1 ≫
-
- Видео опубликованно: 16.12.2016
- Время ролика: 00:01:38
- Сообщите о проблеме с проигрованием ролика
Комментарии (8)
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Воет коробка передач ВАЗ 2114 что делать", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
этих коробок на авито пруд пруди. тоже мне бмв
у меня стуки на нейтральной передаче при езде 20- 80 кмч на равной дороге на скорости при включенной передаче стуков нет есть небольшой гул стуки с одинаковой частотой скорости сказали надо разбирать коробку и смотреть может что может быть?
Чем чревато если я нечаяно с 4 передачи до полной остановки без сцепления, авто задергалась и заглохла, что может быть теперь?
смысл ремонтировать с разбора за 3 рубля коробку проще взять
Люди добрые у меня проблемка. Отломились на кпп отверстия куда крепят стойку от средней подушки. Теперь у мня весь двс и кпп на задней подушке держатся на одном болте место трёх. Подскажите что можно сделать и можно ли заменить внутреннюю часть корпуса кпп от калины на приоровскую? Дайте совет. Заранее спасибо
У меня к Вам вопрос - если воет 3, 4 и 5 скорости, что может быть с коробкой, подшипники или же шестерни? Коробка с 1988 года ни разу не разбиралась. Скоростя не выбивает, включаются отлично. Пятиступка. В основном воет на 4 и 5. Еще присутствуют такие звуки как скрежет только на холодную - как трогаюсь, еду на второй, третьей и слышен скрежет. После пропадает. Впервые с таким сталкиваюсь, по этому обращаюсь к профи. Буду благодарен за ответ и совет +1
добрый день будьте добры подскажите у меня ситуации, на ваз 2109 поставил коробку менял сцепления, скоростя включаються якобы. а привод не включается
Добрый день. с первой передачи начинается сильное гудение и на высшее передачи все ниже и ниже шум, что может быть?
Уважаемые посетители!
Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!
Реклама
Похожие видео ролики в категории "Подборки"
Новые комментарии
- Евгений Иванов Спасибо за советы А то щель в верху двери напрягает будем . 27.11.2017 - 11:47
- Sergey72GrandTurismo Морда как у Киа Церато предыдущего поколения ну а у Церато как у . 27.11.2017 - 11:45
- Владислав Дубина Хорошо объяснил, для тех кто ничего такого не делал. В инструкции к бензопилам дешевым так написано, что . 27.11.2017 - 11:31
autohim42.ru ©2017 По вопросами и жалобами просьба связаться с нами через форму обратной связи, мы обязательно отреагируем.
Материалы: http://autohim42.ru/video/podborki/voet-korobka-peredach-vaz-2114-chto-delat
2 ≫
-
Использование современных технологий позволяет производителям получать больше прекрасных преимуществ в изготовлении автомобилей. Более долговечные узлы, прекрасное качество и надежность работы, точное определение срока службы - все это стало возможным с применением новых решений, которые разрабатываются сегодня в каждой компании на рынке. Но не всегда это позволяет избежать проблем с некоторыми узлами автомобиля. Многие бренды обладают детскими болезнями, и на всех моделях конкретного года выпуска может встречаться определенная проблема. Отечественные автомобили пока очень далеки от прогресса, несмотря на значительные внешние изменения модельного ряда. Поэтому возникновение стандартных болезней в этих машинах уже никого особо не удивляет. Если в вашем авто сильно гудит коробка на всех передачах, есть смысл обратиться на сервис, но прежде нужно понять, что именно стало причиной такого процесса.
Гул КПП - следствие износа некоторых ее деталей. Часто гул связан с подшипниками, которых здесь установлено несколько. Характер звуков может подсказать вам, какая деталь виновата в том или ином постороннем явлении, но далеко не всегда. Зачастую потребуется визит в мастерскую, демонтаж и разборка коробки передач, а также полная переборка всех комплектующих для устранения неприятных звуков и низкого качества в работе. Нередко вместе с различными звуками происходит выбивание передач, чрезмерная вибрация на рычаге КПП и прочие неприятности. Все это станет подсказкой для определения болезни машины и замены конкретно тех деталей, которые виновны в неприятных шумах и звуках. Это важный момент, который позволит получить нужное качество работы автомобиля.
Первый признак поломки коробки передач - вы услышали сильный гул, КПП гудит и издает постоянные или прерывистые звуки в течение длительного периода времени. Это достаточно неприятный момент, поскольку коробка работает постоянно и будет регулярно портить вам настроение своим музыкальным сопровождением. Первым делом нужно определить причину, которая стала основным поводом для возникновения таких посторонних звуков. Причины могут быть разные, нередко их можно определить непосредственно по характеру звука. Но часта такая поверхностная диагностика не поможет определить возникшие проблемы. Звуки могут говорить о таких поломках:
- гул, похожий на звук катящегося металлического шара по металлической поверхности, говорит о выходе из строя подшипников (нужно еще убедиться, что речь идет именно о подшипниках в коробке передач, а не, к примеру, о ступичных подшипниках);
- постоянное назойливое гудение, которое увеличивается с подъемом оборотов двигателя, а также появляется на всех передачах без исключения, может говорить о том, что вышла из строя главная пара - вал и шестерня в коробке, которые участвуют в каждой передаче;
- если гудит коробка только на конкретной передаче, а также на этой ступени КПП выстреливает из крайнего положения и не держит передачу, скорее всего, виноваты шестерня и вилка конкретной передач, заменить которые довольно непросто;
- если же выстреливание коробки происходит на автомате, а также КПП гудит и не справляется со своими главными обязанностями, дела и вовсе плохи, придется привлекать специалистов для решения сложных и очень дорогостоящих задач.
Конечно, причиной гула КПП может быть и просто неверно установленная кулиса и механизм переключения передач, которые немного изменяют положение главной пары во время включения передачи. Это может стать причиной массы всевозможных поломок и неисправностей, которые сложно вылечить. Вообще, все, что связано с коробкой передач, даже механического типа, является достаточно сложным процессом в ремонте, многие неполадки потребуют неделю напряженного труда специалистов и очень немалых денег на приобретение необходимых запчастей. Поэтому при наличии постоянного и неизменяющегося гула в КПП многие предпочитают ездить дальше. Правда, это весьма рискованный процесс.
Существует множество решений, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить условия работы коробки в вашем автомобиле. Если был услышан гул в КПП, стоит сразу же отправиться на станцию. Если мастер скажет вам, что проблем не слишком срочная, можно будет отложить ремонт, насобирать нужную сумму денег и получить необходимую надежность оборудования. Но если дело срочное, придется решать вопросы максимально быстро и качественно. Поэтому хорошая диагностика в профессиональном сервисе однозначно не будет лишней. Вам достаточно привезти машинку на сервис и описать происходящие проявления неполадки. Возможна диагностика в различных проявлениях:
- мастер может попросить проехаться с вами на автомобиле, чтобы услышать гудение вживую и вынести вердикт по поводу возможной неполадки по звуку машины;
- возможно подключение различного диагностического оборудования и попытка запуска самостоятельных возможностей диагностики автомобиля для получения нужных данных;
- есть также возможности подъема авто на подъемнике и прокручивание коробки с помощью полуосей для понимания всех особенностей сложившейся ситуации;
- на сервисе могут предложить быстрый демонтаж коробки передач, что станет причиной определенных затрат для владельца авто, но даст наиболее достоверный результат;
- после демонтажа станет очевидной поломка КПП, ее нужно будет устранить сразу же, поскольку придется снова платить за снятие и монтаж коробки в ином случае;
- специалисты многих сервисов могут самостоятельно отыскать нужные запчасти и провести ремонт в течение нескольких часов, если авто вам необходимо срочно.
С помощью множества современных решений вы можете получить прекрасное качество восстановления. Скорее всего, в процессе диагностики специалисты определят не только ту неполадку, которая стала причиной гула в коробке передач вашего автомобиля, но и отыщут несколько иных поломок. Их также стоит устранить, чтобы не прибегать к разборке этого непростого узла снова через короткий промежуток времени. Что бы вы ни ремонтировали в автомобиле, все сопутствующие неполадки стоит устранять сразу же после выявления. Их устранение на ранних стадиях позволяет нам получить максимум необходимых особенностей эксплуатации, надежность и качество автомобиля в полной мере.
Обнаружить проблему - это первая задача. Не менее важно ее правильно устранить. Чтобы убрать неполадку, придется серьезно постараться, поскольку коробка является одним из самых технологичных и сложных узлов в любом авто. Интересно, что в большинстве моделей с коробкой передач автоматического типа ремонт АКПП происходит не только долго, но и очень дорого. Это одна из причин, почему специалисты не рекомендуют брать подержанный автомобиль с автоматом. Вы никогда не сможете заглянуть при покупке в коробку и понять, что конкретно вас может ждать после приобретения. Процесс исправления любых неполадок в коробках передач имеет достаточно простой сценарий:
- сначала проводится полноценная поверхностная диагностика, если результатов нет, выполняется полноценная диагностика оборудования после разборки агрегата;
- далее проходит снятие и разборка детали, осмотр внутреннего пространства на предмет качества работы всех механизмов, которые участвуют в службе устройства;
- после этого изношенные детали определяются, происходит приобретение новых запчастей для восстановления КПП - не стоит отдавать предпочтение подержанным деталям;
- следующий шаг - установка приобретенных новых запчастей для последующей эксплуатации оборудования длительное время без каких-либо неприятных сюрпризов;
- потом происходит заключительная диагностика перед установкой, которая имеет цель в определении дополнительных неполадок, если таковые не найдены, узел собирается.
После сборки мастера также нередко проводят исследования коробки уже в эксплуатационном режиме и полностью убеждаются в том, что все работы проведены качественно, гул пропал. Такие решения позволяют достаточно просто получить необходимые качества в работе большинства современных агрегатов. Примерно также проводится и ремонт двигателя, когда необходима разборка и вмешательство во внутреннюю часть агрегата. Нужно признать, что в большинстве случаев для этого потребуется выбрать профессиональный сервис. Недостаточно самостоятельной работы. Впрочем, иногда встречаются мастера, которые без проблем могут выполнить работы с коробкой передач не хуже специалистов. Посмотрите видео с объяснениями специалиста о том, почему может выйти из строя АКПП:
Существует множество интересных вариантов ремонта коробки и диагностики ее неполадок. Вы можете воспользоваться самыми разными решениями, которые окажутся наиболее удобными для вас. Можно отыскать множество компаний, которые готовы взять ремонт КПП на себя. Стоит присмотреться к их услугам, сравнить стоимость и провести предварительные консультации с наиболее адекватными СТО. На самостоятельную работу в данном случае рассчитывать не приходится. Дело в том, что своими руками можно натворить достаточно много проблем, которые станут причиной дополнительных поломок оборудования.
При ремонте КПП стоит учитывать характер звука, который стал причиной обращения на сервис. Гул и гудение коробки передач - наиболее частые проблемы, которые встречаются очень часто именно в отечественных машинах. Импортные авто могут не столько гудеть, сколько демонстрировать различные механические и технические неполадки. К примеру, возможно постоянное вылетание передачи, плохое ее включение. Все проблемы стоит исправлять на станциях обслуживания, поэтому следует незамедлительно туда обратиться и получить профессиональные консультации. А вы когда-нибудь исправляли проблемы с коробкой на вашем автомобиле?
Материалы: http://avto-flot.ru/blog/silno-gudit-korobka-na-vseh-peredachah-razbiraemsya-s-problemoy.html
3 ≫
-
На автомобилях ВАЗ-2114 система трансмиссии устроена достаточно просто. Серия «Лада-Самара» - это машины с передним приводом. Здесь имеется сцепление ВАЗ-2114, коробка передач и механизм привода на ведущие колеса. Устройство системы сцепления понятно всем. А вот конструкцию коробки передач понимает не каждый. Давайте разберемся, что представляет собой КПП, какие бывают поломки, как обслуживать и ремонтировать ее.
Чтобы двигатель мог работать в оптимальных режимах при движении в различных условиях, автомобили оснащают коробками передач. Данный механизм способен изменять величину крутящего момента, который передается от силового агрегата на ведущие колеса в момент старта с места или же в момент набора скорости. Механизм состоит из нескольких основных элементов. Это набор вращающихся валов и шестеренок, передаточные звенья.
Корпус механизма включает в себя картер сцепления, картер КПП, заднюю крышку. Внутри механизма находится главная пара. Есть дифференциал и шестерни, за счет которых изменяются передаточные числа. На этом автомобиле использован немного доработанный механизм, который остался еще с ВАЗ-2108. Отличие в другой главной паре.
В КПП – это главная передача или основной, первичный вал. Она предназначена для снижения числа оборотов двигателя. Главная передача может снижать количество оборотов в пропорции 1 к 4. Таким образом, если количество оборотов двигателя будет составлять 2 тысячи, тогда частота вращений главной пары будет 500 об.
На ВАЗ-2114 коробка передач в главной паре имеет стандартный показатель – это 3,7. Эта цифра - стабильная. Но если изменять ее, можно откорректировать динамические характеристики автомобиля.
От размера главной пары зависит максимальная скорость и возможности разгона автомобиля. Именно этот элемент влияет на длину передачи. Если изменить главную пару, можно откорректировать длину всех передач. Также меняется ускорение и максимальная скорость.
На ВАЗ-2109 главная пара равна 3,9. За счет этого максимальная скорость на этом авто ниже, однако автомобиль лучше разгоняется.
Коробка передач ВАЗ-2114 – это пятиступенчатая, механическая, синхронизированная КПП. Главная передача связана с дифференциальным узлом. Шестеренки передач от первой до четвертой выполнены в виде блока и насажены на первичном валу коробки. Пятый блок ведущих шестеренок насаженный. На ВАЗ-2114 коробка передач имеет также и вторичный вал. На нем установлены ведомые шестерни. Сам вал соединен с ведущей шестерней посредством главной пары.
Второй, не менее важный компонент данной коробки – передаточные числа. Это шестеренки, каждая из которых несет ответственность за конкретную передачу. Какие имеет на автомобилях ВАЗ-2114 коробка передач передаточные отношения? Ниже будет характеристика каждой скорости:
Стоит учесть, что стандартный передаточный ряд далек от идеала. Первая передача чересчур короткая, вторая – очень длинная. Из-за этого водители могут наблюдать динамический провал, если резко переключить с первой передачи на вторую.
И даже больше – кроме провала при резких переключениях изнашиваются синхронизаторы. Взгляните, как выглядит на ВАЗ-2114 коробка передач – фото есть в нашей статье.
КПП также оснащается кулисой.
Это специальный механизм, с помощью которого водитель осуществляет переключение с одной передачи на другую. Конструкция кулисы разрабатывалась еще в 80-х годах, поэтому в ней есть масса различных недостатков. Большинство водителей ругают ее за низкую информативность при переключениях. Передачи не всегда включаются с первого раза. Кулиса заедает, или передача плохо заходит.
От того, насколько длинная деталь, зависит скорость переключения. Например, в спортивных автомобилях кулиса делается укороченной. Это дает возможность решить массу проблем с переключениями и добавляет динамики. Для того чтобы улучшить информативность и управляемость, кулиса уже давно заменена на трос. С ним КПП работает четче. Можно легко включить необходимую передачу.
Также привод управления коробкой оснащен рычагом для переключения, тягой и шаровой опорой, штоком для осуществления выбора нужной передачи, механизмом выбора скоростей.
Коробка передач ВАЗ-2114 производства АвтоВАЗ имеет довольно высокий ресурс. Но иногда некоторые компоненты механизма могут выходить из строя. Рассмотрим типовые неисправности и их симптомы. Также узнаем, как выполняется ремонт.
Причина данной проблемы в изношенных зубьях шестерен и муфты. Такое часто случается, если водитель пытается переключить передачу без соблюдения скоростного режима. Чтобы устранить данную неприятность, необходимо выполнить замену поврежденных и изношенных деталей. Если передачи включаются самостоятельно, тогда причина в износе, расслоениях или в трещинах на резиновой части задней опоры.
В этом случае специалисты уверены, что ослабли зубцы крепления к шарниру.
Также возможна деформация или повреждение реактивной тяги. Дело может быть в трещинах пластиковых деталей в приводе КПП.
Если на автомобиле ВАЗ-2114 коробка передач сильно шумит на нейтральной передаче, то это говорит о низком уровне масла в КПП, а также о качестве залитого масла. Кроме того, подобный симптом наблюдается при сильном износе верхнего подшипника, который находится на первичном валу. Чтобы устранить данную неисправность, понадобится диагностика подшипника, а также долив масла до уровня.
При переключениях водитель будет слышать хруст, когда сильно изношены синхронизаторы КПП.
Если упустить начало этого процесса, тогда при дальнейшей эксплуатации необходимо будет заменить не только поврежденный синхронизатор, но и блок шестеренок полностью. Если в момент переключения слышится треск, это говорит об износе блокирующего кольца одного из синхронизаторов или осей сателлитов. Необходимо срочно провести диагностику.
Если КПП шумит при движении, то здесь может быть несколько причин. Данная проблема заключается в износе как верхнего, так и нижнего подшипника. Кроме шумов возникают проблемы с подклиниванием рычага переключения. В данном случае необходима диагностика. При демонтаже КПП на ВАЗ-2114 коробка предохранителей находится под капотом. Она расположена в специальном блоке.
Какой бы ни была простой и неприхотливой на ВАЗ-2114 коробка передач, масло для нее следует выбирать только качественное. Специалисты считают, что самый оптимальный вариант – это минеральные трансмиссионные смазки. Также можно использовать синтетические продукты. В случае с синтетическим маслом необходима периодическая очистка сальников коробки. Средства категории GL-4 подойдут для коробок серии «Самара-2». Чтобы работа трансмиссии была максимально надежной и бесперебойной, требуется постоянно проверять уровень масла.
Наиболее простой способ – использовать щуп.
Коробка передач – это сложный механизм, который требует правильного ухода. Тогда трансмиссия будет служить владельцу весь срок эксплуатации.
Материалы: http://fb.ru/article/292545/vaz--korobka-peredach-ustroystvo-i-remont