1 ≫
-
Гидрометеоцентры обещают жаркое и сухое лето. Большинство искалеченных городской жизнью людей устремятся на природу, в леса, на реки и озера. Что может быть лучше отдыха на воде в компании с гидроциклом?
Компания BRP в этом году предлагает, наверное, самый широкий модельный ряд гидроциклов, которые смогут удовлетворить запросы большинства людей, заинтересованных в восстановлении сил на лоне природы. Пожалуй, самой интересной и доступной как по стоимости, так и по возможностям можно назвать модель 3D и ее новую модификацию.
Те, кто следят за развитием водных мотоциклов, конечно, знают об оригинальной идее, которая подвигла инженеров BRP на создание 3D, универсального гидроцикла. Суть этого единственного в своем роде средства развлечения на воде изначально предполагала совмещение в одном гидроцикле возможностей сразу трех классов: спортивного, «стоячего» и круизера. И корпус, и кокпит, и палуба 3D созданы с учетом именно такой, совмещенной эксплуатации. Разумеется, 3D в чем-то уступает «истинным стоячкам», в чем-то круизерам, но это неизбежность. В то же время он позволяет делать практически все то же самое, что делают фанаты спортивной езды по воде, причем, если так можно выразиться, — в разных жанрах, чего не позволят сделать другие водные мотоциклы.
Благодаря оригинальным обводам корпуса 3D неплохо справляется как с фигурным вождением, так и с движением по прямой. В этом заслуга не только корпуса, но и системы управления, вернее подруливания, которая очень четко работает при маневрах и на языке Sea-Doo называется O.T.A.S. Как известно, гидроцикл может совершать маневры при работающем двигателе. Если же он выключился или перешел в режим холостых оборотов, то маневрировать в этом случае невозможно, так как водомет не «толкает» машину в нужном направлении. O.T.A.S. позволяет управлять направлением движения гидроцикла даже в том случае, когда двигатель не работает или находится в режиме холостого хода. Так же регулируемый трим позволяет настроить гидроцикл таким образом, что человек любого веса будет управлять им с большим комфортом и высокой точностью. Регулировки дают возможность приспособиться и к воде с разным составом, и к разным типам волн.
Вообще, при разработке 3D использовалось множество различных изобретений, которые, будучи воплощенными в «железо», получили название «системы». Механизм управления тримом называется V.T.S. (Variable Trim System), конструкция системы выхлопа, позволяющая значительно понизить уровень шума во время работы мотора не только в режиме средних, но и при максимальных оборотах, называется D-Sea-BeITM System, охранная сигнализация, надежно защищающая гидроцикл от посторонних посягательств, — D.E.S.S.TM (Digitally Encoded Security System) и т. д.
Но все это было и ранее. Теперь 3D получил прибавку к своему имени: DI, что означает не только «прямой впрыск», но и несколько другой мотор вообще. Нет, конструкторы не стали делать силовой агрегат с чистого листа, зачем изобретать велосипед, они основательно поработали над прежним 2-тактным мотором и выудили из него все, что он смог выдать, используя самые современные технологии. Мощность нового двигателя с рабочим объемом 951 см3 составляет 130 л. с. Произведен этот монстр, разумеется, компанией Rotax (она принадлежит сегодня BRP) и имеет систему подачи топлива Orbital (прямой впрыск), а также настроенную выхлопную систему R.A.V.E. Система забора воздуха — «автомобильного типа» с диаметром воздушной заслонки 46 мм. Несмотря на открытую систему охлаждения, 3D хорошо приспособлен к жизни в морской воде. Также двигатель оснащен ограничителем оборотов, который спасает его от «перекрутов», неизбежных при экстремальной езде и совершении трюков.
В целях пропаганды активного образа жизни в Москве в начале июня силами компании РОСАН (дистрибьютора техники BRP в России), Федерации водно-моторного спорта России, «Крокус-Сити» и РА IBC будут проведены соревнования среди журналистов по аквабайку с оригинальным названием Sea-Doo Media Sharks и не менее оригинальным девизом: «Акулы пера не тонут». Гонки будут проводиться в трех классах на гидроциклах Sea-Doo 3D: vert (стоячие), moto (сидячие) и kart (с низким сиденьем автомобильного типа). Главный приз — гидроцикл 3D. В гонках могут участвовать журналисты практически всех средств информации, но с одной оговоркой: у них не должно быть опыта выступления в соревнованиях, связанных с использованием водных мотоциклов.
Регламентом соревнований предусмотрено как личное, так и командное первенство. Победитель в командном зачете (издание) в качестве приза получит контракт на рекламу аквабайков.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
почему Renault Duster — лучший внедорожник
45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без
Jaguar Land Rover Tech Fest
названа цена обновленного внедорожника
6 способов улучшить сцепление шин на зимней дороге
Материалы: http://5koleso.ru/articles/novinki/sea-doo-3d-i-kompaniya
2 ≫
-
В 2004 году был выпущен на мировые рынки совершенно новый гидроцикл Sea-Doo 3D, который представила известная во всем мире компания Bombardier Recreational Products. На разработку этой модели компания потратила почти три года и собрала три гидроцикла в один. Самой главной особенностью этой модели есть то, что он может трансформироваться с одного аппарата в другой по способу передвижения.
Sea-Doo 3D обладает положением Kart, а это позволяет водителю находиться довольно близко к поверхности воды. Сиденье очень мягкое и если вы хотите, то можете без труда снять его и закрепить в другом месте. При этом рулевая колонка фиксируется в положении снизу. Благодаря этому центр тяжести находится максимально низко, соответственно гидроцикл достаточно устойчив. Когда вы садитесь на это транспортное средство, то ноги сразу же будут упираться в специальные опоры, которые для большей безопасности были покрыты стеклопластиком, он не позволяет ногам скользить по поверхности. Стоит отметить, что подобная посадка может напоминать вам положение, которое занимают гонщики перед началом движения.
Если же рост водителя недостаточно большой, то производители специально для таких людей предусмотрели некие приставки, которые позволяют невысокому водителю занять наиболее комфортное положение. Даже если вы будете немного менять положение руля, то сама рулевая колонка будет оставаться на месте, она не двигается и всегда занимает вертикальное положение. С помощью системы регулировки вы можете передвигать руль вперед или назад и выбирать самое удобное для вас положение.
Если говорить непосредственно об ощущениях, которые возникают во время езды на Sea-Doo 3D, то они ничем не отличаются от тех, которые испытывают автогонщики. В то же время есть несколько существенных отличий от спортивного гидроцикла, а именно: разворот можно делать на все 180 градусов и при этом транспортное средство будет находиться практически на одном и том же месте, есть возможность двигаться по кругу с малым радиусом, гидроцикл способен создать водную воронку или же стену из воды, что смотрится очень красиво и впечатляюще.
Стоит отметить, что данная модель гидроцикла совершенно спокойно ездит по волнам, не реагирует на качку и таранит даже самые высокие и опасные волны. Некоторые специалисты говорят о том, что Sea-Doo 3D напоминает неваляшку. При этом водитель надежно размещен на сиденье и риск, что полетит в воду очень небольшой. В то же время можно получить огромную порцию адреналина и положительных эмоций от катания на подобном водном транспортном средстве.
Sea-Doo 3D может очень легко превращаться в положение Moto. Посадка становится более высокой, а вместе с другим расположением ног она может напоминать ту, что занимает мотоциклист. При этом пружинное сиденье начинает складываться и превращается в крепкую раму. Когда гидроцикл превратился в некий водный кроссовый мотоцикл, то он начинает двигаться еще быстрее, а езда на нем становится еще более комфортной.
Кроме того Sea-Doo 3D может превращаться и в такой вариант, как Vert, когда водитель находится в вертикальном положении. В этом случае во время движения водитель должен балансировать всем телом и время от времени менять центр тяжести. Сиденье после изменений прячется под рулевую колонку, а под ногами у водителя появляется довольно просторная площадка с которой очень удобно управлять транспортным средством.
Совершенно новое транспортное средство в одном гидроцикле представляет три совершенно разные модели и таким образом каждый человек может выбрать именно тот вариант, который ему больше всего нравится и наиболее удобен в том или ином случае.
Материалы: http://amposter.com/aquabikenews/sea-doo-3d.html
3 ≫
-
Друзья! Пожалуйста помогите мне. Я на днях приобрел гидроцикл sea doo 3D и когда вывел на воду после прогрева стал кататься, но когда давал ручку в полную он резко разгоняется и тут же падают обороты! Как будто начинает поддергиваться. В чем это дело? Может это в двухтактнике? Еще он на холостых торахтит. Это тоже норма для него? Поясните мне пожалуйста. Спасибо.
* что говорил бывший владелец ? Двигатель ремонтировался? У кого ?
То, что тарахтит - норма.
Проверьте давление топливного насоса и копите деньги на новый.
Здравствуйте. У меня такая же проблема. Купил зимой 3D вроде заводиться, выехал на воду, хватает на 3-5 минут после прогрева. начинает дергаться, работает на одном первом цилиндре второй иногда подхватывает. подозревал бензонасос, поставил новый не помогло, почитал ваши темы, попробовал отсоединить реле зарядки, стало лучше но перебой немного остался на максимальных оборотах, есть маленький провал со средних на максимум. Свеча 2 цилиндра при подключенном реле зарядки сырая. В других темах про 3D описывались такие проблемы в прошлом году но ответа там нет. У меня 2 подозрения-1. катушка зажигания 2.Блок управления двигателем. По топливу все вроде в норме, форсунки на стенде проверял, бензонасос в упор проверял подключал вместо рампы манометр 8 атм накачивает при работе я думаю меньше будет но незначительно. Подскажите пожалуйста может кто связывался с такой проблемой.
* что говорил бывший владелец ? Двигатель ремонтировался? У кого ?
4) двигатель не ремонтировался, обслуживался у одного хозяина. Свечи новые, но вместо BR8ES поставили BR9ES, фильтра все поменяны.
Жду вашего итого. спасибо.
То, что тарахтит - норма.
Проверьте давление топливного насоса и копите деньги на новый.
а как его проверить? и какая норма давления должны быть? И по спаду на самой полной выжитой рукоядке скорости это нормальное явление что провалы? мне пояснили что это ограничитель оборотов! так ли это?
В топливопроводе есть штуцер для замера давления. Давление 3.5-4 атм. Посмотри состояние свечей. у меня на 2 сырая. Попробуй отключить реле зарядки на воде.В выходные повезу к диагносту,потом отпишу. Проверь давление, у меня сначало было 1.5 поменял насос стало 8, придется еще регулятор давления менять, насос должен подойти от жигулей инжекторных. Я поставил от форда, другого под рукой не было. Проблема возникла с заборной сеткой, она в ржавчине и воде была. пришлось выпотрошить из нее тканевую основу и оставить сеточку только. В топливный провод врезал фильтр тонкой очистки тоже от жигулей можно со штуцерами под шланги или от иномарки какой нибудь.
В топливопроводе есть штуцер для замера давления. Давление 3.5-4 атм. Посмотри состояние свечей. у меня на 2 сырая. Попробуй отключить реле зарядки на воде.В выходные повезу к диагносту,потом отпишу. Проверь давление, у меня сначало было 1.5 поменял насос стало 8, придется еще регулятор давления менять, насос должен подойти от жигулей инжекторных. Я поставил от форда, другого под рукой не было. Проблема возникла с заборной сеткой, она в ржавчине и воде была. пришлось выпотрошить из нее тканевую основу и оставить сеточку только. В топливный провод врезал фильтр тонкой очистки тоже от жигулей можно со штуцерами под шланги или от иномарки какой нибудь.
А что даст отключение рыле зарядки? и где регулятор давления находится (это и есть насос?). И главный вопрос еще - когда сижу на нем либо он на воде, крен гидроцикла замечается вправо. Это нормально? Я новичок и не понимаю немного. поясни мне. спасибо)
4) двигатель не ремонтировался, обслуживался у одного хозяина. Свечи новые, но вместо BR8ES поставили BR9ES, фильтра все поменяны.
Жду вашего итого. спасибо.
А какие фильтра?
А что даст отключение рыле зарядки? и где регулятор давления находится (это и есть насос?). И главный вопрос еще - когда сижу на нем либо он на воде, крен гидроцикла замечается вправо. Это нормально? Я новичок и не понимаю немного. поясни мне. спасибо)
Насос находиться под реле регулятором. чтобы достать насос нужно открутить гаечки на баке. Регулятор это верхняя цилиндрическая часть, закрепленная п образной скобой. ну ты для начала давление померь потом в насос заглядывай. А реле отключить для проверки, такие же у тебя симптомы как у меня или нет. Вопрос крена для тебя это не главное в данный момент, хотя у меня тоже крениться, но я пока не задавался этим вопросом. Его кренит на малом ходу, когда разгоняешься гидрик выравнивается. на днях повезу к диагносту, будем искать причину. Проверь пока без реле как работает.
Извиняюсь ошибся с давлением в рампе. Сегодня пересмотрел мануал, рабочее давление топлива должно быть 5 , у меня с бензонасосом ошибочка вышла, от форда слишком большая производительность, редукционный клапан не успевает сбрасывать. Завтра от ваза попробую поставить
Извиняюсь ошибся с давлением в рампе. Сегодня пересмотрел мануал, рабочее давление топлива должно быть 5 , у меня с бензонасосом ошибочка вышла, от форда слишком большая производительность, редукционный клапан не успевает сбрасывать. Завтра от ваза попробую поставить
Не путай людей. Согласно мануалу давление 56-60 PSI - это 3.86-4.14 BAR
И насос не находится под реле регулятором! Он находится в топливном баке , а реле регулятор-ретификатор в носовой части или по правому борту ( в зависимости от года выпуска), а то о чем пишешь ты - это регулятор давления топлива.
Не путай людей. Согласно мануалу давление 56-60 PSI - это 3.86-4.14 BAR
И насос не находится под реле регулятором! Он находится в топливном баке , а реле регулятор-ретификатор в носовой части или по правому борту ( в зависимости от года выпуска), а то о чем пишешь ты - это регулятор давления топлива.
Я скачал 2 мануала. в одном давление 5 это за 2004 год вып. а за 2005 как раз как ты говоришь. Я сделал сей час 4 попробую на днях а потом настрою регулятор на 5 и еще раз попробую. просто пока времени нет сделать регулируемый регулятор давления.А по поводу регулятора ну описался, с кем не бывает не реле регулятор а регулятор давления топлива. Кто понимает в технике-сообразит.
Материалы: http://brpclub.ru/topic/3800-padaiut-oboroty-sea-doo-3d/