Сравниваем Форд Экоспорт и Рено Каптюр - что лучше

1 ≫

Каптюр против ЭкоСпорт

Новинка от международного альянса Nissan-Renault Рено Каптур и загадочный для нашего рынка Форд ЭкоСпорт. Американец начал свой путь в 2003 году в стране донов Педро, Бразилии. Модель продавалась исключительно в Латинской Америке.

Второе поколение автомобиля, сделанного на платформе Фиесты, переместилась в страны Старого Света и по всему остальному миру.

Каптур стартует в 2016 году. Популярность автомобилей французской компании Рено в нашей стране исключительно велика. Логан, Сандеро, Дастер – этапы большого пути концерна. Создавая Kapture производители пытаются захватить нишу городских «паркетников». Стильный внешний вид плюс испытанная надежность автомобиля, доставшаяся ей по наследству от предыдущих марок, залог будущих успехов.

Экстерьер кроссоверов

«Компактник» ЭкоСпорт сразу располагает к себе своим внешним видом. Его широкая, открытая улыбка линий радиаторной решетки в сочетании с оптикой заражает оптимизмом. Размеры ЭкоСпорта: 4011 х 1775 х 1662 мм, колесная база – 2519 мм. Кроссовер прекрасно смотрится в условиях мегаполиса. Маневренный, юркий – он найдет выход из любой тупиковой ситуации, а хороший клиренс 200 мм позволит без труда решить проблему с парковкой.

Дизайн внешнего вида Renault Kapture стал для многих откровением. Стильный вид французских авто – удел марок Peugeot и Citroen. Неказистый вид предыдущих моделей от Рено прощался компании из-за исключительных трудовых качеств и надежности подвески. Появление элегантного кроссовера этой марки поразил многих. В нем можно найти фамильные черты прежних моделей (за основу была взята платформа Daster), но созданный облик произвел большое впечатление на многих автолюбителей.

Размеры француза 4333 х 1813 х 1613 мм, расстояние между осями 2674 мм, дорожный просвет 204 мм. Помимо обязательных элементов экстерьера: крыша, «зализанная» назад, обширные колесные арки, светодиоды, впечатляет мощная, напыщенная передняя часть машины и под стать ему большая эмблема Renault.

Внутри салона

Начнем с Каптура. Элегантность француза сохраняется в оформлении интерьера. Качество материалов, лаконичность форм создает приятный «мягкий» стиль во внутренней обстановке. Комфортно будут себя чувствовать все трое пассажиров заднего сиденья и водитель с пассажиром впереди, чья приподнятая посадка будет способствовать лучшему обзору. Объем багажника Kapture 460/1360 л.

В салоне американского кроссовера свойственная для моделей последних лет деловая «неразбериха». Обилие различных регулирующих устройств, множество выступающих элементов панели создает обстановку, отчасти схожей с кабиной пилотов в воздушном судне. Это несомненно привлечет более молодое поколение автолюбителей. Сзади будет немного некомфортно высоким и полным пассажирам: модная крыша дает о себе знать. Объем багажного отделения под стать компактному размеру кроссовера: 333/1238 л.

Мы выбираем…

Оба кроссовера хороши, особенно в применении к городским условиям. По стоимости обе модели перевалили слегка за один миллион рублей, но EcoSport дороже на две сотни тысяч. Стильный вид, хорошие скоростные качества привлекут к ним более молодое поколение, хотя и «старичкам» они помогут вернуть молодость.

Материалы: http://mashinogolik.ru/ecosport-vs-kapture.html

2 ≫

Сегодня мы поговорим о паркетниках. Нет, не так – поговорим о кроссоверах, ведь слово «паркетник» звучит чуть ли не пошло. Постараемся провести объективное сравнение Рено Каптур и Форд Экоспорт. И хоть оба автомобиля моноприводные, да и, честно говоря, не обладают впечатляющей проходимостью, они являются бесспорными лидерами сегмента.

Итак, Форд Экоспорт впервые представили в 2003 году, как разработку специалистов бразильского филиала концерна. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Форд Фьюжен, а основным рынком сбыта модели стала Латинская Америка (Экоспорт 1 в Европу не поставлялся). До 2011 года компании удалось продать около 700 тысяч экземпляров автомобиля. В 2012 году, в Индии, американцы представили Экоспорт 2, также разработанный в Бразилии, но уже с амбициями на экспорт по всему миру.

В 2016 году Экоспорт претерпел серьёзную модернизацию, которая еще больше адаптировала модель к европейским реалиям. С точки зрения безопасности, автомобиль входит в пятёрку лучших в сегменте.

Каптур впервые засветился на публике в 2013 году и практически сразу же приписал себя к бестселлерам мирового рынка. Одной из причин этого, по мнению большинства аналитиков, является то, что автомобиль построен на базе уже нашумевшей модульной платформы Клио 4. Производственные процессы модели сосредоточены на предприятиях Испании.

В 2016 году французы представили модернизированную версию кроссовера, позже признанной моделью второго поколения. Чтобы как-то это обозначить, в англоязычной версии названия автомобиля первая буква «С» была заменена на «К». Автомобиль получил более надёжную подвеску и модульную платформу Каптур. Система безопасности Каптур примерно такая же, как у Экоспорт.

Что лучше? В данном аспекте сильнее выглядит французский автомобиль.

Автомобили имеют вполне обычное оформление экстерьера, как для представителей сегмента паркетников. Но между ними можно заметить ряд серьёзных отличий. Экстерьер Каптур оформлен очень прогрессивно и ярко, в нём наблюдается объёмность и динамичность. Экоспорт, в свою очередь, может предложить очень собранный и агрессивный внешний вид, который может и уступает своему визави в яркости, но по динамике точно не хуже него.

Спереди Каптур оснащён большим выпуклым ветровым окном, ниспадающим капотом, фирменной решёткой радиатора и мощным бампером с агрессивным воздухозаборником. Передок Экоспорт может предложить похожую «лобовуху» и бампер, но совершенно другую по стилю фальшрадиаторную решётку, и, как отмечают эксперты, более деликатный, чем у оппонента, бампер.

Сбоку автомобили также довольно разные. Каптур имеет более объёмные арки колёс, а поверхность профиля ровная и не имеет никаких выштамповок либо ребристостей, чего точно не скажешь об Экоспорт.

Сзади автомобили имеют гораздо больше общих моментов, но даже не самый опытный автолюбитель моментально их различит.

Наш вердикт: безапелляционная победа Каптур в этом локальном противостоянии.

Как ни старались американские разработчики, им не удалось достичь запланированного, касательно салона Экоспорт. Внутреннее убранство кроссовера хоть и улучшилось по сравнению с предшественником, но всё равно заметно уступает Каптур.

В интерьере «француза» не наблюдается роскошь и премиальность, но именно его простое лаконичное оформление и привлекает автолюбителей. Компактная приборная панель Каптур смотрится гораздо симпатичнее, чем размашистая консоль «американца». А вот рулевое колесо поярче у Экоспорт.

Что касается вместительности, то здесь явно сильнее выглядит французский кроссовер. А вот качество отделочных материалов выше у Форд Экоспорт, что стало настоящим сюрпризов для экспертов и аналитиков, которые точно такого не ожидали.

Касательно «начинки» обе модели имеют очень много общего. Мы специально подобрали две примерно равных версии и противопоставили их, чтобы переступить через эту «равность» и всё-таки определиться с выбором кроссовера. Итак, Каптур и Экоспорт оснащаются бензиновыми агрегатами на 2 л, подключёнными к полному приводу. Кузов «француза» на 60 мм длиннее Экоспорт, но ниже его на 57 мм. Величина колёсной базы больше у «француза» – 2673 мм/2519 мм. Дорожный просвет также выше у Каптур, но всего лишь на 1 мм – 204 мм/203 мм. Больше всего удивляет тот факт, что Экоспорт тяжелее французской модели – 1488 кг/1405 кг, хотя уступает в габаритах своему визави. Вместимость багажника естественно больше у Каптур – 387 л/333 л. Что касается колёсных дисков, то Каптур и Экоспорт оснащены соответственно 17-ти и 16-дюймовыми элементами.

Агрегаты обоих автомобилей имеют объём 2 литры и функционируют на бензине. В плане отдачи они примерно равные – 143/140 лошадиных сил, в пользу Каптур. Это вылилось лишь в несущественное превосходство «француза» в показателях динамичности. Его время разгона с места до сотни составляет 11.2 с, что лишь на 0.3 с быстрее, чем у Экоспорт. Зато американец может похвастаться большей экономичностью – 8.3 л/8.9 л в среднем.

Обе компании всегда славились своей лояльной ценовой политикой, и в этом случаи решили не изменять своим принципам: средняя стоимость Каптур 2017 в России – 1 110 тысяч рублей, а за его американского конкурента нужно заплатить 1 135 тысяч рублей. Разница минимальная, что отлично вписывается в общий характер сравнения. Но нужно помнить, что у Каптур заметно богаче базовое оснащение.

Материалы: http://www.renault-portal.ru/reno-kaptur-ili-ford-ekosport-sravnivaem-krossovery-s-netipichnym-dizajnom/

3 ≫

Автомобильный рынок развивается. Практически ежегодно появляются новые марки, модели. Такая тенденция радует нас, потребителей, мы имеем больше вариантов для выбора. Автомобили разных марок, стремясь опередить соперников в конкурентной борьбе, становятся совершеннее. Наличие старожилов отрасли радует тем, что не сдаются компании, которые занимали лидирующие места в рейтингах популярности много лет назад. Такими брендами несомненно являются две марки Форд и Рено, модели которых — ЭкоСпорт и Каптур — мы рассматриваем.

Обе компании начали свою деятельность на заре автомобилестроения более двухсот лет назад. Renault стартовала в 1898 году. Компания может похвастаться тем, что в 1965 выпустила первое в мире авто с кузовом хэтчбек. Год основания Ford – 1903. Они пережили за время существования и взлеты, и серьезные падения, связанные с финансовыми кризисами, сложной политической обстановкой, но выжили и в настоящее время остаются претендентами на высокие места в опросах популярности.

Компании представляют в России новые автомобили своих модельных рядов. Впрочем, EcoSport новинкой не является. Свой путь по миру он начал еще в 2003 году в Бразилии и приобрел там удивительную популярность. К 2011 году за восемь лет триумфального шествия по странам американских континентов было продано 700 тысяч автомобилей. Вполне понятно, что компания Форд заинтересована в продвижении этой модели на рынках остального мира, в том числе и в России. Старт ЭкоСпорта второго поколения был дан в 2012 в Нью-Дели. С этого момента началось освоение Индии, Китая, Австралии, Европы. В России на автозаводе в Набережных Челнах была запущена сборка автомобиля. В настоящее время компания предлагает третье поколение EcoSport.

Рено Каптур новинка международного альянса Renault-Nissan. Причем производители решили ввести новую единицу сразу на двух фронтах. Название практически одинаковы: Captur для Евросоюза, Kapture – для нас. В Европе налажено производство чуть меньшей по размерам машины с платформой от Клио. Для российских автолюбителей французы расщедрились на полноприводную с архитектурой от полюбившегося Дастера.

Два представителя одного класса – мини-кроссоверы. Приставку мини они носят исключительно благодаря своим размерам, которые примерно сопоставимы – это можно увидеть, воспользовавшись одним из сервисов сравнения автомобилей по параметрам — http://mashinogolik.ru/.

Еще одной особенностью является принадлежность к типичным городским авто – «паркетникам». Красивые и импозантные – их просто жалко использовать в нашей сельской местности, хотя боевые качества марки «Форд» хорошо известны, а про не убиваемую подвеску Рено таксисты и дачники рассказывают легенды. Поэтому можно опробовать и загородный вариант перемещения на этих машинах.

Кроссоверы получились с прекрасным экстерьером. Обе компании провели своеобразную работу над ошибками – учли замечания по поводу внешнего вида прежних моделей. В американце появилась элегантность, а французы превзошли сами себя: сделали современный дизайн, убрав, присущую автомобилям марки, угловатость Логана, Сандеро, того же Дастера. Улыбка, сформулированная передними фарами, радиаторной решеткой EcoSport излучает явный оптимизм, а Каптур элегантен и солиден, как зажиточный французский буржуа. В моделях представлены все основные атрибуты современных кроссоверов: светодиоды, скошенная крыша, суженный размер основных фар, большие колесные арки.

В салоне также все замечательно, но каждый по своему индивидуален. Производители сохранили черты, по которым без труда можно отличить марку Форд или Рено. В ЭкоСпорте характерный для американских машин необходимый набор для водителя устройств управления без особого изящества дизайна. В Каптуре проглядываются наследственные черты машин Рено, но уже с более привлекательным оформлением интерьера. Интересно смотрится информационное табло в форме бабочки с широко расправленными крыльями.

В обеих машинах добротные отделочные материалы, хороший пространственный объем. Кресла Форда сделаны поудобнее, в них меньше будет уставать спина во время длительных поездок.

Объем багажника практически одинаковый: у француза 387/1200 литров, у американца – 310/1238.

Можно сказать, что оба кроссовера будут иметь своих покупателей и почитателей. Об этом говорят популярность марок, их надежность и отличные технические характеристики. По стоимости они примерно одинаковы. В зависимости от варианта – в сегменте одного миллиона рублей с маленьким «хвостиком». Такая цена позволит их приобрести широкому кругу потребителей.

Материалы: http://amsrus.ru/2017/05/14/sravnivaem-dve-aktualnye-novinki-renault-kapture-i-ford-ecosport/


Back to top