Не заводится после чистки дросcельной заслонки

1 ≫

Точный ответ ИМХО даст только подключение к разъему диагностическому.

Точно все хорошо прикрутили, датчик холостого хода и форсунки не оказались забиты чем нибудь, например тряпкой?

вводи приборку в диагностический режим и смотри коды ошибок! Дроссель разбирал зря

None - Тоесть ошибки нет.

2. если привод дроселя электронный, то после установки снять клемму с аккумулятора минут на пять, либо найти другой способ обнулить комп.

3. еще раз проверить правильность установки и подключения всех датчиков.

Сообщение: Неисправность сист.двигателя

Сигнализатор сообщений: Красный:

Описание: Неисправность одной из ситем двигателя. Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая все меры безопасности. Выключите зажигание и перед продолжением поездки проверьте состояние двигателя.

Автомобили с 5 ступ.МКП или Durashift EST

Если сигнализатор неисправности силового агрегата мигает при работе двигателя, то это указывет на наличие неисправности. Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая меры безопасности. Перед продолжением поездки проверьте возможные причины неисправности.

Герметичность. в каком месте она критична?

Ниже дроселя (у коллектору)? - там только прокладки (на датчике давления и на посадочном месте корпуса дроселя

2. если привод дроселя электронный, то после установки снять клемму с аккумулятора минут на пять, либо найти другой способ обнулить комп.

Все делалось при снятой клеме и при обнаружении ошибки клема снималась..

3. еще раз проверить правильность установки и подключения всех датчиков.

перепутать априори не возможно.

Единственная доступная мне эмпирическим путем (пришла сейчас)причина-версия:

резкое охлаждение тонких элементов датчика

Завтра подгоним вторую фиесту и проексперементируем с заменой датчика и дроселя в сборе

2. Дросельная в сборе + датчик давления - заменили на экз-ры снятые со второй фиесты - завелась, НО ЗАГОРЕЛСЯ "CHECK ENG"

А может банально промывкой ты загадил форсунки или еще что-то?

Может и тут есть калибровочная процедура ?

1-й раз при пробеге 10 тык - была очень грязная, 2-й раз - после аварии, когда всё под капотом перемешалось, как в винегрете :)

Полёт нормальный, так что снимать её 100% можно не опасаясь последствий.

2. Дросельная в сборе + датчик давления - заменили на экз-ры снятые со второй фиесты - завелась, НО ЗАГОРЕЛСЯ "CHECK ENG"

Инструкций по настройке не видел нигде, только про чистку и замену пишут все.

None - Тоесть ошибки нет.

Господи, как надоела уже эта тема про самодиагностику.

Ну не показывает она ничего НЕ ПОКАЗЫВАЕТ! Потому что Форд

свои ошибкит прячет в расширенные коды.

2-жды чистил дросельную заслонку, снимая её при этом.

1-й раз при пробеге 10 тык - была очень грязная, 2-й раз - после аварии, когда всё под капотом перемешалось, как в винегрете :)

Полёт нормальный, так что снимать её 100% можно не опасаясь последствий.

Я чистил заслонку не снимая ее даже с двигателя. Отключил только разьем от нее

(клемму снимать не надо! а если уж снимаете, то всегда первой надо снимать

"минус" - напоминаю). Пальцем открыл заслонку (повернул так, как если максимально

нажат "газ") и кистью+уйтспирит промыл все там надо. Заводится стала прекрасно

и ничего не повредилось.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Материалы: http://www.fiesta-club.ru/sitemap/t-12610.html

2 ≫

Погодка сейчас просто прелесть, делать было нечего, решил прочистить заслонку, вооружившись инструментами и двумя новыми хомутами 44 на 64,а так же информацией с форумов полез в подкапотку.

Итак, снимаем патрубок воздуховода, два хомута долой, стояли на защелках, купил под отвертку 44 64.Заглядываем в дроссель и…оужас, грязная в хлам, нужно было почистить после покупки:(

Перед снятием заслонки я по совету "бывалых" сначала снял минусовую клемму АКБ, далее фишку с проводкой(красный рычажок вверх и тянем пока не слезет), ее

снимать можно и на открученном дросселе.далее берем звездочку торкс 30 и откручиваем четыре болта на заслонке, снимаем ее начинаем чистить, работы пипец, так как с другой стороны не просто "оужас" а тупо "нихренасебе".

Для чистки я взял ватные палочки, тряпки и лабуду для чистки инжектора, которая валялась у меня еще со времен второй машинки(БМВ), но в итоге она не помогла:-(

Плюнул и взял обычный 647-й растворитель, с ним дело пошло на ура, плюс очень помогли палочки для чистки в труднодоступных местах.Вуаля, дроссельная заслоночка чистая, далее решил дать ей просохнуть, дабы частици растворителя не попали куда не следует.

После сушки решено было брызнуть силиконовой смазки в места крепления самой заслонки(грубо говоря в то место где сама заслоночка крутится на корпусе всего дросселя)))

Далее все собираем в обратной последовательности.Я после сборки завел движек и дал ему поработать до нагрева рабочей температуры на холостых, потом заглушил и опять завел дав поработать уже на оборотах около 1200.все это делалось опять же по совету "бывалых")))Плюс ко всему выдраял всю подкапотку и сам капот изнутри, результатом доволен.После чистки заслонки заметил, что вроде бы машинка стала более резвой. Вобщем своей работой доволен).Всех благ и удачи)

Да кстати снял пластиковую защиту под ручкой КПП в салоне в поисках выхода проводки от моей магнитолы с разьемом под аукс, но к сожалению в этой комплектации и в этой машинке видать его тупо туда не засунули, хотя в большинства машин провод с мамкой там спрятан:-(.Может не там искал?

Mileage 150000 km

Comments 10

Ребята, может кто то сталкивался с такой проблемой, помогите.

Вопрос для тех кто уже проделывал данную процедуру…

-Там стоит электронный дроссель или обычный магнитный? Нужно обучать или нет.

Жене хочу на Фиесте ДЗ почистить! На своей машине уже почистил не раз)

Жижа для чистки карбов отлично подходит. Вымывает все начисто

  • Editing history

Спасибо, давно хотел почистить, но не знал с чего начать. На выходных надо взяться и сделать

Я почистил ДЗ в декабре 2012г., У меня глохла сразу, как заведешь . Причина как раз в грязной заслонке была. На Фокусах такая же фигня — болезнь у фордов что ли, причем на фокусах засирается эта самая ДЗ быстро, некоторые владельцы просто сверлят в заслонке отверстие, чтобы обороты на ХХ в норме были

слышал тоже такое про Фиесты, тут на Драйве советуют чистить ДЗ чуть ли не каждые 8 тыс.Я решил чистить с заменой масла, хотя бы каждые 10 тыс)))

Мне бы тоже как то почистить надо будет…

это нужное дело, буду чистить хотя бы с заменой расходников)

хорошая и полезная работа проделана, молодец

спасибо, люблю сам ковырятся в машинке, благо уже шестая, знаний немного есть, плюс форумы помогают и хорошие БЖ на Драйве)))

Материалы: http://www.drive2.com/l/3269365/

3 ≫

26.05.2014 1 189

Признаками загрязнения дроссельной заслонки чаще всего являются: плавающие холостые обороты, рывки (дерганье) во время трогания, проблемы с запуском двигателя и плохой разгон. Самое неприятное то, что похожие "симптомы" могут свидетельствовать и о других неисправностях, среди которых: проблемы со свечами или форсунками, нарушения в работе топливной системы, необходимость замены топливного фильтра.

Если вы уверены, что причина именно в дроссельной заслонке, то данная статья поможет вам решить вашу проблему. Сегодня мы расскажем как почистить дроссельную заслонку Форд Фиеста в домашних условиях.

Чистка дроссельной заслонки не требует каких-то специальных инструментов или знаний, все что вам потребуется это:

  1. TORX Т30 (звездочка).
  2. Растворитель или специальная жидкость для чистки карбюраторов.
  3. Отвертка.
  4. Плоскогубцы.
  5. Хомут 50-70.
  6. Вата или ватные палочки (можно использовать и обычную ткань намотанную на палочку).
  7. Ткань, которая не оставляет ворса, можно купить, а можно подобрать что-то похожее.

! Важно: Перед тем как почистить дроссельную заслонку, необходимо обесточить автомобиль, для этого снимите минусовую клемму АКБ.

1. Для того чтобы почистить дроссельную заслонку нужно ее сначала найти, она расположена в подкапотном пространстве возле впускного коллектора см. фото.

2. Далее необходимо ослабить хомут, для этого у нас имеются плоскогубцы.

3. Снимаем патрубок с дросселя, для этого рукой отводим его в сторону.

4. Поднимите красную защелку вверх, надавите на верхнюю часть фиксатора и отсоедините колодку проводов от дросселя.

5. Используя TORX Т30 открутите четыре болта, затем снимите заслонку.

6. Извлеките дроссельную заслонку и приступайте к очистке.

7. Для этого дела у нас заготовлены спецжидкость для чистки карбюратора и растворитель. Наносим по очереди каждую из них на ватные палочки и пробуем снять черный налет. Если не помогает одна жидкость попробуйте другую, лично у меня проблем не возникло, хотя некоторые пишут, что от спецжидкости нет никакого толку и справляются при помощи Уайт-спирита.

8. Когда на поверхности не останется копоти и прочих следов загрязнения можете приступать к сборке.

По окончанию, не забудьте одеть клемму и проверить работу двигателя.

  • Стабилизировались холостые.
  • Улучшилась динамика, автомобиль словно избавился от якоря :-).
  • Исчезла вибрация и проблемы с запуском двигателя.

Если у вас изменений не произошло и проблемы сохранились, значит вы неправильно установили диагноз. Скорее всего у вашего двигателя одна из перечисленных в начале статьи неисправностей. Попробуйте ее устранить, если не поможет — обратитесь к специалистам.

Замена жидкости ГУР Форд Фиеста своими руками

Как снять передний бампер Форд Фиеста в домашних условиях

Как заменить лямбда зонд Форд Фиеста в домашних условиях — пошаговая инструкция

4 комментария

Хорошая статья. Сегодня же полезу смотреть и снимать. А то вылезла ошибка EAC fail, все грешат на заслону, типо нужно ее почистить. Так что посмотрим поможет или нет.

Спасибо автору за подробную инструкцию как снять заслонку. Выскакивала ошибка EAC fail, оказалось нужно просто почистить заслонку =))))

У меня причина такая. При заводке, через минуту, если я захочу тронуться, при нагрузке, двигатель начинает хлопать и чихать и не берёт обороты, пока не нагреется до 70 градусов.

Почистил заслонку, все собрал. Запустил двигатель, он сам по себе стал обороты набирать и чек загорелся. Хотелось как лучше, а получилось как всегда. Зачем полез сейчас жалею. Не знаю, что делать.

Материалы: http://ford-master.ru/chistka-drosselnoy-zaslonki-ford-fiesta-svoimi-rukami/


Back to top