Габариты Лады Калина универсал и клиренс: описание и обзор

1 ≫

В целом все владельцы автомобиля Калина признают, что данная модель вышла очень удачной. С одной стороны, она имеет достаточно просторный салон и общий приятный дизайн, с претензией на некоторую респектабельность. С другой, машина все же более чем компактна и легко помещается даже на заполненном под завязку паркинге. К тому же силовой агрегат достаточно экономичен, а в эксплуатации рассматриваемое транспортное средство весьма непритязательно, что является, впрочем, общей чертой для всех изделий Волжского автозавода.

В данном материале мы расскажем, какие именно габариты имеет Лада Калина в модификации универсал.

Описание

Внешне автомобиль соответствует всем требованиям современной моды. Элегантности ему придают сглаженные контуры кузова.

Весьма неплохо конструкторы потрудились над фарами. Расположение задних ламп при этом удачное – они красиво обрамляют дверь багажника.

Клиренс у Калины спорт довольно высокий и составляет 185 миллиметров, универсал имеет более низкую посадку – 160, но и это позволяет ему без труда передвигаться по пересеченной местности и разбитым дорогам. Даже большие ямы авто проезжает ровно и достаточно плавно.

Размер багажника следует признать довольно скромный – только 350 литров, но ситуацию исправляет то обстоятельство, что при нужде его нетрудно будет увеличить еще на 300 литров, за счет складывания заднего ряда сидений.

Это позволяет транспортировать и объемные вещи. Порог багажника расположен удобно – это делает загрузку и выгрузку максимально комфортной.

По сравнению с Калиной Приора универсал, конечно, обладает более изящным дизайном салона, но в целом первый автомобиль мало чем уступает по практичности и уюту.

Благодаря широким дверным проемам усаживаться в салон стало весьма удобно. Водительское сиденье более эргономично, а расположение приборов удачнее, чем у предыдущих моделей. Все кнопки и рычаги управления находятся близко от руля, и пользоваться ими из-за этого несложно.

Для изготовления панелей салона производитель использовал качественную пластмассу. Все элементы хорошо подогнаны и не издают при движении лишних звуков.

Кресла удобны, хотя материал их обшивки выглядит, по сравнению с иномарками, довольно бедненько и непритязательно. Как находящийся за рулем, так и пассажиры имеют возможность подстроить под себя спинки сидений.

Недостатком остается одно – место водителя нельзя отрегулировать по высоте. Но владельцы Калины отмечают – в целом обзор и так выше всяких похвал.

Автомобиль снабжен кондиционером. Управлять климатической установкой нетрудно, так как кнопки расположены на панели приборов. Причем в люксовой комплектации автомашина поставляется с навигатором.

Габариты

В целом сейчас ВАЗ производит несколько модификаций Калины:

Каждая модель по размерам немного отличается.

В частности, универсал обладает следующими габаритами кузова:

  • его длина составляет в миллиметрах – 4040;
  • высота – 1500;
  • ширина – 1700.

Вес данной модели 1125 килограммов.

У всех модификаций база совершенно одинакова и равна 2476 миллиметрам.

Помимо вышеперечисленных, имеется еще один габарит, о котором никогда не следует забывать, особенно тем, кто часто передвигается по грунтовым дорогам. Речь идет о колее задних и передних колес. Этот размер:

Такие же размеры имеет и хэтчбек.

Причем у спорт-версии расстояние между колесами другое:

У модели кросс, соответственно:

Невзирая на кажущуюся незначительность отличий, это является существенным моментом, когда автомобиль, к примеру, не может выбраться из глубокой ледяной колеи.

О Калине 2

Новая модель имеет общую с вышеупомянутой:

Клиренс при этом составляет те же 160 миллиметров.

Длина же универсала второй Калины – 4084, в то время как в ширину он – 1539. Багажник остался по объему прежним.

Материалы: http://ladaautos.ru/lada-kalina/opisanie-gabaritov-lady-kalina-universal.html

2 ≫

Для автомобиля Лада Калина габариты рассчитаны удачно под российские города и дворы. Она не выглядит излишне миниатюрной. Есть в ней некоторая солидность, и при этом «Калина» способна найти себе место на самой тесной парковке. Чем не конкурентное преимущество в наши нелегкие времена? Особенно при поисках какого-нибудь свободного пятачка, чтобы оставить машину у дома.

Семейство «Калины» маленькое, но дружное. Кто-то чуть крупнее, кто-то чуть меньше, а вместе им хоть на парад. Кузов Лада-Калина выполнен в нескольких современных модификациях: седан, хетчбэк, универсал, кросс и спорт. Их габаритные размеры не сильно разнятся.

Ширина и колесная база у всех одинакова, как и должно быть у родственных моделей. А вот длина, высота и дорожный просвет отличаются. Соответственно, объемы и массы разные. История моделей «Лады» знавала долгий застой и период неудач. В 2004 году выход с конвейера первой «Калины» открыл новую эпоху. С той поры новинки появляются чуть ли не каждый сезон, а ряды владельцев самого народного автомобиля в России растут от года к году.

Геометрические размеры кузова важны, но не менее интересен такой показатель, как объем багажника. У всех моделей «Калины» конструктивно предусмотрена возможность заваливать вперед задние кресла и увеличивать пространство багажного отделения. Самые объемные багажники у «седана», «универсала» и «кросса»: 355/670 л. «Хетчбэк» и «спорт» скромнее — 240/550 л. Тоже неплохо, с чем согласятся многие горожане-автовладельцы.

В рядах «Калины» есть еще одна модель — Lada Kalina City (Ока-3), выполненная на платформе ВАЗ-1117. Она появилась в 2005 году и некоторое время считалась заменой малолитражке «Ока», но это предположение неверно. У нее практически те же габариты, высота и ширина, как и у других «Калин», лишь длина 3650 мм. Получился вариант «Калины-хетчбэк», укороченный на 20 см и соответственно легче массой — 980 кг. Рядом с миниатюрной «Окой» выглядит несравнимо крупнее. «Калина-Сити» не получила широкого распространения, но до сих пор ее можно встретить на российских дорогах.

Есть еще один габаритный показатель, которым редко интересуются, пока не застрянут в колее. В этот момент некоторые открывают для себя факт, что расстояние между передними колесами отличается от расстояния между задними. Этот параметр так и называется: колея передних и задних колес. У «седана» и у «хетчбэка» с «универсалом» — 1430/1414 мм, у «спорта» — 1431/1432 мм и у «кросса» — 1430/1418 мм.

Разница в миллиметрах, может, на глаз и незаметна, но ее легко почувствовать, когда нескольких миллиметров не хватает, чтобы выехать из обледенелой колеи на зимней дороге. Размер колеи оказался не тот.

В 2013 году российские дороги встретили новую модель «Лада-Калина 2». Она сразу пришлась по нраву тем, кто прикипел душой к продукции ВАЗа, и стала завоевывать новых поклонников. По моделям кузова «Калина 2» пока ограничена «хетчбэком» и «универсалом».

Они повторяют своих предшественников по высоте 1500 мм, клиренсу 210 мм, базе 2476 мм и по колее: задняя 1414 мм / передняя 1431 мм.

Другие габариты не совпадают. Контрольные размеры кузова показывают:

  • «хетчбэк» — длина 3893 мм и ширина 1700 мм;
  • «универсал» — 4084 мм и 1539 мм;
  • объем багажника одинаков — 260/361 л.

Ничто в мире не совершенно, критики и хулители всегда найдутся. Тем не менее даже беглый взгляд на то, что пишут обычные пользователи, делясь своими впечатлениями без цели кого-то прорекламировать, подтверждает: «Лада-Калина 2» — хороший городской автомобиль. Если к сказанному добавить такие важные параметры, как «цена — качество» и «расход бензина в городе», то ее можно отнести к числу лидеров в своем сегменте рынка.

Такое же мнение можно услышать в любом «гаражном братстве», где изъясняются безыскусно, но со знанием дела. Народное одобрение получено, как и ожидание новых моделей.

Добавить в избранное

Печать

Поделиться в соцсетях:

Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель? Автомобильный тест для девушек – ты и авто Кто главнее, вы или ваш автомобиль?

Материалы: http://1ladakalina.ru/vybor/gabarity-razmery.html

3 ≫

Лада Калина вышла в масштабное производство в 2004 году. Автомобиль стал первой отечественной разработкой класса В, причем характеристики Лада Калина седан не сильно уступают другим европейским машинам данной категории. Из всех семейств ВАЗ Калина стала одной из самых долгожданных и практически легендарной. Полностью обновленный автомобиль с обтекаемыми формами изначально был встречен слегка скептически, если считали отечественной бюджетной моделью для женщин.

Элегантный автомобиль нового поколения ВАЗ

Автомобиль выпускается только в 4-дверном варианте с посадочными местами для 5 человек. Багажник вмещает до 380 л, а снаряженная масса составляет 1070 кг. Тип двигателя — бензиновый, дизельных машин этой марки не бывает. Мощность всего 81 л. с. Привод передний, коробка передач 5-ступенчатая. ВАЗ Калина оснащена передней независимой подвеской со стабилизатором, а вот задняя подвеска полузависимая, и обе они пружинные. Тормоза передние дисковые вентилируемые, а задние — барабанные. Лада Калина может развивать скорость до 170 км/ч. Средний расход топлива — от 7 до 8 л на 100 км.

Лада Калина стала практически самым долго разрабатываемым проектом в истории АвтоВАЗа. После того как модель появилась на первых чертежах и на фото, прошло немало времени, прежде чем производство автомобиля поставили на поток. Затягивание выпуска Лады Калины в серию связано с тем, что модель оказалась слегка устаревшей. Неудивительно, ведь с момента появления задумок до выхода с конвейера первого автомобиля ВАЗ Калина седан прошло больше 10 лет.

Теххарактеристики Калины седан следующие. Машина в длину — 4 м, в ширину — 170 см, в высоту — 1,5 м. Клиренс составляет 16 см. Типовой размер колес 175/65 R14 и 185/60 R14. Первые автомобили Лада Калина выходили с колесами размеров 175/70 R13, однако в дальнейшем производители и разработчики пришли к мнению, что их нужно изменить.

Несмотря на все сложности, связанные с выпуском Лады Калины, она все же стала самой популярной моделью, отзывы о ней положительные. Машина привлекает автолюбителей своей ценой, к тому же покупателей радует возможность выполнить тюнинг по своему желанию.

Внешний вид Лады Калины ничем не особенным не отличается. Сравнивая фото первых, только придуманных моделей и автомобиля, сошедшего с конвейера, можно утверждать, что конструкторы и разработчики не внесли особых изменений в экстерьер машины. Ровные и плавные контуры, обтекаемая крыша, бампер и фары больше напоминают иномарки 90-х. И все же многим автовладельцам, особенно женщинам, Калина седан от АвтоВАЗ кажется симпатичной и привлекательной.

Судя по внешнему и внутреннему дизайну, автоконструкторы пытались сделать очень компактный кузов и максимально вместительный салон. Лада Калина в кузове седан, по мнению многих критиков, выглядела слегка нелепо и непонятно. Поэтому со временем решили закрыть производство именно этой модели и заменить ее Ладой Грантой. На фото, как и в реальности, можно заметить некоторые схожие черты Калины седан и Гранта, что доказывает плавный переход одной модели в другую.

Кузов Калины седан на 65% оцинковывают. Практически все важные детали автомобиля подвергаются такой обработке, но это не спасает его от появления коррозии через 2-3 года эксплуатации. Но, как утверждают производители, причиной подобных явлений становится нарушение условий эксплуатации и ненадлежащий уход за своим транспортным средством. К тому же коррозия может появиться только в местах стыков и швов. Днище автомобиля отлично защищено от коррозии.

Характеристики новой модели Калины

Салон Лады Калины седан выполнен в том же стиле, что и сам кузов: неброско, но и не совсем бедно. Отделка всех пластиковых поверхностей из двухцветного материала слегка оживляет интерьер. Фото с выставки, где были представлены первые модели Калины седан, свидетельствуют о том, что в современный автомобиль все же были внесены изменения, пусть и незначительные.

В базовой комплектации присутствуют стеклоподъемники. Рулевая колонка, как и положено, регулируется по высоте. Легко читаемая приборная панель и бортовой компьютер делают автомобиль удобным и современным, и даже на фото салон выглядит привлекательно. Работники АвтоВАЗа подумали и об удобстве использования машины. Центральная консоль и торпедо плавные, ненавязчивые.

Сиденья стоит отметить отдельно. Несмотря на небольшие габариты и визуально маленький снаружи автомобиль, внутри на водительском сидении может уместиться амбал. Это касается и задних пассажирских сидений, где свободно могут разместиться трое. При этом они не будут упираться ни коленками вперед, ни головами — в потолок.

По управляемости Калина седан достаточно легкая и показывает отличные характеристики, однако не стоит сравнивать ее с иномарками. Основные проблемы, которые могут возникнуть на ходу, — это плохая шумоизоляция, слабое удержание оси на дороге и странная раскачка кузова на скоростях.

Огромный плюс автомобиля — высокий уровень эксплуатации деталей, подвергающихся износу, и незначительная цена на новые запчасти. Автолюбители, особенно трепетно относящиеся к своей Калине, при желании могут заказать и купить иностранные детали, выбор их огромен и дефицита не наблюдается. К тому же с доставкой запчастей проблем никогда не возникает.

Цена Лада седан вполне демократичная. Разные комплектации стоят от 350 до 500 тысяч. Все зависит от модификации, в которой автомобиль приобретается, и от предпочтений покупателя по наполняемости различными полезными функциями.

Мы собрали огромную подборку видео о ремонте, тюнинге и обслуживании автомобилей ВАЗ

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Материалы: http://expertvaz.ru/lada-kalina/foto-gabaritnye-razmery-texnicheskie-xarakteristiki-sedan-tyuning.html


Back to top