Особенности модели Ауди 100 в 44 кузове в мини-обзоре с фото

1 ≫

Автомобили, которые выпускаются под маркой «Ауди», пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на автомобильном рынке.

Особенности автомобиля Ауди 100 в 44 кузове с фото

сигара Ауди 100 44-й серии находилась в производстве с 1982 по 1990 год. Авто изначально выпускалось в варианте кузова седан. Оно очень отличалось от своих предшественников показателями вместительности, экономичности, а также отличной шумоизоляции. Особенная черта автомобиля – отличная управляемость. Он обладает прямолинейным выбегом, очень точно следует заданным параметрам при виражах, его не заносит даже на очень скользких участках дорожного покрытия. В марте 1983 появилась версия модели в кузове универсал с еще более усовершенствованными аэродинамическими характеристиками.

Можно выделить такие основные преимущества данной модели:

  • отличные показатели вместительности, эргономики, а также аэродинамики;
  • неплохой внешний вид Ауди 100 в 44 кузове, что можно увидеть на фото;
  • качественные характеристики двигательной системы автомобиля;
  • хорошая устойчивость, проявляющаяся как на прямой полосе, так и в поворотных маневрах;
  • чувствительное рулевое управление, оснащенное гидроусилителем;
  • качественные показатели набора скорости, благодаря мощному двигателю;
  • отличная система управления;
  • удобный и просторный салон;
  • вместительное багажное отделение;
  • хорошая грузоподъемность;
  • высококачественная сборка;
  • понятная система автоматической коробки передач и др.

Основные технические характеристики

Признание многих автолюбителей этот автомобиль получил благодаря своим техническим характеристикам.

Все разновидности двигателей, которыми оснащалось авто за период истории своего развития, имеют высокие надежные качества. Они способны обойтись без капитального ремонта при пробеге 400 тысяч километров. Один из самых лучших силовых агрегатов за все время – пятицилиндровый двигатель KU. Он обладает удобной конструкцией и прост в ремонтных работах.

Топливная система автомобиля также отличается высокой надежностью. Однако некоторые карбюраторы нуждаются в применении только высококачественных топливных материалов, а также постоянных сложных регулировочных процессов. Поэтому, лучше всего выбирать комплектацию с не слишком прихотливыми системами, такими, как Bosch K-Jetronic и KE-Jetronic.

На Ауди 100 44 кузов фото видно, что автомобиль отличается весьма эстетичным дизайном. Кузов оснащен хорошей аэродинамикой, что совместно с двигателем, обеспечивает высокую экономичность, по сравнению с другими аналогичными авто.

Ходовая часть тоже достаточно качественная и не требует особого пристального внимания. Ей свойственны неисправности, обычные для всех переднеприводных авто. Следует регулярно наблюдать за состоянием, в котором находятся шарниры проводов, ШРУС и другие резиновые элементы.

Тормозная система осуществляет работу на достаточно высоком уровне. При ее обслуживании требуется только одно условие – своевременная замена дисков, колодок и шлангов.

Трансмиссия автомобиля способна исправно служить на протяжении очень долгого времени. Если вовремя заменять масло в коробках, они могут работать без поломок в течение всего периода эксплуатации авто.

Салон обладает очень вместительными характеристиками. В нем может с комфортом разместиться пять пассажиров. Сборка выполнена из материалов хорошего качества. Очень высокие показатели грузоподъемности – помимо пяти человек, авто способно перевозить дополнительный груз, массой до 175 кг. Багажник тоже оснащен широким пространством. Он рассчитан на вместимость 570 л. Подвеска автомобиля является довольно комфортной и энергоемкой.

Эта модель прекрасно подойдет для большой семьи, обеспечит своего владельца долговечными и надежными качествами. Она очень комфортна, экономична и проста в эксплуатации.

Обзор автомобиля BMW 5-й серии E34

За весь период своего развития BMW 5-й серии получили большой мировой успех. Высокий спрос на них аргументировался наличием крепкого кузова, механики повышенной надежности и вполне приемлемой стоимости. Автомобили в кузове Е34 появились в 1988 году и стали несомненным открытием своего класса.

Обзор автомобиля БМВ М5

Шикарный автомобиль БМВ М5 был представлен на рынке в 2011 году. Он сразу же приобрел многочисленных поклонников среди водителей и автолюбителей. Это весьма стильное спортивное авто от знаменитого немецкого производителя.

Экономичные кроссоверы: делаем выгодное приобретение

Экономичность является актуальным показателем, на который всегда обращается внимание при выборе и покупке автомобиля.

История развития BMW Е39

Первые модели BMW пятой серии появились еще в 1995 году. Они до сих пор пользуются популярностью среди современных автолюбителей. Производство таких автомобилей было завершено в 2003 году.

Японский Аккорд: автомобиль - как песня

Хонда Аккорд седьмого поколения появилась в далеком от нас 2002 году. С одной стороны, это было продолжение сверхудачного шестого поколения. С другой, японцы сделали автомобиль совершенно новым.

Обзор возможностей нового Honda CR-V

Фирма Honda является одним из ведущих производителей автомобилей в Японии. В России эта компания занимает лидирующие места по продажам, радуя клиентов регулярными инновационными решениями и совершенствующимися моделями авто.

Материалы: http://mashinapro.ru/313-audi-100-44-kuzov-foto.html

2 ≫

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв об автомобиле, который был у меня не так давно, но уже какое-то время продан. Вообщем и целом в кармане было 60 тысяч рублей и с юной наивностью и открытым сердцем я решил купить автомобиль. Поиск авто занял месяц, это что-то среднее между археологией и некрофилией (не в смысле, что старые машины плохие, а то что размер суммы никакой). Смотрел разные, все кроме отечественных (сейчас самому смешно), но тогда серьезность намерений и боевой дух были крепки. В результате была выбрана Ауди 100 в 44 кузове с двиглом 2,2 серого цвета, по кузову в хорошем состоянии, несмотря на усталость металла, салон тоже ничего, торпеда только треснута в двух местах по паре см. По ПТС не дубликат - два владельца, что кстати удивило. Со слов последнего хозяина, до него машиной владел отец его друга много лет. Пробег, естественно, установить не представлялось возможным. Сразу пояснили, что от климат-контроля остался только блок управления, сам агрегат снял бывший хозяин, а магнитолу сейчас снимет нынешний, пока ешё хозяин, наверное традиция такая что-то оставлять себе на память. Вообщем авто приобретено за 50 т.р.

В одно прекрасное утро практически сразу на свои функциональные обязанности забил спидометр, не сделав ни одной попытки отжаться. Затем подъехав к дому девушки выбрал, чуть поодаль место для парковки возле столба и не дотянул один метр, заглох. Следующее утро, отец, трос, буксировка, разбор, вердикт - бензонасос. Поиск, 3500 руб., покупка Bosh. Завелась поехала. Проходит неделя, заветный столб, но тут прошу заметить мы доехали до него сами, оставил на ночь, с утра на дачу, ага, сейчас. Авто не заводится - отец, трос, буксировка, разбор, вердикт - катушка зажигания. Батя нашел где-то другую, пошаманил с обеими поставил, завелась поехала. Проходит пару недель (я это время не ездил) тут опять поехал к девушке, но к столбу решил не приближаться (хотя ранее суеверием не страдал). С утра садимся, заводимся, начинаем ехать и тут на выезде толкучка, разъехаться не могут, один баран против другого барана. Остался один проезд мимо Темного стража Столба. Перекрестились поехали. Проезжаем преграду темного владыки, радуемся, хотите верьте, хотите нет, три метра после столба и машина посылает нас на х*** и останавливается не подавая признаков жизни. Звонок отцу, мат перемат по поводу какого художника я забыл около этого ******* **** ******** столба, воспоминания моей родословной и родословной автомобиля, а так же столба до седьмого колена по матери. Отец, трос, буксировка, разбор, вердикт - отсутствует. Что-то с электрикой. Прозвон тестером практически всей машины, провода, удаления. наращивания. Призыв сторонних электриков - результат 0. Вообщем пару месяцев простояла. Потом нашли проблему нынешняя сигналка не поделила территорию с заводской противоугонкой в ходе разборок одна из них в ярости заблокировала движок. Лишнее оторвали, за изолировали, выставили зажигание - завелась, отец прогазавал по полной, делаем круг вокруг гаража и движок встает в клин. "Радости и веселью" не было предела. В душе ощущения, что занимаюсь вандализмом над памятником немецкому автопрому. Замена вкладышей, вал слава Богу целый. Вкаладыши + масло около 6 т.р. И о чудо она заводится и даже едет. Но отказывается работать ГУР, смотрим жидкости нету. Находим течь - шланг высокого давления. Едем в магазин, цена - 9500 руб. Переспрашиваю в надежде на слуховые галлюцинации, но надежда не оправдалась. Находим б.у. - 3000 руб. Ставим, едем на Южную. На Южной умираем - отец, трос, буксировка, разбор, вердикт - неизвестен, уже не смешно, только истерические хихакания (хотя за ту сумму вполне и вполне ожидаемо). Опять что-то с электрикой. Диагностика + работа - 7 т.р. Спросил у отца, что с ней было в ответ мне махнули рукой.

За то непродолжительное время, что машина ездила, успелось почувствовать весьма неплохую управляемость, высокий клиренс, несмотря на размеры маленький угол разворота, достаточную мягкость, достойный разгон, дорогу держит отлично, по трассе, вообще супер, так несмотря на возраст и очень устарелую внутреннею оснащенность и внутренний вид в целом очень приятный автомобиль. Расход в среднем по городу 10 - 12 л. Огромный багажник, места в салоне очень много.

Но через время начали плавать обороты, разбираться времени, сил и желания уже не было. Посему машина была выставлена и продана за 90 т.р. (в сезон продаж удачно попал). Будущий владелец предупрежден о злоключениях и осторожности при маневрах рядом со столбами. С добрыми напутствиями авто поехал дальше. Через пару месяцев звонил купивший авто, какую-то мелочевку спрашивал, был доволен как слон. Вот такое мое маленькое путешествие, привнесшее своеобразный, но все-таки опыт. Спасибо за внимание. Удачи и уважения вам на дорогах. Всего самого доброго.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4023362/

3 ≫

для того, чтобы учиться ездить, самый лучший вариант

Достоинства: большая, хорош держит трассу, расход маленький

Недостатки: старенькая, карбюратор

Четыре года назад (именно 23 февраля) я успешно сдала экзамены в ГАИ и получилась свои долгожданные права. Первая машина, на которой я училась ездить, была ауди 100, так называемая "сигара" 1983 года выпуска. Конечно, машинка.

Небо и земля даже в сравнений с новыми вазами нынешними!

Достоинства: управляемость, плавность хода, кузов оцинкованный, динамика, комфорт

Недостатки: возраст, дорогое то, маленький клиренс, геометрическая проходимость

Это моё личное авто которое я подарил своему дяде этим летом по причине невозможности его физического ремонта, так что сейчас она у него и он его делает. На днях загнал на СТО для капиталки мотора.

За эти деньги лучше не придумаешь)

Достоинства: Простая и надежная подвеска, относительно вечный кузов, большое пространство для задних пассажиров

Недостатки: Возраст автомобиля, мудреный инжектор KE-Jetronik, шумность двигателя

И так, хотелось бы рассказать о приобретении своего первого автомобиля) Имея на руках 60,000 рублей особо не разгуляешься в плане выбора автомобиля. Изначально целью было, приобретение отечественного автомобиля. Но, как-то раз мне предложили посмотреть выставленный.

Машина класс, просторная , неприхотливая в обслуживании, немецкое качество.

Достоинства: Хорошее качество, продуманность органов управления, удобство салона.

Недостатки: год выпуска, дизайн.

Мой друг приобрел автомобиль ауди 100 в 44 -кузове 1986 года выпуска. Как - то раз приехав ко мне в гараж на мелкий ремонт, я познакомился с этим чудо автомобилем. Что поразило меня с.

Машина просто изумительна .

Достоинства: Отлично подходит для поездок за город на природу .

Недостатки: Минусов нет .

audi 100 эта мамаша просто шикарна особенно с 1983 по 1987 год эти автомобили получились самыми долговечными и удачные audi 100 эта самая не убиваемый автомобиль за всю историю авто пр ома. В неё вложили.

Замечательная машина для тех кто понимает и не нужны "понты"

Достоинства: надёжная машина с неубиваемым кузовом, комфортный салон, седан С класса.

Недостатки: механический впрыск, гидравлика

Купил свою Ауди-100 б/у в 1998 году в возрасте 10 лет после того как перевернулся на ВАЗ 21099 и Ваз пришлось продать перевёртышем. На момент покупки не имел опыта эксплуатации иномарок и очень сомневался. Помогли.

О приобретении не жалею

Достоинства: Простая и надежная подвеска, относительно вечный кузов, большое пространство для задних пассажиров

Недостатки: Возраст автомобиля, мудреный инжектор KE-Jetronik, шумность двигателя

И так, хотелось бы рассказать о приобретении своего первого автомобиля) Имея на руках 60,000 рублей особо не разгуляешься в плане выбора автомобиля. Изначально целью было, приобретение отечественного автомобиля. Но, как-то раз мне предложили посмотреть.

Скромно и со вкусом :-)

Достоинства: Просторная,прочная,недорогая,оцинкованный кузов

Недостатки: Тяжело найти запасные части,довольно сложная топливная система

Доброго времени суток! И так я расскажу вам о первой машине моей семьи и машине, за руль которой я сел в первый раз, как сейчас помню отец купил Audi 100 в 1994 году, я только.

Отличная машина

Достоинства: Плавность мощность

Недостатки: Если только расход

Ауди 100 С3 седан объем 2.3 NF 1987г. Досталась машина от отца. Ездил сначала отец 5 лет потом я отписал на ней столько же проблем больших машина не доставляла Все эти 10 лет обслуживать её.

Audi 100 - настоящая машина.

Достоинства: Несложная в ремонте. Много недорогих запчастей. Надежность. Комфортная.

Недостатки: Сложная регулировка механического впрыска. Периодический уход за кузовом ввиду возраста авто.

Audi 100 44 кузов, она же Audi 200 и Audi 5000 USA 2,0 л, на которой я, лично, ездил три года. Выпускались для «просто людей», в те времена, когда еще не было Фольксваген Групп.

Умели же раньше делать машины

Достоинства: Комфорт Кузов Салон Подвеска

Недостатки: Механический впрыск Система тормозная гидроусиления и гидроусилитель с рейкой

Audi 100 C3 прοдавалаϲь в США пοд название‪м Audi 5000 дο 1988 гοда. Мοде‪ль Audi 200 пре‪дϲтавляла ϲοбοй бοле‪е‪ дοрοгую ве‪рϲию Audi 100, οтличавшуюϲя пοвыше‪нным урοвне‪м базοвοй кοмпле‪ктации, улучше‪ннοй вне‪шне‪й и внутре‪нне‪й οтде‪лкοй, οϲнащалаϲь тοлькο.

Сделано на совесть.

Недостатки: нет минусов.

Два года назад я стал счастливым обладателем Audi 100 c45 AAR 2.3 1991 г. Досталась она мне случайно, от знакомого и по отличной цене. Была пригнана из германии в 2006 году с пробегом 160 тыс.

В общем я машиной очень довольна.

Достоинства: Большой салон,относительно мощный эргономичный двигатель.

Недостатки: Так как автомобиль не новый есть сложность с подбором деталей.

Когда передо мной встал выбор покупки автомобиля, я искала на сайтах, ездила по дилерским центрам, но из-за ряда обстоятельств не могла купить себе хорошую машину. Однажды один знакомый подсказал мне, что надо брать только немецкий.

Улучшенная подвеска, просторный салон, богатая базовая комплектация, оцинкованный кузов.

Достоинства: Комфортабельная, динамичная, прочная.

Недостатки: С запчастями и расходниками поначалу были прблемы.

Езжу на Ауди 100 1990 года. Машинка старенькая, но мне нравиться. Комфортабельная, динамичная, прочная, конечно с небольшой поправкой на возраст. Вообще не рекомендую покупать такие "пожилые" машины по объявлениям, как это сделал я. Мне.

хороший автомобиль

Достоинства: удобная и дешевая в эксплуатации

Недостатки: нет кондиционера и электростеклоподъемников

Салон в этом автомобиле очень просторный и удобный. Машинка оснащена не убиваемой ходовой, элементарной и доступной в ремонте и использовании даже для новичка, не говоря уже о заядлых автолюбителях. Выносливый и оборотистый мотор домчит.

кушает много,а так класс !

Достоинства: проходимось комфорт и сила под капотом

Недостатки: расход и год

Хорошее качество, продуманность органов управления, удобство салона. Недостатки: год выпуска, дизай Как - то раз приехав ко мне в гараж на мелкий ремонт, я познакомился с этим чудо автомобилем. Что поразило меня с первого взгляда.

Клёвый немецкий корабль!

Достоинства: надёжная, просторная, быстрая, дифференциал колёс, низкая цена

Недостатки: дорогие запчасти

Вообщем, автомобиль "бомба"! Мой первый автомобиль на котором я научился ездить - был Ауди 100, да к тому же полно приводная. Автомобиль был конца 1990 года выпуска, уже переходная модель. Когда я первый раз на.

Ауди 100 - легенда

Достоинства: комфорт, управляемость, маневренность

Недостатки: не нашел

Ауди 100 в 44 кузове - машина- легенда! В народе ее так же называли "сотка", "сигара". В 2001 году нам ее пригнали из Германии за 3800$. Двигатель 1,8 литра, 90 лошадиных сил, седан. Сразу очень.

Приятная ностальгия.

Достоинства: оцинкованный кузов, дизайн, материалы отделки.

Недостатки: механический инжектор, отсутствие подушек безопасности, возраст модели.

Легендарная "Сигара" - одна из первых моих автомобилей. Конечно для 1999 года авто было просто супер 136 л. с. мотор 2.3, нержавеющий кузов, Рекаро, материалы отделки салона - все это нет нет, да и заставит.

Не сравнишь с российским производством.

Достоинства: Мощный двигатель, полный привод, простор салона, качество.

Недостатки: пока не вижу

Всем доброго времени суток, данный автомобиль Audi 100 седан, приобрели пару месяцев назад, хотя купили его уже б/у, автомобиль в хорошем состоянии. Двигатель достаточно мощный 2.3л, 5-ти цилиндровый. Полный привод, машина сама из девяностых, но.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_audi_100_sedan/


Back to top