1 ≫
-
работает быстро, есть клапан-дефлятор.
Нельзя самому установить ограничение по давлению.
И если времена ручных насосов уже давно канули в лету, ими уже и велосипедные колеса редко кто накачивает, то "ножные" насосы я еще помню.
И даже помню как стоя ДВУМЯ ногами на педали такого насоса пыталась хотя бы разок подмять его под себя, совершенно безуспешно. Думаю, что те, кто наблюдал эту картину со стороны не забудут этого никогда :)
Ну конечно же сама я колеса у авто не накачиваю, считаю, что это не очень женское занятие, хотя сестра моя все-таки этим навыком смогла овладеть, и даже время от времени им пользуется.
Хотя современные автоматические автомобильные компрессоры настолько упростили процесс накачивания колес, что им без труда может теперь заниматься и женщина.
Хочу рассказать про тот комперссор-насос, которым пользуемся мы.
Это устройство, произведенное датской фирмой Airman модель Hawk MXP 252. Именно эта модель в 2010 году была названа лучшей по результатам тестирования журналом "Автодела". Хотя у нас он был куплен раньше, но все равно приятно, что и профессионалы сочли выбор покупки самым лучшим на тот момент.
Продавался он в плотной картонной коробке, которая разумеется с тех пор не сохранилась, но для удобного хранения в дополнение к компрессору прилагается еще вот такая сумка-чехол:
Сверху есть удобная широкая ручка, что позволяет носить кампрессор в руке, что удобно, если вы вдруг как Чип и Дейл решите поспешить кому-нибудь на помощь :)
Как видите, в масштабе с моей рукой, сумка очень небольшая, да и сам компрессор по своим габарита скорее можно отнести к разряду мини моделей.
Внутри располагается само устройство, и есть еще на крышке кармашек, для хранения технических документов, инструкции.
С обратной стороны на автомобильном насосе имеется два "окна" для хранения шланга и провода, через который он подключается к прикуривателю.
Защитных крышек для этих отсеков тут нет, ну или во всяком случае уже нет, и, если честно, на помню, чтоб они тут были, хотя может и были когда-то.
Судя по внешнему виду провода, вы понимаете, что самое нелюбимое занятие мужчины, который этим устройством пользуется - это сворачивать провод и класть его на место :)
Провод и вправду длинный, его длины хватает на то, чтоб свободно, даже еще с приличным запасом длины можно было накачать заднее колесо даже у такой вот совсем не маленькой машины.
Шланг, по которому воздух поступает в колесо очень прочный и мало гибкий. Штуцер резьбовой - наиболее надежный вариант, хотя его не совсем удобно бывает накручивать, тут приходится либо разок дополнительно перевернуть и сам компрессор вокруг себя, либо шланг принимает причудливо изогнутую форму.
поскольку данная модель собственного аккумулятора не имеет, то работает исключительно от сети, что и хорошо, потому как редко какая модель компрессора может похвастаться тем, что заряда в ней хватит на накачку сразу всех четырех колес, обычно хватает на 2-3 колеса, а потом снова приходится заряжать, а потому работа "от розетки" это большой плюс.
Поначалу внешний вид "вилки" не внушил мне доверия, она казалась какой-то хлипкой, но время доказало обратное, она цела до сих пор, хотя немного пообтерлась. И кстати она универсальная.
Пользоваться компрессором Airman Hawk MXP 252 оказалось очень просто и удобно, можно даже инструкцию не читать, поскольку все самое важное вынесено заболивым производителем на лицевую сторону корпуса - захочешь не забудешь.
Причем, если "читать" картинки слева направо, то четко видна последовательность действий.
после того, как прикрутили разъем к колесу и включили прибор в сеть Требуется нажать всего на одну кнопку и он начинает отчаянно и громко тарахтеть, нагнетая воздух в колеса.
Модель Hawk MXP 252 оказалась очень шустрой, работает быстро и способна создать давление до 8 атмосфер (правда не знаю, кому это нужно? Ну может быть в тракторе каком-нибудь или в дальнобойной фуре?) Хотя в технической спецификации указано максимальное давление в 7 атмосфер.
Минус на мой взгляд в том, что поскольку это недорогая бюджетная модель, такой роскоши, как ограничение давления в ней нет.
Но зато есть клапан-дефлятор, который располагается непосредственно на самом корпусе, а потому если вы увлеклись накачкой, то еще есть шанс избежать полета вашего авто в космос путем стравливания воздуха.
Для этого нажимаем и нужное количество времени удерживает вот эту ярко-желтую кнопку.
Шкала, показывающая давление очень яркая и четкая, а потому тут главное знать свое рабочее давление и не упустить момент.
Я слышала мнение, что лучше цифровой дисплей, мол он точнее, а на таком стрелка при работе сильно скачет и сложно точно узнать, какое именно давление сейчас в колесах. Не согласна. Да, при работе стрелка подрагивает, но совсем не сильно, это раз. Во-вторых, в любой момент вы можете выключить компрессор и посмотреть на актуальное давление, это два. Да и потом, механические элементы в подобных приборах лично мне кажутся более надежными.
На практике накачка колеса будет выглядеть так.
Как только подсоединили компрессор к колесу на монометре отобразилось давление.
Да, хочу продемонстрировать длину провода подключения к сети, как видите, даже запас еще остался:
Кстати, в данном случае мы подключали компрессор через разветвитель гнезда прикуривателя и работа его была безотказной!
Как только давление достигло трех атмосфер, муж, с криком: "Аааа! У меня колеса перекачаны!" - кинулся к этому автоматическому насосу и при помощи клапана-дефлектора приспустил лишний воздух примерно до 2.8 атмосфер.
Делается это очень просто и быстро, пару раз нажимаешь на кнопку, поддается она достаточно легко, и слышно, как воздух с шипением вырывается наружу.
Я не буду вдаваться в описание технических тонкостей этого прибора, для этого есть инструкция, которая к нему прилагается. Правда основная книжка-инструкция написана на каком угодно языке, только не на русском. Но зато есть листочек-приложение, что все понятно и по-нашему:
Ну и разумеется техника безопасности, поскольку несмотря на всю свою простоту при использовании не по назначению компрессор может представлять серьезную угрозу. Меня поразило написанное "Не разрешайте никому качать воздух в рот, глаза, нос. " видимо были прецеденты.
Самим же автомобильным компрессором Airman мы довольны, он компактный, в багажнике занимает совсем мало места, совсем не тяжелый всего 1,3 кг. Он действительно быстро накачивает колеса, если накачивать наше колесо с нуля, то он справляется примерно минут за 6, хотя с нуля обычно мы их не качаем, обычно требуется только небольшая подкачка, что порой занимает меньше минуты.
Рекомендую, у нас он исправно служит уже около 6 лет и единственное, что в нем поколебало мой эстетический вкус - это то, что у него с обратной стороны отклеились наклейки-ножки. Хотя на его работе это вообще никак не отразилось, поскольку земля, на которую его кладут при работе все равно никогда не бывает идеально ровной.
За сколько его покупали несколько лет назад не скажу, сейчас его средняя цена в интернете около 2 тысяч рублей.
Общее впечатление: Очень облегчает жизнь простому автомобилисту, особенно женского пола :)
Материалы: http://otzovik.com/review_866980.html
2 ≫
-
Avtokompressor has long been an integral part of any machine. Large selection of compressors and their prices vary widely. Necessity of certain parameters of compressors for different people (and their cars) — different: someone important performance, someone — uptime, someone — the power consumption, etc.
Personally, I chose the compressor based on compactness and connectivity of the compressor to the cigarette lighter (ie, low power consumption by the compressor). Powerful compressor usually connected "crocodiles" directly to the battery terminals. Crawl under the hood, especially in the winter — not my option, much more convenient to connect the compressor to the cigarette lighter, but in this case — the compressor is likely to be not very productive. But I do not need this.
Why should I be the compressor? From time to time to pump up the tires on a personal car and check the pressure in them, ie I quite enough minikopressora compact size. Equally important, the compressor does not interfere in the trunk, has a backlight for comfortable work in the dark, as well as other amenities and necessity, including — design.
Therefore, my choice fell on a car compressor Airman Hawk, which has served me faithfully for over five years and I am totally happy with it.
Dimensions. In a dense fabric handbag, which comes with Hawk, space it fits into the size 170h155h65 mm. In previous cars he quietly entered the drawer under the front passenger seat, in the CX-5, he took only a small part of a niche in the spare tire in the trunk. Convenient.
Connection method. Compressor is connected by a universal plug into a car cigarette lighter socket or power outlet. Power cable length is 3.5 meters, hose length — 40 cm and the hose and cable is very flexible in the cold is not woody, and after using curl and easily cleaned in a special niche in the compressor housing. Convenient.
Immediately evident that the manufacturer primarily care about usability and workmanship. Sticking cable into the cigarette lighter under the front panel of the CX-5, his lack of length that would reach to all 4 wheels.
Reciprocating compressor is equipped with forced cooling fan, which vsedstvii compressor uptime is 15 minutes.
Noise produced during operation is quite large, quiet Hawk is not exactly call.
Dial pressure gauge, backlit. The accuracy of his testimony tested digital gauge Berkut (just in case also stored in the trunk of the car to produce a quick tire pressure monitoring) — all converge. Scale is scaled in psi and bar, the maximum scale znachinie — 6 bar.
psi — stands for "pounds per square inch."
Conversion table psi in a common unit bar, that "the people" called "atmosphere". To be exact, then 1 bar = 1 technical atmosphere, which, though not equal, but for home use is equal to 1 atmosphere:
If anyone should, then you can use the online calculator to calculate or recalculate yourself:
kPa = psi * 6.89476
kg/cm2 = psi * 14.223343
bar = kg/cm2 * 0.980655
Of the extra comforts: lights dial gauge, air bleed button (pressure), lockable recess in the housing for accessories (adapters, nozzles, caps, valves and other stuff), rubber feet on the case.
Hose: rubber, braided brass rubberized tip Screw:
Specifications Airman Hawk 254:
— Capacity: 41 l / min.
— Maximum pressure: 8 Atm.
— Operating temperature: -30 ° C — +70 ° C
— Allowable voltage: 10-15 V
— Power consumption: up to 12 A
— Cable length: 3.5 m
— Time inflating tires 205/60 R16 from 0 to 2.2 atm.: 150 sec.
— Dimensions: 155x170x65 mm
The package includes the compressor itself, thick cloth bag case with "lightning" and turn and 4 nozzles.
Disadvantages compressor (for me):
1. Disproportionately same dimensions. Of those. characteristics and photo shows that refrigerator compressors body tapers in one direction. Accordingly, the bag also sewn in the same size, so I just put in a bag compressor will not work — it will first need to orientate. Like anything complex, but often have to perform extra steps, putting the compressor into the bag — the difference in size is small enough to the eye is not immediately evident which way the bag narrows.
2. Quite noisy during operation. Measurements have shown that 1 meter from running compressor noise is 78 dB (compressor cut street noise is 58 dB), ie difference of approximately 20 dB
3. Uneven brightness dial gauge:
On the internet wrote that Airman Hawk produced by the Danish firm Active Tools — I can not confirm this, because on the shell there are no stickers or labels have a production date and what that production code. The warranty period for the device 3 years, I have worked it a little more than 5 years. During use and bezprekoslovno honestly performed his duties during storage does not interfere, not rattled in the trunk. Permanent residence registration and lives in the car (it's his second car). Sometimes it helps neighbors, as well as bike and inflatable pools in the country. If you suddenly die — I would regret, and buy the same again.
Price tag: 2 000 ₽
Comments 66
в сумке наклейка — сделано в китае, сам по себе не плох, удивился вентилятору внутри, никогда в автокомпрессорах не видел
Руководство, финансы, маркетинг, логистика и менеджмент (штаб-квартира) располагается в Hong Kong, China. Инженерно-сервисные подразделения — в Германии и Америке. Такой расклад они и не скрывают — так на упаковочной коробке с компрессором и пишут: Engineered in Germany, Made in China. Штрих-код Гон-Конговский.
У меня такой прережил три машины. Т.е. это около 8 лет, а может и больше. В рабочем состоянии подарен соседу. А вот взамен купил, как оказалось, говно какое-то… Так что сейчас присматриваюсь снова к АирМэну но помощней airman.su/kompressory/kom…n-res-q-max-tire-inflator
Не вариант. Его нужно к клеммам подключать. У моего Вольво АКБ упакован капитально. К тому же подключение к клеммам не есть хорошо для всех авто имеющим датчик тока на минусовой клемме. Обычно я никуда не спешу — лучше дольше качать, чем ковыряться с подключением к клеммам. Думаю, что для жигулей — нормально.
- Editing history
Подскажите сейчас каким компрессором пользуетесь?
Вы думаете этот компрессор у меня уже давно сломался? Нет, всё так же этим же компрессором — Airman. Вот думаю времени много прошло — новый Airman пора покупать.
- Editing history
"Срок гарантии на прибор 3 года, у меня он проработал уже чуть больше 5 лет"
После этой фразы подумал, что в эксплуатации у вас его больше нет)
Хороший компрессор!У меня точно такой же шел с завода на Фольце Туране.
Разместил ссылку у себя на ваш обзор!
У меня именно такой компрессор. Отличная модель, тяжелая, увесистая. Настоящая одним словом. С китайскими торнадами и тд, даже сравнивать смысла нету.
Спасибо за обзор.
На зарубежном сайте в принципе понятно для чего изначально эта "ниша для хранения мелочей".
Классный отчёт, да и вообще БЖ, зашёл почитать про данный компрессор (у меня такой же) и залип :) Но вопрос не о том. Мне вот интересно стало, а что за овальное отверстие с двумя отверстиями поменьше рядом с ножкой на 4-м фото? У меня на тот месте дыра, и внутри кроме пластика корпуса ничего нет.
Там пластиковая черная вставка в которую вставляются разные переходники — на фото это все изобоажено. Переходники под разные ниппеля идут в комплекте.
Что странно, у меня при покупке не было ни этой пластиковой вставки, ни переходников… Хотя покупался компрессор уже очень давно, могу точно не помнить, но вроде не было всего этого. Может комплектации различались?
У меня 252 серии уже 9 лет работает. Разработаны они в Дании, а делаются в Китае. Компрессоры этой фирмы поставляются вместе с машинами MB, VAG, PSA и др. Это говорит о качестве продукции Active Tools (AirMan).
- Editing history
Спасибо, не знал.
Подарили года 3 назад такой, отличная вещь. Месяц назад украли.
Материалы: http://www.drive2.com/l/3324747/
3 ≫
-
На самом деле разнообразие кажущееся. Бренды разные, а конструктивно компрессоры разделились на две группы: в пластмассовых корпусах и, скажем так, открытого исполнения. Еще одно разделение пролегло по заявленной производительности: около 20 л/мин либо свыше 40 л/мин. Те, что обещают меньше 20 л/мин, не наш случай.
Для испытаний выбрали шину достаточно большого размера – 235/55R17. Реальную производительность компрессоров оценивали временем накачивания до 2,5 бар – типичное значение для авто таких классов. По достижении этого давления засекали потребляемый ток, уровень шума и температуру металлического корпуса самого насоса, если он доступен для прикосновения.
Кроме того, проверяли погрешность встроенных манометров. Как оказалось, не зря: один из них безбожно врал, занижая показания более чем на атмосферу.
Результаты измерений сведены в таблицу, где компрессоры расставлены в порядке возрастания цены. А при выборе лучшего изделия учитывали упомянутые выше группы производительности. Впрочем, эти ориентиры подчас весьма условны. Ну как, скажите, объяснить разницу во времени накачивания одного и того же колеса всего в полминуты при заявленном двукратном различии в эффективности?
Поэтому стоит пояснить наш итоговый выбор. Среди менее мощных предпочтение отдано наиболее дешевому и малогабаритному компрессору, который, тем не менее, быстрее соперников справился с заданием. А среди наиболее производительных, напротив, победил прибор с самой богатой комплектацией, минимальным временем работы и нагревом. Пусть он дороже соперников – профи не должны мелочиться.
Ориентировочная цена 1000 руб.
Потребляемый ток 14 А
Максимальное давление 7 атм
Время непрерывной работы 15 мин.
Длина шланга/провода 0,51/3 м
Производительность 26 л/мин
Портативный прибор в пластиковом корпусе, прямо на нем очень удобная инструкция. Есть клапан стравливания воздуха. Но гарантия всего 6 месяцев. Впрочем, за такие деньги весьма достойный аппарат.
Происхождение: «Произведено для СОРОКИН Россия»
Ориентировочная цена 3000 руб.
Потребляемый ток 25 А
Максимальное давление 11 атм
Время непрерывной работы 40 мин.
Длина шланга/провода 5/3 м
Производительность 72 л/мин
Металлический корпус, имеется воздушный фильтр, клапан стравливания воздуха. Подключение «крокодилами» непосредственно к аккумулятору. Сильно нагревается – требуется осторожность.
Происхождение: Heyner, Германия
Ориентировочная цена 2000 руб.
Потребляемый ток 14 А
Максимальное давление 7 бар
Время непрерывной работы 20 мин.
Длина шланга/провода 0,75/3 м
Производительность 40 л/мин
Металлический корпус, подключение к гнезду прикуривателя. Витого шланга нет, корпус насоса сильно нагревается. Зато работает быстро, компактен и недорог. В магазинах эту модель придется поискать – не самая массовая.
Происхождение: ООО «ЭРЛАЙН», Китай
Ориентировочная цена 1700 руб.
Потребляемый ток 25 А
Максимальное давление 10 атм
Время непрерывной работы 30 мин.
Длина шланга/провода 5/5 м
Производительность 45 л/мин
Металлический корпус, подключение «крокодилами» к клеммам батареи. Корпус насоса очень горячий, без перчаток шланг не снять. Есть фонарь. Гарантия 2 года. Судя по времени накачивания, обещанных 45 л/мин не выдает.
Происхождение: Active Tools, Дания
Ориентировочная цена 2100 руб.
Потребляемый ток 14 А
Максимальное давление 7 атм
Время непрерывной работы не указано
Длина шланга/провода 0,55/3,5 м
Производительность 41 л/мин
Портативный прибор в пластиковом корпусе. Подключение штекером. Есть клапан стравливания воздуха, подсветка манометра.
До заявленных 41 л/мин далеко.
Происхождение: ООО «ТАНИ», Китай
Ориентировочная цена 1600 руб.
Потребляемый ток 14 А
Максимальное давление 10 атм
Время непрерывной работы 30 мин.
Длина шланга/провода 3,5/2,9 м
Производительность 40 л/мин
Металлический корпус, подключение к гнезду прикуривателя либо «крокодилами» к клеммам АКБ. Есть клапан стравливания воздуха. В заявленную производительность не верится.
Ориентировочная цена 2300 руб.
Потребляемый ток не указан
Максимальное давление 7 атм
Время непрерывной работы 15 мин.
Длина шланга/провода 0,6 + 2,6/2,7 м
Производительность 45 л/мин
Внешний пластиковый корпус, подключение к гнезду прикуривателя либо «крокодилами» к клеммам батареи. Манометр бессовестно врет – больше чем на 1 атм! Витой шланг легко заламывается. Наличие фонаря – слабое утешение.
Происхождение: ООО «ТАНИ», Китай
Ориентировочная цена 5000 руб.
Потребляемый ток 30 А
Максимальное давление 14 атм
Время непрерывной работы 60 мин.
Длина шланга/провода 7,5/2,4 м
Производительность 72 л/мин
Металлический корпус, подключение «крокодилами» к клеммам батареи. Есть клапан стравливания воздуха, воздушный фильтр со сменными элементами в комплекте. Время непрерывной работы наибольшее в нашей выборке.
Ориентировочная цена 1300 руб.
Потребляемый ток 15 А
Максимальное давление 8,3 атм
Время непрерывной работы не указано
Длина шланга/провода 0,45/3,7 м
Производительность 22 л/мин
Металлический корпус, подключение к гнезду прикуривателя. Самый тихий в нашей выборке. Если у вас скандальные соседи по двору – рекомендуем!
Происхождение: SBM Group, Германия
Ориентировочная цена 1300 руб.
Потребляемый ток 8 А
Максимальное давление 7 бар
Время непрерывной работы 10 мин.
Длина шланга/провода 0,6/2,8 м
Производительность 20 л/мин
Портативный прибор в пластиковом корпусе. Есть фонарь. Особая «фишка»: цифровой манометр с настройкой автоматического отключения по достижении заданного давления. Качает долго, и на два колеса подряд не хватит. Зато гарантия 5 лет!
Таблица открывается в полный размер по клику мышки.
- Важна ли производительность компрессора?
Если компрессор нужен, чтобы подкачать колёса или накачать одно спущенное с нуля, она не слишком важна. Однако маломощные изделия имеют, как правило, весьма ограниченное время непрерывной работы. Два больших колеса подряд они не накачают, придется делать паузу. А вот если беретесь за самостоятельный монтаж бескамерной покрышки, максимально высокая производительность критически важна: слабым потоком воздуха не посадить шину на обод.
- Какой способ присоединения к бортовой сети лучше – через гнездо прикуривателя (розетку) или непосредственно к аккумуляторной батарее?
В зависимости от модели автомобиля розетка (гнездо прикуривателя) может быть защищена штатным предохранителем на 10–16 А. Обратите внимание: в нашей выборке лишь одно изделие гарантированно укладывается в эти рамки, не говоря уже о более мощных компрессорах. В последнем случае безопаснее пользоваться прилагаемым переходником с зажимами-«крокодилами». А если предусмотрен лишь штекер, следует отыскать в описании автомобиля, какой ток допустим для розетки, и выбирать компрессор в соответствии с этим. Кстати, во многих современных авто клеммы аккумулятора накрыты щитками, просто так до них не добраться.
- Должен ли при накачивании колеса работать двигатель?
Изготовители компрессоров обычно настоятельно рекомендуют не глушить мотор, чтобы не разрядить батарею. На самом деле даже током под 25 А исправный и заряженный аккумулятор за две-три минуты не посадишь, хотя время сэкономить можно: чем больше напряжение в бортовой сети, тем резвее будет качать компрессор. Но вы абсолютно уверены, что ваша батарея исправна и полностью заряжена?
- Для чего в некоторых компрессорах на входе стоит воздушный фильтр?
Да, по сути, для того же, что и у автомобиля: пыль, попадая в цилиндропоршневую группу, снижает ее ресурс. Однако это имеет практический смысл, если вы достаточно часто пользуетесь компрессором, да еще в запыленной среде. При эпизодическом подкачивании слегка спустивших колес такой фильтр не актуален.
Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/501716-avtomobilnyje_kompressory_prodavcy_vozduha/