Система мониторинга слепых зон

1 ≫

Написал я тут как то диплом ))), а тема диплома звучала как: "система мониторинга безопасности движения автомобиля". Диплом был успешно защищен, а я хочу поделиться с Вами некоторыми материалами из него.

На самом деле, в дипломе рассматривался простой парктроник совмещенный с системой мониторинга слепых зон.

С парктроником все ясно, доступно на каждом углу за очень небольшие деньги, а вот с системой мониторинга слепых зон, известной также как система помощи при перестроении, дела не так хорошо. Дело в том, что такие системы ставятся производителями автомобилей в комплекте каких либо опций, и чаще всего доступны только для топовых авто. Например, у концерна VAG, на данный момент, самым дешевым автомобилем, где такая система может оказаться штатным образом, является Taureg. А большинству автовладельцев такая система просто не доступна.

Также, я наткнулся на некую китайскую систему Parkmaster, которая может быть установлена на любой автомобиль, но ее стоимость, и требование платного монтажа, также не делают ее доступной большинству.

В результате, я использовал платку Arduino NANO (просто валялась у меня дома, так что можно использовать и другие модификации). В сети есть куча примеров как на подобных платах сделать аналог парктроника. Мониторинг слепых зон отличается от парктроника только тем, что работает от зажигания (габаритов и пр, а не от заднего хода), и направлением. Но они все используют датчик HC-SR04:

Проблема данного датчика даже не в том, что присутствуют определенные сложности при его монтаже (не имеет гидроизоляции), а в том, что угол его работы, очень мал, и с большой долей вероятности, будут пропуски. На просторах сети я обнаружил интересное решение: JSN-SR04, один из вариантов которого, использует стандартный автомобильный датчик:

Данный датчик подключается к Arduino так же, как и HC-SR04, те же выводы с тем же назначением. Стоимость такого датчика на ebay, около 300 рублей (нужно 2).

Датчики нужно устанавливать в заднем бампере направленными вбок параллельно земле. Если бампер не позволяет установить датчик перпендикулярно движению машины, то ничего страшного, допускается отклонение назад, вплоть до 40°.

Индикация в виде светодиодов делается либо в корпусах боковых зеркал заднего вида ( как это сделано у большинства производителей автомобилей) либо в декоративных панелях передних стоек салона. на уровне зеркал.

Светодиоды важно выбрать и установить таким образом, чтобы его нельзя было не заметить при коротком взгляде в зеркало.

В качестве дополнительного оповещения, предлагаю использовать излучатель звука (зумер), который активируется при включенном сигнале поворота. Можно конечно и постоянно, но боюсь быстро достанет.

Чтобы, звук не доставал, даже при включенном повороте, я добавил счетчик циклов, и разрешал подавать звуковой сигнал не чаще чем через N циклов (число N зависит от паузы, которая стоит в цикле, я использовал значение 10, при паузе в 0,1 секунды).

Аналогичное устройство от паркмастера стоит около 6-8 тысяч без установки, за установку попросят примерно столько же. В нашем же случае, 2 датчика по 300 рублей (ebay), платка arduino — 300 рублей (ebay), и парочка светодиодов, зумер и провода, 200-300 рублей.

Удачи на дорогах.

PS: По просьбе коллег скетч и схемку выложил тут.

FakeHeader

Comments 74

Неплохая проработка вопроса.

Вот еще бюджетный вариант.

  • Editing history

Этот вариант не дешевле, стоимость сравнима. В моём случае вариант более гибкий.)

а если все это пересчитать на компоненты и спаять самому, то не придется месяц а то и более ждать и в цене еще дешевле

согласен, но пока не нашел способа опрашивать данный датчик. (

А цена паркмастера?Вы себе противоречите.Говорили делаете дешовый вариант.Если на то пошло купить паркмастер и делов то…

около 7 тысяч, без монтажа, но без монтажа он не продается, монтаж еще около 5-6 штук стоит.

если речь идет про парктроник, то чуть дешевле, но его еще и переделывать надо.

  • Editing history

Чёто я не пойму .Сколько пересматривал характеристики разной ценовой категории у всех с 1.5метра показывает препятствия.

странно, если честно не задумывался.

Возможно так у большинства реализовано, но у того же ParkMaster 4BJ40 центральные датчики заявлены до 2,5 метров.

С парктроника не получится .Датчики начинают считывать расстояние 1.5м .Нам нужно минимум 2.5м.Уже давно эта идея в голове.Сделал бы, нооо!

датчики считывают с 2,5, просто у дешевых парктроников обработка идет с 1,5)

ваговские радары раз в 10 больше по площади и вписаны в систему и понимают когда включен поворотник .а это на жигули…за работу-молодец

Тоже хотел так сделать, только все времени не было, блин JSN-SR04 меньше 600 рублей не нахожу.

Ну ьуь оазобрадись с товарищами, я с аукциона их купил.(((

я давно об этом думал.

все же не понял почему обычные датчики и обычный блок от парктроника не подойдет? ведь он работает от заднего хода если его подключать к заднему ходу, а так хоть от дальнего, от чего хочешь, да и расстояние 1.5-2 метра стандартный датчик уловит. в твоей записи я не увидел на сколько дальше работает датчик с ибей, а плюс от установки твоей платы только в том что есть доп функции

можно и с парктроника и шаманить со звуком, результат тот же, но не факт что проще. Датчики по факту те же. И да, кто знаком с ардуино на нее еще много чего завести сможет )

понятно, значит если я сделаю из парктроника обычного то будет почти тоже самое) я с ардуино не знаком) мне в голову не приходило в бампер вмонтировать, все думал что в зеркало надо) +100500 за работу)

дык парктроник тоже самое и есть, просто индикация по другому немного работает.

прочитал кометы, буду краток, Ждемс готовый девайс)))

В место простого светодиода для индикации можно использовать ru.aliexpress.com/item/bl…g-lights/32295902307.html

также можно внешнего датчика использовать внутренний

а также можно просто с парктроника снимать инфу, но максимум 2.5 метра.

у вас какое максимальное расстояние получилось засечь?

  • Editing history

датчики те же, так что 2,5 это ограничение датчика)

а место светодиодов можно использовать что угодно, кому как нравиться

  • Editing history

2.5 метра, это ограничение разряда передаваемых данных, а не самого датчика

на сколько я понимаю по разрядности там до 4 метров должно быть, но там ложные данные могут быть.

А еще было б здорово готовые к установке датчики предложить)))Я к тому что я ни в зуб ногой в электрике и по роду работы не могу заказать что то на ебее и али!

Боюсь спросить где это работаете? ))

А по поводу датчиков, это обычные от парктроника их поштучно в магазинах продаеться полно, ардуино тоже можно найти, а пищалок полно в радиодеталях

)))См личный блог!По датам прибытия не успеваю, т.е. не бываю так по долгу в городах(

Я все понимаю, легко, когда имеешь представление о том что тебе надо.Ну датчики не проблема, это точно, а дальше…, даже если я найду все что надо в кучу не соберу)))

Гастроли в Китай Административный район ГонКонга ШеньЖень ))

)))Нам там столько не заплатят))))

Боюсь спросить где это работаете? ))

А по поводу датчиков, это обычные от парктроника их поштучно в магазинах продаеться полно, ардуино тоже можно найти, а пищалок полно в радиодеталях

не все так просто, там в комплекте с датчиком контролер идет, и без него появляется масса сложностей)

А еще было б здорово готовые к установке датчики предложить)))Я к тому что я ни в зуб ногой в электрике и по роду работы не могу заказать что то на ебее и али!

если не с ебей или али, то пока, если честно не знаю… датчиков таких больше нигде не видел. так что только знакомых просить.

А в кучу все собрать…)))Вторая проблема))))

в любом случае пока это поверхностная информация, когда будут подробности можно будет думать)))

Схему и перечень комплектующих с али)))

обязательно будет чуть позже.

А кто-нибудь сталкивался с датчиками расстояния порядка 10-15 метров? а 30 метров?

вч радары и лидары, но они сильно дороже и сложнее в обработке.

знакомый ща прислал… вроде даже с USB входом :)

да, как пример, но и ценник соответственно )

конечно не 3 копейки, но в тумане/сильном дожде шансов налететь на фуру будет меньше )))

да, как пример, но и ценник соответственно )

правда указанная штука в мороз не работает :)

Хотя в фаре всегда тепло)))

термокожух никто не отменял )

Не успел я реализовать ) давай- первым будешь)

Был у меня один случай, опережаю по левой полосе какой-то внедорожник, практически поровнявшись с ним прекрасно вижу в ЕГО зеркале загоревшийся жёлтый значок системы контроля слепой зоны. И в этот момент это чудо начинает перестраиваться мне в бок!

  • Editing history

по этому звуковое оповещение надо, чтоб шансов забыть посмотреть в зеркало не оставалось ))

При включенном поворотнике не помешает, а вот на постоянку задолбит))

да и все от людей зависит, если в зеркала не смотрит, то хоть что не делай, ему пофиг будет.

по этому звуковое оповещение надо, чтоб шансов забыть посмотреть в зеркало не оставалось ))

звуковое оповещение заипёт же…

потому: только при включенном поворотнике, и с паузой. ))) сама пауза прекрасно настраиваться на ардуино )

Пока нет, а есть что посоветовать?

Я такое как раз сам сейчас собираю, но в купе с камерами))

Я такое как раз сам сейчас собираю, но в купе с камерами))

здорово, я камеры в последствии тоже думал поставить )

сделаю, чуть позже, не думал что так популярен вопрос, не подготовился)))

Интересно. С какого расстояния до машины будет срабатывать этот датчик?

Да, схемку бы пожалуйста)

На замутить такую штуку)

все будет, просто не ожидал такого ажиотажа и не подготовился))))

а где то можно купить готовую плату с прошивкой под эти датчики?

датчик и схема есть на ебее стоят копейки около 1 доллара.

а где то можно купить готовую плату с прошивкой под эти датчики?

это уже готовые варианты

покупай и ставь?

или для них еще Arduino нужен?

это варианты готовые для работы с ардуино. обрабатываются на ардуино двумя командами, как датчик НС-SR04.

Полезно)) еще бы наглядности !

обязательно будет, не ожидал такого спроса, теперь точно знаю — надо делать )

У меня стоит в оригинале эта система… Очень привык к ней! Очень полезная штука!)

я слышал много подобных отзывов, потому и взялся.

Материалы: http://www.drive2.com/c/2146508/

2 ≫

Устройства, помогающие не заснуть за рулем

Х ороши современные автомобили: только задремал за рулем – а он тебе тут же подушку под голову подложит, гласит старая шутка про эйрбег… Если же отбросить юмор, то сон за рулем – серьезная проблема, и законодатели разных стран уже неоднократно требовали от автопроизводителей включить приборы против засыпания за рулем в обязательное оснащение любого автомобиля, вне зависимости от его цены и класса.

Решать проблему засыпания водителей при помощи разного рода гаджетов начали очень и очень давно. Еще несколько десятков лет назад радиолюбительские журналы публиковали конструкции разного рода самоделок, а автопроизводители экспериментировали со встроенными в руль датчиками, которые отслеживали бы ослабление хватки засыпающего водителя, измеряя сопротивление его кожи. Однако по состоянию на сегодняшний день проблема решена лишь отчасти…

Гаджетов продается масса, но все они далеки от идеала. Простейшие китайские поделки за 100 рублей вешаются на ухо и пищат при наклоне головы – такой прибор после первой же поездки водитель в бешенстве давит каблуком из-за массы ложных срабатываний. Другая крайность – продвинутые гаджеты, которые стоят 200-300 долларов, что позволит себе не каждый. Они содержат в себе фотокамеру, которая отслеживает положение головы водителя – камера какое-то время адаптируется, выясняя для себя допустимый диапазон колебаний головы, а потом уже начинает отслеживать резкий выход за допустимые границы, свойственный падению головы вниз при засыпании.

Впрочем, возможно, верное решение – самое простое. С определенным интервалом (скажем, раз в полминуты-минуту) перед водителем мигает лампочка или звучит негромкий сигнал, после которого он должен нажать определенную кнопку, подтвердив тем самым, что он контролирует реальность. Через минуту процесс повторяется. Если же кнопка не нажимается или нажимается с задержкой, то звучит громкий тревожный сигнал – «будильник».

Такие функции «антисна» сейчас встроены в некоторые продвинутые видеорегистраторы и радар-детекторы, но получить их можно и совершенно бесплатно, скачав «антизасыпательное» мобильное приложение. Вашу реакцию будет отслеживать смартфон, коснувшись экрана которого, вы сообщите ему, что пока все в порядке!

Система контроля «слепых зон»

«Мониторинг парковки»: как поймать водителя, поцарапавшего машину на стоянке?

Как это работает? Функция, о которой идет речь, называется «режим безопасной парковки», «мониторинг парковки» и т.п. – на различных марках и моделях видеорегистраторов она именуется по-разному, но суть, в.

Специфика боковых зеркал заднего вида в том, что у них ограниченный угол обзора – в нем есть так называемые «слепые секторы». Вы планируете перестроиться на многополосной дороге на соседнюю полосу, убеждаетесь при помощи зеркал, что «оперативный простор» свободен, и… перестраиваетесь прямо в соседнюю машину! На её месте может оказаться обычный автомобиль, а может и машина подставщиков, хорошо знающих особенности «слепой зоны». В любом случае неприятности гарантированы…

«Слепые зоны» – особенность плоских зеркал с их ограниченным углом обзора. Если бы зеркало было полусферическим, проблемы бы не было. Но сферическое зеркало, увеличивая угол, отдаляет отраженные объекты – поэтому выпуклую форму им придают крайне ограниченно. Некоторое время назад популярны были маленькие полукруглые зеркальца, наклеиваемые на двустороннем скотче на основные зеркала, но такой «колхоз» тоже несовершенен, увы…

Прогресс не стоит на месте, и на машинах премиум-класса и на богатых комплектациях бизнес-класса начали появляться электронные системы контроля «слепых зон» – на основе камер, установленных в боковых зеркалах или радаров, смонтированных там же. Устройства эти не перегружают водителя лишней информацией – а просто осторожно сигнализируют миганием диодов в углах передних дверей о том, что в слепой зоне находится объект. У Volvo эта технология именуется BLISS (Blind Spot Information System), у Mazda – RVM (Rear Vehicle Monitoring), у Kia – BSD (Blind Spot Detection) и так далее. Однако эти опции все еще дороги и доступны далеко не для всех моделей новых авто – что уж говорить о подержанных…

Дешевый мониторинг в действии: ищем машину трекером за 600 рублей

Как работает LBS Настоятельно рекомендуем вам сперва ознакомиться с первой частью, в которой мы выяснили, что дешевые маячки-трекеры с АлиЭкспресса являются не GPS-, а LBS-устройствами – то есть.

Но выход есть – в последнее время появился целый ряд моделей парктроников, которые во время движения предупреждают о появлении автомобиля в слепой зоне. Установить их можно на любой автомобиль – и недорогой, и немолодой. Работают они достаточно просто – даже странно, что эта технология, лежащая на поверхности, не появилась раньше!

Помимо датчиков в торцах бамперов, нужных, собственно, при парковке, 4 дополнительных датчика ставятся на углы бамперов. Когда по соседней полосе (допустим, справа) вас догоняет попутная машина, она сперва попадает в зону заднего правого датчика, а потом в зону переднего правого датчика. В этом случае парктроник молчит. Но если машина попала в зону заднего датчика, но не появилась затем в зоне переднего, «мозги» парктроника делают вывод, что соседний автомобиль остается в «слепой зоне», а значит, маневр опасен! И с соответствующей стороны у водителя срабатывает световой сигнал – индикаторы устанавливаются на правой и левой передних стойках лобового стекла.

Телематическое устройство

Сегодняшний мир – это мир слежения, с этим нужно смириться. Наша скорость почти поминутно под контролем радаров, нас фотографируют светофоры, отмечая выезд за стоп-линию, нас снимают камеры в автобусах, фиксируя выезд на полосу для общественного транспорта… Но в этой «жизни под наблюдением» можно найти и плюсы! Новые технологии позволяют водителям получать серьезную скидку на КАСКО (а страховым компаниям – привлекать новых клиентов) – но не просто так, а под «электронным контролем»!

В том, что КАСКО – штука отличная, никто не сомневается. Вот только цена кусается… А если вы начинающий водитель без стажа – кусается еще злее! Можно ли сэкономить? Можно! Если вы готовы ездить, не нарушая скоростной режим, не уходя с визгом с перекрестков, не оттормаживаясь «в пол» и не играя в «шашки», то при оформлении КАСКО в страховой компании INTOUCH вы вместе с договором можете получить небольшой гаджет – телематический модуль. Этот прибор устанавливается в машину без автосервиса, самостоятельно – просто вставляется в диагностический разъем OBD2 под рулем. Его инсталляция не сложнее втыкания флешки в компьютер, никоим образом не влияет на электронику автомобиля и не вызывает вопросов у сервисменов-официалов, но зато дает заметную скидку на страховку аккуратным водителям.

Внутри «волшебной коробочки» модуля находится GPS-приемник, акселерометр и SIM-карта. Прибор постоянно знает свои координаты, получает от шины данных автомобиля информацию о скорости, фиксирует с помощью G-сенсора признаки агрессивной и опасной езды – превышения, подрезания, резкие ускорения и торможения, многочисленные хаотичные перестроения из полосы в полосу. Все это он автоматически отправляет на сервер информационного центра страховой компании, где программа оценивает вашу водительскую добропорядочность, начисляя или снимая баллы. Сам же водитель может следить за оценкой своей манеры вождения в мобильном приложении, где он накапливает баллы.

«Волшебная коробочка» приносит двойную пользу – устройство мотивирует вас ездить аккуратно, снижая риск для самого себя, а набранная статистика возвращает деньги – до 20% от стоимости. Если же балл оказался низким, то стоимость страховки не увеличивается . Получается достаточно выгодно, тем более что INTOUCH недавно еще и значительно снизил цены на КАСКО для 27 популярных моделей авто – Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Octavia и многих других.

Автоматический вызов помощи при аварии

Во всех новых автомобилях, произведенных в нашей стране с 2017 года, обязана присутствовать автоматическая система «ЭРА-ГЛОНАСС». На модели АвтоВАЗа она уже устанавливается, а все прочие машины будут оснащаться ей через год. Эта система – аналог глобального европейского сервиса eCall, который определяет координаты машины по сигналу от GPS-спутника и при необходимости отправляет их по каналу сотовой связи туда, куда запрограммировано.

Если происходит авария, то eCall автоматически, без участия водителя, связывается с централизованным диспетчерским центром Службы спасения и сообщает о ДТП – такая система способна спасти жизнь, если водитель и пассажиры лежат в разбитом автомобиле без сознания где-нибудь на глухой дороге, вдали от населенных пунктов. Да и вручную вызвать помощь, нажав специальную кнопку «SOS» на приборной панели, тоже можно! Наша «ЭРА-ГЛОНАСС» работает практически таким же образом, как и тамошний eCall, ибо создана с оглядкой на него, но если ваша машина – не Лада Веста, или дебютировала на рынке до 2016 года, то «ЭРЫ» у вас не будет…

ЭРА-ГЛОНАСС: как будет работать спутниковая служба спасения на автомобилях?

Сначала был ГЛОНАСС Основой для российской системы экстренного реагирования послужил ГЛОНАСС – комплекс спутников, отслеживающий местоположение по аналогии с западным GPS. Сейчас в.

Впрочем, автоматическая спасательная связь есть не только в «ЭРА-ГЛОНАСС» или eCall – схожим функционалом обладают многие современные автосигнализации с GPS и GSM. Вполне возможно, что сообщать об аварии умеет даже та сигнализация, что стоит у вас на машине – просто вы об этом не знаете! Так или иначе, в инструкции по эксплуатации имеющейся (или планируемой к покупке) охранной системы нужно найти что-то вроде «Звонок при аварии» (в разных марках и моделях это может называться по-разному) и самостоятельно (или попросив установщиков) настроить номера телефонов, на которые сигнализация станет дозваниваться автоматически, как только встроенный в неё акселерометр зафиксирует перегрузки, от удара, соответствующие ДТП.

Система кругового обзора

Парковочные камеры – вполне привычный и недорогой аксессуар, знакомый уже многим, благо китайцы демпингуют… Но все это – пройденный этап, следующий уровень эволюции – камеры, создающие эффект обзора окружающего автомобиль пространства «как бы с высоты». Такие системы сильно облегчают маневрирование в узких и заставленных машинами городских переулках, и поначалу штатно устанавливались лишь на дорогие модели автомобилей или богатые комплектации среднего класса. «Ближе к народу» система стала благодаря Nissan Qashqai – достаточно доступной машине, на которой впервые в её ценовой категории появилась фирменная ниссановская система кругового обзора Around View Monitor. Однако сегодня в продаже есть универсальные комплекты кругового обзора, включающие камеры и дисплей, позволяющие оснастить модным и полезным функционалом практически любой автомобиль.

Устроена система, в принципе, не сильно сложнее обычной парковочной камеры. Четыре объектива установлены по кругу: спереди в решетке радиатора, сзади над номерным знаком, а также по одной в боковых зеркалах заднего вида. Камеры обладают конструкцией типа «рыбий глаз» – то есть, очень широким углом обзора. За счет этого программное обеспечение в мониторе как бы «сшивает» изображение с четырех «глаз» в единую картинку – наглядный безразрывный круговой вид вокруг автомобиля. Так что даже если вы мастер парковки 80-го уровня, электронный помощник, «глядящий с высоты», сделает любой маневр удобнее и безопаснее!

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

1 комментарий

Интересно существует ли система "сшивающая" боковые и заднее зеркала при движении, для обзора без мертвых зон?!

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… «Колеса» уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/pyat-gadzhetov-kotorye-pomogut-izbezhat-avarij

3 ≫

Слепая зона автомобиля — это пространство вокруг машины, которое водитель не может увидеть, находясь на своем месте. Такие зоны находятся сзади, сбоку и даже впереди автомобиля. Об этом знают все автолюбители, и конечно, с каждым было такое: сзади едет автомобиль, и вот он пошел на обгон, и его уже не видно в зеркало заднего вида. Не зря такие зоны по бокам называют «МЕРТВЫМИ», потому что при движении – это невероятно опасно. Больше чем 70 % аварий на дорогах случаются именно по вине этого недостатка. Вот как это обычно случается:

И хорошо, если вы едете с небольшой скоростью, а если вы движетесь со скоростью больше 100 км в час? Тогда боковое столкновение может стать фатальным.

Не важно, какой марки или года выпуска ваш автомобиль, слепые зоны есть в каждом автомобиле. Практически все автомобильные производители пытаются бороться с этим недостатком, яркий пример этого - система контроля слепых зон от мерседес. Но главные минусы этих систем

1) Штатная система контроля слепых зон устанавливается только на новые автомобили.

2) Стоят они от 20.000 рублей.

Но что делать, если вы владелец автомобиля с пробегом и только сейчас задумались о своей безопасности и решили установить себе систему контроля слепых зон, да и тратить слишком много не хочется? Тогда идеальный вариант для вас – это система контроля слепых зон от фирмы Parkmaster. Для вашей безопасности инженеры Parkmaster разработали сразу несколько вариантов системы контроля слепых зон и давайте поговорим о них поподробнее.

Алгоритм работы очень простой. Система всегда оповещает вас о наличии препятствия световым сигналом. Если же вы собираетесь повернуть в такой опасной ситуации, система оповестит вас об опасности звуковым сигналом. Все мы знаем, что Parkmaster – это не единственная система контроля слепых, но я точно могу сказать, что она выгодно отличается от конкурентов. Перед тем как ввести парковочные системы и системы контроля слепых зон в ассортимент нашего интернет магазина наши специалисты изучили рынок вдоль и поперек. И давайте я расскажу вам, в чем же отличие.

1) Parkmaster – это производитель, который уже успел зарекомендовать себя на рынке (компания работает на российском рынке уже 15 лет)

2) Анализируя отзывы о продукции Parkmaster, наши специалисты убедились в том, что компания производит качественный продукт, который пользуется популярностью у клиентов.

3) Качество продукции. В независимости от цены продукта компания Parkmaster гарантирует стопроцентное качество и корректность работы своих продуктов.

4) Parkmaster - соответствует всем самым современным требованиям пользователей.

5) Parkmaster имеет огромный модельный ряд, где любой пользователь сможет найти что-то своё.

Сегодня я хочу рассмотреть только системы контроля слепых зон от фирмы Parkmaster. На рынке представлено 4 вида и 13 моделей системы контроля слепых зон. Давайте я расскажу вам, чем они отличаются.

Пер вое отличие — это модель датчиков, которые идут в комплекте с системой. Первый вид датчиков это модель 05.

Диаметр отверстия под датчик 22 мм. Устанавливается с внешней стороны бампера. Датчики этой модели подходят для автомобилей с достаточно большим пространством между бампером и кузовом, та как они немного длиннее, чем датчики модели 06. Так же стоит обратить внимание на то, что датчики 05 поставляются в 3 самых популярных цветах (черного, белого или серебристого)

Второй вид датчиков – это модель 06. Датчик устанавливается с внутренней стороны бампера и как вы видите гораздо короче чес датчик 06 модели. Так же бонус модели 06 – это возможность окраски в цвет автомобиля. Диаметр посадочного отверстия для этого датчика 18 мм.

Второе отличие систем контроля слепых зон от компании Parkmaster – это количество датчиков и их направленность. Сегодня на рынке представлены системы контроля слепых зон от фирмы Parkmaster 4 различных видов.

1 первый вид – это просто система контроля слепых зон, без системы парктроника. В этом сегменте компания Parkmaster представила 5 моделей систем контроля слепых зон.

Первая модель – это BS-0254. Модель оснащена только двумя датчиками контроля слепых зон (05 модели) и звуковым БИПЕРОМ (колонкой) для оповещения о препятствиях в слепой зоне в момент поворота.

Сердце устройства – это уникальный аналитический блок, который осуществляет интеллектуальный алгоритм обработки информации от 2х цифровых датчиков «слепых» зон позволяет отличить потенциально опасный объект от прочих препятствий (припаркованного автомобиля, дорожных ограждений, параллельно движущихся автомобилей и т.д.) Так же в комплекте с устройством вы получите 2 световых датчика, которые оповестят вас о появлении опасности в слепой зоне (пример действия вы видели в начале обзора.) Так же вы без проблем можете настраивать чувствительность датчиков (для городских условий мы советуем ставить низкий уровень чувствительности)

Вторая модель системы контроля слепых зон без парктроника – это BS-2251.

Эта система оснащена уже 6 датчиками слепых зон 05 модели. В комплекте вы так же получаете уникальный аналитический блок Parkmaster, два световых датчика, которые оповещают о объектах справа и лева, но в комплекте BS-2251 присутствует удобный светодиодный монитор, который показывает точное расстояние до объекта. Так же система совершает звуковые оповещения, если вы захотите повернуть, а в слепой зоне будет находится опасный объект. Как вы поняли, аналитический блок в системе BS-2251 – стандартный и обладает точно таким же алгоритмом работы, который фильтрует посторонние сигналы.

Следующая модель системы контроля слепых зон – это модель BS-2254 – отличие от предыдущей модели только в том, что она оснащена только колонкой (без экрана). Разница в цене между моделями не существенная и выбирать только вам. Нужна ли вам система контроля слепых зон и дополнительный экран или для вас главное - это скрытная установка и наличие только звуковых оповещений.

Так же в модельном ряду Parkmaster представлена система контроля слепых зон BS-2264. Отличие от предыдущей только в том, что система оснащена датчиками 06 модели. Вообще очень просто отличать системы Parkmaster по модельному номеру. Последняя цифра говорит нам о том, каким типом оповещения оснащена система, к примеру, BS-2264- цифра 4 говорит нам о том, что в комплектации система колонка, цифра же 1 говорит нам о том, то в комплекте системы идет LED– индификатор. К примеру система контроля слепых зон BS-2261

Так же мы видим, что система оснащена датчиками 06 модели, об этом нам говорит предпоследняя цифра. Ну и первые две цифры говорят нам о комплектации датчиков. В этой системе контроля слепых зон первые цифры 22, следовательно она оснащена двумя передними и двумя задними датчикам.

Следующий тип систем контроля слепых зон – это система с парктроником. В модельном ряду Parkmaster представлено сразу три типа подобных систем: это система контроля слепых зон + парктроник для переднего бампера, это система контроля слепых зон+ парктроник для заднего бампера и система контроля слепых зон + парктроник для переднего и заднего бампера. Давайте рассмотрим первые два типа. Так как их отличие только в расположении датчиков и разной комплектации датчиков, вы помните, что предпоследняя цифра говорит нам о том, какими датчиками укомплектована система. Рассмотрим эти системы на примере модели BS-2661.

Мы видим, что система оснащена двумя передними датчиками и шестью задними. Так же по номеру мы понимаем, что в комплекте системы идут 06 датчики и LEDинформатор. Ну и конечно блок системы и два удобных световых индикатора (в модельном ряду представлены системы с датчиками 05 модели)

Самые интересные модели – это модели с полным парктроником. В модельном ряду Parkmaster представлены сразу 2 вида таких систем, на 10 и 12 датчиков. К примеру система BS-4661

оснащена 4 датчиками спереди, два и из которых датчики парктроника для переднего бампера, и шестью задними, датчиками, четыре из которых - датчики парктроника для заднего бампера. Так же мы видим, что система оснащена датчиками 06 модели LEDинформатором. Ну и естественно двумя светодиодными информаторами и уникальным аналитическим блоком (так же существуют системы укомплектованные 05 датчиками)

Ну и последняя система контроля слепых зон – это BS-6661. Эта система контроля слепых зон является флагманом модельного ряда. Она укомплектована так сказать по полной.

Всего в BS-6661 – 12 датчиков 06 модели. Шесть передних и шесть задних. Эта система гарантирует вам полную безопасность, так как вне зоны действия её датчиков ничего не останется. 4 передних и четыре задних датчика парктроника гарантируют вам всегда безопасную парковку. LED информатор сообщит вам, сколько метров осталось до препятствия, а световые индикаторы сообщат вам об опасности в слепой зоне.

Самое главное заблуждение наших автолюбителей то, что при установке системы слепых зон придется «разворотить» пол машины и конечно же работать со штатной проводкой. Что достаточно трудоёмко и иногда даже опасно. Мы и сами понимаем, что квалификация большинства автослесарей не достаточна даже для того, чтобы слить масло, но мы поможем вам справиться с этим. Первое, при покупке системы контроля слепых зон именно в нашем магазине вы получаете 10 процентную скидку на установку. Установка будет проводиться специалистами в авторизованном нами автосервисе, и мы отвечаем за качество установки. Второе: установка системы контроля слепых зон – это очень быстрый и безболезненный для авто процесс. Мы решили показать это на примере KIA Sorento. Мы решили установить туда систему контроля слепых зон BS-0254. Вы сами видите, что датчики никак не нарушают дизайн автомобиля и совершенно не бросаются в глаза.

Установка проводки системы проводится в уже существующие шахты проводки автомобиля. Так что для проведения проводов вам не нужно придумывать каких- то собственных креплений или высверливать какие-то дополнительные отверстия. Так, что «разворачивать автомобиль не придется. Вы и сами видите, что повредить что-то при установки этого устройства практически невозможно. Сама система занимает крайне мало место и после установки про нее можно просто забыть. Блок можно спрятать куда угодно, мы например спрятали его под обшивку салона.

Так что после монтажа обшивки вы просто забываете про наличие, каких-либо блоков и проводов. С вами остаются только световые датчики, и как в нашем случае - колонка для звуковых оповещений. Я думаю, что мы наглядно показали, что установка подобной системы – это просто. Так что не стоит даже задумываться о том что устанавливая систему ваш автомобиль могут повредить. Мы показали вам, что монтаж системы контроля слепых зон – это просто, и плюс к тому мы дарим вам скидку на профессиональную установку оборудования.

Еще один распространённый миф о системах контроля слепых зон: что они достаточно часто срабатывают, когда не надо. Знайте, что для систем Parkmaster – это не больше чем миф. Благодаря аналитическому блоку система срабатывает четко и без ошибок. К тому же звуковое оповещение будет производиться только, если вы захотите повернуть в опасную зону.

Итак, давайте подведем итоги. Мы поняли, что система контроля слепых зон от фирмы Parkmaster может ответить на любой запрос. То есть в модельном ряду Parkmaster вы сможете найти абсолютно любую систему для любого запроса, вы можете приобрести себе самую простейшую систему контроля слепых зон с двумя задними датчиками или систему с 12 датчиками, которая гарантирует полнейшую безопасность на дороге. Так же несомненные плюсы Parkmaster это :

1) Система подходит к любому автомобилю.

2) Установка системы чрезвычайно проста.

3) Parkmaster гарантирует качество своей продукции.

4) Система контроля слепых зон Parkmaster ограждена от ложных срабатываний уникальным алгоритмом работы.

5) Система комплектуется двумя удобными световыми индикаторами.

6) Вы можете приобрести систему с удобным LED-индикатором, который сообщит вам точное расстояние до препятствия.

7) Цена на системы контроля слепых зон крайне демократична.

Так что могу сказать только одно. Система контроля слепых зон может не просто уберечь вас от неприятностей на дороге, но и спасти вашу жизнь. Так что выбор только за вами и конечно удачи на дорогах.

Будьте в курсе всех новых статей и обзоров

Оплачивайте как вам удобно

Будьте в курсе новостей и скидок.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности

Материалы: http://new-elektronika.ru/writing/overviews/obzory_parkmaster/sistema_kontrolya_slepyh_zon/


Back to top