1 ≫
-
цитата: Originally posted by Alexandr13:
Почему же сразу все? надо узнать про комплектации, салон, двигатели, подвеску. ну и цены конечно.
З.Ы. А вообще за небольшую цену я бы взял, можно даже переднеприводный на механике и с пихлом до 100 л/с. Питбайк возить - самое оно.
Какая милая хренотень.))))
цитата: Originally posted by ПашаАБАКАН:
Почему же сразу все?
А что он может противопоставить.
цитата: Originally posted by Alexandr13:
А что он может противопоставить.
Ну я так понимаю, что проходимость будет лучше у Дастера, можно взять с 2-литровым двигателем и АКПП.
Привод только передний.
цитата: Originally posted by borgun:
Привод только передний.
Позже обещают полный.
Я тоже, грешным делом губу раскатал на 4х4, движок 2л и клиренс не 16+2, а 20.
цитата: Originally posted by ПашаАБАКАН:
проходимость будет лучше у Дастера,
цитата: Изначально написано Alex S:
Какая милая хренотень.))))
Пипл такое любит!
Вангую появление суровых внедорожных аксессуаров на этот вундерваген. Надеюсь, китайцы и кенгурятников наделают. А россияне напокупают
а чо, я бы взял зато большая
Vovanoid завидуй тише
Покупка ларгуса хоть как то себя оправдывает в отличии от педерастера.
В ларгусе больше багажник, просторнее салон, он дешевле и практичнее.
За цену ждастера можно купить ларгус и ладу 4х4 к нему на сдачу.
Т.ч. тут ход автотаза ещё оправдан. Ябкупил коли нужен был и жил в посёлке.
цитата: Originally posted by нотнА:
Т.ч. тут ход автотаза ещё оправдан. Ябкупил коли нужен был и жил в посёлке
да на дачу ездить самое то. а вот шас собираюсь и понимаю, что либо грузить пузотерку под крышу, либо уазик брать надо.
цитата: Изначально написано button:
да на дачу ездить самое то. а вот шас собираюсь и понимаю, что либо грузить пузотерку под крышу, либо уазик брать надо.
Либо взять газель (фиат, форд и т.п.) на один два дня в аренду.
цитата: Originally posted by нотнА:
Либо взять газель (фиат, форд и т.п.) на один два дня в аренду.
не ну это слишком муторно
цитата: Originally posted by button:
а чо, я бы взял зато большая
большая она только в длину и то по сравнению с калиной. Дастер шире и всё-таки Рено.
цитата: Originally posted by SOLOD134:
А Лада Ларгус кто.
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .
цитата: Originally posted by Alexandr13:
А Лада Ларгус кто.
А Лада Ларгус сперва Лада и только потом уже Ларгус
А Рено Дастер сперва Рено и только потом уже "пыльник"
цитата: Originally posted by SOLOD134:
Лада Ларгус сперва Лада и только потом уже Ларгус
Рено Дастер сперва Рено и только потом уже "пыльник"
Пидзец, вот вы выучились-то в сортах говна разбираться.
Как чучмеки в приорах.
цитата: Originally posted by RTDS:
Пидзец, вот вы выучились-то в сортах говна разбираться.
Так ведь "дьявол кроется в деталях". Вон с куриного, конского и коровьего картофан прёт, а от собачьего/кошачьего нифига.
цитата: Изначально написано SOLOD134:
большая она только в длину и то по сравнению с калиной. Дастер шире и всё-таки Рено.
не, багажник реально большой
Личный комфорт для меня пока важнее, чем "хуясескокаможноутащить".
Почему её Ларгус ("щедрый") назвали? А не "Дачник", например?
"Лада Дачник" вполне себе по-русски и суть раскрыта
цитата: Originally posted by RTDS:
Пидзец, вот вы выучились-то в сортах говна разбираться.
Как чучмеки в приорах.
Что, уже купили машину дороже миллиона?
цитата: Originally posted by Доброволец:
Что, уже купили машину дороже миллиона?
Нет, ем дошираки, коплю. Скоро.
А чего сразу Ларгус?
У Дастера есть и другая альтернатива - новый Ниссан Террано.
Правда, он никак не дешевле Дастера.
цитата: Originally posted by Andrew L2:
А чего сразу Ларгус?
У Дастера есть и другая альтернатива
цитата: Originally posted by SOLOD134:
Ну или так.
В любом случае клин светом на Ларгусе не сошёлся.
цитата: Originally posted by Andrew L2:
А чего сразу Ларгус?У Дастера есть и другая альтернатива - новый Ниссан Террано. Правда, он никак не дешевле Дастера.
а ларгус то дешевше
цитата: Originally posted by button:
а ларгус то дешевше
Тем более, у них не будет прямой конкуренции. У кого денег только на Ларгус, купят Ларгус, или иномарку какую бэушную.
У кого денег хватает на Дастер, купят Дастер, или Террано, или другугю какую иномарку бэушную подороже.
Вот ксати про цены на Дастеры. Я как-то особо в этот вопрос не вникал, но вроде бы их позиционировали, как бюджетные машинки. А тут в салон заглягнул, что Террано, что Дастер - ценник за 800 с лишним рублей.
При этом Террано сделан симпатичнее - и салон приятнее, и практичные пластиковые защиты колёсных арок, и т.д.
Спрашивается, зачем брать такой Дастер, если можно за те же деньги взять Террано?
Просто ТС расхотел Дастер увидев Ларгус! Почти всё то же самое, только дошираков меньше придётся съесть. Если серьёзно, то Ларгус не альтернатива Дастеру. Ни по тех.характеристикам, ни по цене. Ларгусу сейчас вообще из новых авто есть альтернативы? Прям чтоб "вот же вилка! что же выбрать?" Прям даже скучно. Нет раздолья сомнениям: "Вот тут подогрев, а зато в этой противотуманки! А тут магнитола, зато в этой стеклоподъёмники! Жаль кондея нет, так и в той нет"
цитата: Originally posted by SOLOD134:
Просто ТС расхотел Дастер увидев Ларгус! Почти всё то же самое, только дошираков меньше придётся съесть. Если серьёзно, то Ларгус не альтернатива Дастеру. Ни по тех.характеристикам, ни по цене. Ларгусу сейчас вообще из новых авто есть альтернативы?
А почём нынче Ларгусы?
цитата: Originally posted by Andrew L2:
А почём нынче Ларгусы?
около 400. На Ларгус Кросс цен пока нет
цитата: Originally posted by SOLOD134:
Все нынче дорожает.
цитата: Изначально написано SOLOD134:
большая она только в длину и то по сравнению с калиной. Дастер шире и всё-таки Рено.
Т.е. румынское рено от автофрамос это что то хорошее?
цитата: Originally posted by нотнА:
Т.е. рено это что то хорошее?
Всяко получше жигулей. Не?
цитата: Изначально написано SOLOD134:
Всяко получше жигулей. Не?
лучше жигулей, да. Сравнивать с ладой так одно и то же.
цитата: Originally posted by Доброволец:
Глянул цены на Дастеры.
Да, с такой ценой конкурировать может только пустой Дастер, который стоит 506 т.р. Но в нём ни кондюка, ни регулировки руля, ни регулировки водительского кресла по высоте, ни центрального замка, ни подогрева зеркал, ни электростеклоподъёмников, ни полного привода.
За полный привод просют 575 т.р.
Не перевелись еще колхозники, которые на очередную ладу передергивают за сараем.
цитата: Изначально написано Andrew L2:
Глянул цены на Дастеры.
Да, с такой ценой конкурировать может только пустой Дастер, который стоит 506 т.р. Но в нём ни кондюка, ни регулировки руля, ни регулировки водительского кресла по высоте, ни центрального замка, ни подогрева зеркал, ни электростеклоподъёмников, ни полного привода.
За полный привод просют 575 т.р.
Ещё его в природе (в салонах) не бывает.
Андерссон будет ездить на белом Ларгусе Кросс с черной крышей ) Топов тоже переседит на Лады. в Тольятти сейчас распродажа фиников из гаража АВТОВАЗа.
Была тема о бабьих машинах в обвесе кросс уже.
Первое что сразу сказало нет
РЕЗИНА 18ая
Аха, на ТАЗ 18 тапки.
Да ехали они сами на тех тапках
цитата: Originally posted by Alexandr13:
Клиренс у Дуси больше, свесы меньше. Это я пока про монопривод только говорю.
цитата: Originally posted by ПашаАБАКАН:
Клиренс у Дуси больше, свесы меньше. Это я пока про монопривод только говорю.
Короче говоря, Дастер - фантастер!
цитата: Originally posted by Andrew L2:
Короче говоря, Дастер - фантастер!
А что, я что-то пропустил? У Ларгуса в комплектации идет понижайка с блокировками или пневмоподвеска с клиренсом до 30 см?
цитата: Изначально написано ПашаАБАКАН:
А что, я что-то пропустил? У Ларгуса в комплектации идет понижайка с блокировками или пневмоподвеска с клиренсом до 30 см?
Что то из этого есть у Дастера.
цитата: Originally posted by Alex_F:
Что то из этого есть у Дастера.
цитата: Originally posted by ПашаАБАКАН:
Клиренс у Дуси больше, свесы меньше. Это я пока про монопривод только говорю.
Этого мало для превосходства на бездорожье при прочих равных условиях?
цитата: Изначально написано ПашаАБАКАН:
Этого мало для превосходства на бездорожье при прочих равных условиях?
Сложно на ларгусе в случае надобности (а это нафиг не надо) клиренс увеличить?
цитата: Originally posted by ПашаАБАКАН:
Это я пока про монопривод только говорю.
Так а полный привод Дастера противостоит Шниве, но я не встречал ни одной статьи где говорилось, что Шнива на бездорожье делается хоть в чём то
Так что пук не в тему
цитата: Originally posted by нотнА:
Куда больше . И так вроде на 2 сантиметра длиннее чем у пыльника.
цитата: Изначально написано Alexandr13:
Куда больше . И так вроде на 2 сантиметра длиннее чем у пыльника.
Кому то не хватает же ))))
цитата: Originally posted by ПашаАБАКАН:
Этого мало для превосходства на бездорожье при прочих равных условиях?
Я тоже так думал, пока не понял что на моноприводе существенную, если не главную роль играет резина.
цитата: Изначально написано RTDS:
Пидзец, вот вы выучились-то в сортах говна разбираться.
Как чучмеки в приорах.
речь небыдла, ага.
цитата: Originally posted by нотнА:
цитата: Изначально написано Alexandr13:
Куда больше . И так вроде на 2 сантиметра длиннее чем у пыльника.
У Дастера клиренс - 210мм.
А у Ларгуса чтоли 230мм?
Без полного привода за 500 т.р. ларгус в полном фарше и 7 мест, а дастер - пустой, комплектующие - и там и там - от логана и локализация примерно одинаковая.
Однозначно Ларгус больше прочего ВАЗ семейства, по крайней мере по сравнению с приорой знаешь, за что платишь.
Клиренс 180 у пустого, 160 - по паспорту.
Единственный минус - длинная база.
цитата: Originally posted by aleksoffice:
Клиренс 180 у пустого, 160 - по паспорту.
Получается, что клиренс у Ларгуса на 5см меньше, чем у Дастера.
цитата: Originally posted by Andrew L2:
Получается, что клиренс у Ларгуса на 5см меньше, чем у Дастера.Ощутимая разница.
Тема про Ларгус Кросс. Обещали ээээээ 210 вроде обещали, лениво искать наверняка есть в сети.
цитата: Originally posted by Русич:
речь небыдла, ага.
Да я нормально отношусь и к нашим авто, и к их владельцам. Не ведитесь на провокации. Просто в последнее время меня настолько за..бала Ганза и ганзовчане, что хочется все чаще говорить гадости и грубости.
Я в знакомой вам темке писал, что "надо валить", но не могу найти пока в себе сил для этого
цитата: Изначально написано Alexandr13:
Тема про Ларгус Кросс. Обещали ээээээ 210 вроде обещали, лениво искать наверняка есть в сети.
210 - уже вполне приличный клиренс.
Стало быть, по этому параметру Ларгус Кросс сравняется с Дастером и прочими кроссоверами-паркетниками.
цитата: Originally posted by RTDS:
Да я нормально отношусь и к нашим авто, и к их владельцам. Не ведитесь на провокации.
нутк не провоцируйте)
цитата: Originally posted by Русич:
нутк не провоцируйте)
Не могу. Заибало все
цитата: Originally posted by RTDS:
Уважайте букву "Ё", ставьте точки! "Выпили всЕ" и "Выпили всЁ" совершенно разные понятия ))))))))))))
Чето по брошюрке 205 у дастера моноприводного, откуда 230,
цитата: Originally posted by SOLOD134:
"Выпили всЕ" и "Выпили всЁ" совершенно разные понятия
Таки ВСЕ входят в определение ВСЁ
Плюс к тому это под "выпили" можно и так и так сказать, а под "заипало" можно только ВСЁ (иначе надо говорить "заипали", а точки в печатном фомате не приняты
P.S. это всё от жары
цитата: Originally posted by aleksoffice:
Чето по брошюрке 205 у дастера моноприводного
На сайте дилера значится 210. Для какого привода - не обозначено.
цитата: Originally posted by Rusl@:
Таки ВСЕ входят в определение ВСЁ
Не факт. Смотря сколько закупили. Бывает что и остаётся немало, когда уже всЕ выпили.
Надо будет посмотреть, а то, может, куплю себе, самое то для хозяйства небольшого.
цитата: Обещали ээээээ 210 вроде обещали, лениво искать наверняка есть в се
165 мм + 14 мм = 179 мм - без нагрузки .
цитата: Originally posted by Alexandr13:
Так а полный привод Дастера противостоит Шниве, но я не встречал ни одной статьи где говорилось, что Шнива на бездорожье делается хоть в чём то
Так что пук не в тему
Я бы вас, Александр Анатольевич, настоятельно попросил за своим языком следить, вы не с давним приятелем общаетесь. Я вполне нормально и с большим интересом изучаю и обсуждаю тему и Дастера и Ларгуса и не стоит тут вставать в позу и делать из меня ларгусоненавистника. Вы действительно утверждаете, что при одинаковом переднем приводе стоковый дастер не имеет преимуществ на внедорожье перед стоковым Ларгус Кросс?
цитата: Originally posted by Доброволец:
Я тоже так думал, пока не понял что на моноприводе существенную, если не главную роль играет резина.
Разумеется рассматриваем одинаковую резину и одинаковый (передний) привод.
цитата: Originally posted by Alexandr13:
Тема про Ларгус Кросс. Обещали ээээээ 210 вроде обещали, лениво искать наверняка есть в сети.
А вот вы не поленитесь. Я уже выше писал - обещанный клиренс на Ларгус Кросс на 2 см больше, чем у Ларгус, т.е. 18 см.
цитата: Originally posted by Andrew L2:
210 - уже вполне приличный клиренс.
Стало быть, по этому параметру Ларгус Кросс сравняется с Дастером и прочими кроссоверами-паркетниками.
цитата: Изначально написано нотнА:
Сложно на ларгусе в случае надобности (а это нафиг не надо) клиренс увеличить?
А на Дастере, что, нельзя? Вообще-то спор начался ТОЛЬКО в контексте внедорожных возможностей, а не поведения на трассе или перевозки вещей.
Однако просвет дорожный - не все еще.
за 500 т.р. - сходные по ТТХ машины с передним приводом, но ларгус - в комплектации люкс и 7 мест, а дастер - пустой. при прочих сходных.
Если нужен объем - ларгуса вполне достаточно, если нужен полный привод - опять же, Нива старая по проходимости мягко говоря не хуже Дастера. Дастер - золотая средина, но за эти деньги можно взять и ларгус и нивку - ДВЕ рабочие лошадки и эксплуатировать их там, для чего они и предназначены.
цитата: Изначально написано aleksoffice:
Чето по брошюрке 205 у дастера моноприводного, откуда 230,
И подвеска на пневматике?
цитата: Изначально написано Maksim V:
165 мм + 14 мм = 179 мм - без нагрузки .
+5 за счет резины как на тигуане. И обещали 20, а не 14 вроде.
цитата: Originally posted by ПашаАБАКАН:
ИМХО, маловато будет.
цитата: Изначально написано aleksoffice:
Дастер - золотая средина
Нет, это детище маркетологов для особой группы людей, которые привыкли гвозди топором забивать.
цитата: Изначально написано aleksoffice:
но за эти деньги можно взять и ларгус и нивку - ДВЕ рабочие лошадки и эксплуатировать их там, для чего они и предназначены.
+ 7,62 Жаль, что только малая часть так же мыслит.
цитата: Originally posted by aleksoffice:
Дастер - золотая средина, но за эти деньги можно взять и ларгус и нивку - ДВЕ рабочие лошадки и эксплуатировать их там, для чего они и предназначены.
цитата: Originally posted by нотнА:
+ 7,62 Жаль, что только малая часть так же мыслит.
Не вижу повода для жалости.
Одни мыслят так, другие иначе.
Да, за определённую сумму денег можно взять либо одну машину подороже, либо две подешевле.
И если у человека нет необходимости в двух машинах, нет желания и возможности содержать две машины, то он и возьмёт одну.
Другой вариант. У человека денег с избытком, и есть возможность содерджать несколько машин. Он вполне может взять что-то типа Дастера в качестве второй машины - кататься на дачку и в лёгкое бездорожье. Почему нет?
цитата: Originally posted by Andrew L2:
Одни мыслят так, другие иначе.
Да почти никто не мылслит - все слушают маркетологов (за исключением узкой прослойки свободных людей).
Лучше бы на Ларгус движок 2Л скоммуниздили.
И выпустили модификацию как нп200 =) Тогда бы точно взял бы в хозяйство.
C турбодизелем 1.5 dCi мощностью 86лс которая =)
Рассаду понятно куда, а детей и тёщу где разместить?
цитата: Изначально написано Alexandr13:
Да почти никто не мылслит
Каждый человек думает, что он единственный, кто мыслит. И вот незадача - о нём другие думают точно так же, как он о них
цитата: Изначально написано Rusl@:
Каждый человек думает, что он единственный, кто мыслит. И вот незадача - о нём другие думают точно так же, как он о них
Я так вообще как человечек из Лего-фильма - "Всё будет хорошо"
Но изредка думаю, ничего правда не делая шоб уйти с колеи "Колея ведь моя (С).
цитата: Originally posted by SOLOD134:
а детей и тёщу где разместить?
Их пусть жена возит на калине кросс %) На днях цены озвучили. И мотор 1.6 8кл =(((((
цитата: Originally posted by Astral2005:
на калине кросс
разводят по деньгам.
нижняя комплектация калины и высшая ларгуса
цитата: Изначально написано button:
да на дачу ездить самое то. Не понятно, почему на дачу можно ехать хужей чем на работу?
цитата: Изначально написано Andrew L2:
У человека денег с избытком, и есть возможность содерджать несколько машин. Он вполне может взять что-то типа Дастера в качестве второй машины - кататься на дачку и в лёгкое бездорожье. Почему нет?
цитата: Изначально написано Astral2005:
Их пусть жена возит на калине кросс %) На днях цены озвучили. И мотор 1.6 8кл =(((((
Это новый двигун, Он лучший пока у автоваза.
Лучший был 1,5 карбюраторный
цитата: Изначально написано Цепятыч:
Не понятно, почему на дачу можно ехать хужей чем на работу?
Ну потому что на дачу в отличии от работы ездишь не каждый день
цитата: не каждый день
Не, в сезон я на дачу чаще чем на работу, да и много дальше
цитата: Изначально написано Цепятыч:
Не, в сезон я на дачу чаще чем на работу, да и много дальше
Значит повезло. Но в любом случае почему плрхо то? Кондей там есть. Салон говно конечно но для сельской местности вполне.я вот шас на даче и ко мне родственник на ларгусе приехал, так мы всей компанией на нем на водохранилеще поехали. Все влезло включая собаку. И по грунтовке можно ехать и не парится и не тормозить на каждой яме. Даже дровищек на нем привезли баньку затопить: )
цитата: И по грунтовке можно ехать и не парится
Плюс, я и не спорю. Но ведь это только на коротких концах и вынуждено. На практике, менее комфортная машина приростает к забору, если есть выбор
цитата: Изначально написано ПашаАБАКАН:
Позже обещают полный.
Я тоже, грешным делом губу раскатал на 4х4, движок 2л и клиренс не 16+2, а 20.
Калину 4х4 обещали в 2006. Я даже думал, не подождать ли. Хорошо не подождал - а то бы заждался.
цитата: Originally posted by Makc K Petrov:
Калину 4х4 обещали в 2006.
Ген дир. или журнашлюсты с прочей шелупонью?
Ларгус-он не для водителя, это ясно. Он - как анальгин, чтобы у водилы не болела голова. От тещи,от жены, от детей, от всяких вещей, от собаки,которая не влезла в Mini
Да на любые концы. Нормальное там сиденье, и кондей нормальный,и ямы не хуже паркетника глотает, и просвет позволяет. И салон может говно,но все нужные кнопочки есть, а ненужные и нафиг не нужны.
Вот кому нужен авто эгоиста - ну явно не для них.
цитата: Originally posted by aleksoffice:
позволит. текущий маловат, но +25 и будет хит.
цитата: Да на любые концы..
На всём и везде когда-то ездили, но тогда выбора небыло
цитата: Изначально написано Цепятыч:
На всём и везде когда-то ездили, но тогда выбора небыло
А теперь выбор есть но почему то машину принято покупать на все деньги так сказать
Наверное потому, что человек стремится взять для себя лучшее из возможного, на его взгляд
Ну что все с этим просветом то. Не будет у ларгуса полного привода и всех выползающих из этого плюшек, а для переднеприводного - нормальный просвет. И естественно, кому нужен полный привод-возьмут его, но не факт, что дастер. А переднеприводный Ларгус за 500 интересней переднеприводного дастера по комплектации и возможностям.
цитата: Изначально написано Цепятыч:
Потому, что Дастер для тех, у кого "без избытка"
Избыток - он разный бывает.
Не у всех есть деньги на Бентли и Ролсройс.
Но у многих есть деньги на Ауди Ку5, и ещё остаток получается как раз на Дастер.
Даже смешно. Сын недавно на Ку5 сел. Даже представить не могу, чтобы он ещё и на Дастер позарился
цитата: Изначально написано Цепятыч:
Даже смешно. Сын недавно на Ку5 сел. Даже представить не могу, чтобы он ещё и на Дастер позарился
Знаю многих, кто по городу и эпизодическому лёгкому внедорожью (пикники и т.п.) ездит на чём-то типа Lexus RX450, Audi Q5, а на дачу мотается на второй машинке попроще - Нива, УАЗ, старый Террано, и т.д.
Это удобно. Ненадо каждый раз после дачных покатушек салон чистить, всякие дачные прибамбасы выгрибать.
Пересел на чистую городскую машину и погнал по городским дорогам.
У дружищи ниссан следопыт, а на дачу ездит на рено сандеро степвей. спецом для этого купил.
да и по городу смотрю на сандерике начал кататься, типа жрёт меньше, кататься можно на те же деньги дольше =) а следопыт все чаще стал пылиться на парковке у подъезда.
ну и за себя добавлю.. я могу себе позволить тот же следопыт, а езжу на калине. да, не круто. но мне так удобнее и больше нравится. разницы полтора ляма я нашел куда применить на мой взгляд гораздо практичнее.
начальник у жены ездил на камри, пока его не заставили купить х5, а то не солидно типа. ностальгирует по форду (уж не фокусу, надеюсь)
примеров реально много, не все повернуты на крутых тачках.. это сначала да, а потом, когда накатаешься..
цитата: на дачу мотается на второй машинке попроще - Нива, УАЗ, старый Террано, Ну да, есть жлобы, которые авто любят больше чем себя самого. Если та дача не предполагает битвы с дорогой, нормальный человек поедет на том, что комфортней и больше радует
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Ну да, есть жлобы, которые авто любят больше чем себя самого.
Дело не в жлобстве.
цитата: Originally posted by Andrew L2:
Это удобно. Ненадо каждый раз после дачных покатушек салон чистить, всякие дачные прибамбасы выгрибать. Пересел на чистую городскую машину и погнал по городским дорогам.
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Если та дача не предполагает битвы с дорогой, нормальный человек поедет на том, что комфортней и больше радует
Вопрос не упирается в битву с дорогой.
Если есть возможность иметь две машины, если не лень обслуживать две машины, то такая схема даёт определённые удобства.
И на роль второй машинки Дастер вполне подходит.
Да, для битв с дорогами лучше УАЗ, Мицуба какая-нибудь рамная и т.п.
Но если таких битв не предполагается, то и Дастер сгодится.
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Ну да, есть жлобы, которые авто любят больше чем себя самого.
цитата: Originally posted by Andrew L2:
И на роль второй машинки Дастер вполне подходит.
Интересно по какому это критерию.
Нива, Шнива - те да - без вопросов.
цитата: не все повернуты на крутых тачках..
Конечно не все, многим вообще машина не нужна(у меня друг совсем перестал заводить) да и не крутизне дело, а в том, что человек стремится пользовать наиболее удобный вариант, из имеющегося цитата: Ненадо каждый раз после дачных покатушек салон чистить А "дачная" так и стоит засранная, ждёт следующих выходных? Вообще-то я тоже не чаще раза в месяц машину чищу и ничего, терпимо. Но вот в Ниве пять часов не поеду(если есть выбор), не говоря уже о более длительных рейсах
цитата: Originally posted by Alexandr13:
Интересно по какому это критерию.
Компактная машинка с неплохой проходимостью и неприхотливым салоном.
Покидал туда тяпки, ящики с россадой и поехал на дачу. Закинул снасти, сапоги и надувную лодку и покатил на рыбалочку.
цитата: Originally posted by Цепятыч:
А "дачная" так и стоит засранная, ждёт следующих выходных?
Необязательно засраная. Но и срочно мыть в воскресенье вечером, чтобы в понедельник с утра цивильно по городу проехать уже ненадо.
И всякие тяпки-удочки, сапоги-фуфайку выгружать ненадо.
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Вообще-то я тоже не чаще раза в месяц машину чищу и ничего, терпимо.
Аналогично. Но я и на дачу нечасто езжу. И машины у меня две (вторая служебная). Ненадо срочно чистить салон после дачных заездов. Пересел на служебную и колесю по городу. А время свободное выдалось, спокойно салон своей машины почистил.
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Но вот в Ниве пять часов не поеду(если есть выбор), не говоря уже о более длительных рейсах
Я тоже не фанат езды на Ниве. Но вот на чём-то типа Дастера уже можно более-менее комфортно перемещаться.
Да и дачи у нас тут недалеко от города.
цитата: неприхотливым салоном
Это определение больше подходит к владельцу, а салон - дерьмовый. Я свои деньги пожалел на ЭТО цитата: всякие тяпки-удочки, сапоги-фуфайку выгружать ненадо Да пусть лежат, может понадобятся
цитата: дачи у нас тут недалеко от города
Ну,так и скажите, что вас просто не успевает стошнить
цитата: срочно чистить салон после дачных заездов Что вы с ней там делали?
цитата: Изначально написано Andrew L2:
Знаю многих, кто по городу и эпизодическому лёгкому внедорожью (пикники и т.п.) ездит на чём-то типа Lexus RX450, Audi Q5, а на дачу мотается на второй машинке попроще - Нива, УАЗ, старый Террано, и т.д.
Это удобно. Ненадо каждый раз после дачных покатушек салон чистить, всякие дачные прибамбасы выгрибать.
Пересел на чистую городскую машину и погнал по городским дорогам.
Нива, УАЗ, старый Террано нужны не для поездок на дачу, а для покатушек вокруг дачи.
цитата: Изначально написано Astral2005:
У дружищи ниссан следопыт, а на дачу ездит на рено сандеро степвей. спецом для этого купил.
да и по городу смотрю на сандерике начал кататься, типа жрёт меньше, кататься можно на те же деньги дольше =) а следопыт все чаще стал пылиться на парковке у подъезда.
ну и за себя добавлю.. я могу себе позволить тот же следопыт, а езжу на калине.
И зачем это писать надо было?
цитата: зачем это писать
Как зачем? Чтобы не думали, что на Калинах вынуждено ездят.
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Это определение больше подходит к владельцу, а салон - дерьмовый.
Да салон не супер-люкс. Зато в такой не жалко всякую рассаду грузить.
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Я свои деньги пожалел на ЭТО
Это уже другой вопрос.
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Да пусть лежат, может понадобятся
Ладно бы сапоги-фуфайка. Они в багажник поместятся.
А если всякие тяпки-вилы и прочий динномерный инструмент?
Это ещё и задние сидения складывать надо. А пассажиров куда девать?
И нафига весь этот набор в городе с собой возить?
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Ну,так и скажите, что вас просто не успевает стошнить
А с чего бы оно должно стошнить?
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Что вы с ней там делали?
По разному случается.
Бывает что салон чистый после дачи. А бывает надо чего-то привезти увезти - мотокультиватор, ещё чего-то. После такого полезно тряпкой пройтись.
цитата: Originally posted by нотнА:
Нива, УАЗ, старый Террано нужны не для поездок на дачу, а для покатушек вокруг дачи.
Кому что надо. Кто-то именно на дачу ездит, кто-то вокруг дачи катается.
цитата: А если всякие тяпки-вилы и прочий динномерный инструмент? Зачем это, даже в "дачной" машине? Вы не утрируете? Это в сарае должно лежать
цитата: с чего бы оно должно стошнить?
Ну, когда человек привык жить в хорошем, чистом месте он с трудом переносит переезд ближе к свалке
цитата: Изначально написано Andrew L2:
цитата: Изначально написано нотнА:
И зачем это писать надо было?
Проследите ветвь дискуссии.
Цепятыч вам почти правильно ответил.
Да только Вы, Цепятыч, сами человек не простой
Все люди разные, кто-то сядет, кто-то не сядет.
От у меня дружище ездил на лансере спокойно на 10, теперь купил себе ситроен какой-то длинный, вваливает под 160. Типа машина так едет.
А лансер что, 160 не едет что ли..
Переживаю за него, водитель не очень опытный.
Да, это я рассказал за тем, что у меня обед и тянет поговорить.
цитата: Изначально написано Andrew L2:
чего-то привезти увезти - мотокультиватор, ещё чего-то. После такого полезно тряпкой пройтись.
цитата: А лансер что, 160 не едет что ли..
Едет, наверное, но качество езды разное цитата: сами человек не простой А кто простой?
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Йа =) Но не скромный, выходит.
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Едет, наверное, но качество езды разное
Да конечно едет, и шумнее чем этот его ситроен. Ну так и хорошо было, раз он сам не может скорость выбрать =( С лансером он начал с 3 дтп на ровном месте. Ну накатается сейчас, успокоится, надеюсь, хороший он человек и друг.
цитата: раз он сам не может скорость выбрать
Это проблемы конкретного человека. Чего их обсуждать, без него? Я тоже на Ситроене езжу, но совсем не быстро
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Это проблемы конкретного человека
Но вот меня постоянно подкалывают, что я тошнот на жигулях. Как им объяснить, что на любой машине тошнить буду =) Да, задевает, не скрою. Но я знал на что иду, терь чего жаловаться.
Общество у нас просто испорченное, что ли.
Пока ездил на солидной машине, сейчас понимаю, что нифига не по годам и по лицу машина была, но тем не менее - никто не подрезал, не лез, не бибикали там (но её купил не сам, подарок на 2/3). Купил калину - какой-то пипец. Вчера только вот с дачи ехал, спецом чел один подрезал, вот вообще на пустой дороге, потому что я типа не свалил с среднего ряда в правый по морганию фар (эт я так понял). От такой херни устаешь постепенно. Ну и выходит, что бы человеком быть, я просто обязан себе купить джип(р и тм).
Предложите свалить в другую страну? =( Брат свалил, говорил я не хочу жить в такой стране, где вот это всё говно. Ну и сидит каждый вечер в скайпе часа по три общается с нами (семьей) и друзьями. Там ему спокойно, но тоскливо писец - по мне не вариант вообще.
Выбрал забиться в деревню, буду кур разводить и уток. Жить есть на что, за забор выходить не обязательно часто.
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Я тоже на Ситроене езжу, но совсем не быстро
И спасибо за разговор, душу излил, полегчало =)
П.С. никого не хотел обидеть в этой теме, если вдруг случайно вышло - не взыщите
цитата: Изначально написано Цепятыч:
Зачем это, даже в "дачной" машине? Вы не утрируете? Это в сарае должно лежать
Ничуть не утрирую. Сосед по гаражу зачем-то всё это возит с собой.
Сам я подобный инвентарь храню в сарае. Но вот мотокультиватор, бывает, кантуется пару дней в багажнике. Казалось бы, странно, зачем с собой возить эту корягу? Но дело в том, что у отца два дачных участка.
На одном он и живёт и посадки всякие садит, а на втором только картоха посажена. Пахать надо и там и там, но на второй даче бываем редко, технику не оставляем - бывает, что тырят.
Бывалоча на картофельной даче вспахал, культиватор загрузил и в гараж.
На следующие выходные на вторую дачу еду. Так культиватор в машине и ждёт. А я на городской машине по городу катаюсь налегке.
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Чище он от этого не станет. Проще предварительно полиэтиленом застелить.
Ещё как станет. И полиэтилен стелю, и тряпку подкладываю.
Всё равно приходится потом тряпочкой пройтись.
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Ну, когда человек привык жить в хорошем, чистом месте он с трудом переносит переезд ближе к свалке
К какой свалке? О чём речь? Мы всё ещё говорим про Дастер?
Он настолько плох?
цитата: Он настолько плох?
Относительно чего? Меня и Ку5 не сильно воодушевил по салону, но между ними пропасть
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Относительно своего предназначения - мотаться на дачу, рыбалку и т.п., возить всякий дачный, рабацкий и прочий инвентарь.
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Меня и Ку5 не сильно воодушевил по салону, но между ними пропасть
Ку-пятым не владею, так иногда прокатывался. Особых претензий к его салону у меня нет.
А что Вас воодушевляет?
цитата: Originally posted by Andrew L2:
Он настолько плох?
Вышеупомянутый друг на ситроене (С5 наверное) как раз хотел дастер. Поизучал теорию, воодушевился, посидел в дастере и купил себе седан. А хотел кроссовер типа и обязательное условие автомат было, но денег у него было 800 штук. Я тоже прифигел, неужели настолько пластик дешевый. Именно из-за салона он так круто поменял решение.
Если от дастера так воротят лицо те, кому нужен салон.. То чем он лучше Шевроле Нивы? На дачу мотаться самое то. Останется на лодочку небольшую от разницы в цене.
цитата: Originally posted by Astral2005:
но денег у него было 800 штук.
цитата: Originally posted by Astral2005:
Если от дастера так воротят лицо те, кому нужен салон..
Можно посмотреть новый Ниссан Террано.
Стоит те же 800р. Салон поприличнее - уже не Логан.
цитата: Originally posted by Astral2005:
То чем он лучше Шевроле Нивы?
Коллега прикупил себе Шниву. Пока с радиатором возится - машина греется постоянно.
цитата: Сосед по гаражу зачем-то всё это возит с собой
Кто-то, наверное, и навоз возит не разгружая цитата: Относительно своего предназначения Предназначение у всех гражданских машин одинаковое, привычки и требования у владельцев разные
цитата: А что Вас воодушевляет? Пока С5 нравится. Уже второй. Были-бы возможности, наверное, ещё что-то присмотрел
цитата: условие автомат было, но денег у него было 800 штук
Новый? С5 с хорошим автоматом дороже стоит
цитата: Особых претензий к его салону у меня нет
Так и у меня нет, но "не воодушевляет" как-то
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Новый? С5 с хорошим автоматом дороже стоит
6ст автомат, 2 литра, хз как комплектация (в бардачке холодильник, знаю).
ну да, что то типа 850, подкинули ему денег родители =)
уже сломал себе брызговик и бампер в поездке в РБ налетел на кучу песка на дороге, но не критично.
просвет мне у его машины понравился, нормальный такой для седана такого класса.
я конечно его машину не рассматривал подробно, но не покидает ощущение, что ничего лучше за эти деньги не купишь - крайне удачная машина.
цитата: Originally posted by Andrew L2:
Коллега прикупил себе Шниву. Пока с радиатором возится - машина греется постоянно.
Это как-то неправильно. По логике вещей с новой машиной возиться не положено. Но наши машины, насколько я понял - лотерея. Есть удачные, есть нет. Этим в первую очередь и отличаются от иномарок. Хотя.. Сосед купил новый ховер 5 и через день не смог уехать - заглючила электрика.
Я ему порезкому нагуглил в чем причина - поехал перепрошил блок комфорта и с тех пор вроде всё без проблем. Может и у шнивы этой какая-нить хня такая.
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Предназначение у всех гражданских машин одинаковое
Но есть нюансы.
Отсюда и разница в конструкции - монопривод, полный привод, различный клиренс, различные салоны, различная мощность, различная цена, и прочие различия.
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Пока С5 нравится.
Я не фанат седанов, предпочитаю кетчбеки и универсалы.
А чем именно C5 так воодушевил? Что именно в салоне вдохновляет?
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Так и у меня нет, но "не воодушевляет" как-то
Чем C5 предпочтительнее, чем Q5?
цитата: 6ст автомат, 2 литра
Бензин? Странная комплектация, прежде таких небыло. А 2 литра турбодизель сильно дороже был
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Бензин точно, а вот за 2 литра уже сомневаюсь, может напутал чего. Вроде 150 коней, он говорил. Врать не буду, лучше у него спрошу.
цитата: Originally posted by Astral2005:
что бы человеком быть, я просто обязан себе купить джип
Нет, ты обязан спуститься в метр, сесть в автобус или запрыгнуть в электричку.
цитата: предпочитаю кетчбеки и универсалы
Я вообще не фанат. Предыдущий был хетч, а теперь их нет в линейке
цитата: Чем C5 предпочтительнее, чем Q5?
Ценой, по-крайней мере, точно. цитата: Вроде 150 коней
Это 1,6 турбо. Самый стрёмный мотор у них, но везёт хорошо, пока везёт
Не, Дуська вне конкуренции.
Дуське было бы плоховато если бы эти крохоборы выпустили бы датсун и умудрились бы его продавать дешевле дуськи но он был бы на той же платформе.
А это просто Ларгус на проставках.
Впрочем, он безусловно имеет право на жизнь, машина хорошая, вместительная. Но это не кроссовер всетаки.
цитата: вне конкуренции!!
С Пугачёвой не путаете?
цитата: Изначально написано нотнА:
Нива, УАЗ, старый Террано нужны не для поездок на дачу, а для покатушек вокруг дачи.
цитата: Изначально написано Цепятыч:
Зачем это, даже в "дачной" машине? Вы не утрируете? Это в сарае должно лежать
ну комуто приходится возить
цитата: Originally posted by Цепятыч:
С Пугачёвой не путаете?
и с вами не путаю тоже.
цитата: комуто приходится
Кому-то и без экскаватора трудно. Мы разве о них?
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Кому-то и без экскаватора трудно. Мы разве о них?
а у каждого свой экскаватор. мне вот например газонокосилку таскать приходится. комуто еще что-то. так что для меня дачная машина - большая машина. основное вторично. но есессно минимальный комфорт должен быть
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Предыдущий был хетч, а теперь их нет в линейке
Было у меня два седана - Тоёта и Ниссан. Но когда однажды пересел на хетч, а потом на универсал, понял, что для меня такой кузов удобнее.
Так и остался верен этой концепции.
цитата: такой кузов удобнее
Естественно, он-же Универсал
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Естественно, он-же Универсал
Да.
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Это 1,6 турбо. Самый стрёмный мотор у них, но везёт хорошо, пока везёт
Да. Я лох просто всё перепутал наглухо =)
с4 1.6 турбо комплектация экслюзив без допов 800 штук он сказал ну и допов еще на полтос или это страховка потому что отдал 850 или даже 60 где то.
цитата: Изначально написано n1ce:
Нет, ты обязан спуститься в метр, сесть в автобус или запрыгнуть в электричку.
Да меня нисколько не обламывает ОТ не в час пик. В мск пока жил в основном на автобусе и метро и гонял.
А вот до нового места жительства автобус ходит хоть и с кондеем, но раз в 2 часа.. И не круглые сутки. Такси в 1 конец - 200 рублей, но дело даже не в цене, а в том как они ездят - жене с ребенком запретил на этом таксо кататься. Отвезти привезти чего если надо - тоже не вариант.
О блин сейчас жене проценил калину 2 хэтч с автоматом - 481 тысяча. Ну вот думаю теперь, такая же она фанатка нашего автопрома как я, или жену не мучить %)
Ничего сказать не могу. Меня Ситроены только гидравлические интересуют
цитата: Originally posted by Astral2005:
хэтч с автоматом - 481 тысяча. Ну вот думаю теперь, такая же она фанатка нашего автопрома как я, или жену не мучить
А какие есть альтернативы?
цитата: Originally posted by Alexandr13:
А какие есть альтернативы?
Ей страшно нравится ниссан енот. Вот он и есть альтернатива =)
посмотрел в автомире - нету его. Такое ощущение, что сняли с производства..
Женщине за городом полный привод нужен, тогда ниссан жук =)
То что разные классы авто и цена в 2 раза отличается я понимаю.
цитата: Originally posted by Astral2005:
и цена в 2 раза отличается
это не альтернатива - это в 2 раза более дорогое предложение. Если взять в 3 - то еще больше "альтернатив" Ага?
цитата: Originally posted by Astral2005:
Такое ощущение, что сняли с производства..
год назад распродавали остатки ЕМНИП
цитата: Originally posted by Alexandr13:
год назад распродавали остатки ЕМНИП
Сандеро степвей альтернатива. На 100 штук дороже, даж на 99, но и плюшки прилагаются за эту сотку. Всмысле что кроссовер. Но мне сандеро почему-то вообще никак не нравится, лучше уж калину опять же взять. Просто раз речь зашла про альтернативу.
цитата: На 100 штук дороже, даж на 99
За эту разницу можно девятку найти, которая, как автомобиль, будет не хуже
цитата: Originally posted by Цепятыч:
За эту разницу можно девятку найти, которая, как автомобиль, будет не хуже
придется поискать
цитата: Originally posted by button:
Ну и насчет не хуже.. Она карбюраторная ж вроде %) Без абс, без электростекол всяких. А что бы жопу возить отличный вариант, запчасти копейки, чинить самому просто. Я вот с калиной с трудом справляюсь, но я и не мастер. В девятке сцепуху проще менять, это факт.
Девятку затонировал вхлам по кругу, ак47 на багажник и по обочине пробку объезжать. На работу гонять самое то. (я бы так не стал, конечно, делать, а тошнил бы как пенсионер в аквариуме=)
А уж ремень генератора Знакомый автослесарь и продавец з/ч обосрал клиента када тот спросил ролик ремня генератора на калину, подсказав ему, что ему ролик ремня ГРМ нужен. Тот грит нет, генератора. Ну он и обосрал типа лох не знаешь чо хочешь нет там такого ролика. Оказалось есть. Что бы махнуть в калине ремень генератора, он же кондея, надо отсоединить двигатель от правой подушки. Ремень вокруг неё идет. Снять проще, если разрезать %) А вот поставить.. Я офигел с таких новостей. В девятке один болт и монтажкой натянуть.
"Мои" гаражные починяльщики ездят на девятках. Три мастера их там работает в 3ном гараже (3 рядом, один сервис). У них там и подъемник и яма и инструмент просто нелегалка. Делают гуд я им верю. И всегда спросить можно. Ну так вот у одного мазда б2500 и девятка, у другого японец какой-то спортивный б/у и девятка, у деда третьего девятка и соболь что ли. Унификация, мать её. Думаю четвертая девятка у них по гаражам раскидана в виде запчастей, новая =)
Блин тема про ларгус кросс %)
цитата: Изначально написано Цепятыч:
За эту разницу можно девятку найти, которая, как автомобиль, будет не хуже
Дастер (кроссовер) = Ларгус (жопогрузовозка) + Нива (джип)
Сандеро степвей (хэтч) = Калина (хэтч) + 2109 (хэтч)
Разница на мой взгляд есть.
цитата: карбюраторная ж вроде %) Без абс, без электростекол всяких Это самое ценное в дешёвых машинах, что "без"
цитата: Originally posted by Цепятыч:
Это самое ценное в дешёвых машинах, что "без"
Тада ока. Идеальная жоповозка. Жаль кресло по центру ссалона поставить нельзя. Каркас наварить, двиг литровый от мото воткнуть - и вот он, безопасный мотоцикл %) Ну а если серьезно, то согласен.
В оку китайский двиг воткнуть какой-нибудь и возобновить выпуск тысяч за 180, вместо классики. Думаю, будут продажи нормальные.
цитата: Originally posted by Astral2005:
Пассивная безопасность стремиться к нулю
цитата: Originally posted by Astral2005:
В оку китайский двиг воткнуть какой-нибудь и возобновить выпуск тысяч за 180, вместо классики. Думаю, будут продажи нормальные.
Вообщто последнее время (когда еще делали их) такие как раз и выпускали (и не брал народ) 3х цилиндровый литровый двигун и вроде дешовые были.
цитата: (и не брал народ)
Дешёвая и уёбищная, не одно и то-же, по-моему
цитата: Изначально написано Цепятыч:
Дешёвая и уёбищная, не одно и то-же, по-моему
одно следствие другого
Не обязательно. Жигули я-бы уёбищными не назвал
цитата: Изначально написано Цепятыч:
Не обязательно. Жигули я-бы уёбищными не назвал
Я бы тоже, но только лет так 30 назад. Не предназначены они для современного города.
цитата: лет так 30 назад
Так и сейчас не уёбище. Просто, есть много других, некоторые из которых чем-то лучше жигулей цитата: для современного города А что "предназначено", за эту стоимость?
цитата: Originally posted by нотнА:
но только лет так 30 назад
А что поменялось за эти жалкие пару десятилетий?
цитата: Изначально написано Цепятыч:
А что "предназначено", за эту стоимость?
Классика уже давно не выпускается и сколько стоит понятия не имею. Думаю, что проездной на метро можно купить.
цитата: Изначально написано Alexandr13:
А что поменялось за эти жалкие пару десятилетий?
Количество автомобилей и длинна пробок. В 2004 году я на дорогу домой тратил минут 30 - 40, теперь 1,5 - 2 часа в лучшем случае, в худшем не ограничено. Сидеть в ведре на солнцепёке 3-4-5 часов? Дышать пылищей обочечников? А в случае карбюраторного мотора периодически остужать тряпкой с водой бензонасос.
цитата: Originally posted by нотнА:
Сидеть в ведре на солнцепёке 3-4-5 часов? Дышать пылищей обочечников? А в случае карбюраторного мотора периодически остужать тряпкой с водой бензонасос.
В ведро сейчас ставят кондиционер, фильтр салона угольный и инжектор с бошевскими мозгами. цитата: Originally posted by Alexandr13:
3х цилиндровый литровый двигун
Обана, с китайским двиглом уже успели освоить. Я думал последнее достижение это инжекторная ока.
Если до ума довести, была бы норм альтернатива матизу какому-нибудь. цитата: Originally posted by Цепятыч:
Просто, есть много других, некоторые из которых чем-то лучше жигулей
Меньше-маневренней, мощнее, автомат. =)
В Мск по мне так на машине уже не вариант ездить =( Ну разве что ночью. Настоялся по 3 часа в один конец, но тогда привычный был, в машине подживал %) Как с Мск свалил, уже успел отвыкнуть. Сеня утром сгонял - вроде и без пробок, да серавно нуевонафик.
Голосую за метро. Но я там тоже давно не был. Есть подозрение, что пока доедешь - замаринуешься в собственном соку =(
цитата: Изначально написано Astral2005:
В ведро сейчас ставят кондиционер, фильтр салона угольный и инжектор с бошевскими мозгами.
Мы за жигу тёрли (стоковую и бюджетную)
цитата: Изначально написано Astral2005:
Голосую за метро. Но я там тоже давно не был. Есть подозрение, что пока доедешь - замаринуешься в собственном соку
Если машина без кондиционера и без вменяемых кресел то лучше метро. Но если машина с климатом, адекватными креслами и автоматом, то лучше в ней часа 3 аудиокнигу послушать, чем в метро ехать с не пойми кем.
цитата: Originally posted by нотнА:
Вот здесь вы не правы, считаю. Но не мне вас учить. цитата: Originally posted by нотнА:
Мы за жигу тёрли (стоковую и бюджетную)
Понято, протупил. За себя скажу, что на шарабане легко смог бы 3 часа в пробке отстоять, если б нужно было. Отлаженная машина не закипит.
цитата: Originally posted by нотнА:
и без вменяемых кресел то
с отоманкой и массажем?
цитата: Изначально написано Astral2005:
Тада ока. Идеальная жоповозка. Жаль кресло по центру ссалона поставить нельзя. Каркас наварить, двиг литровый от мото воткнуть - и вот он, безопасный мотоцикл %) Ну а если серьезно, то согласен.
В оку китайский двиг воткнуть какой-нибудь и возобновить выпуск тысяч за 180, вместо классики. Думаю, будут продажи нормальные.
Только сидя в Оке, в правом ряду на МКАДе, на скорости в 100 км/ч понимаешь насколько тонка грань между жизнью и смертью, ровно толщиной с дверцу этой мотоколяски.
цитата: Originally posted by BTKO:
грань между жизнью и смертью
мотобратья не оценят юмора =)
зачем на Оке сотку шпарить, я шарабан больше 70 очковал разгонять =) хотя знаю человека на классике 80 в столб дал прямо центром капота - живой, пару ребер поломал только, ну и синий весь был Но тут как повезет, лучше ни на какой не биться.
ну и про каркас я ж не просто так %)
цитата: Изначально написано Astral2005:
мотобратья не оценят юмора =)
Мотобратьев я не трогаю, даже в пробке даю им дорогу, ибо это возобновляемый ресурс.
цитата: Originally posted by Taz Motors Inc.:
Кроме того, в список оснащения Kalina Cross входят зеркала заднего вида с механическим приводом и электрообогревом, детали интерьера со вставками и накладками оригинального цвета (рулевое колесо, панель приборов, сиденья и обивки дверей), ABS+BAS, обогрев передних сидений, климатическая система и аудиосистема с USB, Bluetooth и Handsfree.
Последние три опции делают м-ой-шинку офигенно подготовленной к внедорожным забегам.
BTKO таково современное общество
цитата: Originally posted by BTKO:
Последние три опции делают м-ой-шинку офигенно подготовленной к внедорожным забегам.
А где там написано, что эти опции для внедорожных забегов?
Или надо покупать пять-шесть машин, каждую исключительно под предназначение: собрался лужу переехать - бери внедорожник и не имей права музыку включить, греть жопу и т.п.
цитата: Originally posted by Rusl@:
А где там написано, что эти опции для внедорожных забегов?
Или надо покупать пять-шесть машин, каждую исключительно под предназначение: собрался лужу переехать - бери внедорожник и не имей права музыку включить, греть жопу и т.п.
А где там написано кое-что другое?
цитата: Originally posted by Rusl@:
Дальше бессмысленно что-то объяснять.
цитата: Originally posted by BTKO:
А где там написано кое-что другое?
"Кое-что" - это что?
цитата: Originally posted by BTKO:
Дальше бессмысленно что-то объяснять.
Спасибо что сами расставили точки над "i".
Прям один в один - украинец
цитата: Originally posted by Rusl@:
Прям один в один - украинец
Подробнее про украинцев расскажи, прямо интересно, чем это один в один?
С 1940 года поди же ненависть затаили?
На ровном месте спорите =(
цитата: с 1,6-литровым 8-клапанным мотором
Мне вот этот момент интересен. Типа 8-клапанник надёждее?
'АвтоВАЗ' построил для своего президента VIP-'Ларгус'
Компания "АвтоВАЗ" передала своему президенту Бу Андерссону специально построенный для него универсал Lada Largus во вседорожной модификации Cross. Новинка получила в названии приставку VIP. Мощность ее двигателя по сравнению с обычной версией увеличена со 105 до 135 лошадиных сил. (С)
цитата: Originally posted by BTKO:
Тоже на национальности и страны пеняют. Притом что в случае со мной ты не попал
цитата: Originally posted by Alexandr13:
'АвтоВАЗ' построил для своего президента VIP-'Ларгус'
Компания "АвтоВАЗ" передала своему президенту Бу Андерссону специально построенный для него универсал Lada Largus во вседорожной модификации Cross. Новинка получила в названии приставку VIP. Мощность ее двигателя по сравнению с обычной версией увеличена со 105 до 135 лошадиных сил. (С)
Неверное решение, сейчас ВИП уже не модно. Надо было делать эдишн. Лада Ларгус Кросс Бу эдишн.
цитата: Originally posted by Rusl@:
Тоже на национальности и страны пеняют.
Как страшно жить. Это по литовскому ТВ показывают?
цитата: Originally posted by BTKO:
Это по литовскому ТВ показывают?
Не знаю, литовское не смотрю. Я и русское-то редко смотрю
цитата: Originally posted by Astral2005:
Типа 8-клапанник надёждее?
Изначально старались свои 2 кросса развести по деньгам как можно дальше. Посмотрим на факт.
У кого не хватит денег на какашку дороже, купят какашку дешевле. Сносный план.
Наконец-то появилась нормальная модификация Лады Ларгус .
С 2015 года на Ладу Ларгус будут ставить мотор от Калины - 1,6 - 87 л.с.
У меня появился интерес к Ларгусу , ибо с убожескими "реновскими" моторами - покупать его смысла не было ни какого .
цитата: Изначально написано RTDS:
Как чучмеки в приорах.
Это блин! Чучмеки лучше всех разбираются в нексиях. В приорах разбираются все остальные. Прошу не разжигать очередную тему: "Нексия или Приора"
цитата: Изначально написано Astral2005:
На ровном месте спорите =(
Мне вот этот момент интересен. Типа 8-клапанник надёждее?
8-клапанный движок более правоверный, чем неверный 16-клапанный
цитата: Изначально написано Alex_F:
Тема двигателей и особенностей лоукоста - причина для розжига
цитата: Originally posted by Maksim V:
У меня появился интерес к Ларгусу , ибо с убожескими "реновскими" моторами - покупать его смысла не было ни какого .
а много ли накатано на этих убожествах. ?
мне как человеку, вплотную подъехавшем на KJ7 к 90 ткм это очень интересно
ну и на другой машине на ем же 25 тыщ..
цитата: Originally posted by Рамиль:
Это блин! Чучмеки лучше всех разбираются в нексиях. В приорах разбираются все остальные. Прошу не разжигать очередную тему: "Нексия или Приора"
Канонически в Нексиях узбеки разбираются.
цитата: Originally posted by Maksim V:
С 2015 года на Ладу Ларгус будут ставить мотор от Калины - 1,6 - 87 л.с.
Полочку от лады-скотины когда будут ставить туда, году эдак в 17-18?
цитата: Изначально написано Maksim V:
С 2015 года на Ладу Ларгус будут ставить мотор от Калины - 1,6 - 87 л.с.
"убожеские" реновские моторы при этом объеме выдают 108 л.с., надежнее и долговечнее.
"убожеские" реновские моторы при этом объеме выдают 108 л.с., надежнее и долговечнее."
Это мой 127 приоро-мотор (с оф. сайта):
Количество клапанов 16
объём цилиндров 1596
максимальная мощность/об 78 / 5800
максимальный крутящий момент 148 / 4000
Число цилиндров 4
Это ваш флюенс (с оф. сайта):
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
Число цилиндров 4
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 78 (106) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент (Н.м) 145 при 4250 об/мин
цитата: Originally posted by Lebedikha:
Это мой 127 приоро-мотор (с оф. сайта):
Количество клапанов 16
объём цилиндров 1596
максимальная мощность/об 78 / 5800
максимальный крутящий момент 148 / 4000
Число цилиндров 4
Это ваш флюенс (с оф. сайта):
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
Число цилиндров 4
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 78 (106) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент (Н.м) 145 при 4250 об/мин
Дальше что? Я тоже могу накидать ссылок на технические характеристики, что вы этим сказать то хотите?
Только то, что "выдают 108 л.с.", не есть что-то из ряда вон.
цитата: Originally posted by Lebedikha:
Только то, что "выдают 108 л.с.", не есть что-то из ряда вон.
Я хочу услышать в чем убогость реновских движков которые вообще то одни из лучших в мире, по сравнению с ладовскими.
цитата: Originally posted by TigroKot-2:
Я хочу услышать в чем убогость реновских движков
Ну, это нехай Валерий Валентинович объясняет, я не в курсе.
цитата: Originally posted by TigroKot-2:
Я хочу услышать в чем убогость реновских движков которые вообще то одни из лучших в мире, по сравнению с ладовскими.
+1 но нет ответа.
Да рядовые движки, ничем не лучше и не глоббально хуже ВАЗовских. Пятый намекал же на момент похоже.
цитата: Я хочу услышать в чем убогость реновских движков которые вообще то одни из лучших в мире, по сравнению с ладовскими.
1) Моторы Рено обладают повышенным расходом топлива .
Рено логан в сравнении с Калиной - расходует топлива примерно на 2 литра больше .
2) Ввиду плохой полки КМ - моторы тупо "не едут" поэтому производитель вынужден ставить ГП с повышенным передаточным числом и моторы всё время работают на повышенных оборотах .
Что приводит к повышенному износу - образцы масла из двигателей Рено посылались на завод в Францию и там официальо зафиксировали повышенный износ моторов .
3) В моторе Рено 1,6 16V - стоит фазовращатель - эта хрень не доживает до 100 000 км никогда - стот 1000 долларов США .
Применение этой хрени - вынужденное - так как после "накрытия" старого блока 16 -ти клапанной головкой - КМ момент уполз так высоко , что машина просто не ехала - поставили фазовращатель с целью "опустить" крутящий момент по оборотам - в рабочий диапазон .
4)Дизель 1,5 - ввиду ошибки конструкторов - имеет повышенный износ вкладышей и до пробегп в 100 000 км - они не доживают - часто меняют при пробеге в 75 000 км .
Правда отличные моторы ?
цитата: Изначально написано SOLOD134:
А Рено Дастер сперва Рено и только потом уже "пыльник"
Тут ви таки ошибаетесь. В первую очередь он Дачия.
А предмет обсуждения - это случайно не Рено Сандеро?
цитата: А предмет обсуждения - это случайно не Рено Сандеро?
Название темы . цитата: Дастер всё - Лада Ларгус Кросс ГРЯДЁТ
спасибо за ценное указание, но я последние десять лет живу в заграницах и это название мне ни о чём не говорит. Это собственная разработка или очередная Дачия-Логан?
Ларгус - это Dacia Logan MCV. Уж пару лет, как в Европе не производится. Вместо него теперь Dokker и Lodgy. Обещают еще Duster удлиненный на 30 сантиметров.
Реном это называют для Индии, Бразилии и России. Если честно, то разрабатывают эти машины безобразно, очень много мелочей упущено, вроде вобщем все нормально, но мелкие косяки достают. Но. Что-то мне кажется, что когда нынешний дастер укатаю, то следующий будет тоже дастер. Уж больно цена веселая.
цитата: очередная Дачия-Логан?
Логан с кузовом универсал и растянутой базой . В Гугле всё есть .
То есть, это вот эта штуковина с пристроенным к ней полным приводом? И слегка приподнятая?
цитата: Originally posted by теоретег:
То есть, это вот эта штуковина с пристроенным к ней полным приводом?
зачем полный привод.
цитата: Originally posted by Maksim V:
В моторе Рено 1,6 16V - стоит фазовращатель
Причиной треска является износ уплотняющих пластин лопаток ротора фазовращателя и разбивание гнезда фиксатора вращения. После чего из-за снижения давления в системе фазовращения и свободного вращения газораспределительного вала, эта система перестает работать корректно, что может привести в отдельных случаях к дерганию холодного двигателя и его заглыханию при утреннем пуске
треска нет, но сволочь глохнет при первом пуске даже при -5
или скорее даже не заводится
цитата: Originally posted by Yep:
его заглыханию при утреннем пуске
походу, пришёл пиздес.
завелась на пару секунд и заглохла! хотя товарищ нормально ездил до того всю ночь до утра. больше не заводится, даже не схватывает.
'Engine failure hazard' Указывает на неисправность системы впрыска, на перегрев или на серьезную неисправность двигателя.
интернет-форумы флюэнса рекомендуют сбросить ошибки.
Бортовой комп надо почистить от ошибок.
Сначала нажми кнопку переключения режимов бортового компьютера(которой переключаешь режимы) и НЕ ОТПУСКАЯ ее, поверни ключ зажигания, не заводя двигатель, кнопку также держи нажатой 1-2 секунды и войдешь в тестовое меню.
Через 5 сек. отпускаем кнопку. Комп заходит в тестовый режим, стрелки тахометра и спидометра начинают двигаться.
Переключаем режимы компа (кнопкой бортового компа) до тех пор пока не появится на экране что-то типа j -- h. Это ошибки, их надо сбросить.
t - наличие неисправности в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (отключен)
j - наличие неисправности в цепи датчика уровня топлива (отсоединен в течении более 100 сек)
d - наличие неисправности в цепи передачи информации о расходе топлива при пробеге более 16 км
h - неисправность в цепи датчика уровня моторного масла
Сбрасываем эти ошибки кнопкой обнуления суточного пробега. Выключаем зажигание и всё должно пройти.
в связи с этим вопрос:
КАК как включить зажигание renault fluence с @баным бесключевым доступом?!
Reno fluence не заводится
Ребяты. Выручайте. У начальника после ночи на машинке стартер крутит но даже не схватывает. Сообщение на бортовом компе "ENGINE FAILURE HAZARD". Что-то мне не нравится то что бензонасоса вроде как не слышно. Может какая блокировка не отпустилась. (у него к штатной карте безключевого доступа еще сигналка с автозапуском смастрячена). А еще а пред. насоса где хоть искать может в нем дело.
Михаил, что было с рено? у меня точно такая же проблема.
Начальник сказал что сработала блокировка двигателя, после трех неудачных запусков.(сбрасывали блок.компом в сервисе)
Почему не завелась с трех раз, это вот вопрос! Мастер сказал мож бенза плохой , мож свечи, мож аккуум, мож температура -26 , мож все вместе.
В теплом боксе ОД сбросив блокировку завели и поменяли свечи на всякий. подзарядили еще аккуум тоже на всякий.
цитата: Originally posted by Yep:
КАК как включить зажигание renault fluence с @баным бесключевым доступом
возможно, нажатием и удерживанием кнопки старт более двух секунд -
это не работает.
зажигание вроде бы включается при вставлении карты, но никаких манипуляций по сбросу делать не даёт, кнопки не реагируют.
никакой блокировки после трёх неудачных запусков не бывает, херня это
сволокли в сервис на диагностику.
оказывается, сейчас дастер с "тиливизером" выходит на 70 тыр дешевле, чем флюэнс!
оказалось банально залило свечи, но моя думай, что это не просто так
цитата: Originally posted by Yep:
КАК как включить зажигание renault fluence с @баным бесключевым доступом?!
Автомат или механика? На механике включить скорость после этого включится только зажигание без запуска, на автомате просто тормоз не нажимать.
надо попробовать, но на флю зажигание судя по виду приборов включается даже при засовывании карты в гнездо
цитата: Изначально написано DIZZI:
Автомат или механика? На механике включить скорость после этого включится только зажигание без запуска, на автомате просто тормоз не нажимать.
нет, не работает
бл@дь. рено - это сука, французский опель!
он сволочь тоже начал сыпаться на 75 тысячах, аккурат после окончания трёхлетней гарантии.
теперь вдруг начал отказывать вентилятор климатической установки.
после того как флюэнс помыли за тысячу рублей у ОДс целью дальнейшего "лечения", и объявили диагноз, что комп показывает ошибку климатики - скорее всего сломался вентилятор, который стоит 16 тыров без работы!
. я полдня пролежал в противоестественной позе пузом кверху, головой под торпедо, решив во что бы то ни стало добыть этот @баный вентилятор собственноручно, по инструкции
(он у меня сука с утра включался, а потом к вечеру вырубался нах)
короче я его добыл - это оказалось ничуть не легче, чем снять стартёр с ситроена.
теперь залил
шары пивомвалы крыльчаток вэдэшкой, и думаю, чо с ним делать дальше.бл@дь - микроскопический мотор с тремя кусками пластмассы стОит как.
дороже чем асинхронный двигатель на три киловатта!
А кто то тут в грудь себя пяткой колотил что отечественные автомобили говно и он никогда больше на них не сядет.
Похоже не долго осталось, скоро прийдёт полное разочарование иномарками. Со мной это 12 лет назад случилось.
А тут многие небезплатно пишут.
цитата: Originally posted by Волжское небо:
А кто то тут в грудь себя пяткой колотил что отечественные автомобили говно и он никогда больше на них не сядет.
я писал ещё про опель, что не заметил никакого пресловутого "немецкого" качества.
а ещё я писал что мициубиси у меня за 130тыр ни разу не сломалась(расходник типа одного наконечника рт не в счет).
что впрочем не отменяет дорогостоящего ремонта допустим на 200тыках.
но 75 и 130 - это таки две большие разницы(с)
сейчас меня интересуют цены на весту.
цитата: Originally posted by Yep:
который стоит 16 тыров без работы!
а на его место какой-нибудь papst не встанет?
или это опять копипаста
цитата: Originally posted by guron:
а на его место какой-нибудь papst не встанет?
а где его купить-то
Ну именно папст не обязательно, просто я не в теме что там на рено за вентиль стоит, может в элитане чего посмотреть (у них точно jamicon и sunon есть) КЯП нужен вентиль на 12 В от жигулей не подойдёт?
там вот такая байда:
на разборках "только что купили"
и последний в городе новый ушел за 12т
в Москве на трёх разборках тоже нет
ищу в окресных городах
цитата: Originally posted by guron:
нужен вентиль на 12 В от жигулей не подойдёт?
очень похож вентилятор от дополнительной печки газели, но там у моторчика диаметр меньше - надо что-то колхозить в размер.
а вал сцуко, по диаметру очень близок - там был аналоговый штанген без фиксатора, а риски я уже нихера не вижу.
я нихера не понимаю - ГДЕ унификация?
вентилятор от автомобиля турецкой сборки, собранного для Европы, не подходит для автомобиля турецкой сборки, собранного для России.
так с неё крыльчатка сниматься должна, а то может там только подшипники сменить надо.
Да, кстати, что с мотором то? Статор/якорь можно перемотать, подшипники поменять, коллектор проточить, щётки заменить.
Совсем народ руками работать разучился.
цитата: Originally posted by Волжское небо:
коллектор, очевидно ввиду того что был рассчитан исключительно на гарантийный срок - сточился до толщины сусального золота.
там не то что точить - его можно просто сдуть.
то есть щёток ещё миллиметров по шесть осталось, а коллектора - почти НОЛЬ!
эти движки - откровенное одноразовое говно, которое ОД впаривают по 16 тыров.
та же фигня на французах с автомобильными колодками - ходят тыщ по шисят, но лучше бы их сразу снимать и выбрасывать: они обладают такой износостойкостью, что сжирают тормозные диски.
Материалы: http://guns.allzip.org/topic/53/1404692.html
2 ≫
-
3 д. 22 ч. 13 мин. 45 сек.
я уже устал всем объяснять, что Ларгус это далеко не Ваз!
1 нед. 2 д. 8 ч. 32 мин. 42 сек.
Дастер привеледж черный с АКПП, подушкой пассажира и литыми дисками.
1 мес. 3 нед. 2 д. 23 ч. 40 мин. 12 сек.
Разница очевидна, однако все они родственники.
А уж кому какой кузов и цена больше нравится - каждый выбирает сам. Цена универсала ниже чем седана - очень выгодное сейчас предложение.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
1 мес. 3 нед. 2 д. 23 ч. 40 мин. 12 сек.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
5 ч. 10 мин. 37 сек.
5 мес. 5 д. 20 мин. 39 сек.
2 нед. 4 ч. 54 мин. 30 сек.
Песня о Лада ЛаргусМихаил Афанасьевич Булгаков
«Не читайте до обеда советских газет! ("Собачье сердце")»
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2 д. 12 ч. 1 мин. 27 сек.
1 мес. 2 нед. 1 д. 11 ч. 37 мин. 43 сек.
Если не открытый люк, то не яма
2 д. 13 ч. 54 мин. 58 сек.
- расширение семьи (стало трое детей);
- комфортность и эргономичность салона (полноценных 7 мест).
- кузов очень любит грязь, особенно два задних крыла (на которые пескоструем летит грязь из передних колес). Поэтому не удивляйтесь появлению сколов.
- большое неудобство вызывает посадка и выход из машины. Грязь фактически всегда остается на штанинах и юбках у женщин и детей, т.к. выступающий бортик является рассадником скопившейся грязи. Чтобы остаться чистым приходится запрыгивать в машину.
- отсутствие полноприводной трансмиссии;
- КПП ограниченна 5 ступенями передач. Шестая ступень очень необходима этому авто;
2 мес. 3 нед. 7 ч. 44 мин. 24 сек.
1 г. 2 нед. 3 д. 10 ч. 17 мин. 49 сек.
- отсутствие 2.0л двигателя
- длинная база не есть хорошо для внедорожья
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2 д. 13 ч. 54 мин. 58 сек.
- отсутствие 2.0л двигателя
- длинная база не есть хорошо для внедорожья
5 мес. 5 д. 20 мин. 39 сек.
мужики на ларгус клаб опровергают и используют свои способы замера
а до порога выходит аж 23,5 см!
а кто мерит бутылками (25,5см)
тогда какой клиренс у дастера пустого?
этот текст никто не читает
FAQ: Как вставить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] в свое сообщение. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] спрятаны ответы на все частые вопросы :al:
Вас бесит DUSTER, но вы не знаете что делать? Вам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .
Республика Башкортостан и Уфа: У меня [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . Пишем в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .
2 мес. 4 д. 23 ч. 16 мин. 46 сек.
1 г. 6 мес. 4 нед. 1 д. 18 ч. 44 мин. 39 сек.
1 г. 2 нед. 3 д. 10 ч. 17 мин. 49 сек.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
1 г. 6 мес. 4 нед. 1 д. 18 ч. 44 мин. 39 сек.
Материалы: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=298296
3 ≫
-
Многим порой доводится совершать поездки между городами, нередко в таких случаях приходится преодолевать условия бездорожья, ведь с дорогами в российских регионах по-прежнему наблюдаются извечные проблемы, о которых давным-давно метко сказал один из классиков. Потому автолюбители порой и задумываются о том, стоит ли приобрести авто повышенной проходимости, и какое именно? Существует ряд типичных представителей такого класса авто, и в качестве примера можно провести несложное сравнение: какой автомобиль лучше – Рено Дастер или Нива Шевроле?
Для того чтобы понять, какая из указанных моделей лучше, следует провести сравнение технических данных, ходовых характеристик, расход топлива, габаритные размеры, а также учесть отзывы автовладельцев, которые уже эксплуатируют этот вид транспорта.
Перечислим основные такие показатели:
- у обеих моделей – кузов универсал;
- одинаковое количество дверей и посадочных мест – по пять;
- идентичное расположение двигателя (продольно, спереди);
- дисковые передние тормоза и задние барабанные;
- обе марки «предпочитают» 95-й бензин.
Таковы основные похожие технические характеристики двух указанных моделей, впрочем, это далеко не полный их перечень. Говоря о главных различиях в характеристиках Нива Шевроле и Рено Дастер, прежде всего, стоит отметить различия в габаритных размерах автомобилей. У Дастера все эти показатели немного больше:
- длина – 4135 миллиметров против 4048 у Нивы Шевроле;
- ширина – 1822 миллиметра против 1786;
- высота кузова – 1695 миллиметров против 1652;
- колесная база – 2673 миллиметра против 2450;
- клиренс – 210 миллиметров против 200.
Большинство сравнений и интерес к сопоставлению двух моделей обусловлен, прежде всего, тем, что оба авто относятся к классу «внедорожников» и занимают одинаковую нишу на автомобильном рынке продаж. Именно по этой причине существует понятный интерес к таким «вездеходам». Вместе с тем, в отличие от Нивы Шевроле, которая имеет полный привод, у Дастера привод передний, что дает лишний повод задуматься любителям езды в условиях плохой проходимости.
Модель Нивы гораздо старше своего «оппонента» почти на пять лет, и условия в салоне, как отмечают многие автомобилисты, если не «спартанские», то довольно близкие к ним. Образно говоря, садясь за руль, водитель как бы «окунается в прошлое», что-то близкое к советской эпохе сервисного минимализма. В наследство от советского автопрома Нива получила и ряд других характеристик, например, громкий звук заведенного двигателя и вибрацию в салоне при движении. Приборная панель не блещет особыми изысками, впрочем, она достаточна информативна. Есть и позитивные особенности, конструктивно Нива Шевроле выполнена так, что водитель получает лучший угол обзора при управлении, нежели в случае с Рено Дастер, да и салон с учетом общих габаритов автомобиля немного просторнее.
Салон Дастера выглядит гораздо богаче и «по-европейски», одна только отделка из кожи чего стоит. С учетом того, что данная модель гораздо моложе Нивы, вся внутренняя отделка и приборная панель более современны. Навигатор с сенсорной панелью указывает на очевидное технологическое превосходство Дастера, шум двигателя гораздо ниже, за счет звукоизоляции, которая близка к идеальной.
Двигатель Дастера при равных условиях в плане езды «съедает» меньше бензина (7,8 литра на 100 километров против 10,8 литра), а время разгона до 100 километров в час у «француза» почти в два раза меньше (10,3 секунды против 19-ти). Двигатель Дастера куда более мощный – 143 лошадиных сил против 80-ти. Очевидным ходовым преимуществам и комфортности Дастера Нива Шевроле противопоставляет лучшую способность к проходимости в трудных условиях (не забываем про полный привод). Специалисты и рядовые пользователи вполне заслуженно называют Ниву машиной для российских дорог, сюда можно добавить и бездорожье. На этом автомобиле можно, не опасаясь, поехать за город, на дачу или на рыбалку.
Поводя итоги, стоит отметить, что обе модели находят своего покупателя, и, несомненно, будут находить его в дальнейшем, ибо о снятии с производства речь в настоящее время не идет. Очевидно, что перед принятием окончательного решения о покупке потенциальному автовладельцу следует взвесить все за и против, учесть достоинства и недостатки вышеприведенных моделей, а также то, насколько те или иные особенности функционала необходимы в каждом конкретном случае.
Материалы: http://ladaautos.ru/niva/chto-luchshe-niva-shevrole-ili-reno-daster.html