Обзор мотоцикла KTM 125 Duke: отзывы, характеристики

1 ≫

Основные параметры

Описание KTM 125 Duke

Малокубатурные мотоциклы постепенно приживаются в нашей стране. Еще недавно, в свой первый выезд, было не круто выезжать на чем-то с мотором меньше 500 кубиков. Но современные мотошколы прививают ученикам понимание, что навык вождения не приобретается за период обучения, да и падать и врезаться во что-либо, лучше на малой скорости. Отчасти популярность такой техники спровоцировали всякие Альфы и Сабуры, хлынувшие прямо из китайских сборочных цехов. Хотя стоит отметить, что есть и среди них достойные представители. Но сегодня мы поговорим про звезду своего класса, герцога австрийского или просто - Ktm 125 Duke.

Что представляет собой мотоцикл?

Первый и наиболее правильный вопрос – что это? Отвечаем - Ктм 125 это мотоцикл класса «Нейкед», разработанный для начинающих мотоциклистов, мотоциклетных школ и просто для веселья. Веселья здесь будет с головой, так как, несмотря на всю свою скромность, мотор выдает 15 лошадиных сил, крутиться до невероятных 9500 оборотов, а безупречно управляется все это благодаря уникальной, дорогой подвеске. В Ktm Duke 125 технические характеристики действительно выдающиеся, например максимальная скорость 130, а расход в городе может быть ниже 2-х литров.

Вишенкой на торте оказывается внешность байка – она почти полностью копирует своих старших собратьев. Отличить Ktm Duke 125 2017 года от ближайшего Duke 390 не так-то и просто воочию, а в движении и того сложней. В результате мотоцикл не выглядит ущербным или урезанным, наоборот он сияет на каждый потраченный доллар.

Технические характеристики

Чтобы лучше понять всю прелесть байка, давайте взглянем на Ktm Duke 125 технические характеристики. Именно в технической части кроется вся его ценность для молодых парней и девушек, желающих стать уверенными мотоциклистами.

Мотор

Комплектуется Ktm Duke 125 2017 года одноцилиндровым, четырехтактным 125 кубовым мотором жидкостного охлаждения. Его мощность 15 л.с., установлено жидкостное охлаждение и система впрыска. Сцепление – многодисковое в масляной ванне.

Ходовая часть

Рама - стальная клетка, которой нет ни у одного конкурента. Но лучшее это – передняя вилка перевертыш от компании WP, диаметром 43 мм и углом наклона 66 градусов. Такого нет и у большинства мото старшего класса, не говоря об одноклассниках. Задний увесистый маятник удерживает одиночный амортизатор, также от WP. В результате, поведение его на дороге выше всяких похвал. Он не просто устойчив, Ктм 125 впивается в дорогу и моментально реагирует на любые действия рулем или корпусом. Это одновременно и плюс и минус. Плюс заключается в том, что вы научитесь управлять острым байком, который реагирует на любое действие. Минус состоит в том, что вы не захотите менять эти ощущения на что-либо, а значит количество доступных байков на замену существенно сокращается.

Тормоза

Сзади – один тормозной диск на 23 см в диаметре и однопоршневой, плавающий суппорт.

Спереди один диск на 30 см и суппорт с четырьмя поршнями.

Тормозов более чем достаточно, а главное – есть возможность установить ABS, а вместе с ней избавиться от половины падений, связанных с неумением тормозить в экстренной ситуации.

Ощущения от вождения

Рассмотрели Ktm Duke 125 технические характеристики, перейдем к более насущным вопросам – как байк ощущается на дороге. Чтобы понять все нюансы и особенности от езды понадобилось всего пару часов. На второй день мотоцикл становится уже родным и полностью понятным.

Эргономика – посадка водителя это некий компромисс в сторону креветочного состояния. Однако она все же достаточно удобна, тем более что дальние прохваты наезднику не грозят, а в городе в таком положении устать просто не успеешь. Реакция ручек и переключателей просто отличная. Все включается, выживается и реагирует вполне предсказуемо. Даже откручивая ручку газа по привычке ждешь хоть какой-то реакции в виде ускорения, но тут она наступает практически мгновенно. Зеркала небольшие, но в них видно ровно столько, сколько нужно.

Приборка – крошечный дисплей, несмотря на свои размеры вмещает огромную кучу важной информации из которой рассмотреть на ходу можно только текущую скорость. Это классический недочет линейки, который вовсе не мешает езде, так как машина не убиваема, неприхотлива и особо следить за ней нет необходимости. Тем не менее на ней расположились:

  • индикатор передачи;
  • уровень топлива;
  • температура мотора;
  • суточный пробег;
  • часы;
  • средний и текущий расход топлива;
  • длительность поездки;
  • пробег до ТО;
  • ряд индикаторов (перегрев, низкое напряжение, чрезмерное давление масла и др).

Управлять всем этим можно с помощью клавиш, их всего две. Благо, можно выбрать свой собственный набор из представленного разнообразия. Есть и блинкер, который можно настроить по собственному желанию.

Выхлоп – на малых оборотах звук выхлопа низкий, даже немного басовитый. Незнающим может показаться, что перед ними серьезный, скоростной мот. Но стоит только раскрутиться и появляется навязчивое жужжание, избавиться от которого можно только перейдя на повышенную передачу, благо их здесь 6.

Преимущества

  • Один из лучших вариантов для новичка.
  • Идеальный для городских условий.
  • На порядок технологичнее конкурентов.
  • В режиме «городской овощ» расход не превысит 2.4 литра на 100 км пробега.
  • Внешне всего на 10% меньше старших собратьев.

Недостатки

  • Высокая цена.
  • Качество материалов отделки не всегда соответствует стоимости.
  • Защита картера – пластиковая, учтите это при наезде на бордюры.

Тюнинг

Внешность Ktm 125 Duke для большинства владельцев кажется достаточно агрессивной и завершенной, не требующей улучшений. Однако так думают не все, в том числе сам мотопроизводитель. Если вы решили податься в улучшение своего байка, то нет необходимости заказывать детали ручной работы или лепить кустарщину. Заводские комплекты для доработок уже ждут своих владельцев в специальном каталоге. В нем есть все, от малейшей пластиковой накладки до новых сидений, колесных дисков и других элементов. При желании можно заменить до 80% всего мотоцикла, орудуя только каталогом. Вариантов модификаций – огромное количество. Есть несколько вариантов окрасок для отдельных деталей.

Отзывы владельцев

Бывшие и нынешние владельцы Ktm Duke 125 2017 года в своем мнении про мотоцикл разделились на два лагеря.

Первые - это люди с достатком или аккуратные мотоциклисты, которым не пришлось столкнуться с крупным ремонтом. Они видят в технике только плюсы, отмечают ее надежность и высокое качество. Продолжили свою мотоциклетную карьеру с австрийцами или намереваются это сделать.

Вторым пришлось столкнуться с неизбежным – ремонтом. Он для владельца Ktm 125 Duke означает только длинный и большой чек на услуги. Даже простое падение, после которого приходиться менять ручки и подножки обходиться в круглую сумму, а ремонт мотора или подвески и вовсе стоит неприлично много.

Зная это, сразу оцените свои финансовые возможности содержать такую дорогую малютку.

Для кого подойдет?

Мотоцикл ktm 125 duke – это один из лучших вариантов для начинающего мотоциклиста. Если вы стоите перед вопросом покупки первого байка и не стеснены в средствах это ваш вариант. В отличие от полностью китайских Yamaha YBR125 австриец лучше стоит на дороге, заметно быстрее и более универсальный, так как позволяет почувствовать себя в средней категории между классикой и спортами. Другой популярный конкурент Honda CBR125R тоже проигрывает, так как его посадка далека по комфорту от КТМ 125. Также в этом классе можно рассмотреть бюджетную Yamaha YBR 125, который начал свою историю с 2004 года, и выпускается по сей день. Можно долго перечислять недостатки конкурентов или преимущества Дюка, но результат всегда один в своем классе ему нет равных.

Отчасти поэтому, его приобретают и опытные мотоциклисты просто, чтобы порезвиться в городе, чтобы спокойно открывать ручку газа в любой момент, оттачивать свои навыки и не бояться за последствия. Последний выпад в сторону мотоциклов – это их состояние, даже на вторичном рынке. Владельцы таких байков пристально следят за своей техникой, а значит будет трудно найти на рынке хлам.

Для чего байк не подходит?

Несмотря на все прелести Ктм 125 есть ряд случаев, где он будет неуместен:

На бездорожье – некоторым кажется, что Дюк может неплохо показать себя на грунтовке или в поле, но это не так. Подобные вылазки заканчиваются не просто падениями, а серьезными повреждениями и расходами на ремонт. Для бездорожья нужны эндурики или питбайки,такие как Kayo 125, нейкеды лучше оставить на трассе.

В кольце – ограничение условное, так как все, что сможет вас остановить перед посещением спортивной трассы - родная резина. Она достаточно широкая для своего класса, но качество ее не очень. Потратьтесь на хороший комплект покрышек и можете смело осваивать закладывание мотоцикла в повороты.

В глубинке – один из важных моментов в надежности австрийца – официальный сервис. Это гарант его работоспособности и возможности отремонтировать любую поломку. Отъезжая слишком далеко от дилера можно услышать, как проходят дни простоя после поломки некоторых узлов мотоцикла.

Заключение

Ktm 125 Duke – это особенная техника, премиального класса. Она предназначена только для избранных, для людей, которые могут потратить больше 3 тысяч долларов на первый байк и с легкостью продолжить свой рост. Взамен он дает то, чего не может предложить ни один конкурент – лучшую подвеску, надежные тормоза, продвинутый мотор и много чего еще. Если у вас есть возможность – покупайте его, даже не раздумывая. С первыми километрами пробега придет уверенность в выборе, а спустя пару дней вы влюбитесь в это чудо техники. Но не стоит питать иллюзии по поводу мощности Ktm Duke 125 2017 года. Это все еще байк, который не выстреливает со светофоров и не ездит на заднем колесе с любой передачи.

Видео Ktm 125 Duke 2017

Материалы: http://www.real-biker.ru/catalog-models/ktm/125-duke/

2 ≫

Нормальный мотоцикл

Достоинства: Тормоза Подвеска Внешний вид Продвинутая приборка

Недостатки: Надежность Слабая цепь Звук

Покупал мотоцикл новым в 2014 году под А1 категорию, версия с АБС. Отъездил полтора года (17к. км). Мотоцикл неадекватно дорогой, ничего особенного он из себя не представляет. Из особенностей: хорошие тормоза, наличие АБС, неплохие энергоемкие.

Лучший мотоцикл в своём классе.

Достоинства: Управляемость, качество.

Если у вас права категории а1, и вы хотите самый динамичный мотоцикл в кубатуре до 125, по адекватной цене, то это именно то, что вы ищете! По надёжности один из лучших мотоциклов, так же имеет.

Прокатился на тест-драйве. Мот - произвёл на меня впечатление !

Достоинства: Мотор, грузоподъемность.

Недостатки: Сидушка, защита, пластик.

Прокатился на тест-драйве. Мот любезно предоставлен (обкатан) компанией Байкленд. В страну завезено 40 единиц. Европейская цена-около 4 тысяч дол. У нас-под 200 000 руб. Сравнение проведу беспристрастно, абстрагируясь от цены, с. ЮБР-125. 1 Звуки выхлопа-у.

Лучший мотоцикл!

Достоинства: дизайн двигатель подойдет под под категорию А1

Недостатки: дорогой тяжело найти б/у

Это просто шикарный мотоцикл. Отлично подойдет для под категории А1. Стоит начать с его дизайна, так как он относится к типу мотоциклов-городской нейкид, то он выглядит очень дерзко и модно. Он так является самым младшим.

Для новичка самое то

Достоинства: качество, надежность, дизайн, резвость, тяговитость

Недостатки: цена, малая кубатура

Отличный мотоцикл, имеет красивый дизайн, в меру мощный (для новичка) движок, в городе хорошо управляется, не дает сильно "вжарить" вспоминая кубатуру, малый расход. Из минусов хочется отметить то, что цена на него варьрируется от 200000.

очень качественный и хороший мотоцик

Достоинства: для своей мощьности достаточно быстрый

Хороший аппарат для своей мощности. Удобная посадка, хороший и качественный мотор проехал уже 20 000 км не чего не ломалось.

Отличный Городской Мотоцикл!

Достоинства: красота и надежность

Купил его новым в 2015 году, катаюсь исключительно по городу, бензина он по моему вообще не ест, гонять особо негде, ездил на нем 2 раза на дачу 180 км от Москвы, без проблем на баке.

Супер. Новичку самое-то!

Достоинства: качество, расход, сборка, цена

Здраствуйте. Хочу поделиться со всеми своими впечатленями по данному мото. Мотоцикл для новичка - это однозначно. Идеален для начинающего мотоциклиста. Динамика оставляет желать лучшего, о для 125 кубов очень даже не плохо. Владею мотоциклом сравнительно.

ОТМЕННЫЙ МОТОЦИКЛ

Достоинства: Динамика, Скорость, Маленький расход, Надежность, Дизайн, категория А1

Пользуюсь с 2014 года, отличный мотоцикл подходящий под категорию А1. Кто думает, что динамика не лучшая, то попробуйте найти мотоцикл динамичнее его в категории А1. Расходники не особо дорогие и топлива мало ест. По моему.

Очень хороший мотоцикл как для города так и для средних поездок.

Достоинства: Маленький расход, маленькие габариты, хорошо тянет как на верхах так и на низах.

Недостатки: за пол года не одного минуса не заметил

КТМ со своим 125 кубовым двигателем хорош как и в городе так из за городом. При своих 125 кубах розгонял до 140 км/час. По подвеске мягкий даже лежачих не чуствуться. Росход на 100 км радует.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/motocikl_ktm_duke_125/

3 ≫

Австрийская компания, занимающаяся производством мотоциклов KTM, завоевала сердца миллионов мотоциклистов, которые отдают предпочтение инновационным технологиям. Это вполне закономерно, ведь вся техника, в том числе KTM Duke-125, может похвастаться богатым высокотехнологичным оснащением, а качество не уступает конкурентам. При этом новые мотоциклы и запчасти продаются по приемлемой цене.

Идея запустить в серийное производство модельный ряд мотоциклов с малой кубатурой появилась неслучайно. Целевой аудиторией должны были стать неопытные мотоциклисты и молодёжь, которые за относительно небольшие деньги могут приобрести простой в управлении байк. При наличии двигателя с малым объёмом внешний вид KTM Duke-125, а также его габариты ничем не уступают более мощным моделям. Задолго до начала официальных продаж аппарат был представлен широкой публике, однако до выхода на мировой рынок конструкторы успели несколько доработать байк, существенно улучшив его характеристики.

Имея в своём распоряжении высокотехнологичное оборудование, компания смогла добиться успеха в создании мотоциклов с малым объёмом двигателя. Новинка позаимствовала дизайн от более мощного KTM-690, главное отличие от которого заключается в габаритах, ставших меньшими более чем на 10%. Обладает грозным внешним видом мотоцикл KTM Duke-125, при этом он невероятно изящный и лёгкий. Следует отметить отличное сцепление с дорогой, которого удалось добиться за счёт установленных широких шин. Колоссальное количество положительных отзывов KTM Duke-125 получил благодаря великолепному обзору, добиться которого удалось за счёт широко расположенных зеркал и удобной посадки.

Установив раму из стали, производителю удалось существенно снизить стоимость нового байка. Работая в паре с качественной подвеской, она обеспечивает невероятную прочность конструкции, а также хорошую манёвренность. KTM Duke-125 отлично зарекомендовал себя на дорогах с любым покрытием, запросто преодолевая даже самые трудные участки. Езда в тёмное время суток доставляет массу удовольствия, так как мотоцикл получил качественную головную оптику с галогенной лампой. Индикаторы поворотов, стоп-сигнал, а также подсветка номера оснащается светодиодами. Сухой вес аппарата составляет 127 килограмм, а цветовая гамма представлена в широком ассортименте. При наличии таких характеристик KTM Duke-125 значительно дешевле многих аналогов, его цена составляет 200 000 рублей. Подержанные аппараты, состояние которых оценивается как удовлетворительное, можно приобрести вдвое дешевле.

Ставшая невероятно популярной на отечественном рынке модель имеет следующие технические характеристики:

  • одноцилиндровый четырёхтактный мотор, общий объём которого составляет 125 см3, выдающий 15 «лошадок»;
  • система электронного впрыска топлива;
  • жидкостное охлаждение;
  • электростартер;
  • шестиступенчатая КПП;
  • максимальная скорость – 105 км/ч;
  • расход – 2,5 литра на 100 километров.

Стоит обратить внимание на максимальную скорость, которая ограничена заводом-изготовителем. Подобные меры необходимы в соответствии с европейскими требованиями. Однако ограничение можно снять в официальном сервисном центре, при этом не утратив гарантию.

Работающие над созданием мотоцикла конструкторы немало времени потратили на разработку и усовершенствование ходовой части. Стоит обратить внимание на жёсткую раму, которая в паре с задним маятником значительно улучшила характеристику байка. Благодаря внушительному ходу передней и задней подвесок (160 мм) аппарат практически бесшумно и довольно мягко преодолевает даже самые сложные участки дороги. Мотоцикл весьма устойчив к порывам бокового ветра, а также невероятно манёвренный. Дисковые тормоза (спереди и сзади) не вызывают никаких вопросов и нареканий, так как вся тормозная система была создана при непосредственном участии конструкторов из компании Brembo.

Данная модель может похвастаться комфортной прямой посадкой, которая идеально подойдёт для байкера с любым телосложением. Также стоит отметить тот факт, что все элементы управления и рычаги имеют удобное расположение, позволяя лучше сконцентрироваться на езде. Широкое седло, получившее большой запас длины, даёт возможность менять посадку во время поездки. Многие владельцы утверждают, что можно преодолеть свыше трёхсот километров, при этом не ощущая дискомфорта.

KTM Duke-125 может похвастаться наличием качественного жидкокристаллического дисплея, на котором имеется вся необходимая информация, такая как:

  • скорость движения;
  • обороты двигателя;
  • уровень бензина в топливном баке;
  • мгновенное и среднее потребление бензина;
  • оставшийся пробег до следующего ТО;
  • температура двигателя;
  • индикатор масла;
  • часы;
  • индикатор активной передачи;
  • одометр.

Информация, выведенная на монитор, отлично читается даже под яркими солнечными лучами. Имеется оранжевая подсветка, которая автоматически включается в тёмное время суток. Управлять дисплеем удобно даже в мотоциклетных перчатках, навигация осуществляется при помощи двух кнопок.

Завершая обзор KTM Duke-125, можно отметить следующие достоинства:

  • невероятно прочная и лёгкая рама, выполненная из стали;
  • эффективная подвеска;
  • простота в управлении, высокий уровень манёвренности;
  • экономичный двигатель, демонстрирующий отличную динамику разгона;
  • агрессивный дизайн, широкая цветовая гамма;
  • хорошее качество сборки.

Как и любая техника, эта модель имеет свои недостатки, к которым можно отнести:

  • ограничитель скорости;
  • стандартные шины, идущие в комплекте с мотоциклом, не предназначены для агрессивной езды;
  • нестандартная свеча зажигания.

Как видим, недочётов не так много. Однако стоит учитывать тот факт, что необходимо иметь в запасе свечу зажигания, полное название которой SPARK PLUG VR5NE DUKE 125 200 390 RC. У неё нет аналогов, поэтому заменить её на изделие другой фирмы будет невозможно.

В первую очередь хочется отметить, что модель Duke-125, как и её «старшие братья», стала невероятно успешной, завоевав целую армию поклонников по всему миру. Это стало возможным прежде всего благодаря колоссальной работе, которую проделали австрийские конструкторы. Им удалось совместить лёгкость и манёвренность с агрессивным внешним видом, а также сделать аппарат максимально комфортным, при этом невероятно проходимым и надёжным. Но несмотря на все свои достоинства, Duke не является лидером продаж на отечественном рынке. Согласно мнению большинства специалистов, это связано с тем, что мотоцикл имеет умеренные технические характеристики. Даже начинающий байкер, купив этот агрегат и поездив на нём несколько месяцев, начинает задумываться о приобретении нового, более мощного и резвого мотоцикла.

Материалы: http://www.syl.ru/article/331489/mototsikl-ktm-duke--tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi


Back to top