Демпфер для двигателя

1 ≫

Демпфер гасит удары при каждом зацеплении двигателя с коробкой. Чем резче сцепление и мощнее мотор, тем сильнее удар, от чего даже может теряться сцепление с дорогой. Также удары повышают нагрузки на внутренние детали двигателя, что увеличивает их износ.

Фото заводского( магазинного).

Во время колебаний двигателя изнашиваются его подушки. Демпфер разгружает подушки и так же продлевает им жизнь.

Если Вы используете автомобиль для повседневной езды, то установка демпфера на него как минимум не целесообразна. Какой смысл выбрасывать деньги на то, что Вам не пригодиться. Если же Вы любите погонять, то есть смысл установить, вреда точно не будет, а как полезной составляющей будет продление жизни подушкам двигателя, которые менять сложнее чем поставить демпфер двигателя.

Демпферы мотора устанавливаются на автомобили для снижения колебаний и вибраций двигателя, а как следствие — снижение нагрузки на подушки двигателя. После установки двигатель перестает раскачиваться на оборотах, уменьшается вибрация на рычаге кпп, может быть установлен на автомобили как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Бывают разных цветов, разных фирм, разных размеров. Демпферы двигателя могут быть специальными под конкретные автомобили, с соотвтствующими креплениями, так и универсальными где скорее всего понадобятся услуги слесаря.

Также это нехитрое устройство можно сделать самому

Чем я и займусь, такое приложение и делать его буду из амортизатора… а дальше посмотрим может перейдем на резиновые втулочки как показано на фото.

Установка демпфера, не абы куда а именно перпендикулярно выполнению работы, т.е направлен на гашение…

Вот и окончательная инсталяция Демпфера, закреплен он к распорке.

Крепежи все проварены и подогнаны до мм, по размеру и расположению.

Остается покрасить крышку и распорку.

FakeHeader

Comments 8

да работает на много тише мне понравилась

у меня у знакомого 7 с таким же движком он сказал что купил у деда такую уже

значит его сема либо на экспорт шел либо сами ставили…двигатель навмного лучше чем клссика цепь. тише и в настройке не чег овскрывать не надо когда метки выставлять.

а что у тебя за головка блока 9 что ли

нет это класический двигатель, экспортный вариант для заграницы… подобие переднеприводного ременного двигла вот и все. все то же тольок за место цепи ремень.ну и пару изменений тройник на охлождение другой 3 сальника, поддон другой укороченый в общем свои причуды.

Насколько я сталкивался с подобными штуками (продаю запчасти), все говорят что он "работает": пуск двигателя и максимальные нагрузки. Не дает двигателю своим калыханиями на подушках гробить подходящие к нему патрубки и провода и т.д

Если ты поставишь его себе, то помимо всех этих плюсов ты получишь сильные вибрации на кузов от того, что двигатель троит, детонирует и т.д. Думай, что тебе важней комфорт, либо долгая жизнь навесных частей.

не ну я лучше, пожертвую комфортом))) да и я думаю не очень будет ощущатсья на кузове, там же аворик будет компенсировать вибрации, и это не сказывается на работе двигателя что его вибрации сдерживают амортизатором

Насколько я сталкивался с подобными штуками (продаю запчасти), все говорят что он "работает": пуск двигателя и максимальные нагрузки. Не дает двигателю своим калыханиями на подушках гробить подходящие к нему патрубки и провода и т.д

Если ты поставишь его себе, то помимо всех этих плюсов ты получишь сильные вибрации на кузов от того, что двигатель троит, детонирует и т.д. Думай, что тебе важней комфорт, либо долгая жизнь навесных частей.

А где ты сталкивался с такими штуками? и по чем такой дивайс?

Материалы: http://www.drive2.com/l/2550540/

2 ≫

Всем привет. На данный пост меня с подвигнул очередной пересмотр одного из самых моих любимых фильмов "Тройной Форсаж: Токийский Дрифт". Там то я и увидел маленькую распорку двигателя, начал искать ее в сети и вот, что я нарыл .

Демпфер колебаний двигателя (Engine torque damper) называется данная штуковина. Основное назначение демпфера - предотвращение и гашение колебаний двигателя. Выглядит как маленький амортизатор (распорка двигателя), одним концом упирается в двигатель, другим в кузов.

Если внимательно посмотреть пример того, как установлен демпфер на Хонду на фото, то видно, что в распорка двигателя (демпфер) закреплена на моторе и на стакане, где стакан выступает в роли неподвижной части кузова.

Не для кого не секрет, что во время работы двигателя он немного вибрирует, если поддать газу, то колебания двигателя усилятся и т.д. по нарастающей. Такую теорию я нашел на одном из автомобильных форумов, но как меня подправили, колебания как правило не зависят от мощности двигателя, и соответственно, чем больше мощь, тем сильнее колебания и вибрации при его работе - ошибочное мнение. Вибрации бывают на низких оборотах, если двигатель холодный, или на движках с плохой балансировкой. Но не эти колебания демпфер должен гасить на корню, или же сводить к минимуму. У него совсем другое предназначение.

Демпфер гасит удары при каждом зацеплении двигателя с коробкой. Чем резче сцепление и мощнее мотор, тем сильнее удар, от чего даже может теряться сцепление с дорогой. Также удары повышают нагрузки на внутренние детали двигателя, что увеличивает их износ (благодарю за дополнения Yurka).

Во время колебаний двигателя изнашиваются его подушки. Демпфер разгружает подушки и так же продлевает им жизнь. На сколько ? Хороший вопрос. Сейчас я неготов на него ответить, т.к. я никогда его на ставил на движок. Но при желании думаю можно найти в сети информацию. Я сильно не искал, в надежде, что обладатели такой растяжки двигателя рано или поздно наткнуться на мой пост, прочитают его и оставят комментарий, где опишут эффективность использования данного приспособления.

Так же нашел информацию, что демпфер колебаний двигателя ставится для того, чтобы он (двигатель) не слетел с подушек на которых держится при резком старте.

Если Вы используете автомобиль для повседневной езды, то установка демпфера на него как минимум не целесообразна. Какой смысл выбрасывать деньги на то, что Вам не пригодиться. Если же Вы относите себя к любителям красиво уйти со старта, но есть смысл задуматься. Как минимум продлите жизнь подушкам двигателя.

P.S. Перед установкой демпфера настоятельно рекомендую проконсультироваться со специалистами и теми, кто уже установил. Я не нашел наглядных принципов работы этой распорки двигателя .

Думаю, что если Вас заинтересовал данный пост про растяжку на двигатель (демпфер колебаний двигателя), то будет не лишним прочитать мой пост зачем нужны распорки и растяжки кузова.

9 комментариев к “Распорка двигателя”

Эт ты где такое определение взял "Распорка двигателя"?! =)) Кроме демпфера у него другого имени нет, ну уж точно не распорка!

Ты там написал, что чем выше обороты, тем круче вибрации - тогда бы формульные машины прыгали по трассе, а не ехали =)) И мощность тоже к вибрациям в двигателе не имеет никакого отношения.

Вибрации бывают на низких оборотах, если двиг холодный, или на голимых движках с плохой балансировкой. Но и не для этих случаев предназначен демпфер.

Демпфер гасит удары при каждом зацеплении двигателя с коробкой. Чем резче сцепление и мощнее мотор, тем сильнее удар, от чего даже может теряться сцепление с дорогой.

Также удары повышают нагрузки на внутренние детали двигателя, что увеличивает их износ

"Распорка двигателя" - сам ее так обозвал, когда искал информацию, т.к. не знал, как правильно назвать. Наткнулся на форум, где обсуждение начиналось как "распорка двигателя", а заканчивалась словом "демпфер" . Оставил название для таких же как я новичков, чтобы проще было найти необходимую информацию. Оттуда и надергал информации про мощность движка, его вибрацию .

В очередной раз благодарю за разъяснения. Вечером обязательно подправлю пост, а то уже глаза слипаются .

Что еще можно добавить в данный пост, чтобы сделать его более правильным и информативным ?

Хоть предела совершенству нет, но мой коммент идеален! =)) Проверяй орфографию и будет пучком

Да, орфография у меня порой хромает )))

А распорка на фотке всё таки есть, беленькая только не двигателя, а кузова скорее.

Шапку темы бы тоже сменить, а то тема про распорку, а содержание про демпфер

На тему про распорки есть ссылка в последнем абзаце. Просто такое понятие, как "Демпфер колебаний двигателя" узнал только когда писал данный пост, поэтому решил сохранить название, для таких же неучей, как я )))

Здравствуйте,хочу поставить дамфер нашел стоит 18000kzt комплект для цивика, думаю вещь особенно нужная для заднего привода у знакомого стоит у него при резком старте, двигатель вперед прыгает, а с дамфером удара нету, думаю вещь нужная но не знаю как поможет на FWD))

Общался по данному вопросу с людьми, которые ставили. Говорят, что для городского автомобиля - это больше фетиш, чем нужная деталь. Поэтому, если машину постоянно не используешь в экстремальных перегрузках, то особого смысла ставить не вижу.

У меня на крайслере этот демпфер с завода стоит

Оставить след

Реклама

Мои каналы:

Нашли оцепятку ?

1. Выделите мышкой текст с ошибкой ;

2. Нажмите клавиши CTRL + Enter;

3. Отправьте сообщение об ошибке.

С уважением, Alex

Рубрики проекта

Это может быть интересно

Последние комментарии

  • Алексей:

Полностью согласен. Стаж 50 лет. Всегда использую шины .

  • Виталий:

    На сегодняшний день, такую же морду питбуля, использова.

  • Булат:

    Кто-то в одном ватнике проходит всю жизнь, ни разу не с.

  • Евгений:

    Архивы

    Для показа облака тегов необходим Flash Player 9 и выше.

    Материалы: http://www.mytyper.ru/manuals/engine-strut-damper/

  • 3 ≫

    Форум вологодских автомобилистов. Вы не зашли.

    • Главная
    • » Тюнинг
    • » демпфер колебаний двигателя

    демпфер колебаний двигателя

    Re: демпфер колебаний двигателя

    Re: демпфер колебаний двигателя

    Re: демпфер колебаний двигателя

    (1):

    Re: демпфер колебаний двигателя

    MadMax2112:

    нет я имел ввиду ,допустим от передней подвески финвал 2121 газовый (показался довольно жостким)или скажем каяба ультра или гас-а-джаст. на втором фото вроде от немца с задней подвески (в среднем положении установлен)

    Re: демпфер колебаний двигателя

    Re: демпфер колебаний двигателя

    для чего он все-таки нужен.

    • Значительно улучшает ускорения автомобиля с месте.

    • Снижение вертикального колебательного движение колеса между поверхностью дороги и подрессоренными частями.

    • Улучшает устойчивость автомобиля на дороге.

    • Снижение ударных нагрузок на компоненты трансмиссии

    • Плавное переключение передач

    • Уменьшение износа соединений выпускной и выхлопной системы

    • Уменьшение передачи вибрации опорам двигателя

    • Уменьшение ударной нагрузки, с передачей момента приводным ремням и цепям.

    • Дрифтинг — позволяет снизить ударные нагрузки, когда колеса набирают обороты.

    • Снижение вибрациии перемещения двигателя — снижает вероятность трения частей двигателя о капот и соседние детали.

    Re: демпфер колебаний двигателя

    Re: демпфер колебаний двигателя

    Re: демпфер колебаний двигателя

    Re: демпфер колебаний двигателя

    (2):

    Re: демпфер колебаний двигателя

    Re: демпфер колебаний двигателя

    представляет из себя амортизатор двустороннего действия, который крепится одним концом за болты крепления рулевых тяг к рейке, а вторым – за место крепления рейки к кузову справа (между корпусом рейки и рулевыми тягами). Таким образом, колебания рулевой тяги от воздействия колеса при проезде ям смягчаются, и на руль передаются сильно ослабленными.

    Re: демпфер колебаний двигателя

    Установочное расстояние: 178-185 мм

    Размер монтажного отверстия: 10 мм

    Максимальная величина хода (не преднагрузка): ±10 мм

    Максимальный ход (макс. преднагрузку): ±6.3 мм

    Регулировка натяга: 0-4.75 мм

    Максимальная нагрузка на ударах: 8900 Н

    Максимальная непрерывная нагрузка: 2225 Н

    Максимальная рекомендуемая мощность двигателя: 500 л.с./375 кВт

    Высокое качество закалённой стали усиленной тефлоном.

    Корпус: Специальный алюминий марки 6061-T6

    Покрытие: Серебристое анодирование

    Re: демпфер колебаний двигателя

    Re: демпфер колебаний двигателя

    Зачем городить колхоз из двух односторонних, если можно поставить один двухсторонний? Много места под капотом?

    Принцип работы амортизатора и газового упора понимаете?

    Re: демпфер колебаний двигателя

    MadMax2112:

    Пока стоит на холостом, дейсвие демпфера минимально, при резком трогании или торможении двигателем, возникает максимальная амплитуда, что и гасит демпфер. В чем разница?

    рулевой демпфер не дает рулю быстро(резко) перемещаться,как он себя поведет при постоянно подающейся на него вибрации от двигателя? масло не вспенит без газового подпора.

    удар при включении сцепления направлен в одну сторону,почему не подойдет для гашения этого удара один жесткий масляный амортизатор подпертый газом высокого давления(ультра ср к примеру)?

    Re: демпфер колебаний двигателя

    Вспенившееся масло превращается в эмульсию и теряет эффективность.

    Никто ведь не запрещает пробовать, экспериментировать. Но только тогда нужен ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ амортизатор. Т.к. вертикальный не рекомендует теория наклонять больше 45гр. - может перестать работать.

    (1):

    Re: демпфер колебаний двигателя

    Re: демпфер колебаний двигателя

    самурай джек:

    рулевой демпфер не дает рулю быстро(резко) перемещаться

    Понимаю, что не к теме, но зачем ставить рулевой демпфер на РУ (пост № 13 на фото рулевая рейка SS20 для переднеприводных ТАЗов).

    Если будет необходимость скоростного руления, например, для выхода из ритмического заноса, то тогда демпфер не даст крутить руль быстро.

    Джиперы не в счёт, т.к. им по болотам из заносов выходить не надо.

    • Главная
    • » Тюнинг
    • » демпфер колебаний двигателя

    Страница 1 из 2

    1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

    Материалы: http://xn---35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/viewtopic.php?id=18634


    Back to top