Мотоцикл Lifan LF200: обзор и технические характеристики

1 ≫

Мотоциклы Lifan LF200 выпускает китайская компания, которая работает более двух десятков лет на рынке мотоциклетной и сопутствующей техники. Продукция компании востребована у начинающих спортсменов и профессиональных мотогонщиков. Широкая модельная линейка позволяет подобрать аппарат согласно требованиям и предпочтениям клиента. Сочетание доступной цены, отличного дизайна и хороших качественных параметров – основные преимущества рассматриваемого бренда.

О производителе

Компания, выпускающая Lifan LF200, создана в Китае (1992 год). В переводе название фирмы Lifan звучит как «идти на полных парусах». Головной офис расположен в провинции Чунцин. Основное предназначение производителей заключалось в выпуске квадроциклов, мопедов, мотоциклов и прочей техники, направленной на использование бюджетным потребителям.

Только в 2006 году предприятие произвело:

  • Более 1 миллиона 300 тысяч мотоциклов.
  • Массу разнообразных силовых агрегатов.
  • Легковые автомобили, в частности «Лифан-520», которые можно увидеть на отечественных дорогах под маркой Lifan Breez .

Компания, выпускающая агрегаты Lifan LF200 GY 5, входит сейчас в 500 крупнейших частных китайских фирм, которые реализуют продукцию во многих странах. Мотоциклы, скутеры и мопеды от этого бренда представлены на всем постсоветском пространстве, в Европе, США и некоторых других странах.

Модификации

В линейке компании имеется несколько модификаций. Они подразделяются по следующим группам:

  1. Классическая категория. Сюда относятся байки с прямой посадкой, круглой фронтальной фарой. Например, вариант 150-13 имеет мощность 117 конских сил, предельную скорость – 100 км/ч.
  2. Модели с удлиненной рамой (чоперы). Данная техника оснащена удлиненной рамой и фронтальной вилкой с большим шагом, объемным силовым агрегатом с V-расположенными цилиндрами.
  3. Спортивные байки ЗиД Lifan LF200. Имеется вариация под названием «Дакота». Наименование мотоцикла пошло от совмещения оригинального логотипа и партнера с российской стороны (завода имени Дегтярева). Техника имеет улучшенную заднюю подвеску, отлично чувствует дорогу на различных типах грунтового покрытия.
  4. К круизерам относят вариации с низким сиденьем и менее чувствительным, по сравнению с чоппером, рулем. В конструкции присутствуют большие крылья, добавочные фары, усиленный мотор. На особо резвую езду этот мотоцикл не рассчитан, однако ведет себя на дороге весьма уверенно и надежно.
  5. «Эндуро» - универсальный байк.

Lifan LF200: технические характеристики

Параметры технического плана приведены далее:

  • Длина/ширина/высота – 2,2/0,86/1,22 м.
  • Вес – 130 кг.
  • Скоростной порог – 100 км/ч.
  • Показатель грузоподъемности – 150 кг.
  • Вместимость резервуара для топлива – 10,5 л.
  • Силовой агрегат – бензиновый четырехтактный мотор с атмосферным охлаждением.
  • Расход горючего (средний показатель) – 2,3 л/100 км.
  • Рабочий объем – 196,9 куб. см.
  • Тип пуска – электрический и кикстартер.
  • Мощность мотора – 16,3 конской силы при оборотистости 8000 вращений в минуту.
  • Тормоза – дисковый передний и задний узел с гидравликой.
  • Подвеска – маятниковая телескопическая вилка с задними единичными амортизаторами.

Подобные параметры выводят мототехнику Lifan LF200 на уровень, позволяющий на равных конкурировать с аналогичными моделями, имеющими больший расход топлива и высокую стоимость.

Достоинства

Рассматриваемый двухколесный моторный агрегат имеет ряд преимуществ, а именно:

  • Неплохие качественные характеристики наряду с доступной ценой.
  • Небольшая масса и оптимальные габариты техники гарантируют комфортное перемещение в заторах и пробках.
  • Дополнительную безопасность обеспечивают дисковые тормоза с гидравликой, которые плавно и мягко стопорят транспортное средство, даже при плохой погоде и экстремальном торможении.
  • Оригинальный дизайн и удобное сиденье водителя и пассажира.
  • Отрегулированная высота посадки, позволяющая начинающим байкерам и женщинам чувствовать себя уверенно за рулем.

Мотоцикл Lifan LF200: минусы

Как и любая техника, рассматриваемый мотоцикл имеет определенные недостатки. Учитывая мнение владельцев, можно отметить несколько основных минусов:

  1. Профессионалам, которые много лет провели за рулем агрессивных железных коней, не хватает мощности и скорости.
  2. Некоторые пользователи указывают на быстрый выход из строя определенных узлов и агрегатов, в частности ламп, проводов, соединительных шлангов, элементов крепления.
  3. Заводские недоработки.

Не всех пользователей устраивает посадка на сиденье мотоцикла, особенно если водитель крупной комплекции. Не вызывает восторга у потребителей и отсутствие дополнительных бардачков, багажных отделений для инструментария и прочей полезной мелочи.

С учетом бюджетного направления мотоцикла и его доступности в цене замеченные недостатки не превалируют над плюсами, если соблюдать все профилактические меры и не нарушать правила обслуживания техники.

Ценовая политика

Стоимость мотоциклов Lifan LF200 GY существенно ниже европейских и японских аналогов. Однако качество и характеристики техники незначительно уступают им практически по всем параметрам. В зависимости от модификации, укомплектованности и состояния мотоцикла цена на рассматриваемую машину составит от одной до полутора тысяч долларов. Учитывая параметры техники, ходовые качества и ремонтопригодность, это вполне приемлемая сумма.

Бывший в употреблении байк этой марки можно приобрести в два раза дешевле. Однако стоит обратить внимание на состояние ходовой части, рамы и прочих основных агрегатов.

В завершение

Китайское автомобильное и мотоциклетное производство развивается с каждым годом. Постоянно выходят модификации, которые могут конкурировать с лучшими японскими и европейскими аналогами. Среди таких моделей – мотоцикл «Лифан-200» (LF-200), который пользуется популярностью в Китае, на всем постсоветском пространстве и за рубежом. Его основными плюсами является доступная цена, хорошие технические характеристики, разнообразие модификаций и простота в обслуживании, ремонте. Не зря компания, которая выпускает рассматриваемый агрегат, работает на этом рынке уже несколько десятков лет. Этот факт наряду с отзывами потребителей является дополнительным подтверждением репутации бюджетной, но качественной двухколесной техники.

Материалы: http://fb.ru/article/315558/mototsikl-lifan-lf-obzor-i-tehnicheskie-harakteristiki

2 ≫

Никогда не писал отзывы, но попробую оценить субъективно, не судите строго.

Опыт пилотирования другой техники есть.

ТТХ наездника 172/ 90.

Аппаратик 200 куб - 16,5 л.с. 132 кг снаряжённого веса.

Куплен новым, к окончанию обкатки понял, что цепь действительно при более агрессивном стиле езды + бездорожье долго не проживёт, поэтому была поменяна на JT, в отличии от родной, которую приходилось подтягивать чуть ли не каждые 250-300 км, за 2000 км подтягивал 1 раз.

По крепежам, всё более менее терпимо, само открутилось только нижнее крепление фары ,но лучше самому всё протянуть и посадить на фиксатор, тогда задубите об этом моменте, что может что-то открутиться, а так же всё обильно смазать..там абсолютно везде сухо. Отвалился 1 контакт звук. сигнала.

После первого падения на грунте стало ясно, что перенос передних поворотников просто необходим, иначе могут стать расходником, как и зеркала. Больше ничего не отваливалось при падениях, выступающих частей у него практически нет, как следствие ничего и не страдает, кроме руля) Его пришлось заменить сразу же, т.к. очень нежный для такого класса мото. На счёт ширины руля, многие пишут, что не удобен так как широкий, не заметил, но вот вертеть им очень удобно и легко, даже в пробках. Он как велик, только большой )))

Скажу так, не лезет руль - не фиг лезть в эту щель, найдём другой путь.

Итак пробежимся по отдельным узлам:

Передок. Да, его нет! Т.е. он есть, но до тех пор пока не провалитесь в хорошую яму или сильно тормознёте, как следствие пробой. А уж прыгать вообще не стоит, максимум 15-30 см. В остальном мягко играет отрабатывая неровности. Скручивается при сильном торможении на асфальте, иногда страшно было, но привыкаешь и меняешь стиль езды на более спокойный, тогда всё более менее Ок. Замена масла дала немного положительного эффекта, но надо подбирать, ниже W10 не вижу смысла.

Задок. Новая пружина довольна упругая, поджатие было выставлено на середине - зад был просто дубовый, поджопники получал постоянно, поставил на 1/4 - стало намного приятнее.

В общем с этой подвеской прыгать не рекомендую, приятного мало, в всё остальном как она выглядит так и работает )

Вот чего не отнять у этого мота, так это клиренс, он реально большой. С ним перестаёшь запариваться на счёт поребриков и всяких там препятствий, в городе очень удобно )

Хода подвесок очень не плохие, не кросс конечно, но и не ущербные 120мм дорожников, поэтому по нашим дорогам куда приятнее передвигаться + большие колёса.

Ну она скажем мягко. мягко-резиновая что ли. Поэтому излишне нагружать её не стоит. Сварные швы на приемлемом уровне, но не более. В общем сломать можно всё, но к этой даже особо усилия прикладывать не придётся.

21 и 18 спицы. За весь пробег протягивал всего 1 раз по несколько спиц на каждом колесе, обода в меру крепкие, по крайне мере погнуть не получилось, хотя на дорожное покрытие внимание не обращал вообще, ямы..срезы..да по фигу едем вперёд и всё. Родные камеры наверно стоит заменить, но за 3000 км ничего с ними не случилось. Родная резина универсальная, многим не нравится, она действительно 50/50 и по асфальту и по грунту, только не рыхлый песок и настоящие грязи, иначе говоря без определённого уклона на эксплуатацию её достаточно.

Он как бы есть, но как бы и нет, что то вроде большого габаритного огня с лампочкой Ильича) Как следствие была заменена на фару от TTR250 под галоген H4 с небольшими доделками крепежа встала как родная, и появился свет, с которым можно уже ездить) Ни одна лампочка не сгорела, даже с учётом тряски на грунтах.

Он из прошлого, да именно оттуда. Но! для такого объёма у него довольно не плохие низы и середина, верхов нет совсем! Т.е. крутить его выше 6 тыщ просто нет смысла, хотя может до 8 тыщ (в движении). Мотор в меру шумный, как и любой воздушник на рокерах. Но больше всего напрягал выхлоп,а именно изгиб коллектора, от долгой езды как то не комфортно становилось, видимо очень тонкая труба - звонкая она какая то. КПП 5 ст, традиционно мало, по переключениям без претензий, просто приноровиться и все. Иногда не любила быстрого переключения, не давала переключиться. После обкатки стала ощутимо мягче. Запуск проблем не доставлял ни разу, подсосом летом можно не пользоваться вообще, заводиться всегда слегка приоткрыв дроссель. По динамике не стоит ждать от него сверхъестественного ускорения, 2-их тянет, но конечно печальнее чем 1-ого, оно и так понятно.

Масло не жрал ни капли, бензин просто нюхает. До резерва по городу и легкими лесными покатушками ( 70/30 ) проезжал около 320, т.е. с резервом думаю можно и все 380 вытянуть, а бак всего то 10,5 л. Считаю это совсем не плохим результатом.

По расходникам в принципе практически всё есть в магазинах дилеров и скутеров, или немного поискать и найдёте.

В общем этот аппарат для спокойной езды, как город так и пригород-лес. На дальняк не поехал бы на таком, это точно. На трассе совсем уныло, 120 км/ч это максимум скорости и минимум комфорта, и мотор уже на пределе. Для человека ростом менее 170 будет тяжеловато, он высокий, но можно приловчится.

Стоимость нового (порядка 60т.р.) считаю вполне оправданной, он того стоит. По крайне мере за эти деньги можно немного окунуться в этот класс, и понять нравиться или нет. Так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

Купил бы я такой ещё раз, да! Но только для дачи!

Всем удачи на дорогах!

Lifan LF-200 GY5

Да совсем забыл про тормоза.

Задний как многие пишут очень цепкий при 1-м наезднике, цепляет отлично и юзит. Передний со штатным шлангом, не то что бы ватный, он никакой! Для грунта его конечно достаточно, но на асфальте для города - он просто не работает. Ручку можно легко вдавить в руль. а прогресса замедления ноль, поэтому был поставлен армированный, и это хоть как то немного спасло ситуацию. Передние колодки кругляши, задние нормальные, и те и другие подходят от скутеров.

Отзыв полезен?

  • Да 8
  • Нет 3
  • Индекс полезности

За эту цену если под убивание брать то нормалек,или тем кто вырос уже из Альфы))

Эндурить на нем можно,но! Подвеска Ге полное,перья передней вилки -реально куриные перья,неровности не отрабатывает вообще ни как! Задняя подвеска начинает скрипеть уже после 1500 км,нужно постоянно смазывать прогрессию иначе как на телеге)) Родная цепь,как собственно и резина. вне всякой критики! Резина оптимальный выбор если собираетесь в говна лезть,то Петрошина вам в помощь 3500ре за комплект я считаю можно себе позволить отдать,что бы чувствовать себя более уверенными вне асфальтовых дорог.Конечно есть именитые зарубежные производители,кои так же могут предложить резину в данном размере,но рациональность такой покупки для меня не ясна.

Цепь либо от муравья при наших самых жестоких режимах эксплотации выхаживает порядка 1000 км,либо ковровская усиленная ходит чуток по дольше.

Двигатель как это не удивительно,но весьма надежен! У самого старшего из нашей троицы пробег 19.000 км и все пучком,одно но! у всех у нас троих на разных пробегах,при абсолютно разных обстоятельствах,манере эксплотации и не зависимо от интервала и классовости масла прогорал клапан,у двоих впускной и одного выпускной,по этому могу предположить что косяк заводской и имеет массовый характер,благо ценна клапана не кусается,но случись такая аказия "за тридяведь земель" от дома,сами понимаете приятного мало.

К плюсам двигателя так же отнесу его всеядность что к маслу что к бензину. Можно смело лить даже самую простую минералку по 80ре за банку и ни каких последствий вам это не сулит,заливать в этот двигатель синтетику считаю по меньшей мере не целеособразно!

По расходу топлива,автор конечно завысел.Возможно если ехать как пенсионер то может и можно проехать на одном баке 320 км. Но я стабильно трачу 4.8 литра на 100 км при скорости 90-100 км/ч.

В общем и целом как уже говорил мот своих денег стоит,убивать не жако а чинить не дорого-кокраз именно то,что нужно для такого рода техники!

Материалы: http://my.auto.ru/review/4039586/

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

  • lifan,
  • выбор мотоцикла,
  • китай
  • vlreshet
  • Влад
  • 15 марта в 20:29
  • ?

    Ответы ( 14 )

    • Alekssb2
    • 15 марта в 22:08
    • vlreshet
    • 16 марта в 10:14

    — надо искать. не «заказал — привезли — доволен», а надо реально искать, при том что в моей и соседних областях их за год 2-3 штуки появляются

    — это б/у, который всегда лотерея. а при таком скудном выборе как я описал выше — лотерея умноженная на два. Учитывая что часто-густо ёбры берут первыми — хрен знает как на них ездили и как их роняли

    — всего 11 лс, и скудный внешний вид. ну вот хоть заминусуйте — мопед мопедом, не выглядит оно как мотоцикл. мотоцикл мне нужен как хобби, как отдых для души, поэтому я уверен что брать что-то что не будет радовать глаз — деньги на ветер. Я смотрю на ёбра и мне не хочется сесть на него и поехать. Такие дела.

    • FilisoFF
    • 16 марта в 10:24

    Вторая проблема — вовсе не проблема, сам йобрик купил двух годовалый с пробегом

    10к, и еще примерно столько же наездил, за всё время ни разу ни одной поломки, вообще ни одной. Ну и не падал он ни разу, по нему видно. Ну и на первом новом байке не будут вжаривать на заднем. Противоречие получается у тебя.

    Третий минус — 11 лс вполне хватает по городу, нахрен в городе больше 100 ездить?

    Но вот внешне да, он слабоват, сам только из-за внешнего вида его брать не хотел. Но неломучесть всё-таки подкупила, и я не сколько не жалею что в любой день мог просто пойти в гараж, сесть на байк и неспеша уехать куда-то не думаю о ломучести. Такого состояния не было бы, будь у меня китаец в виду сложившихся стериотипов… Поэтому внешний вид ему можно простить :)

    • vlreshet
    • 16 марта в 11:13
    • FilisoFF
    • 16 марта в 11:24

    Ну и я как бы не соло ездил, у меня тоже жена есть) вполне хватает.

    Я не уговариваю, просто описал личный опыт :)

    • vlreshet
    • 16 марта в 11:48
    • lisaped
    • 16 марта в 11:18
    • Brainreaver
    • 16 марта в 17:50
    • Fevral
    • 18 марта в 19:34
    • vlreshet
    • 20 марта в 11:45
    • Brainreaver
    • 15 марта в 22:12

    Мотоцикл достаточно технологичный и крепкий на вид.

    По отзывам моего знакомого из одного мотомагазина Киева — Лифаны надежнее прочих китайцев схожей цены.

    • Brainreaver
    • 15 марта в 23:12
    • vlreshet
    • 16 марта в 10:15
    • Sardi
    • 16 марта в 12:02
    • vlreshet
    • 16 марта в 12:07
    • Brainreaver
    • 16 марта в 18:02

    Пластик, болты, гайки, хомуты, провода, смазка, натяжение цепи.

    Пластик — на резиновые шайбы (если их там нет).

    Болты — зеленые меняем на нержавейку, сажаем на фиксатор резьбы. Не зеленые — просто сажаем на фиксатор резьбы. С гайками то же самое.

    Болты двигателя — не трогать, в двигатель не лазить!

    Хомуты — проверить, чтоб все шланги были закреплены хомутами и что хомуты находятся на своих местах, а не посреди шланга. Проверить, чтоб шланги не были заломаны.

    Провода — проверить, чтоб не были передавлены и чтоб не ходили в натяг при поворотах руля.

    Смазка — на оси колес, в подшипники ступиц, в маятник (если маятник не на втулках).

    Натяжение цепи — на всех китайцах цепь перетянута.

    Делаешь это один раз, перед первым выездом. Потом просто по регламенту меняешь масло (с маслофильтром!), до первого ТО проверяешь, не расслабились ли болты, перед каждым выездом, и у тебя ничего нигде не ломается, не откручивается и не отваливается.

    В остальном проблем и так не будет.

    • vlreshet
    • 16 марта в 19:11
    • Brainreaver
    • 16 марта в 19:12
    • vlreshet
    • 16 марта в 19:16
    • Brainreaver
    • 16 марта в 19:22

    Видишь тут болт с гайкой зеленого цвета, со слизанными гранями? Вот это их первый раз открутили.

    • vlreshet
    • 16 марта в 19:27
    • Brainreaver
    • 16 марта в 19:31
    • Andsah
    • 15 марта в 22:34
    • vlreshet
    • 16 марта в 10:19
    • Andsah
    • 16 марта в 10:34
    • Brainreaver
    • 16 марта в 18:11
    • Andsah
    • 16 марта в 22:27
    • Brainreaver
    • 16 марта в 22:34
    • Andsah
    • 16 марта в 22:37

    Рассуждения о резвости китайских моторов считаю не имеющими смысла, они все за нижней гранью, кроме тех что имеют более менее приличную кубатуру.Эту технику создавали для утилитарного перемещения в пространстве.Не более.

    • Brainreaver
    • 16 марта в 22:57

    13 секунд соответственно. Старые движки же сотню делали за какое-то время, ближе к 20-25 секунд.

    • Andsah
    • 16 марта в 23:00
    • Brainreaver
    • 16 марта в 23:02
    • Andsah
    • 16 марта в 23:06
    • Brainreaver
    • 16 марта в 23:16

    Еще китайцы не любят вносить изменения в конструкцию. Один и тот же косяк присутствует в одной и той же модели годами — меняется только косметика.

    • Andsah
    • 16 марта в 23:36

    А подростки скилл механиков прокачивают.

    • Brainreaver
    • 16 марта в 23:38
    • Sardi
    • 16 марта в 0:42
    • Hotab
    • 16 марта в 1:44
    • Zeit
    • 16 марта в 2:41

    Не нажимайте на кикстартер чрезмерно резко – это может привести к повреждению Вашей ноги :)

    Кстате объём бака 13л! А расход =<2.9л/100км. Дальнобойщик.

    Материалы: http://bikepost.ru/qa/post/11616/Est-u-kogo-to-opyt-vladenija-Lifan-Irokez-150-ili-200-Da-i-voobshe-Lifan-Stoit-li-pokupat-ili-khlam.html


Back to top