Обзор мотоцикла Honda cb 400 и его характеристики

1 ≫

Компания Хонда является одной из лучших по производству мотоциклов не только в Японии, но и в мире. Линейка моделей имеет самые разные варианты, но мы будем рассматривать технические характеристики мотоцикла Honda CB 400 Super Four.

Впервые мир увидел эту модель в 1985 году, и тогда она имела индекс CB400F. Мотоцикл имел 4 цилиндра и вполне достаточный объем, ведь данная новинка позиционировалась как предвестник Honda CB750. Далее было обновление, и мотоцикл представили как Honda CB 400 Super Four. Случилось это в 1992 году, и новинка стала достаточно успешная и качественная. Новая Хонда получила обновленный современный дизайн, 4-хтактный двигатель и легкий вес. Современный мотоцикл имеет как недостатки, так и множество плюсов.

Плюсы:

  • двигатель и коробка отлично гармонируют между собой;
  • из-за достаточной популярности ремонт Honda CB 400 дешевый по причине доступности деталей;
  • в отличие от японских конкурентов модель имеет очень низкий расход топлива (от 4 до 6 литров);
  • разгон мотоцикла до 190 км/час позволяет ему позиционироваться как настоящий спортбайк;
  • honda CB 400 является отличным байком не только для опытных гонщиков, модель отлично подойдет в качестве первого мотоцикла;
  • благодаря простому дизайну и небольшим габаритам на мотоцикле с легкостью можно ездить по городу и в пробках.

Минусы:

  • некоторым владельцам и гонщикам не нравиться минимальное количество пластика и соответственно дизайна. Из-за отсутствия стиля мотоцикл не пользуется высокой популярностью у любителей «понтов»;
  • для владельцев Honda CB 400 передняя вилка кажется слишком мягкой, что делает передвижение менее комфортным. Решить проблему можно использованием других пружин или более густого масла;
  • бывали случаи жалоб на реле-регулятор, которые время от времени ломается.

Honda CB 400 – технические характеристики

Современная модель перетерпела ряд изменений, прежде чем предстать в таком виде, и сегодня мы можем видеть качественную японскую модель с мощным двигателем на 16 клапанов и 4 цилиндра и минимальным дизайном. Заявленная производителем мощность мотора составляет 53 л.с., а объем 399 куб. см. Особенностью двигателя является новая система впрыска топлива, которая называется PGM-FI Fuel. Также присутствует система VTEC.

Клапаны здесь работают довольно интересным способом, ведь до 6 300 оборотов мотоцикла открывается только 2 клапана, а только после превышения этого показателя открывается еще 2 клапана. И только включив 6-ю передачу, мотоцикл начинает работать на все 16 клапанов.

Honda CB 400 отлично подходит для езды на дальние путешествия, ведь в нем иметься удобное сиденье, но отсутствует ветровая защита. В противном случае можно купить Honda CB 400 в версии BOLDOR, которая имеет встроенный обтекатель.

Что до скорости и безопасности, то максимальная скорость составляет внушительных 190 км в час, а разгон до первой «сотни» составляет 4, 5 секунды. При этом за безопасность при таких скоростях отвечает 2-х дисковый тормоз спереди и 1 диск сзади. Таким образом вместе с небольшими габаритами и отличной тормозной системой Honda CB 400 получила хорошую маневренность и отличную управляемость на любой скорости или дороге.

Как появился Honda CB 400?

История мотоцикла мягко скажем длинная, и начала она свою жизнь в 1975 году с серийного названия CB400F. Дальше с развитием прогресса было решено выпустить обновление, и поэтому в 1989 году вышла модель Honda CB-1. Японцы не стали долго ждать как со вторым обновлением и уже через 2 года выпустили еще одну версию, получившую название CB-1 Type 2. И уже с 1993 года как было описано выше, появилась нынешняя версия мотоцикла, который сегодня называется Honda CB 400 SF (Super Four).

К сожалению, в те времена модель продавалась только в Японии, и после в США. Другие рынки мира не могли отказаться от возможности продажи такой модели и поэтому незаконно продавали мотоцикл. Также стоит отметить, что модель 1992 года была довольно старая по сравнению с нынешними версиями Honda CB 400. Тогда была установлена круглая фара как у советских мотоциклов, и не было обтекателей.

Едва ли не через каждые 2 года появлялись новые обновления и модификации, мотоцикл дорабатывали и улучшали, появлялись измененные спортивные и стандартные версии. В 2005 году японцы создали версию BOLDOR с регулируемой вилкой и тем самым обтекателем.

honda cb 400 с обтекателем

Сколько стоит Honda CB 400 Super Four?

Как вы поняли, сегодня в продаже имеется несколько версий мотоцикла, а каждая из них получила разный ценник. В итоге начальная цена составила 2 500 $, а самая дорогая версия обойдется в 4 000 $. Стоит отметить, что это вполне демократичный ценник, учитывая нынешние цены на спортивные мотоциклы. Поэтому за незначительную сумму примерно 150 000 рублей вы получите действительно мощный мотоцикл для передвижения в городе и на дальних дистанциях.

Видео Honda CB 400

Материалы: http://avtomoto-best.ru/honda-cb-400-kharakteristiki.html

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

В нашем обзоре участвуют: CB400SF, GSF400, SV400.

Начнем по-порядку, первой у нас будет CB400SF:

Сибиха выпускается с далекого 1992 года в самых различных модификациях. Комплектуется достаточно хорошими двухдисковыми четырехпоршневыми тормозами спереди. Однако встречаются жалобы на чересчур мягкую подвеску, но это поправимо. Заливаем более вязкое масло в вилку и если уж совсем хочется ставим проставки, зажимаем на максимум задний амортизатор и все окей.

Honda CB 400 Super Four — 1992 год, базовая версия, рама NC31.

Honda CB 400 Super Four Version R — 1995 год, отличается небольшим ветровиком и квадратной фарой. В природе встречается достаточно редко.

Honda CB 400 Super Four Version Sport — 1996 год, красная зона 13000 оборотов, спортивные настройки карбюраторов, на первой модификации ставились диски и колодки NISSIN, затем их заменили на BREMBO. По внешнему виду ничем особо не отличается.

Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 1 — 1999 год, система VTEC включающаяся на 6750 оборотах, рама NC39, пересмотренный дизайн.

Spec 2 — 2002 год, отличается от предыдущей модели системой H.I.S.S (чип-ключ), и система VTEC включается с 6300 оборотов.

Spec 3 — 2003 год, изменена форма поворотников, другая фара, светодиодный стопарь, острый хвост, изменённые предаточные числа передач, система VTEC снова включается на 6750 оборотах. С 2005 года оснащается регулируемой передней вилкой.

Honda CB 400 Super Four Bold`or — 2005 год, обтекатель.

Про последнюю модификацию 2011 года я толковой информации не нашел, ясно что новый двигатель, новая система впрыска, VTEC теперь срабатывает еще и при резком открытии газа.

  • массовость, т.е. любую запчасть достать проще чем на другие мотоциклы
  • достаточно простая конструкция
  • надежный движок

И, напоследок, характеристики:

  • Тип двигателя — 4-цилиндровый, 4-тактный
  • Рабочий объем — двигателя 399 сс
  • Охлаждение — жидкостное
  • Количество клапанов на цилиндр — DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Тип зажигания — электронное
  • Максимальная мощность — 53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин
  • Крутящий момент — 38 Nm (28 ft. lbs) при 9500 об/мин
  • Рама — дуплексная стальная
  • Задняя подвеска — маятникового типа с двумя амортизаторами
  • Размерность колес:
  • Перед — 120/60-17
  • Зад — 160/60-17
  • Масса — 168 кг
Теперь про посадку, рост «человека» — 180 см, и она достаточно прямая:

Это тоже отличный мотоцикл, с хорошим дизайном, по мне дак его вид поинтереснее чем у сибихи, но это дело субъективное. В красном или черном цвете вообще секас. Рама сваренная по типу птичьей клетки так же очень красиво смотрится. Двигатель в нем стоит от спортбайка GSX-R400, есть так же версия с изменяемыми фазами газораспределения (к сожалению принципа действия не нашел), или как еще называют такие движки — красноголовые (головка блока цилиндров красного цвета), а обычные — сероголовые. Серьезный подхват начинается с 9000 оборотов (на красноголовых с 8000). Обозначается такая модификация индексом V.

КПП работает четко. Опять же, немного мягковатая передняя вилка, это решаемо, с задним амортизатором проблем вроде нет. Тормоза хорошие, перекочевавшие сюда с GSX-R400, со своей целью вполне справляются.

По ходовым характеристикам особых различий между простой версией и версией с изменяемыми фазами газораспределения нет.

Suzuki GSF 400 Bandit К — 1989 год, сероголовый, 59 л.с.

Suzuki GSF 400 Bandit L — 1990 год, выпускался как сероголовый, так и красноголовый (с 91 года). На мой взгляд самая красивая модификация бандита, ветровик очень красиво смотрится. Достаточно редкая версия. Тоже 59 л.с. Более жесткая подвеска.

Suzuki GSF 400 Bandit М — 1991 год, красноголовый бандит

Suzuki GSF 400 Bandit S — 1995 год, движок по нормам японского законодательства придушили до 53 л.с. Укорачивается колесная база, движок становится более эластичным.

Все дальнейшие модификации затрагивали только внешний облик, движок не изменяли.

Рост «человека» тот же:

НО, на этом изображении версия с клипонами, т.е. посадка на нем более лежачая, с рулем посадка будет более прямая.

  • И характеристики для версий после 95 года:
  • количество клапанов на цилиндр — 4 клапана на цилиндр
  • крутящий момент — 38 Нм при 9500 об./мин
  • максимальная мощность — 53 л.с. при 11000 об/мин
  • Колесная формула: F110/70-17 R150/70-17.
  • Масса — 168 кг

Подобием SV стал DUCATI Monster. Его сердце L-образный твин, который начинает равномерно тянуть со средних оборотов. Движок хорошо крутится, ощущения от него принципиально другие по сравнению с рядниками, максималка 180 км/ч. Хороший крутящий момент позволяет подниматься располагает к вилли, но однако подолгу и часто ездить на заднем не стоит, остается без смазки передний цилиндр, что чревато поломкой коленвала, что довольно-таки неприятно. Вибрации мотора в рамках разумного.

На версии с обтекателем ставятся так же вместо руля клипоны, и немного изменено положение подножек, они сдвинуты назад.

Лично мне обтекатель не очень нравится, но он гораздо лучше смотрится вместе с плугом:

Некоторые ставят полный пластиковый обтекатель, к сожалению фотки в нормальном качестве не нашел.

С 2001 года спереди ставится уже два дисковых тормоза.

И мот в красном цвете смотрится очень секасно)

Минус только один: может козлить но нельзя)

Про посадку. К сожалению на этом сайте нет четырехсотой модели, есть только шестисотка, но тем не менее.

  • Максимальная мощность — 53 л.с 10500 rpm
  • Крутящий момент — 41 Нм 8000 rpm
  • Размер передней покрышки — 120/60 -17
  • Размер задней покрышки — 160/60 -17
  • Двигатель — 399 см3, 4-тактный, 2 цилиндра, V-образный, DOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение
  • Сухая масса 164 кг

Искренне надеюсь что моя статья кому-то поможет разобраться с выбором первого (или второго) мотоцикла.

И да, выбирайте сердцем, ибо вы будете вне зависимости от конкретной модели получать удовольствие, нельзя сказать какая хуже а какая лучше, каждому свое. Если целенаправленно не ломать мотоцикл, то ничего из строя выйти не должно. По своим эксплуатационным характеристикам они примерно равны, всех их отличает разный характер. По распространенности их можно расположить в таком порядке: CB400SF, GSF400, SV400.

Динамика ускорения на чесотках следущая: около 6 секунд до сотни, максимальная скорость 180 км/ч. Бензин жрут у всех по-разному, смотря как крутить. Если постоянно насиловать мотор — расход будет естественно большим, около восьми литров, а так, средний расход около пяти литров на сотню. Употребляют как 92 так и 95 бенз.

Вот и все, надеюсь хоть кому-нибудь да понравится)

  • CB400,
  • GSF400,
  • SV400,
  • сравнение,
  • холивар,
  • выбор мотоцикла,
  • для начинающих
  • makw
  • Сева
  • 24 февраля 2012 в 23:21
  • 14
  • оценка: +92

    Комментарии ( 143 )

    • Andsah
    • 24 февраля 2012 в 23:40

    А прочитал-понравилось, пожалуй это один из лучших чесоточных обзоров что мне приходилось читать.

    • Thresh
    • 24 февраля 2012 в 23:46
    • Cerbin
    • 24 февраля 2012 в 23:48
    • Bars
    • 24 февраля 2012 в 23:48
    • lainer78
    • 24 февраля 2012 в 23:48
    • rasamaha
    • 24 февраля 2012 в 23:49
    • Nagval
    • 24 февраля 2012 в 23:54
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 0:03
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 0:05
    • nname1
    • 25 февраля 2012 в 0:26
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 0:35
    • Grandos
    • 25 февраля 2012 в 22:30
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 22:37
    • Djinn
    • 25 февраля 2012 в 23:25
    • Grandos
    • 26 февраля 2012 в 14:34
    • Djinn
    • 26 февраля 2012 в 19:38
    • Grandos
    • 27 февраля 2012 в 22:43
    • VENOM
    • 25 февраля 2012 в 0:36

    Ну или капитально не следить за маслом.

    Я на своей раз в недельку заглядываю в окошко, чтоб уж совсем на душе спокойно было =)

    • Diman838
    • 25 февраля 2012 в 0:39

    Троюрождный брат весной 11 взял себе за 120к с трещиной на правой части обтекалеля (на месте уронили). Проблем с маслом небыло, мотор всегда работал отлично (но это как повезет). За 5000км долил около 200гр. масла (motul 5100). Едет ооочень достойно, заметно быстрее чем rf400v.

    • afineon
    • 10 октября 2013 в 2:29
    • VENOM
    • 25 февраля 2012 в 0:35

    На данный момент уже второй год на ней катаюсь, очаровательный моц.

    • makw
    • 25 февраля 2012 в 0:38
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 0:39
    • VENOM
    • 25 февраля 2012 в 0:45

    Заводит — офигенный L-образник!

    Я от его звука кайфую просто) дум-дум-дум-дум)

    Легкий, кладется просто на ура. Обажаю по пригородам кататься, по извилистым дорогам =))

    Да и тяга — шикарная просто, сравнимо с несколько ушатанными 600-ками, дорожниками.

    Тормоза — я поставил армированые шланги, одним пальчиком тороможу теперь)

    • VENOM
    • 25 февраля 2012 в 0:56
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 0:56
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 0:58
    • VENOM
    • 25 февраля 2012 в 1:02

    В этом сезоне хочу на выфер пересесть. Дальняки на SVхе не оч удобны =(

    Я тут статейку по поводу выбора нового мота кидал

    Там, в коментах, кстати, есть n-ное количество моих ответов по SVхе, мож интересно будет.

    • makw
    • 25 февраля 2012 в 1:04
    • ivanff
    • 25 февраля 2012 в 11:03
    • VENOM
    • 26 февраля 2012 в 13:02
    • zlodej
    • 25 февраля 2012 в 0:35
    • Diman838
    • 25 февраля 2012 в 0:35
    • artabrosimov
    • 25 февраля 2012 в 0:36
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 0:56
    • Hena21
    • 25 февраля 2012 в 0:57
    • Hena21
    • 25 февраля 2012 в 0:55
    • andruxann
    • 25 февраля 2012 в 1:14

    Мотоцикл оснащается системой изменения газораспределения VTEC Далеко не все SF.

    к сожалению принципа действия не нашел Отличные сожаления, а вот статья помесь комментариев с форумов и википедии.

    Или отличия sv'хи обычной или s'овой? Как можно написать в «статье»: «Лично мне обтекатель не очень нравится, но он гораздо лучше смотрится вместе с плугом», но забыть о том что на простой свэхе стоит нормальный руль, а на s-ке клипоны и подножки вынесены назад?

    • Hena21
    • 25 февраля 2012 в 1:20

    и да, у бандита птичья клетка)

    • andruxann
    • 25 февраля 2012 в 1:24
    • Hena21
    • 25 февраля 2012 в 1:25
    • andruxann
    • 25 февраля 2012 в 1:27
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 1:34
    • andruxann
    • 25 февраля 2012 в 1:39

    Рама сваренная по типу птичьей клетки Диаметр труб при том, что клетка сделана не для простой прихоти дизайнеров, а для прочности. поскольку сварена из труб меньшего диаметра и более тонкостенных. Это же позволяло экономить в весе при значительном усложнении конструкции. На бандите трубы толще, поэтому конструктив — обычная пространственная рама.

    • makw
    • 25 февраля 2012 в 1:48
    • Hena21
    • 25 февраля 2012 в 1:39
    • andruxann
    • 25 февраля 2012 в 1:20
    • Hena21
    • 25 февраля 2012 в 1:24
    • VENOM
    • 25 февраля 2012 в 1:25

    На сколько я понимаю — опыта у человека не много.

    • andruxann
    • 25 февраля 2012 в 1:31
    • VENOM
    • 25 февраля 2012 в 1:27

    Не стоит рассматривать данный пост, как профессиональный, глубокий обзор.

    Тут скорее человек пытается для себя разложить по полочкам, что и как тут есть.

    • Hena21
    • 25 февраля 2012 в 1:29
    • andruxann
    • 25 февраля 2012 в 1:32
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 1:47
    • andruxann
    • 25 февраля 2012 в 1:52
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 1:59

    А я разве написал что они одинаковые? Я так и написал что они совершенно разные.

    А общая надежность у всех чесоток на уровне. А вот сложность ремонта это вообще отдельный разговор, кому-то влом колодки поменять а кто-то с удовольствием с карбами возится. И еще поломки бывают разного уровня сложности, я думаю вы это понимаете, т.е. например как на сибихе может что-то фатальное с движкой произойти, так и на эсвехе, ремонт и там и там будет достаточно сложен.

    • andruxann
    • 25 февраля 2012 в 2:07

    работают только по два клапана на цилиндр? Я не стал писать про них по одной простой причине — никому скорее всего не нужен такой мотоцикл на дороге. искренне поржал.

    • makw
    • 25 февраля 2012 в 2:16
    • andruxann
    • 25 февраля 2012 в 2:20
    • Hena21
    • 25 февраля 2012 в 2:20
    • andruxann
    • 26 февраля 2012 в 23:56
    • Hena21
    • 27 февраля 2012 в 0:08
    • andruxann
    • 27 февраля 2012 в 0:12
    • Hena21
    • 27 февраля 2012 в 0:18
    • andruxann
    • 27 февраля 2012 в 0:30
    • Hena21
    • 27 февраля 2012 в 0:34
    • andruxann
    • 27 февраля 2012 в 0:41
    • Hena21
    • 27 февраля 2012 в 0:45
    • andruxann
    • 27 февраля 2012 в 0:50
    • Hena21
    • 27 февраля 2012 в 0:51
    • andruxann
    • 27 февраля 2012 в 0:54
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 1:45

    Далее, такие вещи как клипоны или руль и расположение подножек лично я считаю второстепенными факторами, которые при первоначальном рассмотрении модели можно не учитывать. Толку знать это, если все равно пока сам не сядешь не поймешь удобно или нет.

    • Hena21
    • 25 февраля 2012 в 1:47
    • andruxann
    • 25 февраля 2012 в 1:48
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 1:52
    • Hena21
    • 25 февраля 2012 в 1:55
    • andruxann
    • 25 февраля 2012 в 2:03
    • Hena21
    • 25 февраля 2012 в 2:05
    • andruxann
    • 25 февраля 2012 в 2:08
    • andruxann
    • 25 февраля 2012 в 2:00
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 2:10
    • Grandos
    • 26 февраля 2012 в 14:42

    P.S. -мнение чисто субъективное т.к очень люблю ездить с клипонами, а классическую посадку непереношу))

    • makw
    • 25 февраля 2012 в 1:49
    • andruxann
    • 25 февраля 2012 в 1:54
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 2:04
    • vitabutch
    • 13 апреля 2012 в 14:23

    И про разницу посадки на SV и SV S надо особенно подчеркнуть, ибо, как правильно заметили, подножки по-разному установлены…

    • Sergun
    • 25 февраля 2012 в 2:09
    • Hena21
    • 25 февраля 2012 в 2:12
    • Sergun
    • 25 февраля 2012 в 2:23
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 2:17
    • Djinn
    • 25 февраля 2012 в 21:57
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 2:18
    • Djinn
    • 25 февраля 2012 в 22:04
    • Hena21
    • 25 февраля 2012 в 2:19

    у кого с коробкой проблемы? из 400 разве что зизер с слабой

    • makw
    • 25 февраля 2012 в 2:21
    • Hena21
    • 25 февраля 2012 в 2:24
    • Sergun
    • 25 февраля 2012 в 2:24
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 2:24
    • Richmond
    • 25 февраля 2012 в 3:10

    Модификация была очень серьёзная. С 2003-го двигатель — инжекторный.

    К тому же новый цвет появился

    • makw
    • 25 февраля 2012 в 11:28
    • zlodej
    • 25 февраля 2012 в 12:29
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 12:47
    • zlodej
    • 25 февраля 2012 в 13:27

    • daos85
    • 25 февраля 2012 в 10:06

    В качестве первого аппарата загадал себе сибиху, и судя по всему не ошибся — будем искать достойный экземпляр.

    • makw
    • 25 февраля 2012 в 11:50
    • unicorn
    • 25 февраля 2012 в 13:49
    • Slavik1979
    • 25 февраля 2012 в 10:08
    • nmi
    • 25 февраля 2012 в 11:10
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 11:29
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 11:49
    • inzzz
    • 25 февраля 2012 в 11:15
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 11:30
    • inzzz
    • 25 февраля 2012 в 12:28

    и по мне так он зе бест))

    • Sannek
    • 25 февраля 2012 в 12:01
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 12:54
    • Dan9I
    • 25 февраля 2012 в 12:05
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 12:51
    • Dan9I
    • 25 февраля 2012 в 12:53

    Жду вторую часть с cb-1)

    • GhostBear
    • 28 мая 2013 в 8:54

    Имхо бандит стоит именно с сибиваном сравнивать, а не с суперфурой.

    Да и в целом сибиван, на мой взгляд, куда интереснее своего «продолжения»)

    • makw
    • 25 февраля 2012 в 13:07
    • unicorn
    • 25 февраля 2012 в 13:54

    С достоинствами SV400 по тексту статьи согласен, по городу в пробке и на холостых можно ехать, тяга позволяет.

    НО! (много знаков восклицания)

    1. Запчасти в России хрен достанешь. На ебее, что логично, нету. Приходится заказывать родные из Японии, в итоге по запчастям мот получается дороже , чем SV650 (которая неплохо распростанена в Штатах и на которую с ебея запчасти привести вполне реально).

    2. Жрет масло. Масло, сцуко, жрет! Все зависит от особенностей конкретного экземпляра, но тут уже лотерея с кучей переменных (ухаживали ли за ней предыдущие хозяева и т.п.). На них жор масла 1л на 1000км — встречается довольно часто. Примерно такой же фигней страдали Sv650 до 2003 года выпуска.

    1. Для новичка брать SV400 НЕ нужно . Слишком много «но».

    2. Если уж так понравилась SV-шка, то поднакопить деньжат и взять SV650 после 2003 года.

    • zlodej
    • 25 февраля 2012 в 14:31
    • Hena21
    • 25 февраля 2012 в 14:34

    И для новичка кол-во запчастей в продаже довольно важная вещь все таки это можно записать в минусы. На разборках их не так уж много

    • unicorn
    • 25 февраля 2012 в 19:28
    • zlodej
    • 25 февраля 2012 в 22:16
    • Grandos
    • 27 февраля 2012 в 22:49
    • PHARATRATUS
    • 25 февраля 2012 в 16:51
    • squier
    • 25 февраля 2012 в 18:57
    • makw
    • 25 февраля 2012 в 20:06
    • c_piper
    • 26 февраля 2012 в 0:43
    • Thug
    • 26 февраля 2012 в 12:56
    • Ananas
    • 29 февраля 2012 в 16:02
    • Kazakh1987
    • 22 января 2013 в 22:03
    • myaltai
    • 10 апреля 2013 в 18:00
    • borisovich
    • 21 мая 2013 в 19:21
    • hulitolku
    • 14 мая 2014 в 13:32
    • Aprilia
    • 27 декабря 2015 в 15:24
    • Fukel
    • 22 апреля 2016 в 14:39
    • ModernViking
    • 15 марта в 17:50
    • Комментарии
    • Карта
    • 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
    • 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
    • 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
    • 28 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
    • 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
    • 9 pilot62 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
    • 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
    • 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
    • 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
    • 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
    • 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
    • 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
    • 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
    • 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
    • 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
    • 2 kobba → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
    • 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
    • 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
    • 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
    • 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
    • 22.05.2017 Honda CB500 1997 → Муки выбора первого мотоцикла

    • Подводные камни пошива мотокуртки 5
    • Выбор мотоцикла на зиму 6
    • Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
    • Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
    • ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
    • Китайская мото-гарнитура для шлема 4
    • Спортинвентарь и закон 9
    • Лямки для черепахи альпинстар 2
    • Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
    • Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
    • И снова про хранение мотоцикла 10
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 18
    • Покраска маятника 4
    • Черная пятница 13
    • Куда деть деньги 19
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/21772/Sravnenie-populjarnykh-chesotok-CB400SF-GSF400-SV400.html

3 ≫

Корпорация Honda – мировой лидер по производству мотоциклов, и первая компания в Японии, которая поставила их производство на конвейер.

В 1975 году публике был представлен новый мотоцикл компании с рядным 4х-цилиндровым двигателем среднего объема — CB400F, более легкая версия легендарной CB750.

Двигатель воздушного охлаждения имел 2 клапана на цилиндр и развивал 37л.с. На мотоцикле был установлен передний дисковый и задний барабанный тормоз, а вес мотоцикла составлял 182кг. Это был первенец в ряду серии CB400.

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.

Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.

Дизайн героя нашей статьи очень близок к Английскому и напоминает Triumph мотоциклы. С модельным рядом можно ознакомиться в нашей статье.

Старший брат из модельного ряда Honda также не был обделен нашим вниманием, читайте здесь. Обзор мотоцикла и его технических характеристик.

Заводской номер модели

Колесная база (мм)

Дорожный просвет (мм)

Высота сиденья (мм)

Вес мотоцикла (кг)

Количество мест (сиденье)

Расход топлива (км/л)

Радиус поворота (м)

Объем двигателя (см 3 )

Диаметр цилиндра × ход поршня (мм)

Объем топливного бака (л)

Передаточные числа коробки передач

Продольный наклон вилки (кастер)

Как упоминалось ранее, начало производства и развитие серии CB400 было положено в 1975 году, и первенцем стал CB400F. Через 14 лет, в 1989 году его сменила легендарная CB-1, а уже через 2 года на свет появилась CB-1 Type 2. Официально мотоцикл поставлялся только в Японию и США.

Наконец, в 1992 году компания Хонда выпускает CB400 Super Four F2N на обновленной раме NC31. Официально этот мотоцикл продавался только внутри японского рынка. Все остальные страны продавали его «в серую».

В 1995 году Хонда выпускает версию R (Racing): на ней появились обтекатели и прямоугольная фара вместо традиционной круглой. В 1996 году выходит версия S (Sport). Отличалась от версии R классической круглой фарой, а красная зона на тахометре сдвинулась на отметку в 13000 об/мин.

Это позволило компании создавать карбюраторы с большей производительностью. Видоизменились подножки для пассажира, а мотоцикл лишился центральной подставки.

Ранние модификации поставлялись с системой тормозов NISSIN, а затем ее сменили на BREMBO с большим диаметром тормозных дисков. На версиии S и R ставились те же выхлопные системы, что и на CBR400RR того же периода выпуска.

В 1999 году на выставке в Токио Хонда представила совершенно новую модель CB400 Super Four Hyper Vtec Spec 1. На двигателях «четырехсоток» впервые появилась фирменная система Хонды Vtec. Дизайн также был изменен.

Рама имела маркировку NC39. В 2002 году вышла очередная модификация CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2, а в 2003 году — Spec 3.

Различия между версиями заключались в системе Vtec — она срабатывала на других оборотах. Также был изменен дизайн мотоцикла: фара с мультирефлекторным отражателем впереди, «фонарь» с диодами вместо обычных ламп сзади, «острый хвост», указатели поворотов в форме ромба. Были изменены передаточные числа КПП и главной передачи.

В 2005 году появилась версия HondaCB400 Super Four BOLDOR. В ней добавились обтекатель и регулируемая вилка.

С 2008 года и по сей день выпускается версия REVO.

Будучи сугубо дорожным мотоциклом, CB400 участия в крупномасштабных гонках не принимал – WSBK обошел его стороной. Однако в заездах меньшего масштаба CB400 часто становится верным другом мотоциклистов.

Например, как у японского гонщика Такехиро Тсутсуи (Takehiro Tsutsui) в майском заезде гонок D.O.B.A.R: мотоцикл использовался в практически полностью стоковой комплектации, но, конечно, без модификаций не обошлось: машина заполучила наборчик Keihin FCR33, увеличенный радиатор и новые усиленные задние амортизаторы от Öhlins.

Гонки D.O.B.A.R всегда проводятся на трассе Цукуба, и имеют категории, зависящие от возраста пилота, класса, мощности и объема двигателя его мотоцикла. Такехиро участвовал в гонках D.O.B.A.R в классе Zero4, где на старте уже более 20 лет встречаются самые разные мотоциклы: 4-тактные машины с двигателем «на» 400 кубических сантиметров и 250-кубовые двухтактные моторы.

Стоит ли говорить, что Honda CB400 и первое место подиума были неразрывно связаны?

А вы знаете что у другого Японского мотоцикла Yamaha R1 максимальная скорость составляет 300 км/ч! Ознакомиться с полными техническими характеристиками можно в нашей статье.

Еще один очень интересный мотоцикл из страны восходящего солнца в нашей статье: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf1200.html

На сегодняшний день мотоцикл можно приобрести за сумму в пределах от 2500 долларов до 4 тысяч долларов: цена хонда сб 400 зависит от версии, года выпуска и технического состояния машины. Новый мотоцикл обойдется своему владельцу в 6 тысяч долларов, в среднем.

Как сказано ранее мотоцикл Honda CB 400 увидел свет в 1975 году. За прошедшие годы внешний вид изменялся несколько раз. Глядя на первые модели и на более современные тяжело с уверенностью сказать что это одна модель мотоцикла. Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фото Хонда СБ 400 разных годов выпуска.

Не смотря на то что герой нашей статьи и сильно ограничен в технических характеристиких, поскольку выпускался для внутреннего рынка Японии, это не мешает ему быть лучшим другом мотоциклиста. В данном видео снята поездка на Honda CB 400 без монтажа. А это значит что можно почувствовать как захватывает дух на скорости 190 км/ч.

Присоединяйтесь к нам

Получай новости первым

127422, г. Москва, ул. Тимирязевская д. 1, строение 3

Материалы: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/cb-400.html


Back to top