Honda VTR250

1 ≫

Honda VTR250 2011

Новый Honda VTR250 придет в Европу

Европейский моторынок с нетерпением ожидает прихода в начале будущего года нового аппарата из линейки японского производителя Honda 2011 года – машины Honda VTR250 2011.

Этот нейкид с 250-кубовым четырехтактным мотором V-Twin обещает привлечь достаточно большое число поклонников. Вес машины – 161 кг, высота сиденья – 775мм. По мнению экспертов, он может стать идеальной машиной для новичков, которые хотят кататься на чем-то легком и не очень высоком.

21 сентября 2010 г.

Стритфайтер, представленный на японском рынке, дебютировал осенью 1997 года. Отличается модной ходовой частью с пространственной рамой в стиле супербайков Ducati и форсированным двигателем, конструктивно аналогичным силовому агрегату Magna 250.

Honda VTR250 2009

Honda VTR250 STYLE I

Некоторые технические характеристики Honda VTR250:

Honda VTR250 - это удобный мотоцикл , который очень популярен в Индии и Японии, где он сейчас и продается. В будущем Honda планирует вывести байк на европейские просторы, а пока смотрим, как он выглядит на дороге.

1024 x 768 (149,83 килобайт)

1024 x 768 (121,38 килобайт)

1024 x 768 (103,18 килобайт)

1024 x 768 (136,87 килобайт)

Двигатель: карбюраторный V-Twin, DOHC, мощность — 32 л.с., "водянка", клапанов — 4 , КПП — пятиступенчатая, привод — цепью.

Выпускается с 1989 года до сих пор, с двумя рестайлингами (последний — в 2001 году).

Юркий городской "проныра", отличная альтернатива "пузатым пластиковым диванам", поскольку благодаря компактности габаритов и тяговитости он пронизывает любые пробки.

“+”: отличные тяговые характеристики и надежность мотора делают этот "нэйкед" замечательным городским мотоциклом.

“—”: особых нет. Но не следует смело штурмовать бровки, сминается выпускная труба. А при падениях почти всегда сильно страдают крышки мотора, переднее крыло и фара.

Honda VTR 250 W MC33 Japan 1998-2001

Honda VTR 250 Y MC33 Japan 2000-2003

модель Honda VTR 250

год выпуска 1997

ход поршня 60 мм х 44 мм

мощность 32 л.с. (23,9 kW) при 10500 об/мин

тип двигателя V-twin, 90 град, 4-тактный

рабочий объем 249 сс

на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

крутящий момент 23,5 Nm (17,3 ft. lbs) при 8500 об/мин

тип привода на заднее колесо цепь

число передач 5

рама пространственная стальная, типа "птичья клетка"

задняя подвеска маятникового типа с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой

передняя подвеска телескопическая вилка

размер задней шины 140/70-17

задние тормоза дисковые

размер передней шины 110/70-17

передние тормоза дисковые, диаметр диска 296 мм

колесная база 1410 мм

сухой вес мотоцикла 139 кг

высота по седлу 780 мм

емкость бензобака 13 л

максимальная скорость 160 км/ч

время до 100 км/ч 8,3 с

Honda VTR 250 1997

Как узнать реальный год выпуска ВТР-ки? Оказывается очень просто - по номеру рамы:

'98 (W-тип) MC33-100 Ч Ч Ч Ч

'00 (Y-тип) MC33-101 Ч Ч Ч Ч

'03 (3-тип) MC33-102 Ч Ч Ч Ч

'07 (7-тип) MC33-120 Ч Ч Ч Ч

Цепь на ВТРку можно поставить и с другого мота.VTR250(MC33) 520XSO 520SO 104 GB-XSO - то, что стоит на ВТР

А вот те, которые могут подойти сразу или после выбивания звеньев:

HORNET250 520XSO 520SO 110 GB-XSO

NSR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO

CB250 NIGHTHAWK 520SO 104

CB250R/RS 520SO 98/104

SUPER XR250R(97-) 520XSO 520SO 104 GB-XSO

GSX250R 520XSO 520SO 114 GB-XSO

MARAUDER250 520XSO 520SO 110 GB-XSO

RG250 GAMMA 520XSO 520SO 110 GB-XSO

RGV250 520XSO 520SO 114 GB-XSO

TU250X VOLTY 520XSO 520SO 100 GB-XSO

TV250 WOLF 520XSO 520SO 114 GB-XSO

VL250 INTRUDER 520XSO 520SO 114 GB-XSO

+ 250SB 520XSO 520SO 104 GB-XSO

KLX250(KLX250H) 520XSO 520SO 106 GB-XSO

KDX250SR(KDX250F) 520XSO 520SO 110 GB-XSO

SRV250 520XSO 520SO 106 GB-XSO

TZR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO

XV250 VIRAGO 520XSO 520SO 114 GB-XSO

DT200WR 520XSO 520SO 114 GB-XSO

Вопрос: собираюсь купить втр 250, хочу спросить.

- какой ресурс движка, тоесть какой пробег есть некритичный, понимаю что все зависит от состояния и слушать надо но все же.

- на что обратить внимание при покупке, что смотреть в первую очередь.

- вобщем подскажите посоветуйте, и если не тяжело то ваши мнения о моте.

до этого 4 года ездил на чезет 350, с мотами знаком.

заранее спасибо.

Вообще Хондовские движки считаются одними из самых надежных. Так что по ресурсу сказать сложно. По аналогии с бывшим у меня до ВТРки ЮБРиком могу сказать что 100 тыщ должен ездить без проблемм если его не насиловали. Т.е. в пределах 10ти лет должен быть номальный мот, а т.к. эту модификацию выпускают только с 98 года то теоретичеки любой будет нормальным. Мелкие дефекты могут быть из-за падений. Бычно любят ломаться поворотники, переднее крыло и приборка. Так-же при падениях царапается двигатель и особенно выхлопная, откалывается пластик под сиденьем и гнутся или ломаются рычажки тромозов, сцепления и КПП. Если беспокоит отсутствие тахометра в некоторых модификациях - ищи мот не старше 2003 года и будет тебе щастье. Лично мое мнение о модели - мот отличный, но немного напрягает отсутствие датчика топлива.

Как он при езде с пасажиром? какая крейсерская скорость оптимальна? расход говорят в пределах 3-3,5 литров.

С пассажиром катался, правда с лёгким. Разницы с тем, когда едешь один не заметил. По городу я езжу спокойно - не больше 90, по трассе 120 т.к. если больше - достаточно сильный ветер давит в корпус. Но у меня нет стекла над фарой, думаю что с ним комфортно и быстрее гонять, но вид мотоцикла ИМХО сильно портит. Расход где-то так и есть, возможно иногда до 4х получается. Могу сказать только , что купив 95 бензина на 130 грн проехал на нём 800 км. до резерва (получается еще 2 литра оставалось) в городском режиме.

Вопрос: Бак там на сколько я знаю 13 литров. тоесть на баке можно пропилить порядка 350-400 км. впечетляет.

сколько твой уже прошел. с каким пробегом брал, что делал за этот период? с расходниками проблем нету? какие больные места в моте, кроме тех что ты сказал?

Да где-то 350 точно пройдет на баке, возможно по трассе на небольших оборотах без остановок и 400 будет. ЮБРик в этом отношении впечатляет больше . Но для его мощности расход конечно смешной. Изначально двигатель 32 л.с. но сильно задушен, без каких-либо негативных последствий раздушивается где-то до 40 л.с.

По поводу моей ВТРки. Взял я ее совсем недавно где-то месяц назад. Пробег был около 15000 (что маловероятно т.к. мот 98 года). Проехал я около 900 км. Особых расходов никаких еще не было - предыдущий хозяин за мотом следил. На прошлой неделе поменял масло и масляный фильтр т.к. пришлось доливать в первую неделю масло другого производителя, чем то, которое было. А фильтр поменял за компанию, хотя всё еще было в приличном состоянии, можно было и не менять. По расходникам - всё можно найти, пока только с воздушным фильтром непонятки, но он более-менее чистый так что не к спеху. Был согнут на моте рычаг переднего тормоза - при попытке выпрямить - сломался пополам - теперь езжу с "укороченным" (кстати удобнее намного), думаю отпилить и рычаг сцеления. Так что расходники мне пока вышли - 40 грн масляный фильтр и 180 грн масло. Ну и бензина за месяц 130 грн сжог

Вопрос: А за скільки, якщо не секрет? Як враження після 125-ки? Чи комфортна підвіска і чи розглядався варіант Хусонга жт250/650?

Думаю в пределах 4000 долл. мот можно брать не раздумывая - вполне адекватные деньги. После 125-ки показался очень тяжелым, хотя фактически всего на 35 кг тяжелее ЮБРика. НО ВТР всётаки намного мощнее, это чувствуется - двигатель отлично тянет. На моём еще и прямоток стоит, звук очень красивый - в меру громкий и басовитый. Подвеска неплохая. На юбрике кажется помягче была. Я правда ничего не перенастраивал пока. Думаю заменой масла передней вилки можно мягкости добавить (кажется жестковатой иногда).

Хьюика я хотел купить еще до ЮБРа. Очень приятный мотоцикл. 650-ку как первый мот я не брал бы, а 250 вполне нормально. Но если его сравнивать с ВТР 250, то думаю что всё-же второй вариант получше даже б.у. против нового (надежность, имя, мощность двигателя, обалденная рама). Кроме того, к сожалению, у Хьюиков не очень радужная , вопреки ожиданиям, ситуация по запчастям.

Вопрос: что значит раздушить до 40 л.с.

что делают?, карбы перенастраивают, или жиклеры ставят побольше, иглу поднимают? чуствую расход вместе с этим тюнингом увиличится.

Теперь я окончательно убедился в модели мота ), наконец-то. Буду брать втрку. если куплю покажу

Во-первых карбюраторы. Я не лазил еще (разве только для профилактики через воздухан туда попшикал чистящей жидкости) но таки полезу. Там какие-то шайбочки ограничивающие должны стоять. Х.з. - полезу, тогда уточню отпишусь.

Во-вторых выхлоп. Им однозначно душат. Там даже в стоке колено с верхнего цилиндра идет очень узкое.

Ну и в-третьих конечно воздушный фильтр.

Естественно после замены-доработки этих вещей нужно будет карбюраторы перенастроить и кушать будет поболе. Но уж точно не 7 литров как Бандит

Кстати о расходе: вчера вечером ехал на резерве и при цифре 999 на одометре закончился бензин. Хорошо заправка рядом и под горку была - просто докатился до нее. Итого расход на 1000 км примерно 30 л получился (мож чуть больше т.к. когда я его покупал в баке было бензина немного).

Материалы: http://motosvit.com/Honda%20VTR250.html

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Honda VTR250 2001

Изначально хотел брать как и все cb400, так как это первый мотоцикл, до него были лишь мопеды, выбирал смотрел, собственно приехал покупать в магазин занимающийся доставкой техники из Японии, посмотрел сибихи и увидел в живую втрку, до этого видел фотки, нравился внешний вид, но думал что маловат объем, и вот сравнивая рядом сибиху и втрку, сошелся на том, что втрка мне нравиться, а внешний вид сибихи нет, поэтому решил забить на объем и взять втрку, о чем нисколько не жалею, шершень, как называют втрку мотоциклисты приносит радость, а втвин снимает с небольшого объема 33 лс, что позволяет быть на уровне большекубатурных собратьев (по крайней мере до 100 точно), а учитывая малый вес и небольшие габариты, в городе он просто уникален! Рулится как мопед! В пробках одно удовольствие.

Объем двигателя 250 кубиков, много это или мало? Смотря, что вы хотите, я езжу в основном по городу и абсолютно не чувствую себя ущербным, хотя частенько катаюсь с другом у него cbr600rr, более того малый вес и габариты дают преимущества.

Я не гонщик, жизнь ценю и дорожу, поэтому 250 считаю оптимальным для себя, надоедает? Нет с ватрушкой мы уже несколько сезонов и расставаться с ней не собираюсь, был и дальняк на 600 км на ней, понравилось, но если ездить на ней дальняки, то нужно ставить стекло, ветер нещадно сдувает, а вес уже играет отрицательную роль, при встречных фурах ватрушку колошматит от порывов ветра.

В обслуживании предельна проста и понятна, с запчастями проблем нет, расход-его нет) она нюхает бензин!

Для тех кто рассматривает покупку- мой совет берите! не пожалеете!

  • Honda,
  • VTR250,
  • обзор
  • Patriot-102
  • Дима
  • 10 сентября 2015 в 22:12
  • ?

    Комментарии ( 63 )

    • Hopma
    • 10 сентября 2015 в 22:16
    • Patriot-102
    • 10 сентября 2015 в 22:23
    • Adopt
    • 10 сентября 2015 в 22:28
    • Patriot-102
    • 10 сентября 2015 в 22:32
    • PanzerK
    • 10 сентября 2015 в 22:35
    • pozitivnii
    • 10 сентября 2015 в 22:37

    ты когда на кубатуре поездиш тогда поймеш за что там платятся деньги

    вечно умиляют ребята которые есдили токо на «ебре» и твердят что кубатура это плохо опасно дорого сложно в обслуге и т.п чушь

    шершнем называют хорнеты а не как не «ватру»

    сложный на трассе. обгон нада сильно планировать, мощности мало,

    лёгкий — сдувает от фур

    вообще как первый мот — отличный дырчег, но придёт время и ты перелистнёш эту страницу уж поверь

    • PanzerK
    • 10 сентября 2015 в 22:44
    • pozitivnii
    • 10 сентября 2015 в 22:56

    кому то 250ка едет без напрягов а кому то литрушка едет без напрягов

    • PanzerK
    • 10 сентября 2015 в 23:02
    • RusVolk
    • 10 сентября 2015 в 23:10

    для меня без разници на каком ты байке ездишь, главное чтобы ездил не ради понтов. но так как зашла реч про достаток и недостаток мощности…

    мощность, это такая штука, что когда к ней привыкаешь, то хочется уже чуть поболее, это наркотик. а когда идешь с грузом и пасажиром, то тут уж малокубатурные моты сдыхают. даже моим 750 кубам заметно сложнее уходить на обгон.

    да и что касается мощности на байках подобному твоему, то ту очень правильно подобранные передаточные отношения в коробке, для того чтоб шустро разгонятся с недостатком мощности. как не крути, но соотношение расход-мощность, на мой взгляд наилучшая именно у 550-750 кубов.

    • PanzerK
    • 10 сентября 2015 в 23:14
    • MAZOGA
    • 11 сентября 2015 в 10:17
    • RusVolk
    • 11 сентября 2015 в 16:10
    • RusVolk
    • 11 сентября 2015 в 16:13

    • PanzerK
    • 11 сентября 2015 в 17:21
    • RusVolk
    • 11 сентября 2015 в 18:40
    • PanzerK
    • 11 сентября 2015 в 20:18
    • RusVolk
    • 12 сентября 2015 в 15:58
    • PanzerK
    • 12 сентября 2015 в 16:22
    • Patriot-102
    • 11 сентября 2015 в 5:29
    • formico2
    • 11 сентября 2015 в 8:55
    • Ksan
    • 11 сентября 2015 в 5:43

    Уважай себя и тех, кто читает твои экзерсисы.

    • Patriot-102
    • 11 сентября 2015 в 8:29
    • PanzerK
    • 11 сентября 2015 в 17:23
    • Gorin
    • 11 сентября 2015 в 10:24
    • Serg87
    • 16 сентября 2015 в 16:18
    • chabanitos
    • 11 сентября 2015 в 0:26
    • pozitivnii
    • 11 сентября 2015 в 9:57

    но не сравнивают же Х и Палец? :)

    на всем можно ездить даже на полтосе скутере не об этом речь

    • swined
    • 11 сентября 2015 в 15:36
    • PanzerK
    • 11 сентября 2015 в 17:24
    • swined
    • 11 сентября 2015 в 17:50
    • PanzerK
    • 11 сентября 2015 в 18:32
    • swined
    • 11 сентября 2015 в 18:40
    • swined
    • 11 сентября 2015 в 18:50
    • PanzerK
    • 11 сентября 2015 в 20:24
    • swined
    • 11 сентября 2015 в 20:28

    апгрейд до 82, или сколько там максимум — мысль неплохая, если это не замена половины дырчика

    • PanzerK
    • 11 сентября 2015 в 20:31
    • swined
    • 11 сентября 2015 в 20:41
    • PanzerK
    • 11 сентября 2015 в 20:47
    • swined
    • 11 сентября 2015 в 20:49
    • PanzerK
    • 11 сентября 2015 в 20:56
    • swined
    • 11 сентября 2015 в 21:00

    а во дворе гараж это ж вообще шик. когда гараж был рядом чуть ли не каждый день ходил, если было чем заняться. а сейчас с работы пока выйдешь, пока все пробки отстоишь по центру — уже домой пора. только на выходных и остается :(

    • PanzerK
    • 11 сентября 2015 в 21:05
    • swined
    • 11 сентября 2015 в 21:06
    • PanzerK
    • 11 сентября 2015 в 21:21
    • swined
    • 11 сентября 2015 в 21:22
    • MOTOPPP
    • 11 сентября 2015 в 1:12
    • Anatoly96
    • 11 сентября 2015 в 7:58
    • Tyranid
    • 11 сентября 2015 в 9:46
    • fps44
    • 11 сентября 2015 в 9:56
    • PanzerK
    • 11 сентября 2015 в 17:24
    • ninja_zxr
    • 11 сентября 2015 в 13:07

    Жрет тока до фига))))

    • hemool
    • 11 сентября 2015 в 17:15

    И мотор играет важную, но не основополагающую роль, в выборе мота.

    Резко уйти на обгоне — мотор важен. Фраза «втвин снимает с небольшого объема 33 лс, что позволяет быть на уровне большекубатурных собратьев (по крайней мере до 100 точно)» внесла смятение в мысли, на уровне чего? Разгона? Смешно, или разговор про чепперы на 400 или чуть больше кубов?

    Высота седла, посадка- очень индивидуально.

    АБС — а его и нету… Жирный минус.

    Подвески — про них не слова, вообще.

    Получается некий мопед типа йобрика, просто ездить по хорошим ровным дорогам по городу. Учитывая наши «ровные» дороги…

    В чем фишка данного мота не понял.

    • PanzerK
    • 11 сентября 2015 в 17:28

    АБС в 2001 году? На 250ке дорожнике? Зачем?

    А фраза про Втвин было о том что тащит он с любых оборотов бодро, а не как 400ки которые надо раскрутить тысяч до 5-6 чтоб они очухались и поехали.

    • Toshan1613
    • 11 сентября 2015 в 17:48
    • PanzerK
    • 11 сентября 2015 в 18:39
    • hemool
    • 11 сентября 2015 в 17:37

    Можно навернуться и с 20 км, когда АБС спасет. Про большие скорости даже говорить не стоит.

    Втвин тащит не с любых оборотовс 2500 и выше, это про 4горшковые спорты верно что начинают впуливать с 6тыс.У всех остальных нормальная тяга с 2500 и выше, ниже — пожалейте цепь ГРМ. Но зачем ездить на 1000 оборотах .

    при этом нормальная 600ка до 5-6 тыс едет ровненько, спокойненько, но ее можно крутнуть и получить мощный разгон, при необходимости, на 250 это недоступно.

    При этом те же 600 работают почти все время без нагрузки, отсюда ресурс больше.

    • PanzerK
    • 11 сентября 2015 в 18:38
    • RusVolk
    • 11 сентября 2015 в 18:43
    • PanzerK
    • 11 сентября 2015 в 20:24
    • RusVolk
    • 12 сентября 2015 в 16:12
    • PanzerK
    • 12 сентября 2015 в 16:22
    • RusVolk
    • 13 сентября 2015 в 0:25

    Опытность — это школа, в которой уроки стоят дорого, но это — единственная школа, в которой можно научиться.

    • Комментарии
    • Карта
    • 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
    • 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
    • 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
    • 28 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
    • 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
    • 9 pilot62 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
    • 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
    • 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
    • 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
    • 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
    • 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
    • 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
    • 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
    • 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
    • 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
    • 2 kobba → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
    • 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
    • 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
    • 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
    • 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
    • 14.11.2017 Honda CMX500 Rebel 2017 → Итоги первых 600 миль

    • Подводные камни пошива мотокуртки 5
    • Выбор мотоцикла на зиму 6
    • Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
    • Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
    • ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
    • Китайская мото-гарнитура для шлема 4
    • Спортинвентарь и закон 9
    • Лямки для черепахи альпинстар 2
    • Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
    • Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
    • И снова про хранение мотоцикла 10
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 18
    • Покраска маятника 4
    • Черная пятница 13
    • Куда деть деньги 19
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/58787/Vtrka.html

3 ≫

Будут ли живыми ватрухи донулевых годов (97-99-й)? Как ведут себя на дороге? Есть ли какие-нибудь ощутимые минусы, кроме цены?

P.S. Наверное, мне скоро присвоят "почётное" звание самого задолбучего недорайдера сайта Rostbiker, но блин, очень хочется выбрать подходящий мот, так что желающих вставить свои комментарии по поводу сибих и ёбриков прошу воздержаться. Для меня безусловно важно каждое мнение, но сейчас интересуют отзывы конкретно об этой модели.

Сообщение отредактировал S.A.M.: 01 Декабрь 2011 - 15:14

Надо было озаглавить тему: "Моя очередная блаж"

Отэто не надо тут. Человек серьёзно покупкой озадачился, просто в шоке от ваших противоречивых советов мечется от мотоцикла к мотоциклу и не знает, что выбрать.

Спасибо огромное за содержательный отзыв! По цене самый дешёвый в Москве за 95 нашла, 99-го года. Не знаю кому как, а для меня это не слишком дёшево, ладно бы посвежее был.

Сообщение отредактировал Фурия: 01 Декабрь 2011 - 16:00

Девочке хочется привлечь к себе внимание.

Можно было одну голосовалку повесить с понравившимися моделями мотоциклов.

А это так. Попидеть.

Оля. Просто одень короткую юбку без нижнего белья и покажи сиськи. Только вживую. Без фотошопа. таким образом ты привлечешь себе больше внимания и обретешь славу.

Чего-йто? С Бубукисей в ссоре что-ли? Поржала.

Согласна, что головняков много будет, если старый брать. А если поновее? Сколько вообще 250-ки бегают (я имею в виду продолжительность жизни)?

Далее, резина - "на 16", не знаю уж минус это иль нет (если ездить тихо-тихо - то можно ставить камерную "восходовскую" или "Барумку" для ЯВы-360 (если найдёте)).

волчачий задний митас можно поставить 130/90-16,будет адъ

и не знает, что выбрать.

я те гаварю,бери урал вояж например

Я кажется говорил возьми СВ400 и катайся в удовольствие,хоть в юпке хоть без трусов!

Глупенькая еще, куле

я те гаварю,бери урал вояж например

помойму весьма разумная тема. уралвояж отличный мотоцыкол, и вполне реально за разумные деньги найти. ктоме того он железный, и научит не только ездть, но и обслуживать.

Сообщение отредактировал tiger: 02 Декабрь 2011 - 13:38

я те гаварю,бери урал вояж например

Плюсану по оппозитам.

Оля, бери Урал или Днепор! Это будет труъ!

Не надо ей это

Продай ей лучше свою сибху, а себе купи серов

И мот свой в хорошие руки пристроишь и мечту осуществишь

Материалы: http://rostovbiker.ru/index.php?showtopic=6539


Back to top