Suzuki Intruder Volusia VL 800

1 ≫

Компания Suzuki разработала свои 800-кубовые V-твины для круизеров в ранние 1990-е, когда модифицировала свою модель Intruder 750, поставив на нее 805-сильный двигатель. И Сузуки сохранила стойкую приверженность этой категории объема двигателя V-твин. В то время, как другие производители то отступали от стандартов класса, недавно ставшего самым популярным, быстро продаваемым классом мотоциклов, то вновь возвращались к ним или просто оставляли не пользующиеся спросом модели простаиваться, Сузуки планомерно разрабатывала и обновляла свои 800-кубовые машины. В 1997 году был выпущен байк Marauder 800, а несколькими годами позже модель Volusia дополнила серию.

В 2005 году Suzuki перевыпустила свои круизеры под знаменем Boulevard. Существующие 800-кубовые байки претерпели незначительную модернизацию внешнего вида, а также получили новые названия, состоящие из цифры - объема двигателя в кубических дюймах и буквы, определяющей стиль. Узкие, выполненные в стиле Intruder, с чопперской внешностью 800-кубовые байки, таким образом, становятся S50. Классически стилизованные байки Volusia получают название C50, а модели Marauder заменяются на M50. Есть также новая четвертая модель, C50T, которая, в сущности, такая же как C50 только с дополнительным туристическим оснащением.

Добавив кофры и ветровое стекло в базовую модель C50, компания Suzuki создала свой первый среднекубатурный турер Boulevard C50T.

Volusia был нашим фаворитом среди 800-ых в последние два раза, когда мы сравнивали мотоциклы этой категории, так что нам было очень интересно узнать как эти две новые модели, M50 и C50T, разработанные на базе Volusia, ведут себя на дороге. Хотя они внешне сильно отличаются друг от друга, многие компоненты у них одинаковые, включая раму с моноамортизатором и привод. У них также одинаковые бензобаки (4.1 галлона), колеса и шины (одного и того же размера) и ступенчатые выхлопные системы с двойными срезанными глушителями.

Есть незначительные различия в двигателе. Новый M50 имеет немного другие балансирные валы, которые неизбежно повлекли за собой изменения крышек сапунов, а те в свою очередь отразились на головках цилиндров. В нем также используются разъёмные подшипники коленчатого вала, которые немного изменяют картер, окрашенный в черный цвет. Два байка имеют разные воздушные камеры, а M50 имеет меньших размеров радиатор, который тем не менее охлаждает немного лучше из-за дополнительного оребрения. Воздушные камеры притерпели "косметическую" корректировку, которую, что нас удивило, никто из производителей больше не использовал, чтобы придать уникальность разным моделям, оснащенным одним и тем же двигателем.

Новый Булевард M50 заменяет старый Марадер. Он лучше практически во всех отношениях.

В отличие от больших круизеров, класс 800-ых - довольно чувствителен к цене, так что производители стремятся немного экономить на новых характеристиках, оборудовании и технологиях. Поэтому немного удивительно, что Suzuki включила систему впрыска топлива в стандартный комплект всех ее 800-ых, кроме S50. Система EFI (такая же как на спортбайках GSX-R) использует систему двойных дроссельных клапанов Suzuki SDTV (хотя аббревиатура SDTV звучит как название какой-то развлекательной системы), чтобы поддерживать скорость впуска для четкого ответа дросселя, и 32- битную ECM (электронный блок управления) для точного управления синхронизацией зажигания и впрыском топлива. Изменив систему карбюрации модели Volusia на систему EFI(электроннный впрыск топлива), разработчикам пришлось пожертвовать 0.4 галлонами объема топлива. Рекомендуемая производителем цена (MSRP) за модель C50 увеличилась на $200 по сравнению с Volusia.

Тем не менее, переход от модели Marauder 800 к M50 включал в себя намного больше чем просто изменения системы карбюрации. Объем и основной дизайн жидкостноохлаждаемого, 45- градусного, SOHC, восьмиклапанного, 805-кубового двигателя V-твин остаются такими же, но шасси притерпевает сильные изменения по сравнению с марадерской. Цепная передача модели Marauder заменена бесшумным, надежным, требующим минимального обслуживания карданным валом, как и у всех остальных 50-ых от Судзуки. Модель M50 полностью реконструирована. Ее колеса и шины имеют такие же размеры как у модели C50, но она получает черные литые колесные диски вместо спицевых на C50 и C50T. Заднее крыло в стиле "bobtail" придает байку более длинный и законченный силуэт. Передняя часть - вся собственная, с инвертированной 41-миллиметровой вилкой, охватывающей с двух сторон укороченное крыло и диск тормоза, который выполнен в другом стиле, но имеет тот же размер, что и у модели C50. Сверху вилки, большой спидометр венчает низкий руль с отогнутыми назад ручками. Предупредительные лампы ютятся в хромированных корпусах на бензобаке.

Еще один наш объект для тестирования, мотоцикл C50T, расширил базовую модель C50 регулируемым по высоте ветровым стеклом чисто круизерского типа, полноразмерными кожаными текстурированными кофрами с крышками коробчатого типа, большой вращающейся пассажирской спинкой и элегантными хромированными гвоздями, которыми обиты вместительное седло, подушка спинки и кофры. Также новыми для этого года являются подножки-панели, уникальные в классе. Байк укомплектован спидометром с белой лицевой поверхностью, расположенным на бензобаке, и шинами с белой боковиной. Некоторые могли подумать, что нагрузка 800-кубового твина туристическим оборудованием сделает мотоцикл жалкой, щегольской пародией турера, но это определенно не так. 805-сильный Сузуки развивает большую мощность и вместительнее, чем многие более крупные байки. Да, вы должны давать немного больше газу на нем, чем на крупных V-твинах, но даже с пассажиром и багажом, модель C50T имеет массу преимуществ на шоссе. Мы вам обещаем, что сев за руль этого байка, вы забудете о понижающих передачах (ну, может быть только в крайних случаях- например, чтобы избежать аварии с каким-нибудь грузовиком или автобусом во время спуска). Но если вы хотите как следует оторваться, байк C50T имеет достаточно мощности, чтобы удовлетворить ваши требования и проявить себя на широкой открытой федеральной автостраде. На скорости 80 миль в час, с пассажиром байк все еще имеет мощность в запасе. Почти на 30 фунтов легче, с тем же двигателем под бензобаком, байк M50 немного быстрее ускоряется, более живой в городе. Двигатели достаточно тяговитые по стандартам класса 800-ых, так что вам не нужно часто переключаться, если вы сильно не спешите.

Черная обработка и воздушная камера каплевидной формы отличают двигатель модели M50, который имеет меньший по размерам, но более эффективный в работе радиатор. Видимые швы внизу бензобака дают основания для обсуждения цены. Новый байк M50 имеет несколько незначительных улучшений, касающихся двигателя.

Спидометр модели M50 не такой же удобочитаемый как на модели C50, но зато он расположен ближе к водителю. Обе приборные панели включают в себя одни и те же приборы, хотя предупреждающие индикаторы на байке M50 труднее увидеть с первого взгляда.

С таким же передним тормозным диском и суппортом как у турера, этот M50 обеспечивает более уверенные остановки чем более тяжелый C50T. Эта инвертированная вилка, изготовленная по более современной технологии, больше соответствует характеру мощного байка M50.

Впрыск топлива позволяет обоим байкам легко запускаться (нет рычагов дросселя, только автоматическая система быстрых холостых (automatic fast idle) для зажигания в холодных условиях). Ответ дросселя четкий на любых скоростях и без плоских пятен. Мы также получили достойное значение пробега в милях на галлон израсходованного топлива, до 50 миль на галлон на открытой дороге. С впрыском топлива, нет резервной системы, только предупредительные лампы, которые сигнализируют, когда у вас остался последний галлон или около того. Не было почти никаких притензий к приводу, который обеспечивает плавное сцепление с легкой тягой, уверенные переключения, кроме небольшого недостатка, связанного с поддомкрачиванием (jacking) вала.

Каждый новый байк Boulevard 50 получает свой собственный уникальный стиль воздушной камеры, и все модели, кроме S50, теперь работают через систему электронного впрыска топлива. 805-кубовый двигатель развивает мощность, достаточную для прекрасной езды по междуштатному шоссе с пассажиром при том, что в запасе еще остается немалая мощность.

Байк C50T оснащен классически стилизованным спидометром на верхней части бензобака (как и C50, на базе которого он был спроектирован). Он включает в себя часы на жидкокристаллическом дисплее и два трипметра, управляемых большими кнопками под ними.

Его передний тормоз с двухпоршневым суппортом не совсем адекватен, когда водитель полностью снаряженного и нагруженного байка C50T тормозит на высокой скорости или при спуске с горы. Мы также хотим, чтобы покрышки с белой боковиной имели более надёжные бескамерные шины (вместо камерных как сейчас).

Двигатель также очень плавный в работе. Сузуки расположила кривошипы под углом 45 градусов, что вкупе с 45-градусным углом развала цилиндров дает двигателю вибрационные характеристики такие же как у 90-градусного V-твина, самой плавной в работе конфигурации V-образного двигателя. Благодаря этому вибрации почти совсем исключаются без использования балансирных валов, "съедающих" много мощности. Тем не менее, на шоссейных скоростях ощущалось легкое дрожание в руле байка C50T, что, мы полагаем, было вызвано бафтингом ветрового стекла. Это жужжание не было настолько интенсивным, чтобы утомлять нас, но наш байк M50 был лишен этого совсем.

Мотоцикл C50T готов побаловать вас каждый раз, когда вы отправляетесь в очередной круиз по бесконечному шоссе. С колесной базой, более длинной чем у любого 800-го, кроме модели Triumph Bonneville America (тоже 65.2 дюймов) и любого 1100-го или 1200-го круизера и многих байков с большими твинами, модели C50s и M50 - очень просторные как для водителя так и для пассажира. Седла, особенно более широкое, плоское сидение моделей C50/C50T, имеют комфортную форму, набивку и способствуют идеальной ездовой позиции водителя. Однако, более крупным байкерам набивка на мотоцикле C50T показалась излишне мягкой, но они все равно поставили высокие отметки за форму седла.

Оба байка C50 и M50 просторнее, чем любой 800-ый и имеют более чем среднюю мощность для V-твинов этого класса объема. Это также единственные байки с системой впрыска топлива в этом дипазоне.

Ездовые позиции удовлетворили всех наших тестеров, а подножки-панели модели C50 обеспечивают дополнительную гибкость. Руль модели C50 - немного шире, а ветровое стекло исключает давление ветра. Чуть большее давление ветра было отмечено на модели M50, несмотря на его более низкий, узкий руль. Оба руля способствовали естественной, комфортной ездовой позиции для всех наших тестеров.

Ветровое стекло - красивое, с традиционным дизайном, обеспечивает отличную защиту от ветра. Однако внизу ваши ноги открыты для ветра, не защищены. Верхний край ветрового стекла расположен довольно низко, так что наш байкер ростом 5 футов 8 дюймов (172,7 см) мог без труда видеть дорогу над стеклом. Оно в значительной степени снижает уровень шума ветра, отражает гул от двигателя, делая байк вцелом тише чем модель C50 без ветровика, чему также способствуют изменения в клапанном механизме байка M50.

Ветровое стекло модели Boulevard C50T обеспечивает хорошую защиту торса, но передает вибрации от бафтинга на руль, из-за чего создается ощущение жужжания большее чем на байке M50.

Из-за своей вместимости и хорошей мощности 800-ые C50s и M50 - лучшие мотоциклы в своем классе для перевозки пассажиров и, возможно, единственные 800-ые, которые способны перевозить полноценных взрослых пассажиров на огромные расстояния. Благодаря спинке модель "T" стала популярной среди пассажиров. Им нравилась и ширина сидения и вращающаяся спинка, которую можно располагать под любым удобным углом. Они также положительно отреагировали по поводу большой вместимости седла. Однако пассажиры с большим размером ботинков были недовольны тем, что кофры мешают ставить ноги на подножки. (Мы слышали, что вы можете поменять подножки для расширения пространства.)

Хотя кожаные кофры модели C50T не защищены от атмосферных воздействий, поскольку их крышки не закрываются достаточно плотно, они - просторные и легкие для доступа. Крышки кофров фиксируются защелками спереди и сзади и одним поворотным замком на внешней стороне. К сожалению, когда кофры были полными, замок было почти невозможно закрыть из-за давления. Байкеры, которые любят заполнять их кофры до отказа, будут не раз вспоминать о гибких традиционных кожанных ремнях кофров. Кроме элегантных гвоздей сверху и по бокам, кофры украшены красивыми хромированными эмблемами "Boulevard".

Нагрузка модели C50 туристическим оборудованием байка C50T немного сказалась на управлении на низких скоростях. Из-за дополнительного веса спереди и сзади байка он стал немного неуклюжим при медленной езде. Нужно время и определенные навыки, чтобы к этому приспособиться. На низких скоростях байки M50 и особенно стандартный C50 гораздо более маневренные, управляемые и предпочтительные. Узкий руль модели Boulevard M50 также способствует большему контролю над мотоциклом в тесном пространстве. Также поведение байка M50, в сравнении с C50T, при поворотах на больших скоростях - более устойчивое и четкое.

Мы бы предпочли традиционные ремни защелкам и замочкам кофров модели "T", которые трудно закрывать, когда кофры полные, и которые иногда открываются в дороге.

Подвеска байка M50 немного жестче чем у C50, из-за чего байкер может чувствовать себя твердовато при езде по ухабистым дорогам. Перевозка даже легкого пассажира перегружает заднюю подвеску байка C50T больше, чем у M50, но результат был средним для круизера 800-го класса. Тем не менее, оба этих байка Boulevard 50 достаточно хорошо управляемы при поворотах, и C50T - несомненно более забавный, отзывчивый и управляемый на извилистых дорогах, чем какой-нибудь другой байк больших размеров с аналогичным туристическим оборудованием. Boulevard M50 особенно эффективен в поворотах и при езде по городу. Подвеска модели "M" - хорошая комбинация податливости и управляемости демпфированием, пока мотоцикл не перегружен, и обе эти модели Boulevard имеют приличный угол клиренса по стандартам круизера.

Нагруженый пассажиром и оборудованием, байк C50T начинает немного подтормаживать. Однодисковый передний тормоз не имеет достаточно мощности, чтобы полностью контролировать вес, особенно при торможении во время спуска. Хотя этот байк всего лишь 800-ый, он - почти такой же тяжелый и мощный как значительно больший байк, что и послужило основанием для использования переднего двухдискового тормоза. У нас не было жалоб ни по поводу переднего тормоза модели M50, даже хотя это один 300-миллиметровый диск такого же размера (но другого стиля), ни по поводу заднего барабанного тормоза на этих машинах.

Suzuki Boulevard C50T

Преимущества

  • Единственный 800-ый с туристическим оборудованием
  • Очень комфортный для среднекубатурных мотоциклов
  • Большая мощность

    Недостатки

  • Тормоза могли бы быть помощнее
  • Камерные шины

    Первые изменения

  • Seal wheels for tubeless use
  • Другие тормозные накладки

    Крылья, боковые крышки и воздушные камеры - пластмассовые, не металлические (для экономии веса, а также денег и многих многих других функциональных преимуществ). Бензобаки имеют видимые швы в нижней части, но стилизация у них прекрасная (я имею ввиду и такие нюансы, как например, аккуратно выполненная проводка). Мотоцикл M50 также укомплектован такими милыми приборами, как часы с одометром/трипметром на жидкокристаллическом дисплее, четырехкоординатные мигалки и задний фонарь LED. Нашей единственной проблемой были три винта, которые выкручивались при вибрациях из ветрового стекла байка C50T, возможно потому что они не были правильно закреплены при окончательной сборке (то, что обычно делается дилером). Мы бы также хотели, чтобы C50T имел более надежные бескамерные шины как на модели M50. Бескамерные шины особенно ценны на туристическом мотоцикле. Но в целом, C50 и M50 - первоклассные моты. Они больше чем другие 800-ые, и качество их обработки, безусловно, устанавливает стандарт для класса 800-ых.

    Suzuki Boulevard M50

  • Мощный, отзывчивый, с плавно работающим двигателем
  • Чисто стритовый стиль
  • Высокий уровень комфорта

    Недостатки

  • Невысокая мощность
  • Нет тахометра
  • Немного дороговат

    Первые изменения

  • Появился тахометр

    Наиболее важно (по крайней мере для нас), что они лучшие 800-ые по своим ездовым характеристикам. Первый новый Boulevard 800-ый от Suzuki дает компании неоспоримое лидерство в категории. Однако за все надо платить. В то время как 750 и 800-кубовые круизеры с V-твинами других производителей стоят от $6100 до $6300, дополнительные характеристики моделей Boulevard и общий размер делают их примерно на $500 дороже, а туристическое оборудование модели C50T накидывает еще $1000. Это единственные байкы в классе с впрыском топлива, хотя некоторые их конкуренты хвастаются своим карданным валом.

    "Volusia - C50" остается лучшим из классически стилизованных 800-ых, а версия "T", мощная и комфортная, фактически представляет из себя удовлетворительный почти во всех отношениях и доступный по цене среднекубатурный турер. Для тех, кто ищет производительный мощный твин, мотоцикл Boulevard M50 более предпочтителен чем Marauder, который он заменяет, и лучший во всех отношениях чем любой из своих конкурентов других торговых марок (Хотя Булевард S50 чопперского типа реально быстрее). В целом, Boulevard C50 и M50 - байки, которые ведут себя в дороге, ощущаются и выглядят как большие мотоциклы и способны реально изменить взгляды тех, кто сомневается, что 800-ые подходят для серьезной езды.

    Другие производители, которые заинтересованы в остальной части байков класса 800-ых, заметили это. Стандарты производительности, качества, удобства, полезных характеристик и вцелом мастерства подняты. Теперь вы должны догонять не один, а три мотоцикла Suzuki. Конечно, вы можете сказать, что ваш мот - 800-ый, тогда как Булеварды - всего лишь 50-ые, но разве это меняет суть дела?

    2005 Suzuki Boulevard C50T

    Базовая цена: $7799 (2005), $7949 (2006)

    Стандартная гарантия: 12 месяцев, неограниченная в милях

    Рекомендуемая периодичность технического обслуживания: 7500 миль

    Тип: Жидкостноохлаждаемый, 45-градусный V-твин

    Расположение клапанов: SOHC, 2 впускных , 2 выпускных клапана

    Объем, диаметр x ход поршня: 805cc, 83 x 74.4 мм

    Коэффициент сжатия: 9.4:1

    Трансмиссия: сцепление, работающее в масляной ванне, 5 скоростей

    Главная передача: Вал

    Передняя шина: 130/90-16; камерная шина, имеющая белые боковые стенки

    Задняя шина: 170/80-15; камерная шина, имеющая белые боковые стенки

    Передний тормоз: 2-поршневой суппорт, 12.8 д. диск.

    Задний тормоз: Барабан

    Передняя подвеска: 41-миллиметровые стойки, 5.5 д. ход

    Задняя подвеска: Моноамортизатор, 4.1 д. ход, с регулировкой преднатяга

    Объем бензобака: 4.1 гал.

    Снаряженный вес: 640 фнт.

    Высота по седлу: 27.6 д.

    Колесная база: 65.2 д.

    Угол наклона/трейл: 33 град./5.6 д.

    Переднее освещение: 55/65 ватт, 7.2 in round

    Заднее освещение: Лампа накаливания

    Пробег в милях на галлон израсходованного топлива: от 33 до 53 миль на галлон, 44.2 миль на галлон в среднем

    Ускорение на участке четверть мили: 15.61 сек., 82.5 миль в час

    2005 Suzuki Boulevard M50

    Базовая цена: $6749 (2005), $6899 (2006)

    Цвета: Синий, красный

    Стандартная гарантия: 12 месяцев, неограниченная в милях

    Рекомендуемая периодичность технического обслуживания: 7500 миль

    Тип: Жидкостноохлаждаемый, 45-градусный V-твин

    Расположение клапанов: SOHC, 2 впускных , 2 выпускных клапана

    Объем, диаметр x ход поршня: 805cc, 83 x 74.4 мм

    Коэффициент сжатия: 9.4:1

    Трансмиссия: сцепление, работающее в масляной ванне, 5 скоростей

    Главная передача: Вал

    Передняя шина: 130/90-16; бескамерная

    Задняя шина: 170/80-15; бескамерная

    Передний тормоз: 2-поршневой суппорт, 12.8 д. диск.

    Задний тормоз: Барабан

    Передняя подвеска: 41-миллиметровые стойки, 5.5 д. ход

    Задняя подвеска: Моноамортизатор, 4.1 д. ход, с регулировкой преднатяга

    Объем бензобака: 4.1 гал.

    Снаряженный вес: 617 фнт.

    Высота по седлу: 27.6 д.

    Колесная база: 65.2 д.

    Угол наклона/трейл: 33 град./5.6 д.

    Переднее освещение: 5.5-in-wide oval; позиционные фары

    Заднее освещение: LED

    Пробег в милях на галлон израсходованного топлива: от 38 до 49 миль на галлон, 42.9 миль на галлон в среднем

    Ускорение на участке четверть мили: 15.49 сек., 83.2 миль в час

    Эндрю Черни : Эта история с перевыпуском модели Suzuki Boulevard в прошлом году действительно смутила меня, но этими двумя новыми моделями Сузуки говорит мне: "Заткнись. Мы знаем, что мы делаем." Новые улучшенные подножки, такие же как у модели Volusia, кожаные сумки и без сбоев работающая система EFI - все это здорово, нет вопросов. Что мне немного не понравилось так это небольшое гудение в руле на высоких скоростях и слабоватая тормозная энергия от одного переднего диска - поставьте два, пожалуйста. Все же, это классные моты с безупречным внешним видом и подходящим оборудованием.

    Но из этих двух байков, я склоняюсь немного больше к усовершенствованному Марадеру (Marauder) - простите, M50 - за его модную, затемненную стилизацию (самое время), более динамичную работу дросселя и эргономику. Все же я чувствую, что кто-то, должно быть, спал на ходу во время создания эскизного проекта заднего крыла - оно, кажется, появилось там как дополнение к уже готовому проекту. В любом случае, эти два новых Булеварда - несомненно, шаг в правильном направлении - я имею ввиду аппаратуру, которую игнорировали производители круизеров слишком долго. Так что я пока затыкаюсь.

    Арт Фридман: Вас интересует покупка 800-го? Нет нужды идти куда-то, кроме вашего дилера Suzuki, который предлагает больший выбор и лучшие байки в этой категории, чем любая другая торговая марка. Вы могли бы заплатить меньше за другой бренд, но вы также и получите значительно меньший мотоцикл.

    C50T - эффективный среднекубатурный байк для путешествий, который является столь же просторным и удобным как мотоциклы, намного больших размеров, и развивает более чем достаточную мощность. Я думаю, что он должен иметь литые диски и бескамерные шины, по крайней мере, в числе дополнительных принадлежностей.

    Если вы не собираетесь хвастаться о том, какой огромный у вас байк, тогда, я думаю, что C50T - это действительно рациональный выбор для вас и байкеров, которые хотят много путешествовать. Я оцениваю его так же как модели C50 и M50 среди самых лучших приобретений по наиболее выгодной цене мира крузеров.

    Материалы: http://motosvit.com/Suzuki%20Boulevard%20C50.html

  • 2 ≫

    БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

    Потому что нравится :)

    Либо что-то свежее типа Boulevard C50.

    Не тяжел ли? Я все-таки райдер не очень-то крупный.

    Как с обслуживанием и запчастями у дилеров?

    Скокажретскокапрет тоже интересно.

    • Boulevard C109R,
    • boulevard c50,
    • boulevard c90,
    • boulevard m50,
    • intruder,
    • intruder c800,
    • suzuki
    • coBIKEka
    • 3 сентября 2016 в 17:48
    • ?

      Ответы ( 9 )

      • VKODmitry
      • 3 сентября 2016 в 19:31
      • решение
      • coBIKEka
      • 3 сентября 2016 в 19:43

      Я больше 100 не езжу практически — причёска портится :)

      • coBIKEka
      • 3 сентября 2016 в 19:44
      • VKODmitry
      • 3 сентября 2016 в 19:52
      • VKODmitry
      • 3 сентября 2016 в 19:53
      • coBIKEka
      • 5 сентября 2016 в 21:13

      Осталось найти подходящий вариант.

      • VKODmitry
      • 6 сентября 2016 в 10:37
      • coBIKEka
      • 6 сентября 2016 в 14:09

      Так что возьму скорее всего что-то 2007-2011 годов с пробегом до 20 тыс.

      • dimon13
      • 3 сентября 2016 в 19:29
      • coBIKEka
      • 3 сентября 2016 в 19:41
      • coBIKEka
      • 3 сентября 2016 в 19:49

      На интрудерах? Или булевардах?

      • VKODmitry
      • 3 сентября 2016 в 19:51
      • Boggi
      • 3 сентября 2016 в 23:59

      И про прочие японские в-твины с цепным приводом.

      • Dizer
      • 4 сентября 2016 в 5:47
      • Boggi
      • 4 сентября 2016 в 13:29
      • Dizer
      • 4 сентября 2016 в 5:46
      • Dizer
      • 3 сентября 2016 в 19:30
      • rluk
      • 3 сентября 2016 в 23:53
      • VKODmitry
      • 4 сентября 2016 в 20:29
      • TheMrPooh
      • 4 сентября 2016 в 4:25

      из плюсов пробег на баке

      300 км, комфортная подвеска, из минусов мотор «жрёт» масло (у всех), невысокая максималка,

      • coBIKEka
      • 4 сентября 2016 в 11:27

      Главное, чтобы укладывалось в обозначенные производителей нормы.

      Так что это не пугает.

      • coBIKEka
      • 4 сентября 2016 в 11:31

      Если еду по трассе, то обычно это около 100.

      Так что, мне нравится этот мотик и нет привязки к стереотипам на предмет объемов и скоростей.

      • Boggi
      • 4 сентября 2016 в 13:34
      • Boggi
      • 4 сентября 2016 в 14:22
      • doloto
      • 5 сентября 2016 в 9:41
      • doloto
      • 5 сентября 2016 в 9:57
      • Boggi
      • 4 сентября 2016 в 13:36
      • qwergsxr
      • 4 сентября 2016 в 22:51
      • TheMrPooh
      • 4 сентября 2016 в 19:15
      • coBIKEka
      • 4 сентября 2016 в 21:26
      • coBIKEka
      • 7 сентября 2016 в 17:24

      Или ещё столько сможет проехать?

      • Bouly
      • 4 сентября 2016 в 9:33
      • coBIKEka
      • 4 сентября 2016 в 9:43
      • Bouly
      • 4 сентября 2016 в 11:16
      • coBIKEka
      • 4 сентября 2016 в 11:25

      Сейчас, когда я еду на мотике, у меня выражение, как у бурундука в красной рубашечке из «Спасателей, вперёд!»

      • Bouly
      • 4 сентября 2016 в 16:31
      • coBIKEka
      • 4 сентября 2016 в 17:11

      Главное — чтобы водилы в психушку не сдали.

      • qwergsxr
      • 4 сентября 2016 в 22:56
      • romanikitin
      • 7 сентября 2016 в 11:23

      Тогда вокруг все будет прекрасно. ;)

      • qwergsxr
      • 4 сентября 2016 в 22:54
      • Boggi
      • 5 сентября 2016 в 0:17

      Ну и чего дивнить, круизеры это вообще не про скоростное отжигание. Для этого лучше купить что-то другое. А не насиловать технику. В край для любителей жечь по прямой на в-твине все еще есть боливард, в-род и втыкс.

      • doloto
      • 5 сентября 2016 в 9:52
      • coBIKEka
      • 5 сентября 2016 в 10:11

      Этого мне точно будет достаточно.

      У меня сейчас чесотка с такими же характеристиками.

      Больше мне не требуется, на спортивные подвиги меня не тянет.

      • doloto
      • 5 сентября 2016 в 11:25
      • qwergsxr
      • 4 сентября 2016 в 9:56
      • Tonych
      • 6 сентября 2016 в 19:25
      • Tonych
      • 6 сентября 2016 в 19:26
      • romanikitin
      • 7 сентября 2016 в 11:24
      • Tonych
      • 7 сентября 2016 в 15:31
      • Aydinka
      • 7 сентября 2016 в 15:59

      Хороший и правильный байк.

      Валкость на малых скоростях есть, но привыкаешь. Максималка невысокая, это даже плюс.

      Рассход топлива в районе 5 литров на сотню. 92й жрет без проблем.

      Материалы: http://bikepost.ru/qa/post/10745/Kto-chto-skazhet-pro-Suzuki-Boulevard-C50--Intruder-C800.html

    3 ≫

    Сузуки Боливар С-50 (800 куб. см.) был приобретён в апреле 2014 года взамен тайваньскому максискутеру SYM GTS 300, успешно проданному ещё в прошлом сезоне. Мотоцикл Сузуки был импортирован из США в Россию в 2012 году. В России я второй хозяин (34 года, 182, 87 кг.)

    Пробег на момент покупки был 7500 миль (12000 км.) Проверив по VIN историю мото на ресурсе Carfax был вполне удовлетворён, так как пробег оказался реальным, записей о ДТП и иных страховых случаях не было.

    После замены всех технических жидкостей и фильтров началась ежедневная эксплуатация мотоцикла по дорогам (пробкам) Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На сегодняшний день мною пройдено 2500 миль (4000 км.), сложилось определённое впечатление о мотоцикле. Может быть, моё мнение окажется для кого то полезным при выборе.

    Общие данные: тип-крузёр (для кого-то чоппер) объем двигателя-800 куб.см (50 куб. дюймов) мощностью 50 л.с., инжектор, КПП-пятиступенчатая, главная передача-карданный вал, тормоза спереди-один диск, сзади барабан,объём топливного бака около 14 литров. вес около 270 кг., Межсервисный пробег-6000 км., расход топлива город-6-7 л., трасса (90-110 км/ч)-5-6 л.

    Благодаря обилию хрома, спицованым колёсам, двухцветной окраске, цировкам на крыльях и баке, спрятанному от глаз моноамортизатору, из-за чего создаётся впечатление "сухой" рамы, мотоцикл обращает на себя внимание, классическим лаконичным дизайном.

    Двигатель-обычный для такого типа мотоциклов низкооборотистый V-образный твин. Охлаждение водяное, что лично для меня, несомненный плюс. Как на холостых, так и в рабочем режиме, во всех диапазонах оборотов, двигатель не досаждает вибрациями.

    Работа КПП достаточно чёткая, правда не очень тихая, нейтраль легко ловится, на трассе не хватает 6-й передачи. Двухплечевой рычаг КПП делает переключение передач очень комфортным.

    Главная передача-карданный вал, "крадёт" крутящий момент от двигателя, зато требует лишь периодического профилактического осмотра и замены масла раз в 25000 км.

    Тормоза адекватны мощности мотоцикла, задний барабан даёт возможность стабилизировать движение на низких скоростях, не бояться заблокировать колесо, передний диск уверенно оттормаживает мотоцикл с высокой скорости, хотя я бы добавил второй диск с тормозной машинкой, на всякий случай, ну и для симметрии.

    Подвески достаточно мягкие, настроены на комфорт. Не любят неровного асфальта, колейности, пластиковой выпуклой разметки, грунтовки.

    Низкий центр тяжести даёт возможность маневрировать и двигаться на минимальной скорости, например в междурядье, сильно наклоняться в поворотах без перспективы "разложиться". Процесс управления мотоциклом легок и приятен,не вызывает никакого напряжения, рулится легко, благодаря относительно небольшой массе, что достигнуто за счёт применения пластиковых деталей - крыльев и боковых крышек.

    Широкое сиденье позволяет без остановки проезжать по трассе 300 км-от заправки до заправки. Правда для второго номера заднее сиденье, даже при наличии спинки,не очень удобно.

    Сервис, запчасти, обслуживание: расходники и некоторые запчасти вполне доступны без предварительных заказов. Цены у дилера Сузуки на запчасти космические, как, впрочем у всех дилеров всех марок авто и мото. Столкнулся с проблемой-после ДТП (таджик на 190-м Мерседесе по собственной неосмотрительности въехал мне в заднее крыло, крыло под замену) не найти на моторазборках и тематических сайтах крыла на замену, на мегазипе его стоимость около 30 тыс.(страховая ещё не оценила ущерб). За пройденные 4000 км. каких либо поломок не было.

    К относительным минусам можно отнести: отсутствие тахометра, индикатора включённой передачи, отсутствие каких либо багажных ёмкостй (ниша для инструмента с левой стороны мотоцикла не в счёт), камерные шины (производное от спицованных колёс), отсутствие шестой передачи. Понятно, что всё это бы сказалось бы на цене мотоцикла в сторону её увеличения.

    Подводя итог можно сказать следующее.

    Сузуки Боливар С-50 достаточно сбалансированный по своим характеристикам среднекубатурный круизёр, на котором будет достаточно комфортно передвигаться в городе (правда иногда приходится и постоять наравне с авто, но всё же это не скутер"полтинник"). На трассе мотоцикл раскрывается по полной-запас мощности позволяет безопасно выполнять обгоны, форма руля, подножки, сиденье не дают уставать достаточно долго, звук даже штатного выхлопа услаждает слух. Оптимальная скорость передвижения на трассе 100-120 км/ч. На ЗСД разгонялся до 160-170 (по спидометру), но удовольствия мало - мотору тяжело, ветром сдувает (стекла нет). Этот мотоцикл можно порекомендовать уравновешенным людям с классическим вкусом во всём, которые предъявляют к мотоциклам не только технические, но и эстетические требования.

    Отзыв полезен?

    • Да 22
    • Нет 2
    • Индекс полезности

    Как эта модель ведёт себя в поворотах и на малых скоростях? Насколько сильно на нём проявляется, свойственный тяжёлым круизёрам, эффект "подламывания вилки"?

    В повороты Боливар входит достаточно чётко, не стремиться уйти с задуманной траектории, несмотря на длинную базу. Чувствуется достаточная жесткость рамы, правильный угол наклона передней вилки. На малых скоростях устойчив, правда со вторым номером немного хуже. В планах для начала как раз на малых скоростях освоить контрруление.

    Насчёт "подламывания" вилки не совсем в курсе-буду рад, если просветите.

    Материалы: http://my.auto.ru/review/4030462/


    Back to top