Что лучше выбрать: Лифан Х60 или Рено Дастер?

1 ≫

Стыдно сейчас признаться, но когда я в первый раз увидел Лифан Х60, то я подумал о том, какой же дурак купит его, ведь это ж китаец, уж лучше рено Дастер. А теперь вот сам катаюсь на Лифане. Поясню почему.

Почему Лифан, а не Рено Дастер?

При первом взгляде на Дастера и традициям хаять китайский автопром, у большинства формируется такое же мнение как и у меня. Но при более детальном осмотре я выбрал китайца. Для меня плюсов у Лифана оказалось больше, чем у Дастера. Вообще, для меня у Дастера плюс всего один — это клиренс, который больше, чем у Лифана. Клиренc Рено Дастер 205мм против 179мм у Х60. Ну и если исходить по деньгам, которые у меня были на тот момент, то Дастера я бы брал только с передком. Вот и все плюсы Дастера.

Салон (интерьер) Дастера и Лифана

Мое мнение такое, что внутри машина должна нравиться при любых прочих условиях. То есть, если я захотел бы купить феррари с салоном Логана, то я бы его не купил. Ведь я больше всего времени провожу внутри авто, а не любуюсь им внешне, ведь так? Поэтому вопроса того, какой салон и интерьер мне нравится больше, не возникало.

У Дастера унылый салон Логана.

Это хорошо когда ты покупаешь действительно дешевую машину, которая и внешне выглядит также — дёшево. В общем удовольствия от нахождения в французе для меня — никакого.

Сравнение двигателей

По движкам у Дастера более-менее едет 2-ух литровый. 1.6 не едет вообще и опасен по трассе. Двигатель у Х60 объемом 1.8, всё-таки повеселее). Ну и плюс — цепь.

Я не буду говорить, что цепь лучше, это далеко не факт, но мне цепные движки нравятся больше.

Подвеска

Лифан мне показался мягче, тут стоит все-таки многорычажка.

Тормоза

У Лифана все тормоза дисковые, у Рено только перед, задние тормоза — барабаны. Но тормозят оба автомобиля одинакого, по моим ощущениям. Я тестировал только на тест-драйве Дастера.

Задние тормозные диски на Лифан X60

Толщина металла и безопасность

На эту тему больше всего холивара в сети. Говорят, что у Дастера он всего 0.4 мм, тогда как у Лифана он 0.7 мм. Могу сказать одно, знакомый товарищ попадал в ДТП на Дастере, автомобиль себя проявил хорошо. По тестам EuroNcap нет ни у кого. Тестировался Dacia Duster, который тест провалил набрав всего 3 балла из 5. На C-nCap Лифан набрал 44,6 баллов из 50 — что очень даже неплохой результат.

Проблемные места Renault Duster 4×4

  1. Во время работы кондиционера конденсат обычно не проходит в сливное отверстие и накапливается под ковриком переднего пассажира. На эту проблему указывает постоянная сырость и неприятный запах в салоне. Причиной ее возникновения можно считать неправильную установку «улитки», предназначенной для сбора конденсата. На автомобилях, выпущенных после 2013 года, данная недоработка была устранена.
  2. Полноприводные модификации кроссовера Renault Duster страдают от сбоев электромагнитной муфты. Это приводит к самопроизвольному включению и выключению режима 4WD LOCK. После выезда из гаража и подключения полного привода муфта самостоятельно переключается на передний мост. Добиться работы всех четырех колес в этом случае можно только после повторного запуска силового агрегата. Распознать данную неисправность позволяет ошибка DF-13 (сбой алгоритмов работы управляющего блока).
  3. У многих владельцев Renault Duster возникают претензии к качеству лакокрасочного покрытия. В местах стока воды, на сварных швах и в месте соединения панелей кузова краска быстро трескается. Данная проблема должна быть устранена во время очередного обновления модели.
  4. Датчик уровня топлива может показывать разные значения, вводя таким образом автолюбителей в заблуждение. В случае возникновения таких неполадок официальные представители Renault проводят бесплатную замену узла. По словам специалистов, периодические сбои возникают из-за некачественного топлива с большим количеством смолистых отложений. В процессе эксплуатации автомобиля они накапливаются на измерительном элементе датчика, после чего он начинает выдавать неправильные показания.
  5. На первых версиях Renault Duster с 2 л. двигателем ремень механизма газораспределения отличался очень высоким уровнем шума. Автолюбители пытались его менять, однако никаких ощутимых результатов это не давало. Данная проблема возникала из-за конструктивных особенностей механизма газораспределения, после многочисленных жалоб она была устранена.

Привет всем! Я три года ездил на лифане (x60 в луксе). Пересел на него после соляриса (седан 1,6 в топе механике), потому что всегда машинку по выше. И по большому счёту лифанчик даже больше нравился и по функционалу и по рулёшке и динамике устраивал. Есть в нём несколько минусов: по факту расход бензина больше чем официальный (7,5-11л/100км), зимой в салоне прохладненько (печка слабая), лакокрасочное покрытие слабое (слой краски и лака тонкий, кузов не оцинкован, быстро появляются рыжики от сколов и царапин), фары потеют, лобовое стекло слабенькое, большие зазоры между деталями кузова, также шумоизоляция не очень. Но в целом автомобиль очень надёжный (ходовка, движок, коробка, электроника никаких проблем никогда не подводили). Но дернул меня чёрт купить кроссовер с полным приводом и глаз упал на дастер. Купил 2-х литровый 4 на 4 на палке. После первого же месяца эксплуатации начались проблемы. Электроника начала глючить, бортовой компьютер вообще не информативный, показывает погоду, показатель уровня топлива в баке также работает как гидромедцентр. Салон унулый (думал смирюсь), но нет, начал тюниговать, и то не устраивает. Эргономика вообще отдельный разговор. Зимой в салон также прогревается долго (правда на рестайлинговых моделях вроде электроотопитель поставили), машина бысто пылится и в салоне и на кузове, ну название дастер себя оправдывает полностью. В дождливую погоду машина быстро забрасывается грязью, хватает одной минуты прокатиться по трассе за фурой. Машину приходится мыть гораздо чаще. Когда садишься в машину надо постараться, чтобы не замарать штаны. Да машина экономичнее, и динамичнее и клиренс побольше, чем у лифана, хотя я разницы в клиренсе не почувствовал. И геометрия кузова практически та же. Ходовка на самом деле не такая уж и надёжная, уже поменял стойки и «яйца» в круг, а также сайлент блоки передних рычагов, рулевые тяги и наконечники, с датчиком газораспределения проблемы были, с системой зажигания тоже (а машине три года всего). Лакокрасочное покрытие кузова конечно более качественное, но металл намного тоньше. Обзорность из салона плоховата. Мне полный привод по моей жизни оказался ни к чему (блокировку муфты я за год владения дастером включал ну может около 10 раз, и то особой надобности в половине случаев не было). Так что, уже готовлю машину для продажи. Однозначно считаю для себя лучше лифан. Хотя кому как?

Лифан симпатичные дастера и снаружи и внутри….1.8 хватает.смотрю и у Бастера не без недостатков.точно надутый Логан.

Дилеры и инженеры большинства крупных автомобильных концернов сегодня стараются оперативно устранять все заводские недоработки на своих моделях. К сожалению, пока их встречается довольно много. Renault Duster, вышедший на отечественный рынок более трех лет назад. За это время он сумел завоевать солидную популярность среди автолюбителей всего СНГ. Но косяков я смотрю хватает с избытком.

Чувствуется типичная такая логика — Китай значит, плохо. ) Просто Китай Китаю тоже рознь. А если выбирать именно по описанным параметрам, то каждый для себя. Мне лично важнее, как машина выглядит снаружи, чем салон.

Толь мы предпочитаем импортные тазики отечественным, а если выбирать, то я бы выбрала европейца.

Раньше как-то с опаской относился к китайскому автопрому, но на дороге все чаще вижу данные автомобили. Все-таки народ покупает. «Дастер» интересная машина, но она «деревянная». В переносном смысле слова, конечно. Слишком много грубого пластика. Сложившийся стереотип об «автомобиле таксиста», уже вряд ли пропадет. Наши китайские друзья сейчас выпускают довольно таки качественный продукт. Двигатель 1.8. для паркетника хороший выбор, вкупе с дисковыми тормозами и цепью. Даже не думал, что в «Лифане» такой приятный салон.

Мне Дастер всегда нравился — и вид брутальный, и отзывы хорошие. Впервые вижу, чтобы его так хаяли. Вообще, если водитель аккуратный — он на любом авто будет ездить без проблем.

Я все таки отдам свое предпочтение Лифану, езжу на нем уже третий год и ничего плохого, кроме прожорливости, не скажу о нем.

Замечательно! Круг выбора авто для покупки сузился до этой машины. И цена, и качество очень радуют. Всё же и в Китае хорошие вещи делают. Огромное спасибо за статью!

У меня тоже стоял выбор дастер или лифан х60, х7. Все форумы проштудрил и выбрал китайца, ибо двухлитрового француза мне незачем, а 1.6. он не прет, а 1.8 х60 сравнимо с нивой, так сказть компромис. Да и в остальном все в принципе одинаково, но китаец красивей будет. А дастер, как будто логан взяли и надули его( я про кузов), внутри все также.

Пусть китаец будет хоть в 100 раз красивее, чем нормальный автомобиль, от этого его суть не изменится. У самого был «автомобиль» Chery Very, еле продал, больше я на такое не согласен.

Ребята, китаец он и в Африке китаец. Кстати в Китае свои автомобили считаются как у нас тазики. Хватит тешить себя надеждами, что купили автомобиль.

Машины тоже надо уметь выбирать. Многим главное вид, как машина выглядит снаружи, а функции, удобства — все равно. И здесь так же, если человеку больше нравится Дастер, то он его и будет покупать несмотря на его особенности. Ведь опыт выбора приходит со временем.

Я бы взяла Дастер — приличный вид, есть гарантия, а также радует наличие полного привода.

Материалы: http://lifanovod.ru/chto-vybrat-lifan-x60-ili-reno-daster/

2 ≫

Сегодня сегмент рынка недорогих кроссоверов зарубежного производства уже не так слаб, как раньше. В век развития автомобилестроения, большинство производителей со всего мира стремятся освоить самую малочисленную часть рынка производства автомобилей, чтобы достичь своего Олимпа. Сегодня мы сравним таких двух гигантов, как Рено Дастер и Лифан х60 и выясним, кто одержит победу в этой непростой битве.

Несмотря на то, что оба автомобиля являются представителями бюджетного класса иномарок, не уделить внимание такому важному для владельца аспекту, как внешний вид, нельзя, никому не хочется отдать полмиллиона «деревянных» и получить взамен серую и невзрачную «мышку».

Глядя на Рено Дастер, невольно осознаешь, что видишь перед собой именно внедорожник.

Агрессивные, угловатые изгибы, широкие выступы колесных арок и высокий скос бампера Рено Дастер во внедорожном исполнении просто не может оставить равнодушным любого, кто предпочитает езду за городом. Действительно, короткие свесы, высокий клиренс и защищенные со всех сторон арки и пороги не дадут машине попасть впросак даже при преодолении солидных бродов.

Лифан вызывает доверие с первого взгляда: солидности у такой машины точно не отнять. Чего стоят широкие, но плавные и гармоничные формы кузова, которые делают эту машину визуально намного лучше многих конкурентов подобного класса. Каждая линия Лифана прозрачно намекает на сходство этого кроссовера с представителями более дорогого, люксового семейства. Однако, пластиковые, низкие бампера и многочисленные декоративные накладки все же делают Лифан х60 чисто городским автомобилем и не позволят выбираться дальше бордюра на парковке.

Интерьер Рено Дастер вполне ожидаем: лучше для такой машины, как ни крути, он бы не вышел. При конструировании второго поколения модели были учтены все пожелания и замечания, накопившиеся у владельцев за несколько лет.

Здесь хорошо практически все: начиная с новой «логановской» приборной панели с большим окном бортового компьютера и заканчивая новой мультимедийной системой, украшающей центральную консоль. К слову, ее расположение на Рено Дастер отнюдь не самое удачное, да и вообще, тянуться к центральным органам управления удобно здесь далеко не всегда.

О Лифан х60 в плане интерьера, как и в случае с Рено Дастер, также можно говорить только хорошее: вопреки всем стереотипам, в Лифане салон выполнен действительно качественно. Не видно тех неровных стыков, люфта и «сверчков» по всему салону, о которых принято думать при первой мысли о китайском автомобиле. Эргономика также не подвела, она также позаимствована у премиального сегмента.

В плане комфорта салона сохраняется полный паритет: и Рено Дастер, и Лифан х60 достаточно удобны как для передних, так и задних пассажиров, а объем багажника позволяет вмещать значительное количество перевозимых вещей.

Линейка двигателей, которая предоставляется для Рено Дастер, просто не может не радовать: целых три мотора, среди которых есть столь ценный в нашей стране турбодизель, смогут устроить каждого, кто решится на покупку этого городского кроссовера. Хотя бы потому, что даже в городе бензиновые версии не потребуют больше 10 литров на «сотню», а за городом эта цифра и вовсе не превысит 7. Для дизеля это значение снижается до отметки в 5.5 литров. Мощностей в 102, 135 и 90 л.с. хватит даже для динамичных поездок.

В отличие от Рено Дастер, Лифан х60 радует намного меньше: на российском рынке представлена лишь единственная моноприводная версия с бензиновым двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 128 лошадиных сил с расходом 10 литров по городу и чуть меньше 7 по трассе.

Подводя итог сравнения этих двух детищ мировых автогигантов, уверенно можно сказать, что Рено Дастер пока не собирается уступать место лидера: полноприводная и оснащаемая широкой линейкой моторов модель все же лучше подойдет для плохих дорог и суровых погодных условий, чем Лифан х60. Однако Лифан предлагает более современный дизайн и выигрышный внешний вид, что дает покупателю выбор.

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://portalmashin.ru/comparison/sravnenie-avtomobilej-reno-daster-i-lifan-x60.html

3 ≫

Современный рынок бюджетных внедорожников достаточно разнообразен. В период глобальной автомобилизации многие автоконцерны, как с мировым именем, так и малоизвестные стараются занять свою нишу в сегменте, где количество машин самое меньшее, чтобы найти своего покупателя. В публикации проведено сравнение двух монстров французского и китайского автомобилестроения, как Рено Дастер и Лифан х60 и по итогам будет определен лучший в столь непростом сравнении. Кого выбрать француза или китайца?

Хотя оба представителя – это категория недорогих машин, но не учитывать столь важный момент, как экстерьер, не следует. Каждый покупатель хочет, чтобы оплаченная сумма в размере 500 тысяч рублей, не была потрачена впустую, и внешний облик автомобиля соответствовал цене. Поэтому сравнение должно быть проведено, чтобы понять, что лучше, и взвесить все за и против.

Вид Рено Дастер, подсознательно производит впечатление стандартной машины с повышенной проходимостью.

Резкие, прямоугольные сгибы, выступы солидной ширины над арками колес и высоко скошенный бампер Рено Дастер в исполнении, как кроссовера, будут радовать глаз любителей этого класса машин. В качестве подтверждения солидных возможностей авто по преодолению различных дорожных сложностей выступают укороченный обвес кузова, солидный дорожный просвет и наличие защиты со всех боков на арках и порогах.

Если сравнить, то Лифан всем своим солидным видом сразу вызывает у водителя доверие. При этом, кузов машины несмотря на немаленькую ширину имеет в основном плавные перетекания, которые по внешнему облику выводят его на первое место среди машин подобного амплуа. Все черты Lifan X60 наводят на мысль о его приближенности к автомобилям, выполненным в люксовой версии. Но, низко посаженные бампера, изготовленные из пластика и наличие большого количества декоративных вставок, намекают на то, что Лифан х60 может использоваться только в городских условиях и не более того.

Салон Рено Дастер оправдывает все ожидания – другого, более рационального внутреннего сочетания элементов, наверное, не бывает. При разработке следующей версии машины был произведен рестайлинг с учетом опыта автолюбителей, который появился в течение нескольких лет.

Сочетание всех элементов практически идеально: это проявляется и в наличии апгрейженной приборной консоли с Логана с крупным монитором автомобильной компьютерной системы, и в установленной новой мультимедиа, размещенной в центре панели. Однако, расположение ее на Рено Дастер не очень эргономически выгодное. При этом, доступность органов управления в центральной части также не совсем удачно продумана.

Если сравнить, то Лифан х60, как и Renault Duster не могут получить негативных отзывов о своем салоне: несмотря, на все предрассудки, в Лифане выполнение интерьера произведено на высоком уровне. Все стыки, неровности отсутствуют, что не совсем характерно как для представителя китайского автопрома. Хорошо продуманы и эргономические характеристики машины.

По комфортности оба авто идут «ноздря в ноздрю»: и Дастер, и Лифан х60 в принципе не вызывают нареканий, как со стороны пассажиров, сидящих спереди, так и расположившихся на заднем ряде, а вместимость багажного отделения располагает к транспортировке солидного объема груза. Здесь не проголосуешь против.

Вариация силовых приводов, которой оснащается Renault Duster, впечатляет: три двигателя, при достаточно полезном на наших дорогах дизеле в турбинном исполнении, удовлетворят любого, кто станет владельцем этого городского внедорожника. Особенно из-за их экономичности: бензиновый ДВС сжигает всего 10 л/100 км в городском потоке, а за городом расход уменьшается до 7 л/100 км. Дизель и вовсе не превышает планки в 5.5 л/100 км. За динамичность отвечают мощностные показатели, которые находятся на уровне 102, 135 и 90 «Лошадиных сил».

Лифан х60 в противовес Дастер не имеет таких хороших показателей: отечественный автолюбитель может совершить покупку лишь одноприводного авто с бензиновым ДВС на 1.8 л, который вырабатывает мощность в 128 л.с. и 10-и литровым расходом при городской езде и немного меньше 7 литров на трассе. Поэтому сравнение в данном случае показывает что лучше.

Как следствие Duster будет еще некоторое время уверенно сохранять лидирующие позиции: полный привод и неплохой альтернативный ряд двигательных установок, позволяет произвести лучший выбор для отечественных дорожных условий, чем при покупке Lifan X60. Но, если сравнить, у Лифан есть своя «фишка» современный внешний вид, который сопоставим с люксовыми вариантами исполнения машин. Осталось вам сделать выбор китаец или француз.

Материалы: http://zamenarenault.ru/duster/obshhee/sravnit-lifan-x60-daster.html


Back to top