1 ≫
-
Такой вопрос. Кто что о нем знает,кто катался,расскажите какое у вас о нем мнение.Если у кого сейчас есть можно ли в гости приехать по гаражам прокатиться на нём?
Удобная чопперная посадка в сочетании с весьма резким мотором.Вполне адекватные тормоза.Рулится легко.Мягковатая задняя подвеска.Был бы хрошим аппаратом,если бы не был Кавасакой.
uvt ,правда ли что при высокой скорости его хорошо колбасит по дороге?
"Был бы хрошим аппаратом,если бы не был Кавасакой." - а пожробнее можно?
1. Не более чем аппараты подобного класса.
2. Кавасачьи моторы недолговечны.(точнее менее долговечны чем хондоавски,ямаховские и пр.) Маловероятно найти моц с небольшим пробегом,значит следует ожидать проблем с гребаной цепью ГРМ,нестроящими карбами и подпорченой КПП(смотря как ездили)
сходи на eliminator.ucoz.ru
сам давно юзал спорт едишн - никаких проблем =)
[quote:113944449d="uvt"]1. Не более чем аппараты подобного класса.
2. Кавасачьи моторы недолговечны.(точнее менее долговечны чем хондоавски,ямаховские и пр.) Маловероятно найти моц с небольшим пробегом,значит следует ожидать проблем с гребаной цепью ГРМ,нестроящими карбами и подпорченой КПП(смотря как ездили)
Наскока я знаю у иллиминатора кардан,и с цепью проблем нет.
И водянка . наверное мотор понадёжней урала и ижа. коробка я так полагаю тоже .
Он просто размера маленького . Но для девушки вполне подойдёт.
В немецком журнале его хвалят .
и цена подходящая.
отличный мопед:) 120 крейсерская на 130 если прямо сидеть сдувать начинает. Тормоза вполне адекватные спереди два диска, сзади барабан корошо цепляет. Сейчас на таком катаюсь есть желание приезжайте дам прокатится. Мне не нравится только характер движка, он обороты любит очень , тянет тыщь с восьми , мне больше чопперы нравятся.
для кого угодно подойдет если уже опыт есть, мот ниразу не для начинающего.
не нужно тут грязь лить на кавы, нормальные надежные аппараты, надо только его живым брать. очень резвый и веселый мотор, 2 режима работы (на моем покрайней мере так) после 5-6 тысяч оборотов и после 8 тысяч. если ехать во втором диапазоне оборотов расход 9-10,5 литров на 100 км. болезнь у него это карбы, но это не только его болезнь, это недостаток всех старых мотов на которые ставились карбы CVK 30. сдувает действительно после 120, до 140 разонял его спокойно, при том что смесь бедная сейчас.
uvt , дада, не надо ляля, если у самого с кавами не сложилось чего-то, не уподобляйся Боксеру :D
Почему не сложилось? Очень даже сложилось,один лично угандошил :-)
Все,что я говорил основано не на слухах,а на непосредственном общении с конкретными аппаратами. И не надо приписывать мне какие-то *ляля*. И потом.
надо только его живым брать.
болезнь у него это карбы
..мое мнение не сильно расходится с общим :-)
У меня два кавасака, один ваще лохматого 85 года, второй средней дремучести, 96. Оба бегают и не трындят ;) Большой был правда подуставшим немного, но все уже устранено, а маленький ваще как огурец, несмотря на почтенные годы :)
Я катаюсь на Элиминаторе 400. Отличный аппарат. Карбы строятся, если не убиты. Как раз вчера их настраивал - очень просто. Проблема с цепью ГРМ действительно существует. Но она характерна почти для всех рядных 400ок с пробегом. При покупке, естественно, надо слушать мотор. А в остальном, никаких хлопот мотоцикл не доставляет. Едет хорошо, сидеть удобно, выглядит очень даже неплохо
огромный минус элюминатора с которым я столкнулся, это карзина сцепления, на ней выходят из строя диффиринцирующие элементы, а заказать новую нельзя, ибо снята с производства как изначально бракованная деталь.
был у меня Элиминатор 400LX, мотор там стоит с GPZ400 только с карданом, запчасти есть, мот удобный, двоих разгонял до 160 без проблем, расход 4-6 л., цепь ГРМ немного позвякивала на 3500-4000, масло от замены до замены, заводился в любую погоду с 1-го раза, версия LX мне больше нравится внешне ( спицованные колеса в хроме и 2 тормозных диска впереди), продал с надеждой найти ZL-750, но они выпускались в 80-х и найти бодрый аппарат не легко, были еще ZL-900 и ZL-1000, это вообще катапульты.
ПОИСК ПО САЙТУ
НОВЫЕ ТЕМЫ НА ФОРУМЕ
Статьи на сайте по разделам
Новости сервера oppozit.ru
Разные смешные и поучительные истории
Зажигание и свечи
Человек и закон
Карбюраторы и фильтры
Мотоциклы с колясками
Модельный ряд мотоциклов
Подарки для байкеров
Приключения и путешествия на мотоциклах
Ремонт своими руками
Интересные, красивые самопалы
Химия, хром и все такое
Электрические схемы, доработки
Жизненный юмор, забавные истории
Мотоциклы марки HONDA
мотоциклы и новости ИМЗ
мотоциклы и новости КМЗ
НОВЫЕ СТАТЬИ НА ГЛАВНОЙ
- оппозитный форум
- полное оглавление
- закрома oppozit.ru
- реклама на мотопортале
Идея, дизайн, развитие и поддержка : SHTRLZ
не предназначенный для лиц младше 16-ти лет
Материалы: http://oppozit.ru/node/42392
2 ≫
-
Двигатель Kawasaki ZL 400 Eliminator 1987
Трансмиссия Kawasaki ZL 400 Eliminator 1987
Размеры и масса Kawasaki ZL 400 Eliminator 1987
Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZL 400 Eliminator 1987
Динамические характеристики Kawasaki ZL 400 Eliminator 1987
Прочие характеристики Kawasaki ZL 400 Eliminator 1987
Описание мотоцикла Kawasaki ZL 400 Eliminator 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZL 400 Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Kawasaki ZL 400 Eliminator технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 398 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki ZL 400 Eliminator - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZL 400 Eliminator других годов выпуска и информацию о них
среди найденых объявлений
среди найденых объявлений
среди найденых объявлений
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki ZL 400 Eliminator на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Ява 634-01. Подробное описание новинки
Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .
Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC
JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх.
Цветная схема электрооборудования CZ 350 472
Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы.
Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4
ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок.
Мотоцикл ИЖ Юпитер 5
Пятый старт Юпитера С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр.
Материалы: http://bazamoto.ru/kawasaki/zl-400-eliminator-nbsp-_1987
3 ≫
-
Дата публикации: 24 Января 2015
Kawasaki ZL-400 Eliminator впервые появился на свет в 1985 году. Мотоциклы данной марки не менее популярны, чем те же законодатели мод, как Хонда или Сузуки. Изначально эта серия подразумевалась, как спортивные крузеры, поэтому двигатели для них использовали от спортивных мотоциклов.
Между прочим, когда Kawasaki ZL-400 Eliminator вышла в серийное производство, она произвела настоящий фурор в своем классе, ее хотели все без исключения мотоциклисты, бешенная популярность модели легко объяснима и далее будет сказано почему. Это был первый спортивный крузер, который вышел на рынок серийно.
Kawasaki ZL-400 Eliminator на самом деле можно отнести ко многим классам мотоциклов, он подходит туда по своим характеристикам.
Изначально модель создавалась исключительно для внутреннего пользования, во многом благодаря небольшому объему двигателя, японские модели в основном идут на экспорт с объемами двигателей от 600 кубиков и выше. Kawasaki ZL-400 Eliminator получил двигатель от мотоцикла GPZ400R, который на данный момент безнадежно устарел в моральном и технологическом плане. Kawasaki ZL-400 Eliminator обладает двигателем мощностью 54 лошадиные силы, есть два верхних распредвала и кардан, что можно назвать некоторой уникальной составляющей этого мотоцикла. Kawasaki ZL-400 Eliminator имеет отличную управляемость, благодаря чему и пользуется популярностью. Он неплохо ускоряется, позволяет серьезно маневрировать на дороге, ну и вообще выглядит просто здорово!
Kawasaki ZL-400 Eliminator выпускался в различных модификациях, в частности существовала модификация SE, в которой были трехспицевые колеса, и версия LX в которой уже были использованы спицы. Из-за причудливого размера дисков, найти нужную резину будет очень непросто. Так, сзади используется шины размером 150/80-15, а спереди тоже необычный размер, 100/90-18.
Благодаря своей небольшой массе мотоцикл легок в управлении и им удобно управлять, в особенности в массивных городских пробках. Водителя с любым ростом будет удобно управлять мотоциклом, даже высокорослые люди смогут без труда разместиться на сидении. Пассажиры тоже не обделены комфортом. Несмотря на наличие обтекателя, при больших скоростях все же приходиться пригибаться, в противном случае движение становится некомфортным. Да и из-за своей низкой массы ехать с большой скоростью очень опасно, так как мотоцикл начинает просто мотать по дороге. Особенно это чувствуется на кочках, и водитель получит такие ощущения, которые пережить заново ему вряд ли захочется.
Kawasaki ZL-400 Eliminator отлично ведет себя на хорошей дороге и при длительных поездках. Разрешенная нагрузка на мотоцикл небольшая, всего 120 килограмм. Крутящий момент мог быть и лучше, однако что можно хотеть от такого небольшого количества кубиков? Разгон у Kawasaki ZL-400 Eliminator плавный, вплоть до отметки в 8-9 тысяч оборотов, когда начинается резкий подъем. Самый лучший рывок заметен на второй передаче, разметка тахометра ограничивается цифрой в 15 тысяч оборотов, но в целом этот двигатель нельзя назвать супер резвым. Возможно это благодаря тому, что в конструкции предусмотрен карданный вал. Кстати, он неприхотлив, надежен, достаточно менять масло каждые 6 тысяч км. Двигатель может быть подвержен перегреву, а также потребляет большое количество топлива.
Материалы: http://moto-usa.ru/down/item-1246.html