FIGHTER F-29 - руководство пользователя

1 ≫

Руководство пользователя

НАЗНАЧЕНИЕ

Система FIGHTER-29 предназначена для звукового, светового и радиочастотного оповещения о несанкционированном использовании транспортного средства, блокировки цепей запуска двигателя, дистанционного выполнения сервисных функций. Система может быть установлена на любые автотранспортные средства с номинальным напряжением бортовой сети 12 В, с присоединенным к массе отрицательными выводом аккумуляторной батареи.

Защитные функции системы

В режиме охраны система обеспечивает:

  • защиту от несанкционированного запуска двигателя;
  • защиту от открывания дверей, капота и багажника;
  • двухуровневую защиту от ударов по кузову;
  • защиту от перерыва питания;

Сервисные функции системы

  • автоматическое управление замками дверей;
  • автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении охраны;
  • автоматическое включение охраны;
  • включение и выключение режима охраны со звуковым или без звукового подтверждения;
  • аварийное выключение охраны без радио брелка;
  • режим "паника";
  • поиск автомобиля;
  • управление вторым каналом;
  • светодиодную индикацию режимов работы, факта и причины срабатывания;
  • дистанционное отключение датчика удара;
  • двух шаговое отпирание замков дверей;
  • двух импульсное отпирание замков дверей;
  • обнаружение открытых дверей, капота и багажника при включении охраны;
  • запись кодов новых и удаление из памяти кодов утраченных брелков;

Функции, обеспечивающие личную безопасность
  • защита от ограбления "anti-hi-jack" (включение с брелка);
  • автоматическое управление замками дверей при вождении;

ВКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ

Для включения охраны со звуковым подтверждением нажмите кратковременно кнопку №1 брелка. Включение охраны подтвердится коротким сигналом сирены и вспышкой световых сигналов. Замки дверей закроются.

Если при включении охраны не закрыты дверь, капот или багажник, то система обнаружит открытую зону и сообщит об этом тремя звуковыми сигналами. Включится блокировка двигателя, а охрана дверей или капота и багажника будет отложена до их закрытия.

Примечание. В автомобилях с задержкой выключения салонного освещения звукового предупреждения об открытой двери не будет (см. программируемую функцию 1/3).

ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА

Для отключения датчика удара после включения охраны в течение 3-х секунд повторно нажмите кнопку №1 брелка. Датчик удара будет отключен на один цикл охраны, что подтвердится звуковым сигналом.

РЕЖИМ ОХРАНЫ

В режиме охраны индикатор состояния медленно мигает. При сильных ударах по кузову, при открывании дверей, капота или багажника включается тревога: 30 секунд звучит сирена, мигают световые сигналы, включается пейджер (см. программируемую функцию 3/2).

При слабых ударах по кузову звучит короткий сигнал сирены.

Если же воздействие носит постоянный характер: были открыты и не закрыты двери, капот, багажник или включено зажигание, то будет шесть циклов тревоги по 30 секунд, после чего открытая зона исключается из охраны. После окончания воздействия, например, после закрывания дверей, отключенная зона автоматически будет включена в охрану.

Для выключения тревоги нажмите кнопку №1 брелка. Режим охраны после выключения тревоги сохранится.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ

Для выключения охраны со звуковым подтверждением нажмите кнопку №2 брелка. Выключение охраны подтвердится двумя звуковыми сигналами и двумя вспышками световых сигналов. Замки дверей откроются.

Для выключения охраны без звукового подтверждения нажмите одновременно кнопки №1 и №2 брелка. Если в режиме охраны включалась тревога, то при выключении охраны будут четыре звуковых и три световых сигнала. Индикатор состояния будет мигать в соответствии с приведенной в инструкции пользователя таблицей.

Светодиодная информация о причинах тревог стирается после включения зажигания.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗВРАТ В РЕЖИМ ОХРАНЫ (программ. функция 1/2)

Если случайно или намеренно режим охраны был выключен, а двери, капот и багажник не открывались, не включалось зажигание, то через 60 секунд система автоматически вновь включит режим охраны. При открывании двери или включении зажигания автоматический возврат в режим охраны отменяется.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ (программируемая функция 2/2)

После выключения зажигания, открытия и закрытия последней двери быстро мигает индикатор состояния, показывая, что через 30 секунд система автоматически включит режим охраны. Для задержки включения охраны в течение 30-ти секунд достаточно открыть дверь, капот или багажник, после их закрытия отсчет времени перед включением охраны начнется сначала.

Если данная функция включена, то функция автоматического возврата в режим охраны включится, независимо от того, как ее запрограммировать. Автоматический возврат в режим охраны произойдет через 30 секунд.

ПАНИКА

Режим "паника" предназначен для привлечения внимания к автомобилю в экстренных ситуациях. Для включения паники нажмите и удерживайте кнопку №1 более 2-х секунд. На 30 секунд включится тревога. Для выключения паники нажмите кнопку №1 или №2 брелка.

ПОИСК АВТОМОБИЛЯ

Функция выполняется в режиме охраны. Для поиска автомобиля в местах парковки с недостаточным освещением нажмите кнопку №1 брелка. Система ответит шестью звуковыми сигналами и двенадцатью вспышками световых сигналов.

АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ

Для выключения охраны без брелка необходимо сделать следующее:

В течение 10-ти секунд нажмите служебную кнопку.

ЗАЩИТА ОТ НАПАДЕНИЯ "ANTI-HI-JACK" (программируемая функция 3/3).

Если Вас вынуждают покинуть автомобиль, не раздумывая, сделайте это. Попытка защитить от угона автомобиль не должна ставить под угрозу Вашу жизнь. Защита автомобиля - задача сигнализации.

Функция защиты от нападения, помогает остановить автомобиль, когда насильственный угон уже состоялся.

Для включения функции при включенном зажигании нажмите на кнопки №1 и №2 брелка и удерживайте их до вспышки световых сигналов. Через 50 секунд после открытия и закрытия двери включится функция защиты от нападения.

Через 50 секунд 15 секунд будут звучать короткие предупреждающие сигналы, после чего включится тревога, а еще через 25 секунд включится блокировка двигателя. В режиме "anti-hi-jack" тревога не ограничена по длительности.

Выключение "anti-hi-jack"

Для выключения функции на предупреждающем этапе надо нажать служебную кнопку, после включения тревоги необходимо выключить и включить зажигание и нажать служебную кнопку.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ ПО ЗАЖИГАНИЮ (программируемая функция 2/3)

Данная функция позволяет обеспечить личную безопасность водителя и пассажиров при вождении. Если функция включена, то через 3 секунды после включения зажигания замки дверей запираются, после выключения зажигания замки дверей немедленно отпираются.

УПРАВЛЕНИЕ ВТОРЫМ КАНАЛОМ (программ. функция 3/2)

Удерживая 2 секунды кнопку №3 брелка можно включать второй канал при включенной охране. В этом случае при открывании багажника тревоги не будет. На время пока открыт багажник, отключается и датчик удара.

СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ

Служебный режим используется при передаче автомобиля другим лицам. При этом не надо передавать брелок и объяснять, как им пользоваться. В служебном режиме функции автоматического включения охраны и автоматического возврата в режим охраны не выполняются. Но с брелка можно при выключенном зажигании управлять замками дверей и вторым каналом. В служебном режиме индикатор состояния светится непрерывно.

Включение и выключение служебного режима

В течение 2-х секунд удерживайте нажатой служебную кнопку.

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Подключение охранных устройств к электрооборудованию автомобиля требует специальных знаний и опыта работы. Рекомендуем устанавливать систему в установочных или сервисных центрах и не пользоваться услугами частных лиц. Внесение каких-либо изменений и дополнений в систему автоматически аннулирует свидетельство об установке.

Приведенная ниже информация носит справочный характер и не может рассматриваться как пособие при самостоятельной установке.

Центральный блок устанавливается в скрытом месте салона. Провод антенны нельзя зачищать и скручивать, он должен быть вытянут в длину не менее чем на 150 мм и расположен как можно далее от металлических деталей кузова автомобиля.

Во избежание возникновения аварийной ситуации следует блокировать только те электрические цепи, которые не влияют на движение автомобиля (например, стартера) или цепи, которые рекомендованы для конкретной модели транспортного средства.

Прокладывайте жгуты проводов системы вдали от перемещающихся деталей автомобиля, источников тепловыделения и электромагнитных помех. Должна быть исключена возможность прямого попадания топливно-смазочных материалов, моющих средств, посторонних предметов диаметром менее 1 мм, осадков и пыли. Защищайте провода от перетирания дополнительным креплением. При пропускании проводов через отверстия в кузове используйте изоляционные втулки.

Внимание! Не подключайте жгуты проводов к центральному блоку, если не завершено подключение проводов к электрическим цепям автомобиля.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ

H1. Жгут проводов основных соединений

H1/1, H1/3. Белые провода. Выходы управления световыми сигналами (до 5 А на каждый провод). На белые провода поступает напряжение с красно-белого провода. Один из белых проводов подключается к световым сигналам левой стороны, другой к световым сигналам правой стороны автомобиля.

H1/2. Красно-белый провод. Провод питания световых сигналов. Подключение данного провода определяет полярность напряжения управления световыми сигналами. В жгуте проводов красно-белый провод уже подключен так, что световые сигналы включаются напряжением +12 В. Если световые сигналы включаются массой, то необходимо перерезать красно-белый провод после между предохранителями 10 А и 3 А, соединить этот провод с массой и изменить на печатной плате полярность включения диодов D3, D6.

H1/4. Черный провод. Масса. Этот провод необходимо подключить на зачищенный металл корпуса автомобиля в месте, имеющем надежный контакт с основными деталями кузова автомобиля. Не допускается подключение черного провода к штатным проводам автомобиля, на которых имеется масса.

H1/5. Коричневый провод. Выход управления сиреной или клаксоном (см. программируемую функцию 3/1).

  • Выход запрограммирован как выход на сирену (заводская установка): для включения сирены на проводе появляется напряжение +12 В, максимальный ток 2 А.
  • Выход запрограммирован как выход на клаксон: в этом случае для звуковых сигналов используется штатный клаксон автомобиля. В случае если ток потребления клаксона превышает 2 А, необходимо использовать внешнее реле.

H1/6. Красный провод. Питание системы +12 В, предохранитель 3 А, подключается к цепи, на которой постоянно присутствует напряжение + 12 В.

H4. Жгут проводов управления электроприводами замков дверей, 6 контактов

H4/1. Сине-красный провод. Нормально замкнутый контакт реле отпирания.

H4/2. Сине-белый провод. Общий контакт реле отпирания.

H4/3. Сине-желтый провод. Нормально разомкнутый контакт реле отпирания.

H4/4. Зелено-красный провод. Нормально замкнутый контакт реле запирания.

H4/5. Зелено-белый провод. Общий контакт реле запирания.

H4/6. Зелено-желтый провод. Нормально разомкнутый контакт реле запирания.

H5. Черный провод

Антенна приемника радио канала. Размещение антенны влияет на дальность действия брелка.

H6. Жгут проводов для подключения датчика удара

H6/1. Зеленый провод. Выход первого (предупреждающего) уровня датчика удара. Масса при срабатывании.

H6/2. Синий провод. Выход второго (основного) уровня датчика удара. Масса при срабатывании.

H6/3. Черный провод. Масса в режиме охраны.

H6/4. Красный провод. Питание датчика удара, + 12 В постоянно.

Белый разъем жгута проводов подключается к разъему датчика удара, оранжевый разъем подключается к оранжевому разъему центрального блока.

H7. Жгут проводов "входы, выходы", 6 контактов

H7/1. Фиолетовый провод. Вход от концевых выключателей дверей. +12 В при открывании.

H7/2. Синий провод. Вход от концевых выключателей капота, багажника. Масса при открывании.

H7/3. Зеленый провод. Вход от концевых выключателей дверей. Масса при открывании.

H7/4. Желтый провод. Вход от цепи зажигания. На этом проводе должно появляться напряжение +12 В при включенном зажигании.

H7/5. Оранжевый провод. Выход блокировки двигателя. Масса в режиме охраны.

H7/6. Серый провод. Выход управления вторым каналом или выход на пейджер или выход отпирания дверей пассажиров. Масса при включении. См. схемы подключения.

СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДВУХШАГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЕЙДЖЕРА

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВТОРОГО КАНАЛА

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ

В системе можно включить или изменить сервисные функции, перечисленные в таблицах №1 ? №3. Заводские установки соответствуют состоянию функций в первых колонках таблиц.

Таблица №1
Таблица №2
Таблица №3

ИЗМЕНЕНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ

  1. Выключите режим охраны.
  2. Включите и выключите зажигание три раза и оставьте его в положении "выключено".
  3. Нажмите служебную кнопку два, четыре или шесть раз и при последнем нажатии удерживайте ее до тех пор, пока один, два или три раза не прозвучат короткие сигналы сирены, затем один длинный, обозначающих включение программирования функций таблиц №1, №2 или №3 соответственно. Отпустите служебную кнопку.
  4. В зависимости от того, какую функцию Вы хотите запрограммировать, нажмите соответствующую кнопку брелка столько раз, сколько необходимо для того, чтобы получить количество подтверждающих сигналов сирены и вспышек светодиодного индикатора, соответствующее требуемому состоянию функции, в соответствии с таблицей.
  5. Включите зажигание. Последуют три сигнала сирены, режим программирования выключится. Режим программирования функций выключится автоматически при отсутствии каких-либо действий в течение 15-ти секунд.

ЗАПИСЬ В ПАМЯТЬ СИСТЕМЫ КОДОВ БРЕЛКОВ

Коды брелков, входящих в комплект поставки, записаны в память системы на этапе предпродажной подготовки.

Для записи новых брелков:

  1. Выключите режим охраны.
  2. Включите и выключите зажигание два раза, затем вновь включите зажигание.
  3. Нажмите служебную кнопку два раза, затем еще раз нажмите ее и удерживайте ее до тех пор, пока не прозвучит длинный сигнал сирены.
  4. Нажмите любую кнопку брелка, звуковой сигнал подтвердит запись кода брелка в память системы.
  5. Повторите пункт 4 для записи кодов других брелков.

Для стирания из памяти кодов утраченных брелков достаточно 4 раза записать коды имеющихся брелков. Для выключения режима выключите зажигание, выключение подтвердится тремя звуковыми сигналами.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

При эксплуатации храните брелок и ключи зажигания отдельно, это позволит Вам в полном объеме реализовать потребительские свойства системы и избежать досадных инцидентов.

Рекомендуем Вам периодически проверять работоспособность системы. Для этого включите режим охраны и проверьте реакцию системы на следующие воздействия:

  • Удары различной силы по кузову;
  • Открывание дверей;
  • Открывание капота;
  • Открывание багажника;
  • Включение зажигания;

Проверьте функцию блокировки двигателя. Для этого, находясь в салоне автомобиля, включите режим охраны и попытайтесь завести двигатель.

При снижении дальности действия брелка дистанционного управления, замените элемент питания. В брелке используется батарейка "А 23" 12В, средний срок службы которой зависит от частоты использования брелка. Отверните винт на нижней стороне брелка, откройте корпус и замените батарейку, соблюдая полярность подключения.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОТКАЗЕ СИСТЕМЫ

При отказе системы необходимо: вынуть предохранитель из цепи красного провода, отключить центральный блок, и затем обращаться к установщику.

Материалы: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/fighter/f29/f29.htm

2 ≫

На сегодняшний день ассортимент противоугонных автомобильных систем, представленных на рынке, просто огромный. Каждый покупатель может приобрести сигналку в соответствии со своими финансовыми возможностями и потребностями, но большой выбор просто может сбить потребителя с толку. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой сигнализация Fighter, какие модели можно найти в продаже и какие недостатки характерны для таких сигналок.

Как известно, назначение любой противоугонной системы заключается в звуковом, а также световом оповещении автовладельца о незаконном проникновении в салон авто. Сигналка Fighter не является исключением. Помимо этого, данная сигнализация позволяет осуществить блокировку запуска мотора в случае взлома авто, а также выполнять сервисные функции с помощью брелока удаленно. Установка сигналки Fighter допускается во все транспортные средства, в которых напряжение в бортовой сети составляет 12 вольт.

Внешний вид, комплектация и параметры

В комплектацию системы входит:

  • блок управления, являющийся «мозгом», он предназначен для обработки сигналов, поступающих с пульта, а также выполнения основных защитных функций;
  • сирена, использующаяся для подачи звукового сигнала;
  • два пульта управления — как правило, один с обратной связью, а другой — запасной, но все зависит от модели сигналки;
  • монтажный комплект для установки и подключения противоугонной системы;
  • инструкция по эксплуатации и установке;
  • датчик удара;
  • светодиод для предупреждения о том, что сигнализация включена;
  • антенный адаптер, предназначенный для приема и передачи импульсов;
  • в зависимости от модели, комплектация также может включать в себя реле блокировки двигателя.

Функциональные возможности

Теперь рассмотрим основные функциональные возможности, начнем с защитных функций:

  • противоугонная система защищает транспортное средство от незаконного запуска мотора;
  • обеспечивает надежную защиту от открывания дверей салона, багажника, а также капота;
  • позволяет защитить от открывания двери при запущенном моторе;
  • кроме того, Fighter обеспечивает двухуровневую защиту от ударов и прочих воздействий на кузов транспортного средства;
  • также сигналка позволяет обеспечить надежную защиту от прерывания питания.

Это — основные защитные особенности автосигнализации.

Также предлагаем ознакомиться с сервисными функциями на примере модели F-31:

  • возможность управления замками дверей в автоматическом режиме;
  • если автовладелец случайно отключит защиту, то спустя какое-то время система автоматически вернет авто на охрану;
  • есть опция автоматической активации охраны;
  • опции активации и деактивации режима защиты могут быть осуществлены как со звуковым подтверждением, так и без него;
  • возможность аварийного отключения защиты без использования пульта, при помощи персонального кода;
  • опция «Паника»;
  • опция поиска автомобиля, особенно актуальна, когда машина остается на большой стоянке, где множество других авто;
  • опция «тихой» охраны;
  • возможность управления дополнительными каналами системы;
  • также Fighter F-31 позволяет управлять длительностью сигналов управления вспомогательными каналами;
  • возможность управления освещением в салоне транспортного средства, часто наши соотечественники используют эту функцию для того, чтобы отпугнуть подозрительных людей от авто;
  • диодная индикация режимов функционирования, факта, а также причины, по которой сигналка сработала;
  • удаленное выключение датчика удара, особенно актуально, если контроллер настроен неправильно (слишком чувствительный) и система часто срабатывает без причины;
  • открытие дверей в два этапа;
  • сигналка также позволяет управлять центральным замком авто;
  • двух импульсное открытие замков дверей;
  • опция выявления незапертых дверей, крышки багажного отсека либо капота при активации защиты;
  • еще одна немаловажная функциональная особенность — опция диагностики датчиков, позволяет в случае неполадок выявить вышедшие из строя устройства;
  • функция записи кодов, а также удаления из памяти комбинаций потерянных пультов управления.

Отдельно следует отметить функции, которые позволяют обеспечить личную безопасность автомобилиста:

  • возможность включения опции Анти Хай Джек с брелока — функция защиты от ограбления;
  • эту же опцию можно запустить в автоматическом режиме;
  • опция автоматического управления — открытия и закрытия — дверей во время вождения.

Разновидности и модельный ряд

Как можно понять, между собой модели противоугонных установок Fighter отличаются не только по стоимости, но и по функционалу.

В настоящее время в продаже можно встретить такие модели сигналок:

Плюсы и минусы девайсов

Теперь предлагаем ознакомиться с достоинствами и недостатками сигнализаций Fighter. Стоимость таких систем не особо высокая, но несмотря на это, практически каждая модель характеризуется обширным функционалом. Воспользовавшись инструкцией, каждый пользователь сможет подстроить эту сигнализацию под себя.

  1. Доступная цена.
  2. Удобство настройки системы. Все функции водитель может настроить при помощи брелока управления.
  3. Огромный функционал.
  4. Высокая степень защищенности от перехватов сигналов. Следует отметить, что такой защищенности могут позавидовать и премиальные модели сигналок. Разработчики использовали уникальную кодировку при разработке систем, что позволяет предотвратить возможный перехват импульсов (автор видео о настройке датчика удара — канал Michael MNS).

Теперь ознакомьтесь с основными недостатками:

  1. Из-за того, что разработчик сэкономил при производстве сигнализации, пострадало качество составляющих элементов. К примеру, пульт управления — это устройство не имеет защиты от различных воздействий окружающей среды. Так что элементарное воздействие влаги или даже несерьезное падение может уничтожить брелок. Хотя качество компонентов противоугонной системы, которые устанавливаются на борту, довольно высокое и таких нареканий не вызывает.
  2. Помимо этого, экономия привела к различным неудобствам в плане настройки. Не то, чтобы настройка системы вызвала трудности, но без инструкции по эксплуатации выполнить эту задачу будет практически невозможно. В каждой модели — изобилие различных команд, которые разделены между собой на 2 и 4 кнопки. Так что для выполнения той или иной функции придется запоминать все комбинации подаваемых импульсов, а также их значение.
  3. В комплектацию некоторых моделей линейки идет брелок без экрана, а это, в свою очередь, значительно затрудняет использование системы, пусть и не критично. В том случае, если возникнет какая-то проблема, то система в любом случае предупредит об этом. Но что конкретно случилось, автовладелец сможет узнать уже на месте.

Несколько моментов, которые следует учесть при установке:

  1. Установка управляющего блока осуществляется в скрытом месте в салоне авто. Модуль должен быть установлен в недоступном для злоумышленника месте. То есть такие места, как под приборной панелью в бардачке, под сиденьем, в районе магнитолы — исключаются.
  2. Провод от антенного адаптера при установке нельзя защищать, а также скручивать. Этот кабель должен быть вытянут в длину не меньше, чем на 15 см, его следует укладывать как можно дальше от металлических компонентов кузова машины.
  3. Чтобы не допустить аварийной ситуации, необходимо заблокировать только те цепи, которые не виляют на движение транспортного средства, к примеру, стартера.
  4. Укладка жгутов противоугонной установки должна осуществляться подальше от движущихся элементов авто, источников высоких температур, а также электромагнитных помех. Необходимо исключить возможность попадания горюче-смазочных материалов либо других посторонних предметов на жгуты, то же самое касается и осадков, а также пыли. Провода можно защитить от возможного перетирания с помощью дополнительных фиксаторов. Когда проводка будет укладываться через отверстия, необходимо также использовать изоляционные втулки.

Фотогалерея «Программируемые функции»

Вкратце рассмотрим основные нюансы эксплуатации на примере модели F-31. Чтобы отключить контроллер удара, необходимо сразу же после активации защиты еще раз нажать на кнопку 1 на пульте. В данном случае контроллер удара будет выключен, но только на один цикл охраны, в подтверждение раздастся один звуковой сигнал. Чтобы снизить длительность тревоги по контроллеру удара, нужно после активации защиты на протяжении трех секунд нажать два раза на кнопку 1.

Как изменить программируемые функции:

  1. Сначала активируется режим охраны.
  2. Затем производится активация и отключение зажигания три раза, после чего ключ нужно оставить в положении «выключено».
  3. Далее, нажмите на служебную кнопку 2, 4, 6 либо 8 раз, а при последнем нажатии ее следует удерживать до того момента, пока не прозвучат соответствующие сигналы сирены (их число зависит от количества раз нажатия на кнопку). После этого раздастся один длинный сигнал, который означает активацию программирования опций в соответствии с таблицами, приведенными выше. После этого кнопку нужно отпустить.
  4. В соответствии с выбранной функцией, необходимо нажать на кнопку на пульте определенное количество раз.
  5. Далее, опять включается зажигание. Должны раздаться три звуковые сигнала, это значит, что произошла активация режима программирования. Он активируется в автоматическом режиме на протяжении пятнадцати секунд, если вы не будет предпринимать никаких действий.

Как вернуть противоугонную системы к заводским настройкам:

  1. Сначала следует активировать и отключить зажигание три раза, после чего оставить ключ в отключенном состоянии.
  2. Затем на служебную клавишу следует нажать 12 раз и удерживать ее до того момента, пока сирена не подаст 6 кратких сигналов. В конце должен раздаться еще один, более длинный сигнал.
  3. После выполнения этих действий нужно удерживать кнопки 2 и 4 на пульте на протяжении не менее шести секунд. В итоге должно раздаться шесть кратких и три более длинных звуковых сигнала. Это приведет к тому, что все запрограммированные опции возвратятся к заводским настройкам.

Цена вопроса

Стоимость сигналки зависит от ее модели. Одной из самых ходовых моделей является модель F-14, ее цена в среднем составляет около 1700-2000 рублей.

Как правильно установить автомобильную сигнализацию с автозапуском — подробная инструкция на примере автомобиля Рено Симбол приведена в ролике (автор видео — канал Roman &Ko).

  • Автосигнализация Excellent — комфорт и безопасность при индивидуальном подходе к каждому владельцу
  • Знакомимся с противоугонной разработкой — иммобилайзером Pandect
  • Starline A91 — надежная охранная система для работы в условиях городских радиопомех

  • Иван Иванович Баранов

    Опыт работы на СТО:

    Посмотреть все ответы

    Avtozam.com - ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Материалы: http://avtozam.com/elektronika/safe/signalizatsiya-fighter/

  • 3 ≫

    Автор: Максим Марков

    Как эффективно защитить собственное транспортное средство от угона, не переплатив при этом за ненужные функции и бренд? Этот вопрос задает себе каждый автолюбитель, делающий выбор в пользу одной из охранных систем, представленных на рынке сегодня. Если словосочетание сигнализация Fighter еще не знакомо владельцу машины, значит, ответ на данный вопрос до сих пор не найден.

    Автосигнализация Файтер – это именно тот продукт, который успешно сочетает в себе и высокую степень защиты, и комфортное управление, и доступную стоимость. Эти три составляющие успеха и делают данные бюджетные системы охраны наиболее привлекательным вариантом для каждого, кто заинтересован в выгодном и полезном приобретении.

    Из всех возможных технологий защиты от перехвата (статистического, диалогового, динамического кода) производители сигнализации fighter выбрали последний. И не прогадали. Динамический шифр Keeloq®, ставший основой барьера, возводимого между движимым имуществом автомобилиста и злоумышленником, предпринимающим попытки его угона, – это самый оптимальный вариант, и вот почему:

    1. «Плавающий» шифр . В отличие от статистического кода, защищенного единым ключом пароля для всех систем определенной марки, код динамический подразумевает постоянное обновление шифра при каждой последующей передаче пакета (после нажатия на кнопку брелка). Даже если злоумышленник сможет его перехватить, он не сможет им воспользоваться, поскольку для следующего действия снятия с охраны будет использован совершенно другой код ему неизвестный.
    2. Бюджетный элемент . В отличие от диалогового кода, подразумевающего более сложный принцип шифрования и соответственно более затратную технологию создания, код динамический стоит в разы меньше. Его применение позволяет удержать стоимость Файтеров на уровне, доступном каждому, не пожертвовав при этом качеством защитных свойств.

    Независимо от выбранной системы, будь то модели серии Экс (ex,ex plus), серии F (f – 35, f — 15, f — 31, f — 28) или серии stealth fighter S (107, 111, 109) машина всегда будет надежно защищена благодаря применению эффективного принципа шифрования по технологии Keeloq®.

    Забота производителя видна не только в грамотной схеме обеспечения безопасности, но и в продуманном наборе функциональных свойств. В сигнализациях fighter (ex, Revolution, F, Jet, stealth fighter S), как правило, нет проблем с нехваткой какого-либо режима. Все, что нужно владельцу машины предусмотрено даже самой простейшей системой этой марки.

    Базовый функциональный набор (на примере самой бюджетной модели Fighter 104) включает в себя следующие опции:

    1. Автоматическое запирание дверей . Как только брелок подаст команду о постановке машины на охрану, двери закроются автоматически (то же самое произойдет при включении зажигания).
    2. Дистанционное управление . Открытие/закрытие дверей (центрального замка) и багажника координируется при помощи пульта управления (брелка сигнализации).
    3. Автовозврат в режим охраны . Режим включается тогда, когда после отмены защиты двери машины не открылись за промежуток времени в полминуты, система в этом случае снова возвращает автомобиль в охранный режим.
    4. Автопостановка на охрану . Через десять секунд после того, как закрылись двери машины (при уже выключенном зажигании) сигнализация автоматически перейдет в защитный режим.
    5. Бесшумная постановка/снятие с охраны . Изменения в состояния системы (выключено/включено) не будут сопровождаться звуковыми сигналами, подтверждающими данные действия.

    Более совершенные модели линейки производителя сигнализаций Fighter (например, ex plus) могут похвастаться более длинным перечнем функций, в числе которых и автозапуск двигателя, и режимы «турботаймер», «безопасная езда», «антиограбление» и другие очень полезные опции.

    Еще один подкупающий фактор при выборе сигнализаций Fighter – это возможность быстро и без проблем установить систему на автомобиль своими руками. Конечно, можно воспользоваться и помощью профессионалов, но их услуги вдвое увеличат затраты автолюбителя.

    Подробная инструкция, входящая в комплект любой модели Fighter, наряду с другими элементами (основным модулем – центральным блоком, пультом управления – брелком, датчиком удара, сервисной кнопкой Valet, светодиодным индикатором, сиреной, жгутами проводки) подскажет правильный алгоритм действий и убережет от ошибок, в частности касающихся следующих моментов:

    1. Расположения комплектующих сигнализации . Основное правило, позволяющее надеяться на безупречную работу каждого отдельного элемента системы и на их успешное взаимодействие, гласит: нельзя располагать компоненты системы в местах для них небезопасных (вблизи нагревающихся деталей, узлов, устройств, создающих радиопомехи, на участках, где есть риск попадания влаги внутрь детали, где она не защищена от механического воздействия).
    2. Подключения элементов . Четкая схема подключения сигнализаций Fighter, представленная в виде иллюстрации, облегчающей восприятие, не оставляет шансов на ошибку. Все просто, понятно и доступно. Разобраться в этом вопросе по силу любому, кто умеет читать (особых навыков для самостоятельной установки сигнализаций Fighter, к счастью, не требуется, достаточно уметь внимательно изучать материалы и не бояться применить полученные знания на практике).

    Начинать, безусловно, нужно с «прописки» пульта управления сигнализации Fighter . Пошаговое руководство по привязке брелка каждой конкретной модели имеет свои особенности. Для сравнения опишем данный процесс на примере двух популярных моделей:

    1. Fighter F – 31 . Порядок действий:
      • переход в режим программирования (дважды включаем и выключаем зажигание, затем нажимаем на кнопку Valet и удерживаем ее, длинный сигнал тревоги оповестит о готовности системы);
      • запись брелка (нажимаем на любую кнопку брелка, один короткий звуковой сигнал означает, что ПУ успешно запомнено системой).
    2. Fighter F – 14 . Применяемая схема:
      • переход в режим программирования (7 раз включаем и выключаем зажигание, о готовности системы оповестят одна световая вспышка и активация индикатора состояния);
      • запись брелка (нажимаем на левую кнопку брелка, сигнализация подтвердит идентификацию тремя короткими световыми сигналами).

    Объединяет все сигнализации Fighter последний этап процесса привязки брелка: для записи дополнительных брелков повторяем последнее действие столько раз, сколько ПУ, предполагается прописать в памяти системы.

    Бывают ситуации, когда перед владельцем транспортного средства встает вопрос: как определить модель по брелку (в большинстве случаев после покупки подержанного автомобиля с уже установленной на нем сигнализацией). Ответы нужно искать во всемирной сети Интернет. Именно там, есть вся необходимая информация, касающаяся темы: как узнать модель по брелку (сигнализацию Пантера, Старлайн, Томагавк, Файтер и другие можно с легкостью распознать при помощи их пульта управления, это не проблема).

    Что касается программирования функций и режимов, то это действие мало чем отличается от привязки брелка. В инструкции по эксплуатации даны четкие указания, которым просто нужно следовать и тогда, все получится!

    Несмотря на то, что сигнализации Fighter относятся к системам охраны эконом класса, они вполне способны конкурировать с более дорогостоящими марками не только по степени безопасности, но и по функциональному наполнению.

    1. StarLine. Модель fighter f 14 (как и большинство других систем серии F) можно смело назвать упрощенной версией Старлайн в9. Она тоже может предложить и режим бесшумной охраны, и автоматическое отпирание/запирание дверей, и режимы безопасности (паника, антиограбление), и пассивную блокировку двигателя, и другие защитные и сервисные функции, полезные для пользователя. Да, она немного проигрывает по опциональному оснащению (нет обратной связи, нет возможности работы с GSM и/или GPS модулем), но берет свое за счет привлекательной стоимости.
    2. Tomahawk. Сигнализация stealth fighter (S – 111, к примеру) уже имеющая в своем арсенале минимальный набор необходимых функций, предполагает установку и дополнительных элементов, в частности пейджера, модуля дистанционного управления запуском мотора, датчиков положения и объема, значительно расширяющих ее возможности и степень комфорта. Точно такая же «докомплектация» рекомендована и для такой популярной модели сигнализации, как Томагавк TW-7010 (которая надо отметить стоит дороже).

    Можно привести аналогии и с другими продуктами известных брендов (Pantera, Mongoose, Pandora, A.P.S., Alligator, Pharaon и прочие), но вывод всегда однозначен: дороже не значит лучше.

    Сигнализации Fighter, может быть, пока не могут похвастаться всемирной известностью, но они вполне способны удовлетворить запросы тех, кто ценит практичность и надежность за небольшие деньги! А таких автолюбителей в нашей стране немало!

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (3 голоса, в среднем: 5 из 5)

    Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях:

    Материалы: http://carsmotion.ru/obzory/signalizaciya-fighter.html


    Back to top