1 ≫
-
На спецтехнику неизменно ложится огромная нагрузка. Соответственно, и на ее двигатель. Чтобы поддерживать мотор транспорта в исправном состоянии и безупречной чистоте, оберегать его от износа в самых тяжелых условиях, нужно особое моторное масло. Для этого компания Shell создала Rimula R5 Е 10w40.
Описание масла
Это масло – полусинтетическое на синтетической базе. Создано специально для защиты двигателей коммерческого транспорта, автобусов, спецтехники и т.д. Соответственно, речь идет о дизельных моторах – высокоэффективных, современных, предназначенных для тяжелой работы. Эти двигатели соответствуют природоохранным требованиям Евро 2, 3 и US 2002, европейского, американского и японского производства.
Технические характеристики
Эти показатели характерны для масла, выпускаемого компанией Shell сегодня. Со временем они могут меняться в зависимости от требований производителя.
Допуски и спецификации
Шелл римула р5е 10W-40 имеет следующие допуски и спецификации:
- API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF;
- ACEA E7, E5, E3;
- Global DHD-1;
- Cummins CES 20078, 77, 76, 72, 71;
- Mack EO-M Plus, EO-M;
- MAN M3275;
- MB 228.3;
- Renault Trucks RLD-2;
- Volvo VDS-3, VDS-2.
Обладает высокой стабильностью, сохраняя свои свойства даже при наличии небольшого нагара и в широком диапазоне градусов и давлений.
Масло Shell Rimula R5 E 10w40 позиционирует себя как энергосберегающее. Оно значительно уменьшает энергетические затраты двигателя и потребление топлива.
Как расшифровывается 10W40
Маркировка вязкости 10w40 говорит о том, что масло всесезонное (буква w от английского winter – зима). Температурные индексы – цифры до и после буквы, строятся на основе показателей кинематической и динамической вязкости. Первая цифра для зимних температур. В этом случае 10 обозначает приспособленность масла к -20-25 градусам Цельсия. А цифра 40 (индекс для положительных температур) говорит, что свои лучшие качества масло проявит до 35-40 градусов.
Преимущества и недостатки
Шелл римула р5 е 10w40 обладает высокими эксплуатационными качествами.
- Надежная защита деталей от износа. Уникальные присадки от компании Shell позволяют маслу сохранять свою вязкость даже при образовании нагара и уменьшают образование вредных осадков. Тем самым долго и надежно препятствуют изнашиванию частей мотора.
- Экономия топлива. Этот продукт уменьшает расход топлива благодаря низкому износу деталей, уменьшению нагара, а также облегчает холодный запуск.
- Чистота двигателя. Все смазочные материалы от компании Shell изготавливаются по особой технологии, обеспечивающей внутренностям двигателя почти что первозданную чистоту.
- Ориентированность на тяжелые условия. Этот продукт рассчитан на тяжелую специализированную технику, которая испытывает во время работы сильные нагрузки и тяжелые условия труда.
- Экологичность. Все масла смазочные материалы от Шелл изготавливаются по особой технологии, которая делает масла и продукты их распада при правильно использовании безопасными для окружающей среды, живых существ и человека.
- Универсальность. Масло подходит для двигателей техники различных производителей, при этом позволяет работать в широком температурном диапазоне.
В целом можно сказать, что это моторное масло соответствует всем мировым требованиям и стандартам.
Недостатки у продукта тоже имеются, но не так много:
- продается чаще всего только в очень большой таре;
- плохо смывается при попадании на кожу;
- двигатель плохо заводится в мороз;
- нагар в двигателе все-таки образуется, в зависимости от пробега;
- масло густеет при большом пробеге.
Кроме того, некоторые потребители жалуются на большой расход масла. Однако это замечено только при использовании в нетяжелой дизельной технике.
Как отличить подделку
Поддельное масло далеко от оригинала. Как правило, это смеси индустриальной смазки и дешевых низкокачественных смазок для грузового транспорта. Либо и вовсе отработка. В лучшем случаи вязкость будет приблизительно подогнана к нужной. Что касается присадок, то о них можно и не мечтать. А ведь именно присадки – это и безупречная работа двигателя, и его чистота. И, конечно же, большая часть стоимости продукта.
Испытание температурой выдаст подделку с потрохами. При высокой температуре она слишком разжижается, снижается давление, детали перестают смазываться должным образом. А в мороз машина отказывается заводиться. И то, и другое приводит к скорейшему износу деталей и тотальному загрязнению движка. Если ездить на подделке, то уже через небольшой пробег мотору придется отправиться на капремонт.
Компания Шелл старается защитить своего покупателя от таких неприятностей. Поэтому есть некоторые моменты, на которые следует обратить внимание, приобретая смазочный материал.
Первое и основное правило: покупать масла следует только у проверенных дилеров. Купленное на блошином рынке, с рук или – тем более – на разлив в пластиковой бутылке, может, конечно, оказаться и настоящим. Но, скорее всего, нет.
Как правило, быстрого осмотра упаковки бывает достаточно, чтобы засомневаться в подлинности продукта. Масла Шелл (как и других мировых производителей) бывают только в непрозрачной таре из высококачественного пластика. Shell r5 e 10w 40 продается в ведрах по 20 л, либо в канистрах меньшего объема. И то, и другое – темно-синего цвета. Если говорить обо всех смазочных материалах этой компании, то упаковки могут быть только четырех цветов: желтого, синего, серого и красного. Никаких зеленых, белых и фиолетовых!
Разумеется, тара должна быть ровной, без явных дефектов и повреждений. По крышке всегда можно заметить, вскрывалась ли упаковка.
Еще один важный момент – этикетка. Вся информация должна быть напечатана четко и хорошо читаться. Отсутствие адреса производителя – тревожный сигнал. Хоть большинство лже-изготовителей указывают и его. Настоящий производитель никогда не будет размещать текст на самой канистре, только на этикетке, которую так просто не отклеить. Информация напечатана без орфографических ошибок.
Оригинальная упаковка на пустом от этикетки месте имеет отпечатанный на струйном принтере batch-code. Это номер партии, дата и место производства и упаковки продукции. Если его нет или он сильно смазан, значит, это подделка. Штрих код тоже обязателен. Причем цифровой код должен начинаться с 50. Это актуально даже для тех масел, которые произведены в России. Штрих-код ограничен со всех четырех сторон белым полем. У подделки поле либо вообще отсутствует, либо с верхней стороны нет белой полосы.
Отзывы
Вот что думают об этом продукте простые потребители.
Это супер-масло! Никакой грязи в движке. Можно помыть его керхером и сполоснуть солярой. Работаю на Крайнем Севере. Так даже при минус 40 запускается на раз!
На днях вскрывал движок. На этом масле проехал около 100000 км. Внутри было грязно, кое-как отмыл солярой. Само масло черное и очень густое… Хотя, может быть, дело вовсе не в нем, а в предыдущем хозяине авто.
Масло практически не съедается. Состояние движка на четыре с плюсом. Никаких шумов. Местами есть грязь, но немного. Сливается как масло, а не как грязная вода. Так что все нормально.
Материалы: http://proautomasla.ru/shell/rimula-r5-e-10w40.html
2 ≫
-
Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W40 SL/CF (216,5л.)
28 024 руб.
Масло MOBIL ULTRA 10W40 (п/с) (208л.)
39 968 руб.
Масло REPSOL ELITE INJECTION 10W40 (208л.)
37 441 руб.
Масло TOTAL TIP MAX 10W40 (208л.)
41 400 руб.
Масло ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 (216,5л.)
33 413 руб.
Технические характеристики
Вязкость кинематическая при 40ºС
Вязкость кинематическая при 100ºС
Плотность при15 ºС
Дополнительная информация
API — CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF
Cummins — CES 20078, 77, 76, 72, 71
Renault Trucks — RLD-2
Volvo — VDS-3, VDS-2
API — CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF
Cummins — CES 20078, 77, 76, 72, 71
Renault Trucks — RLD-2
Volvo — VDS-3, VDS-2
Полусинтетическое всесезонное масло для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей с тяжелыми и экстремальными условиями работы. Масло подходит для мощных тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3 и 4 с удлиненным интервалом замены масла. Благодаря многофункциональным присадкам и усилению синтетическими базовыми маслами
Масло приобрело улучшенные энергосберегающие, вязкостно-температурные и противоизносные свойства.
Оно эффективнее противодействует образованию отложений на деталях двигателей, а также обладает лучшей экологичностью.
Масло обеспечивает экономию топлива, так как снижются потери энергии на преодоление трения. Высокий индекс вязкости (150) обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя.
Масло эффективно используется в экстремальных условиях суровых зим. Температура застывания масла -39°C.
Для высокомощных и тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3, 4 магистральных тягачей, автобусов и грузовиков (как новых так и 5-летней давности), новой строительной и сельскохозяйственной техники, работающих в особо тяжелых условиях.
Shell Rimula R5 E подходит большинству современных экологически чистых двигателей стандартов Euro 2, 3, US 2002, соответствующих требованиям по чистоте выхлопных газов.
8 800 700 41 90
Звонок по РФ - Бесплатно!
Мы принимаем
Мы в соц. медиа:
© 2012 Компания "Горно-промышленный альянс"
Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Материалы: http://samara.gpa-oil.ru/store/show/maslo-shell-rimula-r5-e-10w40b
3 ≫
-
Мы доставляем по Екатеринбургу и Свердловской области и отправляем в другие регионы
Мы предлагаем только качественные товары от ведущих производителей
Работаем с юридическими лицами, возможна оплата как с НДС так и без НДС
Защита от отложений — помогает обеспечивать чистоту двигателя, его эффективность и длительный срок службы.
Защита от износа —не дает движущимся металлическим поверхностям соприкасаться, продлевая тем самым срок службы двигателя.
Shell Rimula R5 E
В масле Shell Rimula R5 E используются базовые масла на синтетической основе и присадки, благодаря которым обеспечивается снижение расхода топлива и защита в широком диапазоне температур и давлений. Это оптимальный выбор для автобусных парков и парков большегрузных автомобилей.
Снижение расхода топлива
Устойчивая защита от износа: полусинтетические масла, в частности Shell Rimula R5 E, обладают лучшей текучестью по сравнению со стандартными маслами SAE 15W-40. Это означает, что они до 25% быстрее достигают подшипников в условиях низких отрицательных температур и обеспечивают дополнительную защиту при температурах, когда обычные масла практически не перекачиваются.
Стоит ли использовать масло Shell Rimula R5 E?
Покупателям
Каталог товаров
Подписка на рассылку
Присоединяйтесь к нам:
Контактная информация
Тел. 8-800-222-29-93 (звонок с любого телефона России бесплатный)
Мы принимаем к оплате:
Цена на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой.
Достаточно один раз указать свои данные при регистрации, и в дальнейшем они будут подставляться автоматически.
Материалы: http://samara.msboy.ru/catalog-def/motornye_masla/motornoe_maslo_shell_rimula_r5_e_10w_40_20_litrov/