Kymco Quannon 125

1 ≫

Мотоцикл Kymco Quannon 125 – агрессивный, современный, спортивный байк, который стал победителем европейских тестов, среди 125 куб. см. одноклассников.

История бренда берет свое начало в 1963 году, когда компания занималась только тем, что делала запчасти для Honda. Торговая марка Kymco принадлежит Kwang Yang Motor Co, Ltd, – китайской компании, выпускающей на рынок, мотоциклы, скутеры и квадроциклы и являющейся крупнейшим из производителей скутеров в Тайване.

Сейчас производство компании насчитывает около 500,000 единиц техники ежегодно. KYMCO был представлен к награде BHTA Excellence Awards 2010, как лучший производитель компактных средств передвижения.

Четырехтактный одноцилиндровый двигатель, пятиступенчатая коробка передач, комбинированная система охлаждения (масло и воздух), облегчённая стальная рама и искушающие сдвоенные галогеновые фары – весомая заявка на успех, которая делает мотоцикл Kymco Quannon 125 лидером в новой гонке городской моды.

Не лишним будет остановиться и на понимании концепции дизайна спортивного мотоцикла Kymco Quannon 125. Проявлением основной мысли в нем стало совмещение изображения и антуража гоночного мотоцикла, ориентированного на спортивный стиль жизни всей семьи.

Дизайнеры добавили некоторое количество элементов сугубо спортивного назначения, ориентируя новый мотоцикл на людей, предпочитающих спортивные модели, которые оснащены всем самым необходимым для удобства в процессе каждодневного использования. Создатели применили целый ряд довольно полезных разработок, что сделало мотоцикл Kymco Quannon 125 куда более функциональным, чем другие подобные модели.

Следуя собственному девизу: "Лучше самого лучшего", – компания KYMCO официально заявила всему миру о своей миссии привнести в нашу жизнь лучшие, наполненные мощью и энергией мотоциклы от KYMCO. И, естественно, она позаботилась и о несравненном сервисе для них, который должен привести владельца этого чуда в преисполненный скорости и мощи мир удобства, безопасности, комфорта, наслаждения и развлечений.

Максимальная скорость Kymco Quannon 125 согласно паспорту – 110 км/ч. Четырехтактный двигатель этого байка способен развить мощность в 13 лошадиных сил при 10000 оборотах в минуту. Посадка – прямая и располагающая к расслабленной езде без какого-либо напряжения. Этот байк, ввиду своих размеров и особенностей конструкции, будет очень удобен для человека высокого роста.

Разгон мотоцикла достаточно быстрый (разогнаться до скорости в 100 км/ч, мотоцикл может всего за 7 сек), скорость практически не ощущается, подвеска в комплексе с широкой резиной гасит вибрации от неровностей дорожной поверхности, позволяя сохранить уровень управляемости неизменно высоким. Расход топлива у этого байка составляет всего 3 литра на 100 км. Порадует мотолюбителей и электронная приборная панель.

Купить Kymco Quannon 125

Купить мотоцикл Kymco Quannon 125 можно как в салонах, так и через сеть интернет-магазинов. Цена на новые модели колеблется в районе $3500. Подержанный байк можно найти и за гораздо меньшую сумму. Не составит труда поиск и всех необходимых запчастей.

Спортивная стилистика и яркие цвета делают новый байк доминантом и хозяином улиц ввиду его непревзойдённо-агрессивной внешности. Исходя из приведенных характеристик поведения мотоцикла в эксплуатации, приобрести мотоцикл Kymco Quannon 125 будет правильным решением для всех ценителей класса спорт-байк.

Материалы: http://www.125motorbikes.ru/kymco-quannon-125.php

2 ≫

Приветствую нашего двухколесного Брата! Вот решил поведать о неком малоизученном народом зверьке, именуемом KYMKO QUANNON 125. Владею сим аппаратом второй сезон, и уже изучил некоторые повадки и особенности.

Для начала родословная – фирма тайваньская, собирает движки и легкую технику хонда (в основном скутера), данный экземпляр копия, не поставляемого на наш рынок, Honda cbr125. Для особо въедливых – различие только в вырезе на переднем пластике и креплении зеркал (у хонды они на руле), ну и надписи KYMKO на каждой детали вплоть до винтов и гаек.

Ну а теперь к делу. Когда встал вопрос о выборе мотоцикла, рассматривал 3 варианта:

1 Yamaha ybr125

2 TVS Apashe 150

3 KYMKO QUANNON 125

На более кубатурные новые еще не заработал, да и задачу перемещать мое бренное тело в городе по пробкам могли выполнить и эти аппараты. + без опыта вождения не хотелось убраться где нибуть на повороте. На ямахе учился, но он внешне совсем мопед, Апач пропал из свободной продажи, остался кимко.

Ребята – это не спортбайк! Это красиво запакованный дорожный мотоцикл. И не надо пинать меня тапками в темноте =) С моим ростом 182 посадка почти вертикальная, поза рака не наблюдается. Мот на дороге устойчивый, видимо за счет своего веса, низкого центра тяжести и приличного хода подвески. Наши отечественные колдобины переваривает за раз. Единственный раз пробил подвеску, когда со вторым номером влетел на 80 км\ч в 20 см провал в асфальте.

Движок крутильный и начинает веселеть после 5000 оборотов. Все уверения продавцов что у него инжектор – бред сивой кобылы. Просто тайванцы поставили хитро вы..банный карбюратор, способный сам решать какие обороты ему больше нравятся, кстати очень удобно, когда заводишь – держит почти 4000 оборотов, греется и падает до 1600. Можно ехать.

Коробка пятиступеньчатая нареканий не вызывает. Писать не о чем.

Отдельный респект приборной панели. Слева тахометр, а справа цифровое табло, показывающее: скорость (км\ч или мили/ч), время, пробег, уровень топлива)

Так же можно обогатиться знаниями о положении подножки, влюченом свете фар, нейтрали, поворотниках. Все это великолепие подсвечивается оранжевым светом.

Имеется система на случай глубокого похмелья – если стоя на подножке включить передачу, аппарат чуя нехорошее выключает двигатель.

Штатная резина держится уверенно.

Свет: левая фара ближний, правая - дальний. Иногда вымораживают фразы из серии «у вас лампочка перегорела», зато есть спец. кнопка «моргатель дальним».

Звук: один горшок, грустно, но не криминально. Профессионал сразу все поймет.

Если ты бедный студент, желающий ездить на красивом мотоцикле, заправляться раз в месяц (расход по пробкам 2,5 литра на 100 км, бак 12 литров), без мыла пролезать в любую задницу на дороге, и не париться о том что твой мотоцикл сняли с производства 10 лет назад, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙ ЭТОТ МОТОЦИКЛ!

Ты безнадежно влюбишься в него, тебя уволят с работы, бросит девушка, ты забудешь про сессию, а для собак станешь кровным врагом…

Всем удачи на дороге!

Отзыв полезен?

  • Да 18
  • Нет 0
  • Индекс полезности

1)Это конечно объём движка всего в 125 сс, был бы 250 - было же вообще кульно! Из-за этого максималка 130 км/ч. Чревато тем, что при совместных покатушках со спортами и чопперистами постоянно ёрзаешь между группами мотоциклов: спортов не догоняешь, а с чопперистами, едущими 100-110 км/ч ехать раздражает.

Кстати, что касается максималки 130 км/ч, я по прямой, крутя движок до отсечки 131 км/ч поднимал. Причём это показания не только моего встроенного спидометра, а рядом едущих друзей на мотоциклах.

3) Негнущиеся поворотники. Т.е если мотик даже просто положить на бок, крепления поворотников продавливают пластик.

4) Нет аварийки. Пробки всё же спокойней объезжать с включённой аварийкой.

5) Небольшая латентность электронного спидометра.

6) При поездках на дальняки задница отваливается, рекомендую седушку или на гелевую поменять или просто подушку под задницу с собой захватывать.

7) Очень не любит ЭКТО-топливо от Лукойла. Почему-то приемистость двигателя в разы падает, движок стрекочет.

Интересовался стоимостью пластика - полный комплект на весь мотоцикл

42 Тыс. стоит. Зеркала 3500-3700 руб. за штуку. Фара передняя сдвоенная - 6500 руб.

В интернете однажды встретил отзыв, что движок перегревается - ни разу признаков перегрева на своём не обнаруживал.

Хотел еще спросить,я его всеж купил, с пробегом 300 сделал т.о и мне вообще сказали после него не крутить более 7000 но он ехать то начинает после 7000))) чем это может быть чревато на одноцилиндровом то моторе чему там вообще притираться?

короче я наездил где то 700 км и после т.о на 300 ехал гдето 80 км в час на 7000 оборотов.вредно ли это?

пару раз проверил максималку она была 110 на 9000 оборотов( 130 км в час обещанных нет(

т.о кстати проходил имено в mokik.ru там дешевле да и делали без очереди, что порадовалою

Вот ща думаю до 1000 как доезжать аккуратно или уже можно крутить?

По обкатке могу сказать как делал сам: первые 500 км не более 60 км.ч, оборотов не более 6000, затем каждые 100 км добавлял по 10 км.ч. К 1000 км как раз обкатку и закончишь. Масло поменять не забудь.

На моем одометре сейчас 2500 км один по трассе тянет 120, но похоже это притык.

Меня почему-то заинтересовали 2 вопроса:

1. Можно ли на таком ездить без прав (я так понял, 125- это объем)? Т.е. цепляются ли менты?

2. Должна ли мототехника отвечать автомобильным экологическим требованиям (Евро-3 сейчас кажется)?

2.Вообще не знаю, но у этого ЭУРО 3 есть и даже на борту написано, кстати возможно по этому и расход такой.

Просто, насколько я знаю, Евро-2 недостижимо без инжектора и катализатора.

Столько же стоит ЮБР 125 соранный в китае, но выглядит как мопед.

Пару лет назад, помню цены на мопеды от 15 до 35.

150 кубов скутер,если не крутить обороты !минимум! 35 литра

Если ты бедный студент, желающий ездить на красивом мотоцикле, заправляться раз в месяц (расход по пробкам 2,5 литра на 100 км, бак 12 литров),

ПыСы Новый технически исправный скутер кушает 2.5л.-3л./100 км. Ушатайки могут и по 4.5 жрать, да.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4005318/

3 ≫

Цена этого аппарата считается более, чем демократической. Этому способствует сборка байков в Азии. На острове Тайвань мото технику начали производить весьма давно. Это касается не только местных фирм, но и легендарных японских мотоциклов. Кимко же, как бренд, вышла в число самых крупных производителей мира сего лишь недавно - в последние десятилетия. Компания изрядно нарастила свой ассортимент двухколесных коней, в числе которых и описываемый в этой публикации моцик. Спортивный Quannon 125, отзывы о котором имеются преимущественно положительные, широкая публика смогла рассмотреть впервые в 2006-м на знаменитом миланском транспортном шоу под названием "EICMA". С самого начала байк смог привлечь к свое конструкции и техническим данным массу внимания.

Инженеры бренда Кимко постарались на славу, создавая этого недорогого, но, при этом, достаточно резвого железного скакуна. Предназначен он преимущественно для новичков. С ним неопытные мотоциклисты могут смело осваивать спортивную езду. Разработка Kymco 125 Quannon, купить который можно во множестве уголков нашей необъятной родины, предусматривала активное использование передовых наработок создателей малокубатурных мото "Honda". Вот почему внешность тайваньского моцика уж слишком сильно напоминает дизайн мотоциклов, обладающих моторами в 250 см3.

Вышеуказанный железный конь наделен парой галогеновых фар, вмонтированных в стильный пластик головы байка, а также парочкой красивых зеркал заднего вида со складной конструкцией. В наличии и мульти-функциональная приборка, стильно вписывающая в общую конструкцию двухколесного. Изящество мощной стальной рамы этого мото дополняется очень практичным и компактным задним моно-амортизатором.

Эксплуатация вполне надежной 5-ступенчатой КПП позволяет наезднику с легкостью и уверенностью набирать высокую скорость. Доступные показатели тахометра стрелочного типа позволяют постоянно контролировать обороты этого небольшого спортивного мотоцикла, что для новичков очень важно. Многие элементы электроники тайваньского двухколесного являются цифровыми, что позволяет указанному выше мото активно идти в ногу со временем. На красивый и практичный ЖК-монитор приборки байка выводится самое необходимое - время, остаток бензина в баке, пробег и скорость передвижения. Также водитель может легко проверить, включена ли нейтральная передача, указатели поворотов или дальний свет. Даже особенности положения боковой подножки мотоцикла имеют свою индикацию у руля.

Отзывы Kymco Quannon 125

Цена данного мото - это именно то, что больше всего ценят владельцы или же потенциальные покупатели вышеуказанного стального скакуна. Что скутеры Кимко 50-кубового объема, что мощные мотоциклы этого бренда, располагающие объемным движком, что его высоко-проходимые - все это стоит недорого. Помимо ценового преимущества данный двухколесный располагает и массой других заманчивых характеристик. Взять хотя бы его мощные, хоть и небольшие колёса. Они легко справляются с большинством дорожных нагрузок асфальтированного трека. Да и мощные дисковые тормоза обладают обилием практических достоинств для спортивной езды.

Положительные отзывы владельцы Quannon 125 от Kymco оставляют и на счет работы движка байка. Он хоть и одноцилиндровый, до довольно-таки резвый, вырабатывая на максимуме всего 13 лошадок и 9500 оборотов за 1 минуту. Народ отмечает также плавность мото в наборе предельной скорости. При этом всем очень радует показатель потребления бензина. Расход последнего составляет всего каких-то там 3 литра на 100 км. пройденного пути. Тем не менее, это лишь средняя цифра, что возрастает в определенных режимах заездов.

Высокая экономичность в расходовании топлива не является последним преимуществом спортивного мотоцикла Кимко. Байк обустроен обилием отсеков. Так, его конструкция выделяется наличием ящичка для хранения перчаток. Находится он сразу под пассажирским сиденьем двухколесного. Интересно, что от злоумышленников вышеуказанная экипировка защищена замком. Кроме того, на мото можно легко прикрепить ваш мотошлем.

Для того, чтобы у наездников этого 124-кубового не уставала спина создатели предусмотрели езду с ровной усадкой водителя. Последнему наверняка придется по душе отсутствие, порой возникающего между узлами мотоцикла, трения.

Kymco Quannon 125 технические характеристики:

Тип мотора - четырехтактный одноцилиндровый SOHC (4-клапанный цилиндр) с системой воздушно-масляного охлаждения.

Мощность мотора - 13 лошадиных сил.

Компрессия - 11 к 1.

Объем движка мото составляет 124,1 см3.

Диаметр цилиндра достигает отметки в 56,5 мм.

Ход поршня - 49,5 мм.

Крутящий момент мотоцикла - 9,8 Нм.

Подача топлива - через карбюратор "CVK-26".

Сцепления - масляное многодисковое.

Тип запуска двигателя - с помощью электростартера.

КПП - 5 ступеней.

Амортизация - передняя телескопическая вилка, задняя подвеска с одним моно-амортизатором.

Тормозная система - спереди и сзади одно-дисковая.

Длина/ширина/высота составляют соответственно 2057/725/1174 мм.

Высота байка по седлу достигает 0,8 м.

Колесная база мотоцикла Кимко 125 Quannon - 1,355 м.

Сухая масса тайваньского двухколесного - 137 килограмм.

Материалы: http://vse-o-moto.com/obzor-mototsiklov/653-kymco-quannon-125


Back to top