1 ≫
-
Шумоизоляция на ВАЗ 2112 своими руками проводится по следующей схеме: шумоизоляция капота, крыши, на которых закрепляются навыки работы с шумоизоляционными материалами, затем приступают к обработке моторного щита, полов, дверей, панели приборов, дверей задка, пластика, колесных арок.
Шумоизоляция капота ВАЗ 2112, сама по себе, дает небольшой эффект, и многие владельцы вообще пренебрегают этим этапом работы. Но в комплексе с шумоизоляцией моторного щита – эффект ощутимый. К тому же для приобретения навыков в работе с шумоизоляционными материалами лучше всего начинать с капота, т.к. это – достаточно простой, с точки зрения монтажа, объект.
- Слой 1 – вибродемфер. Ввиду того, что под капотом сохраняется достаточно высокая температура, вибродемферы должны быть устойчивыми к тепловому воздействию, иметь фольгированный слой для отражения тепловых волн. Данным требованиям вполне отвечают Бимаст Супер и Визомат МП. Ими покрываются все плоские элементы поверхности капота, исключая ребра жесткости.
- Слой 2. Вторым слоем укладывается теплоизоляционный материал с фольгированным слоем, который будет отражать звуковые волны. Покрывается вся площадь капота, и ребра жесткости в т.ч.
- В качестве третьего слоя можно использовать штатную шумоизоляцию.
Шумоизоляция крыши ВАЗ 2112 также не представляет особых трудностей.
- Слой 1 -виброизоляционный. Для первого слоя оптимально подходит 2-миллиметровый Визомат, которым покрываются все ровные поверхности между ребрами жесткости. .
- Слой 2 – шумопоглощающий. Используется соответствующий материал, например, «Акцент» толщиной 10 мм. Ребра жесткости обрабатываются Битопластом (5-ти или 10-миллиметровым). При этом, на места под ручки, плафоны лучше уклаывать 5-миллиметровый Битопласт, чтобы впоследствии, при установке деталей, не коробилась обшивка.
Шумоизоляция моторного щита – один из самых важных моментов в мероприятиях по шумоизоляции автомобиля, и самых непростых, в смысле осуществления. Ведь для качественной шумоизоляции придется демонтировать приборную панель.
- Слой 1 – виброизоляционный выполняется из вибродемферов с большим коэффициентом поглощения (Бимаст Бомб, Визомат). Технологические отверстия также закрываются вибродемфером, только более тонким. Боковые поверхности также покрываются тонким материалом – Бибропласт GOLD или Бимаст Стандарт.
- Слой 2 – шумоизоляционный. Для обработки всей поверхности щита используется 10-ти или 15-миллиметровый «Акцент». В местах прилегания приборной панели к кузову рекомендуется использовать Битопласт (10 мм), который будет выполнять роль антискрипового слоя. Боковая панель также обрабатывается Битопластом.
- Слой 3 – звукоизоляционный. Выполняется на арках передних колес из звукоизолятора «Сплэн» (толщиной 4 мм или 8 мм), поверх шумоизоляционного слоя.
- Слой 4 – штатная шумоизоляция, устанавливать обязательно. Если штатная шумоизоляция пришла в негодность, необходимо приобрести новую, но установить ее необходимо. Без этого эффект от проведенных работ будет неполным.
- Слой 1 – виброизоляционный. Плоские участки пола и тоннель покрываются материалами типа Бимаст Бомб или Визомат. Особо важно в обработке пола обеспечить герметичное прилегание вибодемферов.
- Слой 2 – шумоизоляционный, выполняется из «Акцента» или «Изотона», толщиной не менее 10 мм.Только для тоннеля использовать можно Битопласт (10 мм), а для ниши запасного колеса – Сплэн (8 мм). Стыки должны быть загерметизированы.
- Слой 3 – штатная шумоизоляция, которая устанавливается в обязательном порядке.
Материалы: http://avtomobil-vaz.ru/shumoizolyaciya-vaz-2112-svoimi-rukami-chast-1/
2 ≫
-
При передвижении на автомобилях отечественного производства в салон постоянно проникает посторонний шум, чтобы избавится от неприятных звуков приходится проводить полную звукоизоляцию машины своими руками.
Произвести устранение производственных недоработок можно самостоятельно что в значительно мере поможет увеличить комфортность во время передвижения. Хотя в машинах марки ВАЗ 2112 величина шумоизоляции лучше, чем у более ранних моделей, тем не менее, она не дотягивает до качества зарубежных машин.
Проведение полной звукоизоляции авто Ваз 2112 своими руками потребует немало временных затрат и значительных финансовых расходов, поэтому проводить данные работы лучше поэтапно.
Полная шумоизоляция ваз 2112 потребует демонтажа многих элементов салона, изначально можно сделать неполную изоляцию деталей, не требующих демонтажа.
Изолирование самого капота особого уменьшения шума на дает, и некоторые хозяева машин вообще не проводят работ с капотом. Но совместно с проведением изоляции моторного щитка достигается значительное уменьшение шумов. Во время изоляции капота как самого простого в работе элемента легко получить опыт в обращении с шумопоглощающими изделиями.
Первичное покрытие – вибродемфер марки «Визомат МП», «Бимаст Супер», имеющие фольгинированное покрытие для отражения теплового излучения, под капотом работающего мотора создается достаточно высокий температурный режим, поэтому вибродемфер должен иметь устойчивость к высокой температуре. Его накладывают между ребер жесткости на ровные поверхности.
Для вторичного слоя следует применять изделия, покрытые фольгой, отражающей звуковые волны. Закрепляется по всей поверхности капота включительно с ребрами жесткости.
Для третьего покрытия подходит заводской шумоизоляционный слой.
Первичный слой выполняет функции виброизоляции, для этой цели используется «Визомат» толщиной 2 мм, им накрывают все плоскости между ребрами жесткости.
Вторичный слой поглощает шум, для покрытия применяется покрытие 10 миллиметровой толщины – «Акцент». На ребра жесткости укладывается «Битопласт» толщиной от 5 до 10 мм на ваше усмотрение. Под осветительные фонари и ручки лучше устанавливать покрытие толщиной в 5 мм для предотвращения коробления обшивки.
Для проведения качественной изоляции моторного щитка потребуется провести демонтаж торпеды, поэтому соответственно следует совместно и делать звукоизоляцию приборной панели.
Первое покрытие делается из вибродемферов обладающих значительным коэффициентом звукопоглощения, к примеру: «Визомат», «Бимаст Бомб» и пр. Для закрытия технологических отверстий используется такие же изделия, но тоньше. Боковые стороны также покрываются нетолстым покрытием марок – «Бимаст Стандарт» или «Бибропласт GOLD».
Вторичный слой служит для шумоизоляции, для обработки применяется «Акцент» толщиной 10 или 15 мм. В тех местах где торпеда прилегает к кузову и для боковых панелей для устранения скрипов применяется 10 мм Битопласт.
Третий слой – звукоизоляция, производится на арках передних колес из звукоизолирующего покрытия марки «Сплэн» имеющего толщину 4, 8 мм, наносится сверху вторичного покрытия.
В качестве четвертого слоя укладывают штатную изоляцию, если она пришла в негодность следует заменить ее новую, монтаж стандартного покрытия для достижения полного эффекта обязателен.
Толщина материала используемого для изоляции днища должна быть не менее 10 мм.
Первым укладывается виброизоляционный слой на плоские поверхности и тоннель. В качестве покрытия используется «Визомат» или «Бимаст Бомб». Особенно тщательно следует укладывать вибродемферы для обеспечения полной герметичности.
Для укладки второго слоя применяют «Изотон» или «Акцент» имеющий толщину 10 мм, для тоннеля можно применить «Битопласт» толщиной 10 мм, для изоляции месторасположения запаски применяется «Сплэн» толщиной 8 мм. После укладки все стыки тщательно герметизируются.
Слой три – это стандартная шумоизоляция, ее установка обеспечивает максимальный эффект.
С наружной стороны днище, арки колес желательно покрыть «жидкой резиной». Ее просто наносить, удобно обрабатывать труднодоступные места, она имеет длительный срок службы и предохраняет покрытые участки от коррозии. Жидкая шумоизоляция имеет небольшой вес, быстро наносится пульверизатором.
Во время проведения шумоизоляции дверей ваз 2112, изначально с дверей снимается обшивка, поверхности обезжириваются ацетоном, растворителем, спиртом. Далее разрезанный на куски виброизоляционный материал наклеивается изнутри на филенку двери, сквозь технологические проемы на внутренней стороне. Материал улаживается внахлест, на прогретую строительным феном поверхность.
Для устранения пузырей покрытие раскатывается жестким валиком или другим подходящим инструментом.
Сверху на виброизоляцию улаживается материал, поглощающий звуки, наилучшее «Акцент».
Далее виброизоляционым материалом покрытым фольгой закрываются все технологические проемы на внутренних поверхностях дверей.
Места прилегания обшивки к двери, провода, места контактов, крепления динамиков обрабатывайте «Маделином».
После того как проведена шумоизоляция дверей ваз з2112 своими руками, машиной желательно не пользоваться двое суток.
Материалы: http://korchim.ru/biblioteka/salon/shumoizolyaciya-vaz-2112.html
3 ≫
-
Здравствуйте уважаемые жители драйва, сегодня я наконец расскажу вам как делал шумоизоляцию дверей в 5 слоёв на своей подопытной машине. Я использовал несколько типов материалов. Начнём по порядку:
Первым этапом очень долго и упорно оттирал двери от старой пыли, грязи и мовиля, на нем шумоизоляция не клеится!
Фото всех этапов продемонстрирую вам на примере водительской двери:
Далее 1 слоем проклеивал виброизоляцию SGM Алюмаст Альфа 2. Я решил не отдирать штатную вибру, если присмотреться на фото её видно. Каждый лист грел техническим феном и прокатывал роликом. На 1 и 2 слой ушло больше всего времени. Я постарался целиком проклеить все участки двери, в том числе самые труднодоступные. Работа жутко кропотливая. Результат был заметен простым постукиванием проклеенной и "пустой" двери. На одну дверь ушло 1,5 листа вибры и затрачено примерно 2 часа, вся работа выполнялась не на скорость, а на качество.
Вторым слоем делал тепло изоляцию, у меня осталось 4 листа STP. В интернете читал что данный материал не впитывает влагу, поэтому решил клеить именно им.
Третим слоем закрываем технологические отверстия. С одной стороны есть вероятность что внутри двери будет попадать влага, образовываться конденсат, следовательно дверь начнёт гнить. Но не стоит забывать про вентиляционные отверстия и отверстия для вывода влаги + дополнительно думаю можно брызнуть мовиля на те участки не покрытые виброй. Хочется ещё отметить, что SGM мне понравился больше чем традиционный Шумофф. Я проклеивал багажник Шумоф, и на мой взгляд SGM более клейкая, но он стоит дороже.
Перед проклейкой дверей третим слоем были установлены задние стеклоподьемники (реечные) и музыка.
В дальнейшем все же решил кусками клеить, довольно проблематично одному клеить дверь цельным листом и проблема с подгонкой под провода.
Четвертым слоем я выбрал материал SGM Бибитон. Шумопоглощающий материал, пенополиуретан. Обычно таким материалом проклеивают днище или арки, но думаю его неплохо бы использовать в дверях.
Наконец пятый финальный слой, проклейка обшивок дверей. На смену старым потрепанным временем обшивкам приобрёл новые евро обшивки. На них был наклеен SGM Виолон "Волна".
Задние обшивки клеил STP Волна, материал идентичный, разница только в клеящемся слое, у STP более клейкая основа.
Наконец финал! Установка обшивок дверей. Обшивки вставали с огромным трудом, клипсы покупал от Калины. На рынке мне случайным образом удалось найти глухие пластиковые треугольники (заглушки) к зеркалам, так что все встало по фен шую.
Выводы и впечатления:
Музыка заиграла совсем по другому. В ГУ настроил бас, до этого в настройках убирал его, поскольку старые колонки дребезжали. На новых колонках звучание просто превосходное, не смогу передать словами на сколько чистый и ровный звук. Машина конечно не стала иномаркой, но двери стали закрываться с приятным глухим звуком. Автомобиль преобразился в лучшую сторону.
Осталось проклеить потолок и пол.
Приведу немного статистики по затратам:
Шумоизоляция 4800 р.
Задние стеклоподъёмники + блок управления 4 кнопки 2800
Колонки Morel Tempo Coax 6 6500 р.
Евро обшивки дверей + расходники, ручки, крепежи 3670 р.
Установка музыки 1200 р.
Установка обшивок 750 р.
Price tag: 19 720 ₽ Mileage 71000 km
Comments 20
привет! Сколько листов ушло на двери? 1 слой
Привет! Редко уже сюда захожу)
Ну вообще я помню около 1,5 листа уходило. Но они размеров разные же идут, я сейчас уже не вспомню размер (может формата А1)
Отлично все сделано) просто супер) Подскажи колонки какого диаметра поставил?!16?
Спасибо! Да 16 диаметр. Теперь уже радуют другого владельца)
Жалко конечно ( а как вырезали отверстия прям по контуру как на карте двери нарисован или чуть меньше вырезали?
да там есть контур под 14 диаметр и под 16, на самой карте двери, просто по нему вырезал
Молодец, проделана огромная работа, но все таки задам вопрос, представь у тебя сломался стеклоподьемник двери прийдется все отдирать на сколько я понимаю, ну покрайне мере верхние 2 слоя
К сожалению да, но там не целиком 2 слоя снимать, а в месте технологического отверстия. Но заклеить обратно не долго.
К счастью, пока всё работает отлично
Ну и слава богу)
двери не провисли, норм все ?
Боялся что провиснут, но нет. Закрываются с приятным хлопком, уже далеко не как консервная банка.
Да и вообще в машине довольно комфортно, нравится как отыгрывает музыка, от внешнего мира шума стало меньше
Рад за тебя с небольшой завистью, ну да ладно)
Ну главное желание, машинка классная получилась, жаль что в скором времени её придётся продавать.
Надо двигаться дальше
Последний вопргс и я остану)
Ты покупал проставки под евро обшивки на задние двери под веселки ( мех.стеклоподьемник ) ? Если есть их фотки скинь пожалуйста и если брал скажи цену примерно
Нет, я просто купил и установил задние стеклоподьемники от приоры
Привет. А подскажи пожалуйста, когда карты покупал, что было на коробке написано? И как с установкой, клипсы везде попали?
Здарова. Я их покупал на авторынке без упаковки. Клипсы чётко попали по штатным отверстиям, но из за толстого слоя шумки, они встали с трудом
На машину денег не жалею! Главное комфорт
Но я думаю это перебор такая шумка! Сугубо мое мнение
Материалы: http://www.drive2.com/l/7343903/