1 ≫
-
Все это началось с лета…
Хорошим летним денечком по приезду на работу я обнаружил выпавший на приборную панель индикатор самого асьмь есьмь "Джеки чана". Ранее за период эксплуатации у меня пару раз выскакивал ЧЕК, но по такому же волшебству исчезал сам. И тут не исчезает гад.
Благо на работе у нас много коллег, которые обладают аналогичными моделями АВТОВАЗА, у одного из них есть борт комп ШТАТ, за место кнопки. В общем цепанули его ко мне, и считали 2 ошибки Р0335 "Ошибка датчика положения колен вала (ДПКВ)" и Р0504 "Ошибка положения датчика педали тормоза". Я до сей поры не понимал цели установки второго датчика, ну да ладно есть и есть, значит нужен. Скинули ошибки, значит проехал я метров 500 загорелся опять. После прочтения принципа действия обоих датчиков решил, что по-любому датчик колен вала, ибо разве может что-нибудь случиться с лягушкой, тем более стоп сигналы исправно светятся.
Поменял я значит датчик колен вала, чек не пропал. Позвал вышеупомянутого коллегу, подцепили ШТАТ и он показал что ошибка Р0504, а ошибка Р0335 после первого сброса больше зафиксирована не была. Ну ладно, промахнулся, подумал я, благо ДПКВ стоит недорого, порядок 150 — 200 рублей.
Почитал про датчик положения педали тормоза, узнал что слабое место пружинка, она по-просту лопается. Купил новый датчик тоже где-то за 150-200 рублей. Снял старый, предварительно запомнив как он стоял. А стоял он так, в нетронутом положении педали тормоза, не был дожат примерно на сантиметр. Поставил новый датчик, отрегулировал, и стал ждать погасания ЧЕКа. А он скотина не гас, в общем ездил я так примерно месяца 3, смерился со своей новой подсветкой панели приборов и с той мыслью что этож лада, у нее чек должен гореть. И тут еще одна проблемка.
Начали проскакивать провалы газа. Ну думаю Е-газ мать его.
При наборе скорости при переключении на высокую передачу, нажимаю газ, а его просто нет. Педаль в полу, машина теряет обороты, вообще. После отпускания газа и повторного его нажатия машина как не в чем не бывало ехала. После очередного такого заскока (пятого или шестого), мне это надоело. Начал курить Тырнет (интернет) и нашел, что такое бывает при ошибке этого сраного датчика положения педали тормоза, так как комп думает что тормоз нажат и не дает сигнал на подачу топлива.
Датчик положения педали тормоза представляет из себя обычную лягушку, только у него 2 пары контактов. Одна пара контактов замыкается при нажатии на педаль тормоза (загорается лампа стоп сигнала), второе положение замыкается когда педаль отпущена, передает сигнал на борт комп о том что тормоз не нажат. Я же нашел такое положение, что когда педаль отпущена, ни один контакт не замыкался. (даже инженеры автоваза такого положения не нашли, мне удалось). Естественно это не правильно.
Правильное положение когда при отпущеной педали датчик максимально зажат.
Пошел скорее крутить вертеть, покрутил значит я его в правильное положение. И вуаля ЧЕК спустя 25 км. сам погас. Радости не было предела))))
Price tag: 400 ₽ Mileage 50000 km
FakeHeader
Comments 6
Я уже это прошёл остаётся только вопрос к разработчикам почему стоп сигналы и лягушку завели на чек ?
Мне нечего сказать)))
стала периодически то же выскакивать эта ошибка Р- 0504, но на холодную. то есть, утром прихожу в гараж за авто, завожу, греется до 48С и ошибка выскакивает. дальше в течении дня тишина. начала появляться, когда уличная температура стала отрицательной и в сырую погоду. как и с чем связать это не пойму?
Такая же проблема появилась :(
стала периодически то же выскакивать эта ошибка Р- 0504, но на холодную. то есть, утром прихожу в гараж за авто, завожу, греется до 48С и ошибка выскакивает. дальше в течении дня тишина. начала появляться, когда уличная температура стала отрицательной и в сырую погоду. как и с чем связать это не пойму?
скоро станет постоянно гореть, тоже так было, пружинку заменил в датчике проблема ушла
стала периодически то же выскакивать эта ошибка Р- 0504, но на холодную. то есть, утром прихожу в гараж за авто, завожу, греется до 48С и ошибка выскакивает. дальше в течении дня тишина. начала появляться, когда уличная температура стала отрицательной и в сырую погоду. как и с чем связать это не пойму?
Материалы: http://www.drive2.com/l/8478788/
2 ≫
-
Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).
Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности - поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.
Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:
- (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
- (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.
Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:
Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.
(Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.
(Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.
Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:
- неисправный датчик или его проводка
- датчик педали тормоза не отрегулирован
- необходимо перепрограмирование ЭСУД (предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКПП, скачать его могут пользователи сайта)
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Напомним, ознакомиться с другими датчиками системы управления двигателем можно тут. Ранее мы публиковали инструкцию, как проверить электронную педаль газа.
Материалы: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/1691-oshibka-0504-prichina-v-datchike-polozheniya-pedali-tormoza.html
3 ≫
-
Пробег авто 2500км, а Чек уже загорается с пугающей периодичностью. Заблаговременно установленный БК мультитроник выдает сообщение, что мол ошибка Р0504 - проблема с датчиком педали тормоза. Я ее стираю, чтоб глаза не мозолила, но тем не менее, ошибка выскакивает. Что делать? Как эту кнопку регулировать/менять? На фото этот гад указан красной стрелкой. Как пишут люди, надо поиграть его регулировкой, что делается двумя гайками. Наиболее часто встречается, что люди регулировали, чтоб кнопка датчика едва касалась площадки педали тормоза. В общем покрутим, посмотрим. У меня БК сразу начинает орать, как только я завожу машину, что мол ошибка. На этих выходных поеду ковыряться.
Заметил, что ошибка чаще вывскакивает, когда стоишь на тормозе в включенным селектором "Д". Думается мне, что проблема глубже чем просто регулировка датчика.
Вчера, 14.04.2014, я был у дилера на ТО. В том числе озвучил геморр с ошибкой Р0504. Дилер бодренько взялся все исправить. Но не исправил, сказал, что надо заказывать датчик тормоза, мол бракованный. Выехал за ворота и даже не удивился, когда опять зажегся ЧЕК. А сндня с утра машина не завелась с пульта, высветив на брелке ТОРМОЗА, что исправилось нажатием на тормоз пару раз, потом машина просто не ехала, тупила, дергалась, но после опять таки ударов по педали тормоза все исправлялось, но потом опять. В общем утро не задалось. Я психанул, поехал в магазин и купил этот гребанный датчик.
Вот он, гад, на фото. Заехал к дилеру, где мне его за 25 минут поменяли, не взяв ни копейки. С моей стороны затраты 170 рублей на покупку в магазине. Пока ничего не загорается и не дергается. Хочу снятый датчик дома разобрать и посмотреть, что в такой дешевой и простой деталюшке за 170 рублей портило жизнь автомобилю за 450 000 рублей стоимостью! Правда вот как рахзобрать не знаю, там верхняя часть на трех клипсах, которые очень жесткие, сломать бы не хотелось.
Продолжу эпопею с датчиком. Сегодня 24.04.2014, новый дачик опять зажег Джеки Чана - Р0504. Разобрал вчера старый датчик.
Сразу что видно - малая пружина, сидящая на штоке, кривая. Контакты (пятаки) разной высоты. В паре 3-2 контакт 2 прозванивается глухим тоном, звонил пишалкой, если на всех других она пищит громко и звонко, то на 2ом глухо и тихо.
Кривую пружину заменил другой, равной по жесткости, насколько это смог определить и равной по длине. Понимаю так, что при отпущеной педали тормоза шток входит внутрь и поджимает плавающий контакт к верхней группе, когда педаль выжимаешь, то к нижней. Схема - проще нет. Однако не работает как надо! пятачки все поддоженные, как будто работала маленькая сварка, на одном пятачке след с самого краю, следовательно плавающий контакт поджимался криво. Я так понимаю, что он мог и привариваться, что давало сигнал в мозги ,что машина на тормозе.
Все сводит меня к тому, что датчик сделан из фуфла! Нижняя пружина кривая, клеммы из плохой стали, пятачки из металла покрытого чем то желтым, что снимается при шлифовке наждачкой. Малая пружина кривая. Плавающий контакт не садится точно на пятачке, он имеет небольшой люфт. Все вкупе и даст не стабильную работу. Я все собрал на место, ничего не трогал, только контакты шлифанул, стал прозванивать - не звониться контакт 3-2, хоть ты тресни. И так и сяк, вроде зазвонил. Ну вот как так бывает? В общем дерьмо. Я решил подобрать ему замену, нашел вот что:
цена чуть ли не в три раза больше. Для фольцев. Тоже четыре контакта, ножка с таким же диаметром 12мм и резьбой. Буду его покупать и мастырить переходник клеммный, с круглых на плоские как у нас.
Другого пути не вижу. Либо от тойот, мазд , у них так же на резьбовых ножках, тоже четыре контакта, только они короче сами по себе и малость дороже. Такие вот мысли.
На 12.05.2014г ничего не могу сделать. Уехал в длительную командировку, туда, куда даже автомобильной дороги нет, а по зимнику только КАМАЗы проскакивают. Поэтому авто осталось у жены, а я там пешкарусом гоняю. Поэтому датчиком попробую заняться только по мере редких возможностей повидаться с семьей. Всем успеха!
Комментарии (12)
"Р0504 — рассогласование датчиков педали тормоза" — встречается на авто с "Е-газ".
Причина - не одновременная работа контактных пар в датчике положения педали. Особенно проявляется на машинах с автоматом, когда авто движется в пробке и водитель слегка нажимает на педаль тормоза. Тогда и происходит рассогласование. Замена датчика на новый ничего не решила - новые такие же. Завод ссылается на неправильную манеру вождения.
Решили вопрос по-колхозному: провода от нормально-замкнутой пары пустили через нормально-замкнутые контакты обычного реле. Управление реле соответственно от нормально-разомкнутых контактов датчика.
я бы на вашем месте поехал к офицалам :)
похожая ошибка есть у многих, вот из интернета:
с другого форума пишут, что:я бы на вашем месте поехал к офицалам :)
отпишись пожалуйста, как решишь проблему.
Проблема либо в датчике, либо в контактах.
Т.к. машины стоят на улице 1-2-3 месяца перед продажей контакты просто отсырели, поржавели, ит.д. Был у офов чек пропал, они сказали что проблема ушла, а когда появится снова приезжайте,
п.с. ВаЗовские ремонтеры, сервисники, ит.д. безрукие, или без опытные, кстати ТО и гарантия не связанны, на гарантийный ремонт нужно записываться отделбно, на ТО скажут "Только по списку"
Такая проблема существует
ждем замены датчика от иномарки! :)
Но я решил все таки подготовиться к вопросу. Был куплен
Но я решил все таки подготовиться к вопросу. Был куплен
Да уж, у меня такая же проблема, ну как вам удалось ее решить?
Материалы: http://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/lada-journals/entry/remont-kalina/vizitnaya-kartochka-avtovaza