Aprilia SXV 450

1 ≫

Length: 2220 mm / 87.4 in

Width: 800 mm / 31.5 in

Aprilia is re-inventing itself. Renowned at the end of last century as a purveyor of championship-winning sportbikes (some kid named Valentino Rossi won 125cc and 250cc world titles on them), the Italian company is, in the wake of its recent purchase by Piaggio, returning to its off-road roots. The 2007 model line will include no fewer than four off-road models featuring 450cc and 550cc engines in RXV enduro and SXV supermoto versions.

Dirtbikes or not, these latest Aprilias glisten with Italian style. The achingly gorgeous frame consists of a tubular-steel trellis interference-fitted to pressed aluminum side plates that wrap down to support the braced, box-section aluminum swingarm. Even the exhaust is stylized, the muffler pulling double duty as the rear subfender before terminating in dual outlets under the seat. The most unusual facet of the design, however, is the engine--it's not the typical carbureted single, but a fuel-injected, 77-degree V-twin.

I had a chance to ride an SXV 450 in conjunction with a West Coast Supermoto School at Northern California's Stockton Motorplex. While both the RXV and SXV are street-legal overseas, they have yet to be homologated for the U.S. market so will initially be labeled For Competition Use Only. Furthering that intent, the bike I sampled had been race-prepped by WCSS principal Darrick Lucchesi, stripped of its lights and fitted with 16.5-inch rims shod with Dunlop slicks in lieu of the stock 17-inch street tires. Everything else, however, remained stock.

Plop down in the narrow saddle and the SXV feels tiny, and it doesn't get any bigger after you push the starter button. It's so quiet you almost can't tell it's running. Even at speed, students said all they could hear was the Aprilia's footpegs tinkling on the pavement behind them.

That quietness is deceptive because the SXV 450 is surprisingly powerful. Aprilia claims 60 bhp (70 for the 550), which is 10 or so more than a comparably sized single. The thing is, it doesn't feel that strong. Roll on the throttle at a corner exit and the power comes in small traction-producing pulses, as opposed to the big traction-disrupting bangs of a single. It doesn't tend to wheelie like a single, either, it just drives, drives, drives. Hold the throttle to the stop, let the revs rise to the 13,000-rpm redline (titanium valves, dontcha know) and there's very little vibration despite the lack of a counterbalancer. Statements about speed are largely irrelevant at a go-kart track, but the SXV was able to reel in all but the fastest 450s and 525s on the straights.

That said, the V-twin's real advantage lies not in power, but in handling. With its small crankshaft located close to the front wheel it has mega front-end grip, which, combined with its stout 48mm inverted fork, means zero chatter. Further, the reduced inertia of that lightweight crank makes it easy to flop the bike from side to side, which is what you spend most of your time doing on a supermoto track.

It should be a lot of fun on the street, too. Traditional supermoto singles are fun but slow, while the new generation of twins such as the KTM 950 SM and forthcoming Ducati Hypermotard are fast but heavy. The SXV--particularly in 550cc guise--may just strike that perfect balance. The competition won't even hear it coming.

Материалы: http://www.motorcyclespecs.co.za/model/aprilia/aprilia_sxv_450%2006.htm

2 ≫

Двигатель Aprilia SXV 450 2006

Трансмиссия Aprilia SXV 450 2006

Размеры и масса Aprilia SXV 450 2006

Ходовая часть и тормоза Aprilia SXV 450 2006

Динамические характеристики Aprilia SXV 450 2006

Прочие характеристики Aprilia SXV 450 2006

Описание мотоцикла Aprilia SXV 450 2006 находится в очереди на публикацию статьи.

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia SXV 450 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 450 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia SXV 450 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SXV 450 других годов выпуска и информацию о них

среди найденых объявлений

среди найденых объявлений

среди найденых объявлений

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Aprilia SXV 450 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Ниже представленны запасные части и расходники для мотоцикла Aprilia SXV 450 , Амортизатор. З/ч для амортизатора, Наклейки и стикеры, Фильтры. А так же другие товары, которые пригодятся во время ремонта и обслуживания мотоцикла Aprilia SXV 450 .

Энергоснабжение Явы

Владельцам ИЖ Планета Спорт

На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо.

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом.

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Материалы: http://bazamoto.ru/aprilia/sxv-450_2006

3 ≫

На Aprilia SXV и RXV ехали в течении испытания такие люди как Max Manzo, Jerome Giraudo, Frederic Bolley, Fabrice Lecoanet, и Stefano Passeri. Гоночный трек R&D с его асфальтовым покрытием, являлся испытательной скамьей для этих двух мотоциклов. Неудивительно, ведь Aprilia SXV и RXV созданы для того, чтобы побеждать в соревнованиях! Совершенно новый, но уже непобедимый, Aprilia RXV и SXV ясно демонстрируют то, чего могут достигнуть передовая технология, грамотный проект и техническое новшество.

Постройка этих мотоциклов было вызовом со стороны конкурентов участвующих в соревнованиях supermotard и enduro. Эти революционные мотоциклы уже набрали внушительное число побед в гонках, достигнув высших наград в гонках Supermotard S2 World Championship. Теперь, та же самая удивительная гоночная технология, доступна для использования на обычной дороге водителями, которые знают, что такое удовольствие.

- Электронная система впрыскивания топлива с дроссельной заслонкой на 38 мм (40 мм на 550 куб.см. двигателях).

- Сухая смазка картера с внешним масляным баком. Отдельная смазка для коробки передач и двигателя гарантирует, что моторное масло не загрязняется частицами дисков сцепления, и остается полностью эффективным намного дольше.

- Максимальная частота вращения двигателя 13 000 оборотов в минуту (450 supermotard).

- Компактная и ультралегкая цифровая панель приборов, со всей информацией, которая может понадобиться.

- Алюминиевый руль переменного сечения без поперечины для прекрасного и управления.

- Яркий задний светодиодный фонарь.

SXV 450 куб. см (SXV 550 куб. см)

Двухцилиндровый V-образный с углом развала 60°, 4-хтактный с жидкостным охлаждением.

Интегрированная система зажигания и подачи топлива

Дроссельная заслонка Ø 38мм (40 мм)

Раздельная система смазки с изменяющемся объемом подачи масла в двигатель

Закрытая клетка сдвоенная на уровне выпуска из высокопрочных стальных труб.

Передняя: Перевернутая телескопическая вилка Ø 48 мм

Задняя: Двойной маятник из стали прямоугольного сечения подвешенный на антифрикционных сайлент блоках Гидравлический регулируемый моноамортизатор.

Передние: 2 плавающих диска из нержавеющей стали Ø 320 мм. 4-х поршневые суппорты. Армированные тормозные шланги.

Передние: 3.50 x 17”

Задняя: 180/55 ZR 17

RXV 450 куб. см (SXV 550 куб. см)

RXV 450 куб. см (RXV 550 куб. см)

Двухцилиндровый V-образный 4-хтактный двигатель с углом развала 77 °. Жидкостное охлаждение. 4 клапана на цилиндр.

Раздельная система смазки с изменяющемся объемом подачи масла в двигатель

Закрытая клетка сдвоенная на уровне выпуска из высокопрочных стальных труб.

Передняя: Перевернутая телескопическая вилка Ø 45 мм

Задняя: Двойной маятник из стали прямоугольного сечения подвешенный на антифрикционных сайлент блоках Гидравлический регулируемый моноамортизатор.

Передний: 1 диск Ø 270 мм, из нержавеющей стали с плавающими суппортами.

Материалы: http://www.aprilia-club.ru/publ/testy_i_obzory_motociklov_aprilia/testy_i_obzory_motociklov_aprilia/obzor_aprilia_rxv_4_5_5_5_sxv_4_5_5_5/23-1-0-63


Back to top