Virus X2 125, Virus X3 125

1 ≫

Небольшой и очень легкий (всего 58 кг.) китайский питбайк. Несмотря на свою простоту, достаточно неплохо укомплектован.

Двигатель 4T воздушного охлаждения, объем 125 куб. см., принадлежит компании Loncin. Агрегаты данного производителя отличаются стабильной работой и долгим сроком службы. Особенности данной модели питбайка: облегченная рама SDG-66, цепь 428, передние и задние дисковые тормоза с 2-х поршневыми суппортами, короткоходная ручка газа, фильтр нулевого сопротивления.

Технические характеристики Virus X2 125 17/14

  • тип - питбайк класса кросс-кантри.
  • страна производитель - Китай.
  • название модели - Virus X2 125.

  • рабочий объем - 125 куб. см.
  • 1-цилиндровый, 4-тактный.
  • максимальная мощность - 10,5 л.с. при 7500 об/мин.
  • макс. крутящий момент - 8,5 Н*м при 5000 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня - 52,4/55,5 мм.
  • степень сжатия - 8,7:1.
  • система охлаждения – воздушная.
  • система подачи топлива – карбюратор.
  • сцепление - гидравлическое, в масляной ванне.
  • тип зажигания - электронное CDI.
  • система запуска - кик-стартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа мотоцикла - рама SDG-66 хром молибденовый сплав SDG, с косынками из стали.
  • кпп - механическая, 4-ступенчатая, порядок включения классический (1-N-2-3-4).
  • привод - цепь 428.
  • передняя подвеска - телескопическая вилка.
  • задняя подвеска - маятникового типа усиленная сложного профиля с моноамортизатором.
  • передние тормоза - дисковые, 2-х поршневой суппорт армированный с защитой.
  • задние тормоза - дисковые, 2-х поршневой суппорт армированный с защитой.

  • длина - 1480 мм.
  • ширина - 740 мм.
  • высота - 1130 мм.
  • высота по седлу – 800 мм.
  • колесная база - 1200 мм.
  • клиренс (дорожный просвет) - 370 мм.
  • максимальная нагрузка - 100 кг.
  • сухой вес – 58 кг.

  • колеса - спицованные диски, внедорожные шины Off Road.
  • размер передней шины - 60/100-17.
  • размер задней шины - 80/100-14.

  • емкость топливного бака – 4 л.
  • рекомендуемое топливо - бензин не ниже АИ-92.
  • расход топлива - n/a.
  • максимальная скорость - 90 км/ч.
  • варианты расцветок - зеленый Monster, красный Red bull, оранжевый Rockstar
  • оформление - как спортинвентарь, без ПТС, не требует регистрации в ГАИ.
  • цена - 47000 руб.

Модель Virus X3 125

Питбайк Virus X3 125 слегка отличается от младшей модели X2, но в целом, это один и тот же аппарат. Старшая модель чуть больше (высота по седлу 860 мм) и тяжелее (65 кг). Также на X3 установлена другая телескопическая вилка (перевернутого типа), улучшен воздушный фильтр, задний амортизатор имеет больший размер.

Цены Virus X2 125

Средняя розничная стоимость составляет 47 тыс. рублей. Модель Virus X3 125 чуть дороже и обойдется за сумму в 55 тыс. руб. Цена за подержанный мотоцикл составляет 50-70% от стоимости нового.

Вывод: простой и недорогой питбайк для начинающих. Один из самых легких в данной категории. Подойдет для езды по пересеченной местности.

Материалы: http://www.125motorbikes.ru/virus-x2-125.php

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Virus X3-125 Monster 2014

вирус мой бывший

  • BSE 125,
  • VIRUS X2
  • aviacop
  • Андрей
  • 22 июня 2015 в 20:02
  • 1
  • ?

    Комментарии ( 7 )

    • Pata
    • 24 июня 2015 в 1:11

    Итак, обязательно надо укоротить высоковольтный провод. С завода аккурат достает до выпускного патрубка при езде через кусты, плавится, мотор глохнет.

    Замок зажигания ни к черту. Уже несколько раз подводил меня в дебрях лесных, спасал набор инструментов и наждачка — окисляется постоянно. Хочу заменить на кнопку как у кайо — имхо гораздо удобнее.

    Фара. Я ее короче выкинул. Толку от нее мало, лампочка регулярно при нормальных продубасах вываливается из патрона и получается грудничковая забавка, действующая на нервы. Ночью лучше не гонять по лесам в любом случае я считаю.

    Втулки заднего амортизатора (добротно смазанные литолом уже мной) сновья имеют биение в посадочном амортизатора. Рано или поздно все это начнет стучать (громче).

    Я не знаю какой дебил писал что на 125 идет алюминиевый маятник. Он стальной. Краска под алюминий благополучно отшелушивается вокруг ушей крепоения амортизатора. На скорость не влияет, просто немного неприятно что на офф сайте написано фуфло.

    Задний суппорт регулярно подклинивает и колодки стираются вноль после пары прохватов, хоть я ими и не пользуюсь практически. Если пользоваться то за один прохват. Приклеили эпоксиполом старый диск сцепления — норм. Проходили уже четыре боя с природой. Но уже пора менять.

    Цепь — говно. После трех баков выкинул два звена, еще через два бака можно выкидывать ее. Купил японскую по цене чуть выше родной. Хм…

    Пластик очень хрупкий. Пол мопеда в боевых шрамах и заклепках. Переднее крыло в брызги от встречи с деревом. Купил от кайо — гораздо добротнее.

    В моей старой версии нет бугеля — пришлось колхозить, однако при первом же побеге мопеда от хозяина на заднем колесе хвост ломается. У всех, даже у новых моделей где типа бугель есть.

    Кик на старом (но мне кажется и на новом) варианте портит мотобот. Я как только его не ставил. Хоть выкидывай.

    У товарища на новом бсе закипел. Передний тормоз на трассе, хотя при выезде работал исправно. Лечится товарищ, сами понимаете теперь.

    Резина не ахти, зимой ездил на пустых колесах. Покрышки даже не проминались под моим весом…

    Нет резерва на баке — печалька.

    Для роста 185 маловат. Пришлось ставить завышки на руль, чтобы не выглядеть ракообразным в стойке. Хотя все равно не особо помогло )))

    Обязательно обработать напильником и тщательно смазать надо всю выжимную конструкцию сцепления — рычаг становится как пушинка.

    Тросики отродясь не видели смазки поэтому на новом даже скрипят.

    Подшипники в ступицах — да японские, но протекают и похоже с завода собираются без смазки почти. Надо или не ездить по жидкостям глубже пол колеса или регулярно снимать крышки, мыть и мазать. Неблагодарное дело (

    Несмотря на это подшипники в маятнике — пластилиновые. Уже набиты лютые канавки, вот как развалятся буду ставить совковые со старых запасов. Покупать туда китай — опять на пять баков хватит.

    • aviacop
    • 17 сентября 2015 в 9:31
    • 3BYK_BETPA
    • 8 октября 2015 в 14:50
    • aviacop
    • 13 октября 2015 в 10:09
    • NoOk96rus
    • 24 июня 2015 в 8:03
    • Pata
    • 24 июня 2015 в 23:38
    • NoOk96rus
    • 25 июня 2015 в 10:54

    Обычно это эндуро поездки по грунтовкам и бездорожью, по 200 км. Бывало ехали по 15 часов. И часами на 2 и первой скорости по говну, что за поездку туда и обратно цепь приходилось натягивать по 4-5 раз. Вот это маленькая часть одной из поездок www.youtube.com/watch?v=JubChBiD69U

    Просто это не первый пит, и косяки устронил сразу. На моей модели это нятяжитель цепи грм, подшипники трверсы, пропаял все соединение, многие фишки просто отрезал и спаял провода, дороботка бошки и цилиндропоршневой группы, замена жижей в вилке и заднем аморте, ну и по мелочи. Остальное пока не сломается менять смысла нету, по-тому что пока ходил зер гуд.

    Ну и спорить со школьниками или которые считают, что они самые крутые смысла нету вообще. Я по видео видно, что вообще за пит и какая сборка, от сюда и все понятно уже.

    • Комментарии
    • Карта
    • 18 korj → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
    • 4 korj → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
    • 10 Takeda1977 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
    • 3 LEO1968 → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
    • 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
    • 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
    • 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
    • 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
    • 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
    • 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
    • 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
    • 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
    • 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
    • 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
    • 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
    • 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
    • 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
    • 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
    • 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
    • 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
    • 05.12.2016 Блог им. Nova → Фото отчет с X-arena

    • Подводные камни пошива мотокуртки 5
    • Выбор мотоцикла на зиму 6
    • Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
    • Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
    • ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
    • Китайская мото-гарнитура для шлема 4
    • Спортинвентарь и закон 9
    • Лямки для черепахи альпинстар 2
    • Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
    • Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
    • И снова про хранение мотоцикла 10
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 18
    • Покраска маятника 4
    • Черная пятница 13
    • Куда деть деньги 19
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/56536/Sravnenie-moikh-pitov-BSE-125-i-VIRUS-X2.html

3 ≫

Оформить заказ в 1 клик

У нас Вы можете купить Питбайк Virus X2 125 - крайне качественный, просто невероятно легкий при этом недорогой питбайк, который не ударит вам по кошельку. Он превосходно подойдет даже для начинающих любителей скорости. За свою относительно невысокую цену он шикарно укомплектован и вы точно оцените его по достоинству!

У нас Вы можете купить Питбайк Virus X2 125 - крайне качественный, просто невероятно легкий при этом недорогой питбайк, который не ударит вам по кошельку. Он превосходно подойдет даже для начинающих любителей скорости. За свою относительно невысокую цену он шикарно укомплектован и вы точно оцените его по достоинству!

Итак, что же вы получите при покупке столь замечательного питбайка, да еще и по такой невысокой цене?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПИТБАЙК VIRUS X2-125

  • Движок 125 кубов, 4-х тактный с защитой
  • мощная рама SDG-66
  • цепь 428
  • успокоитель
  • ролик
  • коробка 4-х ступенчатая
  • сцепление легко и плавно надавливается, ручка короткоходная.
  • тормоза спереди и сзади 2-хпоршневой суппорт армированные с защитой.
  • колеса стандартные сзади 14

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию питбайка VIRUS X2-125

обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию VIRUS X2-125 .

У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для питбайка VIRUS X2-125 - просто обратитесь к нашим менеджерам!

Мы всегда рады помочь нашим клиентам с выбором техники, экипировки и запчастей!

Наших любимых постоянных клиентов мы всегда порадуем скидкой и дополнительными бонусами! Обращайтесь - всегда рады помочь!

Материалы: http://bike18.ru/products/pitbayk-virus-x2-125


Back to top