Информация по мотоциклу Suzuki Intruder 800 (VS, VL, VZ, C800, M800, C50, M50, S50)

1 ≫

Информация по мотоциклу Suzuki Intruder 800 (VS, VL, VZ, C800, M800, C50, M50, S50)

Серия классических круизеров Suzuki Intruder 800 начинает свою историю с 1992 года, а именно с появления на рынке модели Suzuki VS800 Intruder, заменившей собой Suzuki VS 750 Intruder. В 1996 году появляется ответвление - Suzuki VZ800 Desperado/Marauder, а с 2001 года - Suzuki VL800 Volusia. Данные модификации практически идентичны по технической части, построены на базе одного и того же двигателя и отличаются лишь компоновкой. С 2005 года компания Suzuki объединила данные модификации в общую линейку Boulevard для американского рынка:

  • Suzuki VS800 Intruder -> Suzuki Boulevard S50
  • Suzuki VL800 Volusia -> Suzuki Boulevard C50 (C50T - туринговая версия)
  • Suzuki VZ800 Marauder -> Suzuki Boulevard M50

Для рынка Европы данные модификации носили следующие названия:

  • Suzuki VL800 Volusia -> Suzuki Intruder C800
  • Suzuki VZ800 Marauder -> Suzuki Intruder M800

За основу всех модификаций Suzuki Intruder 800 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 50 до 55 л.с. Ранние версии мотоциклов отличаются карбюраторной системой питания, более новые (2004-2005 г.) имеют инжектор от спортивной серии GSX-R с двойными дросселями (система SDTV).

Основные модификации серии Suzuki Intruder 800:

  • Suzuki VS800 Intruder (Boulevard S50) - классический короткобазный круизер большим передним колесом.
  • Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (Boulevard M50, Intruder M800) - круизер в дрэг-стиле.
  • Suzuki VL800 Volusia (Boulevard C50, Intruder C800) - аналогичен предыдущей модификации, отличается спицованными колесами и удлиненными крыльями.

Основные конкуренты Suzuki Intruder 800 в классе:

  • Honda Shadow 750
  • Kawasaki VN800 Vulcan
  • Yamaha XVS 950 / Yamaha XV1100 Virago

Краткая история модели

  • 1992 г. - начало производства и продаж модели Suzuki VS800 Intruder.
  • 1996 г. - начало производства и продаж модели Suzuki VZ800 Desperado (в США - Marauder).
  • 2001 г. - начало производства и продаж модели Suzuki VL800 Intruder Volusia.
  • 2005 г. - все вышеуказанные модели были объединены в серию Boulevard (для рынка США) и Intruder (для рынка Европы). Мотоциклы получили значительные внешние изменения, инжекторную систему питания двигателя (кроме Boulevard S50) и ряд других обновлений. Модель Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (ныне - Boulevard M50, Intruder M800) получает карданный привод вместо цепного. Для внутреннего японского рынка появляется модель Suzuki Boulevard 400.
  • 2010 г. - модель Suzuki Boulevard S50 снимается с производства. Модель Boulevard M50 оснащается тем же двигателем, что и Boulevard C50, появляется небольшой передний обтекатель, меняется форма крыльев и бака, получая общие визуальные черты с моделью M109R.

Технические характеристики

Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (VS, VZ, VL):

Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (Boulevard - C50, S50, M50; Intruder - M800, C800):

Расход топлива

Официальное значение расхода топлива на моделях серии Suzuki Intruder 800 (M800, C800, M50, C50, S50) составляет 3,2-5,5 л на 100 км пути. Старые версии мотоциклов (VS, VL, VZ) имеют официальное значение расхода от 4 до 6 л.

Цена на модели серии Suzuki Intruder 800 сильно зависит от поколения конкретной модели и комплектации. Ниже представлены минимальные границы цены на мотоциклы с пробегом по РФ:

  • Suzuki VS800 Intruder - от 140 000 руб.
  • Suzuki VZ800 Desperado/Marauder - от 150 000 руб.
  • Suzuki VL800 Intruder Volusia - от 220 000 руб.
  • Suzuki Intruder C800/Boulevard C50 - от 260 000 руб.
  • Suzuki Intruder M800/Boulevard M50 - от 220 000 руб.
  • Suzuki Boulevard S50 - от 300 000 руб.

Видео

  • Suzuki Boulevard M50

Suzuki Intruder 800 — мотоцикл, пришедший на смену своему предшественнику, выпускавшемуся ещё с 80-х годов прошлого века. Модель пережила несколько модификаций, в основном влекущих за собой уменьшение мощности в угоду всё более ужесточающимся экологическим нормам. Последние версии, предназначенные для рынка США, носят название Boulevard S50. Для своего времени это был очень неплохой мотоцикл, хотя в наши дни он, конечно, очень архаичен, даже по меркам круизеров, его минималистичная приборная панель, размещённая на руле, включает в себя только аналоговый спидометр и пару индикаторов.

Впрочем, заменивший на конвейере Suzuki Intruder 750 старший 800-кубовый собрат внешне стилизован под чоппер, а не под круизер. Да, существует мнение, что серийных чопперов не бывает, а все серийные мотоциклы в этом стиле, вроде VS 800 или Honda Fury 1300 — не более чем стилизация под этот класс, но поджарый, короткобазный и чуть горбатый силуэт «Интрудера» действительно напоминает чоппер, а не тяжеловесный круизер в ретро-стиле.

С точик зрения конструкции Suzuki Intruder 800 представляет собой, конечно, весьма простой мотоцикл. Стальная рама, V-твин жидкостного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, пара карбюраторов, карданный привод колеса — всё просто и надёжно. Его низкооборотистый двигатель позволяет очень резко трогаться с места, стремительно разгоняясь вплоть до достижения отметки в 100-110 км/ч. Максимальная скорость VS 800 составляет 160-170 км/ч в зависимости от года выпуска и технического состояния конкретного экземпляра. Мощность мотоцикла — в 50 л.с., крутящий момент — 65 Нм.

Suzuki Intruder 800 отличается очень плотной компоновкой всех узлов. Построенный на одной платформе с Intruder 400, он при своих скромных габаритах весит 200 кг, к тому же вышеупомянутая плотность расположения всех его деталей затрудняет обслуживание. Карбюраторы, к примеру, снимать и ставить на нём нелегко, так как в предназначенном для них месте попросту нет возможности удобно держать руку. Либо рука, любо карбюратор — выбирайте. Да и странное расположение аккумулятора снизу и сзади вызывает определённые вопросы.

По меркам этого класса мотоциклов Suzuki Intruder 800 обладает довольно высоким центром тяжести, что не ощущается на ходу, зато очень хорошо чувствуется при маневрировании на околонулевой скорости, когда байк ощутимо пытается завалиться в сторону поворота. Зато благодаря короткой базе и небольшому углу наклона вилки он превосходно управляется на ходу, с лёгкостью перескакивая из ряда в ряд. Короткие первые передачи также добавляют драйва, отчасти именно благодаря им VS 800 может с бешеным рёвом стартовать со светофоров, оставляя далеко позади все автомобили.

Признание целой армии поклонников этот мотоцикл заслужил ещё и за свою надёжность. При всей сложности обслуживания, Intruder 800 отличается огромным ресурсом двигателя и солидным запасом прочности всех остальных узлов. Множество мотоциклов этой модели, даже выпущенные лет эдак двадцать назад, до сих пор пребывают в превосходном состоянии, при условии, что за ними хорошо следили, конечно же. Он в состоянии успешно выдержать самое дальнее путешествие, помехой может стать разве что скромный 12-литровый бензобак. Учитывая средний расход в 5,5 литров, это не так уж и много.

Этот мотоцикл может показаться неудобным рослым байкерам в силу скромных размеров, но он одинаково хорош и для опытных райдеров, и для новичков, будучи достаточно мощным, чтобы доставить удовольствие, но при этом недостаточно «злым», чтобы спровоцировать своего владельца на излишне рискованную езду. Тем более что тормоза у него не ахти, если передний тормозной диск ещё справляется со своей работой, то задний барабанный тормоз навевает тоску. Ну а для тех, кто хочет тот же VS 800, только мощнее и чуть побольше, есть Suzuki Intruder 1400, могучий флагман всей линейки.

Материалы: http://motoli.ru/351-suzuki-intruder-800.html

2 ≫

Suzuki Intruder 800 Classic

Круизер Intruder Volusia VL 800, так же горяч, как и город Волусия во Флориде, в честь которого он и назван. Ведь именно в этом городе, где ежегодно проводятся праздники байкеров всей Америки, куются истинные байкерские традиции и демонстрируется изящество мира круизеров.

У круизера Intruder Volusia VL 800 есть общие с городом Волусия черты — ведь в нем также одинаково хорошо сочетается и традиционный классический дизайн, и горячий характер V-образного мотора.

Suzuki VL 800 Intruder Volusia — круизер в классическом американском стиле 50-х годов для спокойной и уверенной езды, выглядит большим, солидным обладает всеми достоинствами моделей Intruder — тяговитость, динамичность двигателя и удивительно компактной для круизеров колесной базой, обеспечивающей потрясающую легкость в управлении!

Названная в честь графства в штате Флорида, которое является Меккой для мотоциклистов, последняя модель, пополняющая серию Intruder 800 с V-образными твинами компании Сузуки, устанавливает новые эталоны для этого класса.

Если что-то не ломается…

Модель Volusia Intruder оснащена таким же хорошо проверенным V-образным твин-двигателем с углом развала цилиндров 45 градусов объемом 805 куб. см, которым комплектуется стандартный мотоцикл 800 Intruder. И, хотя у двигателя такие же диаметр цилиндра и ход поршня – 83,0 х 74,4 мм, Сузуки подняла крутящий момент модели Volusia, а также мощность в нижнем диапазоне распределения.

Хотя мотоцикл является «родственником» базовых моделей Intruder и Marauder, эти отношения обусловлены только брачным контрактом, а не генетикой. Модель Volusia существенно отличается от своих родоначальников серии 800 более высоким уровнем отделки. Быстрый осмотр рамы, водительского места и вилки позволяет говорить об исключительной комплектации и отделке, которые можно сравнить со стандартными, более крупными (и более дорогими) байками.

Так как мы были на Daytona Beach, само собой разумеется, напрашивался короткий прохват по песчаному побережью. Управляемость модели Volusia была такой, какую и следовало ожидать от мотоцикла весом 450 фунтов (203,9 кг), идущего по песку.

Широкий руль с немного выгнутыми назад ручками, низкое сидение и выдвинутые вперед подножки создавали нейтральную, удобную посадку водителя. Было легко пользоваться рычагом руля при выполнении поворотов на невысокой скорости. Широкий, ровный диапазон распределения мощности обеспечивал хорошую реакцию заслонки даже на низких оборотах двигателя. Обгон медленных автомобилей на подъеме дороги обычно требовал быстрого переключения скоростей, но любое ускорение на прямых и ровных участках позволяло выполнять обгоны без особых усилий.

Другие круизеры этого класса, оснащенные V-образными твинами, которые имеют кардан – это только более старая версия Intruder 800 и мотоцикл 750 Vulcan фирмы Кавасаки. Впечатляет, что с карданным валом цена модели Volusia столь невысокая.

В большинстве случаев передний тормозной диск диаметром 11,8 дюйма (300 мм) выполнял свои функции адекватно, не исключая прохождение поворотов. Ручки управления расположены хорошо и удобно. Задний барабан реагировал на действия водителя, не прихватывая колесо, и расположение педали было выбрано удачно – на определенном расстоянии от «передней» педали.

Клапана: SOHC, 2 впускных, 2 выпускных клапана на цилиндр Объем, диаметр цилиндра, ход поршня: 805 куб. см, 83,0 x 74,4 мм

Карбюрация: 1, Mikuni, 34 мм

Трансмиссия: многодисковое сцепление в масляной ванне; 5 скоростей

Главная передача: вал

Снаряженный вес: 587 фунтов (265,9 кг)

Колесная база: 65,2 дюйма (165,6 см)

Общая длина: 98,8 дюйма (251 см)

Передняя шина: 130/90-16

Задняя шина: 170/80-15

Передняя подвеска: перья диаметром 41 мм; ход – 5,5 дюйма (14 см)

Задняя подвеска: один амортизатор с ходом 4,1 дюйма (10,4 см), регулировка предварительной нагрузки

Высота седла: 27,6 дюйма (70,1 см)

Объем бензобака: 4,5 галлона (17 литров)

Ширина руля: 35,5 дюйма (90,2 см)

Средний пробег без дозаправки: 144 мили (230 км)

Ускорение на участке в четверть мили (400 метров): 15,34 секунды, 83,5 мили в час (133,6 км/ч)

Материалы: http://www.samurai-motor.ru/index.php?cmd=read&id=20&mod=motorbikes_articles

3 ≫

Совершенство этого мотоцикла действительно начинается с его V-образного сердца с жидкостным охлаждением, поэтому Вы всегда сможете рассчитывать на здоровую дозу мощности от пары его цилиндров. В недрах его мотора заложены 52 л.с., разгоняющие круизер до максимальных 165 км/ч. Передаточные числа его 5-ти ступенчатой КПП идеально подобраны как для уверенных и мощных передвижений по городу, так и для крейсерской скорости на трассе. Немаловажно и то, что его "двустволка" выхлопной системы не только сверкает хромом, но и специально настроена для глубокого и ровного урчания. Благодаря уникальной форме V-образного мотора мотоцикл получил длинную раму, невысокую по высоте, а в результате — вместительное сиденье и удобная, низкая посадка водителя. Мягкая телескопическая вилка спереди и настраиваемая в 7-ми положениях задняя подвеска призваны обеспечить роскошное и мягкое вождение километр за километром. Однажды побывав в мотосалоне, Вы окончательно убедитесь в истинной привлекательности и совершенстве Intruder Volusia VL 800. Кроме обилия сверкающих хромом деталей, металлическая поверхность Intruder Volusia VL 800 покрыта 4-мя слоями краски и одним слоем лака. В результате — более изящный вид и долговечность. Итак, оседлайте же мощный Intruder Volusia VL 800 — идеальное сочетание классического дизайна и современных технологий.

Компактный V-образный мотор объемом 805 куб. см. с 8-ю клапанами и жидкостным охлаждением, специально настроен для хорошей тяги на средних оборотах, максимальный крутящий момент всего на 2500 об/мин.

Крутящий момент двигателя обеспечивается одним 34 мм карбюратором, специально настроенной выхлопной системой Коленчатый вал оснащен компенсирующей шатунной шейкой для уменьшения вибраций двигателя.

Система запуска оснащена цифровым процессором и сенсором положения дроссельной заслонки для мгновенного запуска двигателя.

Система вторичного впрыска воздуха нагнетает воздух в недостаточно сгоревшую топливную смесь для дальнейшего использования, уменьшая, таким образом, выхлоп вредных частиц.

Задняя подвеска рычажного типа оснащена амортизатором с 7-ю уровнями настройки жесткости.

Классические спицевидные, покрытые хромом колеса, обутые в широкие шины 130/90-16 впереди и 170/80-15 сзади.

Безопасность обеспечивают передний дисковый тормоз диаметром 300 мм и задний барабанный тормоз 180 мм.

Названная в честь графства в штате Флорида, которое является Меккой для мотоциклистов, последняя модель, пополняющая серию Intruder 800 с V-образными твинами компании Сузуки, устанавливает новые эталоны для этого класса.

Вспомните о графстве Волусия (Volusia) в штате Флорида, и, возможно, вы представите томное голубое небо, неумолимое солнце и оглушительный рев мотоциклов, который наполняет окрестности, как минимум, на протяжении двух недель каждый год. И все потому, что это крупное поместье в центральной Флориде служит местом паломничества байкеров на Daytona Beach – крупнейшую в стране мото-тусовку и легендарные гонки.

Тогда, когда Сузуки организовывала презентацию своего последнего круизера среднего веса, священный ритуал открытия слета Daytona Beach Bike Week только готовился. Хотя модель VL800 Intruder Volusia среднего веса может напомнить классические линии «древних» мотоциклов, она, ни в коем случае, не нанесет урона вашему изысканному слуху в отличие от ряда других, скажем так, более традиционных байков, которые с грохотом носятся по Main Street во время байкерской версии фестиваля Spring Break.

Модель Volusia Intruder оснащена таким же хорошо проверенным V-образным твин-двигателем с углом развала цилиндров 45 градусов объемом 805 куб. см, которым комплектуется стандартный мотоцикл 800 Intruder. И, хотя у двигателя такие же диаметр цилиндра и ход поршня – 83,0 х 74,4 мм, Сузуки подняла крутящий момент модели Volusia, а также мощность в нижнем диапазоне распределения.

Мы с энтузиазмом поднимаем вверх большой палец, говоря о роскошном бензобаке, объем которого составляет 4,5 галлона (17 литров) – такими баками, как правило, оснащаются байки вдвое крупнее модели Volusia. Наш двухцветный мотоцикл, предоставленный для теста, обладал стильным топливным баком красного и черного цветов, который подходил, скорее, более крупной машине 1500LC, нежели компактному байку VS800. И когда мы припарковали тест-байк рядом с отелем в Daytona среди моря Харлеев, потом нам пришлось поискать его, потому что мотоцикл выглядел действительно внушительно.

Этот низкий и широкий круизер просто заставляет своего владельца вывести мотоцикл на городские бульвары, и мы наслаждались каждой поездкой по улицам. Качество поездки сравнимо с более крупным байком: у мотоцикла простое, но более медленное рулевое управление, более мягкая подвеска и размеренные всплески мощности. За исключением необходимости пользоваться пусковым обогащением по утрам, байк работал безупречно – мы даже проехали на нем в дождь, и в подобных условиях длинная колесная база мотоцикла Volusia сыграла роль солидной стабилизирующей силы.

Трос привода сцепления работает мягко, и, хотя сцепление нельзя назвать легким, по сравнению с предыдущими моделями Сузуки, отмечается существенное улучшение его работы. В большинстве случаев два глушителя создавали приятное рычание, когда в шуме слета Daytona можно было по-настоящему оценить звук выхлопной системы. Для таких крупных глушителей звук был, возможно, даже слишком приглушенный, главным образом, потому что Сузуки встроила систему подачи воздуха.

В общем и целом, модель Volusia – хорошо продуманный, с приличной комплектацией байк среднего размера, который создает впечатление, что сидишь в седле гораздо более крупной модели. Мы не смогли найти большого количества недостатков в этом мотоцикле, хотя, мы не всегда ощущали прилив столь любимого нами адреналина, когда широко открывали заслонку.

Увы! Когда вы посередине Флориды хотите купить средний мотоцикл с хромированными частями, все, что вы можете найти – это машину с характером «середняка». С этой точки зрения, тестируемый мотоцикл превысил наши ожидания. И этого вполне достаточно, чтобы модель Volusia с большим отрывом стала нашим любимым круизером Сузуки с двигателем объемом 800 куб. см.

Клапана: SOHC, 2 впускных, 2 выпускных клапана на цилиндр Объем, диаметр цилиндра, ход поршня: 805 куб. см, 83,0 x 74,4 мм

Карбюрация: 1, Mikuni, 34 мм

Трансмиссия: многодисковое сцепление в масляной ванне; 5 скоростей

Главная передача: вал

Снаряженный вес: 587 фунтов (265,9 кг)

Колесная база: 65,2 дюйма (165,6 см)

Общая длина: 98,8 дюйма (251 см)

Передняя шина: 130/90-16

Задняя шина: 170/80-15

Передняя подвеска: перья диаметром 41 мм; ход – 5,5 дюйма (14 см)

Задняя подвеска: один амортизатор с ходом 4,1 дюйма (10,4 см), регулировка предварительной нагрузки

Высота седла: 27,6 дюйма (70,1 см)

Объем бензобака: 4,5 галлона (17 литров)

Ширина руля: 35,5 дюйма (90,2 см)

Расход топлива: от 33,1 до 37,3 миль пробега на галлон топлива (53-60 км на 3,79 куб. дм)

Средний пробег без дозаправки: 144 мили (230 км)

Ускорение на участке в четверть мили (400 метров): 15,34 секунды, 83,5 мили в час (133,6 км/ч)

Тип двигателя SOHC, 8 клапанов

Количество цилиндров 2

Количество тактов 4

Расположение цилиндров 45 град. V-twin

Рабочий объем 805.00

Система питания карбюратор

Система охлаждения Жидкостная

Объем топливного бака л 15.5

Переднее колесо 130/90-16 MC (67H)

Заднее колесо 170/80-15 MC (77H)

Передний тормоз Диск

Задний тормоз Барабан

Высота по седлу 700

Сухая масса 246.00

Впервые представленный в 2005, как и остальные мотоциклы, которые имеют эмблему Boulevard, Suzuki Boulevard C50, обозначил важный шаг на пути к успеху в линейке круизеров. Он сделал этот шаг благодаря объему его цилиндров и невероятной мощности, а также теми впечатлениями, которые охватывают байкера, двигающегося на нем вне зависимости един он вниз по проспекту или мчится по шоссе. И плюс ко всему мотоцикл еще и дешевый.

2003 Suzuki VL800 Intruder Volusia

В 2001, Suzuki представила VL 800 Volusia, как бренд нового модельного года и байк действительно выделялся как великолепный крейсер, созданный в истинно Калифорнийском духе. Большое уважение он также заслужил благодаря V-образному двигателю с жидкостным охлаждением, объемом 805 куб.см, с развалом цилиндров 45 градусов, широким крыльям, большому 17-литровому (4.5 галлонов) бензобаку и колёсной базе, самой длинной в его классе.

Недавно представленный мотоцикл можно было приобрести в большом разнообразии цветов, что способствовало повышению популярности байка. Цвета были следующими: Черный, Морозно-Белый/Металлический, Галактически-Серебряный и Белый/Зеленый. Также модель, выпускающаяся ограниченным числом была доступна в США (в начале апреля 2003) со специальной американской эмблемой, изготовленной в честь сорокалетия Suzuki, плюс жемчугово-белый окрас с золотыми полосами, спидометр с белой лицевой поверхностью и оранжевой задней подсветкой, водительское и пассажирское сидения, обитые хромированными гвоздями, специальный брелок и цепочка для ключей зажигания.

Suzuki Boulevard C50 пронес свои уникальные особенности через года и 2008 приносит приводящий в трепет набор, который хранит не мало сюрпризов.

2008 Suzuki Boulevard C50 and Honda Shadow 750 Aero

В 2005 году Boulevard C50 впервые был выпущен на рынок, очень конкурентный рынок. Фактически, мотоциклы, соперничающие с Volusia, теперь "обратили свои взоры" к новой представленной модели и тут началось все самое забавное.

Внешний вид и эксплуатационные характеристики 750-кубового двигателя, а также низкая цена мотоцикла Honda Shadow Aero на первый взгляд кажутся серьезным вызовом для Suzuki C50, но те, кто имел дело с поразительной работой двигателя и классическими линиями байка C50, не будут сомневаться в его превосходстве.

Движок модели V Star Classic от Yamaha в 40 куб. д и классические линии этих очаровательных мотоциклов делают из V Star Classic конкурента для мотоцикла Boulevard, о котором я рассказываю.

Что касается самого серьезного конкурента Suzuki, кроме модели, выпущенной компанией Honda, Kawasaki Vulcan 900 Classic реально намеревается занять лидирующее положение. Этот средневесовой байк предлагает спокойную и приятную езду, но он также имеет внешний вид и качества больших V-твинов. Vulcan 900 Classic можно охарактеризовать, как встречу "тяжеловесной" стилизации со "среднеобъемной" практичностью.

Классический дизайн Boulevard C50 начинается с плавных линий его передней части и отогнутых назад ручек руля, который идеально дополняет каплевидный бензобак, сидение и заднее крыло. Эти линии, конечно, подчеркивают просторное водительское сидение, которое своим видом обещает долгую комфортную езду. C50 со своим классическим дизайном хорошо вписывается в серию Boulevard и трассы в 2008 будут выглядеть намного лучше благодаря этим мотоциклам

Suzuki Boulevard C50 относится к категории крейсеров, которые продаются лучше всего в США и потенциальные клиенты-любители мото могут быть уверены, что, купив этот мотоцикл, они не совершат ошибку.

Классический круизер, который удовлетворит все ваши потребности, предлагается по розничной цене $6,799. Вы также получите 12 месяцев неограниченной в милях гарантии, так что единственная дилемма, с которой Вы встретитесь, будет, где бы вам покататься.

Мой опыт езды на 2008 Suzuki Boulevard C50 оставил во мне приятные впечатления, поэтому я жду с нетерпением своих следующих поездок на нем, куда бы то ни было. Я имею в виду, что мотоцикл отличный и подходит для езды по городским переполненным улицам, но он в особенности чувствуется там, где нет ограничений и стоповых знаков. Качества и эксплуатационные характиристики мотоцикла более, чем удовлетворительные с достаточной мощностью, чтобы дать Вам возможность покататься на приятной скорости и понаслаждаться удобствами и расслабленным ездовым положением. Торможение не является проблемой, как и ожидалось, а вибрации, ощущаемые в ручках руля, не доставляют беспокойства.

Тип: четырехтактный, жидкостноохлаждаемый, 45 градусный V-twin, SOHC, 8-клапанный, TSCC

Диаметр x Ход поршня: 83.0 x 74.4мм

Коэффициент сжатия: 9.4:1

Топливная система: с впрыском топлива

Смазка: влажная масленная

Главная передача: вал

Передняя подвеска: телескопическая, цилиндрическая (винтовая) пружина

Задняя подвеска: шарнирного типа, с 7-координатной настройкой предварительного натяга пружины

Передние тормоза: один гидравлический диск

Задние тормоза: один барабан

Переднее колесо: 130/90-16

Заднее колесо: 170/80-15

Общая длина: 2510mm (98.8 in.)

Общая ширина: 970mm (38.2 in.)

Общая высота: 1105mm (46.5 in.)

Высота сидения: 700mm (27.6 in.)

Клиренс: 140mm (5.5 in.)

Колесная база: 1655mm (65.2 in.)

Сухой вес: 246 кг (542 lbs.)

Объем бензобака: 15.5 л (4.1 гал.)

- Система электронного впрыска топлива включает в себя 1)подсистему двойного дроссельного клапана Suzuki (SDTV), которая поддерживает оптимальную скорость воздуха во впускном канале для плавного низкого/среднего ответа дросселя и высокого выходного крутящего момента и 2)подсистему холостой скорости Auto Fast (AFIS)

- 32- битный ECM обеспечивает точную установку угла опережения зажигания или впрыска топлива и форсунки со множеством отверстий, гарантирующих быстрое зажигание и отличные ездовые качества при любых условиях

- Коленчатый вал, разработанный с пальцами кривошипа, сдвинутыми на 45 град., чтобы уменьшить вибрации двигателя без противовеса для более комфортной езды

- Пятискоростная трансмиссия имеет высокий коэффициент пятой передачи для непринужденной расслабленной езды по трассе

- Не требующая забот, внимания, тщательного ухода система главной осевой передачи работает безупречно с низким реактивным вращающим моментом

- Выхлопная система, выполненная в стиле кастом, работает с глубоким грохочущим звуком и настроена на низкую мощность.

- Система впрыска воздуха поставляет воздух в выпускные порты, чтобы сжигать несгоревшие углеводороды и снизить эмиссии - спец. модель CA. оснащена катализатором для уменьшения эмиссии.

- На бензобаке расположены спидометр с измерителем топлива LCD, часы и индикаторные лампы, кабель и проводка аккуратно уложены.

- Дуплексная стальная рама с цветными боковыми крышками, крыльями и бензобаком, плюс многочисленные хромированные детали

- Широкое, комфортное сидение расположено на небольшой 27.6-дюймовой высоте пассажирское сидение можно снять для создания укороченного внешнего вида заднего крыла

- Широкие ручки руля и расположенные впереди подножки и педали для повышенного удобства езды вокруг города или на трассе

- Телескопические вилки с полированными алюминиевыми ползунами и крышки опорных трубок из полированной нержавеющей стали

- Большой 33-градуный угол выброса вилки и 65.2-дюймовая колесная база обеспечивают плавную, комфортную езду

- Шарнирного типа задняя подвеска соединяется с swingarm (поворотной ручкой) и одиночным амортизатором с 7- координатной настройкой предварительного натяга

- Мощная мультрефлекторная передняя фара привлекательна с элегантным ободом - фара выключается при зажигании для экономии заряда аккумулятора

- Яркие, мультирефлекторные сигналы поворота разрабатывались для высокой видимости и привлекательного внешнего вида

- Стандартный прерыватель указателя поворотов и аварийной сигнализации, переключатель дальнего света фар

- Традиционные спицевые диски с хромированными ободами "одеты" в широкие шины размером 130/90-16 -передняя и 170/80-15-задняя

- Однодисковый передний тормоз с большим 300-миллиметровым ротором и 180mm задний барабанный тормоз для мощного тормозного усилия.

- Гарды корпуса двигателя

- Сидения в стиле кастом

Я решил рассказать вам о самом простом и дешевом мотоцикле Suzuki Boulevard C50, мотоцикле, который имеет ту же спецификацию и характеристики, как и другие версии, о которых Я собираюсь упомянуть.

2008 Suzuki Boulevard C50T and Kawasaki Vulcan 900 Classic LT

Вполне логично для туристической версии Suzuki Boulevard C50 конкурировать с оснащенной различными принадлежностями и приспособлениями версией Kawasaki Vulcan 900, которая названа Vulcan 900 Classic LT.

Это было бы идеальным, но к сожалению невозможно для мотоцикла, продаваться по одной и той цене для всех своих версий, но, все таки, где такое можно найти? Хорошо, это не тот случай, но близкий к нему, ведь фактически цена составляет всего $7,999. Этот байк создан, чтобы на нем кататься, поэтому прилагается 12-месячная неограниченная в пробеге гарантия.

- Стильная новая красно-белая цветовая комбинация

- Выполненное в стиле кастом, регулируемое по высоте ветровое стекло обеспечивает классическую стилизацию и абсолютную защиту от ветра - включает уникальное хромированное покрытие, украшенное эмблемой Boulevard

- Привлекательные обитые седла, плюс соответствующая туристическому стилю спинка с уникальной перевернутой подушкой для повышенного пассажирского комфорта.

- Большой вместимости, текстурированные кожаные кофры с эмблемами Boulevard и удобными замочками

- Стильные white-wall(побеленные) шины размером 130/90-16 передняя и 170/80-15 задняя установлены на традиционных спицевых дисках.

- Все другие запатентованные принадлежности Suzuki Boulevard подходят для C50T

• Объем двигателя: 50 куб. д.

• Тип: четырехтактный, жидкостноохлаждаемый, 45 градусный V-twin, SOHC, 8-клапанный, TSCC

• Диаметр x Ход поршня: 83.0 x 74.4мм

• Коэффициент сжатия: 9.4:1

• Топливная система: с впрыском топлива

• Смазка: влажная масленная

• Главная передача: вал

• Передняя подвеска: телескопическая, цилиндрическая (винтовая) пружина

• Задняя подвеска: шарнирного типа, с 7-координатной настройкой предварительного натяга пружины

• Передние тормоза: один гидравлический диск

• Задние тормоза: один барабан

• Переднее колесо: 130/90-16

• Заднее колесо: 170/80-15

• Общая длина: 2510mm (98.8 in.)

• Общая ширина: 970mm (38.2 in.)

• Общая высота: 1105mm (46.5 in.)

• Высота сидения: 700mm (27.6 in.)

• Клиренс: 140mm (5.5 in.)

• Колесная база: 1655mm (65.2 in.)

• Сухой вес: 246 кг (542 lbs.)

• Объем бензобака: 15.5 л (4.1 гал.)

В 2005 году Suzuki перевыпустила свои круизеры под знаменем Boulevard. Существующие 800-кубовые байки претерпели незначительную модернизацию внешнего вида, а также получили новые названия, состоящие из цифры - объема двигателя в кубических дюймах и буквы, определяющей стиль. Узкие, выполненные в стиле Intruder, с чопперской внешностью 800-кубовые байки, таким образом, становятся S50. Классически стилизованные байки Volusia получают название C50, а модели Marauder заменяются на M50. Есть также новая четвертая модель, C50T, которая, в сущности, такая же как C50 только с дополнительным туристическим оснащением.

Volusia был нашим фаворитом среди 800-ых в последние два раза, когда мы сравнивали мотоциклы этой категории, так что нам было очень интересно узнать как эти две новые модели, M50 и C50T, разработанные на базе Volusia, ведут себя на дороге. Хотя они внешне сильно отличаются друг от друга, многие компоненты у них одинаковые, включая раму с моноамортизатором и привод. У них также одинаковые бензобаки (4.1 галлона), колеса и шины (одного и того же размера) и ступенчатые выхлопные системы с двойными срезанными глушителями.

Есть незначительные различия в двигателе. Новый M50 имеет немного другие балансирные валы, которые неизбежно повлекли за собой изменения крышек сапунов, а те в свою очередь отразились на головках цилиндров. В нем также используются разъёмные подшипники коленчатого вала, которые немного изменяют картер, окрашенный в черный цвет. Два байка имеют разные воздушные камеры, а M50 имеет меньших размеров радиатор, который тем не менее охлаждает немного лучше из-за дополнительного оребрения. Воздушные камеры притерпели "косметическую" корректировку, которую, что нас удивило, никто из производителей больше не использовал, чтобы придать уникальность разным моделям, оснащенным одним и тем же двигателем.

В отличие от больших круизеров, класс 800-ых - довольно чувствителен к цене, так что производители стремятся немного экономить на новых характеристиках, оборудовании и технологиях. Поэтому немного удивительно, что Suzuki включила систему впрыска топлива в стандартный комплект всех ее 800-ых, кроме S50. Система EFI (такая же как на спортбайках GSX-R) использует систему двойных дроссельных клапанов Suzuki SDTV (хотя аббревиатура SDTV звучит как название какой-то развлекательной системы), чтобы поддерживать скорость впуска для четкого ответа дросселя, и 32- битную ECM (электронный блок управления) для точного управления синхронизацией зажигания и впрыском топлива. Изменив систему карбюрации модели Volusia на систему EFI(электроннный впрыск топлива), разработчикам пришлось пожертвовать 0.4 галлонами объема топлива. Рекомендуемая производителем цена (MSRP) за модель C50 увеличилась на $200 по сравнению с Volusia.

Тем не менее, переход от модели Marauder 800 к M50 включал в себя намного больше чем просто изменения системы карбюрации. Объем и основной дизайн жидкостноохлаждаемого, 45- градусного, SOHC, восьмиклапанного, 805-кубового двигателя V-твин остаются такими же, но шасси притерпевает сильные изменения по сравнению с марадерской. Цепная передача модели Marauder заменена бесшумным, надежным, требующим минимального обслуживания карданным валом, как и у всех остальных 50-ых от Судзуки. Модель M50 полностью реконструирована. Ее колеса и шины имеют такие же размеры как у модели C50, но она получает черные литые колесные диски вместо спицевых на C50 и C50T. Заднее крыло в стиле "bobtail" придает байку более длинный и законченный силуэт. Передняя часть - вся собственная, с инвертированной 41-миллиметровой вилкой, охватывающей с двух сторон укороченное крыло и диск тормоза, который выполнен в другом стиле, но имеет тот же размер, что и у модели C50. Сверху вилки, большой спидометр венчает низкий руль с отогнутыми назад ручками. Предупредительные лампы ютятся в хромированных корпусах на бензобаке.

Еще один наш объект для тестирования, мотоцикл C50T, расширил базовую модель C50 регулируемым по высоте ветровым стеклом чисто круизерского типа, полноразмерными кожаными текстурированными кофрами с крышками коробчатого типа, большой вращающейся пассажирской спинкой и элегантными хромированными гвоздями, которыми обиты вместительное седло, подушка спинки и кофры. Также новыми для этого года являются подножки-панели, уникальные в классе. Байк укомплектован спидометром с белой лицевой поверхностью, расположенным на бензобаке, и шинами с белой боковиной. Некоторые могли подумать, что нагрузка 800-кубового твина туристическим оборудованием сделает мотоцикл жалкой, щегольской пародией турера, но это определенно не так. 805-сильный Сузуки развивает большую мощность и вместительнее, чем многие более крупные байки. Да, вы должны давать немного больше газу на нем, чем на крупных V-твинах, но даже с пассажиром и багажом, модель C50T имеет массу преимуществ на шоссе. Мы вам обещаем, что сев за руль этого байка, вы забудете о понижающих передачах (ну, может быть только в крайних случаях- например, чтобы избежать аварии с каким-нибудь грузовиком или автобусом во время спуска). Но если вы хотите как следует оторваться, байк C50T имеет достаточно мощности, чтобы удовлетворить ваши требования и проявить себя на широкой открытой федеральной автостраде. На скорости 80 миль в час, с пассажиром байк все еще имеет мощность в запасе. Почти на 30 фунтов легче, с тем же двигателем под бензобаком, байк M50 немного быстрее ускоряется, более живой в городе. Двигатели достаточно тяговитые по стандартам класса 800-ых, так что вам не нужно часто переключаться, если вы сильно не спешите.

Мотоцикл C50T готов побаловать вас каждый раз, когда вы отправляетесь в очередной круиз по бесконечному шоссе. С колесной базой, более длинной чем у любого 800-го, кроме модели Triumph Bonneville America (тоже 65.2 дюймов) и любого 1100-го или 1200-го круизера и многих байков с большими твинами, модели C50s и M50 - очень просторные как для водителя так и для пассажира. Седла, особенно более широкое, плоское сидение моделей C50/C50T, имеют комфортную форму, набивку и способствуют идеальной ездовой позиции водителя. Однако, более крупным байкерам набивка на мотоцикле C50T показалась излишне мягкой, но они все равно поставили высокие отметки за форму седла.

Ездовые позиции удовлетворили всех наших тестеров, а подножки-панели модели C50 обеспечивают дополнительную гибкость. Руль модели C50 - немного шире, а ветровое стекло исключает давление ветра. Чуть большее давление ветра было отмечено на модели M50, несмотря на его более низкий, узкий руль. Оба руля способствовали естественной, комфортной ездовой позиции для всех наших тестеров.

Ветровое стекло - красивое, с традиционным дизайном, обеспечивает отличную защиту от ветра. Однако внизу ваши ноги открыты для ветра, не защищены. Верхний край ветрового стекла расположен довольно низко, так что наш байкер ростом 5 футов 8 дюймов (172,7 см) мог без труда видеть дорогу над стеклом. Оно в значительной степени снижает уровень шума ветра, отражает гул от двигателя, делая байк вцелом тише чем модель C50 без ветровика, чему также способствуют изменения в клапанном механизме байка M50.

Из-за своей вместимости и хорошей мощности 800-ые C50s и M50 - лучшие мотоциклы в своем классе для перевозки пассажиров и, возможно, единственные 800-ые, которые способны перевозить полноценных взрослых пассажиров на огромные расстояния. Благодаря спинке модель "T" стала популярной среди пассажиров. Им нравилась и ширина сидения и вращающаяся спинка, которую можно располагать под любым удобным углом. Они также положительно отреагировали по поводу большой вместимости седла. Однако пассажиры с большим размером ботинков были недовольны тем, что кофры мешают ставить ноги на подножки. (Мы слышали, что вы можете поменять подножки для расширения пространства.)

Хотя кожаные кофры модели C50T не защищены от атмосферных воздействий, поскольку их крышки не закрываются достаточно плотно, они - просторные и легкие для доступа. Крышки кофров фиксируются защелками спереди и сзади и одним поворотным замком на внешней стороне. К сожалению, когда кофры были полными, замок было почти невозможно закрыть из-за давления. Байкеры, которые любят заполнять их кофры до отказа, будут не раз вспоминать о гибких традиционных кожанных ремнях кофров. Кроме элегантных гвоздей сверху и по бокам, кофры украшены красивыми хромированными эмблемами "Boulevard".

Нагрузка модели C50 туристическим оборудованием байка C50T немного сказалась на управлении на низких скоростях. Из-за дополнительного веса спереди и сзади байка он стал немного неуклюжим при медленной езде. Нужно время и определенные навыки, чтобы к этому приспособиться. На низких скоростях байки M50 и особенно стандартный C50 гораздо более маневренные, управляемые и предпочтительные. Узкий руль модели Boulevard M50 также способствует большему контролю над мотоциклом в тесном пространстве. Также поведение байка M50, в сравнении с C50T, при поворотах на больших скоростях - более устойчивое и четкое.

Подвеска байка M50 немного жестче чем у C50, из-за чего байкер может чувствовать себя твердовато при езде по ухабистым дорогам. Перевозка даже легкого пассажира перегружает заднюю подвеску байка C50T больше, чем у M50, но результат был средним для круизера 800-го класса. Тем не менее, оба этих байка Boulevard 50 достаточно хорошо управляемы при поворотах, и C50T - несомненно более забавный, отзывчивый и управляемый на извилистых дорогах, чем какой-нибудь другой байк больших размеров с аналогичным туристическим оборудованием. Boulevard M50 особенно эффективен в поворотах и при езде по городу. Подвеска модели "M" - хорошая комбинация податливости и управляемости демпфированием, пока мотоцикл не перегружен, и обе эти модели Boulevard имеют приличный угол клиренса по стандартам круизера.

Нагруженый пассажиром и оборудованием, байк C50T начинает немного подтормаживать. Однодисковый передний тормоз не имеет достаточно мощности, чтобы полностью контролировать вес, особенно при торможении во время спуска. Хотя этот байк всего лишь 800-ый, он - почти такой же тяжелый и мощный как значительно больший байк, что и послужило основанием для использования переднего двухдискового тормоза. У нас не было жалоб ни по поводу переднего тормоза модели M50, даже хотя это один 300-миллиметровый диск такого же размера (но другого стиля), ни по поводу заднего барабанного тормоза на этих машинах.

• Единственный 800-ый с туристическим оборудованием

• Очень комфортный для среднекубатурных мотоциклов

• Тормоза могли бы быть помощнее

• Seal wheels for tubeless use

• Другие тормозные накладки

Крылья, боковые крышки и воздушные камеры - пластмассовые, не металлические (для экономии веса, а также денег и многих многих других функциональных преимуществ). Бензобаки имеют видимые швы в нижней части, но стилизация у них прекрасная (я имею ввиду и такие нюансы, как например, аккуратно выполненная проводка). Мотоцикл M50 также укомплектован такими милыми приборами, как часы с одометром/трипметром на жидкокристаллическом дисплее, четырехкоординатные мигалки и задний фонарь LED. Нашей единственной проблемой были три винта, которые выкручивались при вибрациях из ветрового стекла байка C50T, возможно потому что они не были правильно закреплены при окончательной сборке (то, что обычно делается дилером). Мы бы также хотели, чтобы C50T имел более надежные бескамерные шины как на модели M50. Бескамерные шины особенно ценны на туристическом мотоцикле. Но в целом, C50 и M50 - первоклассные моты. Они больше чем другие 800-ые, и качество их обработки, безусловно, устанавливает стандарт для класса 800-ых.

• Мощный, отзывчивый, с плавно работающим двигателем

• Чисто стритовый стиль

• Высокий уровень комфорта

Наиболее важно (по крайней мере для нас), что они лучшие 800-ые по своим ездовым характеристикам. Первый новый Boulevard 800-ый от Suzuki дает компании неоспоримое лидерство в категории. Однако за все надо платить. В то время как 750 и 800-кубовые круизеры с V-твинами других производителей стоят от $6100 до $6300, дополнительные характеристики моделей Boulevard и общий размер делают их примерно на $500 дороже, а туристическое оборудование модели C50T накидывает еще $1000. Это единственные байкы в классе с впрыском топлива, хотя некоторые их конкуренты хвастаются своим карданным валом.

"Volusia - C50" остается лучшим из классически стилизованных 800-ых, а версия "T", мощная и комфортная, фактически представляет из себя удовлетворительный почти во всех отношениях и доступный по цене среднекубатурный турер. Для тех, кто ищет производительный мощный твин, мотоцикл Boulevard M50 более предпочтителен чем Marauder, который он заменяет, и лучший во всех отношениях чем любой из своих конкурентов других торговых марок (Хотя Булевард S50 чопперского типа реально быстрее). В целом, Boulevard C50 и M50 - байки, которые ведут себя в дороге, ощущаются и выглядят как большие мотоциклы и способны реально изменить взгляды тех, кто сомневается, что 800-ые подходят для серьезной езды.

Другие производители, которые заинтересованы в остальной части байков класса 800-ых, заметили это. Стандарты производительности, качества, удобства, полезных характеристик и вцелом мастерства подняты. Теперь вы должны догонять не один, а три мотоцикла Suzuki. Конечно, вы можете сказать, что ваш мот - 800-ый, тогда как Булеварды - всего лишь 50-ые, но разве это меняет суть дела?

Стандартная гарантия: 12 месяцев, неограниченная в милях

Рекомендуемая периодичность технического обслуживания: 7500 миль

Тип: Жидкостноохлаждаемый, 45-градусный V-твин

Расположение клапанов: SOHC, 2 впускных , 2 выпускных клапана

Объем, диаметр x ход поршня: 805cc, 83 x 74.4 мм

Коэффициент сжатия: 9.4:1

Трансмиссия: сцепление, работающее в масляной ванне, 5 скоростей

Главная передача: Вал

Передняя шина: 130/90-16; камерная шина, имеющая белые боковые стенки

Задняя шина: 170/80-15; камерная шина, имеющая белые боковые стенки

Передний тормоз: 2-поршневой суппорт, 12.8 д. диск.

Задний тормоз: Барабан

Передняя подвеска: 41-миллиметровые стойки, 5.5 д. ход

Задняя подвеска: Моноамортизатор, 4.1 д. ход, с регулировкой преднатяга

Объем бензобака: 4.1 гал.

Снаряженный вес: 640 фнт.

Высота по седлу: 27.6 д.

Колесная база: 65.2 д.

Угол наклона/трейл: 33 град./5.6 д.

Переднее освещение: 55/65 ватт, 7.2 in round

Заднее освещение: Лампа накаливания

Пробег в милях на галлон израсходованного топлива: от 33 до 53 миль на галлон, 44.2 миль на галлон в среднем

Ускорение на участке четверть мили: 15.61 сек., 82.5 миль в час

Цвета: Синий, красный

Стандартная гарантия: 12 месяцев, неограниченная в милях

Рекомендуемая периодичность технического обслуживания: 7500 миль

Тип: Жидкостноохлаждаемый, 45-градусный V-твин

Расположение клапанов: SOHC, 2 впускных , 2 выпускных клапана

Объем, диаметр x ход поршня: 805cc, 83 x 74.4 мм

Коэффициент сжатия: 9.4:1

Трансмиссия: сцепление, работающее в масляной ванне,

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Материалы: http://www.suzuki-desperado.ru/history/40-goryachiy-kruizer-suzuki-intruder-volusia-vl-800-c50-c50t-m50.html


Back to top