Renault Duster - Рено Дастер 2014 комплектации и цены, Автомобильный блог

1 ≫

Бюджетный кроссовер, Рено Дастер 2014 комплектации и цены на который мы сегодня вам опишем, стал немного дороже. Кроме того, в комплектациях Рено Дастер 2014 появилась версия полного привода с автоматом по вполне приемлемой цене. Чего раньше на Renault Duster не наблюдалось. С автоматом была доступна только переднеприводная комплектация Дастера. Но эту оплошность в концерне Renault быстро исправили, понимая что наши покупатели в крупных городах все чаще покупают автомобили именно с автоматом. Собственно чуть ниже вы узнаете цену на Дастер 4х4 с автоматом.

Итак в 2014 году нашим покупателям стало доступно максимальное количество комплектаций, несколько силовых агрегатов, в том числе и дизель, две механические и автоматическая коробка передач, передний либо полный привод Duster 4х4.

Цена самого дешевого Рено Дастер 2014 с передним приводом составляет 488 000 рублей.

Комплектация Authentique 4×2 1.6 МКП5

В комплектацию входит 5 ступенчатая механическая коробка и бензиновый мотор объемом 1,6 литра, 16 клапанный двигатель выдает 102 лошадиные силы.

Цена самого доступного Renault Duster 2014, но уже с полным приводом составляет 541 000 рублей.

Комплектация Authentique 4×4 1.6 МКП6 отличается наличием не только полного привода, но и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Первая передача используется как пониженная в условиях серьезного бездорожья. В обычных условиях производитель рекомендует трогаться сразу со второй передачи.

Кондиционера в этих версиях Дастера нет, а за аудиосистему предлагают доплатить 16 000 рублей. В качестве колес 16-дюймовые стальные диски стандартные.

Следующая комплектация DUSTER 2014 Expression 4×2 1.6 МКП5 предлагается за 547 000 руб. Основых отличий от предыдущих комплектаций мало. Добавляются рейлинги на крыше, стальные диски более приятного дизайна. Доустановить кондиционер предлагают за 27 000 рублей. В предыдущих версий даже за деньги кондиционер не установишь, как и противотуманки например.

Комплектация Рено Дастера 2014 Expression 4×4 1.6 МКП6 с полным приводом стоит уже 597 000 руб.

Далее предлагаются комплектации с 2-литровым мотором мощностью 135 лошадиных сил.

Это комплектация Expression 4×4 2.0 МКП6 стоимостью 637 000 руб.

Самая доступная версия кроссовера Renault Duster 2014 с коробкой автомат и передним приводом, но уже с 2-литровым мотором Expression 4×2 2.0 АКП4 имеет цену в 625 000 руб.

Та же версия с автоматом Expression 4×4 2.0 АКП4, но уже с полным приводом стоит 675 000 руб.

Самая доступная комплектация Рено Дастер 2014 с дизельным силовым агрегатом Expression 4×4 1.5 Diesel МКП6 продается только с полным приводом и 6-ступенчатой механикой. Мощность дизельного мотора Дастера составляет всего 90 лошадиных сил, за то крутящий момент 200 Нм, что больше чем у 2-литрового бензинового мотора. Цена этой комплектации составляет 662 000 руб.

Более дорогие комплектации Privilege в техническом плане мало отличаются от версий Expression, но уже имеют три задних подголовника вместо двух, рейлинги на крыше окрашены в хром, вместо обычного черного. Ручки дверей и зеркала окрашены в цвет кузова. Имеются защитные накладки на бампер под хром, вместо обычного черного. Появляется бортовой компьютер, противотуманки, сидение водителя регулируется по высоте. Имеется аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB +Bluetooth, ну и имеется кондиционер. Цены на комплектацию Дастера 2014 Privilege следующие –

Privilege 4×4 1.6 МКП6 – 651 000 руб.

Privilege 4×2 2.0 АКП4 – 679 000 руб.

Privilege 4×4 2.0 МКП6 – 691 000 руб.

Privilege 4×4 1.5 Diesel МКП6 – 716 000 руб.

Privilege 4×4 2.0 АКП4 – 729 000 руб.

Самые дорогие топовые версии Рено Дастер 2014 модельного года называются Luxe Privilege.

Luxe Privilege 4×2 2.0 АКП4 – 737 000 руб.

Luxe Privilege 4×4 2.0 МКП6 – 749 000 руб.

Luxe Privilege 4×4 2.0 АКП4 – 787 000 руб.

Главным отличием Luxe Privilege от всех предыдущих комплектаций является наличие 16-дюймовых легкосплавных дисков, за которые не надо доплачивать. Плюс кожаный салон и даже боковые подушки безопасности. А вот за навигацию все же придется доплатить 10 тысяч рублей, ну и за систему курсовой устойчивости ESP просят еще 13 тысяч. Все остальное включено. Неплохая цена за хорошо укомплектованный кроссовер, если учесть что конкурентов в этой нише у Дастера 2014 нет, если не считать китайцев.

Оставить комментарий Отмена ответа

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Материалы: http://myautoblog.net/2014/01/reno-daster-2014-komplektacii-i-ceny/

2 ≫

Renault Duster 2014 года подвергся небольшим изменениям, когда было налажено производство кроссовера в России, а его рестайл 2015 года уже был ожидаемой моделью РФ. У модели 2014 года, как видно по фото из интернета, появилась новая решетка радиатора, изменился интерьер, стала больше площадь отчистки дворников, изменилось еще кое-что по мелочам, но основные характеристики и габариты остались прежними, за исключением того, что новый дизель получил дополнительно пять лошадей. Но, по отзывам владельцев, прибавление мощности автомобиля оказалось не слишком заметным.

Рено Дастер 2014 выпускного года показал свою надежность и неплохие характеристики для моделей своего ценового сегмента. Можно считать, что автомобиль стал самым недорогим кроссовером, наиболее приближенным к внедорожникам. Это видно и по многочисленным фото в интернете.

Выпускалось несколько версий автомобиля, отличающихся только внутренней комплектацией и техническими характеристиками.

Предлагалось два бензиновых двигателя мощностью 102 л. с. и 135 л. с. с рабочими объемами, соответственно, 1.6 и 2.0 литра или дизель 1.5 литра мощностью 90 л. с.

Также предлагалось оборудовать автомобиль механической пяти или шестиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатой автоматической. Новый дизель комплектовался только шестиступенчатой механической КПП. По отзывам владельцев, для дизеля очень удачная коробка для бездорожья. В Интернете много фото, демонстрирующих ее.

Renault Duster 2014 года оснащался полным или передним приводом.

Можно собрать 16 вариантов комплектации авто:

  • Authentique 4х2 или 4х4 с двигателем 1.6 литра и с коробками МКП5 или МКП6;
  • Expression 4х2 или 4х4 комплектуется любыми двигателями из трех: 1.6, 2.0, 1.5, автоматической или механической трансмииссией, расширенным списком оборудования и опций;
  • Privilege — то же самое, что и Expression, но с улучшенными мерами безопасности и средствами комфорта;
  • Luxe Privilege — то же, что и Privilege, но с самым максимальным комплектом дополнительного оборудования. Топ модель комплектуется только агрегатами с объемом 2.0 и 1.5.

В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь следующие технические характеристики:

  • 1.6, МКПП 4х2 – мощность 102 л.с, потребление бензина на 100 км – 7.5 л;
  • 1.6, МКПП 4х4 – мощность 102 л.с, потребление бензина на 100 км – 8.0 л;
  • 2.0, МКПП 4х4 – мощность 135 л.с, потребление бензина на 100 км – 7.8 л;
  • 2.0, АКПП 4х2 – мощность 135 л.с, потребление бензина на 100 км – 8.2 л;
  • 1.5 dCi, МКПП 4х4 – мощность 90 л.с, потребление солярки на 100 км – 5.3 л.

Легкий рестайл сделал салон более комфортным. Просмотрев фото, можно заметить, что появились дополнительные ниши для всякой мелочи. Кнопки стеклоподъемников встали на привычные места, но кнопка сигнала так и осталась на левом подрулевом переключателе. Появилась возможность установки медиацентра LG c 7 дюймовым экраном. Центр может воспроизводить аудио, видео, а также использоваться как GPS навигатор, показывать фото. По отзывам, местоположение центра выбрано неудачно, слишком низко.

Новый салон приобрел внешний вид от Логана, а кузов совершенно не изменился, хотя неплохо было бы усилить передний бампер и шумовую защиту.

По отзывам знатоков Duster 2014 года, салон от Логана стал выглядеть солиднее.

Игорь, водительский стаж 7 лет

Купил Дастер 2014 выпускного года, прочитав пару положительных отзывов, просмотрев кучу фото в интернете. Как прочитал, сколько стоит – пошел покупать. Взял Authentique с передним приводом и атмосферным движком 1.6, коробка — механика. Как по мне – это Лада из 90-х. Комфорт на том же уровне. Хорошая машина для прорабов, агрономов в рабочее время.

Но на фоне общего негативного впечатления за время эксплуатации вырисовались и позитивные моменты, которые сам и реализовал. Укомплектовать Рено Дастер 2014 выпускного года медиацентром с 7 дюймовым экраном и навигатором за 150 долларов было совсем несложно. Очень недорого удалось купить передний тюнинговый бампер с сеткой под Ленд Ровер и расширители арок. Внешний вид стал лучше. Чтобы пыль не забивалась в моторный отсек, вставил уплотнитель от Газели. Это не мое изобретение, в одном из видео отзывов видел.

А дальше все начало нравиться. По городу езжу на 92 бензине с расходом около 10 литров. В обслуживании машина проста и не требует специального оборудования. Конечно, по мощности моя Дуся уступает авто с агрегатом 2.0, но мне достаточно.

Подвеска отрабатывает жестко и глубоко. И конечно высокий клиренс позволяет преодолевать препятствия, которые Лада не пройдет.

Валера, водительский стаж 14 лет

Приобрел полноприводный дизель Рено Дастер 2014 выпускного года, потому что живу в поселке, в котором дорог нет, трасс нет, а есть грязь, ямы и ухабы. Прочитал отзывы владельцев, изучил фото в интернете, и выбрал что подешевле.

Зимой, в мороз -20 — 25°C завожусь без особых проблем. В солярку ничего не доливаю. Но моторный отсек утепляю, ставлю и картонку под решетку радиатора, помогает быстрее разогреть мотор. Но, конечно, зимой по утрам разогреваю мотор минут 10.

По поводу проходимости, мой дизель похож на маленький танк. Стандартно трогаюсь со второй передачи, но иногда использую и первую пониженную. Помогает выбраться из неприятных ситуаций. Обычно езжу в режиме автомат, но часто приходиться переключаться на полный привод.

По мощности агрегат, конечно, слабоват, хоть его в отзывах и нахваливают. Это замечаешь на подъемах и обгонах. Даже если учитывать, что у меня новый мотор 90 л. с., на хорошем подъеме приходится скидывать до двух передач.

Но, так как это приходится делать редко, то меня вполне устраивает даже 90 сильный дизель. Тем более, сколько не попадал в грязевые ямы, столько же самостоятельно и выезжал. Особенно нравится потребление дизеля – около 6 литров.

Артем, водительский стаж 5 лет

Взял 2.0 Privilege 4х4 в полной комплектации. По фото в интернете очень уж понравился. Недолго игрался поездками по лесам да горам. И был очень машиной моей на 2.0 с приводом 4х4 доволен. Но таки передний бампер стукнул. Надо менять. Можно поставить родной передний бампер, российский или тайваньский. Выбрал самый дорогой родной. В СТО сказали приезжать за машиной через четыре дня. Мол, пока бампер привезут, пока его покрасят, высушат и установят четыре дня и пройдет. Приехал за машиной. Новый бампер стоит хорошо, Но ближе посмотрел — щели. А в ответ мастера заявляют – по-другому сделать ничего нельзя. У всех так бампер родной становится. В общем, поругался я с неучами и поехал в другое место. Показал автослесарю бампер, а он мне отвечает, что не может ничего сделать. Все так становятся. Полистал в интернете отзывы, так и есть, я не один.

Езжу теперь с криво поставленным бампером. Если не присматриваться, то незаметно. Потому расстраиваться не стоит. А в остальном машина — огонь, технические характеристики меня вполне устраивают, еще бы бензина поменьше съедала. Объем агрегата 2.0 литра с приводом 4х4 считаю самой оптимальной конфигурацией.

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://portalmashin.ru/duster/rendus-specification/renault-duster-2014.html

3 ≫

В конце августа 2017 года компания Dacia рассекретила фото экстерьера Duster второго поколения, а в сентябре на проходящем во Франкфурте автосалоне, стали известны особенности нового интерьера и некоторые технические сведения. Основные изменения коснулись именно салона, и потребитель наверняка их оценит по достоинству. Российская версия будет выглядеть аналогично, традиционно сменится лишь шильдик с Dacia на Renault.

Дата выхода нового Рено Дастер в России: конец 2018-2019 года

Цена: пока не известна, предположительно на +50 тыс. к текущему прайсу

Точных размеров новинки не называется, однако известно, что от габаритов и характеристик текущего поколения значительных отличий не будет: известно лишь, что длина внедорожника в новом кузове составит около 4300 мм, а ширина – 1800 мм. Не изменился клиренс (как и прежде 210 мм) и угол въезда (30°), при этом угол съезда уменьшился на 3° (стал 33°). Внедорожные способности нового Дастера 2018 вряд ли пострадают.

Невзирая на узнаваемость облика, дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ. Интересные нюансы не только в мелких внешних деталях, но и крупных элементах: рельефном капоте, декоративной вставке на крыльях, разделенных на секции диодных ходовых огнях, а также в высокой боковой линии (см фото ниже).

Учитывая что выход нового Дастера состоится не ранее чем через год, то и о конкретных цифрах говорить рано. Но "благодаря" сложившейся традиции стоимость автомобиля в новом кузове точно увеличится, ориентировочно на 40-50 тыс. рублей. Если следовать этой информации, то цена на Рено Дастер 2018 года составит от 680 тыс. рублей в "базе" с передним приводом и 1 млн. 70 тыс. на максимальную комплектацию. Именно она и присутствует на большинстве официальных фото. Хотя конечно же к дате выхода все может существенно поменяться.

В салоне топовой версии второго поколения кроссовера на смену простому кондиционеру пришел климат-контроль, появились системы бесключевого доступа, отслеживания мертвых зон и автоматического переключения света, подушки безопасности в виде боковых шторок, а также пуск мотора кнопкой. Кроме того, разработчики отметили улучшенную прочность силового каркаса в кузове модели. Суммарно, все это сделает новый автомобиль еще безопаснее.

Особое внимание внутри машины уделено общим ощущениям качественных материалов и фактуре поверхностей. У кресел отныне новый каркас и обивка, присутствует поясничная регулировка, подголовников и высоты, на 20 мм стала длиннее подушка, а для сиденья водителя предусмотрели новую форму подлокотника.

Панель приборов имеет слегка изогнутый вид, благодаря чему водителю стало удобнее пользоваться центральным экраном, нашлось место для компаса, кренометра. Рулевое колесо имеет не только горизонтальную регулировку на 50 мм, но вертикальную на 40 мм. Более вместительной стала размещенная над перчаточным ящиком полка. Под дисплеем горизонтальным рядом разместились клавиши новой формы, а на рукоятке управления климатической системой уместился небольшой экран с отображением установленной температуры. Параллельно рукояткам системы кондиционирования, только выше, над дисплеем, находится три круглых воздушных дефлекторов. Чтобы поместить на центральную консоль новую емкость, селектор переключения внедорожных режимов перенесли к ручке стояночного тормоза на тоннель.

Как уже было сказано выше, кроссовер в новом кузове по размерам и характеристикам будет не сильно отличатся от текущих значений, а вот багажник нового Duster стал на 30 литров меньше: у переднеприводного исполнения его объем стал 445 л, а у полноприводного – 376 л, но в салоне объем небольших отсеков вырос почти до 29 л.

Присутствовавшие у прежнего поколения внедорожные показатели не урезали, при этом удобств в автомобиле стало заметно больше. К примеру, опционально может быть установлен ассистент спуска со значительных возвышенностей, а также старта на крутом подъеме.

Для европейской модели (и 2WD, и 4WD) будут предлагаться работающие в паре с механической трансмиссией бензиновые силовые агрегаты TCe 125 и SCe 115. Помимо этого, никто не отменял дизельные моторы: для 2WD и 4WD доступен двигатель dCi 110, а только для 2WD – dCi 90. Дизеля также агрегатируются «механикой», но в версии 2WD 110 л.с. может устанавливаться EDC «робот». В России скорее всего предложат на выбор 1.6 и 2.0 моторы с механикой, АКПП и вариатором, их характеристики хорошо знакомы отечественным покупателям как по Duster текущего поколения, так и по новому Kaptur.

На отечественном рынке новый Дастер появится не раньше 2019 года и будет продаваться под брендом Рено и иной гаммой моторов, но, в большинстве своем, машина будет такой же, как и представленная на франкфуртском автошоу. Примечательно, что с начала производства в 2010 году, свыше двух миллионов этих моделей нашли своих владельцев в 100 странах мира. Это касается обоих брендов – и Renault, и Dacia.

Экстерьер. Как видно кроссовер не сильно изменился.

А вот фото салона нового Рено Дастер 2018. Изменения в лучшую сторону налицо. Правда стоит упомянуть, что цена именно такой комплектации составит более 1 млн. рублей.

Полноценный видео обзор нового кроссовера с франкфуртского автосалона:

Материалы: http://www.renault-kaptur2.ru/new-duster


Back to top