1 ≫
-
Мотоцикл Kawasaki Versys 650
Новый Kawasaki Versys плод инженерной селекции. В попытке создать мотоцикл в рамках полицейских уложений и предпочтений покупателя мотопроизводители кинулись выводить новую породу мотоциклов, способных доставлять удовольствие на обычной дороге и за ее пределами. Но без рисков для владельца техники обнищать на новых грабительских штрафах за превышение скорости. Да еще надо постараться не отпугнуть начинающих мотоциклистов. История данной модели начиналась в 2005 году с Kawasaki KLE 500. Сейчас выпускается три версии Kawasaki Versys:
Дорожный, городской, туристический. Их различия в комплектации и уровне оснащения различными прибамбасами. Цена Kawasaki Versys от 300000 рублей.
Общая эргономика Kawasaki Versys
Генетически он близок к Kawasaki-ER-6 но не имеет сходство не с одним из существующих мотоциклов. Сложный двойной дизайн фары придает Versys тонкий внешний вид, фара находится в пластиковом обтекателе, на котором находится регулируемое по высоте стекло. Стекло направленное на сокращение давления ветра и улучшения аэродинамики, имеет три степени регулировки. Кронштейн - держатель стекла имеет крепеж для установки GPS - навигатора. Приборная панель представляет собой единое целое, тахометр посередине, проградуированный до 13 тысяч об/мин, спидометром является ЖК - дисплей имеющим много функций.
Седло Kawasaki Versys двухуровневое, довольно комфортное. Посадка конечно не идеальная, я считаю ее немного завышенной. Подножки, как мне показалось, расположены не слишком удобно и как бы сдвинуты назад. Центр тяжести довольно высок, поэтому на малых оборотах удерживать равновесие довольно непросто. Руль удобный, широкий - помогает легко перекладывать мотоцикл из стороны в сторону.
Передняя вилка перевернутого типа с довольно большим ходом имеет массу регулировок. Узел регулировки находится на одном из перьев. Задний моноамортизатор расположен по центру и также регулируется по поджатию и демпфированию отбоя. Спереди на Versys стоят тормозные диски лепесткового типа с двухпоршневыми скобами, а сзади - однопоршневой. Kawasaki Versys оснащается ABS.
Проехать предстояло около 200 км. Поначалу я ехал довольно медленно. Хотелось немного привыкнуть к мотоциклу оценить его управляемость. От медленной езды из-за высокого центра тяжести, я ожидал небольшого напряга. Но нет, оказывается, на ходу мотоцикл послушно перекладывался из поворота в поворот, а в затяжном повороте вообще показал себя с лучшей стороны. Причиной этому, я думаю являлись правильно подобранные покрышки.
На светофоре дал о себе знать высокий центр тяжести, для мотоциклистов невысокого роста будет проблемно дотягиватьсяногой до асфальта. Но пробираясь сквозь пробку удобная высокая посадка дает свои плюсы, следишь за движением поверх крыш легковых авто. Зеркала очень хороши, без вибрации и с приличным обзором.
Двигатель Kawasaki Versys
Двигатель меня немного удивил, не тем что имеет впрыск топлива и легко заводится, этим сейчас некого не удивишь, а своим выхлопом. Звук выхлопа оказался настолько неординарным, что заставил меня взглядом поискать глушитель. Глушитель оказался похож на автомобильную банку. Прогрев двигатель и разобравшись с навигатором, решил наконец двинутся в путь.
При настройке 649 см3 рядного двухцилиндрового двигателя, первоочередной задачей инженеров было найти приемистость, сбалансировать набор оборотов и смягчить характер двигателя. Для оптимизации производительности при повседневной эксплуатации, были приняты меры, чтобы максимально реализовать диапазон крутящего момента в средней части оборотов. При открытии дроссельной заслонки, водители заметят, что инженерам удалось создать очень гладкую прямую крутящего момента, что предлагает высокий уровень контроля за ручкой газа, и приятное ускорения в нижнем диапазоне оборотов. Мощность в 64 л.с. я считаю оптимальной. Порадовала и коробка передач работает четко без всяких лишних шумов.
Вывод
Добравшись до автомагистрали, я спокойно разогнал Kawasaki Versys до 150 км/ч. тут же стало понятно, что переднее стеклышко не справляется с набегающим потоком встречного воздуха. Решив все-таки узнать максималку, я разогнал его до200 км/ч., но комфорт на такой скорости отсутствует, да и разгон после 170 становится вялым.
Kawasaki Versys очень многофункциональный мотоцикл, но идея не нова. Мотоциклы такого типа сейчас очень популярны. У Versys очень большой тюнинговый ассортимент: это и более низкое сиденье, слайдеры, зеркала с поворотниками, стекло с двойным дефлектором, кофры. Поэтому при желании спектр использования Kawasaki Versys можно сделать еще шире.
Сложно объяснить словами, и почти невозможно классифицировать, Versys является одним из тех мотоциклов, что превосходит сумму тщательно созданных деталей.
Ducati Monster 797
Kawasaki Z650
KTM Duke 200
Комментарии
- Обязательные для заполнения поля помечены знаком * .
Ducati Monster 797
Какая там хрупкость! Несмотря на достаточно скромные габариты, мотоцикл выглядит массивным и тяжёлым.
Kawasaki Z650
Появившаяся в 2016 году модель пришлась по нраву не только тем, кто решил впервые взяться за освоение двухколёсной мототехники. Несмотря на определённые ограничения, .
KTM Duke 200
Появление на рынке модели KTM 200 Duke стало сюрпризом не только для поклонников австрийского бренда. Удар прозевали и многие известные производители мотоциклов, которым .
Материалы: http://motovolg.com/Kawasaki_Versys.php
2 ≫
-
Как-то мало отзывов и информации в сети по Версису 650, а на данном ресурсе нет вообще. Решил добавить свои пять копеек. Может кому поможет принять решение.
Я являюсь владельцем данного мотоцикла 2007 года выпуска. Это мой первый мотоцикл и первый сезон, по этому всё сказанное, в вышей степени субъективная оценка, ибо сравнивать мне Версис особо не с чем(кроме мотошкольного ЁБРика, СБ400СФ и СС из той же мотошколы и Вулкана900 на недолгом тестдрайве).
Выбрал Версис совершенно случайно, изначально вообще не смотрел в сторону данного класса и кубатуры. Создав тему на МФ по выбору первого мотоцикла и получив кучу троллинга в комментариях, я начал сортировать информацию на полезную и бесполезную. Отбросив все сообщения типа: "бери Бусу" или "да ты что! первый сезон только на ЁБРик!", начал более детально рассматривать предложенные варианты.
Первое что я понял - это что я вообще не понимаю сленговых названий мотоциклов (благо яндекс часто помогал разобраться). Сортировка пошла более быстрым темпом. Одновременно с виртуальным знакомством с техникой я стал посещать различные мотосалоны смотреть и попотестить предлагаемые мне мотоциклы. О сколько мне открытий чУдных. . Оказалось, что большинство советчиков не попытались ознакомится с моими ТТХ и предлагали мне неподходящие под мой рост, вес варианты.
Как-то в одном сообщении проскользнул Кавасаки Версис, хонда НЦ700 и Ямаха ВеСторм. Начал искать, где их посмотреть и . нашёл всех троих в одном месте. Удача!
В тот день я замучил бедных продавцов салона. Сидел то на одном, то на другом, то на третьем и за тем опять и снова. Заводил, слушал, включал и щёлкал всё что только можно, задал кучу вопросов.
Из этой троицы, по эргономике на тот момент, мне больше всего понравился Версис. Я начал изучать рынок и читать отзывы. По ценам на момент октября 2014 года в мой бюджет вписывались рестайленговые аппараты, но тут рубль начал падать а с ним взлетели цены. Пришлось брать то, на что хватает денег. В салоне уговорили купить у них мотоцикл на заказ из Штатов. Цену предложили очень заманчивую (235 тыр.) за мот 2008года. Оставил предоплату и начал ждать. Ждал не долго. В один прекрасный момент мне позвонили и обрадовали тем, что в связи с изменением валютного курса, они не могут мне продать заказанный мотоцикл за оговорённую сумму денег и предложили три варианта: 1)доплатить за этот мотоцикл. 2)забрать предоплату и разойтись. 3)купить из тех, что у них в наличии.
В общем посмотрев из наличия, решил купить. Да и скидку предложили. Цены в салоне уже были в У.Е. (помните такой период в прошлом году?).
Кстати, тот Версис который я заказывал, до сих пор продаётся у них с конским ценником. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1655863-6c40d.html
Какое-то долгое вступление получилось)
И так, теперь про сам мотоцикл. Езжу на нём первый сезон с середины апреля. За это время проехал около 12 тысяч км. Езжу город/трасса/грунт
40/55/5 %. Высказываю чисто своё субъективное мнение. Примеряю под свою комплекцию, рост и психологию. Любое удобно-неудобно, нравится-не нравится рассматриваю чисто под себя и свои заморочки. Для другого человека всё может оказаться кардинально по другому.
Что мне в нём нравится.
1) довольно удобная посадка (не идеальная но об этом позже). Но удобство, неудобство - это скорее личные анатомические особенности. Тут всё зависит от роста, комплекции, длинны рук и ног.
2) отличная подвеска. Правда пришлось долго играть с настройками. Теперь можно ехать по довольно убитой дороге, проезжать лежачих полицейских и поперечные колеи на перекрёстках не обращая на них внимание. И в тоже время управляемость не пострадала(по крайней мере я не заметил).
3) довольно низкий расход в городе при невысоким крейсере(до 130) на трассе. Пока мой рекорд
350км после чего в бак 19л. залил 15.7 л бензина до полного. это примерно 4.5 литра на 100км. Правда я ехал ночью по пустой трассе в основном не быстрее 120км/ч.
4) вполне применим как городской мотоцикл. Версис, конечно не самая узкая "селёдка", но достаточно проходим в межрядье и довольно манёвренный при перестроениях.
5) тяговитый двигатель. Едет ровно, мягко с холостых и почти до отсечки без всяких подхватов, провалов и других спецэффектов. Порой бывает лениво переключатся и я езжу по городу на третей передаче как на автомате.
Что мне в нём хочется изменить или улучшить(слова "не нравится" не подходят т.к. пока всё относительно устраивает, но есть нюансы с которыми можно смирится. Да и сравнить мне не с чем, может в этом классе подобные нюансы являются нормой).
1) хотелось бы подножки пониже. Через пару-тройку часов езды начинают затекать ноги(есть тюненговые, заниженные).
2) хотелось бы седло помягче. (продаются гелевые, но они стоят как первая ступень ракеты да и ниже штатного а это усугубит проблему с подножками)
3) без расширителя парковочной подножки, оставить мотоцикл вне асфальта невозможно.
4) хотелось бы убрать выпуск из под брюха, но сбоку он будит тоже некстати.
5) я, если честно, не понимаю, для чего на Версе такие короткие передачи. Можно было их немного растянуть(благо двигатель позволяет это сделать), а то приходится ездить в режиме: 1(только тронутся), 2, 4, 6 или 1(только тронутся), 2(разгон до 60-70 или в отсечку
95-105), 6. Плюс, при растянутых передачах уменьшились бы обороты на тех же скоростях. При скорости 140-150км/ч на тахометре примерно 7000 об/м. на шестой передаче.
6) слабая динамика после 150. Обычно моя крейсерская скорость на трассе 130-150, но иногда нужно ускорится и тут приходит понимание, что мощности явно не хватает.
7) слабая ветрозащита(частично решается увеличенным ветровиком).
8) не очень удобно ездить в стойке.
9) отсутствует место под седлом да и вообще какой-либо бардачок или ниша для мелочи.
10) хотелось бы переднее колесо побольше.
11) маленькая педаль заднего тормоза.
Что пришлось делать с мотоциклом.
1) Отвалилась перегородка приёмной трубы. Снял, заварили, поставил. Пол часа работы на всё и 200 руб. сварщику.
2) Поставил удлинитель крыла и хагер. Первый - очень нужная вещь. Второй - почти бесполезен.
3) Врезал прикуриватель.
4) Поставил расширитель стояночной подножки(крайне необходимая вещь). 4) Проклеил пластик морды резиновым уплотнителем окон из хоз.мага. Теперь ничего не трещит.
5) После падения сломал защиту рук (оригинал стоит дорого а от чего можно поставить не оригинальное и бюджетное я так и не нашёл) и погнул лапку КПП(выпрямил своими силами).
6) 1 раз тормозуха перед, зад. 2 раза масло и масляный фильтр. 2 раза помыл воздушный фильтр.
Резюмируя всё вышесказанное: Версис - неплохой, универсальный мотоцикл с зачатками туриста, мотарда и классика в одном флаконе. Вполне подходит в качестве первого мотоцикла. Неплохо себя чувствует как в городе так и на трассе. Может передвигаться по сухому грунту,но это явно не его стихия с таким весом и колёсами (17 колёсам трудней накатом преодолевать препятствия с которыми справятся мотоциклы с бОльшими колёсами).
Большинство из того, что хочется улучшить или изменить, поддаётся лечению допами и тюнингом. Но вот теперь для меня дилемма, что делать? Толи вложится в тюнинг и оставить Версис на сезон-два себе? Или продать его, добавить деньги отложенные на все эти ништяки и купить другой мотоцикл? Только проблема в том, что я даже не знаю что можно купить за эти деньги, чтоб было кардинально лучше Версиса.
09.08.2016
Решил продать. За два сезона, мне его стало мало. То, что я его брал, не жалею ни на секунду. Продавать очень не хочется. Была бы возможность, оставил бы вторым мотоциклом. Но жизнь диктует свои условия.
10.08.16
Этот ёжик остаётся жить с нами))
Не смог его продать, рука не поднялась.
Сегодня покатался и понял, что не хочу с ним расставаться.
Отзыв полезен?
- Да 16
- Нет 3
- Индекс полезности
Соглашусь, что на трассе маловато мощности.
В целом Versys 650 очень понравился универсальностью. Правда, сравнивать мне тоже больше не с чем, кроме учебных YBR-125, TDM-200.
А ещё TDM 900 будет значительно экономичнее твоего Версиса на высоких скоростях (160+). К тому же у TDM 900 есть одно очень клёвое преимущество, которого нет ни у одного другого твина: практически полное отсутствие вибраций. Все твины трясутся, а TDM 900 - нет.
Если же всё-таки думаешь, что TDMа тебе мало - бери Honda VFR1200XD Crosstourer. Это вообще самый лучший мотоцикл из всего что сейчас выпускается. Если денег хватает - бери без малейших сомнений.
Материалы: http://my.auto.ru/review/4039373/
3 ≫
-
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
Kawasaki Versys 2011
Что бы понять что это среди мотоциклов, сядь сначала на джип прокатись по бездорожью, потом прокатись на какой нибудь мощной легковушке, а после этого прокатись на кроссовере и поймешь что значит Версус среди мотоциклов.
- Kawasaki KLE650,
- Kawasaki Versys,
- впечатления,
- обзор
- Rufus
- Евгений
- 1 февраля 2016 в 14:16
- 4
- ?
Комментарии ( 31 )
- Kroght
- 1 февраля 2016 в 14:44
- ↓
- Rufus
- 1 февраля 2016 в 15:22
- ↑
- ↓
- Starche
- 1 февраля 2016 в 17:52
- ↑
- ↓
- Rufus
- 1 февраля 2016 в 20:10
- ↑
- ↓
- Arkhip
- 1 февраля 2016 в 14:49
- ↓
- formico2
- 1 февраля 2016 в 16:33
- ↑
- ↓
- Pshecha
- 1 февраля 2016 в 14:56
- ↓
- costarider
- 1 февраля 2016 в 20:56
- ↑
- ↓
- Leger
- 1 февраля 2016 в 15:46
- ↓
Расход скорее 5,5л/100км при крейсере 120-150
Мой рост 176см, вставал ногами на полную ступню.
Для женатиков: с не малогабаритной двойкой мот превращается в моноцикл, который вы проклянете в первой пробке. Короткая база. Правильно сидящие барышни до 50кг ощущаются только своими выпуклостями на спине, а не болтанкой на руле.
З.ы. Коник веселый, но ручной. Продал потому что захотел чего-то больше.
- Leger
- 1 февраля 2016 в 16:03
- ↑
- ↓
- tigra
- 5 февраля 2016 в 0:21
- ↑
- ↓
- Leger
- 9 февраля 2016 в 9:39
- ↑
- ↓
- GustoV
- 1 февраля 2016 в 16:06
- ↓
- Terrano
- 1 февраля 2016 в 16:13
- ↑
- ↓
Мне за два года примелькался, теперь отправляясь к моту в голове только его теплые ручки (стоит подогрев) и паровозная тяга с низов.
Эта странная циклопная фара с Blue Vision лампой светит так что и ксенон не нужен.
- HotGuy
- 1 февраля 2016 в 16:32
- ↓
- Dalwynd
- 1 февраля 2016 в 16:40
- ↓
- Rufus
- 19 февраля 2016 в 8:40
- ↑
- ↓
- Rufus
- 19 февраля 2016 в 8:45
- ↑
- ↓
- evgen50
- 1 февраля 2016 в 18:22
- ↓
-Плюсы: легкий и маневренный, особенно на низких скоростях. Неплохая ветрозащита. Удобная посадка. Тяговитый мотор на низах, и ровный. Неплохая максималка (у меня получилось 187, даже видео вроде есть).
Минусы: по большому счёту два, но оба критичны. Тормоза очень слабые. Мотоцикл в принципе так и просится прошивать по городу, но с такими тормозами — я пас. Когда на трассе пересел с fz1, чуть не влетел в зад машине. В общем, для современного мотоцикла тормоза… недостаточные. Все дорожные 600ки на которых ездил тормозят лучше.
И вибрации. Я проехал 100 км и руки уже онемели от вибраций (мотоцикл новый, исправный, только поменяли масло после 2 тыс.). Ездил по той же дороге и с той же скоростью на sv 650 (тоже двушка), и все было нормально.
Обычно когда сажусь на новый мотоцикл, всегда испытываю некоторую эйфорию, положительные эмоции. С версусом такого не произошло. Видимо не мое. Товарищ поездил на нем и поставил на продажу, по тем-же причинам.
- Terrano
- 1 февраля 2016 в 19:13
- ↑
- ↓
- nasvetko
- 3 февраля 2016 в 11:49
- ↑
- ↓
- evgen50
- 4 февраля 2016 в 17:49
- ↑
- ↓
- OWL
- 1 февраля 2016 в 18:40
- ↓
- RavenMad
- 1 февраля 2016 в 18:42
- ↓
- Rufus
- 1 февраля 2016 в 20:13
- ↑
- ↓
- mouzo
- 1 февраля 2016 в 20:33
- ↓
- mouzo
- 1 февраля 2016 в 20:46
- ↓
- zogar-zag
- 1 февраля 2016 в 22:39
- ↑
- ↓
- Podtyazhkin
- 2 февраля 2016 в 13:06
- ↓
За прошлый сезон накатал 25000, в основном асфальт но были и степи Тархантута и каменные дорожки Грузии и всякие подмосковные дебри. Дрын хорош и универсален, но всё таки для асфальта и плотного грунта. Специально для Грузии ставил Heidenau K73 – не спасло, ехать вне дороги в одном режиме с 990м не представлялось возможным.
Возить плюсодинку и далеко ехать навьюченным выше кофра – не доставляет хлопот.
В пробках – сказка.
Внешний вид приятно преображается клювом, ИМХО.
Разгонял до 200 (что нафиг не надо и совсем не комфортно), и растягивал бак на 450 км (под Воронежем показался корд, до Мск ехал не быстрее 90).
Как по мне – отличный мотоцикл, понятный и разносторонний, шикарен за свои деньги.
- goodmenbro
- 18 августа 2016 в 0:12
- ↓
- Комментарии
- Карта
- 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
- 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
- 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
- 28 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
- 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
- 9 pilot62 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
- 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
- 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
- 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
- 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
- 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
- 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
- 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
- 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
- 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
- 2 kobba → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
- 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
- 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
- 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
- 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
- 01.11.2017 Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Личные впечатления о V-Strom 1000 и история
- Подводные камни пошива мотокуртки 5
- Выбор мотоцикла на зиму 6
- Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
- Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
- ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
- Китайская мото-гарнитура для шлема 4
- Спортинвентарь и закон 9
- Лямки для черепахи альпинстар 2
- Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
- Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
- И снова про хранение мотоцикла 10
- Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
- Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
- Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
- Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
- Сгорает статор генератора 3
- Посоветуйте мот на второй сезон 18
- Покраска маятника 4
- Черная пятница 13
- Куда деть деньги 19
- ТОП 20 сообществ
День седьмого ноября — Красный день календаря.
Материалы: http://bikepost.ru/blog/62071/Kawasaki-Versys-650-obshee-vpechatlenie-slozhivsheesja-za-2-sezona.html