Чистка форсунок двигателя Cummins ISF 2.8

1 ≫

2 ≫

3 ≫

Cummins ISF2.8. Ремонт и обслуживание форсунок. 17.01.2016 13:43

Речь пойдет о способах чистки и замены форсунок в двигателях серии Cummins ISF2.8, которыми оснащаются автомобили производства отечественного производителя «ГАЗ».

Краткая информация об устройстве Cummins ISF2.8.

Блок цилиндров выполняется литым, с фрезерованными гильзами, что значительно повышает прочность. Двигатель четырехклапанный, клапана изготовлены из жароустойчивой стали, с хромированным штоком и являются невзаимозаменяемыми. Распределительный вал приводит клапана посредством коромысел. Привод цепной с реализацией от коленчатого вала через промежуточную шестерню. Шкив коленчатого вала неразъемный.

Промывка форсунок Газель

Как известно на СТО чистка выполняется с помощью ультразвука, однако у обычного автовладельца вряд ли найдется такое оборудование, что делать в таких случаях мы и разберем. Сперва необходимо диагностировать проблему. Признаками загрязнения форсунки Газель-Бизнес 5258744 ISF 2.8 являются: потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, появление детонации. Если вы обнаружили такие симптомы, готовьте следующий инструмент:

• Жидкости очистителя инжектора и карбюратора.

• Резиновые уплотнительные кольца.

Приступим к разбору. Первым делом снимается датчик холостого хода, затем следует отсоединить кабеля питания и фиксаторы форсунок. Следующим шагом необходимо снять планку форсунок. Далее, нужно взять ненужную емкость и замочить форсунки в жидкости для очистителя инжектора. Нужно дать форсунке «покиснуть», за это время можно почистить регулятор холостого хода с помощью жидкости очистителя карбюратора и подготовить насос с манометром. Потом иголкой нужно вычистить нагар вокруг сопла. Приступаем к промывке: в шланг от насоса заливаем очиститель и, подсоединив форсунку, промываем ее. Повторяем для каждой форсунки. Проверяет датчик датчик давления топлива Cummins ISF 2.8

Существует и второй способ он займет больше времени, однако выйдет дешевле. Производим все те же действия, но в шланг от насоса заливаем очиститель для карбюратора, а наружный нагар удаляем кусочком тряпки, смоченной очистителем. Обратно собираем так же.

Замена распылителей

Симптоматика необходимости замены распылителей форсунок та же, что и для чистки, таким образом, после разборки форсунки можно сразу принять решение, стоит ли менять распылитель и тнвд Газель. Итак, приступим: подготовим место, вооружимся двумя емкостями солярки и набором ключей, для фиксации можно использовать тисы или струбцины. Сперва необходимо открутить накидную гайку на корпусе форсунки. Слегка срываем, а дальше откручиваем руками. Бывает, что распылитель прикипел к гайке, тогда нужно аккуратно выбить его стержнем подходящего диаметра. В одну емкость кладем гайку, а во второй ополаскиваем промежуточный корпус, предварительно сняв его. После этих манипуляций берем новый распылитель и начинаем обратную сборку. Проверяем дозировочный блок Cummins ISF 2.8. Вынимаем из ванночек всё так, чтобы грязь оставалась в топливе. Ставим распылитель, затягиваем гайку, на этом форсунка собрана. Для проверки используется стенд, однако за неимением можно использовать способ с насосом, описанный выше. В случае если давление ниже нормы, проверяем гайку, если все нормально – ставим в машину.

Материалы: http://diesel-parts28.ru/stati/article_post/cummins-isf2-8-remont-i-obsluzhivaniye-forsunok

датчик давления масла (Cummins):

Back to top