Нужно ли ставить турботаймер на дизель и в чем его преимущества

1 ≫

Данное устройство - достаточно полезная вещь, с помощью которой можно без проблем значительно продлить время эксплуатации турбокомпрессора автомобиля.

Очень часто в дизельных двигателях случается перегрев основной турбины, основное предназначение которой - осуществления быстрого нагревания воздушных масс в системе отопления. Как правило, такая достаточно неприятная ситуация возникает в процессе молниеносного обгона автомобиля при включенной пониженной передаче. Быстрая остановка двигателей может так же принести ряд серьезных последствий, например, закоксовывание маслопроводящих трубок. Турботаймер способен помочь машине справиться абсолютно со всеми выше перечисленными проблемами. Попробуем ознакомиться с таким элементом поближе.

Какие варианты правильной установки турботаймера существуют?

Данный процесс можно осуществить при помощи профессиональных сотрудников специальных сервисом, а можно провести самому. В данный момент известно о двух основных способах быстрого и правильного монтажа данного элемента:

1)осуществление установки в качестве отдельного блока;

2)проведения установки вместе с сигнализацией для машин.

Как при первом, так и при втором случаях, основное место расположения механизма - нижняя часть панели приборов.

Какие недостатки турботаймера на дизель можно выделить?

Первое, о чем нужно обязательно вспомнить в данном разделе - это установка. Это объясняется тем, что процесс объединения турботаймера с штатной сигнализацией является очень трудоемким и сложным. В большинстве случаев после того, как только ключ вытягивается владельцем автомобиля из замка зажигания - в 90% случаев двигатель молниеносно замолкает. Для решения проблемы, автолюбителю нужно потратиться не только на таймер, но и на некоторые дополнительные элементы (еще одну сигнализацию).

Кроме выше перечисленного, существует так же проблема конфликта такого устройства с автосалоном. Из - за того, что такие элементы не входят в стандартный комплект автомобиля, практически все компании - производители только негативно относятся к процессу установки данного таймера.

Самостоятельный монтаж турботаймера

Если финансовое положение не позволяет, или у водителя есть достаточное количество свободного времени, он может попробовать провести весь процесс самостоятельно. Установить устройство своими руками на самом деле достаточно просто.

Наиболее распространенным вариантом, является устройство, созданное при помощи специального механического реле времени, которое можно очень просто достать с множества подручных механизмов (из стиральной машинки или микроволновой печи, к примеру). Данный реле, позволяет без каких - либо проблем провести легкую установку необходимой задержки времени, которая требуется каждому индивидуальному случаю (конкретно под модель автомобиля). Как правило, стандартно выставляется время, которое составляет не менее 60 секунд.

Через специально предназначенные контакты реле с ранее выставленной задержкой получает заряд следующее реле, которое предварительно ставиться параллельно замку. Его основное предназначение - успешное продолжение работы двигателя. При успешной активации зажигания, напряжение перейдет по другому пути. Благодаря этой схеме, каждый водитель сможет запустить двигатель без ключа. В некоторых случаях таймеры выходили из строя, а работа замка происходит в обычном режиме, который заранее запрограммированный заводом - производителем.

На этом статья подошла к концу, мы очень надеемся, что вона вам помогла установить устройство своими руками и что самое важное - дала точный ответ на вопрос: "Нужен ли турботаймер на дизель?".

Материалы: http://bilety-pdd.com/blog/sovety-avtolyubitelyam/turbotajmer-na-dizel/

2 ≫

  • Что такое турботаймер в сигнализации и какие его преимущества?
  • 1. Установка турботаймера.
  • 2. Как работает турботаймер.
  • 3. Основная функция турботаймера в сигнализации.

Устройство турботаймера служит для того, чтобы продлевать срок службы турбины автомобиля. Данное устройство устанавливается на автомобили, которые имеют в своем арсенале турбированные двигатели. После того, как зажигание будет выключено, устройство турботаймера сможет поддерживать работу двигателя внутреннего сгорания на холостых оборотах в течении нескольких минут. Этот период времени необходим для того, чтобы температура турбины снизилась до оптимального и безопасного уровня.

Роль данной функции охранной системы достаточно проста, но тем не менее, сам процесс является более сложным, чем может показаться на первый взгляд. Зачастую устройство турботаймера предусматривается в сигнализациях, которые оснащаются автозапуском. Естественно, при всем этом немаловажную роль будет играть и выбор охранной системы. Тем не менее, автомобилисты, который имеют турбированные двигатели внутреннего сгорания не всегда обращают внимание на марку и модель охранной системы.

Их существует множество, и хорошие, которые предпочитают опытные автомобилисты имеют диапазон брелка до полутора километров, что является достаточно внушительным показателем. Что же касается непосредственно самого устройства турботаймера, то данное устройство предназначается для продления времени работы турбины в автомобиле. Основная задача данной системы заключается в возможности работы двигателя дизеля уже после того, как автомобилист выключил зажигание и вытащил ключ.

1. Установка турботаймера.

Устройство турботаймера сигнализации устанавливается под торпедой автомобиля, а его установка, собственно, никоим образом себя не выдает. Подключение данного устройство производится непосредственно к проводам, которые идут от замка зажигания. Современный мир полон инноваций. Именно поэтому, автомобилист может самостоятельно выбрать, приобретать ли ему турботаймер как отдельный блок независимо от автосигнализации, или же приобретать его вместе, как встроенную функцию.

Самым важным аспектом является подключение данного вида охранной системы на автомобиль. Важно заметить, что данную процедуру должны производить только профессионалы. Весь процесс установки является достаточно сложным, следовательно, если не будет использоваться высокопрофессиональный и квалифицированный работник данного ремесла, то можно принести серьезный вред автомобилю. Все осложнения могут возникать с автозапуском и самой сигнализацией, с работай двигателя. Тем не менее, если автомобилист связывался раньше с подобного рода проблемой, если он хорошо разбирается в электрической составной автомобиля, то поставить систему охраны самостоятельно будет возможным. Следует заметить, что изучении инструкции по эксплуатации охранной системы может предостеречь от возникновения множество проблемных моментов с эксплуатацией сигнализации.

2. Как работает турботаймер.

В то время, когда автомобилист приехал на своем транспортном средстве, он выключает зажигание и вытаскивает сам ключ непосредственно из замка зажигания, но при этом устройство двигателя внутреннего сгорания еще остается в рабочем процессе. Автолюбитель ставит на сигнализацию свой автомобиль и уходит попросту по своим делам. Для этого, собственно говоря, и потребуется эксплуатация устройства турботаймера. Можно спокойно запрограммировать автомобиль на определенный промежуток времени для работы в зависимости от автомобильной сигнализации. После того, как такой промежуток времени пройдет, турботаймер автоматически произведет заглушку двигателя. Само время можно спрограммировать в непосредственном процессе установки.

Важно заметить, что лучшим решением именно для подобного рода ситуаций является автомобильная сигнализация, которая будет иметь в своем арсенале турботаймер. Кроме того, рекомендуется устанавливать сигнализацию для автомобиля, которая помимо турботаймера будет включать в себя и функцию автозапуска. Так, при такого рода установку можно значительно сэкономить бюджет и получить максимальную выгоду вследствие из двух полезных дополнительных функций.

3. Основная функция турботаймера в сигнализации.

Основным преимуществом данной системы является то, что владелец транспортного средства продлевает таким образом жизнь своего автомобиля. Это обусловлено тем, что не всегда выходит подождать пару минут после эксплуатации транспортного средства, так как бывает, что нужно срочно бежать и попросту нет времени ждать. В свою очередь, процесс закупоривания всех выхлопных газов и нагретых масел в горячей турбине будет продолжать делать свое негативное воздействие, а в итоге можно будет получить дорогостоящий ремонт уже через полгода после эксплуатации турбированного дизеля.

Помимо этого, преимущество следующее будет исходить из предыдущего. Так, данное устройство позволяет поставить автомобиль на сигнализацию с включенным двигателем внутреннего сгорания на несколько минут, после чего он самостоятельно выключится. Кроме того, все подобные устройства сигнализаций не ограничиваются вышеуказанными функциями, так как в своем арсенале они имеют разного рода блокировщики, охранные устройства и т.д. в своем арсенале. Так, автомобилисту не придется ждать в холодной машине ее нагревания посредством печки, нужно будет попросту на удаленном расстоянии завести мотор и прогреть ее. В среднем, данные устройства, если верить статистике автомобилистов и производителей, будут иметь около тридцати полезных функций, посредством которых будет обеспечиваться наибольший комфорт в пользовании автомобилем.

Конечно же, не все так гладко, как может показаться на первый взгляд. Первый недостаток относится к тому числу автомобилистов, которые хотят подключить к уже установленной сигнализации новый турботаймер. Вся проблема будет заключаться в том, что четкая работа системы после внедрения нового устройства не может быть гарантирована. Следовательно, есть два выхода из подобной ситуации: приобретать новую охранную систему, в состав которой будет входить устройство турботаймера, или же обращаться в дорогостоящий автомобильный сервис, где смогут произвести качественные и высокопрофессиональные работы.

Следующий недостаток будет касаться непосредственно формальной части и затрагивать тех автомобилистов, машины которых находятся на гарантии. Множество автомобильных салонов, которые предоставляют гарантию, категорически запрещают подобного рода внедрения и установку сигнализации с автозапуском или турботаймером. Это связано с тем, что такого рода устройства не являются оригинальной деталью, а вследствие какой-либо поломки дизеля смогут придраться, как будто бы автомобилист сам виноват в его поломке. Конечно же никакого механического вреда или негативного воздействия на все системы автомобиля данный девайс не несет, так как наоборот позван чтобы облегчить водительскую жизнь и увеличить длительность срочной службы двигателя внутреннего сгорания.

Итог: сигнализация, которая оснащена опцией автозапуска и турботаймера, является достаточно удобной и доступной вещью для тех автомобилей, которые имеют турбированный дизельный двигатель. Установка, замена старой сигнализации на новую или просто внедрение данного девайса в систему охраны автомобиля может на порядок облегчить жизнь автомобилиста. При этом, это будет куда выгоднее, чем после некоторой эксплуатации двигателя внутреннего сгорания производить его ремонт от неправильной работы, которая возникает вследствие преждевременного заглушения двигателя.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

  • © 2017 Auto.Today
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Редакция
Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Материалы: http://auto.today/bok/3161-chto-takoe-turbotaymer-v-signalizacii-i-kakie-ego-preimuschestva.html

3 ≫

У меня мотор 3 литровый. крутящего хватает. поэтому я могу больше 2000 некрутить. иногда кручу до 2500-3000. Вопрос у меня щяс турботаймер настроен на 1 минуту. может этого мало? если увеличить то только на 5 мин можно. 5 минут после трассы достаточно будет а для города много наверное? некоторые гооврят что в городе турботаймер ненужен.

Comments 162

Не нужен турбо-т. Нагрузок нет как на ралли))

Не нужен турбо-т. Нагрузок нет как на ралли))

Я бы до четырех крутил, и не парился))

считаю нужным дать поработать на холостых 2-3 минутки после трассы и минутку после города…только на машинах со старт-стопом можно не заморачиваться и то я бы заморочился ибо это пи.дец как дорого ремонтировать компрессор…и ваще смерть его заменить.

прочитал коментарии и решил в ставить свои три копейки.на личном опыте. когда потрасе еду долго час два то машину глушу после пяти минут холостых в городе как запоркавлся так заглушил.и есть у меня колега по работе у него ауди 1.9дизель.он покупал новую с завода сейчас у него 280000км пробег он за машиной несмотрит серфисная лампочка заггрелась поедет масло поменяет интервал 20000км так вот он так ездит сел завел поехал причем обороты до 3000 поднимает на холодную.приехал встал заглушил.зимой стекла отшкрябывает заводит и едет.с двигателем ремонта небыло кроме замены зубчатового ремня и дачик воздух два раза менял

Похоже на рекламу Ауди :-)

Фольксвагеновский турбодизель 1.9 просто чудо. Был у меня и на Гольфах и на Шаранах. При минимальном уходе работает безотказно, да и расход иногда поражал- у большого и груженого Шарана на трассе меньше 5 литров. И никаких турботаймеров и других приблуд.

Просто вовремя делать регламентные работы и не лить всякую хрень в мотор и в бак.

да нужен, если хочешь продлить жизнь турбине и не жалко для этого топлива

  • Editing history

Если ты вот так ездишь — то надо турботаймер, во остальных случаях нахер не нужен!

И еще из теории — если газануть допустим до 3000 об и заглушить, вот это будет жопа! Турбинка раскрутиться и по инерции будет вращаться в то время когда маслонасос выключен — если это практиковать постоянно итог будет плачевный. Для таких блондинок и придуман турботаймер.

  • Editing history

у меня в мануале написано, типа — после продолжительной работы под большой нагрузкой дать двигателю остыть несколько секунд… А если перед остановкой я стоял в пробке или медленно объезжал ямы, то не вижу смысла еще заставлять минуту молотить дизелю на холостых. Все равно после остановки машины, я не глушу двигатель, а отстегиваю ремень, выключаю радио, ложу мобилку в карман, беру барсетку, поднимаю стекла и т.д.

Вечного ничего нет), в Америке нигода не греют машины, там диллеры даж говорят это, не мешай машине ездить)

они так как мы в странах СНГ по 10 лет например на одной машине не ездят!)

И правильно делают

почему интересно? конешно у них деньги есть каждые 5 лет машину менять.

почему интересно? конешно у них деньги есть каждые 5 лет машину менять.

по этому у них и есть деньги, выгодно менять тачку каждые три года, тк продаешь практически з атуже сумму что купил, чуть добавил и вауля на новой тачке снова три года.

они так как мы в странах СНГ по 10 лет например на одной машине не ездят!)

да ладно, там такие раритеты ездят на дорогах закачаешся…там, как и везде впрочем есть и наездники и нормальные водители.несмотря на более высокий уровень жизни…

Вечного ничего нет), в Америке нигода не греют машины, там диллеры даж говорят это, не мешай машине ездить)

Так написано даже в руководстве к отечественному автопрому. Делается это для уменьшения загрязнения окружающей среды, сел, завел и поехал. Тут решает для себя каждый сам. Беречь природу или двигатель. )

Простите, не читал комментарии. Но раз установили турботаймер, установите и более полезную штуку — "EGT Meter" — попросту термометр, показывающий температуру во выпускном коллекторе и будет счастье.

Капец, проблемма турбин не в сбросе оборотов после глушения авто а именно в остуживании самого вала турбины.При остановки авто после нагрузки крыльчатка горячей стороны греет вал турбины, на валу пригорает масло, которое не циркулирует и не охлаждает.Через время амбразив(пригоревшее масло) приводит к поломке вала турбины или износу подшипников.На холостых турбина все равно крутится-она не стоит, и обороты после нагрузки она сбрасывает быстро-нету веса и сопротивление воздуха большое.

Почитал комментарии и в шоке, кто чего, я думаю господа которые после 100 тыщ пробега продают машину которую убивали доиэтого ее усердно вообще не должны здесь ничего писать из-за своих экологически европейских издержек.

Теперь мои 55 копеек: завожу мотор, жду прогрева до 50-60 градусов, за это время масло пробежится по мотору наберёт свою рабочую вязкость, детали смажутся, далее трогаюсь и первые километры еду не быстро и аккуратно, подвеска и коробка так же за это время разработается и прогреется, далее обычный режим приезжаю на место, закрываю тачку, жму на сигу, и она ещё минуту охлаждает турбину, вкладыши, и встаёт на автозапуск, и передитем как поехать в следующий раз нажимаю из дома две кнопочки, одеваюсь, выхожу, машина уже прогрелась до 50, и так по кругу, .

Пы, ссы, : вы думаета про турбину, а есть в машине еще много чего что нужно прогреть и охладить.

не стоит путать по*уизм и здравый смысл. :)

Почитал комментарии и в шоке, кто чего, я думаю господа которые после 100 тыщ пробега продают машину которую убивали доиэтого ее усердно вообще не должны здесь ничего писать из-за своих экологически европейских издержек.

Теперь мои 55 копеек: завожу мотор, жду прогрева до 50-60 градусов, за это время масло пробежится по мотору наберёт свою рабочую вязкость, детали смажутся, далее трогаюсь и первые километры еду не быстро и аккуратно, подвеска и коробка так же за это время разработается и прогреется, далее обычный режим приезжаю на место, закрываю тачку, жму на сигу, и она ещё минуту охлаждает турбину, вкладыши, и встаёт на автозапуск, и передитем как поехать в следующий раз нажимаю из дома две кнопочки, одеваюсь, выхожу, машина уже прогрелась до 50, и так по кругу, .

Пы, ссы, : вы думаета про турбину, а есть в машине еще много чего что нужно прогреть и охладить.

однако чтобы на холостых выйти на 60 градусов это надо на полчаса раньше вставать. а те у кого еще более новые дизеля тем вообще с вечера не глушить:))

Это точно)) После покупки своего первого дизеля, по началу очень переживал, что утром машину сколько не грел, стрелка температуры даже не дернется))

Почитал комментарии и в шоке, кто чего, я думаю господа которые после 100 тыщ пробега продают машину которую убивали доиэтого ее усердно вообще не должны здесь ничего писать из-за своих экологически европейских издержек.

Теперь мои 55 копеек: завожу мотор, жду прогрева до 50-60 градусов, за это время масло пробежится по мотору наберёт свою рабочую вязкость, детали смажутся, далее трогаюсь и первые километры еду не быстро и аккуратно, подвеска и коробка так же за это время разработается и прогреется, далее обычный режим приезжаю на место, закрываю тачку, жму на сигу, и она ещё минуту охлаждает турбину, вкладыши, и встаёт на автозапуск, и передитем как поехать в следующий раз нажимаю из дома две кнопочки, одеваюсь, выхожу, машина уже прогрелась до 50, и так по кругу, .

Пы, ссы, : вы думаета про турбину, а есть в машине еще много чего что нужно прогреть и охладить.

Если хочешь ездить на прогретом двигателе, то поставь предпусковой подогреватель Вебасто или Гидроник, а прогревать дизель на холостых до 60 гр это полное непонимание работы дизеля. Прежде чем учить других изучи матчасть и повнимательней термин Моточасы. Холостые обороты так же как и большие(больше 5000) не полезны для дизеля!

Если думаешь что я его час грею, это не так

даже не напрягаюсь :-)

просто дал добрый совет, а как с этим жить думай сам.

Почитал комментарии и в шоке, кто чего, я думаю господа которые после 100 тыщ пробега продают машину которую убивали доиэтого ее усердно вообще не должны здесь ничего писать из-за своих экологически европейских издержек.

Теперь мои 55 копеек: завожу мотор, жду прогрева до 50-60 градусов, за это время масло пробежится по мотору наберёт свою рабочую вязкость, детали смажутся, далее трогаюсь и первые километры еду не быстро и аккуратно, подвеска и коробка так же за это время разработается и прогреется, далее обычный режим приезжаю на место, закрываю тачку, жму на сигу, и она ещё минуту охлаждает турбину, вкладыши, и встаёт на автозапуск, и передитем как поехать в следующий раз нажимаю из дома две кнопочки, одеваюсь, выхожу, машина уже прогрелась до 50, и так по кругу, .

Пы, ссы, : вы думаета про турбину, а есть в машине еще много чего что нужно прогреть и охладить.

а Вы некогда не читали, что дизель не любит работу на холостых? А чтоб прогреть дизель, например в мороз градусов 10 надо этак… ВЕЧНОСТЬ! если Вебасто конечно не стоит.

У меня нормально всё прогревается, а чтобы дизель полюбим работу на холостых нужно чтобы все системы работали исправно, и давать ему немного просраться

Нормально, это сколько по времени в мороз -10?

Через 15 мин выхожу стрелка уже ползёт от 60

Значит у Вас догреватель стоит, никогда не поверю что в мороз на холостом дизель за 15 мин прогревается до 60 гр.

Раньше не грелась, поискав инфу об этом сделал так, поменял помпу, оба датчтка температуры, вискомуфту, хотя вискомуфту на зиму можно вообще снимать, теперь греется быстро и на холостых стабильно 90, а не как раньше 60-70

Конкретно в Вашем случае я не знаю почему так, у всех не греется))

Сколько точно надо времени для турботаймера — покажет точное определение температуры масла на сливе с турбины. 1-ой минуты — достаточно. Больше точно не надо.

турбинное колесо притормозится до нормальной скорости секунд за 20-30, а температура масла снизится за 1 минуту точно. Так что я бы оставил 1 минуту.

А так — всегда можно принудительно выключить турботаймер, т.к. для этого всегда есть способ.

1 минута и не более! Видел я по 5 мин турбо таймеры — это дикий перебор. Тем более, когда подключен турботаймер, то ты сам решаешь, включать или нет его. Он цепляется на ручник как правило, хотя некоторые на тормоз устанавливают. Если не надо, чтобы работала машина, глушишь не включая ручника или когда вытащил ключ, нажал га тормоз.

Так что есть пить не просит, и стоит иметь данный девайс.

Оновное назначение таймера не остывание, а торможение турбины с огромных оборотов до низких с сохранением принудительной смазки. По этому если вы паркуетесь несколько минут на низких оборотах двигателя — этого вполне достаточно для успокоения турбины и можно сразу глушить. А вот при остановке на трассе ( заправка или туалет) нужно хотя бы минутку дать турбинке.

Для заправки и туалетов вообще не глушу

При заправке положено глушить машину- это техника безопасности!

Кто это соблюдает?

Я глушу на заправках и даже закрываю на сигналку, не хочу чтоб машина без меня уехала или чтоб из салона что пропало. У нас в Москве всякое бывает, а на трассе по привычке закрываю.

Оновное назначение таймера не остывание, а торможение турбины с огромных оборотов до низких с сохранением принудительной смазки. По этому если вы паркуетесь несколько минут на низких оборотах двигателя — этого вполне достаточно для успокоения турбины и можно сразу глушить. А вот при остановке на трассе ( заправка или туалет) нужно хотя бы минутку дать турбинке.

+1. Забудьте про температуру. Ваши 1,5,10 минут для остывания турбины как мертвому припарки.

с какой стати на заведенном двигателе турбина будет остывать ? единственное зачем нужен турбо таймер это принудительное смазывание вот и всё ! остывать она не будет и за минуту уж темболее

вот и не понятно что люди пытаются охладить вернее как при постоянном циркулировании выхлопных газов

через нее, да еще за такое время.

+1. Забудьте про температуру. Ваши 1,5,10 минут для остывания турбины как мертвому припарки.

А я что сказал про температуру?Это ответ не на мой коммент.

Выхлоп при любых оборотах имеет одну температуру, меняется только объём выхлопных газов, чем он меньше, тем меньше скорость вращения вала турбины…

я про тоже и того же мнения

А я что сказал про температуру?Это ответ не на мой коммент.

Выхлоп при любых оборотах имеет одну температуру, меняется только объём выхлопных газов, чем он меньше, тем меньше скорость вращения вала турбины…

Тут Вы не правы! Температура выхлопа привязана к оборотам и нагрузке. Как Вы думаете зачем стоит датчик температуры выхлопных газов?

На выпускном коллекторе рядом с турбиной

Если это датчик температуры, то он и покажет тебе температуру выхлопа. Но будь готов увидеть температуру в диапазоне 600-700 гр. И какая из них холодная? Да 700гр будет под нагрузкой, 600 -на холостых. Где тут может что-то остыть? Не понимаю о чём спор. Проясни что ты хочешь сказать.

Хочу сказать что температура на холостых и под нагрузкой, например при активной езде в городе по пробкам, отличается и не на 100 градусов а более. И на более новых машинах мозги когда видят чрезмерное повышение температуры выхлопа начинает беднить смесь, дабы водитель не разложил турбу, и ДВС.

А Вы говорите, что температура всегда одинаковая…

Чини зубки, а в технику не лезь.

Не выгляди лапотником.

Я на этом форуме только таким дешевым хамам типа тебя отвечаю см свой первый топик.

А так подписался поржать над вами, умниками не понимающими чего советуют, а ответить на простые вопросы по теме не могут.

Стыд вам, буду у вас в Рязане 15.10 поинтересуюсь у знакомых местных врачей про вашу клинику. )))

Турботаймер для народа придумали менеджеры по продажам. А завод по этому поводу говорит однозначно: savepic.su/7275025.jpg

Во всём должна быть золотая середина, секунд 20-30 для сброса оборотов турбины — вполне хватает…

  • Editing history

Когда твое ведро дотянет ценой до комплекта колес моего авто то тогда и поговорим, а вы если лечите так же как и разбираетесь в технике идите и учите устройства Каткама.

  • Editing history

Прислушайтесь к производителю. И будет у вас счастье.

Ах да забыл поинтересоваться, сколько в коментариях реально спортсменов которые смогут разогреть турбину до критической температуры?

  • Editing history

Вы жалкий невежда, уважаемый.

Живите Тазами 90х и прулями 80х.

Вы не стоите дальнейшей дискуссии.

Мне жалко видеть машины, после поездки брошенные водителями еще на 5 минут тарахтеть. Умные/добрые дяди Васи подарили нам колхозный турботаймер, чтобы продлить срок службы турбы и двигла))) Только что-то ломаться они не перестали. Турба скорее кончится от масла переезженного, а ХХ в 5 минут это считай 10км проехать, вот и посчитайте сколько ваше масло "накатывает", +еще топливо неcгоревшее (пусть немного, но все же) в масло будет попадать. Короче, весьма сомнительны все эти турботаймеры, ну если у ваc не EVO или STI. Представляю ухмылку инженеров, придумавших старт-стоп)))

Почитал комменты.Улыбныло.Передачу на пару часов снять можно о мнениях сторонников и противников ))

— Идёте Вы легонько пешком, не торопитесь, без сумок и пакетов.Ветерок, вокруг красота лето.О!Сосед на лавочке.Присели, болтаете.Красота!

— Представьте, что бежите.И тут Вас резко остановил сосед.Дыхание сбитое, частое, жарко.А тут этот сосед, что то спрашивает, требует.Да будь ты сосед не ладен.Дай отдышаться, чтобы ответить!

Решать только Вам, нужен турботаймер или нет.

  • Editing history

интересная аллегория. но все не совсем так :) мотор не человек, и вопросы ему задавать не надо) тут скорее принцип надо вспомнить, что на холостом ходу нельзя долго стоять. ибо есть ещё и давление масла.на холостом ходу его может быть слегка недостаточно. скажем так: когда вы жарите, то крайне не рекомендуется скидывать обороты до холостых и так катиться. а медленно их опускать притормаживая двигателем. поэтому да, в городе за минуту две перестать жарить до выключения двигла. на трассе дать постоять минуту. я хз зачем 5 минут. за минуту разве не остынет турба и масло её не охладит?)

остывает или масло подшипник смазывает?

остановил двигатель, а турбина ещё вращается по инерции…но на сухую((((

хорошо.давайте взглянем с другой стороны. есть

ли хоть слово о том что надо стоять 5 минут и молотить м

отором у автопроизводитеыля? и масло тоже ведь никуда не исчезает после глушения мотора. и турбина тормозит не 5 мин.

производитель заинтересован в максимальной продаже своих авто…

после выключения двигателя давления масла в ноль…а молотить надо столько сколько надо "успокоиться" турбине (сколько я не знаю и поэтому минутку другую не глушу…на трассе немного дольше)

я думаю вопрос глушить сразу или ждать такой же как что лучше: бензин или дизель. единственный способ проверить -взять 2 турбы с новья и проверять какая выживет дольше. я все таки думаю, что результаты будут примерно одинаковыми. опять же как только вы заглушили мадшину масло из турбины сразу не ушло. я считаю все таки, что сразу глушить не надо только когда действительно жарили, а не передвигались по городу в обычном режиме

остывает или масло подшипник смазывает?

остановил двигатель, а турбина ещё вращается по инерции…но на сухую((((

а с холостых после простоя минуту- две, глушишь и что турба сразу останавливается?

интересная аллегория. но все не совсем так :) мотор не человек, и вопросы ему задавать не надо) тут скорее принцип надо вспомнить, что на холостом ходу нельзя долго стоять. ибо есть ещё и давление масла.на холостом ходу его может быть слегка недостаточно. скажем так: когда вы жарите, то крайне не рекомендуется скидывать обороты до холостых и так катиться. а медленно их опускать притормаживая двигателем. поэтому да, в городе за минуту две перестать жарить до выключения двигла. на трассе дать постоять минуту. я хз зачем 5 минут. за минуту разве не остынет турба и масло её не охладит?)

Всё написанное для простого восприятия и понимания.Как говорится на своём примере ))

Долго и муторно кидать ссылки и рассказывать, что такое металловедение и материаловедение, температурные коэффициенты, молекулярное расширение и т.д.

Естественно всем понятно, что сравнение железа и живого организма это крайность.Просто чем проще, тем понятней.

Стоит на сигналке 3 минуты, выхожу, замыкаю и не заморачиваюсь

130 ткм без всякого колхоза в виде ТТ

А какие виды "УЛИТОК" ))) турбин вы знаете?

Какие температуры в местах мах. нагрузок?

Какие виды охлаждения турбин бывают?

Какой применяется в данном виде турбин?

Вы уважаемый просто нахамили человеку, НАХАМИЛИ и причем просто так.

Вы например можете рассчитать турбину в отдельном, конкретном случае, или хотя бы ответить на выше представленные вопросы?

Если да, то понимаете о чем я веду речь, про охлаждение турбины в пиковом температурном диапазоне.

В Европе никто машины не то что не охлаждает, но и не прогревает — сел и поехал сразу даже в -20. Да и масло меняют на 20-25 тысяч. И при этом двигателя ходят в разы дольше, чем в наших странах, где заморачиваются с прогревами, турботаймерами, заменами масла каждые 7500 км и кучей присадок в топливо.

Ну я в -20° конечно прогрею немного дизель, секунд 30-40, но у нас и температура такая раз в несколько лет, а так да, завёл и поехал через 5 сек, круглогодично.

В Европе никто машины не то что не охлаждает, но и не прогревает — сел и поехал сразу даже в -20. Да и масло меняют на 20-25 тысяч. И при этом двигателя ходят в разы дольше, чем в наших странах, где заморачиваются с прогревами, турботаймерами, заменами масла каждые 7500 км и кучей присадок в топливо.

Бред, услышанный от дяди Васи Пупкина где-то в гаражных автосервисах (или, что ещё хуже, вычитанный в инструкции по эксплуатации пепелаца европейского произ-ва), не более.

И полное отсутствие понимания матчасти и ситуации в Европах.

Начнём с того, что в Европе очень жёсткие нормы экологического законодательства. Допустим, в Германии штраф за не заглушенный двигатель при остановке более 5 мин. — 50 евро. То же самое касается и прогрева двигателя.

По ЭТОЙ причине производители пишут эту ахинею в духе "Заведи и вали со стоянки скорее, на ходу дескать прогреется". Экологи, мать их за ногу, держат автоконцерны на коротком поводке.

Об указанных Вами ЧУДОВИЩНЫХ интервалах замены масла, товарищ, скажу одно: ни одно, даже самое восхитительное моторное масло, будь то "Моча масляных Богов" если угодно, не работает больше 6-8 тыс. км., а уж тем более на ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ.

Вот хоть это будет тот же пресловутый и расхваленный супер-пупер-именитый "бардаль".

Увеличенные сервисные интервалы — дело рук маркетологов. Отходил 100-150 тыс (гарантию) — выкинь машину, и покупай новую. Выкладывай баблос. ПОКУПАЙ, КОМУ СКАЗАЛИ.

Снимите клапанную крышку у мотора, отходившего 20-25 на одном масле и ужаснитесь.

И прекратите нести анти-инженерную чушь, заклинаю.

  • Editing history

Получается что 5 минут в Германии все-таки можно не глушить двигатель и прогревать его — тем не менее никто этого не делает. По поводу замены масла — это рекомендации не только производителя авто, но и производителец масел (на сайте кастрола видел рекомендации по заменн 25-30 тыс, если не верите — могу попытаться найти и скинуть). Дальше — в Европе ездят совсем по-другому, большая часть пробега авто идет по магистралям со стабильной скоростью, в городах светофоры настроены так, чтоб как можно меньше остановок у тебя было, нет ям, которые объезжать/переезжать нужно, а в пробках все медленно катятся, а не прижимаются друг к другу чтоб никто умный не влез. При этом никто не греется и не охлаждается — т.е. двигатель работает на как минимум 10 минут меньше, чем у "знающих матчасть" водителей, и так каждую поездку (а за день их как минимум несколько). Так что тут износ мотора идет в разы меньше, чем в наших странах. И по логике тех же "знающих матчасть" — автомобили с системой старт-стоп должны ходить максимум тысяч по 30? Ведь там турбина вообще не охлаждается (и не успевает остановиться вал, как тут писали в коментах), а глохнет авто при каждой возможности.

P. S. А по поводу экологов — может все-таки стоит задуматься над их советами и попытаться поменьше засирать мир, в котором сами же и живем? Или они такие же идиоты, как и маркетологи автокомпаний?

Найдите и скиньте мне этот бред про масло, я заскриню, распечатаю, повешу на стене и буду стрелять в эту хрень из духовушки каждый Божий день.

Поехали по сабжу:

А у производителей масел в офисе стоит небось сеть металлическая под напряжением, чтобы сотрудники и дирекция не могли выйти никуда и договориться с производителми авто, угу. Ну-ну.

Дело по произв-ву дерьмовых современных одноразовых двигателей очень выгодное, и можно взять кого-нибудь в долю, без проблем.

Давайте мы не будем прикрываться словами "Производители говорят вот так!", а начнём включать голову?

Я чёрным по белому, на великом и могучем русском языке написал : "Скиньте клапанную крышку у движка, прошедшего 20-25 тыс. км. на одном масле и ужаснитесь". Если руки из нужного места, скиньте и ГБЦ заодно. Снимите поршневую. И вообще охренейте.

По поводу экологии, милейший, я Вас огорчу. Здесь любят автомобили, а не гринпис. Зелёные идут лесом.

Спасибо им за ЕГР и прочие р(г)адости жизни.

Система старт-стоп — полнейшее фуфло, навязанное опять же продажниками, а не инженерами, превращающее стартер в расходный материал, и в случае если Вы выехали на непрогретом движке со двора и тут же встали в пробку — сокращающее ресурс двигателя после каждого холодного пуска.

На тему турбо-таймера я вообще не высказывался, так что не надо тут горячку пороть.

На тему износа мотора :

Я же попросил не нести анти-инженерный бред.

А Вы начали нести ещё и житейский бред человека, мечтающего уехать жить в Европу.

Итак, в РОССИИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЕСТЬ ТРАССЫ!

И скорость там, представляете, тоже можно держать ровную!

Всё зависит от прокладки между рулём и сидением.

Если не жить в Мск, то будет та же, описанная Вами ситуация. Малые пробеги (в моточасах) по городу и основной пробег — в режиме трасса.

Ну, всё таки, согласен, автобаны — вещь. Ровно и охрененно. Но сейчас речь идёт не за асфальт.

И не стоит называть людей, больных двигателями внутреннего сгорания, "знающими матчасть" вот в этих ваших язвительных кавычках. За такое в гараже можно и 50-м ключом по колену получить.

Буду дома — поищу)

А сейчас хотелось бы уточнить пару моментов.

1 — никого не хотел оскорбить фразой "знающие матчасть", а лишь имел в виду что люди, которые заморачиваются со сверхуходом за двигателем почемуто ремонтируются в разы чаще, чем те, кто просто выполняет рекомендации производителя. Так что надеюсь что не получу столь увесистым предметом по столь чувствительному костному органу, еще и в такой неприятной обстановке.

2 — я лично в морозы двигатель прогреваю минуту-две, в теплое время года — секунд 30, чтоб масло успело разойтись по двигателю. Охлаждаю секунд 20 пока собираю телефоны/кошельки, отстегиваю ремень и т.п. И менять масло раз в 25 тыс — по мне это реально перебор, так что меняю на 12-15.

3 — в этом вы со мной также явно не согласитесь, но я считаю, что лезть в двигатель ради того чтоб "посмотреть" это глупо — шансов напортачить больше даже с учетом наличия ровных рук, знаний, необходимых инструментов и т.п. (а из всего перечисленного у меня есть только двигатель).

И, наконец, 4. Ни а коем случае не агитирую никого на переезд в Европу — тут нашего (и вашего) брата хватает с лихвой.

Думаю дальше продолжать диалог нет особого смысла) я лишь высказал свое мнение, и услышал ваше. Но каждый все равно останется при своем.) Так что удачи в жизни и на дорогах)

Бред, услышанный от дяди Васи Пупкина где-то в гаражных автосервисах (или, что ещё хуже, вычитанный в инструкции по эксплуатации пепелаца европейского произ-ва), не более.

И полное отсутствие понимания матчасти и ситуации в Европах.

Начнём с того, что в Европе очень жёсткие нормы экологического законодательства. Допустим, в Германии штраф за не заглушенный двигатель при остановке более 5 мин. — 50 евро. То же самое касается и прогрева двигателя.

По ЭТОЙ причине производители пишут эту ахинею в духе "Заведи и вали со стоянки скорее, на ходу дескать прогреется". Экологи, мать их за ногу, держат автоконцерны на коротком поводке.

Об указанных Вами ЧУДОВИЩНЫХ интервалах замены масла, товарищ, скажу одно: ни одно, даже самое восхитительное моторное масло, будь то "Моча масляных Богов" если угодно, не работает больше 6-8 тыс. км., а уж тем более на ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ.

Вот хоть это будет тот же пресловутый и расхваленный супер-пупер-именитый "бардаль".

Увеличенные сервисные интервалы — дело рук маркетологов. Отходил 100-150 тыс (гарантию) — выкинь машину, и покупай новую. Выкладывай баблос. ПОКУПАЙ, КОМУ СКАЗАЛИ.

Снимите клапанную крышку у мотора, отходившего 20-25 на одном масле и ужаснитесь.

И прекратите нести анти-инженерную чушь, заклинаю.

)))согласен на все 500

просто интересно кто не придерживается данного мнения… тоесть после езды надо дать машине постоять на холостых, а вот с мороза…когда масло загустело, все проходы в холодце… можно ехать сразу?

на всех машинах в мороз прогревал не более 2-х минут и ехал спокойненько. пробег у 3-х машин был за 300 К, проблем с моторами не было!

Бред, услышанный от дяди Васи Пупкина где-то в гаражных автосервисах (или, что ещё хуже, вычитанный в инструкции по эксплуатации пепелаца европейского произ-ва), не более.

И полное отсутствие понимания матчасти и ситуации в Европах.

Начнём с того, что в Европе очень жёсткие нормы экологического законодательства. Допустим, в Германии штраф за не заглушенный двигатель при остановке более 5 мин. — 50 евро. То же самое касается и прогрева двигателя.

По ЭТОЙ причине производители пишут эту ахинею в духе "Заведи и вали со стоянки скорее, на ходу дескать прогреется". Экологи, мать их за ногу, держат автоконцерны на коротком поводке.

Об указанных Вами ЧУДОВИЩНЫХ интервалах замены масла, товарищ, скажу одно: ни одно, даже самое восхитительное моторное масло, будь то "Моча масляных Богов" если угодно, не работает больше 6-8 тыс. км., а уж тем более на ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ.

Вот хоть это будет тот же пресловутый и расхваленный супер-пупер-именитый "бардаль".

Увеличенные сервисные интервалы — дело рук маркетологов. Отходил 100-150 тыс (гарантию) — выкинь машину, и покупай новую. Выкладывай баблос. ПОКУПАЙ, КОМУ СКАЗАЛИ.

Снимите клапанную крышку у мотора, отходившего 20-25 на одном масле и ужаснитесь.

И прекратите нести анти-инженерную чушь, заклинаю.

long life тоже видать недо-инженеры придумали, оно оказываеться должно ездить 6 000 км…

  • Editing history

Кроме как некультурно послать Вас в жопу или, допустим, в пешее эротическое путешествие уже и не могу ничего сказать.

Адептам церкви св. Производителя мой пламенный шолом и отсыл к чтению матчасти и копошению в двигателе.

Обожаю теоретиков с бумажками от производителей.

Кроме как некультурно послать Вас в жопу или, допустим, в пешее эротическое путешествие уже и не могу ничего сказать.

Адептам церкви св. Производителя мой пламенный шолом и отсыл к чтению матчасти и копошению в двигателе.

Обожаю теоретиков с бумажками от производителей.

Как видите, рекомендованный интервал замены для Хонды 20 000 км., для дизельной Октавии 30 000 км. Если сомневаетесь в подлинности скринов — добро пожаловать на сайт Кастрола. Думаю, у других производителей ситуация похожая будет.

Кстати, а кого именно вы в путешествие отправить собирались?

Не Вас, был там ещё один товарищ, заявивший что дескать масло Лонг лайф реально ходит дольше (на деле, тупо больше стоит, хвала рекламщикам).

Ну, чего я могу тут сказать, глядя на скрин… Охренела автоиндустрия, просто охренела.

За сим, печальный, откланяюсь.

И всё-таки, советую не слушать эти идиотские рекомендации.

Автопромом давно уже правят не инженеры, а манагеры по продажам и маркетологи.

Нас пытаются поиметь все подряд, и наша задача, как автомобильных энтузиастов — не дать им этого сделать.

Учить матчасть и выпрямлять руки — это наше всё ;)

Бред, услышанный от дяди Васи Пупкина где-то в гаражных автосервисах (или, что ещё хуже, вычитанный в инструкции по эксплуатации пепелаца европейского произ-ва), не более.

И полное отсутствие понимания матчасти и ситуации в Европах.

Начнём с того, что в Европе очень жёсткие нормы экологического законодательства. Допустим, в Германии штраф за не заглушенный двигатель при остановке более 5 мин. — 50 евро. То же самое касается и прогрева двигателя.

По ЭТОЙ причине производители пишут эту ахинею в духе "Заведи и вали со стоянки скорее, на ходу дескать прогреется". Экологи, мать их за ногу, держат автоконцерны на коротком поводке.

Об указанных Вами ЧУДОВИЩНЫХ интервалах замены масла, товарищ, скажу одно: ни одно, даже самое восхитительное моторное масло, будь то "Моча масляных Богов" если угодно, не работает больше 6-8 тыс. км., а уж тем более на ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ.

Вот хоть это будет тот же пресловутый и расхваленный супер-пупер-именитый "бардаль".

Увеличенные сервисные интервалы — дело рук маркетологов. Отходил 100-150 тыс (гарантию) — выкинь машину, и покупай новую. Выкладывай баблос. ПОКУПАЙ, КОМУ СКАЗАЛИ.

Снимите клапанную крышку у мотора, отходившего 20-25 на одном масле и ужаснитесь.

И прекратите нести анти-инженерную чушь, заклинаю.

Не соглашусь по поводу прогрева, понятно что в такой мороз нужно пару минут прогреть, но не более! Этого времени вполне достаточно что бы густое от мороза масло попало везде где надо (гидрики, распред и т.д.)

И никто не говорит что нужно сразу валить на холодном двигателе, а что касается дизеля, так он вообще в мороз на холостом не греется! На куя стоять пол часа и палить горючку для меня до сих пор загадка… Вот как раз от такой эксплуатации — 30 мин прогрева и 10 мин остужать еще потом и коксуется все и вся!

По интервалу замены не спорю ))

Если честно, у каждого своё таинство прогрева ;)

Все эти турботаймеры для гонок которые постоянно крутят до звона. Давать поработать двигателю можно перед остановкой после того как валил по трассе на высоких оборотах а в городе в этом нет необходимости. Большинство современных турбин охлаждается тосолом и им все эти охлаждения как козе баян. Я не парюсь, в городе обороты 2000 глушу сразу. С турбиной все замечательно. Знавал я одну мадам которой моторист после замены турбы сказал не глушить 2-3 минуты. Это пипец дама потратив на дорогу 4 минуты еще 5 стояла ожидая пока турбина остынет как сказал мастер. Мужики не превращайтесь в блондинок

у меня стоит на сигналке турботаймер на 1 мин.хватит этого, ты же по 20-40 тонн не таскаешь по серпантинам, хватит 1-ой чтоб подостыла.

Даю поработать на ХХ около1- 3х минут. Как раз сигаретку выкурить. Работа на ХХ необходима, чтобы выровнять тепловые напряжения в деталях после снятия нагрузки. Где вы катались-значения не имеет.

Но может проаргументируешь!

Я например тоже не сторонник турботаймеров, могу аргументировать.

Сам пользую турботаймер с момента покупки машины (покупал новую). Настроен на 1 мин. — этого достаточно. Если поставить на большее время, то летом в жару на ХХ двигатель нагревается до включения вентилятора и глохнет, что тоже не есть хорошо — желательно дожидаться до выключения вентилятора. Если я знаю что ехал спокойно, то при выходе с машины глушу ее принудительно (ключем не поднимая ручник, т.к. у меня механика, или пультом). Эффективный способ охлаждения двигателя и турбины — это торможение двигателем — проверял через ЕЛМ-327 в процессе езды, очень быстро сбрасывается температура двигателя и проветриваются улитки турбины. И еще, для любого двигателя полезно как перед поездкой (если двигатель прогрет) так и после поездки поработать на ХХ 20-30 сек. (совет моториста, который делал мне капиталку на мерсе и после которой машина прошла 500 000 км)

у меня опель астра турбо, в книге написано 30сек дать поработать на холостом ходе после поездки, но сижу в среднем пару минут)

тоже пару минут жду

Было в пользовании несколько дизелей с турбиной, ни на одной не стоял таймер, пробег на каждом двигателе от ста до двухсот тысяч, ни одной проблемы с турбинами. Пока паркуешься проходит пара минут на холостых, турбина остывает

Турбина и катализатор закоксовываются, если не крутить!

хехе, а я думал его из угля делают)))))

на венике без таймера два года, на синьке три года без него, недавно поставил сигналку и включил таймер. Никаких проблем не было.

Ненужен вовсе. Иначе, его бы с завода ставили.

А почему же в мануале пишут, что после интенсивной или быстрой езды необходимо не глушить двигатель 2…3…5мин?

После пролета прожолжительного по трассе на высоких оборотах это одно, а после езды по городу это другое

Так я же про это и писал!

Автор спрашивает нужен ли турботаймер для езды по городу. Как по мне если это дизель мерседес низко оборотистый то нафиг не надо.

неужели есть авто, которые ездят только в городе и ни одного "км" на трассе?

Может только если таксичка? И то они порой "зажигают", мама не горюй!

Для современных турбированных — наверное все же -нужен!, а для "90-х" старичков… можно и без него обойтись!

  • Editing history

В данной ситуации, по моему, лучше перебдеть… Я всегда, независимо от стиля езды, а езжу я в основном как пенсионер — выше 2200 не кручу, жду 2 минуты, турботаймера у меня пока нет, уж лучше я за это время немного топлива сожгу, чем попаду на ремонт турбины. Есть живые примеры перед глазами — один мой знакомый говорил, что все это ерунда, но после того как попал на ремонт турбины, и отдал за это 250 баксов, сидит и ждет пока турбинка остынет, а до этого такой торопыга был :)))

турбо дизель нужно иногда раскручивать) а иначе это тоже не есть хорошо для турбины, да и бензин обычный рекомендуется прогонять оборотами, чтоб в камерах выгорел весь хлам, просто была машина а мотор жрал масло, а когда давал машине "проср…ся" и уже через продолжительное врея вскрыл движок ни намека на нагар на клапанах, которые и прогарают)))тк что спокойный стиль езды, как и короткие поездки не есть хорошо для двигателя)))

В данной ситуации, по моему, лучше перебдеть… Я всегда, независимо от стиля езды, а езжу я в основном как пенсионер — выше 2200 не кручу, жду 2 минуты, турботаймера у меня пока нет, уж лучше я за это время немного топлива сожгу, чем попаду на ремонт турбины. Есть живые примеры перед глазами — один мой знакомый говорил, что все это ерунда, но после того как попал на ремонт турбины, и отдал за это 250 баксов, сидит и ждет пока турбинка остынет, а до этого такой торопыга был :)))

рабочий режим для твоего двигателя 2000-3000 об/мин…не насилуй двигатель

99% моей езды — это езда по городу. Если, как ты говоришь, не насиловать двигатель, это значит нарушать ПДД, либо все время ездить на пониженной передаче. Когда выбираюсь на трассу, даю просраться, но происходит это нечасто.

в городе на AHU + кпп CTN не нарушая ПДД 3-я передача 60 км/час…я тоже по городу в основном езжу, 4-й втыкаю на 70 км/час и тошню 70 на 2000 об/мин…

еще раз повторю — оптимальные рабочие обороты для этих дизелей 2000-3000…т.е. переключение передач на 3000

я же бывает кручу до красной зоны, но это на драге или если надо выжать максимум)

  • Editing history

В данной ситуации, по моему, лучше перебдеть… Я всегда, независимо от стиля езды, а езжу я в основном как пенсионер — выше 2200 не кручу, жду 2 минуты, турботаймера у меня пока нет, уж лучше я за это время немного топлива сожгу, чем попаду на ремонт турбины. Есть живые примеры перед глазами — один мой знакомый говорил, что все это ерунда, но после того как попал на ремонт турбины, и отдал за это 250 баксов, сидит и ждет пока турбинка остынет, а до этого такой торопыга был :)))

А у вашего коллеги видимо новая машина была из салона раз вы такие выводы делаете? Или турбина уже была в агонии? Скорее второе. Я уже 250 тысяч км сразу глушу и ничего не навернулось

Нужен. Сосед уже поездил по городу, турбина протянула без охлаждения 50 тысяч км.

Поставь 2-3 минуты этого хватит.

ЗЫ: есть ряд машин, где насос жужит после выключения двигателя и гоняет масло т.е. турбина остывает с маслом и там да турботаймер не нужен. У коллеги такая штука на Фриландере.

  • Editing history

На Фрилее, после глушения двигателя жужит дроссельная заслонка.Ни какого насоса, который гоняет масло после остановки нет, по крайней мере ничего подобного не слышал.

значит кто то ошибается. и турбина там живет:)

И ни каких турботаймеров завод-изготовитель не рекомендует.

У меня явно написано что дать остыть т.е. дать поработать двигателю перед установкой.

Про турботаймер понятное дело не написано.

будете так дальше ездить при 2000 оборотах, собирайте грошы на ремонты

будете так дальше ездить при 2000 оборотах, собирайте грошы на ремонты

нормальные обороты 3000-3500 на низах 2000 ваша турбина только начала дуть, + масло +закоксовка выхлопнойсистемы, + постоянный "крутящего хватает" это вы насилуете двиг ПОСТОЯННО!

На моем Бродяге турба начинает дуть с 1800, на других машинах бывает и с 1600, а начиная с 3000 и выше дикий расход солярки, также на высоких оборотах начинается жор масла.

так может это и произошло из-за вашего стиля езды. или мот другие причины есть? турбина дает мощу, а вы ею не пользуетесь! так мот поискать …

нормальные обороты 3000-3500 на низах 2000 ваша турбина только начала дуть, + масло +закоксовка выхлопнойсистемы, + постоянный "крутящего хватает" это вы насилуете двиг ПОСТОЯННО!

не соглашусь! про закоксовку…езжу 70-80% на 2000…разбирал ЕГР клапан на 90000 км…слегка припорошен сажей! может закоксовка зависит от качества заливаемого и вовремя поменянных фильтров?

нет, попробуйте дать обороты 4-5 тыщ и вы увидите всю свою закоксовку в виде облака сажи из выхлопной, в этоже время если использовать двиг в пределах3-4 тыщи, то не будет эффекта спрута

  • Editing history

опять же вопрос спорный)))качество топлива, фильтр как давно менялся, жрёт ли при этом масло?)))) это никак не доказывает, что при высоких оборотах "выжигает" нагар. может быть что топливо плохое и фильтр воздушный не первой свежести…банально сгорает не всё топливо))))

с одним я соглашусь, что при высоких оборотах, возросшим давлением, масло лучше циркулирует по системе)

нормальное фунцикле турбины при каких оборотах? ответ на этот вопрос разъяснит всё!

опять же вопрос спорный)))качество топлива, фильтр как давно менялся, жрёт ли при этом масло?)))) это никак не доказывает, что при высоких оборотах "выжигает" нагар. может быть что топливо плохое и фильтр воздушный не первой свежести…банально сгорает не всё топливо))))

с одним я соглашусь, что при высоких оборотах, возросшим давлением, масло лучше циркулирует по системе)

Полностью согласен, а если еще ЦПГ подуставшая то и вовсе все закидает закоксовавшимся несгоревшим маслом!

нормальные обороты 3000-3500 на низах 2000 ваша турбина только начала дуть, + масло +закоксовка выхлопнойсистемы, + постоянный "крутящего хватает" это вы насилуете двиг ПОСТОЯННО!

О чем Вы говорите, это НЕ БЕНЗИН, зачем такие обороты? Штатная работа это переключение на 2500. 3 -3.5 для дизеля это уже далеко не спокойный драйв. и масла как раз таки больше летит на 3500 чем на 2000 тыс. А закоксовка выхлопа от не вырезанного егр или убитой турбины, но не как не от оборотов в 2000 оборотов.

да что вы говорите?!

устранял последствия от такой езды минимум на пяти авто! при этом велась плотная беседа с водителями этих авто. А далее были только благодарности за проведенную работу после последующих тысяч изменённых стилей езды авто стало работать и выглядеть лучше, и поверте масло мой двиг не ел литрами хоть и крутится до пяти тыщ не редко

Я не говорю, что вообще на таких оборотах не ездить. Я говорю — что это далеко не штатная работа!

И как Вы представляете себе в таком режиме ездить постоянно, допустим на автомате?

я вас не учу ездить, это мой стиль езды, и мотору уже 300тыщ и он в отличном состоянии

да что вы говорите?!

устранял последствия от такой езды минимум на пяти авто! при этом велась плотная беседа с водителями этих авто. А далее были только благодарности за проведенную работу после последующих тысяч изменённых стилей езды авто стало работать и выглядеть лучше, и поверте масло мой двиг не ел литрами хоть и крутится до пяти тыщ не редко

И до сих пор не пойму от куда летит масло на 2000 оборотов?

НУЖЕН. я тоже сомневался, в итоге за три месяца убил движку =((( почитай мой бортовик…

Сомневаюсь, что причина была в этом. Я 5 лет езжу, глушу сразу и все ок

Да нет, даже в городе можно турбину нормально нагреть смотря как ездить

Причем тут нагреть? Турбине не "остыть" дают, а чтобы вал начал вращаться с минимальными оборотами.

Аа, думал что просто что б остыла????

Причем тут нагреть? Турбине не "остыть" дают, а чтобы вал начал вращаться с минимальными оборотами.

Ну этот вал думаю быстро к минимальным оборотам возвращается если не крутишь

Ну этот вал думаю быстро к минимальным оборотам возвращается если не крутишь

Если только тормоза у него есть =))

Если только тормоза у него есть =))

И сколько же по твоему надо времени ему?

Это не "по-моему" )) а так при 2тыс об минутку потарахтеть надо это при условии если машина ездила) а если раз до этих оборотов то и сразу почти затушить можно

Причем тут нагреть? Турбине не "остыть" дают, а чтобы вал начал вращаться с минимальными оборотами.

Причем тут нагреть? Турбине не "остыть" дают, а чтобы вал начал вращаться с минимальными оборотами.

Крыльчатка сбавляет обороты как только вы отпускаете газ и падает напор выхлопных газов который крутит крыльчатку

Само собой)) и сколько надо времени чтобы вал крыльчатки сбавил обороты до минимальных?)

А какое количество оборотов в минуту крыльчатки по вашему оптимальное для глушения ? Я не жду если мне надо я приехал, заглушил и пошел. Могу минуту другую подождать если после езды со скоростью 160 по трассе съехал на заправку. После ехды со скоростью 100 глушу сразу.

Минимальное! Столько сколько она работает когда двигатель только запускается. Ну везёт вот вам пока) а я вот 3 турбину меняю) а когда она стоит примерно как старенький рено как то желание отпадает сразу глушить) это при условии охренительных ТО по мотору каждые 5 тыс км) оригинального масла и всего прочего)

Везение тут не при чем. Машина ездит много. За 5 лет проехала у меня 250 тыс. Полный пробег почти 400. Масло не ест даже если проехать 200км со скоростью 160-180. Глушу всегда сразу. Если турбина неудачной конструкции то ей мало что поможет.

Возможно. Но убить "любую" турбину думаю несложно)

Все зависит от удачности конструкции турбины. На 2.2 дизеле рено это расходник. На 2.0д она ничего не стоит ни новая ни бу т.к. они не ломаются

Само собой)) и сколько надо времени чтобы вал крыльчатки сбавил обороты до минимальных?)

Турботаймеры актуальны для бензиновых высокофорсированных турбомоторов где турба работает в достаточно жестких условиях. Дизеля не страдают высокой температурой и оборотами.

Ну да конечно))) почти каждый раз после "моих" покатушек по трассе турбина до красна накаляется)

В дизеле до красна? Хотел бы я такое чудо увидеть. И какие покатушки я в польше и литве на платных трассах постоянно летаю 160-180 т.к. дороги позаоляют и ничего не греется. Какой у вас может быть масляный клин в турбине при таком раскладе? Масло же выгорать будет.

Бррр)) чего будет?))) вообщем смысла то спорить я не вижу) но готов убить вашу турбину если надо))))

Почитайте принцип работы обычной турбины. Узнаете как оно работает. Если вы спецом убиваете турбины то наличие и отсутствие турботаймера не спасет ситуацию

Ну да)) я то не знаю принуип ее работы то))))

Причем тут нагреть? Турбине не "остыть" дают, а чтобы вал начал вращаться с минимальными оборотами.

А разве турбина работает постоянно?У нас, к примеру, она подключается, если память не изменяет на 2500 оборотах, в спокойном режиме езды турбина не активна, посему, пока заезжаешь во двор, пока паркуешься, все уже давно остыло и можно смело глушить.В руководстве про "поработать после остановки"ничего не написано.

Блин)) нету у меня смайликов написать)))) турбина начинает работать сразу после пуска двигателя) физика 7класс)) это машина "начинает ехать" после 2500 Когда она так сказать на буст выходит на свои предельные обороты она раскручивается порядка до 200тыс об.

А разве турбина работает постоянно?У нас, к примеру, она подключается, если память не изменяет на 2500 оборотах, в спокойном режиме езды турбина не активна, посему, пока заезжаешь во двор, пока паркуешься, все уже давно остыло и можно смело глушить.В руководстве про "поработать после остановки"ничего не написано.

Турбина работает постоянно. 100%. Залазишь под машину и смотришь — завели машину и клапан открытия турбины сразу пошел ее открывать, чуток правда. На холостых! Я так проверял работает ли вообще турбина у себя на Виварике.

Материалы: http://www.drive2.com/c/3223889/


Back to top