1 ≫
-
Kawasaki VN 800 Vulcan, 2003 г.в.
Мнение: Владислав Софонов (180 см 75 кг)Стаж вождения: 6 лет.Ездит на Kawasaki ER-5 Twister Ох, и денек же мне выдался с этим Kawasaki Vulcan… Сначала долгое и томительное ожидание, пока его запечатлит на камеру наш фотограф. Потом — неоднократные заезды «на бис» с участием местных собак. Vulcan им, видимо, очень понравился, потому, что они не желали с ним расставаться, и каждая пыталась отхватить себе его кусочек на память. Приходилось задирать ноги повыше, чтобы собаки не отхватили и кусочек меня. Только я успел с ними распрощаться, оставив измученных погонями четвероногих ни с чем, как попал в западню под названием «затор». И, что обиднее всего, понял я это довольно поздно, когда заехал на длинный мост через Днепр и свернуть на любую пустую улочку было уже невозможно. А впереди, на протяжении нескольких километров, стояли или с черепашьей скоростью ползли машины.
Величественный круизер — это не скутер, на котором можно влезть в любую, даже самую узкую дыру между машин, не сбавляя скорости. Но пристраиваться за бампером впереди ползущей тачки не хотелось, и пришлось штурмовать междурядье. При немалой ширине руля и выпирающих еще дальше зеркалах это было не простым занятием. Но, к моему удивлению, многие «щели», через которые я бы ни за что не проехал, расширялись предо мною по мере моего приближения. В чем тут дело, я понял не сразу. То ли водители шарахались в сторону, боясь, что хмурый байкер на грозном чоппере разобьет битой, которая всегда при нем, их любимую «консерву»… А может, видя величественный байк в зеркале заднего вида, они проникались к нему и его хозяину уважением, и в знак доброй воли помогали вырваться из дорожного плена, в котором им самим предстоит проторчать еще добрых полчаса… Второе предположение мне, естественно, понравилось больше. Да и причин, чтобы воспринять его всерьез, было немало.
Kawasaki Vulcan 800 Classic сам по себе выглядит довольно респектабельно и внушительно. А подопытный образец, к тому же, был дооборудован высоким ветровым стеклом и двумя дополнительными большими фарами, расположившимися по обеим сторонам от огромного центрального «прожектора». С такими дополнениями байк выглядит намного больше и массивнее, чем он есть на самом деле. Если же при езде включены все три фары, то, увидев их в зеркале, несложно и ошибиться, подумав, что сзади напирает, как минимум, двухлитровый круизер. Да и звук мотора, разносящийся на десятки метров, дает понять, что мотоцикл не игрушечный.
Мысленно пожимая руку пропустившим меня водителям и с достоинством бибикая тем, кто не собирался это делать, я за считанные минуты вырвался на свободу. И, несмотря на то, что каждые 10-20 метров мне приходилось выжимать сцепление, рука совершенно не устала. Узел работал на удивление мягко, а коробка четко включала передачи и легко находила режим «N».
Выехав на ровную и прямую дорогу, незамедлительно перестраиваюсь в крайний левый ряд и даю газу. Впервые садясь на каждый новый мотоцикл, становится интересно «Сколько он прет?». Правда, зная наперед, что больше 160-ти он не побежит, более важным параметром становится максимально комфортная скорость. Для Vulcan 800 это около 120-ти км/ч. Нет, ветром после этого не сдувает, и вибрации не досаждают — их совсем нет. Два балансирных вала на 100 процентов себя отрабатывают. Просто на большей скорости теряется четкая взаимосвязь между поворотом руля и реакцией мотоцикла на это действие. Но Vulcan — не спортбайк, и нечего требовать от него филигранной управляемости.
После «пытки» скоростью пришла очередь попытать его нашим «дорожным бездорожьем». Сразу скажу, Kawasaki закос под «хард-тэйл» удался. «Пятая точка» чувствует удары даже от незначительных выбоин в асфальте. Вилка же более лояльна к водителю и мягче отрабатывает все неровности. Но езда по второсортным дорогам удовольствия все равно не приносит. Ему бы по «хайвэям» ездить… Медленно, размеренно, без резких ускорений и торможений. Ведь тормоза у Vulcan 800 выполнены в духе минимализма. Задний механизм — барабанный, а поэтому реакция на нажатие педали совсем вялая. А с переднего колеса кто-то, (наверное еще на заводе), «стырил» второй тормозной диск. Для агрессивной езды по городу его явно недостаточно и для мало-мальски резкого торможения приходится использовать оба тормоза. Ситуация становится еще хуже, когда сзади есть пассажир. С ним нужно заблаговременно снижать скорость перед любым препятствием и никогда не прижиматься вплотную к впереди идущей машине.
Но, несмотря на некоторые недостатки, Vulcan 800 производит хорошее впечатление. Он величественен, грациозен и после езды на нем в памяти остаются лишь приятные воспоминания. На время поездки ему свойственно менять характер водителя и заставлять его не спеша наслаждаться жизнью. Это как раз тот случай, когда темп поездки задает не водитель, а мотоцикл. И к его мнению стоит прислушаться, ведь только он один знает, как надо вести себя на дороге, что можно делать, а что категорически нельзя…
Мнение: Дмитрий Власов (180 см 75 кг)
Ездит на Defiant Carven 150
Должен признать, что все тут мною изложенное касательно VN800, ни в коем случае не следует считать адекватной оценкой, ибо объемистые двухколесные толстяки — моя большая слабость, а любовь, как известно, слепа, зла и… ну, про козла вы в курсе…
Просто нелепая ситуация какая-то: эмоции? Через край. Слова? Сколько угодно, могу даже поделиться. А вот собрать все это в кучу и «дружным строем» отправить в гладкий текст — на это, уж простите, «я пойтить не могу!». А знаете отчего? От того, что…
Ох и красив же, мерзавец! Как раз тот редкий случай, когда комплектация не требует абсолютно никаких доработок, когда о внешности сказать просто нечего. Разве что по-щенячьи завизжать. Все есть, все на своих местах, осталось лишь кофры повесить и… Кстати говоря, первая мысль после километра теста была до неприличия свинской: вернуться в салон «ProMoto» не на следующий день, как договорились, а где-то через полгодика. Бородатым, загорелым, уставшим и с чемоданом материала о тест-дальнобое. Но, увы, пришлось «выковыривать» потихоньку из киевских пробок по километру…
Странный он. Сначала полчаса сидел на мне, потом догадался вставить ключ, потом опять полчаса сидел. Вы кого прислали на тест? Ишь, руки распустил! Тут подергает, там погладит… Фетишист какой-то! Он что, кроме фуникулера ни на чем больше не ездил? Что за люди… Подсос! Подсос вытащи, индеец, блин.
Я, наверное, даже с ходу и не вспомню, когда еще был так осторожен, как проезжая первые километры на «Вулкане». Впрочем, вряд ли вспомню и хоть сколько-нибудь похожие на переполняющие меня в тот момент эмоции. Комфорт лимузина, кайф двух колес и силища тепловоза — удивительное сочетание, мастерски собранное в одно целое хитрыми японцами. Сказать, что сидеть в этом «кресле» удобно — ничего не сказать. Нет, я не пилот! Я — царь вселенной, восседающий на троне и лениво сгоняющий «дальним» со своего пути все, что шевелится на дороге. Машина реально провоцирует на пафосное поведение: ленивый взгляд на светофоре в сторону тротуара, беспричинные перегазовки, дабы насладиться самому и дать насладиться окружающим этим просто непередаваемым басом выпуска. А что там у нас на голове? Хм… Попытка увидеть в себя в зеркале поубавила пафоса: для этого «царю вселенной» придется слезть «с трона» и немного прогуляться — разнос зеркал просто космический, что не даст повода для претензий даже самым плечистым «царям».
Ох, простите, я, кажется, заснул. Где мы? На Краснозвездном? А почему так медленно? Да! Да, парень, я могу ехать на третьей на «холостых» в горку! И хватит прыгать там от восторга! Мягкое, да, мягкое сиденье! Кожа, между прочим. И прекрати шариться по переключателям! Нет у меня выключателя света! Да, с включенным так и едь. Так положено. Можешь даже дополнительные фары включить. Нет, балбес, не тут! Вон там, прямо на «люстре», справа, есть такая черненькая пимпочка… Во-о-от, молодец! Теперь прибавь газу, пожалуйста, а то я опять засну.
Мать чесная, вот это динамика. Поначалу даже немного страшно, а после, чуть пообвыкнув, даже в кайф ощущать прыжки этого монстра при включении каждой передачи. Пожалуй, лишним будет описывать печальные провожающие взгляды водителей на разных там ХХL, привыкших оставлять всех позади себя на старте.
Кстати говоря, довольно крутая «ступенька» сидения очень выручает, так как подозреваю, что за руль при хорошем старте можно просто не удержаться. Также «не для красоты» присутствует и спинка для пассажирки. Уверен: древняя шутка о надписи «Если ты это читаешь, значит моя телка… и т.д.» придумана владельцами таких вот шустрых чудовищ. По крайней мере, моя пассажирка разок даже взвизгнула, за меня не удержавшись.
В «лимузинные» впечатления немного не вписывается разве что звук при переключении передач: уж больно он резок, как для «царя вселенной». Зато четко. Но, к сожалению, этого нельзя сказать о нейтрали. Хотя, наверное, я просто еще не привык.
Водительские подножки расположены достаточно удобно, в меру вынесены вперед. Только вот немного странно они сочетаются с органами управления на них: ноги (по крайней мере мои) стояли малехо по-медвежьи… Хотя я, наверное, придираюсь: надо же хоть маленькую ложечку дегтя в нем найти, чтобы не так обидно было отдавать?
Вот, вот так, молодец. Что я говорил? На тракторе будешь ездить на холостых. Или на своем любимом фуникулере. Меня хоть и не надо крутить, как мелочь всякую, но и… СТОЯТЬ. Ы-ы-ы-ы-ы…
Мерзавец! Хоть бы извинился. А еще лучше — смотрел бы в зеркала. И извиняться бы не пришлось. Хм, а «Вулкан» то молодец: триста кило, а оттормозился, как надо, несмотря на однодисковые тормоза. Или, постойте: что там сзади? Оп-па-а… Барабан! О-о-днако, сюрприз… В целом к тормозам — никаких претензий, несмотря на странную для такой махины комплектацию «один диск спереди + барабан сзади»: передний довольно плавный, но в меру (даже при работе одним пальцем) очень цепкий. Задний…
…Ты сильно на него, пожалуй, не дави. Он у меня как якорь: замедление вполне достаточное, а вот в юз сорвать очень и очень трудно. В первый же вечер я провел незабываемые полтора часа в неописуемой плотности пробке, где даже муравьи-скутеристы, и те с трудом протискивались между машин. Стоит сказать, что Vulcan «пробочником» назвать нельзя даже на пьяную голову…
А почему незабываемые? Да потому, что это была лучшая пробка в моей жизни, так как даже на машине, под крышей, с музыкой и в комфортном сидении подобные мероприятия проходят намного утомительнее. Единственное, что порой беспокоило, так это сильнейший…
…жар, исходящий от моего мотора. Но ты не стой. Надо лишь тронуться с места — и все будет в порядке.
Ветрозащита у тестируемого экземпляра — что надо. Нет, ну конечно же, не идеальная, но оценить ее работу можно…
…чуть привстав на ходу с сиденья, ты получишь мощнейшую порцию «ветра в харю». Так что не ноем, а садимся на место и радуемся наличию стекла. Слышь? А ты на заправку вообще собираешься? Я ж не скутер…
А что, скажешь — прожорлив?
Ну, не без этого… Любишь, как говорится, кататься — люби и катайся.
Знаю. Сколько жру, сколько пру — ты уже в курсе. Сейчас ты спросишь, сколько я стою.
Мнение: Александр Москаленко (TEACHER) (168 см 105 кг)
Покатался на «Вулкане» два неполных дня. Катался только по городу. Когда отдал мотоцикл в салон, задумался — по каким критериям оценивать круизер? Невольно вспомнил разговор между двумя байкерами вечером, за кружкой пива и жирным стейком. Один говорил другому: «Что вы находите в этих “спортах”? Съежился на мотоцикле, сосредоточился на одной точке и открутил газ, надеясь успеть вытормозиться до этой самой точки… А вокруг мир пролетает, смазываясь в одно неразборчивое месиво. То ли дело чоппер! Это другая философия, это другое мировоззрение. Ты, неспешно передвигаясь, получаешь удовольствие от езды и общения с миром, постигаешь и узнаешь его…».
Откровенно говоря, для меня тогда эти слова прозвучали, как неумелое оправдание «технической отсталости» чопперов. Мол, скорости нет, обороты набирает медленно, неповоротлив, ужасно трясется и откровенно нагло «жрет» бензин. Поэтому для теста «Вулкана», я был «морально готов». Изменили ли эти два дня мое представление о круизерах? Буду полагаться на свои субъективные ощущения…
Ощущение первое — неоправданные опасения. Чего я ждал и чего опасался? Бросьте беглый взгляд на характеристики: вес 250 килограммов, длина — почти 2 метра 40 сантиметров, колесная база 1,62 м, ширина 1,17 м. Все впечатляет. И одновременно вызывает опаску: смогу ли я ехать по городу на этом аппарате после легонького стрита с объемом мотора 250 кубических сантиметров? Смогу ли вообще завернуть на тротуар для того, чтобы припарковаться? Удержу ли эту «дуру» ногами, когда остановлюсь? Протиснусь ли между машинами? Опасения не оправдались совершенно. Мотоцикл рулится очень легко, необычайно устойчив и послушен. Спустя некоторое время я чувствовал себя на нем, как на привычном стрите, разве что ноги первое время инстинктивно сгибались (а не распрямлялись) и… не находили подножек.
Ощущение второе — развенчанные представления. Снова бросьте беглый взгляд на характеристики. Объем — 805 кубиков. Мощность… Постойте, а в руководстве пользователя мощность не указана, как впрочем и максимальная скорость… Залез в Интернет в надежде найти спецификацию «Вулкана» этого года. Спецификацию нашел, мощность и максималку — нет. Наверное, прячут. Или стыдно написать. Неужели правы те, кто утверждает, что эти мотоциклы разгоняются с динамикой трактора? Как бы не так! На практике, при резком «откруте», есть опасность того, что руки не выдержат и оторвутся от руля. Знакомый, которого я подобным образом прокатил на заднем сиденье этой «восьмисотки», сделал вывод, что спинку для пассажира необходимо покупать обязательно, причем в первую очередь, мотивируя ее необходимость тем, что остался сидеть на мотоцикле исключительно благодаря ее присутствию на тестируемом экземпляре! Максимальную скорость в городе даже не пытался проверить. А так как к спидометру в милях за два неполных дня теста я не привык, опять же полагался на ощущения, то есть ехал, пока не становилось страшно. А мотоцикл бы ехал еще и еще быстрее…
Ощущение третье — самое главное. После двух дней езды по городу я наконец-то понял одно. Круизеры нужно оценивать по двум критериям. И критерии эти совсем не те, о которых я говорил выше. Первый критерий — это понт. Второй критерий — это, как ни странно, тоже понт. И совершенно не важно, как едет или рулится этот «кабан». И совершенно забываешь о том, что задний тормоз очень вялый. И совершенно неважно, что ключ вставляется туда, куда он по определению вставляться не должен. Главное, что если ты стоишь, то замечаешь как все оглядываются и, томно провожая, скользят взглядом по мотоциклу. Если же ты едешь, то взгляды всех участников движения (включая пассажиров и водителей) прикованы к тебе (вернее, к твоему мотоциклу). Понтовитость круизера — понятие совершенно сверхъестественное и труднообъяснимое. Однако, опять же, полагаясь на субъективные ощущения, рискну предположить, что базируется она на трех составляющих: блеск, жирность и звук.
Блеск. Мотоцикл просто сверкает хромом. Слепит. Притягивает. Пускает зайчики. При ярком солнечном свете вы обязательно прищуритесь. Жирность. Мотоцикл действительно «жирный». Я думаю, если бы не цифра «800» на крышке воздушного фильтра, было бы легко обмануться, приняв его за мотоцикл с объемом двигателя больше литра. Я понял, что это общая тенденция производителей — каждое новое поколение круизера должно «полнеть на глазах». Новый «Вулкан 900» 2007 года показался мне еще «жирнее».
Звук. Все знают, что чоппер по-английски — это «вертолет». И название типа мотоцикла, по мнению некоторых, происходит именно из схожести звука этих двух аппаратов. Так вот, «Вулкан», действительно рубит воздух сочным низким баритоном. Не дешевым звуком прогоревшей выхлопной, а действительно настроенным басом, резким, грубым и, в то же время, благородным.
И последнее… Уже перед тем, как вернуть мотоцикл в салон «ProMoto», я заехал на мойку и, ожидая своей очереди и присев на опирающегося на боковую подножку «коня», вдруг осознал: «Вулкан» стал мне другом. Надежным и послушным другом. Захотелось вместе с ним остановиться на одинокой трассе где-то между Киевом и Львовом, опереться на тюнингованную спинку пассажирского сиденья и долго смотреть на заходящее за дальним лесом солнце. Это возможно только тогда, когда ты знаешь, что под тобой надежный друг, который довезет туда, куда ты скажешь, и никогда не подведет.
Материалы: http://avtomarket.ru/testdrives/moto/kawasaki/vn_800/_kawasaki_vn_800_vulcan_2003_g_v_/
2 ≫
-
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
Блог им. Magas
На минувших выходных представилась возможность прокатиться на мотоцикле, который ранее не попадал ко мне в руки. Надо было перегнать Kawasaki Vulcan VN800 из пункта А в пункт Б. Дмитрия, нового владельца, еще раз поздравляю с покупкой и желаю приятных покатушек! Составить мне компанию вызвались Юля на Z750 c Настей на Ninla250 и Леша на Er6 — местная ячейка Kawasaki клаба.
Не хватает жесткости рамы — мотоцикл гуляет в постоянном «воблинге» на неровностях и срезанном асфальте. Однако, ввиду сравнительно небольшого веса, по ощущениям 200кг не наберется, легко контролируется. Дубасить хорошо за сто в хороший дождь все таки не стоит. Вспомнилась тут же большая CB-шка, которая едет как локомотив по рельсам и в дождь и по кочкам и по срезанному асфальту.
Когда еще только собирались в поездку, друзья спрашивали, какой мотоцикл погонишь? Услышав ответ, вздыхали — «по трассе 100 пойдете». Ничего подобного — вполне бодренько крейсерскую 120 держать, но и 140-160 — не проблема, если надо. На обгоны мотоцикл идет хорошо — думал будет намного хуже — первый же обгон двух фур подряд рассеял эти опасения.
Спустя пару десятков километров, казалось, что проехал на мотоцикле многим больше — привык и освоился. Тормоза перестали казаться вялыми, ручка газа — ватной. Не напряжная ручка сцепления — переключаться на нейтраль порой и не хотелось — стоишь себе и стоишь. Один раз тронулся с третьей — и мотоцикл поехал — по звуку выхлопа и по легким вибрациям становится интуитивно понятно, что надо прибавить газа. В целом — такое дружелюбие еще надо поискать.
Мотоцикл мне понравился. С возрастом на чоппера потянуло)) Одобряю ли мотоцикл в качестве первого — однозначное да. Взял бы себе — скорее нет. После литра триста и ста лошадей, слабоват и маловат под мой рост.
- Kawasaki Vulcan VN800
- Magas
- 15 июня 2016 в 23:38
- ?
Комментарии ( 14 )
- MrZorG
- 16 июня 2016 в 7:22
- ↓
и да, 175 с хвостиком (((:
- Bouly
- 16 июня 2016 в 9:09
- ↓
- Pavlukha
- 16 июня 2016 в 15:21
- ↑
- ↓
- Knes
- 16 июня 2016 в 9:24
- ↓
- MrakgiY
- 16 июня 2016 в 9:43
- ↑
- ↓
- Konditer
- 16 июня 2016 в 18:36
- ↑
- ↓
- p0nch
- 16 июня 2016 в 10:00
- ↓
Я бы на месте хозяина заморочился проверкой рамы и вилки.
- p0nch
- 16 июня 2016 в 10:01
- ↑
- ↓
- ZariEl
- 16 июня 2016 в 10:07
- ↓
- doloto
- 16 июня 2016 в 11:44
- ↑
- ↓
- Konditer
- 16 июня 2016 в 18:37
- ↑
- ↓
- odiseey
- 16 июня 2016 в 13:48
- ↓
- SpeedSG77
- 16 июня 2016 в 14:03
- ↓
По поводу «типа воблинга» — может задние амортизаторы настроены на «мягко»? У меня так было, когда я экспериментировал с настройками…
- TR2N
- 18 июня 2016 в 0:38
- ↓
Оооп все знакомые, емае да это же Серега)
- Комментарии
- Карта
- 3 LEO1968 → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
- 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
- 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
- 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
- 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
- 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
- 9 pilot62 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
- 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
- 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
- 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
- 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
- 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
- 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
- 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
- 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
- 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
- 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
- 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
- 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
- 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
- Подводные камни пошива мотокуртки 5
- Выбор мотоцикла на зиму 6
- Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
- Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
- ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
- Китайская мото-гарнитура для шлема 4
- Спортинвентарь и закон 9
- Лямки для черепахи альпинстар 2
- Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
- Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
- И снова про хранение мотоцикла 10
- Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
- Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
- Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
- Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
- Сгорает статор генератора 3
- Посоветуйте мот на второй сезон 18
- Покраска маятника 4
- Черная пятница 13
- Куда деть деньги 19
- ТОП 20 сообществ
День седьмого ноября — Красный день календаря.
Материалы: http://bikepost.ru/blog/65586/Kawasaki-Vulcan-VN800-emotsii-i-vpechatlenija.html
3 ≫
-
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
Keihin CVK36 carburetor
Max Power Rear Tyre
Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Width 930 mm / 36.6 in
Height 1130 mm / 44.5
Braking 60 - 0 / 100 - 0
Standing ј Mile
he Kawasaki Vulcan™ 800 Classic motorcycle is truly the epitome of custom-cruiser attitude. Reminiscent of the 1950s, the Vulcan 800 Classic is loaded with nostalgic traits, such as deeply valanced fenders and a big, fat tire on the spoked front wheel. Chromed covers make the fork downtubes shine and are complemented by a large chromed headlight housing. The tank-mounted speedometer adds extra custom look appeal, as does the low-stepped seat. This classic styling, combined with modern performance features and affordable pricing, make this V-twin cruiser a class leader on the sales floor.
Powering the Vulcan 800 Classic is a rubber-mounted 805cc V-twin engine with a single-pin crankshaft, and a gear-driven balancer to reduce vibration. Finned cylinders and four-valve heads are liquid cooled for optimum thermal control. Concealed automatic cam chain tensioners preserve the engine’s clean lines, while simultaneously allowing maintenance-free, precise cam timing. A spin-on oil filter helps keep maintenance at a minimum.
You're shopping for a new bike. You want something cool, but aren't interested in the efficient sterility of a standard. Something you can ride slowly and just not care. In fact, the slower you can go and still have fun the better. Something with character, a rumbling V-twin, and gobs of torque. The ride is to be your destination. "That'll be 14,000 dollars, sir," advises the showroom salesman.
While handling was decent, ground clearance was a touch shy.
1997 Suzuki Marauder 800
With much hoopla and fanfare Suzuki introduced four new models for their '97 model year -- GSX-R600, 1200 Bandit, TL1000 and the Marauder 800. Suzuki's Marauder screams winner with its inverted forks, gobs of chrome, an 800cc motor, and, best of all, a $6000 price tag. It seems you could have it all.
The Marauder is based loosely on Suzuki's Intruder 800, albeit with some important differences such as a switch to chain drive over the Intruder's shaft, for smoother power delivery. While switching to a chain Suzuki also made room
for a fifth gear (the old Intruder having a four-speed box). They equipped the Marauder with an inverted front end, presumably for a beefy appearance, but these forks are really not much better than any of our other bikes in this test. Most of the other differences between this model and the Intruder are cosmetic, and we approve. Its long, lean look is a welcome replacement for the slightly-dated chopper look of the Intruder. Mag wheels and miles of chrome mean lots of shine on the boulevard, as the Marauder exudes a style all its own. The Suzuki is Japanese and proud of it. Like Honda's ACE, it pays homage to the American original without plagiarizing. In fact it was second only to the Honda in the number of compliments it received.
Starting with a wedge-shaped seat that begins to irritate in under five minutes and ending with the worst carburation of any bike we've recently tested, riding the Marauder is a bit of a trial. Its ergonomics are all wrong for a rider of even average size, with the drag-style bars too pulled back and the pegs not quite far enough forward. If you're tall, forget it. The flat, riserless handlebars gave poor feedback and lousy control when traveling down twisty roads. Ground clearance is a bit on the meager side too, although not as limiting as the Vulcan. Have we mentioned the seat sucks?
Model: 1997 VZ800V Marauder
Engine: OHC, liquid cooled v-twin
Bore and Stroke: 83 x 74.4mm
Carburetion: Dual Mikuni 36mm CV
Transmission: 5-speed, constant mesh
Wheelbase: 64.8 In.
Seat Height: 27.6 in.
Fuel Capacity: 3.4 gal.
Claimed Dry Weight: 456 lbs.
Yamaha caught on early, even before the advent of supersport bikes, that a sizeable percentage of people just want to kick back and ride. Behold the Virago 750. Functionally, it does everything a cruiser should. It's torquey, it stops well and it's mostly unobtrusive on a long ride.
Virago's saddle is spacious, but squishy.
Out on the open road too, the Yamaha is certainly capable, but it's not a stunner. While miles ahead of the Marauder and Sportster comfort-wise, it trails the ACE and Vulcan in plushness. While it has the most raw horsepower (claimed) in this test, it vibrates. At speed, the vibration of its rigidly mounted motor becomes intrusive. The seat, while soft, is a bit too mushy, causing the rider to settle into one position and stay there. You sit low in the frame, giving you the advantage of having the tank protect you from windblast. The sloped pillion is good for passengers, but it tends to irritate the driver as passengers will tend to slide forward a bit.
Don't let the seat or any other silly tidbits get under your skin, though. After 17 years of production, and almost no with updates for the last nine, Yamaha's Virago has developed tremendous aftermarket support. With our $8000 target price in mind, its $6499 sticker leaves you with $1501 dollars to spend on the finer things. Still, despite the relatively light purchase tag, it came in as the second most pricey unit in this test.
With the idea of cruisers being more about form than function, the Yamaha plummeted to fourth in our comparison, besting only the Marauder. Call us vain, call us fashion victims, whatever, but try not to point and stare while we ride the Virago 750, like so many others did. From its bulbous chrome extremities sticking out at all angles, to the squished buckhorn-style handlebars, Yamaha's Virago series is aesthetically challenged. Editor Plummer was our lone defender of the Virago 750, saying it "would have looked better in black."
While many other modern motorcycles may have been influenced by the fifties and sixties, Yamaha's Virago 750 is born, bred and remains solidly planted in the 1980s. Perhaps someday the '80s will return, values of the Virago will skyrocket, Virago knockoffs will appear from other Japanese manufacturers and Yamaha will have a hard time filling demand for this very capable bike. We're just not going to hold our breath.
"All the logos can be taken right off." This was whispered to us as we picked up the beautiful Vulcan 800 Classic from Kawasaki, after they explained to us this is what their customers were looking for in a cruiser. Judging by its styling, with a tank badge and air cleaner right out of an H-D parts book, it looks like Kawasaki's customers just didn't like the idea of being on a three-year waiting list while paying twice as much.
Материалы: http://www.motorcyclespecs.co.za/model/kawasaki/kawasaki_vn800_classic%2002.htm