Накидки на сиденья - комфорт и уют вашего автомобиля

1 ≫

Современный человек много времени проводит за рулем своей машины. В связи с этим ему очень важен комфорт и удобство ее салона. Немаловажную роль в этом играют качественные накидки на сиденья автомобиля.

Некоторые владельцы машин считают, что ничто не может заменить новой обтяжки салона. Однако эта процедура дорогостоящая. К тому же, она отнимает большое количество времени. Накидки на сиденья намного экономичнее и лучше. Их можно приобрести уже готовыми, не тратя при этом время на ожидание и деньги на оказанные услуги.

В настоящее время как отечественными, так и зарубежными компаниями выпускаются чехлы для автомобильных сидений из различных материалов. Они обеспечивают комфорт и уют салона транспортного средства.

Австралийской компанией Auskin производятся меховые накидки на сиденья автомобиля. Они изготавливаются из стриженого меха овчины высшего качества. Такие накидки отличаются повышенной стойкостью к износу и великолепной теплоизоляцией. Натуральный материал тяжело испачкать. Если это все-таки произошло, то накидку можно постирать вручную. Легко очищается овчина и в стиральной машине. При желании ее можно сдать в химчистку.

Периодическая уборка салона может сопровождаться встряхиванием снятых с сидений накидок. Качественная окраска меха не позволяет выпачкать прилегающую к нему ткань при намачивании. Овчина прекрасно обработана. Попытка вырвать из накидки меховой клок не увенчается успехом. Волокна прочно держатся на своей основе. Это является гарантией того, что на одежде пассажиров и водителя волокна овчины будут отсутствовать.

Меховые накидки на автомобильные сиденья фирмы Auskin отделаны с обратной стороны материалом. Это позволяет избежать скольжения по поверхности. Крепятся такие накидки на сиденья при помощи специальных обжимных ремней, которые расположены в зонах на краю сиденья, по низу спинки, а также в подголовнике. Накидки из меха особенно рекомендуется приобретать тем автовладельцам, транспортное средство которых имеет салон, обтянутый кожей. Такие сиденья в летнюю жару могут раскалиться до температуры шестьдесят-семьдесят градусов. При этом пассажиры и водитель испытывают дискомфорт от потения тела и прилипшей мокрой одежды. Использование меховых накидок позволит избавиться от этой проблемы. Вы будете путешествовать с комфортом.

Немецкой фирмой Waeco производятся накидки на сиденья, обладающие охлаждающим эффектом. Их специально разработанная форма позволяет уютно расположиться в кресле транспортного средства. Материал для изготовления данных накидок – воздухопроницаемый высококачественный полиэстер. Пользование и установка не вызывают сложности. Крепление накидки производится специальными ремешками за спинку сидения, что не мешает встроенным в кресла подушкам безопасности. На штекере прикуривателя располагается переключатель, настраивающий один из двух режимов. Холодный воздух нагнетается вентилятором, установленным под сиденьем транспортного средства. Его распределение производится равномерно по всей накидке. Данную продукцию немецкая фирма выпускает и с подогревающим эффектом.

Наличие в салоне автомобиля накидок препятствует быстрому износу обивки сидений. Помимо того, данный аксессуар создаст дополнительный уют и комфорт для пассажиров транспортного средства.

Материалы: http://worldfb.ru/article/59097/nakidki-na-sidenya---komfort-i-uyut-vashego-avtomobilya

2 ≫

При поездке на автомобиле больше всего уделяется внимания сиденьям и отделке салона. От их качества зависит комфорт, уют и удобство, которые мы будем ощущать во время поездки. На сиденье возлагаются и другие функции: оно должно обеспечивать надежную фиксацию водителя, а также позволять без усталости переносить длительные поездки. Долгий путь изменений и модернизаций пришлось пройти автомобильным сиденьям, прежде чем стать такими, какими мы привыкли их видеть.

Первые сиденья были очень мягкими и представляли собой незатейливые пышные диваны. В зависимости от комплектации, а также от типа автомобиля, они могли отличаться по уровню комфорта. На первое время преобладали коричневые и черные цвета, за редким исключением можно было встретить и вариант с цветными тканевыми вставками. Об эргономичности сидений в то время даже и не задумывались, диванные сиденья иногда окружали мягким покрытием на боковинах кузова, из-за чего могло сложиться ощущение, что находишься в комнате дома. В некоторой мере, это способствовало безопасности, но и скорости в то время были небольшими.

Немного позднее, в автомобильную моду пришли раздельные сиденья (англ. – Bucket seat), их все чаще стали устанавливать спереди. Хотя, в США до сих пор некоторые автомобили оснащают “диванными сиденьями” (англ. – Bench seat). Обе эти разновидности имеют свои плюсы и минусы. Например, на широком диванном сиденье могут разместиться и 3 человека, но больший комфорт и лучшая эргономика присущи раздельным сиденьям. На такое широкое распространение “Bench seat” среди американских автомобилей повлияло повсеместное применение автоматических коробок переключения передач, тогда как в Европе чаще пользовались механическими. Поскольку ручка “автомата” размещалась возле руля, то освобождалось место для ног пассажира, сидящего по центру.

Спортивные автомобили всегда оснащаются раздельными сидениями, ведь только они могут обеспечить надежную фиксацию водителя при ускоренном движении и в резких поворотах. Недопустимы никакие перемещения относительно сиденья, гонщик должен “сливаться” с автомобилем, ощущать себя единым целым с машиной, вот почему особое внимание уделяется дизайну спортивных сидений.

В нынешнее время размеры спортивных сидений точно подогнаны под человеческое тело, сиденья очень жесткие, они не должны прогибаться. Материал обеспечивает фиксацию, а форма ковша – естественную вентиляцию.

Задние сиденья на протяжении многих лет представляли собой диваны, лишь в конце 20-го века конструкторы принялись за их доработку. Была проведена значительная работа по обеспечению комфорта каждому пассажиру, даже если сиденье и выглядят, как единое целое, иногда возможна дополнительная регулировка и трансформация. В таком нововведении есть и свои недостатки: при посадке трех человек средний пассажир будет испытывать дискомфорт, поскольку его место будет расположено на возвышении, а то и на убранном подлокотнике.

На современных автомобилях сиденья имеют сложную конструкцию. За основу взят металлический каркас, поролон и прочие синтетические материалы для подушек; для обшивки используются ткани, кожа или прочая синтетика. В сиденья встраивают различные дополнительные устройства: системы тяг и рычагов, иногда и электроприводы (для регулировки положений), подогрев, вентиляция и даже подушки безопасности.

Кожзамы, различные синтетические ткани, кожа могут использоваться в качестве материалов для покрытий сидений. Покрытие сидений должно быть устойчивым к температурным перепадам, легко моющимся или поддающимся химчистке, а также прочным. Как правило, в обычных серийных автомобилях используются дешевые тканевые покрытия и кожзамы, серо-черной цветовой гаммы. В последнее время обозначилась тенденция осветления сидений: все чаще можно увидеть белую отделку. Покрытие из светлой кожи считается наиболее дорогим вариантом, что же касается практичности, то вопреки расхожему времени такие сиденья не сильно пачкаются и легко чистятся.

Гораздо реже встречаются пестрые и разноцветные сиденья. Конечно, при помощи тюнинга можно получить любое, невообразимое цветовое сочетание. Такая модернизация может говорить, как о большом художественном таланте или же о простой безвкусице.

Сегодня невозможно представить сиденье, в котором отсутствуют какие-либо регулировки и варианты трансформации. Даже в самой дешевой машине обязательно предусмотрена возможность регулировки передних сидений в направлении назад/вперед, по высоте, наклону спинки, изменению положения подголовников. Задние сиденья могут складываться, увеличивая объем багажника.

В автомобилях премиум класса сиденья просто “нашпигованы” дополнительными регулировками, которые управляются электроприводами. Установленные положения можно сохранить, чтобы для каждого водителя действовали свои настройки. Показатель престижности автомобиля измеряют разнообразием и обширностью всяческих настроек, хотя далеко не все они реально необходимы и востребованы.

Часто в сиденья встраивается обогрев, который представляет собой простое устройство, запитанное от бортовой электросети. Впервые, сиденья с подогревом появились в 1966 году на автомобилях марки “Cadillac”. Изредка можно встретить и вентиляцию, впервые примененную на “Saab” в 1997 году.

На превалирующем числе автомобилей есть сиденья (как задние, так и передние) с подлокотниками, которые расположены по центру салона. Подлокотник может убираться или складываться, освобождая немного места, например, для стаканов или бутылок. Большие автомобили оснащаются дополнительными подлокотниками по бокам вдоль дверей.

Нынешний стандарт подразумевает складывание заднего сиденья в соотношении 2/3. Но кроме этого существуют и дополнительные возможности по изменению салона автомобиля. Обычно, можно полностью убрать заднее сиденье, а вот насколько сложно это сделать зависит от фирмы-производителя. Спинки передних сидений можно откинуть назад или вперед, а в некоторых автомобилях есть возможность повернуть передние сидения на 180 градусов. Больше всего вариантов трансформаций в минивэнах. Салон очень быстро можно переоборудовать из обычного (пассажирского) в грузовой, в место для обеда, для отдыха и т.п.. К сожалению, некоторые автомобильные производители не балуют водителей такой универсальностью и жестко прикрепляют сиденья к полу.

Грузовой автомобиль – достаточно утилитарный представитель автомобилестроения. Поэтому его сиденья на протяжении долгого времени были простейшими и незатейливыми, зато практичными и надежными. Только с недавних времен грузовики стали приближаться по комфортности к легковым автомобилям. Самыми комфортными считаются магистральные тягачи – их большие кабины предназначены для длительного пребывания водителя без отдыха в долгих рейсах.

Та же самая ситуация с сиденьями тракторов и остальной спецтехники. Почти все машины оснащены дешевыми “сидушками” с примитивными спинками, лишь самые последние модели имеют достаточно эргономичные и высококомфортные сиденья. Конечно, можно подумать, что в СХ технике можно обойтись и простейшим обустройством салона, но как известно работоспособность зависит от морального состояния человека, в частности оператора или водителя, а о каком моральном настрое можно говорить, если вместо нормального сиденья установлена хиленькая табуретка.

Автобусные сиденья подразделяются на пассажирские и водительские. Принципиальных отличий между водительским сиденьем на автобусе и на легковом автомобиле нет, поэтому поговорим о пассажирских.

На городских автобусах крайне простые сидения. Современные сиденья состоят из пластикового каркаса, покрытого декоративной тканью, хотя раньше они почти не отличались от обычных с поролоновым покрытием. Пластик практичный материал и вандалоустойчивый. Устройство салона позволяет перемещать группы сидений в нужные положения, получая необходимую конфигурацию пространства.

Междугородные и туристические.

Такие автобусы специализируются на длительных поездках, порой на сутки и даже больше. Независимо от удобности сидений, пребывание в них столь продолжительное время нельзя назвать комфортным. Но даже, не смотря на все габаритные ограничения автобусного салона, дизайнеры постоянно улучшают сиденья, привносят новые и свежие идеи.

Сиденья международного автобуса очень мягкие, покрыты приятной на ощупь тканью, оснащены регулятором наклона спинки и подлокотниками, иногда есть и встраиваемые откидные столики.

Наверно самые простые и дешевые, но в то же время и очень надежные сиденья. Максимальная утилитарность – вот их главная характеристика. Первые варианты военных сидений могли представлять собой деревянную лавку, и ничего, вполне можно было жить в таких условиях. Современные сиденья оснащены функцией поддержки жизнедеятельности, а также обеспечения безопасности при осколочно-пулевых повреждениях машины и взрывах.

Сиденья на мотоциклах радуют своей неопределенностью, они одновременно и примитивны, и зачастую красивы, а также разнообразны. Первые мотосиденья (на мотоциклах “Урал”,”Днепр”) были схожи с велосипедными. Поэтому у пассажира и водителя сиденья отдельные. Позднее, на многих мотоциклах стали делать монолитные сиденья, с кожаной обивкой и мягким наполнителем. На спортбайках сиденья также раздельные, причем расположены на разных уровнях. Такие сиденья учитывают физические особенности и положение водителя и пассажира.

Вне зависимости от того, какой совершенной бы ни была система безопасности автомобиля, любой автомобилист должен иметь при себе аптечку. Аптечка включает в себя различные медикаменты, а также и бинты. Купить отбеленную марлю для аптечки можно здесь.

Материалы: http://autohis.ru/sidene.php

3 ≫

Современный человек много времени проводит за рулем своей машины. В связи с этим ему очень важен комфорт и удобство ее салона. Немаловажную роль в этом играют качественные накидки на сиденья автомобиля.

Некоторые владельцы машин считают, что ничто не может заменить новой обтяжки салона. Однако эта процедура дорогостоящая. К тому же, она отнимает большое количество времени. Накидки на сиденья намного экономичнее и лучше. Их можно приобрести уже готовыми, не тратя при этом время на ожидание и деньги на оказанные услуги.

В настоящее время как отечественными, так и зарубежными компаниями выпускаются чехлы для автомобильных сидений из различных материалов. Они обеспечивают комфорт и уют салона транспортного средства.

Австралийской компанией Auskin производятся меховые накидки на сиденья автомобиля. Они изготавливаются из стриженого меха овчины высшего качества. Такие накидки отличаются повышенной стойкостью к износу и великолепной теплоизоляцией. Натуральный материал тяжело испачкать. Если это все-таки произошло, то накидку можно постирать вручную. Легко очищается овчина и в стиральной машине. При желании ее можно сдать в химчистку.

Периодическая уборка салона может сопровождаться встряхиванием снятых с сидений накидок. Качественная окраска меха не позволяет выпачкать прилегающую к нему ткань при намачивании. Овчина прекрасно обработана. Попытка вырвать из накидки меховой клок не увенчается успехом. Волокна прочно держатся на своей основе. Это является гарантией того, что на одежде пассажиров и водителя волокна овчины будут отсутствовать.

Меховые накидки на автомобильные сиденья фирмы Auskin отделаны с обратной стороны материалом. Это позволяет избежать скольжения по поверхности. Крепятся такие накидки на сиденья при помощи специальных обжимных ремней, которые расположены в зонах на краю сиденья, по низу спинки, а также в подголовнике. Накидки из меха особенно рекомендуется приобретать тем автовладельцам, транспортное средство которых имеет салон, обтянутый кожей. Такие сиденья в летнюю жару могут раскалиться до температуры шестьдесят-семьдесят градусов. При этом пассажиры и водитель испытывают дискомфорт от потения тела и прилипшей мокрой одежды. Использование меховых накидок позволит избавиться от этой проблемы. Вы будете путешествовать с комфортом.

Немецкой фирмой Waeco производятся накидки на сиденья, обладающие охлаждающим эффектом. Их специально разработанная форма позволяет уютно расположиться в кресле транспортного средства. Материал для изготовления данных накидок - воздухопроницаемый высококачественный полиэстер. Пользование и установка не вызывают сложности. Крепление накидки производится специальными ремешками за спинку сидения, что не мешает встроенным в кресла подушкам безопасности. На штекере прикуривателя располагается переключатель, настраивающий один из двух режимов. Холодный воздух нагнетается вентилятором, установленным под сиденьем транспортного средства. Его распределение производится равномерно по всей накидке. Данную продукцию немецкая фирма выпускает и с подогревающим эффектом.

Наличие в салоне автомобиля накидок препятствует быстрому износу обивки сидений. Помимо того, данный аксессуар создаст дополнительный уют и комфорт для пассажиров транспортного средства.

Материалы: http://gurumix.ru/transport/avtomobili/legkovye-avtomobili/374237-nakidki-na-sidenja-komfort-i-ujut-vashego.html


Back to top