Юбка на передний бампер своими руками, 2114 на прокачку: )

1 ≫

И снова приветствую всех тазоводов сообщества! :)

Вчера я рассказывал про изготовление кастом обвеса на четырнадцатую, ну а сегодня поделюсь историей про создание небольшого дополнения к нему.

"Юбка" на передний бампер своими руками!

Так она должна была выглядеть по прикидкам в графическом редакторе:

Оставалось только придумать, как и из чего её изготовить:

Снова прокатился по местным СТО и нашел халявный стоковый задний бампер (передний не подходит т.к. в нем есть выемка под номер). Припер его домой, нашел ножницы по металлу и… Пошло кроилово! :)

От самого бампера нужна лишь средняя часть между кантиками (серого цвета).

Вырезал и сразу примерил на машине, чтобы определиться стоит-ли вообще заморачиваться :)

На вид мне очень понравилось :) А значит продолжаем!

Далее "Юбка" была разрезана пополам и укорочена.

Прикрутил на бампер и наметил линии по которым можно подровнять бока:

Оставалось только срезать все лишнее и изготовить нормальные крепления.

Тут "Юбка" уже выровнена и перетянута матовой пленкой.

Крепление — 5 дюралевых уголков (можно сказать быстросъемное)

Как смотрится на машине мы увидим только весной. Думаю, будет красиво (по крайней мере, я на это надеюсь).

Вот еще несколько набросков:

"А не проще ли купить готовую резиновую?"

Проще! Но по форме она будет смотреться совсем иначе, да и с крепежом там свои заморочки.

Для меня главное, что в очередной раз получился кастом, который пока еще нигде более не попадался.

Как лучше решать уже Вам :) Респект всем кто дочитал :) Буду рад услышать Ваши мнения :)

Comments 64

просто супер, я в восторге) молоток) очень круто смотрится машинка)

ты подписан на парня на красной восьмерке?у него еще дочка болеет?мужик збс

а с твоим товарищем связаться можно какнить?

Он щас туда уже не катается )

если захочешь ставить вал, нуждин говно, стольников хз не ставил, .гоняю на окб двигатель…уже 40 тысяч.вал норм…подписался на тебя буду следить)

Благодарю, буду иметь в виду )

а как ты заказывал?через какую контору?сильно выцветают?

Товарищ привозил. Ну вот за год они стали желтеть.

я наверно уже мозг тебе вынес своими коментами))хочу дать совет, сними спойлер и со стороны посмотри на жопу, тебе без спойлера самому понравиццо, я так кореша заставил снять)

Снимал ) Не зацепило )

только спойлер ей нах не нужен, убирай его

твои фоты посмотрел, сразу захотел кузовню в порядок приводить)) четкая у тебя четырка нечего сказать

кстати а где такие фонари купил?у нас нет таких((

Из Тольятти привезли ) Чет выцветают они…

я в сервисе работаю)))мне талькой мотор вытащить нех делать))когда приловчился дак скидывал минут за 40, с перекурами)

со временем тебя тоже сток мотор заебет))

у меня дак наоборот))кузов убитый, мотор валит))

я когда вал поставил, на восьмиклоп еще, сразу разницу ощутил.нексию 12 года 16 клоповую уделывал на светофоре.с заделом, так хозяин охуевал что у меня под капотом стоит)))потом дальше пошел …даже мысли о турбе были…кароч в своем тазе я только в коробку не лазил…а такбывало каждую неделю мотор снимал ))

Фанат ) Мне терпения не хватит часто двиг скидывать )

я смотрю ты тоже заболел на голову "тазоводством", молодец)))

Не все так плохо ) Я без лишнего фанатизма ) В данный момент мелкого ремонта скопилось предостаточно… По немного привожу таз в порядок.

приводи тазик в порядок быстрей)))иномарок все больше становиццо, надо же им показывать что тазы валят не подецки, и выгледят круче)

Ближайшие планы двигателя не коснутся )

Молодец, четко и со вкусом!=)

а где можно заказать универсальную резиновую?

Здорово сделал, как будто так и было!)

прикольно сделал, но если честно то уже надоело каждый день смотреть везде куда можешь закидываешь, но зачем ?

в Just Lada, и тут почти в каждой группе про тазы

кинь ссыль из местных групп про тазы )

а что не помнишь куда кидал ?

Доводы не конкретные. Это единственная группа про тазы в которую скидывал. Еще выкладывал в сообщество самоделок (про тазы там ни слова)

ну все сожрал словами, найду скину, спецом искать не собираюсь ибо дела тоже есть

Ничего личного ;) Быть может кто тут копировал и там выкладывал. Думаю нужно просто забить :) Рад, что тебе этот замут с бамперами понравился :)

в этом моменте самое "кайфовое", это то, что сделано своими руками, и получено +100500 удовольствия!а не купил-поставил-смотрицо 3.14здато!

  • Editing history

по названию темы и по содержанию у тебя не совпадает

юбка не своими руками — установка своими))

Ну я бы не сказал, что просто ее прикрутил )

Интересно получилось, но теперь ка-то не закончено чтоль получилось, может стоит и сзади подобное сделать, но под таким же углом, как и бампер, то есть возле арки юбка такой же высоты, а к концу совсем узенькая)) хотя может и лишнее будет. А понял, просто не совсем по мне))) Но машина твоя, тебе решать. А работу очень качественно сделал, красава))))

Уже есть наброски по этой теме :) Возможно набросаю нечто типа диффузора )

Да, хорошая мысль, интересно будет посмотреть, что получится))) Тем более, с таким качеством работы, как у тебя))

Такой ты, за мороченный парень по этой теме, ну красавчик чего тут добавить!

в любом случае лучше. я видел где то резиновую губу, она 5-6 см. примерно. ну и у тебя так же. а если влетишь на бардюр, что резиновая, что твоя, все равно бемпер под замену, так что твой вариант дешевле-если брать битый бампер. все супер получилось, плюсую!)

3-й раз это вижу(((

в разных сообществах)))

крассавчик, симпатично получилось)))

Ну так самоделка и тюнинг таза) Суть одна, а сообщества разные )

фантазия работает, отлично будет. молодец!)

хорошо сделал, не зря трудился, подпись тебе

Материалы: http://www.drive2.com/c/882260/

2 ≫

Практически каждый владелец автомобиля желает выделить своё транспортное средство из общего потока машин. Чаще всего с целью изменения автомобиля, оформления индивидуального стиля его внешнего вида используется тюнинговка. Одни водителя тонируют стёкла, другие используют аэрографию на кузове, некоторые устанавливают специальные декоративные обвесы или используют дополнительную подсветку.

Сегодня не самое последнее место в коррекции внешнего вида занимает тюнинг бамперов автомобиля. Модернизировать машину можно как с помощью специалистов, так и самостоятельно. Давайте рассмотрим варианты решения этого вопроса.

Сделать тюнинг бампера можно двумя способами. Первый способ является более затратным с финансовой точки зрения, предусматривает покупку дополнительных элементов, которые помогут сделать ваше транспортное средство уникальным. Второй вариант преображения — это своеобразная комбинация вашей фантазии, свободного времени и недорогих материалов, таких как пенопласт или монтажная пена. Тюнингованные обвесы придают оригинальный стильный вид и непревзойдённость транспортному средству. Давайте попробуем более детально рассмотреть, как сделать тюнинг, чтобы ваша машина выделялась из общего потока.

Не бюджетный вариант преображения автомобиля

Одним из способов преобразить машину является покупка бампера, отличающегося от заводского изделия формой или спортивной модификацией, которая подходит к автомобилю и максимально отвечает вашим желаниям и потребностям. Соответственно, покупка изделия, покраска и установка его выльется владельцу в очень немаленькую сумму.

Более экономным вариантом изменения внешнего вида будет покупка специальных обвесов для бамперов. Чтобы сделать тюнинг переднего бампера, можно установить дополнительную оптику или новую сетку на него. Это не сделает вашу машину эксклюзивной, но придаст новые нотки её внешнему виду и поможет выделить из общего потока транспортных средств.

Чтобы изменить задний бампер машины, можно использовать специальные отражатели. Они также способствуют безопасному передвижению вашего авто в ночное время суток, так как делают его более отчётливым для машин, которые едут сзади.

Как способ лёгкой коррекции внешнего вида транспортного средства можно выделить тонирование фар, оклейку кузова или его элементов автовинилом или карбоном.

Однако, купив бампер или дополнительные навесные изделия для него, вы приобретаете заводскую продукцию, которую могут купить другие автовладельцы, потому автомобиль может быть неуникальным, хотя такая модернизация и преобразит его внешний вид.

Тюнинг своими руками

Второй вариант изменения авто — сделать тюнинг бампера своими руками. В таком случае вы получите действительно уникальную, авторскую деталь для своей машины, которая изменит её до неузнаваемости. Тем более что этот способ является бюджетным вариантом, так как не требует значительных капиталовложений. Тюнинговать можно как передний, так и задний бампер машины.

Для улучшения вида автомобиля не потребуются дорогостоящие материалы, сделать его индивидуальным можно с помощью подручных материалов, имеющиеся в любого человека в гараже, или же которые можно приобрести в строительном магазине. Для начала необходимо определиться с вариантом модернизации внешнего вида транспортного средства, так как от этого будет зависеть, какие именно материалы вам необходимы для работы.

Существует два варианта изменения бампера своими руками:

  1. Усиление изделия;
  2. Изготовление новой детали для своей машины.

Более простым является тюнинг бампера с помощью его усиления. Для этого необходимо приобрести специальные накладки или же сделать их самому из пенопласта или монтажной пены, и герметики для лучшего соединения изделий. А также понадобятся саморезы, болты, электродрель и инструменты для разметки. С помощью такого способа основная конструкция изделия остаётся заводской, сохраняются все крепёжные элементы. На своё усмотрение можно усилить конструкцию с помощью дополнительной юбки или же новых отверстий и воздухозаборников. А также можно изменить форму изделия с помощью монтажных материалов.

Для изготовления нового изделия вам потребуется монтажная пена или пенопласт, наждачная бумага разной маркировки, шпаклёвка, грунтовка, автомобильная краска, эпоксидная смола. Монтажная пена и пенопласт — это материалы, которые очень легко поддаются обработке, а также имеют небольшой вес, что не будет утяжелять кузов транспортного средства. Изготовление нового элемента потребует намного больше фантазии и свободного времени. Здесь очень важно скрупулёзно подойти к заданию, ведь такая работа требует большой точности. Незначительный перекос с одной стороны изделия может отразиться на другой стороне значительным косяком. Необходимо соблюдать все углы и пропорции в соответствии с габаритами вашего транспортного средства. Очень важно придерживаться совпадения крепёжных отверстий на новом изделии с заводскими отверстиями на автомобиле. Чтобы изготовленная деталь долго служила, необходимо придерживаться технологии её создания.

Перед тем как приступить к работе, найдите примерный эскиз изделия, которое вы желаете получить в итоге или создайте его сами, используя свою фантазию. Чем богаче воображение, тем более неповторимым и уникальным будет результат.

Как видим, тюнинг бампера можно сделать разными способами как с помощью покупных дорогих дополнительных обвесов, так и применив подручные средства и свою фантазию. И если первый вариант требует значительного финансового подкрепления и не всегда гарантирует уникальный результат, то изменение внешнего вида машины своими руками доступно как для владельцев дорогих иномарок, так и для хозяев стареньких Жигулей и придаст им стопроцентную уникальность и неповторимость.

Независимо от ваших финансовых возможностей, модели, марки транспортного средства, существуют варианты модернизации, которые помогут подчеркнуть индивидуальность и эксклюзивность машины.

Кому и где нужен такой низкий как бы бампер, который ничего не «бампирует», а сразу трескается при хорошем ударе.

Это о любителях таких навороченных бамперолв и обвесов Н. Матвеера написала:

» Когда грустят матёрые, умеющие жить, // я как-то не догадываюсь, что им предложить? // Пудовый ключ от Ревеля? Большую глыбу Альп? // Грозу в степях? Раба в цепях? //Иль собственный мой скальп?

Поскольку мне не верится, что им помочь могли б // луч солнца, цветик аленький // и летний лепет лип.»

Все эти доморощенные изыски бамперов отвечают на вопрос: » Вам ехать или шашечки?». Так они отвечают: — «Шашечки, шашечки !»

Материалы: http://remam.ru/tune/varianty-tyuninga-bampera-avtomobilya.html

3 ≫

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2114, довольно часто задумывались над таким вопросом, как: внешний тюнинг. Обычно, под данной фразой, подразумевается замена бамперов, порогов, зеркал, дисков и т.д. Это и правильно, ведь именно эти детали, и способствуют внешнему изменению автомобиля.

Но, что делать, если нет средств на новые обвесы, а душа жаждет изменений? В таком случае, Вы можете произвести тюнинг деталей своими руками. Как это можно сделать, давайте рассмотрим, взяв, например, бампер ВАЗ 2114.

Заводской передний и задний обвес, имеют довольно «сыроватый» дизайн. Единственная деталь, которая украшает бампер спереди – противотуманные фары, которые устанавливались на комплектациях «Люкс». Так вот, давайте рассмотрим варианты по его улучшению.

Многие автолюбители, самостоятельно удлиняют передний обвес на 30 – 40 мм, меняя его первоначальный дизайн. Делается это следующим образом: нижняя часть бампера, которая идет сразу после выступа для государственного номерного знака, полностью срезается болгаркой. Края не затираются наждачной бумагой, а остаются шершавыми, для лучшего соединения с рабочим материалом.

Для того, что нарастить передний обвес, используют два варианта. Первый – нарастить деталь, за счет нижней части от другого, более низкого, аналогичного по креплению бампера. Но, для этого, Вам, соответственно, нужен еще один бампер, с которого и берется нижняя часть. Так что, проще поставить заводской обвес в стиле тюнинг, и не тратить время на данную работу.

Если же, денег в край мало, можно использовать для наращивания специальную монтажную пену. Ее наносят на верхнюю часть бампера, в месте среза, до тех пор, пока не наберется нужная высота. Далее, даете пене высохнуть, и принять твердую форму. Теперь, следует обрезать все излишки, чтоб форма обоих частей, напоминала один цельный передний бампер.

Следующий шаг – предаем нижней части форму и дизайн: делаем отверстия для противотуманных фар, для уменьшения сопротивления встречного потока ветра, делаем изгибы в виде узоров и т.д. В данном процессе, Ваша фантазия может не иметь границ.

После того, как весь бампер будет приведен в окончательное состояние, его поверхность необходимо отшлифовать, с помощью наждачной бумаги. И наконец, можно приступить к покраске. Для того, чтоб деталь не выделялась, рекомендуется обратится в специальный сервис, где Вам подберут краску, под цвет кузова, и окрасят новую деталь.

Вот и всё, передний бампер, в стиле тюнинг, готов. Благодаря верхней части от стандартного варианта, проблем с креплением не будет.

Для того, чтоб тюнинговать задний обвес, нужно использовать ту самую методику, что и с передним. Только, при удлинении данной детали, стоит помнить о глушителе. Если удлинение будет около 40 мм, то задний бампер, попросту будет закрывать его.

Поэтому, существует два варианта устранения данной проблемы. Первый – переделать саму систему выхлопа, опустив глушитель немного ниже, или направив его выходное отверстие вниз. Второй – изменить сам задний обвес, сделать его, либо короче, чтоб он не закрывал выхлопное отверстие, либо сделать полукруг под глушитель. В остальном, операция по тюнингу не отличается.

Проводить тюнинг данных деталей, может практически каждый желающий. Нужно лишь иметь чувство симметрии, и дизайнерскую фантазию. Единственная проблема может возникнуть тогда, когда Вы будете улучшать задний бампер, и решитесь на переделку глушителя. В этом деле, Вам может понадобится специалист.

Другое по теме

Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

Материалы: http://portalvaz.ru/vaz-2114-tyuning-bamperov-svoimi-rukami/


Back to top