AUCMOTO - мотоциклы с аукционов

1 ≫

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

  • Аукционы
    • On-line
    • Статистика
  • Мотоциклы

    в наличии

  • Пробить

    по номеру рамы

  • Информация

    для клиентов

    • Отзывы о Aucmoto
    • Заказ и оплата мотоцикла
    • Часто задаваемые вопросы
  • Каталог и характеристики

    всех мотоциклов

    • HONDA
    • SUZUKI
    • YAMAHA
    • KAWASAKI
  • Контакты

Каталог мотоциклов kawasaki

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель воздушного охлаждения отличается малым весом, простотой и экономичностью.

Специальная настройка для эффективной работы на низких и средних оборотах.

Легкий, компактный и простой в обслуживании двигатель.

Балансир снижает вибрацию, что обеспечивает снижение износа двигателя, шума и утомляемости мотоциклиста.

Автоматический натяжитель цепи газораспределительного механизма обеспечивает снижение шума и износа.

Прямоточный выпуск увеличивает мощность на низких и средних оборотах.

Электронная система зажигания DC-CDI обеспечивает точную установку угла опережения зажигания на всех скоростях.

Топливная система

Карбюратор с постоянным разрежением обеспечивает четкую реакцию на газ и экономию топлива.

ТРАНСМИССИЯ

Можно подобрать передачу для любой ситуации, от коротких прохватов по городу до дальнего путешествия.

Пять передач позволяют ездоку наиболее эффективно использовать мощность двигателя.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама изготовлена из высокопрочных стальных труб, обеспечивающих жесткость конструкции, а также хорошую управляемость и высокий комфорт.

Передняя подвеска

33 мм трубы вилки - жесткие, что обеспечивает превосходную управляемость этого легкого мотоцикла.

Плавный контролируемый ход переднего колеса обеспечивает плавную езду.

Задняя подвеска

Простая подвеска с двумя регулируемыми задними амортизаторами специально разработана стильной и комфортабельной.

Передний дисковый и задний барабанный тормоза

Передний тормозной диск диаметром 250 мм с двухпоршневым суппортом и задний барабан (130 мм) обеспечивают отличную энергию торможения.

• Встроенная в бак панель сигнальных ламп.

• Компактный дизайн панели приборов дополняет привлекательный внешний вид мотоцикла.

• Ступенчатые сиденья обеспечивают комфортную езду для двоих.

• Хромированные спицованные коле-са. Узкое переднее колесо и широкое заднее колесо придают мотоциклу круизерский вид.

• Для множества начинающих ездоков, стиль - главное при покупке. Выглядящий как настоящий "большой мотоцикл" Eliminator 125 станет хоро-шим выбором для молодых покупате-лей обоих полов.

Характеристики для европейской версии

Kawasaki BN125 Eliminator прекрасно подходит для начинающих осваивать вождение мотоцикла, и в то же время имеет облик большого байка. Eliminator — прекрасное начало езды на мотоцикле, а так же этот Kawasaki может быть мудрым выбором для экономичного жителя пригорода, совершающего ежедневные поездки на работу. С 2007 годаKawasaki BN125 доступен в серебристом цвете (Silver).

Этот мотоцикл проворен в городской езде, и удобен для поездок за город. 5-ступенчатая коробка передач имеет передачу для каждой ситуации, и это позволяет мотоциклисту оптимизировать расход топлива и иметь необходимую мощность на любой случай.

Заднее сидение имеет небольшую высоту и оснащено спинкой, что помогает сделать поездку более комфортной и безопасной.

Kawasaki Eliminator 125 2009 года

Американское подразделение японской Kawasaki - Kawasaki Motors Corp., U.S.A. – на фоне кризиса возрождает модель Eliminator 125.

Kawasaki Eliminator 125 (EL125) 2009 модельного года – маломощный мотоцикл с небольшим движком, который позиционируется как "крузер для начинающих".

Материал взят с http://motosvit.com/

ул. Бердское Шоссе, 63/2

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Заказать мотоцикл

* Нажимая "Заказать" вы даете безусловное согласие на обработку ваших персональных данных

Заказать звонок

* Нажимая "Заказать" вы даете безусловное согласие на обработку ваших персональных данных

Материалы: http://aucmoto.ru/catalog/kawasaki/474/

2 ≫

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (758)

Многим хорошо известный мотоцикл Kawasaki Eliminator 125 был выпущен в 1998 году. Как самый малокубатурный круизер данной компании он до сих пор остается в линейке круизеров Kawasaki. Мотоцикл легкий в управлении, имеет хороший отзывчивый двигатель и отличные показатели расхода топлива. Eliminator 125 должен подойти для множества новичков. Он никогда не будет форсировать события, мотоцикл служит только в роли транспортного средства для перемещения из точки А в точку Б.

• 400 метров: 21 секунда

• Крутящий момент: 9.5 Нм

• Высота по седлу: 680 мм

• Расход топлива: чуть менее 4 литров на 100 км

• Двигатель: 2 клапана, 1 цилиндр

• Коробка скоростей: 5 передач

• Передняя подвеска: 33 мм гидравлическая телескопическая вилка

• Задняя подвеска: два амортизатора, 5 позиций регулирования

• Передний тормоз: 250-миллиметровый диск

• Задний тормоз: барабан

• Передняя шина: 90/90 x 17

• Задняя шина: 130/90 x 15

  • обзор,
  • круизер,
  • kawasaki,
  • Eliminator 125,
  • 1998-2010,
  • фото,
  • спецификация
  • Bodya
  • Богдан
  • 27 апреля 2010 в 22:00
  • 2
  • оценка: +9

    Комментарии ( 18 )

    • Maxi
    • 27 апреля 2010 в 22:45
    • Rocet
    • 27 апреля 2010 в 23:51
    • Zarnaya
    • 27 апреля 2010 в 22:46
    • Zarnaya
    • 27 апреля 2010 в 22:47
    • Bodya
    • 27 апреля 2010 в 23:33
    • Zarnaya
    • 28 апреля 2010 в 10:23

    Этот байк — разработка американского отделения Кавасаки и выпускается так же только для рынка США.

    В других странах его нет.

    Стоит, кстати, смешных денег. Дешевле Ёбрика.

    Но в реалиях Этой Страны его стоимость взлетит до 5к, что сделает его не конкурентоспособным в сегменте.

    • Zwimian
    • 28 апреля 2010 в 11:11
    • Zwimian
    • 28 апреля 2010 в 13:48

    А Aprilia?Ducati? Их знают только «посвященные»

    И почему бы японскому производителю не сыграть на этой известности(больше на слуху только Harley Davidson) и авторитете производителя самых надежных и быстрых мотоциклов?

    • kim
    • 28 апреля 2010 в 14:00
    • Zwimian
    • 28 апреля 2010 в 14:06

    И каждый второй чоткий в душе мечтает- займусь бизнесом, нарублю бабла, куплю котеджжжж, мерс и ЯМАХУ)))

    • Bodya
    • 28 апреля 2010 в 12:14
    • Urlak
    • 28 апреля 2010 в 1:10
    • Osama
    • 28 апреля 2010 в 2:34
    • kostolomatel
    • 28 апреля 2010 в 7:33
    • Osama
    • 28 апреля 2010 в 9:18
    • Bodya
    • 28 апреля 2010 в 12:14
    • Osama
    • 29 апреля 2010 в 2:23
    • Votyan
    • 24 июля 2010 в 20:49
    • Комментарии
    • Карта
    • 3 LEO1968 → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
    • 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
    • 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
    • 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
    • 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
    • 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
    • 9 pilot62 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
    • 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
    • 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
    • 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
    • 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
    • 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
    • 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
    • 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
    • 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
    • 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
    • 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
    • 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
    • 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
    • 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
    • 12.02.2017 Kawasaki → Обзор Kawasaki Vulcan 900 Classic / Classic LT / Custom / Custom Special Edition 2010

    • Подводные камни пошива мотокуртки 5
    • Выбор мотоцикла на зиму 6
    • Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
    • Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
    • ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
    • Китайская мото-гарнитура для шлема 4
    • Спортинвентарь и закон 9
    • Лямки для черепахи альпинстар 2
    • Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
    • Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
    • И снова про хранение мотоцикла 10
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 18
    • Покраска маятника 4
    • Черная пятница 13
    • Куда деть деньги 19
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/kawasaki/5865/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B0-kawasaki-eliminator-125-1998-2010.html

3 ≫

  главная ликбез статьи форум тюнинг кастом карта сайта мотокаталог мотоциклы и Дзен скутеры

Get Flash to see this player.

Kawasaki BN125 Eliminator BN125-A7f

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель воздушного охлаждения отличается малым весом, простотой и экономичностью.

Специальная настройка для эффективной работы на низких и средних оборотах.

Легкий, компактный и простой в обслуживании двигатель.

Балансир снижает вибрацию, что обеспечивает снижение износа двигателя, шума и утомляемости мотоциклиста.

Автоматический натяжитель цепи газораспределительного механизма обеспечивает снижение шума и износа.

Прямоточный выпуск увеличивает мощность на низких и средних оборотах.

Электронная система зажигания DC-CDI обеспечивает точную установку угла опережения зажигания на всех скоростях.

Топливная система

Карбюратор с постоянным разрежением обеспечивает четкую реакцию на газ и экономию топлива.

ТРАНСМИССИЯ

Можно подобрать передачу для любой ситуации, от коротких прохватов по городу до дальнего путешествия.

Пять передач позволяют ездоку наиболее эффективно использовать мощность двигателя.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама изготовлена из высокопрочных стальных труб, обеспечивающих жесткость конструкции, а также хорошую управляемость и высокий комфорт.

Передняя подвеска

33 мм трубы вилки - жесткие, что обеспечивает превосходную управляемость этого легкого мотоцикла.

Плавный контролируемый ход переднего колеса обеспечивает плавную езду.

Задняя подвеска

Простая подвеска с двумя регулируемыми задними амортизаторами специально разработана стильной и комфортабельной.

Передний дисковый и задний барабанный тормоза

Передний тормозной диск диаметром 250 мм с двухпоршневым суппортом и задний барабан (130 мм) обеспечивают отличную энергию торможения.

• Встроенная в бак панель сигнальных ламп.

• Компактный дизайн панели приборов дополняет привлекательный внешний вид мотоцикла.

• Ступенчатые сиденья обеспечивают комфортную езду для двоих.

• Хромированные спицованные коле-са. Узкое переднее колесо и широкое заднее колесо придают мотоциклу круизерский вид.

• Для множества начинающих ездоков, стиль - главное при покупке. Выглядящий как настоящий "большой мотоцикл" Eliminator 125 станет хоро-шим выбором для молодых покупате-лей обоих полов.

Характеристики для европейской версии

Kawasaki BN125 Eliminator прекрасно подходит для начинающих осваивать вождение мотоцикла, и в то же время имеет облик большого байка. Eliminator — прекрасное начало езды на мотоцикле, а так же этот Kawasaki может быть мудрым выбором для экономичного жителя пригорода, совершающего ежедневные поездки на работу. С 2007 года Kawasaki BN125 доступен в серебристом цвете (Silver).

Этот мотоцикл проворен в городской езде, и удобен для поездок за город. 5-ступенчатая коробка передач имеет передачу для каждой ситуации, и это позволяет мотоциклисту оптимизировать расход топлива и иметь необходимую мощность на любой случай.

Заднее сидение имеет небольшую высоту и оснащено спинкой, что помогает сделать поездку более комфортной и безопасной.

Kawasaki Eliminator 125 2009 года

Американское подразделение японской Kawasaki - Kawasaki Motors Corp., U.S.A. – на фоне кризиса возрождает модель Eliminator 125.

Kawasaki Eliminator 125 (EL125) 2009 модельного года – маломощный мотоцикл с небольшим движком, который позиционируется как "крузер для начинающих".

2007 Kawasaki Eliminator 125

The Eliminator 125 embodies classic cruiser styling in a lightweight motorcycle with a low seat height and a friendly powerband. This makes it an excellent choice for new riders or anyone seeking an easy reach to the pavement.

Powered by an air-cooled, 125cc, four-stroke, single-cylinder engine specially tuned for low and mid-range torque, the Eliminator 125 is perfect for around-town riding. The electric starter makes getting underway easy, and a convenient five-speed transmission allows the rider to use the engine’s full potential.

The engine is mounted in a high-tensile steel, double-cradle frame, while 33mm forks and a steel swingarm with twin, five-way preloaded-adjustable shocks provide a smooth, comfortable ride. A single front disc brake provides ample stopping power for this small cruiser, and chrome-plated wire spoke wheels are featured on both ends.

Available in Galaxy Silver for 2007, the Eliminator 125’s styling features a stepped seat with laid-back riding comfort for two, a stretched 3.4-gallon fuel tank, straight-flow exhaust and chrome-plated single headlight.

With today’s fuel prices, even motorcyclists need to pay attention to gasoline consumption. A Mikuni 28mm carburetor is miserly with fuel, feeding the torquey 125cc engine exactly what it requires for comfortable cruising.

Air-Cooled, 124cc, Single-Cylinder Engine

Air cooled for light weight, simplicity and affordability

Specially tuned for low-end and mid-range torque

Keeps the engine design compact for light weight and easier maintenance

Counter-Rotating Engine Balancer

Single gear-driven, counter-rotating balancer in the crankcase minimizes engine vibration for a smoother ride

Fewer moving parts for long, trouble-free life

Requires no periodic adjustments

Constant velocity Mikuni carburetor provides direct throttle response and great fuel economy

The ultimate in easy and convenient starting

A gear for every situation, from short city streets to the open road

Five speeds allow the rider to use the engine’s power to full advantage

Made of round section, high-tensile steel

Automatic Cam Chain Tensioner

Keeps cam timing spot-on without maintenance and helps assure great reliability

Designed to boost low- and mid-range power

Single Disc Front Brake

Single-piston, pin-slide caliper produces quick, sure stops

250mm disc is drilled for better cooling and reduced unsprung weight

Tank-Mounted Turn Signal Indicators and Caution Lamps

Provides needed information with a quick glance

Compact design complements the bike’s clean look

Laid-back riding comfort for two

Chrome-Plated Wire Spoke Wheels

Narrow 90/90-17 front tire has classic cruiser style

130/90-15 rear tire complements the narrow front end styling

33mm fork tubes are rigid for more precise handling on this lightweight motorcycle

34-degree rake for relaxed handling

Engine: Four-stroke, air-cooled, SOHC, single

Frame: Double cradle, high-tensile steel

Rake / trail: 34.0 degrees / 4.7 in.

Front suspension / wheel travel: 33mm hydraulic telescopic fork / 5.5 in.

Rear suspension / wheel travel: Twin shocks with five-way adjustable preload / 3.1 in.

Front brake / rear brake: Hydraulic Disc / Drum

Color choices: Galaxy Silver

Kawasaki ELIMINATOR – краткая история серии

Серия Eliminator появилась в 1985 году в линейке японского мото-производителя Kawasaki . Мотоциклы данной серии были задуманы как "Спорт-круизёры", и поэтому донорами (в плане двигателя), становились спортивные мотоциклы. В своё время первенец – EL 900, произвёл фурор и до выхода легендарной Yamaha V-max, был самым желанным мотоциклом японских и американских байкеров.

Kawasaki ZL-900 Eliminator (1985-1986) - данная модель появилась в 1985 году и произвела фурор на мировом рынке мотоциклов, так как стала первым серийным спорт-круизёром.

Kawasaki ZL900 Eliminator

Двигатель достался от модели GPZ900R Ninja. Он был переработан, и в результате получилось следующее:

мощность: 105 л.с., при 9500 об.мин.;

питание: карбюратор х4;

коробка передач: 6 скоростей;

Претензии к двигателю – склонность к перегреву (поэтому красоваться байком стоя на одном месте с включенным двигателем не желательно) а также прожорливость (нужно искать заправку каждые 150 км.).

Из особенностей мотоцикла, можно выделить: привод на заднее колесо с помощью кардана, низкую посадку и соответственно низкий центр тяжести, а также очень динамичный разгон.

Кардан или карданный привод - тип главной передачи, являющийся альтернативой цепному и ременному приводам. Через карданный вал и систему шестерен крутящий момент передается на заднее колесо. Карданный привод чаще используется в туристических мотоциклах т.к. он проще в эксплуатации и обладает долгим сроком службы. Компания BMW устанавливает карданный привод почти на все свои мотоциклы, в том числе спортивные, спорт-туреры, родстеры.

Даже сейчас, данная концепция мотоцикла (шасси от круизёра, двигатель от спорта) считается чем-то особенным, что уж говорить про восьмидесятые, эксперты утверждают что Kawasaki ZL900 Eliminator значительно опередил своё время! Но быть самым-самым, ему пришлось не долго, так как появился Yamaha V-max (рекламный отдел компании Ямаха сделали своё дело профессионально и чисто, но это уже другая история).

Через два года, на смену ZL900, приходит ZL1000, который выпускался только один год (1987). Kawasaki ZL1000 базировался на обновленном шасси ZL900 и литровом двигателе от ZG1000 Concours(в Европе известен под маркой GTR1000 - спорт турист) с 34 мм карбюраторами.

Kawasaki ZL1000 был практичнее и консервативнее предшественника, внешне это проявлялось в более длинном заднем крыле и топливном баке большего объема. Мотоцикл стал длинней, выше, тяжелее и немного спокойней. Геометрия подвесок и ходовая часть практически не изменились.

Kawasaki ZL 1000 (reduced effect)

Двигатель и привод

Четырех цилиндровый рядный

110.00 л.с. (73.0 кВт) @ 9000 об./мин.

Диаметр х Ход поршня:

74.0 x 58.0 мм (2.9 x 2.3 дюймов)

Скорость и ускорение

Kawasaki ZL1000 Eliminator

В качестве альтернативы «большим братьям», была создана модель с меньшим объёмом двигателя – ZL750.

ZL750 выпускался с 1986 по 1989, базировался на шасси ZL900 и дефорсированном двигателе от Kawasaki ZX750 1985 года, выпускался, как и старшие модели, в США.

Количество клапанов на цилиндр: 4DOHC4-4:

Количество клапанов на цилиндр: 70х486мм;

Мощность: 77л .с. при 9000об / мин.;

Крутящий момент: 6 , 7 кг / м при 7000об / мин.;

Заднее колесо: F100/90-18 ;

Переднее колесо: R160/80-15.

В 1986 году, был выпущен ZL600. Данная модель позиционировалась (как и ZL750), меньшая альтернатива больших братьев.

ZL600 использовал оригинальное, более компактное и легкое шасси, чем 900-й и 1000-й, и двигатель от спортабайка Kawasaki Ninja 600. ZL600, и все "младшие" Элиминаторы производился в Японии, но предназначался, главным образом, для рынков Европы, тогда как ZL500 и ZL400 предназначались для Северной Америки и Японии соответственно. Различия между этими мотоциклами были лишь в двигателе, который был почти без изменений позаимствован от спортбайков Kawasaki ZX(GPZ) аналогичной кубатуры. Как и у старших моделей, модификации подвергались системы впуска и выпуска, но фазы грм и распредвалы остались неизмененными, что в сочетании с очень короткими передачами обеспечивает этим мотоциклам отличную разгонную динамику.

мощность: 74 л.с., при 10500 об.мин.;

питание: карбюратор х4;

коробка передач: 6 скоростей;

В прессе того времени можно было выделить нотки удивления и радости, что в теме «маленьких круизёров», появился мотоцикл с двигателем от спорт байка! Согласитесь, сейчас бы это выглядело не менее круто (круизёр с двигателем от ZX-6R).

Наиболее редкий из всей серии, имел свой уникальный двигатель объемом 497 cc с геометрией 55 x 52.4 мм. Предположительно должен был составить конкуренцию модели Honda Magna 500 на американском рынке.

питание: карбюратор х4;

Kawasaki Eliminator ZL500 - Spec and Advantages

Again. the Kawasaki Eliminator series, the cruiser motorcycles, yeah it's Kawasaki Eliminator ZL500, in my opinion, The Kawasaki ZL500 is almost same with Kawasaki ZL600, it's only 100CC smaller than ZL600.

Kawasaki Eliminator ZL500 Specification & Advantages:

Engine Liquid-Cooled 16V DOHC I4

Bore x Stroke 55 x 52.4 mm

Displacement 497 cc

Power hp @, ft·lbf @

Wheelbase 1550 mm

Clearance 145 mm

Seat Height 720 mm

Fluid Capacities Fuel, 12.3 L; Oil, 3.0 L

Carbs 4x 30 mm Keihin CV

Tires (F, R) 100/90-18, 150/80-15

Brakes (F, R) Single Disc, Drum

Очень популярная модель на Российском и Японском вторичном рынке. Мотоцикл производился с 1986 по 1998, с 94 по 98 выпускались ZL 400-2, за это время было выпущено несколько модификаций (они отличались стилистическими и небольшими техническими изменениями – колёсные диски, тормоза, раскраска, привод). В интернете, для этой модели, можно заказать множество тюнинг-деталей.

Д иаметр и ход поршня: 56х40,4 мм .

Р асположение: рядное;

П итание: карбюратор х2;

З апуск: электростартер;

О хлаждение: жидкостное.

Крутящий момент: 3.4кгм/10500об мин;

Размеры : 2210х795х1065 мм;

Колесная база: 1550мм;

Масса : 192кг, Колеса:

В 1988 году на 400-ку воткнули двухдисковый тормоз, антиклевковую систему и обтекатель (версия SE), однако была еще версия LX, без такового. В 1989 году для 250 также появляются две вышеозначенные версии. В том же году 400-ку SE комплектуют измененным зажиганием и проводят легкий рестайлинг.

Все последующие годы, в основном экспериментируют с цветом мотоцикла и внешним видом в пользу версии LX.

Модель EL250, была выпущена в 1987 году. Двигатель достался от GPX-R 250. Как и в 400-ке, вместо кардана, был использован цепной привод на заднее колесо.

мощность: 35 л.с., при 9500 об.мин.;

питание: карбюратор х2;

(дополнено: Модель Kawasaki Eliminator 250V имеет V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, 4 клапанные головки, 38 лошадей и макс. 12500 об/мин., выпускался с 1998 года по настоящее время в Японии, но вывоз осложнен, т.к. на 250 кубов там не выдают ПТС)

КПП: 6 ступенчатая

Зад: Маятниковая на двух гидравлических амортизаторах, регулировка преднатяга, ход 96 мм

16с@127.8км/ч (1/4 мили с места)

Kawasaki BN175 Eliminator

Первый из круизеров индийской компании Bajaj Auto, представляет из себя небольшой круизер с характерными для Индии экономичным и простым малокубатурным двигателем воздушного охлаждения. К традиционным многоцилиндровым драгстерам серии Элиминатор он не относится, название Eliminator использовалось всего несколько лет. Название изменилось на Avenger, сейчас производится в несколько модернизированном виде под названием Bajaj Avenjer 220. 125 кубовая версия до сих пор поставляется в развитые страны и позиционируется как мотоцикл начального класса(т.е. предназначенный для обучения).

Производитель Bajaj Auto

Другие названия Eliminator

Место производства Индия

Одноцилиндровый воздушного охлаждения 124 (174)сс

Максимальная мощность 12 (15.2) лс @ 9500 об/мин

Максимальный крутящий момент 9.6 Нм @ 8000 об/мин

Система зажигания CDI

Трансмиссия КПП: 5 передач

Тип рамы Стальная дуплексная

Перед: Телескопическая вилка ф33мм

Зад: Маятниковая на двух гидравлических амортизаторах, регулировка преднатяга

Перед: Дисковые гидравлические ф260мм

Зад: Барабанные ф130мм

Рейк, Трейл 34 градуса / 122 мм

Колесная база 1470 мм

Высота по седлу 681 мм

Вес 128 кг (сухой)

Емкость бака 13 л

Карбюраторы 28мм Mikuni

Система газораспределения SOHC, распредвал в головке блока, 2 клапана на цилиндр.

Единственная модель из семейства Eliminator, которая осталась в программе Kawasaki – EL125. Данный байк позиционируется как мотоцикл начального уровня. По европейскому законодательству (про американское точно не знаю), водители имеющие категорию В, имеют право ездить на мотоциклах с объёмом двигателя до 125 см3, поэтому их с охотой берут экономные европейцы. Двигатель без претензий на спорт,… просто двигатель.

Kawasaki EL125 Eliminator

Моделы Kawasaki ZL600 и Kawasaki EL250 выпускались с 87 по 98 год, после EL250 стали выпускать VN250 с 98 по 2007, а с 2007 года и по сей день выпускают модификации НЕ, EL и BN 125-й модели!

Кроме того, так же начиная с 1998 года по настоящее время выпускается Kawasaki EL250 Eliminator V. Однако, новый купить из Японии не получится, т. к. в Японии на технику до 250 кубов ПТС не выдают.

Мотоцикл имеет V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, 4 клапанные головки, 38 лошадей и макс. 12500 об/мин. EL 250 SE имеет 40 л.с. и может выдать 15500об/мин.

Материалы: http://motosvit.com/Kawasaki%20BN125%20Eliminator.html


Back to top