Автомобильный компрессор - Агрессор, отзывы

1 ≫

Автомобильные компрессоры «Агрессор» — детище компании «Автопрофи», производителя надежных автомобильных аксессуаров. Отзывы об этом компрессоре в Сети можно найти самые различные, попробуем выделить основные моменты, которые удалось вычленить в процессе эксплуатации.

Первое, что удивило после тщательного изучения рынка сбыта автокомпрессоров «Агрессор» — необычайно широкий ассортимент. Зачем выпускать такое множество моделей – нам понять трудно, очевидно, у фирмы свои соображения на этот счет. Во всяком случае, линейка широчайшая от модификации AGR-30 (производительностью 30 л/мин) до AGR-160 (160 л/мин). Есть модели с ресивером, с различными вариантами подключения (прикуриватель, клеммы аккумулятора и т.д.), с фонарями и без.

При всем том даже самый маломощный и бюджетный вариант AGR-30 (для городского типа авто) выглядит достаточно солидно: корпус из алюминиевого сплава со стальным цилиндром. При этом устройство компактное и легкое. Имеет достаточно точный манометр на 2 шкалы с ценой деления 0,1 атм. Автоматика от КЗ и перегрева — плавкая вставка, у более мощных и дорогих моделей — реле.

Рассмотрим вкратце модельный ряд автомобильных компрессоров «Агрессор».

1. AGR-30.

Максимальное давление — 7 атм.

Непрерывная работа — полчаса (на практике меньше).

Длина кабеля — 3 м.

Длина шланга — 1 м.

2. AGR-50.

Длина шланга увеличена до 5 м, длина кабеля питания — до 3 м, максимальный ток с 10 А до 23 А. Цена возросла до 1600 руб.

3. AGR-75.

Здесь максимальный ток уже 30 А, макс. давление — 10 атм, длины шланга и кабеля — 8 и 2,4 м соответственно. Цена — 2350 руб.

4. AGR-160.

Макс. ток — 45 А, время непрерывной работы — до 20 мин, длины шланга и кабеля — 8 и 2,4 м.

Существует также масса промежуточных моделей под индексами L, LT. Автомобильный компрессор «Агрессор» AGR-8 LT (в связке с ресивером) может стоить, например, порядка 5450 руб.

В целом все механизмы показали себя положительно. Но автокомпрессор «Агрессор» имеет и свои минусы. Самый неприятный из них – лопающаяся на морозе изоляция провода. До короткого замыкания — рукой подать. Во избежание этого рекомендуется укладывать кабель ровно, без изломов.

Следующий непонятный момент «Агрессоров» заключается в том, что длина шланга значительно превышает длину кабеля. Почему не наоборот? Впрочем, ситуации бывают разные, и иногда требуется подкачка всех колес.

Agressor AGR-50L выдает 2 атм. с нуля за минуту. Отличный показатель, правда, для обычного городского авто эта модель — перебор, надо брать что-то попроще.

Но вернемся опять же к некоторым недостаткам. Все модификации довольно шумные, причем уровень шума возрастает пропорционально производительности агрегата.

Довольно чувствительный нагрев корпуса. Такой, что голой рукой порой и не прикоснешься. Приходится пользоваться перчатками, либо ждать, когда остынет.

Паспортная производительность чуть завышена.

При пользовании AGR-75 подмечена неточность показаний манометра.

В целом можно сказать, что автомобильный компрессор «Агрессор» любого исполнения со своей задачей справляется. Мелкие недочеты есть у любой продукции, а если взять за основу соотношение «цена — скорость работы — производительность» (вариант AGR-160, например), то можно сказать, что покупка будет удачной. Проигрывают ли автокомпрессоры «Агрессор» «Беркуту»? Разберем и этот вопрос.

2 Oтвет на Автомобильный компрессор «Агрессор» – выводы после эксплуатации

agr 30 накачал 2 колеса r16 и все сдох поршень насажен на якорь моторчика и постоянно соскакивает одним словом редкосное г—-

Некачественный компрессор.Не проработал и гарантийного срока-поломка коленвала …просто лопнул.Отыв с фото есть на отзовике.ру. Вскрытие показало что и сам поршень изношен на 70% то есть все равно ему конец через пару месяцев….Сервисных центров по марке нет в стране.Запчастей нет.На ремонт никто его не берет.

Не советую тем кто боится оказаться со спущенным колесом на обочине ночью в мороз….Остальные -могут брать и испытывать судьбу и сей девайс)))

Написать ответ Cancel reply

Свежие комментарии

  • Вадим к записи Объективно о присадке для двигателя Супротек. Отзывы, видео, цены
  • Аркадий к записи Фрилендер 2 — недостатки, отзывы владельцев авто с пробегом
  • юрий к записи Отзывы потребителей о ГБО СТАГ 4 поколения
  • Михаил к записи Объективно о присадке для двигателя Супротек. Отзывы, видео, цены
  • Кузьма к записи Объективно о присадке для двигателя Супротек. Отзывы, видео, цены

Ваше сообщение было успешно отправлено. Спасибо!

Материалы: http://avtotuningg.ru/avtomobilnyj-kompressor-agressor/

2 ≫

Обычный компрессор без излишеств с качеством исполнения ниже среднего.

Достоинства: Металлический корпус, поршневой механизм, насадки для накачивания различных изделий (не только колес)

Недостатки: Дешевый провод и штекер в прикуриватель (переламывается даже при бережном обращении), некачественная сумка (рвется сама по себе просто так). Недолговечность даже при редком использовании.

Привет всем. По прошествию трех лет владения, я решил написать отзыв об автомобильным компрессоре Autoprofi Агрессор AGR-30. Это самая младшая моделька среди AGR-серии, есть ещё модификация AGR-30L, в неё встроен светодиодный фонарь. Помимо коробки компрессор.

маленький помощник, который сэкономит вам время и силы

Достоинства: Металлический корпус Удобная сумка Сменные насадки Длинные провода и шланг

Недостатки: Штекер без светодиода

Ранее пользовался ручным насосом отечественного производства, насос был неплохой, но спустя пару лет его педаль погнулась выпала из оси. После чего я его несколько раз рихтовал, однако эта мера помогла не надолго. В итоге я.

Россия, Читайте профиль

Шины качает уже три года

Достоинства: компактный, возможность подкачивать велосипедные шины и мячи, за 3 года ничего не поломалось

Автомобильный компрессор Autoprofi Агрессор AGR-30 муж купил 3 года назад в одном из гипермаркетов Окей. По стоисомсти компрессоро очень бюджетный - 300 рублей. Хотя я особо в них не разбираюсь, но мне кажется, чтьо цена.

Не дорогой насос.

Недостатки: Потрескался шланг.

Купил этот компрессор в начале января, при подкачке колес, примерно через месяц, заметил, что шланг весь в трещинах. Думал, не будет качать, но к счастью ошибся, качает до сих пор. Зимой пользовался не очень часто.

быстро и всегда под рукой

Достоинства: Металлический корпус.

Недостатки: Чехол быстро порвался.

Купил данный насос 1 год назад. Пользуюсь часто. Я считаю, что необходимая вещь для каждого автомобилиста. Потому что руками уже сильно не накачаешь. Особенно если на улице холодно. Работу показывает безупречную, корпус металлический по этому.

Я был идиот когда купил у жуликов -АВТОПРОФИ

Недостатки: Российско - китайский обман людей !

Автомобильный компрессор AUTOPROFI Agressor AGR-50L купил в январе 2013г. Недостатки: не удобный в использование. плохой шланг. ненадежный. слабые провода. Использовал раз 20-30 в год для подкачки. Через год обломилась изоляция провода на вводе в корус.

Дешевый, но работает нормально

Достоинства: недорогой, работает

Недостатки: есть мелкие проблемы

Не самый лучший выбор, конечно. У модели предостаточно проблем и заметно не очень качественное исполнение сумки, кабеля питания. Тем не менее свою работу он делает. Кабели достаточной длины, чтобы свободно доставать до всех четырех колес.

Нужная вещь!

Достоинства: Компактно! Удобно! Без усилий!

Буквально вчера, собрались ехать на монтаж, заметили подспущенное колесо заднее. Применили для решения проблемы маленький двенадцати вольтовый компрессор! Подсоединили шланг через специальный наконечник к "пипке" колеса, подключили провода к аккумулятору, щёлкнули тумблер на компрессоре, и.

Мне нравится

Достоинства: качество, цена

Данный вид автомобильного компрессора приобрела в 2011 году и за все это время он меня еще ни разу не подвел. Единственное, что с ним произошло, так это по истечению времени шланг начал немного усыхать и.

Маленький помошник.

Достоинства: олично качает. компактный. легкий. показывает точное давление.

Недостатки: качество электрического кабеля отвратительное

Всем доброго времени суток. Решил написать свой отзыв о владении автомобильным компрессором агрессор. Сам компрессор. Не дорогой, маленький компактный, легкий. Имеется сумочка и дополнительные насадки для подкачки колес, мячей и другой мелочи у компрессора длинный.

Хороший помошник

Достоинства: занимает мало места.

Недостатки: хотелось бы по мощнее

Здравствуйте! Я покупал АГРЕССОР в 2015году за 520рублей. Он у меня за всё время окупился раза в четыре как минимум. Дело в том, что я перекуп и часто приходится переставлять зап. части с одного авто.

То что давно хотел

Достоинства: Ответ положительный.

Недостатки: Минусов нет

Необходимая вещь каждому автомобилисту. Проверил, подкачал и поехал. Посоветовал знакомы в гаражах. Обязательно посмотрю другие товары на это сайте. Сайт

Не экономить и купить Беркут

Недостатки: кривошип и поршень одноразовые

Упала производительность и давление. Разобрал и увидел одноразовость сборки. Шатун на вал одет и развальцован вал. т. е. подшипник кердык и надо сверлить развальцовку. Неужели трудно резьбу нарезать ? Уплотнение поршня износилось и тоже ничем.

Купил в мае 2016г. Успел попользоваться этим зверем один раз, подкачал четыре колеса. При подключении второй раз, он даже не хрюкнул. Умер в своей сумочке находясь в багажнике. Не покупайте это агрессивное гомно, пожелейте

Стоит своих денег

Достоинства: Легкий, надежный, качественное исполнение.

Недостатки: Нет переходника на аккумулятор

В магазине порекомендовали именно его, сказали, что хватит на всю жизнь. Действительно выполнен довольно качественно, корпус из металла. Пользуюсь 2 раза в год на протяжении 4 лет, колеса легковушки качает быстро, не подвел ни разу.

Хороший насос

Достоинства: Цена, компактный, неплохая надежность

Да он не быстро качает, да у него хиленький штекер прикуривателя, ну и все. 3 года пользуюсь этим компрессором, а с моими старыми дисками, приходится делать это довольно часто. По правде сказать, довольно много я.

По производительности средний насос , но с низким качеством сборки и комплектующих .

Достоинства: Внешний вид , материал корпуса , материал шланга подкачки , быстросьем .

Недостатки: Низкое качество сбора внутри коруса , плохая пайка

Всем привет! На дорогах случаются различные ситуации, и такая вещи, как насос для подкачки, просто необходим. Даже если не самому, то оказать помощь . Выбор пал на Агрессор, понравился материал корпуса, габариты, переходники. По прошествии.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobilniy_kompressor_autoprofi_agressor_agr-30/

3 ≫

Компрессор относится к инструментам, используемым для обслуживания автомобиля. С применением данного устройства можно накачивать шины, производить очистку некоторых элементов путем обдува, осуществлять покраску, используя компрессор в качестве источника воздуха для краскораспылителя. Перечень выполняемых инструментом задач определяется его техническими характеристиками. В данной статье рассмотрен автомобильный компрессор агрессор AGR 30, а также 50L.

По конструкции рассматриваемые устройства разделяют на поршневые и вибрационные. AGR-30 относится к первому типу.

По типу питания автомобильные компрессоры подразделяют на модели, подключаемые к сети, и оснащенные аккумулятором. Инструменты первого типа классифицируют на два подтипа: мощные компрессоры, подключаемые к аккумулятору автомобиля, и маломощные, подключаемые к прикуривателю.

Также существует классификация рассматриваемых инструментов по стоимости. В соответствии с ней выделяют 3 типа автомобильных компрессоров: до 1000 руб, 1000-2000 руб, свыше 2000 руб. Однако нужно отметить, что данная классификация основана не только на стоимости, но и на функциональности устройств. Так, считается, что компрессоры, относящиеся к бытовому типу, подходят для подкачки колес небольших легковых автомобилей, надувания мячей, лодок, матрасов.

Модели второго типа имеют более обширную сферу применения. Считается, что они способны накачивать колеса легковых автомобилей, внедорожников, минивэнов и даже легких грузовиков. Надежность таких устройств также выше в сравнении с компрессорами первого типа. Автомобильные компрессоры наиболее дорогого типа подходят для накачивания шин тяжелых внедорожников и грузовиков. Такие модели отличаются наиболее высокой надежностью.

Модель AGR-30 по стоимости относится ко второму классу автомобильных компрессоров, хотя, изредка ее продают по цене менее 1000 руб. Это справедливо, так как по производительности она относится к устройствам первого класса. Второй класс среди инструментов агрессор представляет модель AGR-50L. К высшему классу относится AGR-75, хотя, по стоимости к нему можно причислить и AGR-50L.

Основными функциональными частями компрессора поршневого типа являются электродвигатель постоянного тока, редуктор, кривошипно-шатунный механизм, поршень, цилиндр. Важное отличие компрессоров мембранного типа от поршневых состоит в том, что роль элемента, служащего для создания давления воздуха, выполняет мембрана.

Принцип работы поршневого компрессора состоит в сжатии воздуха поршнем, совершающим возвратно-поступательные движения под действием кривошипно-шатунного механизма. Источником энергии для этого служит электродвигатель постоянного тока с редуктором.

Мембранный компрессор близок по принципу функционирования к поршневому. Отличие состоит в том, что давление воздуха в данном случае совершает мембрана.

Считается, что компрессоры поршневого типа более производительны в сравнении с мембранными моделями и создают большее давление. Однако данное правило не всегда справедливо, поэтому нужно ориентироваться по конкретным моделям. Кроме того, нужно учитывать, что высокомощные варианты поршневых компрессоров отличаются большим объемом цилиндра и, следовательно, большими размерами и массой корпуса. К тому же на производительность компрессора поршневого типа влияет тип привода шатуна поршня.

Более производительны те модели, в которых данный элемент установлен на валу двигателя, а не присоединен к нему посредством пластиковых переходных деталей.

Компрессоры мембранного типа считают более надежными по сравнению с поршневыми моделями. Это обусловлено тем, что в таких устройствах значительно меньше трущихся деталей — два подшипника. К тому же такие модели весьма ремонтопригодные, так как мембрана может быть заменена.

К отрицательным качествам автомобильных компрессоров поршневого типа относят их склонность к перегреву. Это объясняется трением поршня о цилиндр в процессе совершения возвратно-поступательных движений и нагревом воздуха, вызываемым сжатием. К тому же максимально допустимая величина непрерывной работы поршневым компрессором для большинства таких моделей составляет 15-20 минут. Это объясняется особенностями поршневого насоса.

Также существует три обстоятельства, обуславливающих проблемы с надежностью автомобильных компрессоров поршневого типа.

  • Во-первых, рассматриваемые устройства имеют в конструкции достаточно большое количество подвижных деталей.
  • Во-вторых, снижение надежности могут повлечь перегревы в случае несоблюдения пользователями режима работы, а именно превышения времени непрерывной эксплуатации инструмента.
  • В-третьих, поршневые компрессоры чувствительны к пыли. Это объясняется тем, что особенности конструкции и функционирования данных устройств приводят к затягиванию пыли. При этом большинство таких моделей не оснащено фильтрами. Пыль приводит к износу цилиндропоршневой группы, в результате чего снижается давление, создаваемое компрессором.

Проблемы с надежностью поршневых компрессоров усугублены тем, что цилиндропоршневая группа не подлежит ремонту. Поэтому в случае выбора компрессора такого типа следует приобрести модель, оснащенную цилиндром из высокопрочной нержавеющей легированной стали, отполированной внутри, так как такие варианты наиболее надежны. Однако нужно учитывать, что большинство поршневых компрессоров имеют цилиндры из оцинкованной стали, которые характеризуются значительно меньшей долговечностью в сравнении с названными выше вариантами.

Наконец, мощные модели автомобильных поршневых компрессоров отличаются большими размерами и массой корпуса, что снижает удобство работы с такими инструментами.

Основным недостатком автомобильных компрессоров мембранного типа считают меньшие, в сравнении с поршневыми вариантами, показатели мощности, давления и, следовательно, производительности. Так, пороговое давление для инструментов рассматриваемого типа составляет 4 атм. При этом на рынке наиболее обширно представлены модели, создающие давление в 1,5-3 атм. Такого давления достаточно для накачивания шин размером до 14 дюймов. Следовательно, мембранные автомобильные компрессоры имеют более узкую сферу применения, чем поршневые модели. Однако нужно учитывать, что данное правило актуально для данных типов в целом, в то время как отдельно взятые модели могут ему не соответствовать.

Одним из наиболее важных параметров компрессора считают производительность. Данная величина характеризует количество испускаемого устройством воздуха в единицу времени. Ее измеряют в л/мин. На основе этого показателя определяют сферу применения автомобильного компрессора. Так, например, модели производительностью 30-40 л/мин подходят для накачивания колес диаметром не более 13-14 дюймов. Для наполнения воздухом шин большего диаметра используют компрессоры производительностью 50-70 л/мин.

Рабочее давление также имеет большое значение. Для автомобильных компрессоров максимальный показатель может составлять до 8 атм, хотя, встречаются модели, достигающие, по данным производителя, 20 атм. Однако нужно учитывать, что не все инструменты соответствуют заявленным техническим характеристикам.

В случае, если планируется использовать компрессор для накачивания шин, большое значение имеет точность измерения давления. Поэтому при выборе автомобильного компрессора следует обратить внимание на манометр. Данные инструменты оснащают как аналоговыми, так и цифровыми манометрами. В любом случае измерительный прибор должен иметь высокую точность и хорошо читаемую шкалу.

По классу точности манометры подразделяют на 0,2, 0,6, 1,2, 2,5, 4. Точность растет обратно пропорционально указанным цифрам. Большинство цифровых манометров имеет две шкалы измерения (в западной и в европейской системах измерения). Нужно учитывать, что шкалы с большим максимальным значением не точны в каком-либо узком диапазоне (например, 2-2,5 атм для накачивания шин).

Цифровые манометры более предпочтительны, чем аналоговые, с точки зрения точности. Это объясняется тем, что стрелки аналоговых измерительных приборов вибрируют при накачивании колес, что затрудняет считывание показаний с них.

Показания цифрового манометра не колеблются. К тому же такие измерительные приборы предоставляют показания величины давления с точностью до сотых. Также, если аналоговые манометры могут содержать не более двух шкал, то цифровые аналоги предоставляют возможность выбора между четырьмя величинами измерения давления (PSI, BAR, KG, KPA).

Наконец, некоторые цифровые манометры оснащены функцией задания определенного значения давления. То есть по достижении данной величины в шине инструмент прекратит подачу воздуха автоматически.

В связи с тем, что точность измерения давления имеет большое значение для автомобильного компрессора, следует проверить его манометр. Для этого можно обратиться в Центр стандартизации и метрологии. Существует и более простой вариант — сравнить показания собственного манометра с аналогичным, но более высокого класса точности. Для этого можно измерить давление в автосервисе или мастерской. Используемые там манометры должны проходить регулярную проверку, поэтому, при условии соблюдении данного правила, являются точными.

Также пользователю нужно разбираться в единицах измерения давления, так как рекомендуемые значения давления в шинах в зависимости от страны производства могут быть указаны в различных единицах. Бары, атм и кг/кв. см близки между собой (отличие в сотые доли). Единица по данным показателям приблизительно равна 14 PSI и 100 кПа.

В процессе выбора следует учитывать дополнительные приспособления и функции автомобильного компрессора, так как они повышают удобство работы, производительность, функциональность и надежность инструмента. Далее рассмотрены некоторые из опций:

  • Стравливающий клапан. Наличие данного приспособления позволяет снижать давление в шинах.
  • Функция откачки воздуха. Позволяет быстро полностью удалять воздух.
  • Функция автоматического отключения. Позволяет задавать определенное давление, по достижении которого компрессор отключается без участия пользователя.
  • Термореле. Наличие данного приспособления обеспечивает автоматическое отключение устройства при перегреве, что позволяет сохранить его от поломки и, следовательно, способствует продлению эксплуатационного срока.
  • Набор штуцеров-переходников. Расширяет функциональность компрессора за счет того, что обеспечивает возможность приспособления его под различные предметы, например, мячи, лодки, матрасы.
  • Дополнительное оснащение. Повышает удобство эксплуатации, что может быть представлено сумками для хранения и транспортировки автомобильного компрессора, встроенными фонарями.

Желательно выбрать компрессор с металлическим корпусом, так как он прочнее и, следовательно, надежнее. Преимущество компрессоров агрессор состоит в том, что все модели, в том числе AGR-30 и AGR-50L, имеют металлические корпуса.

Также нужно убедиться в прочности воздушных шлангов. Они должны выдерживать высокое давление воздуха и различные показатели температуры окружающей среды.

Не менее важной деталью компрессора является штуцер. Существует несколько способов его крепления. Наиболее надежным считают резьбовое крепление, а самым практичным — быстросъемное. Штуцеры производят из различных материалов. Изделия из латуни являются нержавеющими.

Для кабеля питания оптимальна длина в 2,5-3 м.

Данный автокомпрессор агрессор оснащен двигателем постоянного тока коллекторного типа мощностью 140 Вт. Он позволяет достигать прибору производительность в 30 л/мин и создавать максимальное рабочее давление в 7 атм. Данный автомобильный компрессор имеет поршневой насос. Диаметр поршня равен 28 мм. Питание устройства осуществляется от прикуривателя.

Максимальный ток потребления равен 10 А, а допустимое рабочее напряжение — 12 В. Длина кабеля питания составляет 3 м, а шланга — 1 м. Корпус изготовлен из металла. Размеры устройства составляют 70*145*180, а масса равна 1,3 кг. Данный инструмент можно использовать при температурах от -40 до 80°С до 30 минут непрерывно. Манометр имеет две шкалы (атм 0-7 с шагом в 1, PSI 0-100 с шагом в 10) с ценой деления 1.

Отзывы пользователей о данном автомобильном компрессоре противоречивые, особенно относительно надежности. Многие из них сталкивались с поломками, причем не единичными и даже на новых устройствах. Хотя, отзывы других свидетельствует о надежности. Из этого можно сделать вывод о различном качестве инструментов агрессор. По поводу производительности мнения большинства пользователей сходятся в том, что она невысока. Хотя, существует опыт использования данного компрессора для накачивания 16 дюймовых колес при том, что для такого предназначен AGR-50L, в то время как AGR-30 рекомендуют для 13-14 дюймовых. По словам, исполнителя, компрессор справился с этой задачей, но за продолжительное время (примерно 5 минут).

В сети можно найти не только отзывы пользователей, но и тест с участием AGR-30l. Эксперты в качестве положительных сторон данного инструмента отметили очень компактные размеры, низкие токи потребления, как на холостом ходу, так и в работе, низкий уровень шума. По их мнению, даже при длительной работе, данный компрессор не способен перегрузить сеть автомобиля. К недостаткам эксперты отнесли низкую производительность, неточность манометра, отсутствие клапана для сброса давления.

Опытные пользователи рекомендуют данный компрессор для автомобиля AGR-30 владельцам малолитражек для периодического их обслуживания. При этом следует использовать в комплекте с ним проверенный на точность манометр.

Отзывы пользователей и тест свидетельствуют о том, что модель AGR-30 подходит для эпизодического обслуживания малолитражных автомобилей или в крайнем случае маленьких седанов. Если планируется интенсивное использование либо обслуживание большего автомобиля, следует приобрести более производительную модель, например, AGR-50L. Надеемся, что наши советы по выбору компрессора пригодятся вам на практике.

Интересное по теме:

Для автовладельца не только компрессор станет отличным подарком, а и много других полезных штуковин.

Thank you so much for capturing such a precious moment for us and little Brenner! We just loved Jeff and his cute little barber shop too! Fantastic work, I ca;&8#217nt wait to see the rest!

Собираюсь покупать компрессор, спасибо за обзор, теперь определился с выбором, еще бы подходящую цену найти и беру.

Материалы: http://autokuz.ru/materiali-instrument/avtokompressor-agressor.html


Back to top