Правильная шумоизоляция пола автомобиля своими руками

1 ≫

Основным источником постороннего шума в салоне автомобиля являются колеса, поэтому шумоизоляции пола следует уделить особое внимание. В настоящее время существует несколько схем ее установки. Остановимся на наиболее популярных способах монтажа, и определим, какая схема лучше.

Нужна ли шумоизоляция пола? Данная доработка позволит снизить уровень шума от колес, трансмиссии и двигателя и подвески. Эффективность напрямую зависит от выбранной схемы установки и материалов.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (РАЗНЫЕ СПОСОБЫ)

Схемы установки шумоизоляции пола с материалами:

Примерная цена материалов:

  • Бюджетный вариант (2 слоя, вибродемпфер небольшой толщины и теплоизолятор), до 4 000 рублей.
  • Популярный вариант (2 слоя, вибродемпфер и звукопоглатитель), около 4 000 рублей.
  • Максимальный эффект (3 слоя вибродемпфер, звукопоглатитель и звукоизолятор), более 4 000 рублей.

Идеи для тюнинга Lada Xray

КАК СДЕЛАТЬ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ПОЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО

Подготовительные работы: снимаем сиденья (на XRAY, Веста, Гранта/Калина 2), ковролин, штатную шумоизоляцию, затем очищаем и обезжириваем поверхность металла.Порядок установки шумоизоляции:

1 слой: разогреваем строительным феном вибродемпфер и наклеиваем его на пол стык в стык. Укатываем твердым валиком. Клеим материал максимально высоко на панель моторного отсека (снимать торпедо не обязательно). На арки колес и тоннель пола наклеиваем более толстый материал (Bimast Bomb Premium или Шумоff Микс Ф). Покрываем 100% площади, так как пол – одно из самых шумных мест.

2 слой: наклеиваем звукопоглащающий или теплоизоляционный материал сплошным ковром.

3 слой: наносим шумоизоляционную мембрану на 100% поверхности.Сборка в обратной последовательности (установка штатной шумоизоляции, сидений и т.д.).

Видео пример установки шумоизоляции пола на Лада Гранта:

Cтатьи о ремонте, обслуживании и тюнинге Lada Xray

ОТЗЫВЫ ПОСЛЕ ШУМОИЗОЛЯЦИИ ПОЛА

Недавно были опубликованы результаты полной шумоизоляции седана Лада Веста. В результате проделанных работ шум в салоне автомобиля удалось снизить на 1,5 дБ (по мнению производителей материалов разница 2-4 дБ). Сами можете представить, какой будет эффект только от обработки пола.

Для справки: увеличение громкости на 1 дБ едва заметно. Увеличение на 10 дБ субъективно воспринимается как увеличение громкости вдвое.

Напомним, для получения максимального эффекта рекомендуется делать шумоизоляцию автомобиля комплексно (двери, крышу, арки, подкрылки, установить дополнительные уплотнители и т.д.). Кстати, а вы знаете, какая разница в дБ между Грантой и иномарками разных классов (см. рейтинг ШВИ)?

А какие отзывы о шумоизоляции пола можете оставить вы? Какой схемы лучше придерживаться при выполнении работ?

Подключаем обогрев стекол/зеркал к доп.каналу сигнализации на Лада

Как ускорить электростеклоподъемники на автомобилях LADA

Установка подогрева задних сидений на автомобили LADA

Ознакомьтесь также

Стальные накладки на педали для Lada Vesta и XRAY

Один из аксессуаров, который предлагается для новинок АвтоВАЗа (Лада Веста и XRAY) — комплект накладок .

Материалы: http://xraycars.ru/pravilnaya-shumoizolyaciya-pola-avtomobilya-svoimi-rukami/

2 ≫

Ранее мы рассказывали Вам, как правильно и качественно сделать шумоизоляцию дверей автомобиля своими руками.

Пришло время рассказать, каким образом можно качественно сделать шумоизоляцию пола салона автомобиля.

Собственно, как и любая другая деталь автомобиля, шумоизоляция пола включает в себя: виброизоляцию, шумо-теплоизоляцию, шумопоглотитель

Пол, особенно его передняя часть ― это достаточно вибронагруженный участок. Вдобавок ко всему, на полу металл всегда более жесткий и более толстый, чем на дверях, крыше и т.д. Поэтому вибрации пола несут в себе больше энергии, нежели вибрации двери, крыши. К чему все это? А все это к тому, что для более толстых и жестких металлов требуется более мощный вибропоглотитель. И что бы вам не пытались доказать, что 2мм виброизолятора достаточно для пола ― никому не верьте, доверяйте только здравому смыслу (это все равно, что кто-то скажет "на автомобиль весом 4 тонны достаточно двигателя объемом 1л" ― да, он поедет, тронется с места, доедет до перекрестка, НО вопрос ― СКОЛЬКО ВЫ ПОЛУЧИТЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ?)

Мы рекомендуем на пол устанавивать виброизолятор толщиной НЕ МЕНЕЕ 3мм и фольгой (. обязательно . ) = 100 микрон!

Все эти материалы (за исключением ПрофФ) НЕ НАДО греть феном, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО прикатывать валиком.

После качественной прикатки виброизоляции можно приступать к монтажу второго слоя, который будет выполнять роль звуко-теплоизоляции (шумо-теплоизоляции), спектр которой в линейке материалов Шумофф также достаточно широкий.

Из недорогих можно выбрать Шумофф П4 (П4В), Шумофф П8 (П8В) ― эти изоляторы изготовлены из вспененного полиэтилена по собственной рецептуре Шумофф. Материалы горючие, поэтому в места высоких температур и открытых накаленных мест (рядом с коллектором, например) для монтажа не подходят. Пол не относится к категории высокотемпературных мест, поэтому данные материалы без проблем можно использовать. НЕ ВПИТЫВАЮТ влагу, имеют очень мощный клеевой слой, эластичные.

Их недостаток ― узкий рабочий диапазон частот.

Другая группа шумо-теплоизоляторов ― премиум линейка Шумофф Комфорт 3, Шумофф Комфорт 6 и Шумофф Комфорт 10. Материалы на основе вспененного каучука. Очень широкий рабочий диапазон частот, НЕ ГОРЮЧИЕ, ОЧЕНЬ ЭЛАСТИЧНЫЕ.

СОВЕТ: если планируется монтаж третьего слоя (шумопоглотителя), то шумоизолятор рекомендуем выбирать не толще 6мм, чтобы избежать больших проблем при сборке декоративных панелей автомобиля.

Приступаем к третьему слою ― шумопоглощение

По окончании монтажа второго слоя, можно приступать к третьему, которым является шумопоглощающий материал. Основное отличие шумоизолятора от шумопоглотителя мы описывали в нашей статье ранее. Важен тот факт, что шумопоглотитель кладется поверх теплоизолятора, тем самым мы избежим ситуации образования конденсата внутри шумопоглотителя.

В линейке Шумофф имеется 3 вида шумопоглотителя, которые подходят для монтажа на пол салона: Шумофф Герметон 10Л, Шумофф Герметон А15Л и Шумофф Геретон А30Л. Последний самый эффективный, но и самый толстый (3см на пике волны), поэтому собирать салон будет проблематично, НО возможно.

Герметон А15Л и 10Л самые подходящие варианты по критерию эффективность-удобство сборки салона.

Шумофф Герметон ОЧЕНЬ эффективный материал, работает в широчайшем диапазоне частот. Линейка герметонов с индексом "Л" ― говорит о лицевом покрытии латексной пленочкой, которая не позволит попасть влаге, а также создаст дополнительную конструкционную жесткость материалу, благодаря которой материал не будет сильно растянут при монтаже, а также будет еще более эффективен в низком диапазоне частот (что собственно и необходимо для пола)

ТАКИМ ОБРАЗОМ мы получили 3-х слойный пирог с огромный коэффициентом звукопоглощения в очень большом диапазоне частот.

Самым эффективным и в то же время оптимальным вариантом исполнения считается пирог: Шумофф МиксФ Special Edition + Шумофф Комфорт 3 + Шумофф Герметон А15Л.

Да, стоит уточнить, что подобное исполнение не дешевое, НО оно ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ.

Надеемся, наши статьи помогут Вам в выборе материалов для шумоизоляции Вашего автомобиля.

Выбирая шумоизоляцию многие не учитывают очень важные аспекты, от которых зависит основной эффект и качество установки материалов.

Наше мнение насчет жидкой шумоизоляции. Есть ли преимущества от жидкой шумоизоляции? Стоит ли ее делать?

Материалы: http://tsi-auto.ru/a159414-pravilnaya-kachestvennaya-shumoizolyatsiya.html

3 ≫

Шумоизоляция автомашины предназначена в тех целях, чтобы уберечь вас от различных скрипов и ненужных звуков в автомобиле с использованием специальных конструкций. В этой главе рассмотрим, как выполнить ее своими силами и что для этого потребуется.

Если вы не имеете достаточно денежных средств, то выполняйте шумоизоляцию машины своими руками постепенно, а не пытайтесь сделать весь автомобиль сразу, заодно и наберетесь опыта. Сначала производится изоляция каждой двери, затем – пола, багажника и дальше.

  • Вам необходим строительный фен (обычный здесь не подходит);
  • ролик для прикатывания (чтобы прикатать «шумку»;
  • стоимость вполне доступна, а работу заметно облегчит);
  • ножницы (чтобы резать шумоизоляцию);
  • растворитель (перед тем, как нанести шумоизоляцию, надо обезжирить поверхность), настрой сделать работу.

Конструкция, устраняющая вибрацию, обладает гибкостью и эластичностью. Выглядит как полимерная самоклеющаяся деталь, соединенная с фольгой из алюминия. Разметка имеет рисунок (фигуры 5*5 см), дающий возможность раскроить вибропласт на части необходимых размеров.

Вибропласт влагостоек и устойчив к воздействиям внешней среды, не поддается коррозиям, герметичен. Он прост для монтажа на трудных и неровных покрытиях, его установка не нуждается его нагреве. Механические потери имеют коэффициент от 0, 25 до 0, 35 условных единиц. Весит квадратный метр 3000 г. Толщина составляет 0.2 см.

Имеет свойства вибропласта Silver, однако имеет большую толщину, что дает повышенную виброизоляцию. Механические потери составляют 0.33 условные единицы. Весит квадратный метр четыре кг. Имеет толщину 2.3 мм.

Уменьшает вибрацию. Он надежен, так как обладает не одним слоем, имеющий лицевой слой (фольга из алюминия), листы из каучука и битума, который покрыты пленками (антиадгезионными). При установке он нагревается до температуры 40 — 50 градусов. Он влагостойкий, не боится воздействий внешней среды.

Лидер среди вибропоглощающих конструкций. Обладает высоким коэффициентом полезного действия. Прекрасно подойдет для аудиоподготовок динамика. Механическая потеря составляет минимум 0,5 условных единиц. БиМаст имеет толщину 4.2 мм. Весит 1 квадратный метр шесть кг.

Подходит для следующих зон: передний щиток, тоннель, колесная арка, место над глушителем, карданный вал.

Сплэн изолирует звук, имеет клеевый слой. Имеет отличные теплоизолирующие качества. Прост в монтаже на вертикальную или криволинейную поверхность, влагостойкий, устойчив к условиям внешней среды. Весит 1 квадратный метр 0.42 кг. Толщина сплэна – 0,4 см. Используется в диапазоне от минус 40 до плюс 70 градусов. Подойдет для: передних щитков со стороны салона, арок колеса, двери и тоннелей.

Есть сплэн 3008, его толщина равна 0.8 см, а также сплэн 3002, который имеет толщину 0.2 см.

Сплэн 3004 предназначен для слоя, который идет на вибропоглощающие конструкции. Сплэн подходит для: двери, передних и задних машинных арок, боковины. Чтобы обеспечить максимальное соединение, необходимо как следует очистить и просушить каждую склеиваемую часть.

Желательно использовать клейкую при 18 — 35 градусов, это обеспечит сохранность адгезионных качеств ленты при минус 40 и до плюс 70 градусов. Если температура менее 10 градусов, то не стоит наносить сплэн 3004, так как начальная адгезионная сила слишком мала. При наклеивании ленты не стоит ее натягивать. Слой для защиты убирают до нанесения ленты.

Битопласт (противоскрипный) 5

Создан для поглощения шумов и уплотнения, имеет в своей составе пенополиуретан на липучке, имеет особую пропитку. Битопласт не боится воды, обладает долгим сроком службы, не разваливается и сберегает тепло. Нет запаха. Качества сохраняются при отрицательной температуре (до минус 50 градусов).

Толщина составляет полсантиметра. Весит 1 квадратный метр 400 г. Помимо этого встречается толщиной 1 см.

Поглощающий звук. Выполнен из иглопробивных пленок из металла, клейкой части и эластичного пенополиуретана. Имеет отличные теплозащитные качества. Применяется в различных частотах. Способен поглотить до девяноста процентов шума. Толщина составляет 1 см. Весит 1 квадратный метр 500 г. Акцент 10 работает в диапазоне от минус 40 до плюс 100 градусов. Прочность соединения конструкции с основным покрытием минимум 4 H/см.

Это декоративная конструкция черного оттенка для уплотнения, сделанная из ткани. Маделин имеет толщину от 1 до 1,5 см и клеевую основу, защищенную прокладкой. Величина прочности соединения маделина с основной поверхностью минимум 3 H/см.

  • промежутки между декоративными деталями и кузовом машины;
  • промежутки в приборной панели;
  • уплотнить зоны воздуховода.

Выше перечислены главные изделия от фирмы STP. Далее в статье будет рассказываться о них, однако следует сказать, что они не одни конструкции – есть прочие с иными названиями от прочих изготовителей. Они имеют схожие технические свойства и выполняют подобные функции.

Не рассчитывайте, что, выполнив шумоизоляцию капота, вы избавитесь от шума двигателя.

Это не соответствует действительности. Здесь она необходима для того, чтобы качественнее утеплить двигатель на зимнее время. Для этой цели потребуются следующие виды шумоизоляции – акцент 10 и вибропласт Silver.

Изолируя капот и его крышку, берите в расчет вес конструкций, потому что при чрезмерном утяжелении амортизаторы крышки капота потекут, поэтому их надо будет ставить новые.

В роли виброизоляционных конструкциий необходимо применять вибропласт Silver (либо подобный), имеющий небольшой вес. В роли конструкций для теплоизоляции требуется особый материал – это акцент, необходимый для удержания тепла в моторном отсеке зимой, устойчивый к большим температурам. Чем большая будет толщину, тем лучше.

Желательно смотреть заводские конструкции для теплоизоляции. Не выкидывайте их, шумоизоляция создана помогать, но не заменять. Выбирая Акцент, помните, что позднее вам необходимо будет надевать шумоизоляцию на капот, имеющую определенные размеры и толщину.

Отдельные автомобили не имеют родной шумоизоляции, в этом случае сделать ее очень важно, при этом желательно использовать материал с максимальной толщиной в 1.5 см. Совместно с виброизоляцией он обеспечит лучшие теплоизоляционные и звукоизоляционные характеристики капоту вашего машины.

Шумоизоляция здесь нужна, так как позволяет убрать внешний шум и обеспечить лучшее звучание музыкальных дорожек.. Испытав ситуацию на себе, берусь смело заявить, что порой обычная звукоизоляция способна на многое, после ее монтажа музыка будет слышаться куда лучше.

Чтобы минимально изолировать двери, необходим лишь виброизоляционный материал, например, вибропласт Сильвер или Голд. Он клеится на внутреннюю сторону дверей напротив колонок. От площади оклейки зависит результат, для тонкого металла нужно больше материала для изоляции, а именно вибропласта.

Учитывайте вес материала. При большом утяжелении дверей спустя некоторое время они провиснут, необходима будет замена петлей. Разумно подходите к поставленной задаче. Если вам необходимо улучшить звучание песен, то денежных средств потребуется не мало. Нужно комплексно делать изоляцию, минимальное количество слоев при этом – 4.

Сначала наклеивают шумоизоляцию на внутреннюю сторону дверей. В роли материала можете брать Silver либо немного Gold (либо Бомб) в зону за динамиком. Следующий слой – сверху виброизоляционных конструкций кладется сплэн 0.4 см.

Затем проводится изоляция от наружного шума дверей, под их картой, она необходима преимущественно ценителям отличного автозвука. В этой ситуации требуется целиком обклеить каждое технологическое отверстие, что обеспечит герметичность двери, имеющих рабочий динамик. Помимо этого процедура сделает двери жестче, что также повысит звучание композиций. Для наружной оклейки подойдет вибропласт Silver, поверх которого идет сплэн для шумоизоляции.

Далее идет звукоизоляция карт дверей. Это необходимо, чтобы дверные карты не добавляли скрипа и иных звуков. В этих целях подойдет противоскрипный и изолирующий шум битопласт. Чем толще он будет, тем менее слышным будет скрип. Дверь задняя изолируется от шума подобно передней. Когда на них не имеется динамиков, то можете сократить число слоев и взять конструкции для виброизоляции попроще.

Она понадобится, чтобы снизить наружные шумы, прежде всего, звук дождевых капель. Когда выполните шумоизоляцию, вас ждут приятные перемены – дождь станет едва слышен, это касается даже того времени, когда идет сильный ливень. Вы будете слышать только легкие удары капель, которые не будут вас раздражать и причинять неудобство.

Шумоизоляция крыши Toyota Camry

В этой роли подойдет вибропласт Gold либо Сильвер. Посмотрите на его вес – вес потолка способен увеличить центр его тяжести, что ухудшит управляемость машины. Для поглощения шумов используется сплэн 4 либо 8, можно двойной слой. При шумоихоляции здесь необходимо учитывать тот факт, что вам потом придется ставить потолочную обшивку обратно.

Щумоизоляция автомобильного пола необходима с целью ограждения шума от дороги и ударов небольших элементов о днище автомобиля. Здесь есть где разгуляться – вы можете применять лучшие материалы для вибро- и шумоизоляции. Как правило, для пола используют виброизоляцию Бимаст бомб (имеет самый большой вес и отлчные характеристики), на нее укладывается следующий слой – сплэн 4 или сплэн 8.

Шумоизоляция пола в машине

Порой укладка толстого сплэна неудобна, исходя из этого выбирайте материал небольшой толщины, но укладывайте его в два слоя. Непременно сплэн должен быть постелен на пол без промежутков. От площади покрытия зависит звукоизоляция.

Особенно изучите расположение арок колеса внутри салона. Их особо важно обклеить шумоизоляцией как следует. Рекомендуется накладывать шумоизоляцию в два либо три толстых уровня, в роли материала подойдет исключительно bomb. Когда таковой отсутствует, то, к примеру, используйте два уровня Голда.

Поверхность багажника либо двери вместо нее хэтчбека требуется обклеить, поскольку в них имеются различные скрипы и шум. При установке сабвуфера без шумоизоляционных конструкций вовсе не обойтись.

Особенно осмотрите ниши запаски, если реально, то целиком обклейте нишу виброизоляцией. Помимо этого обклейте каждую багажную прошивку противоскрипным битопластом.

Для ниш колес она требуется, чтобы повысить комфорт салона. При правильной обклейке колесный звук, а также шум дороги заметно сократится. В зимнее время вы не услышите шума резины и ее шипов.

С этой целью для начала снимаются штатные подкрылки из пластмассы (не вздумайте их выкинуть). Затем очищаем и сушим их, внутри арок наносим, например, вибропласт Голд. Также рекомендуется их обработка антигравием, чтобы защитить от коррозий и улучшить результат.

Также вы можете обклеить подкрылки с другой стороны. Берем вибропласт Сильвер, чтобы наклеить его на место подкрылков. При правильно выполненных действиях вы не услышите отныне даже звука удара о нишу колеса камушка.

Похожее

Tagaz aquila, обзор и технические характеристики русского спорткара Тагаз Аквелла

АвтоВАЗ. Lada Priora — вторичный рынок

Снимки обновленной модели Audi Q3 попали в сеть

Сегодня стали известны российские цены на Audi R8

В Росии стартовали продажи дизельной версии Opel Insignia

Тормозные колодки на МАЗ

Обзор и тест-драйв китайского авто Haval H6

Тест-драйв и обзор BMW 3-series 2015 (БМВ 3 серии рестайлинг)

Обзор Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

Обзор и тест-драйв Volkswagen Passat CC

Обзор Лада Веста седан

Материалы: http://autofeel.ru/obsluzhivanie_avtomobilja/2015/11/22/noise.html


Back to top