Тюнинг ВАЗ 2109, 2108, 21099, Тюнинг-пласт

1 ≫

Тюнинг Фанат Спорт на ВАЗ 2109

Описание: Дерзкий, красивый, а главное стильный аэродинамический обвес фанат на девятку изменит облик вашей машины в лучшую сторону. Все детали комплекта выполнены из пластика АБС.

Пороги с накладками на двери Миллер на ВАЗ 2108

Описание: Пороги с накладками на двери Миллер на ВАЗ 2108 гармонично вписываются во внешность автомобиля.

Обвес Я Робот на ВАЗ 2109.

Описание: Тюнинг ВАЗ 2109 Я Робот. Материал: пластик АБС.

Передний бампер Я Робот на ВАЗ 2108,2109, 21099 под ПТФ.

Описание: Передний бампер Я Робот на ВАЗ 2108,2109, 21099 под ПТФ. Материал: пластик АБС. Также в продаже имеется бампер без мест под ПТФ, с сеткой.

Передний бампер Фанат Спорт на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Описание: Объемный передний бампер Фанат Спорт на ВАЗ 2108, 2109, 21099 – решительный и яркий способ подчеркнуть свою индивидуальность

Капот AVR ВАЗ-2109.

Описание: Капот для ВАЗ 2108,09 AVR.

Тюнинг AVR на ВАЗ 2108, 2109

Описание: Заметную динамику во внешний вид автомобиля вносит тюнинг AVR на ВАЗ 2108, 2109. Материал: стеклопластик.

Крылья AVR для ВАЗ 2109.

Описание: Комплект крыльев для ВАЗ-2109 AVR.

Пороги AVR на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Описание: Хорошей прочностью обладают пороги AVR на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Материал: стекловолокно.

Пороги ВАЗ 2109,21099 Я Робот.

Описание: Пороги ВАЗ 2109,21099 Я Робот. Материал: пластик АБС. Цена указана за комплект порогов.

Задний бампер Я Робот на ВАЗ 2108,2109.

Описание: Задний бампер Я Робот на ВАЗ 2108,2109. Материал: пластик АБС.

Пороги Фанат на ВАЗ 2109, 21099

Описание: Интересные пороги на ВАЗ 2109, 21099 "Фанат" являются целостным продолжением юбки переднего бампера. Материал: пластик АБС.

Лада Спутник (Самара первого поколения) - проверенный временем и дорогами автомобиль. Элегантный экстерьер, классический и комфортный интерьер, надежность и простота в управлении - те самые качества, за которые ценят машины этого семейства. Лада 2108, 2109, 2199 – это выбор энергичных людей, предпочитающих доверять практичным вещам.

Тюнинг ВАЗ 2109, 2108 и 21099 от интернет магазина Тюнинг-пласт позволит выделиться из общего городского потока, элегантностью и утонченными линиями своего авто. Внешний тюнинг девятки, восьмерки и 99 раскроет всю спортивность авто, вашему вниманию представлены комплекты обвесов и отдельные элементы для доработки внешнего вида.

Зарегистрированный товарный знак

Интернет магазин тюнинга

© 2008 - 2017 ООО "Тюнинг-пласт". Интернет магазин тюнинга. Продажа во все регионы России.

Материалы: http://avtoform-plast.ru/tuning_vaz_2108_2109

2 ≫

Дизайн экстерьера автомобиля ВАЗ 2109 изменяется многими автовладельцами для того, чтобы сделать эту модель по-настоящему уникальной и интересной. Существует довольно много различных способов изменения внешнего вида автомобиля, среди которых одни позволяют значительно преобразить дизайн, другие помогают дополнить стиль. На бампер ВАЗ 2109 тюнинг подбирают с учетом того, что этот элемент автомобиля в значительной степени изменяет дизайн экстерьера.

С момента появления автомобиля в продаже у владельцев появилось стремление его изменить. Подобное стремление проявилось изменение вида бампера, а также типом используемого материала при его изготовлении. Изначально его попросту перекрашивали в другой цвет, однако полученный результат определил низкую популярность данного способа. При этом допущенные ошибки приводили к тому, что покрасочное покрытие быстро отпадало при значительном воздействии во время движения: гравий, грязь, низкие и высокие температуры.

Востребованность наборов для тюнинга автомобиля определило появление достаточно большого количества фирм, которые специализируются на их выпуске. Именно поэтому владельцы автомобиля могут приобрести уже готовые бампера на ВАЗ 2109, тюнинг которых может быть самым различным.

К особенностям подобного предложения можно отнести:

  • Не нужно проводить создание дизайна будущего бампера, выбор проводится по представленным фотографиям.
  • Качество уже готового бампера хорошее, покраска проводится с учетом установленных требований.
  • Крепление будет проводиться как стандартного бампера.
  • При изготовлении используются современные материалы.

Подобное предложение довольно привлекательно, но требует существенных вложений. Также есть вероятность того, что подобный бампер приобретет другой обладатель подобного автомобиля в городе. Фары на ВАЗ 2106 тюнинг также зачастую можно купить у подобных продавцов.

Популярным способом изменения экстерьера рассматриваемого автомобиля можно назвать использование бампера другой модели. К примеру, бампер от ВАЗ 2114 довольно часто устанавливается на рассматриваемый автомобиль. Но при этом:

1. Дизайн экстерьера будет недоработанным.

2. Для того чтобы бампер надежно держался, придется проводить его доработку.

Однако найти б/у бампер от другого автомобиля можно по незначительной цене, а внесенные изменения будут существенными.

Многие владельцы ВАЗ 2109 отмечают, что стандартный зазор между кузовом и бампером существенно портит внешний вид автомобиля. Подобный эффект называют провисанием бампера. Если устранить этот эффект, то можно существенно улучшить внешний вид. Процесс поднятия бампера трудоемок, так как требует выполнения их полного демонтажа, обрезку верхней части. Провести изменение верхней части с образование ровного среза достаточно сложно. Для этого нужно иметь специальный инструмент.

независимая типа McPherson

Максимальная скорость, км/час

Разгон до 100 км/час, с

Если есть желание провести создание бампера на ВАЗ 2109, тюнинг которого позволит значительно изменить внешний вид автомобиля, то для начала нужно определиться: будет дорабатываться старый или создаваться новый. При создании нового бампера отметим:

  • Нужно выполнять работу с высокой точностью, для чего нужно иметь специальные измерительные инструменты.
  • Для выполнения работы требуется много свободного времени.
  • Без опыта в сфере создания деталей для автомобиля рассчитывать на качественный результат не стоит.

Создавая бампер, следует особое внимание обращать на прочность соединительных элементов. При проектировании учитывается место расположения стандартных элементов крепления на кузове. В основном в качестве крепежного элемента используют фланцы, которые прилегают к кузову. В местах прилегания фланцев проводится вкручивание болтов или саморезов. Может возникнуть ситуация, когда следует создавать дополнительные элементы крепления, что значительно усложняет поставленную задачу.

Врезка: Важно: Выполнение доработки штатного бампера – наиболее распространенный вариант. Это связано с тем, что провести модернизацию уже готового бампера намного проще, чем создавать новый.

Работа заключается в добавлении новых элементов:

  • Отверстия. Создание отверстий позволяет значительно изменить дизайн бампера. Примером можно назвать овальные отверстия в нижней части конструкции, которые напоминают места для установки противотуманных фонарей иномарок.
  • Изменение формы. Провести изменение формы достаточно сложно, но выполнив подобную работу можно преобразить бампер до неузнаваемости. Изменение формы проводится путем нагревания пластика, а также наращивания с использованием определенных материалов.
  • Установка юбки различной формы. На протяжении многих лет именно юбки позволяют в значительной степени преобразить автомобиль. При их использовании посадка машины визуально становится ниже. Низкая посадка свойственна спортивным автомобилям.
  • Установка воздухозаборников. Этот элемент бампера свойственен спортивным автомобилям. Создать самостоятельно воздухозаборник достаточно сложно, так как для этого следует провести вырезание ниш, установку специальной сетки и многое другое.
  • Наращивание длины. Повысить агрессивность внешнего вида машины можно путем наращивания длины, для чего также используются специальные материалы.

Даже при серьезном изменении штатного варианта исполнения его основа остается неизменной. Этот момент определяет то, что крепление проходит по заводским механизмам. Еще немаловажным вопросом можно назвать то, какой материал использовать при тюнинге. Учитывая огромное количество проводимых работ по тюнингу можно сказать, что строительная пена и пенопласт являются самыми популярными материалами. Они дешевые, легки в обращении.

Провести изменение формы и размеров пенопласта можно при использовании обычных инструментов. Строительная пена быстро застывает, также представлена легкообрабатываемым веществом. При этом конструкция не набирает вес, что определяет небольшую нагрузку на крепление.

Материалы: http://autoaero.net/tuning-vaz/3751-naibolee-rasprostranennye-varianty-tyuninga-bampera-vaz-2109.html

3 ≫

Бамперы автомобиля ВАЗ 2109 славятся неистовой прочностью. Также особенность защитных элементов Лады «девятки» — характерный внешний вид. Рубленые прямоугольные формы и черный окрас не перепутать с другой моделью.

Но приходит время, когда замена бампера на ВАЗ 2109 просто необходима. При езде по российским дорогам за долгие годы защита все-таки приходит в негодность. Либо водителю надоедают очертания базового детали, и он хочет заменить её из соображений эстетики. Как вариант, применяют деталь ВАЗ 2114 или прибегают к тюнингу. В любом случае понадобится снять передний и задний бампера. Сделать это несложно даже в собственном гараже. Рассмотрим последовательность действий, причины демонтажа и способы тюнинга.

Водители «девятки» выполняют демонтаж переднего и заднего защитных элементов в таких случаях.

  1. Замена бампера ВАЗ 2109 на такой же (базовый) из-за сильного износа или разлома.
  2. Установка нового, более красивого, защитного элемента.
  3. Поднятие.
  4. Покраска или рихтовка кузова (с последующим монтажом защитного элемента обратно).
  5. Снятие радиатора, ремонт приборов освещения.

В первом случае защита снимается, потому как пришла в негодность. Езда без переднего бампера ВАЗ не только уродует ваш автомобиль внешне, но и оставляет незащищёнными элементы кузова, системы охлаждения двигателя. Та же ситуация с задним бампером: без него Лада не смотрится полноценной, а кузов, глушитель и задняя подвеска находятся под угрозой. Поэтому необходимо снять поврежденную деталь и заменить новой. Заводской элемент на ВА3 2109 можно приобрести повсеместно в автомагазинах.

Когда замена производится с целью украшения или выполняется тюнинг бампера, водитель снимает защиту и подыскивает новую по вкусу. На рынке представлено много вариантов заниженных и массивных гоночных элементов. Некоторые предпочитают оборудовать «девятку» бамперами с её «наследницы» — Лады 2114. Это не самый удачный шаг, ведь придется повозиться с монтажом. Отверстия для креплений немного не совпадают с теми, что на 2109. К тому же округлые формы экстерьера 2114 не совсем походят рубленому стилю «девятки».

Снимать заводскую деталь придётся, если решили полностью перекрашивать кузов. Ведь часть кузова находится под бампером. Также демонтаж необходим, чтобы добраться до радиатора и проводки фар. При сбоях в системе охлаждения двигателя бывают случаи, когда нужно снимать радиатор. Кроме того, с завода у всех «девяток» наблюдается щель между защитой и кузовом (провисание), и многие считают, что такое решение портит внешний вид.

Автолюбители самостоятельно выполняют поднятие бампера. Эта процедура предусматривает срезание верхней кромки. Такую работу не всем удается выполнить своими руками, и если вы не уверены, что сможете равномерно срезать слой, обратитесь к специалистам.

Чтобы снять защитный элемент, необходимо заехать на смотровую яму. Ведь придётся откручивать крепления под автомобилем. Для демонтажа понадобятся следующие инструменты:

  • трещотка и набор головок;
  • накидной гаечный ключ на 13;
  • крестовидная отвёртка.

Если вы выполняете демонтаж не с целью ремонта фар или кузова, сами приборы освещения можно не снимать. Как снять передний бампер «девятки»? Сначала откручиваем по два болтика крепления к передним локерам (подкрылкам). Выполняется это головкой на 17. Далее следует открутить еще по два болта, которые расположены на внутренней стороне, и соединить бампер с кронштейном кузова. Понадобится головка на 10.

Затем нужно вытянуть шпильки крепления кронштейна и отсоединить крепление от защиты. Если вы хотите снять деталь вместе с кронштейнами, нужен ключ на 13. Откручиваем две гайки крепления переднего кронштейна к кузову. После вывинчиваем три самореза для снятия бокового кронштейна.

Если у вас модель ВАЗ 2108 до 1985 года выпуска, то демонтаж немного отличается. Нужно сначала открутить гайки с лонжеронов, затем болтики крепления переднего крыла с обеих сторон. Далее поддеваем защиту, оттягиваем на себя и снимаем. Заднюю защиту также несложно демонтировать. Если выполняете покраску, то отдельно снимите номерной знак и задние фары.

Проводка, идущая от номеров и фар, должна быть отсоединена в любом случае, независимо от причины демонтажа.

Как снять бампер с кормы ВАЗ 2109? При помощи головки на 17 сначала откручиваем нижние болты заднего крепления. Далее следует демонтировать по два боковых болтика крепления с каждой стороны. Шпильки из боковых кронштейнов вывести. После чего ключом на 13 откручиваем по две гайки крепления кронштейнов.

Сзади в конструкцию также входит поперечная балка. Она прикреплена к облицовке защитного элемента при помощи восьми болтиков. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем планки, которыми крепится балка. Задний бампер демонтирован.

У тюнинга, помимо множества достоинств, есть два основных недостатка.

Те, кто не могут позволить себе покупку нового изделия, но без тюнинга не видят дальнейшую жизнь, могут доработать свой бампер вручную. Тюнинг заключается в создании дополнительных отверстий, изменении формы бампера, его наращивании. Вручную можно также можно добавить накладки на бампер ВАЗ 2109, юбки, изменить форму воздухозаборника.

Самые бюджетные материалы для переоборудования бампера — это монтажная пена и пенопласт. Поверх них наносится смола или стекловолокно. Далее поверхность обрабатывается слоем грунтовки и красится.

Таким образом, вы получаете твердую пластмассовую деталь, форму которой выбираете самостоятельно.

Мы собрали огромную подборку видео о ремонте, тюнинге и обслуживании автомобилей ВАЗ

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Материалы: http://expertvaz.ru/2109/bampera-tyuning.html


Back to top