Тюнинг «Рено Дастер»: внедорожный монстр

1 ≫

Тюнинг «Рено Дастер» всегда начинается с доработки кузова, и только потом модернизируются все остальные характеристики. Но достаточно популярной модернизацией является увеличение мощности двигателя. В основном делают это при помощи чип-тюнинга.

Наружный тюнинг

Внешний тюнинг «Рено Дастер» делается с минимальными затратами. Этот внедорожник не требует особого комплекта обвесов, хотя на него можно приобрести аэродинамические детали. На территории СНГ для этого автомобиля больше распространен внедорожный вариант модификаций.

Так, на «Дастер» устанавливается передний кенгуру, на который многие автолюбители монтируют дополнительные фары. На задний бампер также можно смонтировать защитные металлические дуги, покрытые хромом или никелем.

На пороги монтируются подножки. Они крепятся на лонжероны пола. А вот на крышу можно установить реленги или багажник. Автолюбители больше любят монтировать второй вариант, поскольку от него больше практической пользы.

Второй вариант тюнинга «Рено Дастер» - это покупка комплекта аэродинамических обвесов. Средняя стоимость составляет 50 000 рублей. Они имеют штатные крепления, что делает установку легкой. С пластиковыми накладками порогов не все так просто. После демонтажа при установке их следует крепить на двухсторонний скотч.

Доработка салона

Тюнинг «Рено Дастер» в части салона может быть базовым и тотальным. В первом случае в него входит установка качественной мультимедиа-системы, сабвуфера, чехлов на сидения и хромированных накладок на панель приборов. Во втором это полная модернизация салона. Снимается все и начинается сборка с нуля:

  • Улучшается шумоизоляция.
  • Перетягиваются сиденья, потолок и обивки стоек.
  • В панель приборов добавляются изделия из дерева.
  • Обивка багажного отделения меняется на цветной ковролин и пластик.
  • Устанавливается мультимедиа-центр, сабвуфер и 12 динамиков.
  • Модернизируются карты дверей.

Таким образом, внутренний мир «Рено Дастер» меняется до неузнаваемости.

Чип-тюнинг

Тюнинг «Рено Дастер» в моторной части стоит доверять профессионалам. Они быстро и качественно проведут все операции, связанные с увеличением мощности ДВС. Но если решили делать тюнинг «Рено Дастер» своими руками, то необходимо знать несколько вещей:

  • При замене чипа специалисты паяют соединения. Неверная установка детали может привести к тому, что основной силовой агрегат полностью выйдет из строя.
  • Прошивка ЭБУ проводится при помощи специального компьютера и программного обеспечения.
  • После проведения чип тюнинга необходимо обнулить ЭБУ и устранить ошибки.

Проблема многих автолюбителей, что делают модернизацию двигателя «Рено Дастер» своими руками, – неверная прошивка, или при установке произошел сбой, который повлек за собой короткое замыкание. В этом случае необходимо установить последствия, устранить их и прошить ЭБУ еще раз.

Внедорожный тюнинг

Для «Рено Дастер» тюнинг (фото - в статье) внедорожного варианта начинается с изменения подвески. Меняются амортизаторы и пружины, что увеличивает клиренс. Также необходимо заменить и резину на высокопрофильную, желательно с низким давлением, что повысит проходимость.

Следующим этапом становится установка кругового защитного обвеса – кенгуру. Он сделан из стали и покрывается никелированным слоем материала. Спереди, как правило, устанавливается лебедка, которая поможет вытянуть автомобиль в любой ситуации.

Для защиты мотора воздухозаборник воздушного фильтра выносится наружу. Крепится, как правило, на передней правой стойке кузова и требует разреза в крыле. Этот факт останавливал мало кого из автолюбителей. На крышу устанавливается багажник и 4 прожектора, чтобы повысить освещаемость дорожного покрытия.

Материалы: http://fb.ru/article/259701/tyuning-reno-daster-vnedorojnyiy-monstr

2 ≫

Многие владельцы автомобилей производят тюнинг своих железных коней, однако все они ведомы разными желаниями. Кто-то хочет сделать машину более функциональной, другие же гоняться за достижением наилучших внешних качеств автомобиля. Но цель у всех одна – улучшить свой автомобиль и сделать его отличным от других.

В этой статье мы рассмотрим возможные улучшения и тюнинг рено дастер. Большее число параметров предлагаются покупателю еще при покупке автомашины, такие как тонировка стекол, легкосплавные диски и накладка на выхлопную трубу, все это можно встретить в различных комплектациях, но к сожалению, далеко не везде. По этой причине на Renault duster тюнинг придется производить самостоятельно. Ситуация схожа и в случае покраски и хромировании отдельных участков кузова, таких как дверные ручки, боковые зеркала и бампер.

Если вы занялись тюнингом своего автомобиля, первая и важная деталь – это защита бампера рено дастер.

Есть несколько видов возможной защиты бампера, как от значительных физических повреждений, так и от природных явлений. Существуют специальные сетки на бампер, которые защитят двигатель вашего автомобиля от проникновения мелких насекомых и прочего дорожного мусора. Такая сетка обойдется вам в 3000-3500 тысячи рублей с учетом ее установки.

Существуют и другие виды защиты бампера, которые способны не только сделать ваш рено агрессивным и дерзким на вид, но и сохранить кузов от возможных повреждений. Различается три основных вида –это хромированные дуги, уголки и трубы. Чаще всего накладки на бампер изготавливают из стали, но существуют и комбинированные модели, с добавлением резины, полиуретана, пластика, алюминия и нержавеющей стали. Соответственно, цены на все виды защиты различны. Так стоимость хромированной защитной трубы на бампер рено дастер варьируется от 7000 до 30000 рублей, без ее установки и это только одна зона. Задний бампер рено дастер цена которого в среднем составляет 2500-20000 рублей, вместе с установкой обойдется в довольно крупную сумму.

Следующая ступень – тюнинг салона рено дастер. Сдесь можно переделать очень многое и усовершенствовать салон, оборудовав его для собственного удобства.

Например обратим внимание на GPS- навигатор. В наше время это довольно необходимая вещь, которая обязательно найдет свое применение в салоне вашего автомобиля. Можно так же сменить ручки КПП, заменить руль, оттюнинговать педали, сменить обивку кресел, или же полностью заменить их. Так же можно обратить внимание на стекла. Тонировать их можно пленкой различных цветов. Возможна установка декоративного освящения салона, шумо и виброизоляция, автозвук и другое. Одним словом, всё на Ваше личное усмотрение.

Для того чтобы произвести внедорожный тюнинг рено дастер необходимо обратить внимание сразу на несколько деталей. В первую очередь необходимы шины рассчитанные на внедорожье. К сожалению, существует мало вариантов шиновой комплектации ренодастер. Можно рассмотреть два довольно недорогих варианта, например:

  • CordiantOffRoad 215/65 R16 – средняя цена 4800-5000 рублей.
  • BF Goodrich ALL TERRAIN 215/70 R16 – средняя цена 7800-8500 рублей.

Далее обратим внимание на сенд-треки. Они различаются, как по материалу изготовления, так и по размеру. Средняя цена за пару колеблется от 7500 до 15000 рублей, а таких Вам понадобится четыре, а то и все шесть.

Обратите внимание и на защиту и укрепление муфты. Ее цена варьируется от 2500 до 4000 рублей, без учета установки.

Еще одна деталь, которую можно улучшить в Renault duster- пороги. Защитить пороги можно при помощи специальной накладки из хромированной стали, призванной не только к выполнению сберегательной функции, но так же как декоративный элемент. Такая накладка обойдется в 15000-18000 рублей, без установки.

Защитить duster от возможных неполадок, можно и с помощью комплекта полной защиты днища моторного отсека. С ним кроссовер сможет спокойно переезжать даже по острым камням.

Что же касается самого мотора, то по большей части, двигатель этой модели соответствует всем требуемым условиям, он мощный и качественный. Для его улучшения можно обратиться к чип-тюнингу, что позволит изменить стандартные настройки, приведя к изменению динамической характеристики и снижению общего потребления топлива топлива.

Renault Duster является кроссовером, что означает возможность его передвижения по пересеченной местности. Если вы беспокоитесь о сохранности краски на нижнем крае кузова, то вы можете установить расширители колесных арок и дверные накладки. Это изделие представляет собой резиновые накладки на кузов автомобиля. Комплект расширителей обойдется Вам в 8500-9000 рублей, а вот накладки на двери в 12500-13500 и это без установки.

В заключение, хотелось отметить, что тюнинг автомобиля, а в частности Renault Duster, процедура не из дешевых. Однако, если вы действительно решили преобразовать свой автомобиль, то не задумывайтесь и делайте! Удачи Вам в ваших начинаниях! А ниже, предоставляем Вашему вниманию рено дастер тюнинг видео:

Материалы: http://ijeep.ru/articles/varianti_tyuninga_reno_daster

3 ≫

В Renault официально заявили, что мы обновленного Duster в России не дождемся. Kolesa.Ru решили не отчаиваться и нашли несколько способов освежить нынешнее поколение кроссовера.

Мы задали интернет-поисковикам запрос о тюнинге Duster и получили… 4 миллиона ответов. Либо эта тема волнует невероятное количество человек, либо затюнинговать Рено Дастер можно буквально на каждом углу.

В данном обзоре мы не будем рассматривать аэрографию, тонировку и оклейку Renault Duster виниловыми стикерами, а остановимся только на тех «переделках», которые предназначены именно для самого популярного кроссовера нашего рынка. Правда, некоторые из них сделаны умелыми руками западных производителей, но ведь в эпоху Интернета границы между странами стираются так же легко, как пыль с экрана монитора…

Немецкая тюнинговая компания Elia готова модифицировать практически все модели Рено. Логан, Сандеро или Меган – дизайнеры фирмы могут превратить любой стандартный «бюджетник» в эксклюзивный и яркий автомобиль. В общей сложности конструкторы Elia предлагают на выбор клиенту более 30 готовых модификаций Дастера. Стоимость каждой варьируется от степени «навороченности». В общем, любой каприз за ваши деньги. Хотя и немалые.

Цена тюнинга: превратить ваш Рено Дастер в представленную на фотографии модель обойдется в 1 255 евро (около 56 400 рублей. Здесь и далее — курс ЦБ на 04.12.2013) за внешний обвес и 940 евро (42 300 рублей) за комплект дисков. Если захотите добавить к этому спортивные пружины, которые уменьшат клиренс Дастера на 40 мм (вопрос — зачем?), то придется выложить еще 219 евро (9 850 рублей). Прибавка мощности дизеля на 12 л.с. потребует затрат в размере 339 евро (15 250 рублей). В общей сложности такой тюнинг стоит 123 800 рублей.

Еще одна немецкая компания Cobra Technology and Lifestyle также решила не оставаться в стороне и предлагает свое видение кроссовера. Пороги, молдинги, рейлинги или дополнительный «кенгурятник» – инженеры тюнинг-ателье с радостью установят практически на любой автомобиль, и Дастер – не исключение.

Цена тюнинга: металлическая решетка, встроенная в бампер, обойдется в 194 евро (8 700 рублей). За «кенгурятник» немецкие тюнеры попросят 563 евро (25 300 рублей), а пороги из «нержавейки» встанут минимум в 545 евро (24 500 рублей). Всего – 58 500 рублей.

Лимитированная серия кроссовера подготовлена специально для ежегодного фестиваля скорости в Гудвуде. Внешне автомобиль легко распознать по черному матовому цвету кузова, дополнительной оптике на крыше и легкосплавным дискам диаметром 18 дюймов. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, через которую тяга идет на передние колеса.

В салоне статус модели, принадлежащей к лимитированной серии, подчеркивают обшитые кожей кресла и мультимедийная система Kenwood, объединяющая в себе цифровое радио, DVD-проигрыватель, спутниковую навигацию, разъемы под USB/iPod и 6-дюймовый цветной дисплей. Под капотом Dacia Duster Black Edition расположился 1.5-литровый дизельный мотор dCi мощностью 107 л.с. и крутящим моментом 240 Нм.

Цена тюнинга: в данной доработке Dacia Duster Black Edition на рынке Великобритании стоит порядка 956 000 рублей. Можно ли купить Рено Дастер в такой версии в России, мы пока не знаем. Но упорство и знание английского языка максимально приблизит вас к тюнингованному эксклюзиву.

Российские умельцы также готовы предложить свои услуги в доработке серийного Renault Duster. К примеру, добавить 12% мощности бензиновому кроссоверу с помощью чип-тюнинга отечественные мастера готовы всего за 9 900 рублей. Увеличить силу дизельного Дастера можно аж на 28%, но это обойдется уже в 12 900 рублей.

Есть в Интернете варианты и для искателей внешнего тюнинга. Скажем, заменить стандартную решетку радиатора на «агрессивную» в среднем обойдется в сумму 4 500 рублей. Расширители арок предлагаются за 10 тысяч рублей, комплект порогов – около 20 тысяч рублей.

Ни один из предложенных вариантов вам не подходит? Хотите получить тюнингованный Дастер исключительно из рук официального производителя? Предлагаем вам запастись терпением и обратить внимание на два концепта, которые вот-вот должны предстать в серийном исполнении.

Концепт Renault Duster Detour разработан сотрудниками европейского дизайнерского центра Renault и их коллегами из студии в Йоханнесбурге. Детур выделяется двухцветной окраской кузова, тонированными стеклами, расширенными колесными арками, увеличенным дорожным просветом, наличием пластиковых накладок и дополнительной оптики на крыше. Нельзя не заметить и 18-дюймовые легкосплавные диски с внедорожной резиной, стальные защитные пластины днища, надпись Duster на боковинах кузова, элегантный спойлер, затемненную заднюю светодиодную оптику и два хромированных патрубка выхлопной системы, по одному с каждой стороны «кормы».

В Бразилии Renault Duster популярен даже больше, чем в России. Ведь этот простенький кроссовер и предназначался для стран с развивающимися рынками. Поэтому неудивительно, что один из первых официальных тюнинг-проектов появился именно в рамках автосалона в Сан-Паулу.

На фоне оригинальной машины шоу-кар выделяется двухцветной окраской кузова, специальными защитными пластинами на пороги и новыми бамперами, а также иным оформлением передней части кузова, где появились модернизированные решетка радиатора и светодиодная оптика.

Дизайнеры Renault также подправили стилистику задней оптики, подготовили новый комплект легкосплавных дисков, установили пластиковые накладки на задние окна и рейлинги на крыше, на которой предусмотрена ниша для хранения запасного колеса.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/pyat-variantov-tyuninga-renault-duster-2013-12-04


Back to top