Накидка на сиденье автомобиля с подогревом

1 ≫

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Подогрев руля для водителя бюджетного автомобиля в большинстве случаев еще остается роскошью. В условиях наших суровых зим, это очень желанная опция. Но, что делать большинству водителей бюджетных авто, у которых отсутствует не только обогрев руля, но, даже и подогрев сидений. Ведь мерзнуть на холодных сидениях вредно для здоровья, да и трестись от холода, пока машина прогреется и печка даст тепло очень неприятно. Столь желаемым изобретением стали чехлы для автомобиля с подогревом. Все они 12-ти вольтные и работают от прикуривателя. Кстати, есть и оплетка-чехол руля с подогревом.

Правильный выбор автомобильной накидки с подогревом

На данный момент, у нас есть широкий выбор этого элемента. Но, кокой должна быть накидка на сиденье с подогревом, по каким параметрам ее смотреть? Не смотрим на цены, а смотрим, в первую очередь, на качество и безопасность:

  1. Качество ткани, проводов и разъема питания, из которых сделана накидка с подогревом. Не рассыпается ли разъем в прикуриватель, качество швов, есть ли подогрев пятой точки и спинки, а бывает, что греется только ваш зад или спина
  2. Время нагревания накидки. Естественно, чем быстрее она нагревается, тем лучше…
  3. Удобство и надежность фиксации накидки на сидении.
  4. Форма и толщина т е будет ли удобен чехол, не портит ли он боковую поддержку и тд Этот пункт стоит учитывать в последнюю очередь
  5. Есть ли у чехла массажный эффект, если он вам вообще нужен…

Все накидки на сидения автомобиля универсальны и подходят на любые сидения. Данная накидка имеет всего два положения: вкл и выкл и находятся они прямо на чехле

Цены на накидки с подогревом

Цены на самые распространенные чехлы варьируют в пределах от 290 до 12 тысяч и более. И большинство их них, естественно, китайские. Но, нормальную накидку, с нормальным креплением, с нормальным уровнем и временем нагревания (менее минуты) можно приобрести до 1500 рублей. И лучшими в этом сегменте, как ни странно, являются отечественные Российские автомобильные накидки.

И первым из кандидатов является накидка с подогревом Жара. Она же и лучшая из двух конкурсантов. Преимущество в том, что она очень тонкая и не портит формы самого сидения и боковой поддержки.

Цена: 1500 рублей

Максимальное нагревание: 20 до 65 градусов с шагом изменения в 5 градусов (Можно греть задницу, пока запахнет жаренным)

Время нагревания до 37 градусов: 49 секунд

Двусторонее нагревание (ваша пятая точка и спина)

Информативный пульт управления с ЖК-дисплеем

Память последних установок

Автоматическое отключение при наборе нужной температуры

Регулировка нагревания сидения и спинки

Автоматическая диагностика неполадок

Ни формы сидения, ни боковой поддержки не портит и накидка с подогревом Емеля.

Отличие от Жары:

  • Время нагревания до 37-ми градусов 1:48 (в 2 раза медленнее)
  • Пульт управления со всеми возможными настройками отсутствует
  • Цена 1100 рублей

Есть, конечно, и дешевые «грелки для задницы», типа, Емеля 1. Но у них нет термостата нагревания, да и спина будет холодной, пока не согреетесь…

Смотрите видео о том, как правильно выбрать накидку с подогревом

Материалы: http://arbi-idirisov.ru/kakie-nakidki-s-podogrevom-na-sidenya-avtomobilya-vybrat-obzor-ceny/

2 ≫

Накидка с подогревом на сиденье - это очень нужный каждому автомобилисту аксессуар, особенно если водитель проводит в пути много времени. Особенно важным изделие является зимой. Тем более что бывают ситуации, когда приходится подолгу стоять в заторах.

Накидка с подогревом на сиденье обладает определенными достоинствами. Это:

  • экономичность (изделие подключается к автомобильному аккумулятору и потребляет минимальное количество энергии);
  • функциональность и практичность (аксессуар может не только согревать в зимние холода, но и защищать кресло от пыли, загрязнения);
  • разнообразие расцветок и дизайнов (подобная накидка производится в разных стилевых решениях, поэтому вы можете выбрать подходящий для себя вариант);
  • прочность и долговечность;
  • доступность.

Накидка с подогревом на сиденье - это необходимый аксессуар. Однако его нужно правильно выбрать. Для этого следует руководствоваться такими критериями:

  1. Размер. Лучше примерить изделие на кресло, будучи еще в магазине. Дело в том, что каждая модель машины отличается от другой, поэтому с размером очень легко ошибиться.
  2. Практичность. Во время проверки посмотрите, насколько хорошо прилегает изделие к поверхности сиденья. Не стоит его покупать, если оно плохо закрепляется или скользит. Кроме того, накидка не должна ограничивать ремни безопасности или мешать дополнительным элементам в салоне (пепельнице, выдвижным ящикам).
  3. Безопасность. Накидка с подогревом на сиденье должна быть полностью исправной. Не стоит покупать ее, если проводки плохо прикреплены к основанию или штекер плохо заходит в гнездо.
  4. Функциональность. Отличным дополнением к изделию является лампочка контроля его подключения. Благодаря ей вы никогда не забудете вытащить штекер из гнезда, если собираетесь покинуть машину. Кроме того, нелишним будет регулятор режимов нагрева накидки. А еще стоит покупать тот аксессуар, который защищен от короткого замыкания.
  5. Дизайн изделия. Данный фактор учитывается в последнюю очередь, хотя не становится при этом менее важным. Лучше всего покупать накидку, которая обладает небольшой толщиной.
  6. Стоимость и качество. Аксессуар следует приобретать только в специализированных магазинах, которые обладают всеми необходимыми документами на него. Что касается цены изделия, то не стоит выбирать слишком дешевую модель.

Накидка на сиденье с подогревом должна быть правильно использована. Для начала ее следует правильно установить. В принципе, к изделию обычно прилагается инструкция, которая рассказывает, как это сделать. Старайтесь установить накидку так, чтобы она плотно прилегала к сидению, хорошо крепилась. При этом обратите внимание на то, чтобы электрический шнур не болтался и не мешал вам управлять автомобилем.

Естественно, представленное устройство нужно верно эксплуатировать. Например, старайтесь отключать его при ненадобности, так как в противном случае оно быстро разрядит ваш аккумулятор. Не используйте накидку после того, как вы обнаружили какие-либо неисправности.

Еслит вы хотите выбрать действительно качественный аксессуар, поищите положительные отзывы. Подогрев сидений (накидка обеспечивает его лучше всего) - это залог комфорта в вашем автомобиле.

Материалы: http://fb.ru/article/129745/nakidka-s-podogrevom-na-sidene-dostoinstva-i-osobennosti-vyibora

3 ≫

Зимняя пора года привносит в жизнь автолюбителей свои коррективы. И дело здесь не только в необходимости приобретения соответствующей резины или необходимости периодической подзарядки аккумулятора. Садиться поутру в холодное кресло своего авто, согласитесь, удовольствие, которое по количеству выделяемого адреналина, подойдет больше экстремалам.

Большинство из нас к таковым не относятся, но в то же время не все являются обладателями моделей с полным пакетом опций. Отсюда и возникает вопрос, как выбрать подогрев сидений для авто и грамотно подключить оборудование. Правильный выбор позволит намного комфортнее чувствовать себя за рулем, что не замедлит сказаться на безопасности и здоровье водителя и его пассажиров.

Конструктивно и по способу установки нагревательные элементы делятся на два вида:

  • Наружные – изготовлены в виде чехлов и накидок, крепятся при помощи ремней и подключаются в гнездо прикуривателя.
  • Встраиваемые – монтируются под обшивку кресла и подключаются к бортовой сети автомобиля.

Каждый из вариантов имеет все шансы на приобретение, вопрос стоит только в финансовых возможностях владельца и его технических навыках. Кроме этого, стоит подробнее остановиться на конструктивных особенностях каждого вида обогревательных систем, их достоинствах и недостатках, а также рассмотреть популярные образцы этих аксессуаров.

Устройство чехлов и накидок для обогрева кресел практически одинаково для всех моделей, разница состоит в функциональности и технологичности моделей. Внутри тканевой основы находится нагревательный элемент, который может быть нескольких типов:

  • углеволоконный;
  • нихромовая спираль в оболочке из ПВХ;
  • провод с тефлоновым покрытием;
  • тепловолокно Fiber Thermetics (разработка компании «Термософт»).

Мощность большинства изделий находится в пределах 40-100 Вт, а ток потребления 4-8 Ампер. Чаще всего работает такой подогрев сидений от прикуривателя и имеет в комплекте термодатчик. Управление процессом нагрева осуществляется с помощью кнопок сенсорного или механического типа, которые расположены непосредственно на разъеме питания. Некоторые модели оснащены пультом управления с возможностью выбора режимов обогрева и термостатом, который в теории помогает избежать перегрева.

При выборе накидки следует уделить особое внимание способу ее крепления на кресло. У недорогих экземпляров могут отсутствовать ремни для фиксации к подушке кресла. Однако некоторые производители компенсируют это специальным материалом с обратной стороны, который препятствует скольжению полотна по плоскости сиденья. К спинке обогреватель крепится в основном эластичными лямками, чего вполне достаточно.

Важно! Обратите внимание на ширину изделия. Любителей свободной посадки «в развалочку» может ожидать неприятный сюрприз, когда наружная сторона бедер останется без тепла.

Ознакомившись с конструктивными особенностями, нельзя не отметить недостатки наружной системы обогрева кресел, которые определены практикой их эксплуатации и отзывами владельцев:

  • низкая пожаробезопасность недорогих моделей;
  • неудобный способ подключения – провод некоторых экземпляров выведен прямо посередине и находится между ног, что доставляет определенный дискомфорт;
  • возможность подключения только в гнездо прикуривателя, откуда сегодня запитываются многие аксессуары (GPS-навигатор, видеорегистратор и т.п.); применение «тройника» не спасает – предохранители могут не выдержать нагрузки;
  • нарушение в большинстве случаев общей концепции интерьера;
  • отсутствие возможности оборудования обогревом заднего дивана.

Те, кто интересуется, как выбрать правильно подогрев сидений для своего авто, должны иметь в виду, что, к сожалению, достоинства наружного способа обогревания кресел вмещаются в пару фраз, среди которых:

Ко всему вышесказанному стоит добавить значение внешней отделки, поскольку от ее качества зависит долговечность и надежность изделия. Хорошо зарекомендовал себя в качестве материала искусственный нубук, который абсолютно не поддерживает процесс горения. Осталось рассмотреть несколько популярных моделей среди отечественных автомобилистов.

Популярные модели для наружного обогрева кресел авто

  • Термософт – в основе лежит тепловолоконная технология, в которой использовано специальное полимерное волокно Fiber Thermetics собственной разработки. Главная особенность – это способность выдержать любую деформацию, производитель заявляет, что компоненты сохраняют работоспособность после 150 000 циклов изгиба под углом 180°. Внешняя оболочка накидки сделана из автовелюра, крепление осуществляется при помощи резинок.
  • Waeco – продукция этой компании производит климатическое оборудование для BMW и Mercedes-Benz, что уже говорит о высоком статусе. Нагревающим элементами выступает провод с тефлоновым покрытием. Накидка укомплектована термостатом, который отключит прибор при повышении температуры. Изделие для удобства оснащено ортопедическими подушками.
  • Емеля 2 – накидка с использованием нагревателя из углеродного волокна, которое по свойствам опережает термоэлементы из металла. Термоизоляционный экран способствует равномерному распределению нагрева по всей плоскости. Этот подогрев сидений работает от прикуривателя в 4-х режимах, выбор которых осуществляется кнопкой на штекере питания. Среди недостатков можно отметить ненадежное крепление – эластичные лямки фиксируют только спинку полотна.
  • Ачеп 2 – продукт ООО «Автотерм» на основе углеродного волокна. Аппарат оснащен пультом управления и имеет 4 ступени нагрева со светодиодной индикацией, предусмотрен турборежим. Внешняя отделка выполнена из искусственного нубука, который отличается своей пожаробезопасностью. Среди недостатков – небольшие габаритные размеры и неудачное решение с креплением.

Стационарные нагревательные комплекты монтируются в пространство между обшивкой и поролоновой подушкой кресла. При их изготовлении применяются маты, изготовленные по тем же технологиям, что и для аналогов наружного применения: углеволоконное полотно или армированные провода. Особенности этих нагревательных элементов выражаются следующими свойствами:

  • Продукция на основе нихромовой спирали в оболочке из ПВХ, продольных или поперечных нитей из металла реализуется по доступной цене. Однако такие полотна могут иметь определенные ограничения при монтаже – их приходится подгонять, чтобы в некоторых конструкциях кресел элемент не пересекался с арматурой. Хотя эти проблемы можно решить при помощи двухстороннего скотча.
  • Маты с использованием углеволокна или тепловолокна в плане установки не имеют ограничений – их можно прорезать в нужном месте для крепления фурнитуры и разместить на плоскости. Стоимость таких моделей довольно высока, но их надежность сполна компенсирует этот недостаток.

Для тех, кто еще неуверен, как правильно выбрать встраиваемый комплект подогрева сидений для авто, важно обратить внимание на варианты режимов управления прибором. Они бывают двух типов:

  1. Традиционные переключатели.
  2. С электронным управлением.

Первый вариант без электроники способен работать только в двух режимах – «включено» и «выключено», управление полностью ручное. Переключатели с электронным блоком имеют несколько режимов обогрева и способны самостоятельно отключиться через полчаса непрерывной работы. В комплекте желательно наличие термодатчика, который готов отключить систему в целях предотвращения перегрева. Присутствие склеивающего материала на полотне значительно облегчает монтаж, поэтому весьма приветствуется.

Таким образом, можно сформулировать основные преимущества стационарного обогрева сидений автомобиля:

  • возможность скрытого монтажа компонентов системы и проводов подключения;
  • подключение питания непосредственно к бортовой сети автомобиля, гнездо подключения прикуривателя остается свободным;
  • возможность оборудования не только передних посадочных мест, но и заднего дивана;
  • после монтажа интерьер салона остается в изначальном состоянии.

К недостаткам можно отнести некоторые сложности с установкой оборудования и его подключением. Однако с этот вопрос носит избирательный характер. После изучения технологии монтажного процесса обогревателей встраиваемого типа, тем более что практически все изделия комплектуются подробной инструкцией установки, инсталляция своими силами станет доступна даже начинающим автолюбителям. Единственно, по сравнению с подогревом автомобильных сидений от прикуривателя, придется потратить определенное количество времени. Как показывает практика, это где-то 3-4 часа работы на одно кресло.

Популярные модели встраиваемого типа

  • Waeco MagicComfort MSH-300 – оснащен углеродистым элементом, электронным блоком управления и тремя режимами. В комплекте идут монтажные провода, датчики и компактные кнопки.
  • Емеля УК2 – нагревательное полотно с проволочным нагревателем, уложенным «змейкой», блоки управления поворотного типа на 8 режимов нагрева, защита от КЗ и искрения.
  • Емеля УК – бюджетный вариант с двухпозиционной кнопкой управления и термодатчиком.
  • Трон – в основе использовано запатентованное ООО «Термософт» тепловолокно c 5-летней гарантией, тканевый каркас уже оснащен клеевым слоем, что упрощает монтаж.

В холодное время года нельзя забывать о нашей детворе, если взрослые испытываю дискомфорт от застывшего кресла, то что говорить о малышах. И ладно, если бы все это заканчивалось только дискомфортом – для неокрепшего организма все может закончиться как минимум простудой. Поэтому хороший обогрев маленького сиденья весьма важен.

Особых конструктивных отличий с «взрослыми» аналогами здесь нет, только меньшие размеры и мощности. При покупке важно обратить внимание на материал накидки, он должен быть воздухопроницаемым и легким в обслуживании, например, хлопок/полиэстер. Обязательно наличие автоматического выключения, надежные провода подключения и защита от перегрева.

В основном подогрев сидений для детского кресла выпускается в виде накидок наружного применения, среди которых наиболее популярны следующие модели:

  • Емелька – накидка размером 720х320 мм с микропроцессорным регулятором и функцией автоматического отключения. Трехзонный регулятор обогрева и двойная защита от повышенной температуры. Шнур питания длиной 235 см.
  • Teplokid – размер накидки 550х270 мм, после достижения температуры нагревания 40°С аппарат отключается, следующее включение при понижении до 20°С.

Вопрос этот появился не спонтанно, проблему поднял немецкий врач-уролог Херберт Шперлинг. Он заявил, что кресла, оборудованные обогревом, имеют отрицательное влияние на половые функции мужчин. Здесь нужно уточнить – оптимальная температура мужских половых органов находится в пределах 34-36°С.

Если продолжительное время находиться в разогретом кресле, то температура может повыситься на 4-7 градусов, что сказывается на подвижности сперматозоидов. Таким образом, перегрев желез никак не влияет на потенцию, но оказывает пагубное действие на детородную функцию. Систематическое повторение этого процесса приводит к мужскому бесплодию, которое часто наблюдается у профессиональных шоферов.

Еще одна сторона вопроса – при выходе из разогретой машины на холодный воздух происходит резкое охлаждение организма. Это может как минимум вылиться в простудное заболевание, а как максимум – проблемам с позвоночником или мочевыделительной системой. Таким образом, ответом на вопрос вреден ли подогрев сидений в автомобиле, будет традиционное – «можно, но осторожно». Плюс ко всему стоит прислушаться к полезным советам:

  • Перед поездкой в холодную погоду обязательно прогрейте кресло, переохлаждение внутренних органов также чревато – возможно возникновение цистита у женщин или простатита у мужчин.
  • После прогрева, систему лучше отключить и перейти на штатное отопление салона или поставить на минимум.
  • Не нужно находиться в автомобиле с обогревом кресел в теплой одежде – это всегда приводит к перегреву.
  • Не выходите из авто раздетым.

На основании опыта и практики эксплуатации обогревательных систем для автокресел, можно выделить следующие критерии их выбора:

  • Прибор должен быть изготовлен из качественных материалов, которые обеспечивают должный уровень пожаробезопасности.
  • Система должна предусматривать наличие в комплекте термодатчиков, исключающих перегрев элементов.
  • Крайне желательно наличие регуляторов температуры нагрева, чем больше режимов, тем лучше.

В целях сохранения своего здоровья устройство лучше включать только во время прогрева мотора, после чего пользоваться штатной системой обогрева салона.

Обсуждение: есть 1 комментарий

Емельку брали — знаем. Если ребенка не раздевать, то совершенно бесполезная вещь. Пока прогреет комбинезон — уже приедешь на место. Лучше просто одеялом накрыть.

  • Автоправо (18)
  • Альтернатива 4 колесам (10)
  • Анонсы (13)
  • Винтаж (1)
  • Обслуживание (61)
  • Тест-драйвы и отзывы (55)
  • Тюнинг (12)
  • Шины и диски (21)
  • Эксплуатация (49)

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.

Материалы: http://autobann.su/kak-vybrat-podogrev-sideniy.html


Back to top