до 238 л. с., крутящий момент в зависимости от комплектации увеличивается от 40 до 120 Нм.

Официальные дилеры компании Вольво смогут не только улучшить необходимые показатели, но и дадут гарантию сделанных работ. Тюнинг Вольво ХС90 на сервисе занимает не много времени, если сравнивать с рестайлингом своими силами. Чтобы убедится в качестве проделанных работ, проведите тест-драйв машины, что также доступно у официальных представителей.

Сколько бы не нашли недостатков в изначальной конструкции автомобиля Volvo XC90, на данном видео отчетливо видно, что положительных качеств тоже предостаточно, причем для тюнинга лучше всего взять БУ автомобиль недорого:

Материалы: http://avto-cool.com/tyuning-svoimi-rukami/tyuning-volvo-hs90-foto-osnovnyie-sovetyi-po-modernizatsii-avto


Back to top