Экономия топлива с помощью магнита (миф или реальность)

1 ≫

Всем привет. В народе понеслась новая тема про экономию топлива. Друг с Москвы звонил и рассказал как в автосервисе встречаются такие машины. Для этого берут два магнита на основа неодима (NdFeB) и вешают на топливо провод, см в 10 от рампы топливной. За счет этого происходит экономия.

Как это работает

Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул».

Данные "сгустки" не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки магнитов, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся "сгустки" на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.

Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов.

Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией.

Можно конечно заказать такие магниты, но можно и найти бесплатно. Просто находим нерабочий жесткий диск от ПК, разбираем его и там стоят такие магниты.

Надо будет попробовать разрушить этот миф!

Comments 32

Чтоб съэкономить топливо-репетируй карбюратор, или "чипуй" эсуд если инжектор. Другого способа нет.

Коллега 4 года назад купил чудо присадку "хадо" для увеличения компрессии. Выдавило лобовой сальник коленвала, всё масло вытекло. А до этого даже не потел. Вот такие чудо средства.

я вообще не сторонник присадок. как то нет уважения. надо просто не забывать масло с фильтрами вовремя менять и все будет хорошо

С тем же успехом можно присадку в бензин доливать, например ликви моли, она очищает и связывает кислород. Правда если заправиться плохим бензином то она ещё и навредит, так как в нём связанного кислорода в избытке. Будет повышаться температура сгорания со всеми вытекающими. По динамике с присадкой езда лучше, а по расходу разницы не вижу. Лично моё мнение что все эти магниты очередной лохотрон времён Кашпировского. Только тот воду заряжал. Страсть к халяве, экономии она в крови, на это и бьют. То приборчик в прикуриватель который заряд сохраняет, и топливо экономит. Теперь это. Попутно можно ещё клык волка на шею повесить и одеть очки "рэйбан" из китая.

  • Editing history

вместо вонючки повесить куриную лапку

Конкретное разводилово… Столько таких способов… Если сложить все их обеденные проценты экономии, то в теории у тебя благодаря всем этим прибомбасам в баке должно появляться топливо…

Не че не понимаю в физики, но одно скажу, щас миллионы разводов от банальных до хитроумных. Так, что я не верю в чудеса )

это не утверждение, это так разводят людей)

Достаточно создать группу убеждённых людей и разводка поедет на ура )

щас стоял со знакомым, на Ниву себе все таки поставил он магниты. утверждает что меньше жрать стала. щас говорит поеду полный бак заправлю, отъезжу и узнаю расход на сколько упал

К стати стоит по этому поводу статью сделать, так сказать живое доказательство

да не, внушение это. щас полный бак сожжет и поймет, где его обманули)

Ну некоторых людей бесполезно убеждать без доказательств )

щас стоял со знакомым, на Ниву себе все таки поставил он магниты. утверждает что меньше жрать стала. щас говорит поеду полный бак заправлю, отъезжу и узнаю расход на сколько упал

Знаю 2 реальных способа экономии топлива… Это уменьшение камеры сгорания, и переделка блока управления ЭПХХ, на включение эл.магнитного клапана на более низких оборотах…

Все остальные методы — разводилово…

Я так по молодости тоже повелся, купил свечи-пушки Дудышева, футорки под свечи по принципу сопла Ловаля, Экотоп…

Наебалово ещё то! =)))

Единственно порадовали свечи… Они у меня отходили почти 50 тыс и без каких либо нареканий…

Сгустки молекул — это сильно :-)

"магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством" )))) как радиотехник по образованию, ржал 5 минут точно))) как говорится, без лоха и жизнь плоха)))

прикинь пол Москвы таких лохов)

да их 89 % в россии )))))

Ты серьёзно?ферриты воздействующие на неметалическую жидкость? XDDD я ещё находил такой развод- устройство для экономии заряда акб которое вставляется в прикуриватель. Устройство- 2 светодиода и конденсатор на 10000 мкф. Причем они на сайте устройство своего девайся выложили. Мне интересно кем надо быть чтобы поверить))

Материалы: http://www.drive2.com/b/2583990/

2 ≫

Автор: pddexam Дата: 09 Фев 2014 г.

Для большинства автолюбителей вопрос экономии топлива стоит очень остро. Более того, при покупке нового автомобиля одним из основных факторов, влияющих на выбор, является «прожорливость» будущего «друга».

И сегодня намечается тенденция к увеличению популярности автомобилей с уже установленной газобаллонной системой и дизельными агрегатами. При этом люди в процессе эксплуатации автомобиля готовы идти на любые хитрости, чтобы снизить потребления топлива своим «железным конем». В данной же статье постараемся разобраться с наиболее ложными способами экономии. А таковых мифов собралось целых шесть.

Миф первый. Чем чаще меняешь воздушный фильтр, тем меньше общий расход бензина

Почему-то многие автолюбители искренне верят в то, что от частоты замены воздушного фильтра в своем автомобиле многое что зависит. Никто не спорит, что производить периодическую замену данного элемента просто необходимо, но вот даже небольшого влияния на экономию топлива в сторону уменьшения здесь ожидать не стоит. Единственное, на что действительно влияет старый и забитый грязью воздушный фильтр, так это на мощность двигателя. Поэтому первую «глупость» отметаем без зазрения совести.

Миф второй. Лучше открыть окна в автомобиле, чем включить кондиционер

По поводу кондиционера и его влияния на потребление бензина сказано многое. Мы лишь выделим основные моменты, касающиеся непосредственно экономии. Итак, включение кондиционера, несомненно, влияет на расход топлива в большую сторону из-за увеличения нагрузки на двигатель. Все это так. Только в жару у человека есть всего два выхода – открыть окно или же активировать описанного нами «прожорливого спасителя». Конечно, мы забыли еще о третьем варианте – ехать с закрытыми стеклами и отключенным кондиционером (но здесь придется немного попотеть в прямом и переносном смысле).

На скоростной трассе расход топлива при открытии окон будет намного выше, чем если бы водитель включил кондиционер. Это происходит из-за существенного увеличения аэродинамического сопротивления транспортного средства. Выводы делайте сами.

Считается, что утренняя заправка бензином положительно сказывается на потреблении автомобилем топлива. Чем это обусловлено? По уверению «специалистов» бензин утром имеет более низкую температуру. Следовательно, в нем больше молекул. Это нет так. Температура бензина всегда одинакова, не зависимо от времени суток. Таким образом, совершено не важно, когда вы будете подъезжать на заправку – утром или вечером.

Если вы тоже считаете, что таким образом можете снизить расход топлива, то необходимо учесть два важных момента. Во-первых, качественный бензин не может быть дешевым априори. Во-вторых, у нас уже давно нет действительно качественного топлива. Можно, конечно, заливать бензин дороже и убеждать себя в существенной экономии. Только в процентном соотношении затраты на покупку более качественного топлива будут выше, чем сам экономический эффект.

Есть и еще одна важная деталь. Современные автомобили становятся с каждым днем «умнее». Системы управления способны самостоятельно подстраиваться под качество поступающего бензина и регулировать различные параметры. Таким образом, если небольшая экономия от качественного бензина и есть, то она никогда не перекроет затраты на него.

Миф 5. На потребление топлива влияют специальные таблетки

В некоторых кругах автолюбителей принято считать, что достаточно в бак добавить специальную таблетку, чтобы рассчитывать на существенную экономию. Многочисленные рекламные ролики по телевидению только усиливают данное заблуждение. Известные личности из экрана обещают снижение расхода на 20, а то и 30-35%. На самом же деле здесь работает один единственный принцип – самовнушение. Слышали про «эффект плацебо»? Вот-вот, это именно тот случай.

Миф 6. Чем больше давление в шинах, тем меньше расход

Здесь как в поговорке про дурака, которого послали за водкой. Есть мнение, что приспущенные шины оказывают свое влияние на расход топлива в сторону увеличения из-за повышенного трения. Конечно, данный факт действительно имеет место.

Но услышав об этом, многие водители принялись перекачивать свои колеса, доводя давление в шинах до 2.3 – 2.6 «атмосфер». Они, конечно, таким способом экономят топливо. Только вот подвеска и ходовая машины подвергаются повышенным нагрузкам. Следовательно, уже через некоторое время приходится ехать на СТО и тратить уже большие деньги. Экономия топлива должна осуществляться с умом.

Таким образом, если вы все же решили экономить топливо, то делать это необходимо посредством проверенных методов – своевременного ремонта авто, нормального режима езды и установки ГБО. Не нужно искренне верить всему, что слышите. Здесь очень пригодиться мудрое правило – «доверяй, но проверяй».

Добрый день. Советую никогда не пользоваться чудо-таблетками для экономии топлива. Выкинутые деньги на ветер

Материалы: http://pddexam.com/blog/183/top-6-naibolee-rasprostranennyih-mifov-ob-ekonomii-topliva/

3 ≫

Обладание четырехколесным средством передвижения лишний раз подтверждает тот факт, что автомобиль — удовольствие не из дешевых. Самой большой статьей расходов, пожалуй, стоит признать заправку железного коня топливом, а потому в последнее время на рынке появилось великое множество гаджетов, которые, по заверению их производителей, способны посадить ваше авто на топливную диету.

Технический прогресс, похоже, добрался до самых невообразимых сфер нашей жизни. Совсем недавно мы даже не могли подумать, что на рынке будет представлен широчайший ассортимент всякого рода технических ухищрений, отвечающих за снижение аппетита авто. Впрочем, как показывает практика, на деле эти многообещающие инновационные «штучки» не всегда приносят сколь-нибудь ощутимый эффект, а соответственно, и пользу в финансовом плане. Так как же уменьшить расход топлива автомобиля с помощью механических «примочек», и стоит ли это вообще делать?

В последнее время наиболее разрекламированным приспособлением в этой области является так называемый кавитатор. Стоит признать, что за весьма туманным словом скрывается не менее труднодоступное для понимания рядового обывателя объяснение эффективности данного устройства. Как утверждают его разработчики, принцип работы прибора заключается в мгновенном преобразовании топлива в газообразное состояние, что в свою очередь ведет к повышению его горючих характеристик. В реальности это чудо инженерной мысли выглядит как небольшая трубка переменного сечения, которая интегрируется в топливную систему автомобиля за бензонасосом. Конечно, можно предположить, что устройство с претензией на научно обоснованную природу своего происхождения — отличный вариант для тех, кто хочет сэкономить на бензине. Однако на практике этот достаточно дорогой прибор не дает заметных результатов. По крайней мере, вам придется проехать не одну тысячу километров, чтобы хотя бы окупить сам «гаджет».

Другим весьма популярным прибором для уменьшения расхода топлива считаются магниты. В теории они позволяют расщеплять топливо на его основные элементы. На практике же все гораздо печальнее: мало того, что это устройство недешево, так оно еще и способно нанести ущерб чувствительной автомобильной электронике.

Продолжают оставаться на плаву и усилители зажигания. Правда, их полезность вызывает огромные сомнения в силу откровенно ветхой научной подоплеки. Да, в период зарождения ДВС эта система, вполне возможно, и могла бы называться более или менее эффективным прибором для экономии топлива, но в условиях далеко шагнувшего вперед технического прогресса в моторостроении использование усилителей зажигания потеряло всякую актуальность.

Еще одно ноу-хау, которое при детальном рассмотрении предстает лишь ненужной мишурой, — ионизатор двигателя. Снизить расход топлива его установка вам однозначно не поможет. Более того, использование данной конструкции может быть чревато весьма негативными последствиями: например, ее неправильный монтаж способен вызвать короткое замыкание, а отсюда — и возгорание.

Экономия бензина и стиль вождения авто

В любом самоучителе по вождению вы найдете наиболее достоверную информацию о приемах снижения потребления автомобилем горючего. И все они сводятся к одной рекомендации — повышайте мастерство управления транспортным средством. Как именно следует вести себя за рулем с целью уменьшения расхода топлива?

Во-первых, каждый опытный водитель знает, что не стоит необдуманно нажимать на педаль тормоза. Это вовсе не означает, что надо идти на таран других участников движения, — просто необходимо грамотно выбирать дистанцию, чтобы потом не втапливать педаль тормоза в пол.

Во-вторых, следует избегать резких ускорений при старте со светофора. Любителям «выстреливать» на зеленый сигнал придется быть готовыми к тому, что их излишняя горячность будет наказана рублем во время ближайшей дозаправки.

Роботизированная коробка передач сегодня считается одной из самых экономичных, следом за ней держатся «механика» и «автомат» с количеством передач от 6 до 8.

Некоторые автолюбители порой доходят до откровенного абсурда, настаивая, например, на том, что необходимо как можно меньше пользоваться такими благами комфорта, как кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема. Сторонники данной теории утверждают, что при езде с включенным на полную мощность кондиционером расход топлива может в среднем увеличиться на 15%, а при постоянно включенной мультимедийной системе — на 7%. К этой же категории, которую можно условно назвать сомнительными советами, стоит отнести и мнение о том, что нужно стараться ездить с поднятыми стеклами: мол, открытое окно создает ненужные аэродинамические завихрения, не способствующие экономии бензина на авто. Возможно, в этом и есть некоторая доля правды, вот только даже если топливо в таком случае и расходуется больше, то цифры эти поистине мизерны. А вот стритрейсерам и любителям тюнинга действительно стоит обратить внимание на то, что спойлеры, широкие колеса, именуемые в народе катками, и прочие несанкционированные технические вмешательства в конструкцию автомобиля действительно могут заметно ухудшить аэродинамику, что вызовет повышение прожорливости машины.

Перегрузка автомобиля — еще один фактор, который не способствует экономии топлива. Бытует мнение, что, чрезмерно нагружая машину, мы неосознанно вызываем повышение уровня расхода горючего. По статистике дополнительные 100 кг веса на борту ведут к увеличению расхода топлива примерно на 10%.

Тем не менее тотальная сосредоточенность водителя лишь на одних мыслях о топливной экономии может стать своего рода отвлекающим фактором от гораздо более важных вещей, таких как, например, слежение за дорожной ситуацией. Таким образом, излишне заострять свое внимание на способах экономии бензина не стоит.

Влияет ли техническое состояние узлов автомобиля на уменьшение расхода топлива?

Прежде чем приобретать различные устройства для экономии топлива и изменять манеру вождения, целесообразно задуматься вот о чем: а все ли с вашей машиной нормально в техническом плане? Как заверяют специалисты, огрехи в работе тех или иных узлов транспортного средства могут привести к повышению расхода горючей смеси.

Например, поездка за рулем автомобиля с непрогретым двигателем может увеличить потребление топлива на внушительные 10%. Неблагоприятный эффект в этом отношении может оказать и загрязнение таких элементов, как воздушный фильтр и топливные форсунки.

Стоит обратить внимание и на давление в шинах. Согласно проведенным исследованиям, недостаточно накачанные шины являются второй после забитого воздушного фильтра детерминантой, приводящей к возрастанию расхода топлива. Рекомендованные производителем показатели давления всегда можно найти, заглянув в инструкцию по эксплуатации транспортного средства.

Чип-тюнинг, применяемый с целью повышения мощностной отдачи двигателя, может нанести серьезный ущерб и экономичности, и экологичности.

Таким образом, автовладельцу в вопросе экономии топлива стоит быть весьма подкованным, чтобы не пойти на поводу у маркетологов, желающих навязать дорогие и порой не очень-то и эффективные приборы для экономии бензина. Обозначить устройства, по-настоящему отвечающие своему прямому предназначению, из тех, что представлены сегодня на российском рынке, — задача чрезвычайно трудная. Погнавшись за экономией, вы рискуете потерять еще больше из-за необдуманной покупки псевдоэкономичных топливных устройств. Вот и получается, что лучше воспользоваться дедовским способом и немного подкорректировать свой стиль вождения. И конечно, про техническое состояние своего авто никак нельзя забывать и уж тем более относиться к этому с халатностью.

Не пе­ре­гру­жай­те свою ма­ши­ну вся­чес­ки­ми но­во­мод­ны­ми оп­ци­я­ми, за­час­тую на­вя­зы­ва­е­мы­ми при по­куп­ке ав­то. Ко­неч­но, их при­сут­ст­вие вряд ли при­ве­дет к су­щест­вен­но­му уве­ли­че­нию рас­хо­да топ­ли­ва, но, по фак­ту, боль­ше по­ло­ви­ны из них вам не при­го­дят­ся. В кон­це кон­цов, вам ни­кто не по­ме­ша­ет до­ку­пить тот или иной при­бор при воз­ник­но­ве­нии в нем ост­рой не­об­хо­ди­мос­ти.

Реакции на статью

Комментарии Facebook

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Материалы: http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43873944742


Back to top