1 ≫
-
Спортивный мотоцикл Honda CBR 600 F4i появился в 1987 году. Это была первая серийная модель с четырехцилиндровым двигателем и пластиковым обвесом. Спортбайки представлены в модельном ряду "Хонды" в достаточном количестве, но шестисотый выгодно отличался от своих собратьев. Впервые на мотоцикл такого класса был установлен супердвигатель мощностью 110 лошадиных сил, который втрое превышал необходимую для такого легкого мотоцикла тягу. Расчет создателей был прост: на рынок выходила машина, ориентированная на особых покупателей, тех, которые хотели бы чувствовать под собой бескомпромиссного зверя. А таких клиентов становилось все больше. Двигатель РС35 идеально подходил для поставленной задачи: четыре цилиндра, интеллектуальное четырехклапанное газораспределение, шестискоростная КП. Но, кроме мощной силовой установки, мотоцикл получил целый ряд специальных опций, которые вплотную придвигали его к туристическим стандартам. Это окончательно покорило покупателей, каждому хотелось иметь в одном байке двойной набор технических достоинств.
Спорт или туризм?
От предыдущей версии CBR 600 RR новый байк отличался более плавными динамическими характеристиками, высокими клипонами, а также усовершенствованными эргономическими параметрами, присущими спортивно-туристическим моделям. Мотоцикл Honda CBR 600 F4i стал более удобным, сиденье расширили и слегка удлинили, за счет чего оно приобрело релаксирующие свойства. Теперь на байке можно было отправляться в дальние путешествия. Однако впечатление совершенства несколько омрачала скромная вместимость бензобака. На 18-литровом запасе горючего далеко не уедешь, если двигатель расходует восемь литров на сотню километров. Можно, конечно, взять с собой канистры, но это не всегда удобно.
Мнения владельцев мотоцикла Honda CBR 600 F4i относительно того, к какому классу двухколесных машин его следует отнести, кардинально расходятся. Одни полагают, что модель является классическим примером спортбайка из семейства "Хонда". Другие владельцы утверждают, что Honda CBR 600 F4i ближе к туристическому типу мотоциклов. Возможно, правы и те, и другие, так как машина оснащается очень мощным мотором и трансмиссией, которая обычно устанавливается на спортбайки. А с другой стороны, удобное мягкое сиденье, комфортабельная посадка, широкий руль - все это соответствует туристическому стилю.
Универсальная модель
И все же более подходящее название для мотоцикла - это Honda CBR 600 F4i Sport. Если сравнивать модели RR и F4i, то можно сказать, что первая предназначена для трека, а вторая - для спортивной езды в городе и на открытой трассе. В целом мотоцикл Honda CBR 600 F4i Sport, технические характеристики которого достаточно совершенны, может считаться универсальной машиной. Модель устроит и любителей погонять по кругу, и байкеров, предпочитающих дальние путешествия.
Honda CBR 600 F4i: технические характеристики
- длина мотоцикла - 2065 мм;
- высота по линии седла - 808 мм;
- ширина - 675 мм;
- высота по линии руля - 1386 мм;
- клиренс - 135 мм;
- вес сухой - 171 кг;
- масса снаряженного мотоцикла - 200 кг;
- максимальная рекомендуемая нагрузка - 189 кг;
- вместимость бензобака - 18 литров;
- объем резерва топлива - 3,5 литра;
- расход топлива, смешанный режим - 7,5 литра.
Динамические параметры
- Скорость, близкая к максимальной, - 251 км/час.
- Время прохождения четверти мили - 11,7 секунды.
- Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/час - 13,6 метра.
- Разгон с места до скорости 100 км/час - 5,2 секунды.
Силовая установка
- Модель двигателя - РС35.
- Тип - четырехтактный, бензиновый.
- Число цилиндров - четыре.
- Расположение - рядное, вертикальное, с наклоном 31 градус.
- Количество клапанов на один цилиндр - четыре.
- Компрессия - 1226.
- Ход поршня - 42,5 мм.
- Диаметр цилиндра - 67 мм.
- Рабочие зазоры клапанов - впускные 0,25 мм, выпускные 0,30 мм.
- Система ГРМ - DOHC.
- Смазка - нагнетаемое давление, центробежный насос.
- Момент крутящий - 65 Нм при 10 500 об/мин.
- Мощность - 110 л. с. при вращении 12 500 оборотов в минуту.
- Система зажигания - бесконтактная электронная.
- Запуск - электростартер.
- Аккумуляторная батарея - 8,6 А·ч, 12 вольт.
- Подзарядка аккумулятора - генератор переменного тока, трехфазный.
- Система впрыска горючей смеси - инжектор Full Injection PGM.
Трансмиссия
- Коробка скоростей - механическая, шестиступенчатая, рычажное переключение.
- Передаточные числа главной передачи - 2,812/2,865.
- Первая скорость - передаточное число 2,833.
- Вторая скорость - передаточное число 2,062.
- Третья скорость - передаточное число 1,647.
- Четвертая скорость - передаточное число 1,421.
- Пятая скорость - передаточное число 1,272.
- Шестая скорость - 1,173.
- Сцепление - мультидисковое, в масляной ванне.
Ходовая часть
- Тип рамы - Алюминиевый twin-spar.
- Подвеска передняя - вилка телескопическая, диаметр перьев - 43 мм.
- Вилка обратная, угол наклона - 24 градуса.
- Подвеска задняя - шарнирно-маятниковая, с газовым моноамортизатором.
- Амплитуда хода переднего колеса - 130 мм.
- Диапазон хода колеса заднего - 120 мм.
- Размеры колеса переднего - 120/70 R17.
- Колесо заднее, размеры - 180/55 R17.
- Тормоз передний - двойной дисковый, диаметр 296 мм.
- Тормоз задний - дисковый, одинарный, диаметр 220 мм.
Модификации и предыстория
- 1987 год - появление базовой модели Honda CBR 600 F с перспективой дальнейшей разработки.
- 1991 год - мотоцикл получает переходный условный индекс CBR 600F2.
- 1995-й - разработка продолжается, совершенствуется система впуска, мощность двигателя увеличивается до 102 л. с.
- 1999 год - мотоцикл получает современные обводы, экстерьер полностью соответствует стилю спортивного байка.
- 2001-й - модель Honda CBR 600 F4i окончательно сформирована, на машину устанавливается инжектор самой последней разработки, мощность двигателя доведена до 109 л. с., начинается масштабный серийный выпуск, который продлится до 2006 года.
Мотоцикл Honda CBR 600 F4i, характеристика которого соответствует лучшим мировым стандартам, пользуется высоким спросом по сей день.
Материалы: http://fb.ru/article/215596/honda-cbr-f-i---universalnyiy-sportivno-turisticheskiy-mototsikl
2 ≫
-
Драйвовый байк
Достоинства: Цена, внешний вид
Недостатки: Недостаточно резвый
Хочу высказать своё мнение о мотоцикле Honda CBR600F4i. Когда я созрел для того чтобы приобрести мотоцикл, то после долгих раздумий какой же купить мотоцикл, пришёл именно к этому выбору. Во-первых это очень стильный и красивый.
Honda как всегда на высоте.
Достоинства: Хорошее ускорение, надёжный мотоцикл.
Недостатки: звук на любителя, не для новичка.
Весь год собирал на мотоцикл, и вот это сбылось, пошёл на рынок. Конкретной модели которую я хотел приобрести не было, хотел посмотреть, по выбирать. Сразу заметил эту сибуху, красная, так и хотелось на ней прокатиться.
Сбылась мечта идиота)))
Достоинства: Легко обузать. Отличная посадка. Легокое управление. Плавность. Тормоза. Дешевое обслуживание. Внешний вид.
Недостатки: Прожерлив. (10+об). За ним теряешь чувство самосохранения и скорости.)))
Достоинства: очень не дорогое обслуживание. В режиме тошниловки (до 7тыс) ест 4 литра. Очень легкий руль (демпфера нет) динамика на высоте- у меня 2003г брал у друга Р6 2011 по разгону и по скорости разницы.
воплощение надежности
Один из самых надежных мотоциклов. Надежен во всем. Справится с ним даже новичок или хрупкая девушка. Идеально подходит для езды по городу. Двигатель хорошо тянет с низов, что редкость для мотоциклов такого класса, При этом.
Лучшего испытывать не доводилось
Достоинства: Удобный, резвый, послушный
Недостатки: бывает брак натяжителя ГРМ
Первый мотоцикл из данного класса. Езжу относительно спокойно, особо не гоняю, но мот требует чтобы его раскручивали как следует! По городу и трассе превосходен, относительно легкий, удобная посадка, о чем и говорит спорт-тур, в сочетании.
Подходит для станта!
Достоинства: Амортизация очень хорошая!
Недостатки: Пока не обнаружил!
Имею такой мотоцикл и очень удивлен его проворностью! Недавно переделал его немного для станта и ведет он себя очень даже хорошо! Мягкие амортизаторы с легкость позволяют делать трюки на моте! Если кто занимается таким видом.
Хороший мот :)
Достоинства: Хороший внешний вид, легкое управление
Недостатки: Стоит много денег)
Полтора года назад приобрел Honda CBR 600 f4i и ничуть не жалею об этом. По началу друзья советовали брать сразу литровый, мол для чего тебе эта шестисотка, бери литровый. Но на самом деле мот очень.
HONDA CBR F4I
Достоинства: Внешний вид,надежность, расход топлива
Недостатки: Не удобен при дальних поездках
Владел я данным чудом один год. Общее впечатление очень хорошее. Мне досталась спортивная версия FS. Действительно очень красивый и надежный мотоцикл. Расход топлива при умеренной езде 6л/с. Очень шустрый, для лиц не умеющих сдерживать свои.
Верный друг
Достоинства: Надежный, удобный, красивый, управляемый
Недостатки: Только на 1 сезон
Ф4ай. по факту является легендарным мотоциклом, который сломать нужно очень постараться. Был владельцем cbr 600 f4i sport, по факту тот же обычный f4i с раздельной задней сидушкой пассажира. Купил его в 2012 году 2005.
Самый лучший байк.
Достоинства: Маневренность, простота в обслуживании.
Недостатки: Расход топлива.
купив этот байк у меня в жизни появилось второе хобби, я стал большую часть своего времени уделять этому мотоциклу. Прекрасный двигатель, набирающий свои обороты в миг, изумительная подвеска, которая никогда не подводит и надежные тормоза.
Отличный мотоцикл
Достоинства: Хорошая продуманная конструкция, качественная сборка, бренд, легко управляемый, устойчивый не смотря на свой вес, более-менее приемлимая цена
Недостатки: за счет того что это бренд, очень много в России, в осномном не ломается, но если что то серьезное то придется заказывать с Японии ( ну если конечно хотите качественно его сделать)
Советую рассматривать мотоцикл как один из лучших, набирает очень хорошо, есть чувству безопастности ( хоть это и редкость на
Россия, Старый Оскол
Идеальный мотоцикл для поездок с ветерком.
Достоинства: Надежный двигатель и сам мотоцикл.Отличные скоростные характеристики. Подходит для начинающего.Удобные функции. Эффективные тормаза с ABS. Небольшой расход топлива.
Недостатки: Цена на запчасти и расходные материалы.
Красивый внешний вид. Хорошая управляемость на дороге. Достойная цена на мотоцикл. Небольшой расход топлива около 5-6 литров на 100 км. Отличные скоростные характеристики, благодаря надежному 600 куботурному двигателю позваляет за 10 секунд разогнаться до 100.
Материалы: http://otzovik.com/reviews/motocikl_honda_cbr_600f4i/
3 ≫
-
Маленький отчет по владению CBR600F4i после хорнета за месяц использования на 90% своих возможностей(10% оставим на трюки, которых не было)
C пластиком отдельный гемор. его на коленках просто так замучаешься снимать. чтобы откручивать сливной болт - не всегда можно дотянуться до него - не удобно. снимай боковину. поменять или взвести натяжитель грм - упаси господи!просто кошмар!. снимай бак, короб воздушного фильтра). потерять мелкие болты от пластика - раз плюнуть. найти - мотайся по всей москве.. мотоцикл чертовски хорош. но как инженеры Honda запихивали проводку, комплектующие в эту малюсенькую раму - это просто конец, товарищи. мы убили вчера 5 часов чтобы поменять реле регулятора и попробовать дотянуться до натяжителя цепи грм и взвести его. своими руками и поменять масло. все это делал 1 человек, то есть я. не скажу, что руки у меня из задницы, но снять бак полностью - та еще эпопея с бубнами. столько матерных слов я еще никогда не слышал).
Что касается аппарата: после хорнета динамика сильно возросла, максималка тоже и значительно. примерно на 50 км/ч. версия с диванным сидением - слитным мега удобная. 700 км с пассажиром - влегкую. пассажирка иногда опускала ноги, т.к. все таки спорт тур и затекает. легкий,(легче хорнета), маневренный. как пушинка!! в пробках пролетает как ..не будем мата). радиус разворота руля не удивил сильно. прекрасно разворачивается в разрыв 2х сплошных(и через 2 сплошные тоже). при грамотном вжаривании не отстает ни от одной шестисотки(за исключением супер опытных пилотов на джиксерах и 600рр( остальных я дрючу в потоке почти всех. там где максимально разогнаться можно - они боятся, там где поиграть в шашечки - тоже боятся)на аппарате не отстаешь ни от кого, а разгон в разы быстрее за счет веса. если я не ошибаюсь, до сотни чуть меньше 3х секунд. головной свет не айс, лечится би-ксеноном. по поводу держака и управляемости: рама жесткая, подвески тоже. прекрасно рулится. и там где уже хорнет на скорости начинало подколбашивать за счет излишне мягких амортов, ф4ай прет как паровоз, ни намека на срыв или изменение траектории. как ты заложил - так он и едет!. вполне себе эндуро. кочки и бордюры преодолевает бодро. но следите за обслуживанием, и УПАСИ БОГ ВАС НЕ СНЯТЬ ПЛАСТИК ПРИ ОСМОТРЕ. БУДЕТ КУЧА СЮРПРИЗОВ И КОЛХОЗА, начиная от крепления двигателя к раме, заканчивая болтами от тумбочек и шкафов. ну и да. большая проблема - натяжитель цепи грм, что и у хорнета. меняется на новый оригинальный. и проблема исчезает. цена вопроса - 2800 натяжник и 2000р замена
Ответы на комментарии
Сразу дополню для интересующихся: Разговор идет не об экипировке, а о мотоцикле, на котором я проехал почти 9 тысяч - это раз. - я езжу в фул экипе. та фотография - исключение, т.к. пришлось тащиться колонной. Два - самый динамичный не среди шестисоток, а из тех, что легче всего по весу, ведь сухая масса - 167 килограмм - вот заголовок поста. Между строк читать не умеем, товарищи. Про некролог мне будете писать, когда начнете откатывать по 20 тыщ за сезон. А про школьника - ну посмешили человека, который закончил школу 10 лет назад)долго жить буду. всем ровных дорог.
Отзыв полезен?
- Да 16
- Нет 3
- Индекс полезности
А про то, что все разбирается несложно , я написал с целью, чтоб люди не боялись разбирать и чаще пользовались мануалом, где все пошагоо расписано. А в сервисах вообще нечасто встретишь квалифицированных механиков.
Материалы: http://my.auto.ru/review/4034339/