Ангельские глазки своими руками

1 ≫

разбираем фару до такого состояния

сгибаем стержень и примеряем

паяем нарезаем))) получается вот что

для того что бы диоды служили почти вечно делаем драйвера))) на каждое кольцо индивидуально

красим в цвет машины и крепим кольцо

ну и собираем фару в обратном порядке

ставим на место и наслаждаемся красотой)))

конечно желательней бы отключить габарит сверху, но сразу не додумался…

ну и видео на последок, правда тут все в куче, но в конце есть в кадре глазки.

это конечно не такие глазки как у smartus, но зато гораздо дешевле и доступней.

так что кому нужно принимаю заказы, сделаю любого диаметра. писать в личку.

Comments 105

Не подскажите диаметр глазок?

Подскажи диаметр окружности глазок

А поподробнее про драйвера можно узнать? Где покупал, как называются?

Хочу установить тоже, а вот какие не знаю

ПОДСКАЖИТЕ А СУЩЕСТВУЮТ ЛИ АКРИЛОВЫЕ СТЕРЖНИ КВАДРАТНОГО СЕЧЕНИЯ?

дружище я так понял палочки от штор не подходят для этого дела, я во тделал в бж есть запись если не трудно посмотри и дай совет что лучше сделать мне

прошу тоже рисунок платы, номиналы и схемку. спасибо.

Схемку нашел выше, теперь номиналы бы ещё

А что за драйвера? можно перепись и номиналы, и если есть рисунок платы

ааа из ручки жалюза?

что за стержень?

выше в коментах я описывал что это за стержень и где его взять.

Это я уже все видел и изучил :-) из интересного меня интересует из чего, точнее чем заливается расстояние между диодами и верхним слоем оргстекла. Пока сам до этого не дошел, точнее дошел но видимо не совсем то. ибо кольца пока почти в 2 раза толще твоих и смартуса. и если на перед прокатит то вот в задние фары увы. пока долбаюсь с промежуточным слоем :-) Была еще попытка ставить в промежуток матирующую пленку, колечко тонкое получается, свет равномерный, но вот в яркости теряется процентов 30, а это при дневном свете будет хреново видно. вобщем долбаюсь :-)

Одна проблема — гнутый стержень практически не виден днем, у смартуса же совсем другая технология. что касается таких колец как у тебя — то из месяцев бесконечных опытов могу сказать что сделав лишь небольшую хромированную полоску сзади кольца ты значительно повысишь яркость своего творения. :-) это так пройденный технологии :-)

Буду следить за твоим творчеством :-)

значит плохо следишь за моим творчеством =)

это я делал больше года назад =)

а теперь уже далаю как у смартуса

поройся еще в бортовике, мож что интересное найдешь)

скоро выложу фото переделанной передней оптики, противотуманок и решетки радиатора infiniti FX35

"дорогие диоды" — данное понятие вызывает у меня как минимум улыбку)

ставить драйвера на пару диодов тоже весьма сомнительное занятие, потому как жирно им будет, тут проще поставить пару резисторов, но это уже дело хозяйское,

как сделать рассеиватель могу рассказать, пиши если что, а то 120 чипов трёх контактных это с ума сойти)))))

Мне вот интересно какие именно светодиоды используются? Желательно сцылку ))

Я бы искусственно увеличил угол свечения.

Можно поподробнее про оклейку фольгой?

обклейка фольгой результата ни какого не дает…

Материалы: http://www.drive2.com/b/288230376151916622/

2 ≫

Очень оригинальным и эффектным способом доработки внешнего вида автомобиля является установка "ангельских глазок". Данный вид тюнинга, представленный в далёкие 90-е, до сих пор пользуется огромной популярностью у автолюбителей. Благодаря им, автомобиль выглядел хищно, ярко и очень стильно. Вскоре многие водители задумались о том, как перенести подобную "примочку" на свои авто.

Оригинальные "angel-eyes" изготавливаются с использованием неоновых трубок, которые после сжатия и сгибания устанавливают в головную оптику. Механизм предусматривает использование специальной системы розжига, благодаря которой они могут светиться вне зависимости от основного света фар.

Некоторые автолюбители используют "ангельские глазки" как габаритные или дневные ходовые огни. Диаметр используемых дуг, может быть разным, как и интенсивность свечения. В зависимости от пожеланий владельца машины, можно применять несколько оттенков света - таким образом достигается эксклюзивность и неповторимость.

Конечно, самым простым вариантом будет покупка аксессуара в специализированном автомагазине и дальнейшая установка на ближайшем СТО. Но это же слишком просто для русского - лучше сделать все своими руками и получить полноценное наслаждение от самостоятельной доработки экстерьера. Видимо поэтому чаще всего "ангельские глазки" устанавливаются на автомобили отечественного производства.

Изготовление "angel-eyes"

Для того, чтобы сделать своими руками габариты, необходимо использовать:

  • бесцветные пластиковые трубки;

  • хороший герметик;

  • светодиодные огни (для яркого и приятно рассеивающегося света);

  • резисторы с сопротивлением 2 кОм.

  • Процесс сборки "ангельских глазок" выглядит следующим образом:

    • Из каждой пластиковой трубки формируется кольцо. Существуют материалы различной плотности; одни легко гнутся и при этом обладают хорошей прочностью, другие - обычный прозрачный пластик. Если использовать второй вариант, то для того, чтобы согнуть такую трубку, нужно воспользоваться строительным феном (оптимальный вариант) или прибегнуть к помощи духовки (кощунственный вариант). После изготовления колец нужно проверить их форму на отсутствие изгибов, трещин и неровностей.

  • Далее в корпус "ангельских глазок" устанавливаются светодиодные огни. Для этого определяются их размеры, после чего в готовых кольцах делаются отверстия с двух концов. Ножки светодиодов необходимо укоротить до 5 мм.
  • С помощью паяльника для микросхем ножки светодиодов соединяются между собой (разумеется, что отрицательные контакты надо паять с отрицательными, точно так же положительные). Положительный контакт находится на месте утолщения диода большего диаметра. После спайки контактов светодиодные огни паяются на провод. Рекомендуется использовать цветные провода - так проще не перепутать полярность.

  • Отмеряется около 15-20 см. провода и обрезается. К этой части припаивается балластное сопротивление, а сам провод крепится к одной из ножек резистора.
  • Для крепления диодов используется обычный бесцветный лак для ногтей - на каждую сторону диода достаточно нанести по одной капле вещества. Лак обеспечивает качественное сцепление светодиодных огней с корпусом трубки.

  • Совет для любителей тюнинга:

    Если дополнительно к "ангельским глазкам" планируются "реснички", на корпусе трубок нужно сделать насечки (шагом 1 см.), по всему периметру. Глубина насечек должна позволять трубке даже при сильном сжатии не подвергаться деформации.

    Установка в оптику

    После того, как "ангельские глазки" собраны, пришло время интегрировать их в автомобиль. Для этого нужно снять головную оптику и аккуратно разобрать её. Это довольно длительный процесс, поскольку нужно разбирать очень аккуратно во избежание деформации контактов и других частей фары.

    Перед установкой необходимо очистить отражатели от пыли и грязи, при этом не прикасаясь к ними руками (лучше всего использовать для очистки ватные диски или палочки).

    На стекло наносится герметик с помощью которого "глазки" прикрепляются к поверхности фары и укладываются провода. После конечной установки всей конструкции проводится финальная проверка работоспособности системы.

    Пошаговая инструкция изготовления аксессуара в домашних условиях описана в следующем ролике.

    Питание к "ангельским глазкам" подводится от габаритных огней. Таким образом, после включения последних будут светиться именно "ангельские глазки". Для идеального эффекта стёкла фар стоит отполировать.

    Материалы: http://allkoreancars.ru/obsluzhivanie/kuzov/angelskie-glazki-svoimi-rukami.html

    3 ≫

    Если хорошо подготовиться, то своими руками нетрудно будет повторить пошагово популярнейший тюнинг на внешний облик автомобиля — ангельские глазки на любые круглые фары, противотуманные и задние фонари. Ангельскими глазками называются красивые, эффектные светящиеся кольца, которые вмонтированы в переднюю световую оптику грузовиков и легковых машин. Эффект ангельских глазок может сделает машину привлекательной, оригинальной, запоминающейся.

    Чтобы понять причину популярности тюнинга оптики этого формата, надо узнать историю возникновения явления. В 2001 году германским автоконцерном BMW был продемонстрирован новый подход к обозначению габаритных огней. На модели BMW E39 5 серии был представлен необыкновенный дизайн фар в виде светящихся колец по наружному диаметру отражателя. Это оформление разработчики назвали «ангельские глазки». С того времени дизайнеры и инженеры неустанно работают над новыми вариантами, чтобы они светили ярче, мощнее, привлекательнее.

    На сегодняшний день специалисты концерна BMW разработали ксеноновые «глазки ангела», которые светят ярким белым светом.

    Популярности такого типа тюнинга способствует разнообразие видов для самостоятельного монтажа. Каждый вид имеет свои плюсы и минусы, у каждого способа уникального освещения есть свои поклонники и почитатели. В этом разделе будет говориться о возможности некоторых видов изготовить и установить самостоятельно.

    Видео: Сравнение CCFL vs COB & Dual COB

    Основные различия всех видов между собой состоят:

    • в конструктивных особенностях и способу установки;
    • в комплектации и способу зажигания источников света;
    • в размерах и заданной конфигурации формы очертания.

    Геометрия ангельских глазок всегда повторяет контур отражателя фары или задних фонарей. То есть форма может быть прямоугольной, овальной, каплевидной или другой. Все разновидности можно сгруппировать в нескольких видах:

    • газоразрядные CCFL — это неоновое одноцветное свечение газонаполненных трубок;
    • диодные SMD (LED) — это одноцветное свечение диодных ламп;
    • кластерные светодиодные COB — это одноцветное свечение покрытых специальным слоем светодиодов;
    • диодные многоцветные RGB — свечение, состоящее из множества свечений разных однотонных цветов, переключаемых с помощью пульта управления;

    Рассмотрим краткую характеристику каждого вида.

    Газоразрядные CCFL

    Это самые популярные, практичные, в заводском исполнении модели — достаточно яркие, с равномерным свечением, состоящие из неоновой лампы с холодным катодом. Но комплекты для самостоятельного монтажа, в основном китайского производства, проигрывают по яркости в сравнении с другими видами свечений. Набор состоит из тонкой стеклянной трубки, внутренняя сторона которой покрывается усиливающим свечение составом — люминофором, светорассеивателя и подложки из алюминиевой фольги с отражателем Трубка заполнена смесью инертного газа с небольшой примесью паров ртути. Эта смесь начинает светиться при прохождении тока с высоким напряжением. Для преобразования стандартного 12 вольтового напряжения в высокое напряжение от 500 вольт и выше, применяется специальное устройство — блок розжига. Для зажигания парных фарных ангельских глазок достаточно одного блока.

    Когда концерн BMW установил этот вид на свои автомобили, они произвели настоящий фурор. Но скоро выяснилось, что по мощности свечения неоновые angel eyes проигрывают стандартному габаритному освещению конкурентов и инженеры стали искать способы повысить яркость светящихся колец. В основном меняется состав газов, наполняющих трубку. Плюсы неоновых круглых светильников: равномерное яркое свечение в виде круга, которое шире самой трубки; дешевизна; долговечность и работоспособность конструкции, трубка практически не нагревается при длительном включении. Минусов больше. Небольшая задержка вспыхивания при включении; сложность самостоятельной установки (ставятся внутрь фары, поэтому нужно снимать стекло), частое перегорание блока розжига. В продаже до сих пор есть готовые комплекты трубок в виде кругов разного размера, и они — популярны. Современные технологии вместо хрупкого стекла со сложным составом светящегося газа предложили использовать оптоволокно, которое светит чуть не хуже неоновой трубки.

    Видео: Вставки angel eyes, газонаполненные лампы CCFL

    Диодные Led SMD

    Этот вид — самый яркий из всех существующих типов. Конструкция представляет собой диэлектрическую основу в виде кольца — чаще всего используется текстолит. На этой плате монтируется с помощью пайки на близком расстоянии множество кристаллических светодиодов SMD. Эта технология предполагает индивидуальное покрытие каждого диода люминофором. Свечение получается ярким и дискретным, то есть несплошным. Свечение точками складывается из большого числа одновременно зажигаемых и хорошо различаемых миниатюрных источников света. Эти модели напрямую подключаются к бортовой сети автомобиля. Никаких дополнительных устройств не требуется. Такая конструкция тоже устанавливается внутри оптики. Поэтому основной её минус заключается в повторном снятии стекла и разборке фары, чтобы ликвидировать неисправность. Если хотя бы один из диодов перегорает или портится то восстановить его работоспособность можно только заменой. Сделать это в кустарных условиях довольно трудно, но возможно. Когда диод гаснет, в свечении ангельского глаза появляется чёрный разрыв, который смотрится плохо. Ещё одна проблема — сильный нагрев при работе. Поэтому нужно думать об охлаждении. Для этого плату нужно вставлять в корпус из материала, хорошо отводящего тепло. Например, из алюминия. Можно отметить следующие достоинства диодных ангельских глазок по сравнению с газоразрядными светильниками:

    • более долгий срок эксплуатации;
    • меньше потребляют энергии;
    • качественные диоды светят ярче и насыщеннее;
    • если все диоды находятся в исправном состоянии — распределение света производится равномерно по всей ширине кольца;
    • малочувствительны к колебаниям температуры атмосферы на улице, так как демонстрируют устойчивую работу в диапазоне температур от минус 40 до плюс 100 градусов Цельсия;
    • свечение точечное, направленное;
    • есть возможность применять рассеиватель света.

    Видео: Ангельские глазки LSB & SMD

    Кластерные светодиодные Led COB

    Самое равномерное свечение ангельским глазкам дают диоды, смонтированные по технологии СОВ. Суть этого новшества состоит в том, что очень мелкие кристаллы диодов приклеиваются специальным, сложным по составу клеем к диэлектрической основе сплошного светодиода. У них нет корпусов и подложек из керамики, поэтому их гораздо больше размешается на единице площади по сравнению с технологией SMD. Соответственно они находятся на гораздо меньшем расстоянии друг от друга.

    Сверху все диоды покрываются общим слоем люминофора, делающим свечение равномерным и насыщенным, скрывая промежутки между диодами. Выход из строя даже нескольких кристаллов не будет заметен. Эта технология очень сложная в исполнении, так как диоды приклеиваются на слой клея в несколько микронов. Причём клей нужно наносить равномерно и в несколько слоёв. Пока такую технологию в домашних условиях никто не воспроизвёл. Эта конструкция не ремонтируется и подлежит замене целиком. Для кластерных типов нужен стабилизатор, который встраивается в цепь их питания.

    Диодные многоцветные RGB

    Любителям побаловаться со светом, нужно обратить внимание на трёхцветные светодиоды RGB SMD, исполненные в виде светодиодной ленты. В каждом гнезде смонтировано по три кристалла синего, зелёного и красного цвета. Используя специальный контроллер света можно смешивать цвета в разных пропорциях и получить любую расцветку. Такие модели управляются с помощью стандартного RGB контроллера, входящего в комплект светодиодной ленты. В этом пульте дистанционного управления, кроме постоянного белого цвета, есть программа управления сменой цветов по заложенному алгоритму. Включив её, можно наслаждаться переливанием разными цветами, в том числе миганием колец с изменением яркости.

    Сравнение типов в таблице

    Подведём итоги. Результаты сравнения можно свести в таблицу с указанием главных показателей.

    Сравнительный анализ этой таблицы отдаёт предпочтение кластерным ангельским глазкам COB. Это неудивительно, так как они самые современные, совершенные, технологичные. Но и сами дорогие. Газонаполненные CCFL на фоне светодиодных выглядят поскромнее, но у них огромное преимущество — низкая стоимость.

    Владельцам автомобилей, в которых такой тюнинг легально входит в комплектацию авто, бояться претензий со стороны правоохранительных органов не следует. Здесь всё законно, правильно, справедливо. А вот при самостоятельной установке нужно руководствоваться правовыми актами, регулирующими освещение передней и задней части автомобиля. В правилах дорожного движения, кодексах о правонарушениях, постановлениях правительства и ГОСТа, регламентирующего требования безопасности к техническому состоянию — об ангельских глазках напрямую нигде не говориться.

    Но есть законное предписание, по которому спереди автомобиля можно использовать фонари белого цвета (габариты и освещение фарами), а также оранжевого цвета — фонари поворотов. Глазки других цветов не допускаются, и за них будут штрафовать.

    Поэтому вставки жёлтого, красного, зелёного, фиолетового и других цветов в фары ставить не нужно. Всем водителям ОСТОРОЖНО можно посоветовать: устанавливать ангельские глазки нужно ПРАВИЛЬНО, хотя даже этот совет не гарантирует проблем при прохождении технического осмотра.

    Устанавливать самостоятельно можно модели всех видов. Для этого в автомобильных магазинах продаются готовые комплекты. Но нужно быть внимательными, чтобы не купить набор с большим количество недостатков. Главный ориентир — цена. Дешёвые лучше не покупать, потому что они долго работать не будут. А для их замены снова придётся разбирать фары. Это долго, канительно, нервозно. Лучше подкопить денег и купить себе хорошие, дорогие, долговечные.

    Видео: Как сделать ангельские огни своими руками

    Главная причина, из-за которой многие новички хотят попробовать свои силы в самостоятельном изготовлении глазок — это нехватка денег на замену штатной дорогостоящей оптики — на оптику с вмонтированными ангельскими глазками в заводских условиях. Практически на многие модели автомобилей фары в сборе с ангельскими глазками можно приобрести без проблем. Если, конечно, есть деньги. Самостоятельно можно изготовить только упрощённый вариант светодиодных из прозрачного пластика или оргстекла. Наиболее продвинутые автолюбители после долгого упорства смогут изготовить глазки LED SMD. Но это очень затратно по времени, невыгодно с экономической точки зрения, требует больших знаний в радиоэлектроники и умения виртуозно обращаться с паяльником.

    Изготовление из оргстекла

    Для изготовления своими руками нужно запастись:

    • круглыми сплошными прутками из плексигласа или оргстекла, которые будут выступать в роли оптического световода. Можно порекомендовать воспользоваться поводками для штор фирмы GARDINA;
    • на каждую заготовку двумя светодиодами мощностью 3–5 W (в сборе с резисторами), с большим передним углом света и хорошей яркостью;
    • проводами;
    • дрелью с дисковой фрезой или ножовкой по металлу;
    • термотрубками;
    • сверлом диаметром 5 мм;
    • лаком для ногтей;
    • строительным феном;
    • отвёрткой, плоскогубцами;
    • суперклеем;
    • изоляционной лентой;
    • герметиком.

    Диаметр ангельских глазок для фар разных марок автомобилей неодинаковый. Например, для отечественной Лада Приора нужно изготавливать две пары глазок диаметром 106 и 115 мм. А для Лада Калина нужна только одна пара диаметром 116–118 мм. Под этот размер нужно подобрать какую-то круглую посуду нужного диаметра: кружку, банку или другую ёмкость. Пошаговый порядок изготовления следующий:

    1. Распилить прутки из оргстекла на две заготовки нужной длины (обычно по 45–50 см).
    2. Нагреть в духовке, кипятке, с помощью фена или другим способом до состояния, когда они станут мягкими.
    3. Обогнуть вокруг приготовленной посуды в круг требуемого диаметра и дать остыть.

    Главное достоинство ангельских глазок своими руками — маленькие затраты и несложность изготовления. Но яркости будет маловато, и такие фары хорошо будут выделяться только в темноте. Есть приемлемые способы усиления яркости:

    • ставить более мощные и яркие светодиоды;
    • проклеить фольгу по задней стороне круга;
    • почистить лицевую сторону с надрезами наждачной шкуркой для создания матовой поверхности.

    Установка в фары

    Этот момент достаточно сложный, нервный, ответственный. Для установки потребуется снятие стекла каждой фары. Большинство стёкол устанавливаются на каучуковый герметик, который нужно сделать мягким. В таком состоянии он легко удаляется. Размягчить его поможет строительный фен. Хуже будет обстоять дело с фарой, в которой стекло зафиксировано с помощью термоустойчивого герметика. Этот уплотнитель нужно будет резать и удалять частями. Сделанные своими руками вставки ставятся по контуру отражателя. Монтажное место обезжиривается, а потом готовый круг приклеивается на подготовленную поверхность. Стекло в фару снова вставляется и заливается каучуковым герметиком.

    Вставленные и закреплённые детали нужно подключить в бортовую сеть автомобиля. Варианты могут быть такими:

    • включение вместо габаритов;
    • включение одновременно с габаритами;
    • включение одновременно с ДХО (дневными ходовыми огнями).

    Изготовление из светодиодной ленты

    Ангельские глазки из оргстекла с двумя диодами не могут выполнять функцию источника света, а выполняют только декоративную роль. А вот модели на ленте со светодиодами вполне могут использоваться даже вместо ДХО, настолько они хорошо заметны днём.

    Важное замечание: нужно обращать внимание на разметку ленты, где обозначены специальные места для разрезания

    В этом случае последовательность пошаговых инструкций такая:

    1. Вырезать из оргстекла толщиной 4–5 мм круги нужного диаметра, которые станут основой для закрепления диодной ленты и одновременно будут рассеивателями света.
    2. Наделать на лицевой стороне насечки или пропилы ножовкой мо металлу глубиной до 1 мм.
    3. Вырезать из рассевающей плёнки Оракал 850 заготовки по форме кругов из оргстекла.
    4. Приклеить круг из плёнки на лицевую сторону круга из оргстекла.
    5. Припаять мягкие проводки к выводам диодной ленты разного цвета.
    6. Закрепить диодную ленту белого цвета с наибольшим количеством светодиодов на 1 погонный метр на обратную сторону круга на расстоянии от 3 до 5 мм от поверхности оргстекла.
    7. Сделать из тонкого оргстекла кольцо такого же размера и обработать поверхность мелкой наждачной бумагой.
    8. Положить это кольцо на лицевую сторону толстого кольца.
    9. Обернуть кольца по торцу чёрной изолентой.
    10. Испытать яркость свечения изготовленных колец от источника постоянного тока.

    Монтаж в фары автомобиля производится аналогично пунктам установки самодельных ангельских глазок из оргстекла.

    Внешний тюнинг автомобиля — это на любителей экзотики. К такой же экзотике относятся и ангельские глазки. Одно дело, когда вы эту новизну покупаете с новой машиной, и она — штатное приложение к автомобилю. И совсем другое дело, когда вы рискнёте разбирать герметичную, отрегулированную, дающую нормальный свет фару. Когда все характеристики вы можете нарушить. Неплотно загерметизированная фара будет запотевать, плохо светить, даст окисление контактов. Нужно очень хорошо подумать, чтобы потом не пожалеть о потерянном времени, деньгах и плохом настроении. И наоборот. Если вы фанат усовершенствований своего авто, любитель всё делать своими руками, до тонкостей понимаете все нюансы изготовления и установки ангельских глазок на свою машину — вам респект и уважение от первой группы водителей.

    Материалы: http://carnovato.ru/kak-sdelat-angelskie-glazki-svoimi-rukami/


    Back to top