Чистка дроссельной заслонки Рено Меган 2

1 ≫

Процесс очистки дроссельной заслонки на автомобиле Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:

1. Отсоединяем от воздухоподводящего патрубка шланг системы вентиляции картерных газов.

2. Ослабляем затяжку хомутов крепления воздухоподводящего патрубка к дроссельному узлу и снимаем патрубок.

3. Шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку от дроссельного узла.

4. Ключом на 8 мм отворачиваем четыре болта крепления дроссельного узла.

5. Надавливаем на фиксатор наконечника трубки клапана продувки адсорбера и отсоединяем трубку от дроссельного узла.

6. Дроссельный узел снят.

7. Производим чистку дроссельной заслонки при помощи средства для очистки карбюраторов или бензина.

После очистки, я еще вдобавок пробрызгиваю саму заслонку силиконовым спреем.

8. Почистили. Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности.

Если у Вас, после чистки дроссельной заслонки, возникнут проблемы с плавающими или высокими оборотами ХХ, то необходимо будет произвести калибровку.

Делается она следующим образом:

Вставляем ключ-карту, педали не трогаем. Нажимаем на кнопку «Старт-Стоп» и удерживаем ее около 10 секунд. Затем кнопку отпускаем и вынимаем карту. Ждем когда замигает лампа иммобилайзера. Все, блок управления внес корректировки в параметры холостого хода автоматически. Заводим автомобиль.

Спасибо за внимание! Надеюсь данная информация оказалась полезной для Вас.

Снять и почистить заслонку — недостаточно. Основная грязь в ресивере. Я снимал патрубок с заслонки и на прогазовке впырскивал в заслонку средство для чистки карбюратора. Но и так вычищается не вся грязь. Лучше снимать рессивер и заливать всё тем же средством, вот тогда грязи выльется много.

Евгений, сама суть чистки дроссельного узла заключается в том, что грязная заслонка может заедать в неправильном положении и подавать в систему лишний воздух. Грязь в ресивере вообще никак не влияет на работу двигателя. Для того чтобы она могла как-то повлиять, надо чтобы ее там было очень много. А смазывать заслонку силиконом или любым другим смазывающим материалом после чистки необходимо.

Добрый день. Проделал туже работу по чистке заслонки, потом ее обучил как написано в инструкции. Но выявились две проблемы: 1) После прогрева обороты падают не сразу до 700, а как бы ступенчато с застывание на 1000 и 800. 2) Когда катится на маленькой скорости например в пробках обороты не падают ниже 800, а потом так же рывками после остановки падают до 700. Может не из-за этого но при запусках холодного двигателя (например утром) появился какой то странный звук похожий на жужжание электродвигателя в районе 3-го цилиндра, при прогреве проходит, уже 2-раза после запуска двигатель почти глохнет потом набирает обороты и работает нормально. На горячем двигателе таких проблем нет. Все началось через неделю после чистки дросселя и замены прокладок впуска. Может сталкивались с такими проблемами? Сам грешу на то что могла попасть грязь либо в фазарегулятор либо в его клапан, т.к. снимал его и менял сальник а может и сам фазорегулятор стал подыхать пробег у машины 124т.км он еще родной.

Материалы: http://my-megane2.ru/chistka-drosselnoj-zaslonki-reno-megan-2?fdx_switcher=mobile

2 ≫

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Зарегистрирован: 23 май 2013 11:37

Renault Kangoo '06. Бензин 1,4. KCOM. K7J.

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41

Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.

Ребята снимали заслонку,чистили. может разъём плохо контачит,окислен,может на датчике положения педали газа/если у тебя не трос/плохой контакт на разъёме,или на дорожке датчика. или потенциометр дросселя /на твоём вроде стоит/-разъём,дорожки на нём,или шаговый двигатель заслонки. стоят на узле дроссельной заслонки.

РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43

Воздухан снимешь,там дроссельный узел,на нём со стороны кабины датчик ХХ

на двух винтиках.Промываешь его и посадочное место..

Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Зарегистрирован: 23 май 2013 11:37

Чем промыть лучше? Бензином? Тормозухой?

Renault Kangoo '06. Бензин 1,4. KCOM. K7J.

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41

Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.

Чем промыть лучше? Бензином? Тормозухой?

РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1

Зарегистрирован: 23 май 2013 11:37

Renault Kangoo '06. Бензин 1,4. KCOM. K7J.

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41

Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.

А спирт вроде нет,хотя и обезжиривает поверхности. /как и ацетон,и др.растворители/-всему своё место-спирт лучше выпить дыхнул на контакты и протёр-так чистят контакты реле,разъёмы,и т.п.в радиотехнике/практический опыт по списанию полученного спирта на профилактические работы/.

РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43

Чем промыть лучше? Бензином? Тормозухой?

Продаётся спрей для промывки карбюраторов.Там на клапане есть блестящая втука,её надо пальцами сместить и под ней на резьбу попшикать..

Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17

Откуда: город-герой Москва/Подольск

Renault Trafic 2.0 16v

Зарегистрирован: 23 май 2013 11:37

Renault Kangoo '06. Бензин 1,4. KCOM. K7J.

Зарегистрирован: 23 май 2013 11:37

Снял я полностью дроссельный узел (он кстати был закреплен лишь одним креплением из двух и болтался как какашка. Пришлось колхозить второй прижим). Снял и прочистил ещё раз датчик хх. Подручными средствами. Даже снял и посмотрел на. Видимо датчик положения дроссельной заслонки. Там все естественно чисто. Собрал как положено, даже резиночку код датчик хх новую резиночку. Поехал, сначала все пучком, обороты на холостых 850-950. А потом опять машина начала сама "подгазовывать" на холостых 1500-2500 оборотов. Куда ещё глядеть? Или разобрать полностью датчик хх?

Renault Kangoo '06. Бензин 1,4. KCOM. K7J.

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41

Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.

Снял я полностью дроссельный узел (он кстати был закреплен лишь одним креплением из двух и болтался как какашка. Пришлось колхозить второй прижим). Снял и прочистил ещё раз датчик хх. Подручными средствами. Даже снял и посмотрел на. Видимо датчик положения дроссельной заслонки. Там все естественно чисто. Собрал как положено, даже резиночку код датчик хх новую резиночку. Поехал, сначала все пучком, обороты на холостых 850-950. А потом опять машина начала сама "подгазовывать" на холостых 1500-2500 оборотов. Куда ещё глядеть? Или разобрать полностью датчик хх?

А резиночка маслобензостойкая. может воздух сосёт.

РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1

Зарегистрирован: 23 май 2013 11:37

Renault Kangoo '06. Бензин 1,4. KCOM. K7J.

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41

Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.

Может ещё потенциометр,глючить-плохой контакт/ датчик положения заслонки /и выдает на шаговый мотор броски по питанию.

РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17

Откуда: город-герой Москва/Подольск

Renault Trafic 2.0 16v

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Материалы: http://renaultkangoo.ru/viewtopic.php?p=5157

3 ≫

  • Опубликованно: 01.04.2017
  • Продолжительность: 00:16:14

Как почистить дроссельную заслонку, клапан холостого хода и заменить воздушный фильтр на Рено Кенго, Логан, Сандеро,Симбол. Теперь Вы будете знать как почистить клапан холостого хода и дроссельную заслонку. Рекомендую посмотреть, что с дроссельной заслонкой если у Вас плавают обороты из за подроса воздуха на дроссельном узле. Фильтр нужно было заменить по регламенту, так как было очередное ТО, а так же замена ГРМ. У автомобиля плавали обороты на холостых и иногда самопроизвольно обороты взлетали до отстрела. Поменяли воздушный фильтр, почистили дроссельную заслонку, почистили клапан холостого хода, канал холостого хода. Дроссельный узел посадили на герметик, все собрали, машина запела Пока симптомы не проявлялись, автомобиль обрел устойчивые холостые обороты, приемистость и стабильность. Чистка дроссельной заслонки происходит с помощью очистителя для карбюраторов в баллоне. Чистка клапана холостого хода так же очищается при помощи баллончика, САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕМЕЩАЙТЕ РУКАМИ ШТОК КЛАПАНА, там стоит шаговый мотор, который может после такого вмешательства перестать работать или работать не корректно. Так же очень ВАЖНО смотреть состояние уплотнительного кольца, так как дроссельный узел может не плотно стоять в коллекторе и значит будет подсос воздуха, который и является главным врагом автомобиля Можно установить новое уплотнительное кольцо, если же время не терпит, тогда ставить на герметик, опасаться, что лишний герметик попадет в впускной коллектор не стоит, так как никакого вреда не причинит.

а почему не завели машину до и после чистки? (за это дизлайк!)

+Вася пупкин для каких целей её нужно было заводить? По работам там был целый комплекс, который изначально не предполагал чистку.

подскажите, у меня плавают обороты, а потом останавливаются чуть выше 1тыс. почистил дросельную заслонку и датчик ХХ, результата нет, но я не мазал герметиком, резинки вроди бы в порядке. В чём может быть проблема? потери в тяге вроди бы нет.

+Rus Lan возможно плохо почистили, возможно подрос воздуха, возможно вышел из строя КХХ. Причин много, но судя по симптомами они где то в районе дросельной заслонки.

зря герметик замазали. части герметика засосёт в цилиндры. прокладка стоит копейки. при такой грязи во впускном тракте его нужно снимать и промывать а на трубку маленькую нужно ставить фильтр тонкой очистки. - масло отстойник. у вас из-за него тянет пары масла во впуск.и там и на впуске дроссельном узле и шаговом двигателе и прочее грязь.

Вы написали, что зря замазали герметиков и что остатки засосет в цилиндры? 1. Мы не мажем на прокладку два тюбика герметика) 2. Если в цилиндр попадет 5гр. герметика, какой вред это нанесет двигателю?

со стороны регулятора заслонки есть выемка. и по моему отверстие.

у вас на видео нет крепления дроссельного узла а место крепления есть.

Данный автомобиль 2008 года, в автомобилях 2005 года места крепления нету вообще, дроссель держится только за счет резинок и прижатием корпуса воздушного фильтра.

у вас на видео естьещё место крепления с другой стороны противоположной от прищепки как вы сказали.

подскажите пожалста почему при регулировке клапанов счёт цилиндров идёт от кпп а при подсоединении высоковольтных проводов цилиндры считаются наоборот? ведь номера цилиндров для подсоединения вв проводов и написаны на корпусе катушки?

Смотрел сегодня в двух рено кенго, как идут провода от катушки на свечи. Нумерация на катушке, соответствует номеру цилиндров, а цилиндры считаются от маховика! Это факт! Меняйте провода правильно и наслаждайтесь новой динамикой автомобиля!

Так уж получается, что у большинства французов нумерация цилиндров идет от маховика. Почему так? Наверно правильней этот вопрос задать производителю)

прямо на корпусе катушки есть номера их видно что бы не перепутать вв провода и на вссех катушках. я сам про это допёр хотя пользую кангу пять лет. так кто прав где первый цилиндр?

Про катушку не скажу, смогу ответить вечером или завтра, должен заехать такой же Кенго на обслуживание. По поводу счета цилиндров, на данной моделе они идут от КПП. Вообще в Рено много не понятного, французы очень любят квесты)

Как почистить дроссельную заслонку, почистить клапан холостого хода и заменить воздушный фильтр на Рено Кенго смотрите ТУТ -

Ремонт и запчасти автомобилей Рено в Киеве - 0955700108 Максим

Материалы: http://grand23.ru/video/chistka-drosselnoj-zaslonki-i-klapana-holostogo-hoda-reno-kengo-logan-sandero-simbol


Back to top