1 ≫
-
Класс модели: туристический эндуро.
Годы производства/продаж: 1993-1999
BMW R1100GS
Модель BMW R1100GS была впервые представлена в сентябре 1993 года на выставке IAA во Франкфурте и пришла на смену BMW R100GS. Одновременно с моделью R1100GS был разработан R1100R, построенный на общей с GS базе, ходовой и двигателе. Аббревиатура GS расшифровывается как Gelände/Straße – универсальный мотоцикл, подходящий для передвижения по дорогам любого качества.
График мощности двигателя BMW R1100GS
За основу BMW R1100GS был взят инжекторный 2-цилиндровый оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 1085 куб.см., выдающий 80 л.с. мощности и 97 Нм крутящего момента. Для немецкого рынка существовала также версия «задушенная» версия на 78 л.с. – её приобретали те, кто хотели сэкономить на страховке.
На базе BMW R1100GS в 1998 году была построена младшая модель — BMW R850GS, существовавшая до 2001 года.
Интересной особенностью BMW R1100GS является также топливный бак. Выпускались модели как с пластиковым, так и с металлическим баком. Пластиковый имел номинальную емкость 25 л, а металлический – 24 л. Тем не менее, оба этих бака вмещали одинаковый объем топлива – 24 л. 25-литровый пластиковый бак, хоть и имел номинально больший объем, в силу конструктивных особенностей не мог быть заполнен выше 24 л.
Модель BMW R1100GS выпускалась вплоть до 1999 года, после чего была заменена на BMW R1150GS. Всего было выпущено 43596 единиц R1100GS, из них практически половина (21800 шт.) была продана в Германии.
Краткая история модели
- Сентябрь 1993 г. – модель BMW R1100GS впервые представлена на выставке IAA во Франкфурте.
- 1999 г. – последний год производства BMW R1100GS.
Фотографии
BMW R1100GS
BMW R1100GS
BMW R1100GS
Технические характеристики
Технические характеристики BMW R1100GS:
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на BMW R1100GS составляет от 4,6 л (при скорости 90 км/ч) до 5,9 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути.
Цена на модели BMW R1100GS с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.
Видео
Отзывы
Отзывы о BMW R1100GS:
Итак, мой новый мотоцикл пробежал по нашим дорогам 3000 км. В поездки далее 300км я на нем пока не ездил, все больше по городу (по делам и на работу) и по области — прохватить.
Также, в первые майские, скатался на ежегодный слет трансальповодов. Но обо всем по порядку.
Все-таки мотоцикл по ощущениям очень сильно отличается от моего предыдущего Трансальпа 600. В первую очередь своим весом. Я вовсе не дохлый, но когда выкатывал мотоцикл из гаража, с непривычки пару раз чуть не уронил буквально на ровном месте. Потом попривык и стало нормально.
На ходу, что примечательно, вся эта тяжесть куда-то улетучивается, мотоцикл рулится буквально как велосипед, легко и предсказуемо. Характер двигателя более чем спокойный, совершенно не взрывной. При этом запас мощности, например для резкого обгона, весьма приличный. То-есть, если надо резко обогнать — открутил ручку и всё.
Но в городе возросшие габариты все-таки чувствуются. Между рядами пролезать стало посложнее. Но я тренируюсь ????
Собственно первым, и пока самым дальним моим выездом на этом мотоцикле пока стала лишь поездка на ТА-слет в этом году. Под это дело как раз пришли новые ящики BATANGA (на этот раз в черном раскрасе), установлен задний кофр, что потребовало некоторой переделки багажника.
Также сразу было решено увеличить «пятак» боковой подножки т.к. он был настолько маленьким, что чуть не втыкался даже в умеренно теплый асфальт, не говоря уже о мягком грунте.
Покупать подобный расширитель в магазинах типа TOURATECH было мягко говоря неразумно, потому за полтора часа работы с болгаркой и «лапа» готова.
Возвращаясь к поездке скажу, что на дороге мотоцикл показал себя очень хорошо. Практически без вибраций, с хорошим крейсером… ехать было очень приятно. От кого-то из знакомых услышал очень удачное сравнение оппозитного «гуся» с трамваем — мол, едет как по рельсам.
Вцелом, 20 летний мотоцикл потребовал минимальных доделок. Наверно самое сложное это было замена потекших спустя 300км сальников вилки.
В остальном — полный порядок. Через месяц проверим поездкой побольше — снова собираюсь на Кольский полуостров.
У меня GS 1100. Преимущества. Ход подвесок, надёжность и ремонтопригодность (я свой сам без проблем обслуживаю в гараже). Нетребователен к топливу, можно лить автомобильное масло. На GS 1100 по нашим российским дорогам можно ехать со вторым номером и багажом 120 — 140, и все ямы и дыры ему пох… Едет и быстрее, но его крейсерская в этом диапазоне. Вопрос съезда с дороги — вопрос твоей физподготовки и эндурного опыта. Я, например, когда еду с работы на гусе, а набережная стоит, переезжаю на нём через горбатые яузские пешеходные мостики и прыгаю с бордюров. На мокрой глине он, правда, ввиду своего веса, как корова.
В личном пользовании нет, но есть такой мот у товарища, мы с ним вместе ездим, вся история с этим мотом на моих глазах.
Он его взял после Африки и очень рад, и мощности и комфорту, рулиться лучше на малых скоростях, тяга тракторная, есть АБС, жрет меньше и стоимость запчастей в разы дешевле чем на хонду.
При этом надо быть готовым к болячкам старого мотоцикла. А 1100ГСы кончились лет двенадцать назад.
За 70 тысяч пробега на этом ГСе ломался стартер (100 баксов), бензонасос (от ВАЗ2110 подошел,бошевский), топливный фильтр (недорого), два раза паялась проводка датчкика Холла (это болячка старых ГСов), что-то стучало в одной головке, вроде бы рокер, но так и ездит, сальник редуктора потек (1200 р.), что-то еще по мелочи.
Ездит мот каждый день по Москве и плюс дальняки по разным дорогам, с твердым покрытием.
В принципе, как вариант, когда хочется чего-то мощнее чем Африка и за те же деньги — неплохой вариант.
1150ый уже дороже, а 1200ый уже не железный и его кувалдой починить не всегда получиться.
1100 — отличный аппарат. Бери, не пожалеешь. Вес с 1150 одинаковый. Никаких проблем с карданом нет. У некоторых аппаратов лопается корпус коробки передач в месте соединения с карданом. Можно поставить усилитель от Туратеч. Но это только у некоторых. Многие ездят без них — все нормально. Достоинство 1100 — возможность обслуживать самостоятельно. Практически не тебует специнструмента, весь инструмент можно найти практически где угодно (шестигранники), в отличие от 1200-го, у которого все на спецкрепежах и торксах.
Недостаток — чуть большая вибрация, чем на 1200. Зато посадка гораздо удобнее для туризма, чем на 1200. У 1200-го посадка более стритовая, с наклоном вперед. Мне не нравиться, спина болит. На 1100 сидишь прямо.
И самое главное, подвеска у 1100 гораздо мягче и комфортнее, чем на 1200. По Казахстану всю жопу отбил себе на 1200-м, хотя поставил электроподвеску в самый софтовый режим.
Я три года езжу на 1100GS, ни на что пока менять не собираюсь. Выбрал его, в сравнении с 1150, именно из-за того, что он умеет ехать медленно; поскольку он у меня коляску таскает smile И ездит с этой коляской не только по асфальту.
За это время мотоцикл пробежал более 60 тыс.км, на счётчике сейчас 112 тыщ. Принципиальных поломок и глобальных ремонтов не было, а так… ну, сцепление менял, кардан, подшипники паралевера. Всё вполне ожидаемо, при его возрасте-то и пробеге. Все работы проводил своими руками. Машина очень ремонтопригодная, запчасти есть любые, как оригинал так и неоригинал.
Брал мотоцикл в Германии. Вместе с растаможкой обошёлся в 2008 году в 280 тыс.руб. Сам за ним не ездил, привезла фирма, этим занимающаяся.
Я на 1100GS уже 4 сезона и 100000км. Очень доволен. Моц отличный. На спидометре сейчас 135000. Не менял ничего пока.(расходники и последствия ДТП не в счёт ) Катаюсь везде, и лес, и горы, и асфальт. Тяжёлое бездорожье ему, конечно, противопоказано, из-за веса и размера, но с умом многое возможно. в 2008 в одиночку забрался на нём на Говерлу в Украине (до метеостанции, высота 1400 метров, по пешеходной тропе). При падениях ничего не ломается(нет пластика). В 2009 практически в лоб сбила машина — моц пострадал сильно, но выжил (встретились при моих 60км/ч и авто 50-60км/ч). При этом левый цилиндр спас мою ногу. Очень ремонтопригоден. Всё делаю и меняю сам. Бензин скорее нюхает чем ест. Периодичность ТО тоже отличная.
1100-ый GS у меня уже третий сезон. Мое резюме — чисто асфальтовый аппарат, полный аналог Хонды Варадеро по массогабаритам, классу и ходовым характеристикам. Достоинства — великолепная, для высокого мотоцикла, управляемость на асфальте, спицованные колеса, жесткость конструкции, дающая устойчивость на продольных трещинах, мягкая подвеска, легко отрабатывающая любые ямы, хороший свет, удобная посадка и хорошая ветрозащита водителя. Это настоящий, очень надежный немецкий мотоцикл, что особенно приятно при ремонте и обслуживании (впрочем, масляный фильтр не открутить без спецключа, который приходится возить с собой в дальняки). Практически не ломается и красивый )) Недостатки — мотоцикл этот для здорового длинноногого дядьки, т.к. имеет очень высокий центр тяжести, из-за чего при поворотах на маленькой скорости мотоцикл можно легко завалить, центровка слишком смещена вперед, поэтому в поворотах незагруженный зад таскает даже на асфальте, пассажиру сзади неудобно из-за повышенных вибраций и приходящего прямо в голову потока воздуха. Очень большой вес. Глючная и крайне тяжелая АБС. При длительной езде со скоростью выше 160 км/ч уходят клапана. Нельзя оставлять работающим на боковой подножке. Даже при небольших падениях можно повредить некоторые жизненно важные узлы. Коробка передач, при приличном пробеге мотика, в силу конструктивных особенностей, начинает звучать. Задняя часть рамы непригодна для эксплуатации с тяжелонагруженными кофрами без серьезного вмешательства в конструкцию мотоцикла, а родные боковые пластиковые кофры имеют очень маленький объем. Декоративный багажник. Как писалось выше — слабое крепление маятника к коробке (после детального осмотра этого узла ездить по серьезным ямам несколько опасаюсь). На относительно легком бездорожье (песок, колейность на грунте, грязь) — это корова на льду, особенно при незагруженной задней части. Сухое сцепление, извините, сильно пахнет, когда приходится выезжать с перегазовками из какой-нибудь жопы. На асфальте это — вялый, скучный литр. Про внутренние болезни ничего сказать не могу, т.к. за время эксплуатации барахлила только электрика.
Материалы: http://bmwwiki.ru/models/bmw-r1100gs.html
2 ≫
-
BMW R 1100 GS - фото 1
BMW R 1100 GS - фото 2
BMW R 1100 GS - фото 3
BMW R 1100 GS - фото 4
BMW R 1100 GS - фото 5
К сожалению, Мотоцикл BMW R 1100 GS не продается в России в салонах официальных дилеров BMW, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.
Перейти к современной модели
BMW R 1100 GS 80 hp
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
BMW R 1100 GS, 1998 г
Всем привет. Езжу на BMW R 1100 GS уже 4 сезона и сто тысяч километров. Очень доволен. Мотоцикл отличный. На спидометре сейчас 135000. Не менял ничего пока (расходники и последствия ДТП не в счёт). Катаюсь везде, и лес, и горы, и асфальт. Тяжёлое бездорожье ему, конечно, противопоказано, из-за веса и размера, но с умом многое возможно. В 2008 в одиночку забрался на нём на Говерлу (до метеостанции, высота 1400 метров, по пешеходной тропе). При падениях на BMW R 1100 GS ничего не ломается (нет пластика). В 2009 практически в лоб сбила машина - мотоцикл пострадал сильно, но выжил (встретились при моих 60 км/ч и авто 50-60 км/ч). При этом левый цилиндр спас мою ногу. Очень ремонтопригоден. Всё делаю и меняю сам. Бензин скорее нюхает, чем ест. Периодичность ТО тоже отличная.
BMW R 1100 GS, 1999 г
Этот байк у меня уже третий сезон. Мое резюме - чисто асфальтовый аппарат, полный аналог «Хонды Варадеро» по габаритам, классу и ходовым характеристикам. Достоинства - великолепная, для высокого мотоцикла, управляемость на асфальте, спицованные колеса, жесткость конструкции, дающая устойчивость на продольных трещинах, мягкая подвеска, легко отрабатывающая любые ямы, хороший свет, удобная посадка и хорошая ветрозащита водителя. BMW R 1100 GS - это настоящий немецкий мотоцикл, что особенно приятно при ремонте и обслуживании (впрочем, масляный фильтр не открутить без специального ключа, который приходится возить с собой). Практически не ломается и красивый. Есть и свои недостатки - мотоцикл этот для здорового длинноногого дядьки, т.к. имеет очень высокий центр тяжести. Пассажиру сзади неудобно из-за повышенных вибраций BMW R 1100 GS и приходящего прямо в голову потока воздуха. Очень большой вес. «Глючная» и крайне тяжелая АБС. При длительной езде со скоростью выше 160 км/ч уходят клапана. Нельзя оставлять работающим на боковой подножке. Даже при небольших падениях BMW R 1100 GS можно повредить некоторые жизненно важные узлы. Коробка передач, при приличном пробеге, в силу конструктивных особенностей, начинает звучать. Задняя часть рамы непригодна для эксплуатации с тяжелонагруженными кофрами без серьезного вмешательства в конструкцию мотоцикла, а родные боковые пластиковые кофры имеют очень маленький объем. Декоративный багажник. На относительно легком бездорожье (песок, грязь) - это «корова на льду», особенно при незагруженной задней части.
BMW R 1100 GS, 1997 г
Отличный аппарат. Никаких проблем с карданным валом у BMW R 1100 GS нет. У некоторых аппаратов лопается корпус коробки передач в месте соединения с карданом. Можно поставить усилитель от «Туратеч». Но это только у некоторых. Многие ездят без них - все нормально. Достоинство BMW R 1100 GS - возможность обслуживать самостоятельно. Практически не требует специнструмента, весь инструмент можно найти практически где угодно (шестигранники), в отличие от 1200-го, у которого все на спецкрепежах и торксах. Недостаток - чуть большая вибрация, чем на 1200. Зато посадка на BMW R 1100 GS гораздо удобнее для туризма, чем на 1200. У 1200-го посадка более «стритовая», с наклоном вперед. Мне не нравиться, спина болит. На BMW R 1100 GS сидишь прямо. И самое главное, подвеска у 1100 очень мягкая и комфортная.
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.
Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Материалы: http://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_gs.html
3 ≫
-
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
BMW R1100GS 1995
Итак, мой новый мотоцикл пробежал по нашим дорогам 3000 км. В поездки далее 300км я на нем пока не ездил, все больше по городу (по делам и на работу) и по области — прохватить.
Также, в первые майские, скатался на ежегодный слет трансальповодов. Но обо всем по порядку.
Все-таки мотоцикл по ощущениям очень сильно отличается от моего предыдущего Трансальпа 600. В первую очередь своим весом. Я вовсе не дохлый, но когда выкатывал мотоцикл из гаража, с непривычки пару раз чуть не уронил буквально на ровном месте. Потом попривык и стало нормально.
Но в городе возросшие габариты все-таки чувствуются. Между рядами пролезать стало посложнее. Но я тренируюсь :)
Также сразу было решено увеличить «пятак» боковой подножки т.к. он был настолько маленьким, что чуть не втыкался даже в умеренно теплый асфальт, не говоря уже о мягком грунте.
Покупать подобный расширитель в магазинах типа TOURATECH было мягко говоря неразумно, потому за полтора часа работы с болгаркой и «лапа» готова.
Но, забегая вперед, скажу что данная конструкция оказалась не особенно надежной и с загруженными кофрами мотоцикл просто согнул 2 мм металл. Пришлось отрезать все это нафиг и сделать по новой уже из железяки потолще и побольше.
Выложу несколько фото.
Конечно родной окрас, все такое… но мне кажется, что когда все детали этого узла одного цвета, мотоцикл только выигрывает от этого. Смотрится более цельно что-ли.
Ну, думаю, это на вкус и цвет. Мне нравится.
Если кого заинтересует откуда брал такую красивую и мелкую сетку (насекомые не пролезают) — это сетка для реставрации авто бамперов. Стоимость 300р за кусок примерно А4 на любом авторынке.
Разобрал приборку, пропилил дыру (постарался аккуратно зашлифовать косяки ручного пропила) и собственно установил девайс. Все заработало, вцелом получилось не плохо.
Единственное — шкала топлива показывала деления только до половины. Я еще не разбирался, но скорее всего виноват реостат поплавка который находится внутри бака. Но его буду смотреть как время будет.
В остальном — полный порядок. Через месяц проверим поездкой побольше — снова собираюсь на Кольский полуостров.
- BMW R1100GS,
- слет трансальповодов,
- впечатления
- mototurist
- Алексей
- 7 июня 2015 в 14:53
- 4
- ?
Комментарии ( 65 )
- Hopma
- 7 июня 2015 в 15:22
- ↓
- mototurist
- 7 июня 2015 в 15:25
- ↑
- ↓
- real-fil
- 7 июня 2015 в 18:26
- ↑
- ↓
- mototurist
- 7 июня 2015 в 18:33
- ↑
- ↓
- chiefforeman
- 7 июня 2015 в 15:31
- ↓
- mototurist
- 7 июня 2015 в 15:33
- ↑
- ↓
Мне проще по случаю посоветовать тебе неплохой вариант если попадется.
- Skyw
- 7 июня 2015 в 16:02
- ↓
- mototurist
- 7 июня 2015 в 16:24
- ↑
- ↓
просто и работает хорошо
но решил сделать не так кардинально а как подкладку под основную лапу — если того что есть не хватит.
- Skyw
- 7 июня 2015 в 17:09
- ↑
- ↓
- mototurist
- 7 июня 2015 в 17:13
- ↑
- ↓
- Durimar
- 8 июня 2015 в 8:24
- ↑
- ↓
- mototurist
- 8 июня 2015 в 9:37
- ↑
- ↓
Насколько я знаю, они (шайбы) тоже разные бывают по размеру и соответственно весу
- nacho
- 7 июня 2015 в 18:12
- ↓
- mototurist
- 7 июня 2015 в 18:17
- ↑
- ↓
там куча офигенных фоток о путешествии на 1100 гусе, в том числе и о падениях его
полистай, думаю будет интересно
- Skyw
- 7 июня 2015 в 19:29
- ↑
- ↓
Оба раза заваривал аргоном так что даже следа от перелома нет.
- mototurist
- 7 июня 2015 в 19:32
- ↑
- ↓
- Leg1oneR
- 7 июня 2015 в 22:29
- ↓
- mototurist
- 7 июня 2015 в 23:07
- ↑
- ↓
А начали все это пара из Латвии, они приезжают на каждый слет с прицепом от Явы PAV40
- zhesin
- 7 июня 2015 в 22:58
- ↓
- mototurist
- 7 июня 2015 в 23:08
- ↑
- ↓
- zhesin
- 7 июня 2015 в 23:11
- ↑
- ↓
- mototurist
- 7 июня 2015 в 23:16
- ↑
- ↓
Теперь кажется даже удобнее (логичнее) чем обычное
- zhesin
- 7 июня 2015 в 23:19
- ↑
- ↓
- and000
- 8 июня 2015 в 14:04
- ↑
- ↓
- mototurist
- 8 июня 2015 в 14:33
- ↑
- ↓
- and000
- 8 июня 2015 в 14:42
- ↑
- ↓
Форум трансальп клуб пора уже преименовывать?
Там из старой гвардии на та600 еще кто-то остался?
- mototurist
- 8 июня 2015 в 15:36
- ↑
- ↓
То что я пересел на гуся… ну чтож, всему свое время
- zhesin
- 8 июня 2015 в 16:24
- ↑
- ↓
Ты, кстати, на слет Трансальпов едешь?
- mototurist
- 8 июня 2015 в 16:48
- ↑
- ↓
- and000
- 8 июня 2015 в 16:49
- ↑
- ↓
У нас тут своя песочница. Точнее горы. ))
- mototurist
- 8 июня 2015 в 16:50
- ↑
- ↓
В этом году из ваших краев был парень, из Днепропетровска
- zhesin
- 8 июня 2015 в 16:52
- ↑
- ↓
- zhesin
- 8 июня 2015 в 16:54
- ↑
- ↓
- and000
- 8 июня 2015 в 16:52
- ↑
- ↓
Хотя в субботу появилось странное желание послать все эти мотоциклы класса эндуро.
Возьму себе как белый человек чоппер. Буду кататься по асфальту по хорошей погоде. В солнечную погоду.
- zhesin
- 8 июня 2015 в 16:54
- ↑
- ↓
А чего так, все надоело?
- and000
- 8 июня 2015 в 17:00
- ↑
- ↓
Поеду сегодня чопперистов троллить. Посмотрю как нормальные люди по городу катаются.
- MrSnail
- 7 июня 2015 в 22:59
- ↓
350 рублей стоит от Continental.
- mototurist
- 7 июня 2015 в 23:09
- ↑
- ↓
- MrSnail
- 8 июня 2015 в 13:00
- ↑
- ↓
Сальники и масло в вилке, ремень, колодки, тормозуха, масло — всё приходит в плохом состоянии.
- mototurist
- 8 июня 2015 в 13:05
- ↑
- ↓
Колодки тоже еще только половина стерта
Тормозуха да, хотя светлая и уровень нормальный но все равно поменяю.
Диск сцепления… Даже подумать если честно пока боюсь. Этож половину мотоц икла разобрать надо! Да вроде нормально пока…
Насчет стартера-можно поподробнее? Как его проверить?
- MrSnail
- 8 июня 2015 в 13:24
- ↑
- ↓
Снимаем стартер (ещё 2 болта).
Под стартером видим сцепление, меряем штангенциркулем, нормативы — в мануале.
У стартера снимаем большую крышку (статор), в ней внутри магниты. Нужно чтобы все 4 были нормально приклеены.
Фишка в том, что пока хотя бы 1 магнит из 4 держится — стартер работает.
- mototurist
- 8 июня 2015 в 14:34
- ↑
- ↓
- settler
- 7 июня 2015 в 23:57
- ↓
- mototurist
- 8 июня 2015 в 0:01
- ↑
- ↓
- nk_333
- 8 июня 2015 в 10:01
- ↑
- ↓
- nk_333
- 8 июня 2015 в 9:59
- ↑
- ↓
- mototurist
- 8 июня 2015 в 10:41
- ↑
- ↓
- nk_333
- 8 июня 2015 в 10:46
- ↑
- ↓
- mototurist
- 8 июня 2015 в 10:56
- ↑
- ↓
- nk_333
- 8 июня 2015 в 11:38
- ↑
- ↓
- mototurist
- 8 июня 2015 в 11:41
- ↑
- ↓
- mototurist
- 8 июня 2015 в 8:04
- ↑
- ↓
- HecnTV
- 8 июня 2015 в 13:17
- ↑
- ↓
- ministrell
- 8 июня 2015 в 11:02
- ↓
- mototurist
- 8 июня 2015 в 11:47
- ↑
- ↓
Да как чувствует… после того как проехались первый раз сказала " это диван". Сползать не сползает, сидушка ступенькой. Вобщем жалуется только на то что спит:)
Багажные рамки у меня стоят также Batanga
Ногам (моим) было непривычно т.к. на гусе они сильнее согнуты в коленях чем на ТА. Дело в том, что 1100й гусь по высоте такойже как и ТА но клиренс повыше будет.
- and000
- 8 июня 2015 в 14:04
- ↓
- mototurist
- 8 июня 2015 в 14:35
- ↑
- ↓
- san-sanich
- 8 июня 2015 в 15:07
- ↓
- mototurist
- 8 июня 2015 в 15:39
- ↑
- ↓
Мир тесен;)) а МОТОмир вообще тесен;)))
- hrenov_drumm
- 8 июня 2015 в 16:04
- ↓
- mototurist
- 8 июня 2015 в 16:06
- ↑
- ↓
- Ankhalagon
- 9 июня 2015 в 8:48
- ↓
- mototurist
- 9 июня 2015 в 9:48
- ↑
- ↓
Наклейку эту прилепил в качестве рекламы года 4 или 5 назад, еще на Transalp
Так она вместе с кофром на BMW и переехала ;)
- Комментарии
- Карта
- 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
- 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
- 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
- 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
- 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
- 9 pilot62 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
- 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
- 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
- 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
- 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
- 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
- 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
- 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
- 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
- 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
- 2 kobba → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
- 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
- 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
- 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
- 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
- 30.11.2017 Yamaha FJR1300 2017 → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017.
- Подводные камни пошива мотокуртки 5
- Выбор мотоцикла на зиму 6
- Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
- Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
- ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
- Китайская мото-гарнитура для шлема 4
- Спортинвентарь и закон 9
- Лямки для черепахи альпинстар 2
- Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
- Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
- И снова про хранение мотоцикла 10
- Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
- Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
- Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
- Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
- Сгорает статор генератора 3
- Посоветуйте мот на второй сезон 18
- Покраска маятника 4
- Черная пятница 13
- Куда деть деньги 19
- ТОП 20 сообществ
День седьмого ноября — Красный день календаря.
Материалы: http://bikepost.ru/blog/56123/Gus-3000km-spustja.html